Станция метро рассказовка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Разное

Станция метро Рассказовка — MoscoWalk.ru


30 августа запустили пассажирское движение на Калининско-Солнцевской ветке метро от станции «Раменки» до «Рассказовки». На новом участке расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Станция Рассказовка расположена в поселении Внуковское (НАО) у пересечения Боровского шоссе и улицы Корнея Чуковского. Получила своё название по одноимённой деревне.

Дизайн станции получился очень ярким и сразу же запоминающимся

Внутреннее оформление станции напоминает библиотеку.

Путевые стены украшают книжные полки

Колонны представляют собой ящики картотеки.

На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение и читать его в дороге.

На полу станции уложен гранит всех оттенков серого цвета, на нём красиво отражаются осветительные лампы

 

Станция — двухпролётная колонная, мелкого заложения

На станции установлено несколько колон, на опорах которых сделали лавочки

Над лавочками нанесены имена Великих советских писателей и поэтов

На данный момент станция «Рассказовка» стала самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро (7 км). Она находится в Новой Москве

Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с обоими торцами платформы лестничными сходами

Лестничный пролёт также украшают имена русских поэтов и писателей

Турникеты на выход в город, к улицам Корнея Чуковского, Самуила Маршака и Анны Ахматовой

Для выхода в город, после прохождения турникетов, нужно будет подняться по лестничному пролёту

Выход №3 к ТЦ Сказка

Наземный вестибюль станции Рассказовка

Около вестибюлей станции благоустроили территорию. Здесь обустроены ОРП для автобусов, парковки, стоянка такси

Около метро заканчивается строительство жилых домов, естественно с открытием метро цены подскочили минимум на 10%

Около метро, для пассажиров, сделали место отдыха с перголами

Рядом со станцией установлены тоннелепроходческий комплекс и скульптура проходчика и писателя, сидящих на лавочке из рельсов.

Писатель на рельсах

Скульптура проходчика метро. Скульптор А.Зейналов, архитектор В.Греков

Ещё тут установлена скульптура: Ротор (режущий орган) тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) S-218 «Наталья»

Место пользуется популярностью 🙂 постоянно кто-то фотографируется со скульптурами

Ещё около наземных вестибюлей установили лавочки-качели

На входе, в вестибюле, установлены рамки металлодетектора

Входные турникеты на станцию

Билетные кассы

В перспективе «Рассказовка» станет центром притяжения пассажиров – крупным пересадочным узлом, связывающим метро, четыре вылетные магистрали и два железнодорожных направления.

С «Рассказовки» предусмотрено пять выходов

Поздравляем жителей с долгожданным открытием станции метро Рассказовка! Теперь до самого центра Москвы можно будет доехать за 45 минут


Твитнуть

Главная страница

www. moscowalk.ru

Добавить комментарий

Станция метро Рассказовка на схеме метрополитена Москвы

  • Метро Москвы
  • Рассказовка

Выбрать маршрут

Выберите станцию метро от которой нужно добраться до станции «Рассказовка». После этого Вам будут предложены варианты маршрутов и время пути.

image/svg+xmlСокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияФилёвская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСолнцевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинская линияКаховская линияБутовская линияМосковское Центральное КольцоМакет создан на основе официальной схемы московского метрополитена2311АБольшая Кольцевая линия891076128А111454115Некрасовская линия1388721011А11А961212116910273448А8А11111515ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадьГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал

Рассказывание историй | Государственный университет Метро

Этот курс использует рассказывание историй и устное ведение дневника как методы общения о современности.

Участники разрабатывают личные и традиционные истории, используя юмор, разрешение конфликтов и воображение. Курс исследует литературу в традиции устного повествования, включая структуру и жанр рассказов, а также функции, которые устные повествования играют в развитии культуры. Это также курс личностного развития для студентов, изучающих коммуникацию, социальные услуги, уход за больными и бизнес.

3 кредита бакалавриата

Действует 18 декабря 2008 г. представить

Соответствует требованиям для получения сертификата

  • Цель 1: Коммуникация
  • Цель 6: Гуманитарные науки и изобразительное искусство
  • Взаимодействие с сообществом

Результаты обучения

Общий

  • Сформулируйте осознанную личную реакцию на работы в области искусства и гуманитарных наук.
  • Стройте логические и последовательные аргументы.
  • Демонстрировать осведомленность об объеме и разнообразии работ в области искусства и гуманитарных наук.
  • Используйте синтаксис и использование, соответствующие академическим дисциплинам и профессиональному миру.
  • Примите участие в творческом процессе или интерпретации.
  • Найдите, оцените и обобщите ответственным образом материалы из различных источников и точек зрения.
  • Эффективно участвовать в группах, уделяя особое внимание слушанию, критическому и рефлексивному мышлению и реагированию.
  • Критически отзываться о произведениях искусства и гуманитарных наук.
  • Выберите подходящие варианты коммуникации для конкретной аудитории.
  • Понимать эти произведения как выражение индивидуальных и человеческих ценностей в историческом и социальном контексте.
  • Понимать/демонстрировать процессы письма и говорения посредством изобретения, организации, редакции проекта, редактирования и презентации.
  • Использовать авторитет, точку зрения, индивидуальный голос и стиль в письме и разговоре.

Миннесота Программа перевода

Цель 1: Коммуникация
  • Понимать/демонстрировать процессы письма и говорения посредством изобретения, организации, черчения, пересмотра, редактирования и презентации.
  • Эффективно участвовать в группах, уделяя особое внимание слушанию, критическому и рефлексивному мышлению и реагированию.
  • Найдите, оцените и обобщите ответственным образом материалы из различных источников и точек зрения.
  • Выберите подходящий вариант общения для определенной аудитории.
  • Стройте логические и последовательные аргументы.
  • Используйте авторитет, точку зрения, индивидуальный голос и стиль в своих письмах и выступлениях.
  • Используйте синтаксис и использование, соответствующие академическим дисциплинам и профессиональному миру.
Цель 6: Гуманитарные науки и изобразительное искусство
  • Продемонстрировать осведомленность об объеме и разнообразии работ в области искусства и гуманитарных наук.
  • Понимайте эти произведения как выражение индивидуальных и человеческих ценностей в историческом и социальном контексте.
  • Относитесь критически к работам в области искусства и гуманитарных наук.
  • Примите участие в творческом процессе или интерпретации.
  • Сформулируйте осознанную личную реакцию на работы в области искусства и гуманитарных наук.

Тайные истории Метро

Станция заброшена, перрон увенчан горой хлама. Здесь лежат книги, предметы мебели, газеты, сломанные велосипеды, бюсты забытых героев — предметы старого мира, пылящиеся. Может быть, объекты тоже помнят? На этой станции люди видят вещи. Артему было видение: двое стариков беседуют о боге и судьбе, курят кальян, а рядом лениво дремлет кот. Гомер видел вещи такими, какие они есть: платформа, кишащая пассажирами в час пик, полированные призрачные вагоны, скользящие по рельсам. И Хантер увидел себя или, по крайней мере, часть себя, которую он предпочел бы не узнавать.

Это Полянка, так называемая «Станция Судьбы», где счастливых путников посещает судьба или одаренные видения. Одни верят байкам, а другие говорят, что на станции просто утечка газа, вызывающая яркие галлюцинации — в «Метро» реальность и тайна — две стороны одной медали. Но история Полянки — лишь одна из многих, составляющих мир серии «Метро» Дмитрия Глухковского — франшизы, выросшей из серии книг, в три игры и расширенную вселенную. Спустя 20 лет после ядерного апокалипсиса люди теперь живут в Московском метрополитене, променяв радиацию на поверхности на гораздо более странное убежище внизу. «Это империя мифов и легенд», как описывает ее один из стариков на Полянке, и все, что нужно сделать каждому, это пройтись по дорожкам, чтобы услышать рассказы об экстрасенсах, тайных городах, каннибалах, гигантских червях и волшебных книгах. В романах «Метро» ходит много слухов, но некоторые из самых безумных историй так и не нашли места в играх, так что присаживайтесь поудобнее, товарищи.

История про демонов и коммунистов. В Metro 2033 во время посещения города Полис Артем находит книгу, в которой теоретизируется, что Ленин и большевики действительно пришли к власти, используя символ пентаграммы (Красная звезда), чтобы связаться и заключить сделку с «Повелителями демонов». В нем утверждается, что все те, кто умер в первые годы коммунистической России, были принесены в жертву этим демонам, и даже подразумевается, что они сфабриковали ядерный апокалипсис, чтобы собрать великий урожай душ. Согласно книге, они теперь населяют красные звезды на кремлевских башнях, что объясняет, почему Сталкеры говорят: «На Кремль нельзя смотреть без гипноза». Что еще более невероятно в этом, так это то, что это указывает на то, что враги в Метро вовсе не мутанты, а демоны, проявленные в нашем плане существования массовым кровавым жертвоприношением ядерного холокоста — демон на каждую красную звезду.

Смотреть на YouTube

Или как насчет сказки о волшебниках Метро? Это люди, способные влиять на других и контролировать их, даже используя свои силы для создания магических предметов. Игроки, конечно, помнят «последнюю реинкарнацию Чингисхана» — Хан — это фигура, которая использует свои силы, чтобы доминировать над другими, как он сам говорит: «Они шакалы, а я волк». Но есть и другие — флейтист Леонид, который использует свои таинственные мелодии, чтобы очаровывать большие группы людей, в какой-то момент даже предотвратив целую бойню. Есть также проповедник Культа Червя, которого описывают как скорее «существо», чем человека, который использует свои силы для идеологической обработки детей, похищенных с других станций, даже заходит так далеко, что загипнотизирует целый отряд тяжеловооруженных Сталкеров. Эти маги также создали магические предметы, такие как «Путеводитель», живую карту, которая может вести своего владельца по безопасным путям через туннели, которые Хан назвал «наследием одного из самых могущественных магов прошлой эпохи». Есть еще «Будущее», последняя из трех древних книг, со страницами «черными, как антрацит». Будущее — это летопись истории «до конца», спрятанная в стеллажах Московской государственной библиотеки и охраняемая таинственными «библиотекарями».

В книгах Артем ищет этот мощный фолиант, но, как и во многих других историях Метро, ​​правда о его существовании остается загадкой.

Еще есть странные истории, которые ходят по некоторым захолустным станциям. О сатанистах, которые поселились на Тимирязевской, после того как крысиная волна поглотила ее целиком, считая метро вратами в ад и похищая людей, чтобы рыть для них тоннели. Или Нагорная, «живая станция», создающая туман, с помощью которого можно охотиться на незадачливых путников, забредающих в ее залы. Или даже само «крысиное царство», «леденящие, вонючие лабиринты ужаса», где властвуют бесчисленные крысы Метро.

Книги наполнены бесчисленными ужасающими мифами, но, пожалуй, самым примечательным из них является «Дикие каннибалы Великого Культа Червя». Вскоре после падения ракет станция Парка Победы была отрезана обрушившимся тоннелем, а это означает, что его жители развивались отдельно от остальной части метро. Подверженные радиации и без помощи технологий, многие из них мутировали и даже развили свой собственный язык, а также свой обычай похищать и поедать «врагов Великого Червя». Однако самая интересная часть истории заключается в том, что их божество на самом деле является выдумкой. Их лидер, философ и психолог, показывает, что создал червя назло тем, «кто разрушил мир», в попытке создать новое человечество, менее склонное стать жертвой «пагубности технологий». Но самое смешное, что в обширных пустынных туннелях за Парком Победы Артем замечает что-то огромное, движущееся в темноте, в очередной раз оставив неразгаданной очередную загадку.

Трудно недооценить важность таких историй для Метро — как мира, богатство которого основано на разрозненных мифах и слухах, но также и как неописуемое влияние на создание игр. Культ Червя, например, имеет много общего с технофобными фракциями Metro: Exodus, особенно с «Церковью Водяного Царя», у которых также есть загадочный лидер и они поклоняются гигантскому монстру. Но в то время как игры, как и шутеры от первого лица, требуют реализма для функционирования, проводя грань между загадкой и реальностью, истинный блеск историй в книгах заключается в их способности пройти эту грань.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *