Сроки призывной комиссии 2018: Как проходит призыв в Вооруженные силы России

Разное

Призывная комиссия начинает работу с 1 апреля

На основании Указа Президента РФ «О призыве в апреле-июле 2018 года граждан РФ на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву», Федерального закона №53 от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе», приказа Министра Обороны РФ от 2007 года № 400, Постановления Правительства № 663 от 11.11.2006 г. с 1 апреля 2018 года начинает работу призывная комиссия Воскресенского района.
На медицинскую комиссию и заседание призывной комиссии прибывают граждане мужского пола 1991—2000 г.р., у кого закончилась или заканчивается отсрочка от призыва до 15 июля 2018 года по учебе, здоровью, семейному положению и другим основаниям по которым ранее давалась отсрочка, кто нуждается в предоставление отсрочки, а также тем юношам которым в этом году к 15 июля исполняется или исполнилось 18 лет. Также на комиссию прибывают граждане, вызываемые сотрудниками военного комиссариата по городу Воскресенск и Воскресенскому району, руководителями предприятий и организаций, должностными лицами ответственными за военно-учетную работу в территориальных управлениях микрорайонов и административных округов.

Вызов производится по средствам связи, повестками военкомата, повестками органов местного самоуправления, где указывается причина вызова, время явки, дата прибытия, необходимые документы, и что необходимо с собой иметь. В случае неполучения повестки в Удостоверении гражданина, подлежащего призыву (приписном свидетельстве) указаны сроки прибытия в военкомат, а также дата окончания отсрочки. Кто не получал приписное, не проставлена дата или просрочены сроки явки — необходимо явится в отделение призыва в дни заседания комиссии без отлагательств.
Проведение медицинской и заседания призывной комиссии будут проводиться еженедельно в понедельник, вторник, среду, четверг с 8.30 до 13.30.
На медицинской комиссии и заседании призывной комиссии выносятся решения:
* Об отсрочке от призыва, на основании документов, истребуемых военным комиссариатом и представляемых призывником: по учебе (справка приложение 2), по семейному положению, по состоянию здоровья и по иным причинам, согласно Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе».
* О негодности к военной службе, после направления отделом ВКМО на освидетельствование призывника и проведения медицинского обследования на основании актов лечебного учреждения.
* О признании призывника годным к военной службе.
В этом случае Призывной комиссией выносится решение о предназначении призывника в те или иные рода войск и выдается повестка о явке в военкомат для отправки в войска, с указанием номера команды предназначения, даты прибытия на контрольную явку и даты отправки в ВС РФ. Учитывается и желание призывника, в зависимости от состояния здоровья и какой профессией он овладел до призыва, он по возможности отправляется в соответствующий его профилю знаний род войск, особенно учитываются практические навыки.
В случае не прибытия в военный комиссариат на основании совместного Приказа Министра Обороны РФ, Министра Внутренних Дел РФ и Начальника УФМС РФ от 2007 года №366\789\177 гражданин подвергается принудительной доставке сотрудниками полиции, где привлекается к административной ответственности, согласно статьи 21. 5 «Кодекса об административных нарушениях» — штраф до 5 МРОТ, а в случае повторной неявки без уважительной причины к уголовной ответственности по статье 328 Уголовного кодекса РФ — до двух лет лишения свободы.
Многие призывники имеют право на отсрочку от призыва по различным причинам или вообще негодны к службе в армии по состоянию здоровья, но из-за своей беспечности, не являясь в военный комиссариат или не проходя медицинское обследование, с каждым призывом увеличивают шансы быть осужденными. На весеннюю призывную комиссию необходимо прибыть всем уклонявшимся до этого времени в добровольном порядке, в этом случае заведенные уголовные дела будут приостановлены, а административные правонарушения будут рассматриваться с каждым индивидуально, возможно будет применено только предупреждение. В остальных случаях, призывники, не явившиеся на комиссию, будут доставлены нарядом полиции и к ним будут применены самые строгие меры воздействия, согласно Законодательства РФ.
По всем вопросам, касающихся призыва, обращаться в 42 кабинет военного комиссариата или по телефону 8496-44-2-36-61.

Администрация Гороховецкого района Владимирской области | О подготовке и проведении призыва граждан на военную службу в октябре

Главная » Документы МО Гороховецкий район » Постановления администрации Гороховецкого района » Постановления 2018 » О подготовке и проведении призыва граждан на военную службу в октябре — декабре 2018 года на территории Гороховецкого района

О подготовке и проведении призыва граждан на военную службу в октябре — декабре 2018 года на территории Гороховецкого района


29.1 Кб
скачать

↓ Приложения

  

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

12.09.2018                                                                                             № 1003

 

О подготовке и проведении призыва граждан
на военную службу в октябре — декабре 2018
года на территории Гороховецкого района

 

 

         В соответствии со статьями 26, 27 Федерального закона от 28. 03.1998  №53–ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» администрация Гороховецкого района  п о с т а  н о в л я е т:

 

 

1. Организовать на территории Гороховецкого района в октябре — декабре 2018 года призыв на военную службу граждан мужского пола, родившихся  с 1991 по 2000 год и не имеющих права на отсрочку от призыва, а также граждан старших возрастов, которые потеряли право на отсрочку.

2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований, имеющих статус поселений, оказать содействие военному комиссариату Гороховецкого района Владимирской области в оповещении и обеспечении явки призывников на призывную комиссию в установленные сроки.

3. Для организации и проведения призыва на военную службу в октябре-декабре 2018 года создать призывную комиссию и утвердить ее состав согласно приложению №1. На случай обстоятельств, лишающих возможности присутствия на призывной комиссии основных ее членов, утвердить резервный состав призывной комиссии согласно приложению №2.

4. Призывной комиссии прибыть в военный комиссариат Гороховецкого района Владимирской области для принятия решения о степени годности к военной службе юношей призывного возраста 01.10.2018, 02.10.2018, 03.10.2018, 05.10.2018, 24.10.2018, 14.11.2018, 28.11.2018, 12.12.2018, 25.12.2018.

5. Утвердить план проведения инструкторско-методических сборов с личным составом, привлекаемым для работы на призывном пункте согласно приложению № 3.

6. Главному врачу ГБУЗ ВО «Гороховецкая центральная районная больница»:

         6.1. В установленные сроки выделить для медицинского освидетельствования призывников на призывной участок врачей-специалистов:

                    

                    

                    Офтальмолога                                               — А.В. Цебулаеву

                   Невролога                                                           — Ю.А. Жукову

                   Психиатра                                                 — Н. Ю. Ваганову

                   Хирурга                                                    — С.В. Майорова

                   Стоматолога                                             — В.В. Грищенко

                   Отоларинголога                                       — Н.В. Кондейкину

                   Терапевта                                                  — А.С. Виноградову

                   Дерматолога                                             — А.Ф. Панькова

                 

                  Средних медработников:                            — И.М. Мартынову

                                                                                            — Н.А. Барскову

                                                                                            — Л.В. Цареву

          6.2. На случай отсутствия по уважительным причинам врачей-специалистов предусмотреть резервный состав врачей-специалистов на период работы призывной комиссии.

         6.3. В срок с 17.09.2018 по 24.09.2018 организовать флюорографическое обследование в 2-х проекциях и обработку анализов граждан, подлежащих призыву,  по  прилагаемому графику согласно приложению № 4.         

         6.4. Обеспечить внеочередное обследование и в случае необходимости лечение призывников, выделить для этих целей в стационаре 5 коек. Прием и обработку анализов вести вне очереди с последующей доставкой результатов в  военный комиссариат Гороховецкого района Владимирской области.

7. Военному комиссару Гороховецкому району Владимирской области разработать и осуществить мероприятия по проведению призыва граждан на военную службу, заключить договоры с руководителями организаций на их проведение согласно выделенным средствам. Обеспечить необходимым оборудованием, хозяйственным имуществом призывной пункт и подобрать необходимый технический и обслуживающий персонал из расчета 2 человека. Утвердить прилагаемый распорядок дня работы призывного пункта согласно приложению № 5.

8. Рекомендовать начальнику отделения МВД России по Гороховецкому району:

         8.1. Обеспечить охрану общественного порядка на призывном пункте. Выделить одного сотрудника отделения МВД России по Гороховецкому району в соответствии с графиком работы призывной комиссии согласно приложению № 6 и на время отправок юношей на военную службу выделить наряд полиции. Производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета и призыва на военную службу.

         8.2. Предоставлять достоверную информацию в военный комиссариат Гороховецкого района Владимирской области  на граждан, призываемых на военную службу и ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, состоящих на учете за правонарушения, бродяжничество, употребление наркотических, токсических веществ, алкоголя, медицинских препаратов в немедицинских целях, а также сведения о гражданах, получивших гражданство Российской Федерации.

9. Рекомендовать генеральному директору АО «Гороховецкое АТП» В. А. Ходареву, ИП Ю.А. Моченову, ИП А.В. Громову обеспечить бесплатный проезд в общественном транспорте призывников на период проведения призывной комиссии, прибывающих на призывную комиссию по повесткам военного комиссариата Гороховецкого района Владимирской области, с последующим возмещением затрат военным комиссариатом Гороховецкого района Владимирской области (на основании заключенных договоров).

         Согласовать с военным комиссариатом Гороховецкого района Владимирской области систему контроля бесплатного проезда призывников и предоставления необходимых документов для отчета.

10. Военному комиссариату Гороховецкого района Владимирской области:

          10.1.  Подготовить и провести в октябре 2018 года “День призывника”.

          10.2. Проинформировать администрацию района о результатах подготовки и проведения осеннего призыва граждан на военную службу до 30.12.2018.

11. Признать утратившим силу постановление администрации района от 19.03.2018 № 286 «О подготовке и проведении призыва граждан на военную службу в апреле-июле 2018 года на территории Гороховецкого района».

12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете “Новая жизнь”.

        

 

Глава администрации района                                                                   А.А. Бубела

Приложения

Корпоративные поставщики услуг встряхивают международный студенческий ландшафт и повышают компенсацию для агентов

Рост сторонних поставщиков услуг и частного капитала, стоящего за многими из них, помог создать более конкурентоспособную и коммерциализированную среду для найма .

Феномен «путешествия третьих лиц» — далеко не единственный фактор, способствующий превращению набора иностранных студентов в товар, но он входит в их число. По мере роста числа программ и усиления конкуренции между провайдерами корпоративного обучения некоторые специалисты в области международного образования начали поднимать вопросы о методах найма фирм, в частности о выплате комиссионных агентам по найму, которые могут достигать 9 долларов.

Рост числа сторонних программ подготовки к обучению был связан с распространением комиссионного найма через агентства, при котором агентам выплачивается комиссионное вознаграждение на душу населения за каждого студента, привлеченного к учреждения или программы. Федеральный закон запрещает университетам США платить комиссионные за набор местных американских студентов, но такого законодательного запрета нет, когда речь идет об иностранных студентах.

После обширных дебатов члены Национальной ассоциации по консультированию при поступлении в колледжи проголосовали в 2013 году за отмену запрета на комиссионный международный набор при условии, что учреждения, использующие эту практику, обеспечивают подотчетность, честность и прозрачность. С тех пор количество учреждений, использующих международных рекрутинговых агентов, выросло. Опросы NACAC показали, что 38,5 % учреждений сообщили об использовании агентов в 2017 году по сравнению с 37 % в 2015 году и 30 % в 2010 году9.0003

Ослабление запретов и табу на агентов освободило учреждения для работы с посредниками, которые обычно полагаются на сочетание собственного рекрутингового персонала и отношений с агентами, которым платят комиссионные.

Рон Кушинг, директор международной службы Университета Цинциннати, знаком с рекрутингом через агентов: его учреждение одним из первых внедрило эту практику. Но он сказал, что то, что он слышит о некоторых методах найма сторонних компаний, занимающихся поиском путей, беспокоит его и затрудняет конкуренцию таким учреждениям, как его, у которых нет корпоративного партнера. Этой осенью Цинциннати запускает новую подготовительную программу, которую он разработал и будет набирать самостоятельно.

«Мы слышали, что они платят непропорционально высокие комиссионные по сравнению с тем, что платит обычная школа», — сказал Кушинг. «В среднем мы платим около 2200 долларов за комиссию студенту. В некоторых случаях мы слышим о комиссионных от 6000 до 7000 долларов для студентов подготовительного курса».

«Когда вы пытаетесь вербовать против кого-то, кто платит вдвое или втрое больше, это точно ставит нас в невыгодное положение», — сказал Кушинг. «Трудно конкурировать со сторонними поставщиками, которые поддерживаются инвестиционным капиталом, а не фактическим доходом от программ».

«Некоторые из них не являются фактической комиссией за студента, но там предлагается множество поощрений, — продолжил Кушинг. «Некоторые вещи, которые мы слышим — от поездок на пляжные курорты до iPad и прямых денежных бонусов — вызывают беспокойство. Подобные вещи вызывают обеспокоенность, которую испытывали NACAC и многие учреждения, когда начиналась вся эта агентская история. То есть… будут ли эти агентства подталкивать студентов к правильной академической подготовке или они будут подталкивать их туда, где они получат правильную выгоду? Очевидно, у нас нет возможности узнать, действительно ли это происходит. Я надеюсь, что это не так, но с точки зрения восприятия это становится проблемой и соображением, когда существует довольно существенный разрыв в том, что люди платят».

Комиссионные и поощрения

Как предположил Кушинг, когда дело доходит до вознаграждения агента, речь идет не только о базовой ставке комиссионного вознаграждения, но и о других бонусных поощрениях.

Рекламные листовки и электронные письма, просмотренные Inside Higher Ed , подробно описывают некоторые рекламные бонусы, доступные агентам, в том числе ограниченные по времени бонусы в размере 1000 или 2000 долларов за каждого нового студента, зачисленного в определенный университет-партнер или группу университетов-партнеров.

Листовка INTO на китайском языке приглашает партнеров-агентов посетить конференцию китайских партнеров компании в Таиланде после подтверждения зачисления одного нового студента; агенты, которые не могут участвовать, могут вместо этого получить дополнительные 2000 долларов в качестве комиссионных.

INTO подтвердила, что листовка из Таиланда (слева) «является частью программы поощрения и вознаграждения, предлагаемой китайским консультантам по вопросам образования, которые выполняют задачи по найму от имени наших партнеров. Чтобы было ясно, поездка в Таиланд предназначена для участия в ежегодной программе развития партнеров, которую INTO проводит по всему региону, чтобы способствовать лучшему пониманию и осведомленности о многочисленных вариантах международного обучения, открытых для талантливых студентов со всего Китая.

«Таиланд — крупный региональный деловой центр в Восточной Азии, до которого можно напрямую добраться из большинства городов Китая и США», — говорится в заявлении. «Программа сама по себе является учебным мероприятием, обеспечивающим консультантов самой актуальной и соответствующей информацией об основных направлениях обучения в США, которую они, в свою очередь, будут использовать для предоставления актуальных и точных рекомендаций своим клиентам и их семьям».

На вопрос о структурах комиссионных и бонусов компании, как правило, молчат, рассматривая свои структуры поощрения как собственность. Inside Higher Ed попросил представителей провайдеров путей поделиться данными о комиссиях. Большинство из них — INTO, Navitas и Study Group — отказались раскрыть свои комиссионные.

Том Дретлер, генеральный директор Shorelight, сказал, что компания платит агентам «то, что платят все в отрасли». Представитель компании сказал, что ее практика комиссионных «соответствует» отраслевой норме в размере от 10 до 15 % от стоимости обучения в первый год обучения. Список комиссий Shorelight и других агентских сообщений, просмотренных Inside Higher Ed показывает, что это технически верно, по крайней мере, для кредитных программ: комиссионная ставка Shorelight установлена ​​​​на уровне 15 процентов для найма по пути или с прямым входом и 20 процентов для программ интенсивного изучения английского языка.

Однако программы поощрительных бонусов могут увеличить вознаграждение агента намного выше 15-процентного порога. Документы, просмотренные Inside Higher Ed , показывают, например, что после бонуса в 1000 долларов агент может заработать около 9000 долларов за отправку одного студента на трехсеместровую программу Shorelight в Американском университете; для сравнения, 15% от стоимости обучения в размере 53 675 долларов США будут ближе к 8000 долларов США. Shorelight также предлагает дополнительный бонус в размере 2000 долларов для новых осенних зачислений в бакалавриат Университета штата Луизиана и Университета Канзаса, двух учебных заведений, которые сообщили о более низком, чем ожидалось, наборе в свои программы.

Надо отметить, что вступительные программы — не единственные организации, выплачивающие бонусы агентам сверх комиссионных: недавний опрос, проведенный Американским международным советом по найму и маркетинговой и рекрутинговой компанией Intead, показал, что более четверти (26 %) из 163 учреждений, принявших участие в опросе, заявили, что они выплачивают бонусы агентам, которые превышают целевые показатели зачисления.

И стоит отметить, что компании, предоставляющие пути обучения, конкурируют с университетами не только в плане комиссионных или бонусов: они также конкурируют с точки зрения количества сотрудников по набору персонала в стране, а также услуг и охвата, которые эти сотрудники могут предоставить агенты. Немногие отдельные учреждения имеют значительное количество сотрудников по найму внутри страны, если таковые имеются.

Дретлер сказал, что в Shorelight есть штат рекрутеров из 175 человек. «У нас есть команда, и эта команда будет руководить и представлять наши университеты. Мы также работаем с агентствами и всегда будем работать с агентствами. Мы находим, что многие агентства выполняют действительно важную работу. агентства не определяют, куда учащийся ходит в школу, потому что учащийся получает больше информации», — сказал Дретлер.

«Мы не будем говорить о конкретных ставках комиссионных», — сказал Джон Лэтэм, генеральный директор INTO. «Но я могу сказать, что люди должны понимать, что для студента, который думает о приезде в США, агенты и консультанты играют абсолютно неоценимую роль, помогая им понять, как принимать наилучшие решения».

«Главным арбитром во всем этом являются студенты», — добавил Тим О’Брайен, вице-президент INTO по развитию глобальных партнеров. О’Брайен сказал, что опрос 1800 студентов, участвующих в его программах подготовки к обучению в США этой весной, показал, что в целом 90% были удовлетворены. 91 % были удовлетворены своим опытом обучения, а 95 % – поддержкой студентов.

О’Брайен добавил, что за 2016-17 год, последний полный год, за который были доступны данные, средний совокупный средний балл для студентов, завершивших подготовительные программы, составляет 3,11 на уровне бакалавриата и 3,52 на уровне магистратуры.

«Если студенты говорят, то они положительно отзываются о своем опыте работы с нами и университетами-партнерами. Это как бы указывает на то, что все должно быть в порядке — лучше, чем в порядке с их точки зрения, и если вы посмотрите на их скорость прогресса и средний балл, которого они достигают», — сказал О’Брайен.

Тем не менее, даже если 90 с лишним процентов учащихся программ INTO удовлетворены своими программами, мелкий шрифт предполагает, что есть несколько хороших вариантов для тех учащихся, которые могут ошибиться или по какой-либо причине могут прийти в первый день занятий и найти программу неподходящей. Вот пример того, где коммерческая и некоммерческая культуры могут конфликтовать: в то время как для университетов характерны схемы прогрессивного возмещения, в которых студенты имеют право на определенный процент возмещения их обучения в зависимости от того, как далеко они продвинулись в семестре, Правила и условия программ INTO в США обычно гласят, что плата должна быть оплачена за четыре недели до даты начала программы, и что никакие возвраты средств за обучение или сборы не будут предоставлены после этой даты начала.

Например, опубликованные условия соглашения для программы штата Орегон гласят, что «не будет возмещена плата за программу, обучение или депозиты для студентов, которые отменяют, отказываются от участия, досрочно переводятся в программу поиска степени OSU или отстранены или исключен из любой программы INTO Орегонского государственного университета после опубликованной даты начала».

Disruption

Сторонние поставщики учебных программ создают новую конкуренцию двум другим типам программ или учреждений, которые могут служить отправной точкой для иностранных студентов в высшем образовании США, включая программы интенсивного изучения английского языка и общественные колледжи.

В то время как количество сторонних подготовительных программ выросло, количество зачисленных на интенсивные программы изучения английского языка сократилось. Наиболее существенное сокращение произошло в числе студентов, приехавших из Саудовской Аравии — изменение, связанное с изменениями в программе стипендий правительства Саудовской Аравии, — но это сокращение не ограничивается только саудовскими студентами: недавнее исследование зачисления на программы интенсивного изучения английского языка было проведено Институт международного образования обнаружил, что количество студентов, изучающих интенсивный английский язык, сократилось в девяти из 10 ведущих стран-отправителей с 2016 по 2017 год. на 18,7% меньше, чем годом ранее.

В ходе недавнего опроса международных менеджеров по зачислению, проведенного подгруппой NAFSA: Ассоциация международных педагогов, некоторые респонденты определили подготовительные программы как разрушительную силу в этой области. Представляя результаты опроса в прошлом месяце на ежегодной конференции NAFSA, Дэвид ДиМария, заместитель проректора по международному образованию в Университете Мэриленда, округ Балтимор, сказал, что подготовительные программы «рассматриваются почти как вакуум, отнимающий у традиционных программ интенсивного изучения английского языка .»

«Подготовительные программы — это еще одна проблема среди многих других в нашей области», — сказала Патриция Джуза, бывший президент консорциума интенсивных программ изучения английского языка, управляемых университетами и колледжами, известного как UCIEP, и директор Международного центра английского языка в Университет Колорадо в Боулдере. Другие, которые она упомянула, включают трудности для студентов с получением виз, политический климат, силу доллара, обвал цен на нефть и массовые расстрелы в США. «Важно сохранять непредвзятость, но я думаю, что как педагог мы придерживаемся определенных ценностей: прозрачность, то, что в интересах ученика», — сказала она. «Я думаю, в чем заключается мой скептицизм, так это в том, что кампусы могут иногда проводить более тщательную работу не только по проверке отдельных сторонних поставщиков, но и более тщательно оценивать, полезно ли иметь третью сторону в кампусе».

Росс Дженнингс, старший директор по международному образованию колледжа Грин-Ривер, муниципального колледжа в Сиэтле, который много лет активно занимается набором иностранных студентов, сказал, что подготовительные программы также создают серьезную конкуренцию для местных колледжей, стремящихся принять на работу иностранных студентов. .

Дженнингс сказал, что сторонние подготовительные программы являются особенно привлекательными вариантами в Китае, где рейтинги чрезвычайно важны и где, по словам Дженнингс, более низкая стоимость муниципальных колледжей может рассматриваться как минус, потому что дешевле означает более низкое качество в умах многих родителей. . Подготовительные курсы привлекательны для того сегмента студентов, которым нужна дополнительная помощь, прежде чем они смогут поступить в выбранный ими университет, — таких студентов в противном случае мог бы привлечь местный колледж, — но которые также могут платить за обучение по более высокой цене и которые, по-видимому, не возражают платить больше за поддержку и дополнительные услуги поддержки, которые они получают в рамках сторонних программ.

Дженнингс сказал, что Green River имеет опыт оказания помощи студентам, перешедшим через два года в университеты, входящие в число 50 или 100 лучших. Вообще говоря — за несколькими заметными исключениями — университеты с рейтингом в этом элитном диапазоне, как правило, не имеют сторонних программ подготовки. Они им не нужны: они привлекают много иностранных студентов сами по себе в силу своего рейтинга и репутации.

Но Дженнингс сказал, что местному колледжу с его предложением 2+2 трудно конкурировать с предложениями путей предложения: условное зачисление по программе пути в солидный университет — который он называет «средним высшим образованием» — с национальным рейтингом в диапазоне от 100 до 200, как в случае Обернского университета (№ 103 в рейтинге U. S. News рейтинга национальных университетов) или штата Орегон (№ 145).

«Чтобы получить студента в мид-майор [университет] и иметь письмо от мид-майора на руках, а агенты получают комиссионные в три раза или больше, чем мы можем платить; поскольку у нас низкая плата за обучение, у нас нет финансовой базы, чтобы платить больше комиссионных — это очень убедительно», — сказал Дженнингс.

«Великие неизвестные»

Поскольку конкуренция за студентов растет, а общее количество иностранных студентов, приезжающих в США, не растет, по крайней мере, на данный момент, не приближается ли пространство к насыщению? Будут ли растущие трудности с набором иностранных студентов подтолкнуть еще больше колледжей к корпоративным партнерам, или снижение числа учащихся заставит некоторые учебные заведения решить, что им лучше действовать в одиночку и оставлять себе заработанный доход от обучения?

«С институциональной точки зрения явно присутствует эффект «какая альтернатива?» На самом деле это вопрос, на который нужно ответить, если число зачисленных ограничено и нет ресурсов для быстрого наращивания потенциала», — сказал Рахул Чоудаха, автор отчета, состоящего из двух частей, о подготовительных программах по заказу NAFSA. «Если учебному заведению не хватает репутации, но оно все еще хочет быстро увеличить количество иностранных студентов, то ему понадобится что-то вроде этого, которое охватит тот сегмент студентов, который нуждается в помощи, но также имеет возможность платить.»

Чоудаха сказал, что недостатки корпоративной модели — это то, что он назвал «большими неизвестными», включая вопросы о спросе. «Большинство моделей привязаны к одной или двум странам-источникам, — сказал он, имея в виду Китай и Саудовскую Аравию. — Какая следующая страна-источник, у которой есть возможность платить и потребность в такого рода услугах?»

«Изменения, происходящие в политическом климате, затрагивают всех, за исключением нескольких высших слоев общества, и теперь пути не застрахованы от них, — добавил Чоудаха. — Финансовые модели были основаны на быстром наращивании. Теперь, учитывая эти риски внешних изменений или даже изменений в конкурентной среде — количество игроков, приходящих и с какой скоростью, — все эти риски необходимо учитывать. Это великие неизвестные, которые могут полностью бросить от очень долгосрочного партнерства, которое, как ожидается, продлится более 10 лет или около того».0003

Ян Литтл, владелец CDB Solutions, компании, которая консультирует колледжи по международному набору персонала и другим вопросам, сказал, что он рекомендовал бы учреждениям, рассматривающим возможность партнерства со сторонним поставщиком путей, задавать такие вопросы, как, будет ли у них доступ к контракты компании с другими учреждениями-партнерами и существуют ли стимулы для направления студентов в одно учреждение, а не в другое. По его мнению, по крайней мере некоторым учреждениям было бы лучше инвестировать в рекрутинговую инфраструктуру на переднем крае, чем сотрудничать с поставщиками путей для немедленного доступа к их ресурсам по подбору персонала в обмен на долю дохода от обучения на конечном этапе.

«Не для всех школ, но для общеобразовательных, докторских школ с высокой исследовательской активностью, я считаю, что у них есть ресурсы, чтобы делать это успешно, не ставя под угрозу их способность получать немедленную отдачу», — сказал Литтл. «Особенно сейчас, если вы недавно подписали контракт в течение этого периода контракта, в зависимости от того, как выглядят пункты в этих контрактах, вы не сможете вернуться к нему или изучить его еще три-пять лет — и многое может случиться».

«Возможно, бассейн находится на нисходящем склоне, и на самом деле нет причин полагать, что бассейн станет больше или конкуренция снизится», — продолжил Литтл. «Китай был движущей силой в этой области, но кто знает, как это будет развиваться. Поскольку Канада вступает в эту игру, с региональной конкуренцией в Азии, с большим количеством программ английского языка… сокращение пула и усиление конкуренции — не лучшая формула. .»

«Самым большим рынком для программ подготовки в последние несколько лет был Китай», — сказала Александра Зилович, исполнительный вице-президент по глобальным операциям и деловым вопросам компании ELS Educational Services, занимающейся интенсивным изучением английского языка, которая этой весной объявила о своих первых двух программах подготовки к обучению. в Калифорнийском лютеранском университете и Университете Св. Фомы в Миннесоте.

«Что бы я сказал о Китае, пирог не уменьшился, но и не вырос, и конкуренция настолько велика, что пирог разрезается на более мелкие кусочки», — сказал Зилович. «Я думаю, что в какой-то момент на китайском рынке произойдет насыщение, и я не думаю, что будет достаточный спрос для открытия десятков и десятков новых путей. Тем не менее, есть новые рынки, которые развиваются. Африка становится очень, очень интересным рынком; в частности, некоторые страны Африки проявили большой интерес, и мы полностью ожидаем, что это будет растущий рынок. Латинская Америка также».

Руководители некоторых крупных компаний-путеводителей говорят, что видят достаточно возможностей для роста. Число иностранных учащихся может увеличиваться и уменьшаться в разных странах, и то, что в настоящее время их число в США сокращается, не обязательно означает, что они будут сокращаться надолго.

«Я думаю, что вы должны подумать об этом вопросе [насыщенности] в контексте того, где путь находится в Соединенных Штатах по сравнению с тем, где он находится за пределами Соединенных Штатов», — Дэвид Ли, генеральный директор Study Group. , сказал. «Он все еще находится в зачаточном состоянии по сравнению с двумя наиболее зрелыми рынками, Великобританией и Австралией. Сектор путевок начался в Австралии, а затем переместился в Великобританию, и, честно говоря, с точки зрения его размера и зрелости в США он все еще сильно отстает от Великобритании и Австралии с огромным пространством для роста.

«Мы считаем, что макротенденции, которые помогают нам понять, почему Великобритания и Австралия достигли таких размеров, не менее применимы к США. Место № 1 для иностранных студентов, желающих учиться за границей, но исторически не было такого же уровня предложений. Многие студенты пошли по пути муниципального колледжа, который, очевидно, не является путем, но, возможно, предлагает небольшой кусочек — что-то вроде пути. Мы считаем, что в среднесрочной перспективе вы увидите, что рынок альтернативных путей в США будет чрезвычайно привлекательным так же, как привлекательны рынки Великобритании и Австралии».

«Мы далеки от насыщения», — сказал Дретлер из Shorelight. Он отметил, что доля иностранных студентов в высших учебных заведениях США составляет всего 5 %, тогда как, для сравнения, она составляет 15 % в Канаде, 21 % в Соединенном Королевстве и 24 % в Австралии (см. цифры из Project Atlas здесь). Дретлер сказал, что он стал соучредителем Shorelight в 2013 году в ответ на вывод о том, что колледжи США имеют возможности для иностранных студентов в сочетании с растущим международным спросом, но что существует «субоптимизация», не позволяющая им охватить то население, которое может помочь решить частный капитал.

«Мы думаем, что главная причина этого заключается в том, что университеты США, несмотря на то, что они являются гостеприимными и замечательными местами, непреднамеренно закрыли рынок, на самом деле имея возможность продавать только один тип студентов, и это студенты. которому не нужна языковая и культурная поддержка», — сказал Дретлер. «Наш целевой ученик — очень целеустремленный, талантливый ученик, которому действительно нужна языковая и культурная поддержка, и тогда мы знакомим их с программой».

Антимонопольное управление продолжает расследовать и преследовать в судебном порядке соглашения о запрете браконьерства и установлении заработной платы

Вы находитесь здесь

Главная » Антимонопольный отдел » Публичные документы » Операции отдела » Обновление отдела Весна 2018

Антимонопольный отдел защищает рынки труда и сотрудников, активно расследуя так называемые соглашения о запрете браконьерства и установлении заработной платы между работодателями. Когда компании соглашаются не нанимать и не нанимать сотрудников друг друга, они соглашаются не конкурировать за труд этих сотрудников. Те же правила применяются, когда работодатели конкурируют за таланты на рынке труда, как и когда они конкурируют за продажу товаров и услуг. В конце концов, работники, как и потребители, имеют право на преимущества конкурентного рынка. Лишение работников конкуренции на рынке труда лишает их возможностей трудоустройства, информации и возможности использовать конкурирующие предложения для переговоров о лучших условиях занятости.

Соглашение о запрете браконьерства включает соглашение с другой компанией о том, чтобы не конкурировать за сотрудников друг друга, например, не вымогая и не нанимая их. Соглашение об установлении заработной платы включает в себя соглашение с другой компанией в отношении заработной платы сотрудников или других условий вознаграждения либо на определенном уровне, либо в определенном диапазоне.

Соглашения о запрете браконьерства являются голыми, если они не являются разумно необходимыми для какого-либо отдельного, законного делового сотрудничества между работодателями. Соглашения о неприкрытом браконьерстве и фиксации заработной платы незаконны сами по себе, потому что они устраняют конкуренцию таким же непоправимым образом, как и соглашения о фиксировании цен на продукты или распределении клиентов.

В октябре 2016 года Управление объявило, что с этого момента оно намеревается возбудить уголовное дело против неприкрытых соглашений о запрете браконьерства и фиксации заработной платы.

С момента объявления в октябре 2016 года Антимонопольный отдел постоянно подкреплял это сообщение. Например, в своем выступлении в январе 2018 года первый заместитель помощника генерального прокурора Эндрю Финч заявил, что «Отдел ожидает возбуждения уголовных дел» по соглашениям, заключенным после октября 2016 года, а также по соглашениям, заключенным до, но продолжавшимся после этой даты. По усмотрению прокурора Антимонопольный отдел будет преследовать в качестве гражданских нарушений соглашения о запрете браконьерства, которые были заключены и расторгнуты до того, как эти объявления были сделаны.

3 апреля 2018 г. Антимонопольное управление возбудило гражданский антимонопольный иск против Knorr-Bremse AG и Westinghouse Air Brake Technologies Corp. («Wabtec») и одновременно с ним возбудило гражданско-правовой иск. В жалобе утверждается, что эти компании и третья компания, Faiveley, заключили неприкрытые соглашения о запрете браконьерства, начиная с 2009 года и продолжавшиеся по крайней мере до 2015 года, в нарушение раздела 1 Закона Шермана.

В заявлении о влиянии на конкуренцию, поданном одновременно с жалобой, поясняется, что эти соглашения о запрещении браконьерства должным образом считаются сами по себе незаконными соглашениями о распределении рынка в соответствии с разделом 1 Закона Шермана. На соответствующих рынках труда соглашения устраняли конкуренцию таким же непоправимым образом, как и соглашения об установлении цен на товары или распределении клиентов, и они не были разумно необходимы для какого-либо сотрудничества между фирмами. Эти соглашения о запрете браконьерства искажали конкуренцию в ущерб работникам, лишая их возможности вести переговоры о лучших возможностях трудоустройства и условиях найма.

Мировое соглашение является сильным, первым в своем роде мировым соглашением, которое содержит несколько положений, направленных на расторжение соглашений каждого ответчика о запрете браконьерства и предотвращение нарушений в будущем. Он включает: (а) общий судебный запрет, запрещающий каждому ответчику заключать или поддерживать соглашения о недопущении браконьерства между собой и с другими работодателями, которые будут действовать в течение семи лет; (b) подтвержденное обязательство сотрудничать в любом расследовании Отделом других потенциальных соглашений о запрете браконьерства между ответчиком и любым другим работодателем; (c) требование о том, чтобы каждый ответчик уведомлял своих американских служащих и рекрутеров, а также железнодорожную отрасль в целом об урегулировании и своих обязательствах; и (d) новые положения указа о согласии Отдела, предназначенные для повышения эффективности указа и способности Отдела в будущем обеспечивать его соблюдение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *