Администрация Маловишерского муниципального района | Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Опрос
Вам нравится наш сайт?
Да
Нет
Не знаю
Ответить
Главная » Противодействие коррупции » Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
2021
Уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Думы Маловишерского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского городского поселения, депутатов Совета депутатов Маловишерского городского поселения, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счётной палате Маловишерского муниципального района Новгородской области и членов их семей за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района Новгородской области за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта и их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
2020
Уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Думы Маловишерского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского городского поселения, депутатов Совета депутатов Маловишерского городского поселения, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счётной палате Маловишерского муниципального района, и членов их семей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
2019
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счётной палате Маловишерского муниципального района, и членов их семей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Думы Маловишерского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за отчет-ный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации Маловишерского городского поселения, депутатов Совета депутатов Маловишерского городского поселения, их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
2018
Уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счётной палате Маловишерского муниципального района, и членов их семей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Думы Маловишерского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Администрации Маловишерского городского поселения, депутатов Совета депутатов Маловишерского городского поселения, их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта и их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
2017
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счётной палате Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском городском поселении, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района и членов его семьи за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора МКУ «Служба заказчика» и членов его семьи за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта и их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года
2016
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта и их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района и членов его семьи за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора МКУ «Служба заказчика» и членов его семьи за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском городском поселении, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счётной палате Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
2015
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта и их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы Маловишерского муниципального района и членов его семьи за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора МКУ «Служба заказчика» и членов его семьи за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском городском поселении, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Счетной палате Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
2014
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета финансов Маловишерского муниципального района, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
2013
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учрежденийих супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета финансов Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчётный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников муниципальных учреждений МАУС «СКЦ» их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
2012
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников муниципальных учреждений МБУС «СКЦ» их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений их супругов и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика» и членов его семьи с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета финансов Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчётный период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
2011
Уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Маловишерском муниципальном районе, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Маловишерского муниципального района, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих комитета финансов Маловишерского муниципального района их супругов и несовершеннолетних детей за отчётный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Дата последнего изменения: 15-08-2022
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Прокурор разъясняет — Прокуратура Саратовской области
Прокурор разъясняет
- 12 февраля 2021, 14:09
Прокуратура г. Балашова: Об изменениях законодательства по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
Текст
Поделиться
На граждан, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной службы, должности муниципальной службы и др., возложена обязанность ежегодно предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Такие положения установлены в ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации выпустили новые Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год).
В документе рассмотрены новые ситуации, которые могут возникнуть при составлении и подаче справок, с учетом изменившегося законодательства.
Так, на момент участия в конкурсе на вакансию госслужащего гражданам не нужно подавать справки. Они представляют их перед назначением на должность.
Служащий уволился, а срок публикации сведений о его доходах еще не наступил — в этом случае их не надо размещать на сайте госоргана.
Перечень должностей служащих, обязанных подавать справки, надо применять по состоянию на отчетную дату. Если должность служащего включена в перечень в ходе декларационной кампании, подавать сведения он не должен.
Справка заполняется только через программу «Справки БК». Дописывать сведения от руки нельзя.
На титульном листе надо указывать СНИЛС (если он присвоен). До июля 2020 года форма справки такой реквизит не предусматривала.
Уточнены рекомендации по заполнению раздела 1. Так, полученные купоны по облигациям надо отражать в строке «Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях».
В строке «Иные доходы» поступления от продажи имущества в долевой или совместной собственности отражаются на основании договора купли-продажи. Если в договоре несколько продавцов и доходы по ним не разделены, суммы указывают пропорционально долям. Каким образом покупатель перечислял деньги, не имеет значения.
Добавили рекомендации по выплатам, которые государство ввело в прошлом году.
В строке «Иные доходы», теперь также надо указывать:
— ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;
— ежемесячные суммы соцподдержки семей с детьми;
— субсидии физлицам, платившим в 2019 году налог на профессиональный доход;
— единовременные выплаты родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей в возрасте до 8 или до 16 лет.
Рекомендации по заполнению уточнили и для других разделов справки.
Так, в разделе 2 не отражаются расходы, понесенные супругом или супругой служащего до вступления в брак.
Для заполнения раздела 4 служащий теперь может получить в банке спецформу с информацией по счетам.
В разделе 5, в том числе, надо указывать ценные бумаги, которые служащий передал в доверительное управление.
Прокурор г. Балашова А.В. Дементьев
Прокуратура г. Балашова: Об изменениях законодательства по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
На граждан, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной службы, должности муниципальной службы и др., возложена обязанность ежегодно предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Такие положения установлены в ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации выпустили новые Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год).
В документе рассмотрены новые ситуации, которые могут возникнуть при составлении и подаче справок, с учетом изменившегося законодательства.
Так, на момент участия в конкурсе на вакансию госслужащего гражданам не нужно подавать справки. Они представляют их перед назначением на должность.
Служащий уволился, а срок публикации сведений о его доходах еще не наступил — в этом случае их не надо размещать на сайте госоргана.
Перечень должностей служащих, обязанных подавать справки, надо применять по состоянию на отчетную дату. Если должность служащего включена в перечень в ходе декларационной кампании, подавать сведения он не должен.
Справка заполняется только через программу «Справки БК». Дописывать сведения от руки нельзя.
На титульном листе надо указывать СНИЛС (если он присвоен). До июля 2020 года форма справки такой реквизит не предусматривала.
Уточнены рекомендации по заполнению раздела 1. Так, полученные купоны по облигациям надо отражать в строке «Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях».
В строке «Иные доходы» поступления от продажи имущества в долевой или совместной собственности отражаются на основании договора купли-продажи. Если в договоре несколько продавцов и доходы по ним не разделены, суммы указывают пропорционально долям. Каким образом покупатель перечислял деньги, не имеет значения.
Добавили рекомендации по выплатам, которые государство ввело в прошлом году.
В строке «Иные доходы», теперь также надо указывать:
— ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;
— ежемесячные суммы соцподдержки семей с детьми;
— субсидии физлицам, платившим в 2019 году налог на профессиональный доход;
— единовременные выплаты родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей в возрасте до 8 или до 16 лет.
Рекомендации по заполнению уточнили и для других разделов справки.
Так, в разделе 2 не отражаются расходы, понесенные супругом или супругой служащего до вступления в брак.
Для заполнения раздела 4 служащий теперь может получить в банке спецформу с информацией по счетам.
В разделе 5, в том числе, надо указывать ценные бумаги, которые служащий передал в доверительное управление.
Прокурор г. Балашова А.В. Дементьев
Гибкие условия оплаты и отпуска для найма и удержания
Агентства обладают значительными дискреционными полномочиями по предоставлению дополнительной компенсации и отпускных пособий для поддержки своих усилий по найму, перемещению и удержанию сотрудников. Сотрудники отдела кадров на уровне штаб-квартиры Агентства могут обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной помощи по любой из гибких возможностей оплаты и отпусков, перечисленных ниже. Дополнительную информацию о полномочиях и гибких возможностях в области людских ресурсов можно найти в справочнике «Гибкие возможности и полномочия в области человеческих ресурсов в федеральном правительстве».
Специальные ставки
OPM может устанавливать более высокие ставки базовой оплаты для группы или категории должностей общего расписания (GS) в одном или нескольких географических регионах.
- Для устранения существенных или вероятно существенных недостатков в найме или удержании высококвалифицированных сотрудников.
- Специальные ставки могут устанавливаться по профессиональным группам, специальностям, разрядам и/или географическим районам.
- Специальные надбавки к тарифам применяются к основному Общему расписанию.
- Минимальная специальная ставка, установленная для разряда, не может превышать максимальную ставку базовой заработной платы (исключая местную надбавку) для разряда более чем на 30 процентов, и
- Никакая ставка не может быть установлена сверх ставки базовой заработной платы, выплачиваемой для уровня IV Исполнительного графика.
- 5 США 5305 и 5 CFR часть 530, подраздел C.
- Аналогичные полномочия по специальным ставкам существуют для сотрудников Федеральной системы оплаты труда.
Дополнительную информацию см. на главной странице специальных тарифов.
Расписание для руководителей можно найти на домашней странице «Зарплаты и заработная плата».
Выплата критически важных должностей
По запросу главы агентства OPM может, по согласованию с Административно-бюджетным управлением, предоставить полномочия устанавливать ставку базовой заработной платы для одной или нескольких должностей на более высоком уровне, чем в противном случае позиция.
- Рассматриваемая должность должна требовать чрезвычайно высокого уровня знаний в научной, технической, профессиональной или административной области, которая имеет решающее значение для успешного выполнения важной миссии агентства.
- До 800 вакансий могут быть охвачены по всему правительству.
- Позволяет платить до ставки для уровня II Исполнительного расписания, уровня I Исполнительного расписания, если агентство демонстрирует исключительные обстоятельства, или выше ставки для уровня I Исполнительного расписания в редких случаях.
- 5 США 5377 и 5 CFR часть 535.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене «Оплата критической позиции».
Расписание для руководителей можно найти на домашней странице «Зарплаты и заработная плата».
Полномочия по установлению заработной платы в соответствии с высшей квалификацией и особыми потребностями
Агентство может использовать полномочие по установлению заработной платы в соответствии с высшей квалификацией и особыми потребностями для установления заработной платы работнику, вновь назначенному на должность категории общего обслуживания выше ступени 1 (до ступени 10), потому что высокой квалификации кандидата или особой потребности агентства в услугах кандидата. 5 CFR 531.212.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене Управления по установлению заработной платы высших квалификаций и лиц с особыми потребностями.
Правило максимальной ставки оплаты
Агентство может использовать правило максимальной ставки оплаты, чтобы установить оплату для сотрудника GS в размере выше ставки, которая была бы установлена с использованием обычных правил (до шага 10), на основе более высокой ставки выплаты работнику, ранее полученному на другой федеральной работе. 5 Свода федеральных правил 531.221-223.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене «Правило максимальной ставки выплаты».
Поощрение при приеме на работу
Агентство может выплатить поощрение при приеме на работу вновь назначенному сотруднику, если агентство определило, что вакансию будет трудно заполнить без поощрения.
- Поощрение при приеме на работу может составлять до 25 процентов от годовой ставки основного оклада работника, действующей на начало периода службы, умноженной на количество лет в периоде службы (до 4 лет) (т. е. как до 100% базовой заработной платы). С одобрения OPM этот предел может быть увеличен до 50 процентов (исходя из критической потребности агентства), если общая сумма поощрения не превышает 100 процентов годовой ставки базовой заработной платы работника в начале периода службы.
- 5 США 5753 и 5 CFR, часть 575, подраздел A.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене поощрения при приеме на работу.
Поощрение за переезд
Агентство может выплатить поощрение за переезд действующему сотруднику, который должен переехать, чтобы занять должность в другом географическом районе, если агентство определяет, что вакансию, вероятно, будет трудно заполнить в отсутствие поощрения.
- Поощрения за переселение имеют те же ограничения по оплате, что и поощрения за набор.
- 5 США 5753 и 5 CFR, часть 575, подраздел B.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене поощрения переезда.
Поощрение за удержание — отдельные работники
Агентство может выплачивать вознаграждение за удержание текущему сотруднику, если оно определяет, что необычно высокая или уникальная квалификация работника или особая потребность агентства в услугах работника делает необходимым удержание работника и что работник, скорее всего, покинет федеральную службу в случае отсутствия поощрения за удержание.
- Агентство должно установить единую ставку поощрения за удержание для работника, выраженную в процентах от ставки основного оклада работника, до 25 процентов. С одобрения OPM это ограничение может быть увеличено до 50 процентов (в зависимости от критической потребности агентства).
- 5 США 5754 и 5 CFR часть 575, подраздел C.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене Retention Incentive.
Поощрение за удержание — группы сотрудников
Агентство может выплачивать поощрение за удержание группе или категории нынешних сотрудников, если агентство определяет, что необычно высокая или уникальная квалификация сотрудников или особые потребности агентства в услуг делает необходимым удержание сотрудников в группе и что существует высокий риск того, что значительное число сотрудников в целевой группе, вероятно, покинет Федеральную службу в отсутствие стимула для удержания.
- Агентство должно установить единую ставку поощрения за удержание для каждой группы сотрудников, выраженную в процентах от базовой ставки работника, до 10 процентов. С одобрения OPM это ограничение может быть увеличено до 50 процентов (в зависимости от критической потребности агентства).
- 5 США 5754 и 5 CFR часть 575, подраздел C.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене поощрения удержания группы.
Федеральная программа погашения студенческих ссуд
Федеральная программа погашения студенческих ссуд позволяет агентствам выплачивать застрахованные на федеральном уровне студенческие ссуды в качестве стимула для найма или удержания кандидатов или нынешних сотрудников агентства.
- Агентства могут производить выплаты держателю кредита в размере до 10 000 долларов США за сотрудника в течение календарного года.
- Агентства могут платить в общей сложности до 60 000 долларов США (пожизненный максимум) за любого сотрудника.
- Требуется соглашение об обслуживании сроком на 3 года.
- Сотрудник должен возместить платежному агентству все полученные льготы, если он или она увольняется добровольно или принудительно за неправомерное поведение, неприемлемую работу или отрицательное определение пригодности.
- 5 США 5379 и 5 CFR часть 537
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене «Погашение студенческой ссуды».
Зачитываемая услуга для начисления ежегодного отпуска за нефедеральный опыт работы и опыт службы в силовых структурах
Агентство может предоставлять зачет за услуги, который в противном случае не зачитывался бы для целей определения коэффициента накопления ежегодного отпуска —
- A вновь назначенный или повторно назначенный работник с перерывом не менее 90 календарных дней после его или ее последнего периода гражданской службы на государственной службе; или
- Отставной член действующей военной службы в форме в соответствии с определением 38 U.S.C. 4303.
Агентство должно определить, что навыки и опыт, которыми обладает сотрудник, являются —
- существенными для новой должности и были приобретены в результате работы на нефедеральной или действительной военной должности в военной форме с обязанностями, которые непосредственно связаны с обязанностями должность, на которую он назначается; и
- Необходимо для достижения важной цели агентства или производительности.
Засчитываемый стаж работы может быть равен фактическому стажу работы, в течение которого работник выполнял обязанности, непосредственно связанные с должностью, на которую он назначается. После того, как сотруднику на постоянной основе зачисляется период нефедеральной службы или действительной службы в военной форме (после завершения 1 полного непрерывного года работы в назначающем агентстве), этот период службы не может рассматриваться для дальнейшего зачета, если у сотрудника есть будущее перерыв в обслуживании.
- 5 U.S.C. 2101(1), 5 U.S.C. 6303(е) и 5 CFR 630.205
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене Creditable Service.
Распространение более высокой нормы начисления ежегодного отпуска на SES и системы оплаты, эквивалентные SL/ST
Членам высшего руководящего звена (SES) и сотрудникам старшего уровня (SL), а также научным или профессиональным (ST) должностям начисляется ежегодный отпуск из расчета 1 день (8 часов) за двухнедельный период оплаты труда независимо от стажа работы. Агентство может запросить, чтобы OPM утвердил ту же ставку начисления ежегодного отпуска для дополнительных категорий сотрудников, если она соответствует всем трем из следующих условий —
- Ставки заработной платы устанавливаются в соответствии с административно определяемой (AD) системой оплаты труда, которая была создана в рамках отдельного законодательного органа;
- Если должность имеет единую ставку оплаты, эта единая ставка (исключая местную оплату) должна быть выше, чем ставка для GS-15, шаг 10 (исключая местную оплату).
- Если должность оплачивается в пределах диапазона ставок, установленного органом власти за пределами 5 U.S.C. главы 51 и 53, минимальная ставка диапазона ставок (исключая местную оплату) должна быть как минимум равна минимальной ставке для систем оплаты SES и SL/ST (120 процентов ставки для GS-15, шаг 1, исключая местная оплата), а максимальная ставка диапазона ставок (исключая местную оплату) должна быть как минимум равна ставке для уровня IV Исполнительного графика.
- Позиции эквивалентны позициям SES, SL или ST; и
- Должности подлежат системе служебной аттестации, установленной в соответствии с 5 U.S.C. глава 43 и 5 CFR, часть 430, подразделы B и C, или другие применимые юридические полномочия для планирования, мониторинга, развития, оценки и вознаграждения сотрудников.
- 5 США 6303(f) и 5 CFR 630.301(a) — (d)
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене «Продление более высокой нормы накопления ежегодного отпуска».
Удаленная работа
Удаленная работа — это организация работы, которая позволяет сотруднику выполнять работу на утвержденном альтернативном рабочем месте. Как правило, существует два типа удаленной работы:
- Обычная удаленная работа, при которой удаленная работа является частью постоянного регулярного графика.
- Ситуационная удаленная работа, которая утверждается в каждом конкретном случае, когда отработанные часы не были частью ранее утвержденного текущего и регулярного графика удаленной работы.
Дополнительную информацию см. на веб-сайте Telework.
Альтернативные графики работы
Агентство может устанавливать программы, позволяющие использовать альтернативные графики работы (AWS), отличные от 40-часовой базовой рабочей недели. Программы AWS могут позволить менеджерам и супервайзерам достичь целей программы, в то же время позволяя сотрудникам быть более гибкими в планировании своей деятельности. По мере того, как сотрудники получают больший контроль над своим временем, они могут, например, легче совмещать работу и семейные обязанности, участвовать в волонтерской деятельности и использовать возможности для получения образования. Преимущества для сотрудников, предоставляемые программами AWS, также являются полезными инструментами найма и удержания.
- Агентство может определять общую политику, руководящие принципы, инструкции и процедуры, предусматривающие создание программ AWS в его штаб-квартире и деятельность на местах, при условии, что оно обязано вести переговоры с представителями эксклюзивных переговорных единиц.
- Гибкий график работы позволяет сотрудникам определять свой собственный график в рамках параметров, установленных агентством. Сжатые графики работы — это фиксированные графики работы, не предусматривающие гибкости сотрудников, требующие 80 часов основной работы раз в две недели (меньше для сотрудников, занятых неполный рабочий день), которые запланированы менее чем на 10 рабочих дней.
- 5 США 6120–6133 и 5 CFR 610.401–610.408.
См. рекомендации OPM по альтернативным графикам работы в Справочнике по альтернативным графикам работы и на веб-странице Согласование гибких и сжатых графиков работы. Также см. информационные бюллетени по гибким графикам работы, сжатым графикам работы и кредитным часам в рамках гибких графиков работы.
Наверх
Государственные служащие | МСЖД Отдел кадров
Что такое Государственный служащий? Ссылка на заголовок
youtube.com/embed/i9XIM5eiOEw?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Чикагский университет штата Иллинойс (UIC) является государственным учреждением, и многие вакансии в нашем кампусе подпадают под действие правил трудоустройства, установленных для государственных университетов. Эти рабочие места известны как должности государственной службы.
Государственные служащие в UIC занимают многие профессиональные, полупрофессиональные, канцелярские, технические, обслуживающие и ремесленные/торговые должности, которые необходимы для деятельности кампуса, представляя широкий спектр навыков и опыта.
Любой гражданин или житель штата Иллинойс может претендовать на должность государственной службы в UIC, если он соответствует минимальным требованиям для работы.
Для краткого ознакомления с практическими различиями между государственной службой и академическими работниками см. нашу сравнительную таблицу.
Сравнение штатных государственных служащих и академических специалистов (не преподавателей) (PDF)
Система государственной службы университетов штата Иллинойс (SUCSS) определяет методы и стандарты найма, удержания и развития сотрудников в государственных университетах и дочерних агентствах.
Помимо многочисленных обязанностей, SUCSS обеспечивает прямое руководство и поддержку в таких областях, как трудоустройство, экзамены, управление классификационным планом, администрирование заработной платы, проверка соответствия требованиям, дисциплинарные процедуры и другие бизнес-операции, связанные с управлением вспомогательным персоналом.
Веб-сайт системы государственной службы государственных университетов:
http://www.sucss.illinois.gov
Куда подавать заявление о приеме на госслужбу? Ссылка на заголовок
На нашем веб-сайте вы можете найти доступные вакансии и заполнить заявку на государственную службу.
https://jobs.uic.edu/job-board
Что такое спецификации класса?
Каждая должность государственной службы связана с определенной должностью, известной как спецификация класса. Спецификация класса подробно описывает функцию работы и минимальную квалификацию, которая считается подходящей для тестирования на эту должность. Несколько должностей могут иметь одну и ту же спецификацию класса.
Полный список спецификаций класса государственной службы можно найти на веб-сайте SUCSS.
Придется ли мне сдавать тест?
Чтобы подать заявку на вакансию, вам необходимо заполнить заявление о приеме на работу и запросить экзамен на государственную службу. Для этого может потребоваться письменный тест, проверка полномочий или другой процесс, чтобы установить, что вы соответствуете минимальным требованиям для данной должности. Вы сможете запросить экзамен на государственную службу в режиме онлайн после того, как заполните заявление о приеме на работу.
Когда меня рассмотрят на вакансию?
После успешной сдачи экзамена на государственную службу ваше имя будет внесено в список кандидатов, ранжированных по результатам экзамена. После этого вы сможете претендовать на любую открытую вакансию, относящуюся к спецификации класса, для которого вы прошли квалификацию. Кандидаты, занявшие более высокое место в реестре, будут рассмотрены в первую очередь. (Кампус и больница ведут отдельные реестры занятости.)
Могу ли я пройти тест на определение класса, если вакансия недоступна?
Возможно, вы сможете пройти квалификацию и пройти тест на соответствие требованиям класса, даже если в данный момент нет открытой вакансии. Предварительное тестирование поместит ваше имя в реестр кандидатов, на которые ссылаются, когда вакансия становится доступной.
Обратитесь в отдел тестирования кадров UIC.
Буду ли я в Союзе?
Несколько классификаций государственных служащих в UIC регулируются коллективными договорами. Те классификации, которые не охватываются коллективным договором, называются Open Range.
Для получения дополнительной информации см. веб-страницу UIC Human Resources Labour and Work Relations.
https://www.hr.uic.edu/labor_relations/labor_agreements/
О работе госслужащим Ссылка на заголовок
Что значит иметь статус государственной службы?
Постоянные (непрерывные) рабочие места присваивают статус государственной службы, позволяя сотруднику накапливать стаж государственной службы (см. ниже) в классе государственной службы. Временные, предварительные или дополнительные рабочие места не присваивают статус.
Что такое стаж государственной службы?
После того, как вы пройдете испытательный срок (6 или 12 месяцев) на статусной должности, вы начнете накапливать старшинство в своей должности (спецификация класса), начиная с начала испытательного срока. Стаж накапливается на основе количества часов в оплачиваемом статусе (за исключением сверхурочной работы) и используется для определения права на продвижение по службе и других преимуществ при трудоустройстве.
Когда я получу оплату?
Сотрудникам государственной службы выплачивается зарплата раз в две недели. См. График расчета заработной платы Управления бизнеса и финансовых услуг.
https://www.obfs.uillinois.edu/payroll/schedules/
Какой график работы?
Государственные служащие делятся на две категории:
Неосвобожденные (почасовые) — Неосвобожденные государственные служащие имеют право на сверхурочную работу, а рабочая неделя с полной занятостью состоит из 37,5 или 40 часов, в зависимости от вашей работы. расположение. Ожидаемая рабочая неделя указана в спецификации класса.
Освобожденные (на окладе) – Освобожденные государственные служащие не имеют права на сверхурочную работу, а рабочая неделя с полной занятостью состоит из 37,5 или 40 часов, в зависимости от места работы. Ожидаемая рабочая неделя указана в спецификации класса. Тем не менее, фактический график будет определяться оперативными потребностями отдела и может потребовать рабочих часов в неделю сверх обычных 37,5 или 40 часов.
Что такое время обслуживания?
Время работы начисляется с первого дня найма до окончания срока службы. Время работы накапливается только в «оплаченном» статусе (не включая неоплачиваемые отпуска, отстранения или сверхурочные). Время работы используется для расчета права на участие в некоторых программах вознаграждения сотрудников.
Имею ли я право на отпуск?
Государственным служащим начисляются отпуска и личное время за каждый час в статусе оплаты (за исключением сверхурочных). Количество отпусков и отпусков по личным обстоятельствам как для почасовых, так и для наемных работников зарабатывается на основе количества часов в статусе оплаты и количества завершенных лет службы.
Запросы на использование отпуска и личного отпуска обрабатываются через отдел сотрудника и должны соответствовать инструкциям отдела.
Дополнительную информацию об отпуске см. в NESSIE:
https://www.hr.uillinois.edu/leave/
Политика управления персоналом UIC 802.02 (PDF)
Имею ли я право на отпуск в праздничные дни?
Да. Университет признает в общей сложности 11 оплачиваемых отпусков.