Сроки поступления в вузы в 2018 году: В какие сроки проводится зачисление поступающих в вузы России в 2018 году? — Блог инспектора народного образования

Разное

Содержание

Определены сроки подачи документов для поступления вузы в 2018 году

Фото: ShutterStock Общество Тема: Вузы Автор: Валерия Брыжаченко

В школах России завершился основной период ЕГЭ. Выпускников ожидает ещё более волнительный и сложный жизненный этап – поступление в высшие учебные заведения. Несмотря на то, что вузы самостоятельно устанавливают дни приёма документов на все формы обучения, общие сроки  определены Министерством образования РФ. В 2018 году датой начала приёма документов стал последний день проведения ЕГЭ – 20 июня. Последним днём приёма документов во все вузы страны будет 26 июля.

Сроки подачи документов в вузы РФ в 2018 году

В 2018 году высшие учебные заведения РФ начали принимать документы абитуриентов 20 июня. Этот срок установлен для бюджетных отделений очной и очно-заочной формы обучения будущих бакалавров и специалистов. Заканчивается приём документов с 7 по 10 июля 2018 года в вузах, которые при поступлении проводят дополнительные профессиональные или творческие испытания, и 26 июля — в вузах, для поступления в которые рассматриваются только результаты ЕГЭ.

27 июня 2018 года будут опубликованы списки абитериентов, успешно прошедших вступительные испытания. Зачисление в учебные заведения проходят в три этапа 29 июня, 3 августа и 8 августа.

Следует помнить, что сертификат ЕГЭ действителен в течение четырёх лет. Поэтому в 2018 году для поступления в вузы будут рассматриваться результаты ЕГЭ с 2014 года по настоящий 2018 год.

Условия поступления в российские вузы в 2018 году

В 2018 году подавать документы для поступления можно сразу в пять вузов страны по трём специальностям, предварительно указав наиболее желаемые, а  остальные оценив по степени приоритетности.

Каждое учебное заведения самостоятельно устанавливает минимальный порог для поступления. Однако, он не может быть ниже уровня, определённого Минобразования РФ. В 2018 году для поступления в вуз выпускникам необходимо набрать минимум 27 баллов по математике и 36 баллов по русскому языку.

В реальности, проходной балл гораздо выше этого уровня. Вузы столицы не примут документы с результатом ЕГЭ ниже 70-75 баллов. А на особенно популярные и престижные специальности порог может быть увеличен до 85-90 баллов. В регионах дело обстоит проще, однако и тут необходимый минимум, как правило, составляет 60-65 баллов. Минимальный порог во многом зависит от количества абитуриентов, претендующих на каждое место в вузе, что формирует ежегодный конкурс для поступления.

Согласно давно определённому порядку, при зачислении в вузы, сначала отбираются лучше претенденты и льготники, заполняющие около 80% мест на бюджетных отделениях, а оставшиеся абитуриенты заполняют места, оставшиеся на выбранных специальностях.

Преимущества и льготы при поступлении в вузы в 2018 году

Существует несколько категорий абитуриентов, которые могут претендовать на зачисление без вступительных экзаменов. Ими могут быть победители и лауреаты всероссийских олимпиад по профильным предметам, а также участники российских сборных в международных олимпиадах по школьным дисциплинам.

Вне конкурса также принимаются на обучение спортсмены, занявшие призовые места на Олимпийских и Параолимпийских играх, чемпионатах Европы и мира. Однако, чтобы иметь право на льготные условия при поступлении, спортсмены обязаны заработать на ЕГЭ не менее 75 баллов по профильному предмету.

Дополнительным плюсом при поступлении в вуз, добавляющим до 10 баллов, могут стать разнообразные достижения абитуриента: медали, знаки отличия и поощрительные грамоты, призовые места на школьных олимпиадах разного уровня, золотой значок ГТО, 100% результат по итоговому сочинению или максимальный результат по профильной учебной дисциплине. Каждый вуз самостоятельно определяет перечень и оценку достижений, которые учитываются при поступлении. Информация об этом, как правило, размещается на информационном портале приёмной комиссии.

Кроме того, в каждом вузе существует квота мест на бюджетных отделениях для абитуриентов, имеющих  I или II группу инвалидности и сирот. Эти льготные категории также принимаются в вуз на особых условиях.

Нововведением 2018 года стало первоочередное зачисление в вузы России сотрудников нацгвардии, а также их детей. А вот для жителей полуострова Крым никаких льгот в 2018 году не предусмотрено. Они будут  проходить вступительные испытания на общих основаниях.

Общество 03.04.20230

Владлен Татарский погиб в теракте на Васильевском острове в Петербурге: кто такой, задержаны подозреваемы в организации убийства или нет

Не только Северная столица России, но и вся страна обсуждает вчерашние трагические сообщения. СМИ пестрит заголовками о том, что из-за.

..

02.04.20230

В РФ банки возобновили выдачу льготных кредитов для покупки авто: какие категории россиян смогут воспользоваться программой в 2023 году

В Российской Федерации в 2023 году возобновляется программа льготного автомобильного кредитования. Она будет действовать для нескольких категорий россиян. Об этом…

02.04.20230

ВСУ могут контратаковать в Запорожской области и в районе Артемовска, — полковник Литовкин

02.04.20230

Россиянам рассказали, куда поехать в Китай в 2023 году: список самых интересных мест

Россияне очень любознательны, поэтому многие граждане стремятся как можно больше путешествовать по миру. В 2023 году активный интерес у них…

02.04.20230

Керальская провидица Арчена Нагабушанам дала предсказания для России

03.04.20230

Эксперты напомнили россиянам, на сколько вырастут суммы за «коммуналку» в апрельских платежках

03. 04.20230

Ждать ли в апреле 2023 года сугробов: какой будет погода в Москве, Петербурге, Новосибирске и Сочи

Погода нынешней весной удивляет многих россиян. С наступлением апреля 2023 года многие граждане огромной страны интересуются у синоптиков — будут…

03.04.20230

Ждать ли в апреле 2023 года сугробов: какой будет погода в Москве, Петербурге, Новосибирске и Сочи

Погода нынешней весной удивляет многих россиян. С наступлением апреля 2023 года многие граждане огромной страны интересуются у синоптиков — будут…

Правила приема в вузы на 2017-2018 учебный год утверждены

Порядок приема в российские вузы для абитуриентов, поступающих в 2017/18 учебном году, практически изменился мало. Правила приема в ВУЗы в 2016-2017 гг. Документы, сроки, льготы можно посмотреть в статье>>

Письмо Минобрнауки России от 24 августа 2016 г. № АК-2068/05 «Об изменениях нормативного правового регулирования приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (скачать pdf, 7. 9MB)

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

ЕГЭ и ОГЭ 2017: расписание, изменения, что ждет учащихся в учебном 2017 году

По-прежнему победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение даны особые права. Поступающие получают дополнительные баллы за индивидуальные достижения, суммарно до 10 баллов. Как и ранее, любой абитуриент сможет направить документы, выбрав для поступления до пяти вузов и до трех направлений подготовки в каждом из них. Предусмотрены два этапа приема. Согласно правилам, на первом этапе — до заполнения 80% бюджетных мест вуза, на втором — до заполнения оставшихся мест.

В Порядке детально прописаны условия для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья при поступлении на обучение с учетом их индивидуальных особенностей. Уже в октябре предшествующего приему года каждый вуз, в соответствии с изменениями порядка приема, должен опубликовать всю необходимую информацию о приемной кампании.


Выпускникам 2017 года и всем желающим поступить в высшие учебные учреждения необходимо учесть изменения, которые внесены в Порядок поступления и правила приема в вузы в 2017-2018 годы.

Приказами Минобрнауки России внесены изменения в:

  • порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;
  • перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета.

В Порядок приема в вузы внесены следующие изменения.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

О правилах приема в ВУЗ в 2016 году. На что обратить внимание абитуриентам?

Перечень лиц, имеющих преимущественное право зачисления при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, дополнен следующими лицами: дети сотрудников Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (в том числе участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках и т. д.) (в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»).

Изменены особенности (особые условия) приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2017 и 2018 годы в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым (в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части особенностей проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность»).

При приеме на обучение проводится общий конкурс, выделение (квотирование) бюджетных мест для приема крымчан не предусмотрено. То есть выделенных мест не будет, все абитуриенты будут поступать в едином потоке, в одни и те же сроки приема, с одинаковым перечнем вступительных испытаний.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Крымчане и севастопольцы могут не сдавать ЕГЭ в 2017-2018 году

Установлена следующая льгота для крымчан. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета лица, получившие в 2017 году или 2018 году в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, аттестат о среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации, вправе в год получения аттестата поступать на обучение по своему выбору на основании результатов ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

Как следствие, указанные лица могут поступать на бюджетные места по результатам вступительных испытаний, проводимых организациями, по любым специальностям и направлениям подготовки (в отличие от поступления на обучение в 2014-2016 годах на выделенные места).

В Порядок приема внесены также изменения, направленные на расширение обеспечения потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Поступление в вуз в 2016 году: инклюзивное обучение, армия, документы

В перечне вступительных испытаний изменены вступительные испытания по направлению подготовки «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере». В связи с тем, что это направление подготовки ориентировано на сферу ИКТ, введено обязательное вступительное испытание по математике. 

Минобрнауки России обращает внимание на то, что организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, должны утвердить правила приема с учетом соответствующих изменений, в том числе в части приема на обучение поступающих из Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Правила приема и иная информация о приеме на обучение, проводимом в 2017 году, должны быть размещены на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде (табло) приемной комиссии и (или) в электронной информационной системе не позднее 1 октября 2016 г.


Поступление в колледж становится еще менее предсказуемым

Образование

Когда так много учащихся имеют отличные оценки и результаты тестов, школам приходится творчески подходить к сортировке абитуриентов.

Джеффри Селинго

Чарльз Мостоллер / Reuters

Сохраненные истории или ее средний балл.

Однако за последние 15 лет эти путеводные звезды стали значить все меньше и меньше. За это время SAT дважды перестраивался, из-за чего сотрудникам приемной комиссии было трудно оценить, например, был ли рост среднего балла в прошлом году результатом более хороших студентов или просто другим тестом. Более того, согласно недавнему исследованию, половина американских подростков заканчивает среднюю школу со средним баллом. При рекордно высоком количестве заявлений высоко избирательные колледжи вынуждены делать невозможный выбор, выделяя фиксированное количество мест для растущего числа студентов, которых с каждым годом все труднее отличить по этим двум давним показателям.

Восемьдесят процентов американских колледжей принимают более половины абитуриентов, но в самых избирательных школах страны наблюдается что-то вроде кризиса заслуг: поскольку результаты тестов и средний балл имеют меньшее влияние, приемные комиссии ищут другие, неизбежно более субъективные метрики.

Каждый год профессиональная ассоциация, представляющая приемных комиссий колледжей, опрашивает своих членов о главных факторах, которые они учитывают при принятии решений о зачислении. Оценки, результаты тестов и сила школьной программы по-прежнему остаются в верхней части этого списка. Но другие критерии играют более важную роль, чем раньше: «проявленный интерес» учащихся к поступлению в конкретную школу, измеряемый их посещениями кампуса или тем, что они говорят в своих материалах для подачи заявления, среди прочего, имеет решающее значение. Кроме того, сотрудники приемных комиссий примерно в половине опрошенных учебных заведений заявили, что «платежеспособность» абитуриента имеет, по крайней мере, «некоторое значение» при принятии решения о подаче заявления.

«Вы больше не можете пойти на ярмарку колледжей и сказать, что у вас есть эти оценки и вы зачислены», — сказал Эрик Дж. Фурда, декан приемной комиссии Пенсильванского университета. В то время как средний балл абитуриента в средней школе и результаты тестов по-прежнему имеют значительный вес при принятии решения о зачислении в Пенсильванский университет, где было более 40 000 абитуриентов в приемном цикле, завершившемся этой весной, эти цифры — то, что Фурда назвал «моментальным снимком» студенческой жизни. оценки за несколько лет средней школы или то, как человек сдал тест в определенный день.

Фурда призывает своих консультантов по приему сбалансировать «абсолютную ценность» оценок и результатов тестов с тем, что он называет «относительным ростом и траекторией» абитуриентов. «Наш процесс оценки направлен на то, где они находятся сейчас, и чего мы можем ожидать от них, когда они приедут в наш кампус», — сказал Фурда. Возьмем, к примеру, абитуриентов из частных средних школ или лучших государственных школ. «Мы ожидаем, что у них будут высокие результаты тестов и оценки», — сказал он. «Это данность. Итак, еще один способ подумать о заслугах этих кандидатов: что они сделали с той возможностью, которая им была предоставлена? Как далеко они продвинулись в своем школьном путешествии?»

Абитуриентам будет гораздо труднее действовать в соответствии с такими указаниями, чем если бы обеспечение приема было таким же четким, как получение 1500 баллов за SAT и средний балл 3,8. Это никогда не было так просто, но Фурда отметил, что система приема радикально изменилась за последние несколько десятилетий: в выпускной класс средней школы 1991 года Пенн принял почти половину абитуриентов. В этом году он принял всего 8 процентов, что является рекордно низким показателем.

Поступление в колледж за прошедшие годы стало гораздо более напряженным, и это становится еще более напряженным, так как высокие результаты тестов и средний балл становятся менее надежными показателями поступления. В наши дни абитуриенты и их родители требуют «абсолютности» при приеме, сказал Фурда, который каждый апрель отвечает на жалобы отвергнутых абитуриентов, которые сравнивают свое академическое образование с тем, что знают принятые студенты. Проблема для Пенсильванского университета и других лучших колледжей заключается в том, что по мере того, как баллы и оценки абитуриентов растут, различать их становится все труднее, если не невозможно.

Эта проблема возникла в связи с тем, что Пенсильванский университет и другие отборные колледжи вынуждены увеличить набор малообеспеченных студентов и студентов первого поколения. Какие бы изменения они ни вносили в свою политику приема, особенно в то, как они взвешивают результаты тестов и оценки, наверняка будут отмечены конкурентами, а также менее избирательными школами. «Процесс приема таков, какой он есть, благодаря лучшим колледжам», — сказал Джон Беккенстедт, заместитель вице-президента по управлению зачислением и маркетингу в Университете ДеПола. «У них есть влияние, чтобы изменить это».

В самом деле, когда я сказал одному декану приемной комиссии в школе Лиги плюща, что слышал, что еще один отборочный колледж может отказаться от стандартизированного тестирования в ближайшие месяцы, его реакция была облегченной. «Это дало бы мне возможность последовать примеру», — сказал он. «Мы просто не можем быть первыми».

Некоторые колледжи, однако, не ждут от своих коллег, а вместо этого активно разрабатывают различные структуры. «Мы не пытаемся найти какую-то формулу, которая берет 11 000 абитуриентов и выстраивает их в ряд от № 1 до № 11 000», — сказал Эндрю Б. Палумбо, декан приемной комиссии и финансовой помощи Вустерского политехнического института в Массачусетсе. «Если бы это было так, один из наших студентов мог бы создать компьютерную программу и лишить нас работы. Мы пытаемся найти наилучший вариант».

Вустер, который этой весной принял 42 процента абитуриентов, является одним из многих колледжей, в которых больше не требуются баллы SAT или ACT. Решение, принятое в 2007 году, было неожиданным, учитывая научную и инженерную направленность школы. Но Вустер обучает своих студентов учебной программе, основанной на проектах, в течение четырех лет, и, по словам Палумбо, чтобы добиться успеха в такой среде, абитуриенты должны продемонстрировать, что, попав в кампус, они могут применять навыки, которые «стандартные тесты не очень хорошо измеряют, если в все» — например, способность работать в команде, общаться и решать проблемы на лету.

Более 1000 колледжей по всей стране пришли к аналогичному выводу о стандартизированных тестах, отказавшись от них в качестве требования для поступления. В это число входят даже некоторые избранные кампусы, такие как Джордж Вашингтон, Уэйк Форест и Уэслиан. Есть веские аргументы в пользу решений этих школ: например, результаты стандартизированных тестов сильно коррелируют с доходом семьи.

Школы, которые минимизируют результаты тестов, тем не менее, часто меняют одну несправедливую меру качества на другую. Продемонстрированный интерес стал популярной концепцией среди деканов приемных комиссий в последние годы, но он, скорее всего, коррелирует с богатством — поездки для посещения колледжей не бесплатны. И одним из лучших индикаторов интереса является применение раннего решения, процесс, который отдает предпочтение абитуриентам, которым часто не нужно беспокоиться о сравнении предложений финансовой помощи от нескольких школ.

Другими словами, другой не обязательно означает лучший. Даже если колледжи по-новому подчеркивают определенные показатели превосходства абитуриентов, остается неудобная основная истина, которая остается неизменной: когда школы с несколькими сотнями или парой тысяч мест выбирают из десятков тысяч абитуриентов, большое количество решений, которые получают in будет произвольным.

Секция C. Поступление на первый курс (первокурсники)

Заявления

С1.
Первокурсники, первокурсники (первокурсники)

Укажите количество желающих получить степень, первокурсников, первокурсников, которые подали заявки, были зачислены и зачислены (полный или неполный рабочий день) осенью 2018 года. Включите в эту когорту раннее решение, раннее действие и учащихся, которые начали учебу летом. Кандидаты должны включать только тех студентов, которые выполнили требования для рассмотрения при поступлении (т. е. которые заполнили требующие принятия мер заявления) и которые были уведомлены об одном из следующих действий: зачисление, отказ в приеме, помещение в список ожидания или заявление отозвано (абитуриентом или учреждение). Допущенные кандидаты должны включать студентов из списка ожидания, которым впоследствии было предложено зачисление.

Всего первокурсников, первокурсников, подавших заявление 8 801
Всего женщин-первокурсников, первокурсников, подавших заявление 11 941
Всего первокурсников, первокурсников, поступивших 6 690
Всего женщин-первокурсников, поступивших на первый курс 8 955
Всего мужчин, поступивших на полный рабочий день, первокурсников, первокурсников (первокурсников) 2 233
Всего мужчин, поступивших на неполный рабочий день, первокурсников, первокурсников 23
Всего женщин, поступивших на полный рабочий день, первокурсников, первокурсников (первокурсников) 2 511
Всего зачисленных на неполный рабочий день, первокурсников, первокурсников 16

С2.
Студенты-первокурсники из списка ожидания (студенты, которые соответствовали требованиям для поступления, но чье окончательное зачисление зависело от наличия мест)

Есть ли у вас политика помещения студентов в лист ожидания? Нет

Если да, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже для поступления осенью 2018 г.:

Количество квалифицированных абитуриентов, которым предложено место в списке ожидания

Номер принятия места в списке ожидания

Количество зачисленных в лист ожидания студентов

Является ли ваш список ожидания ранжированным?

Если да, сообщаете ли вы эту информацию учащимся?

Вы передаете эту информацию школьным консультантам?


Требования к поступающим

C3. Требование об окончании средней школы

Отметьте соответствующее поле, чтобы указать требование об окончании средней школы для поступающих на получение степени студентов

Требуется аттестат о среднем образовании, и GED принимается да
Требуется аттестат о среднем образовании, GED не принимается нет
Диплом средней школы или его эквивалент не требуется нет

С4.
Требуется ли или рекомендует ли ваше учебное заведение общую программу подготовки к колледжу для студентов, желающих получить степень?
Обязательно да
Рекомендуемый нет
Не требуется и не рекомендуется нет

С5. Требуемое и/или рекомендуемое распределение предметов средней школы.

Укажите распределение академических единиц курса средней школы, требуемых и/или рекомендуемых для всех или большинства студентов, желающих получить степень, с использованием единиц Карнеги (одна единица равна одному году обучения или его эквиваленту). Если вы используете другую систему для расчета единиц, пожалуйста, конвертируйте.

 

Академические единицы Требуемые единицы Единицы Рекомендуемые
Всего академических единиц 12 15
Английский 4 4
Математика 3 3
Наука 2 3
Из них единицы, которые должны быть лабораторными 1 2
Иностранный язык 1
Общественные науки 3 4
История
Академические факультативы
Информатика
Изобразительное/исполнительское искусство
Другое (указать)

Основание для выбора

С6.
Есть ли у вас открытая политика приема, в соответствии с которой практически все выпускники средних школ или учащиеся с дипломами, эквивалентными GED, принимаются независимо от успеваемости, результатов тестов или других квалификаций?
С7. Относительная важность каждого из следующих академических и неакадемических факторов при принятии решения о приеме на первый курс (первокурсник).
Академический Очень важно Важно Рассмотрено Не рассматривается
Точность успеваемости в средней школе нет да нет нет
Ранг класса нет нет нет да
Академический средний балл да нет нет нет
Результаты стандартизированных тестов да нет нет нет
Эссе приложения да нет нет нет
Рекомендации нет нет да нет

Неакадемические Очень важно Важно Рассмотрено Не рассматривается
Интервью нет нет нет да
Внеклассная деятельность нет да нет нет
Талант/способность нет да нет нет
Характер/личные качества нет да нет нет
Первое поколение да нет нет
Связь с выпускниками нет да нет нет
Место жительства нет да нет нет
Государственная резиденция нет да нет нет
Религиозная принадлежность/приверженность нет нет нет да
Расовый/этнический статус нет нет нет да
Волонтерская работа нет да нет нет
Опыт работы нет да нет нет
Уровень заинтересованности заявителя нет да нет нет

Политики SAT и ACT

C8.
Вступительные экзамены
A. Использует ли ваше учебное заведение результаты SAT Reasoning Test, ACT или SAT Subject Test при принятии решения о зачислении абитуриентов, поступающих впервые, на первый курс и желающих получить степень?
Да

Если да, поставьте галочки в соответствующих ячейках ниже, чтобы отразить правила вашего учреждения для использования при приеме на осень 2020 года.


Тест Требовать Рекомендуется Требуется для некоторых Рассмотреть, если отправлено Не используется
SAT или ACT да нет нет нет нет
Только ACT нет нет нет нет нет
Только SAT нет нет нет нет нет
Предметные тесты SAT и SAT или ACT нет нет нет нет нет
Только предметные тесты SAT нет нет нет нет нет

B.
Если ваше учебное заведение будет использовать ACT при принятии решений о зачислении абитуриентов, поступающих на первый курс, соискателей степени на осень 2020 г., укажите, какое ОДНО из следующего применимо (независимо от того, оценка будет использоваться в процессе приема):
ACT с компонентом записи требуется нет
ACT без компонента записи принимается нет
ACT с компонентом записи или без него допускается да

Если ваше учебное заведение будет использовать результаты SAT при принятии решений о зачислении абитуриентов, поступающих на первый курс, на первый курс и поступающих на осень 2020 г., укажите, какое ОДНО из следующего применимо (независимо от того, будет ли оценка за эссе используется в процессе приема):

SAT с обязательным компонентом записи нет
SAT без компонента записи принимается нет
SAT с письменным компонентом или без него принимается да
C.
Пожалуйста, укажите, как ваше учреждение будет использовать письменный компонент SAT или ACT; отметьте все подходящие:
Эссе СБ ACT Эссе
Для поступления нет нет
Для размещения нет нет
Для консультации нет нет
Вместо эссе приложения нет нет
Для проверки достоверности эссе приложения нет нет
На данный момент правила колледжа отсутствуют нет
Без использования компонента эссе да да

D. Кроме того, использует ли ваше учреждение результаты тестов абитуриентов для академического консультирования?
E.
Последняя дата, до которой должны быть получены результаты SAT или ACT для поступления на осенний семестр: 15 января

Последняя дата, до которой должны быть получены результаты SAT Subject Test для поступления на осенний семестр:

F. При необходимости используйте это место, чтобы разъяснить свои правила тестирования (например, рекомендуются ли тесты для некоторых учащихся или не требуются ли тесты для некоторых учащихся):

G. Пожалуйста, укажите, какие тесты использует ваше учреждение для зачисления (например, государственные тесты):

СБ нет
АКТ нет
Тематические тесты SAT нет
АП нет
КЛЭП нет
Вступительный экзамен нет
Государственный экзамен (указать):

Профиль первокурсника

Укажите проценты для ВСЕХ зачисленных, соискателей, студентов дневной и заочной формы обучения, студентов-первокурсников, студентов-первокурсников, зачисленных осенью 2017 года, включая студентов, которые начали обучение летом, иностранные студенты/иностранцы-нерезиденты, а также студенты, допущенные в соответствии с особыми условиями.

С9. Процент и количество студентов-первокурсников (первокурсников), зачисленных осенью 2017 года и представивших результаты национальных стандартизированных тестов (SAT/ACT). Включите информацию обо ВСЕХ зачисленных, желающих получить степень, первокурсниках, первокурсниках (первокурсниках), которые представили результаты тестов. Не включайте частичные результаты тестов (например, баллы по математике, но не критическое чтение для категории учащихся) и не объединяйте результаты других стандартизированных тестов (таких как TOEFL) в этом элементе. Не переводите баллы SAT в баллы ACT и наоборот.

Преобразуйте старые баллы SAT в новые баллы SAT, используя инструменты и таблицы согласования Совета колледжей (sat.org/concordance).

Процент Номер
Отправка результатов SAT 15% 719
Представление результатов ACT 84% 4 029

Для каждой из перечисленных ниже оценок укажите балл, который представляет 25-й процентиль (балл, который набрали 25 процентов первокурсников или ниже) и 75-й процентиль (балл, который 25 процентов набрали или выше).


Оценка 25-й процентиль 75-й процентиль
SAT Чтение и письмо, основанное на фактах 580 650
Математика 570 660
Эссе SAT
ACT Композитный 25 30
АСТ Математика 23 28
ACT Английский 25 33
ДЕЙСТВИЕ Написание 6 8

Процент студентов-первокурсников, набравших баллы в каждом диапазоне:


Диапазон баллов SAT Чтение и письмо на основе фактических данных СБ Математика
700-800 8,34% 13,07%
600-699 57,30% 46,73%
500-599 32,13% 38,39%
400-499 2,23% 1,81%
300-399 0,00% 0,00%
200-299 0,00% 0,00%
Итоги должны быть = 100% 100,00% 100,00%

Диапазон значений ACT Композит ACT Английский АСТ Математика
30-36 33,41% 44,08% 17,18%
24-29 51,63% 39,54% 55,85%
18-23 14,79% 15,81% 24,30%
12-17 0,17% 0,57% 2,67%
6-11 0,00% 0,00% 0,00%
Ниже 6 0,00% 0,00% 0,00%
Итоги должны быть = 100% 100,00% 100,00% 100,00%

С10.
Процент всех поступающих на ученую степень, поступающих впервые, первокурсников (первокурсников), которые имели рейтинг в классе средней школы в каждом из следующих диапазонов (сообщите информацию для тех учащихся, у которых вы собрали информацию о рейтинге средней школы).
Процент в десятке лучших выпускников средней школы 32%
Процент в верхней четверти выпускников средней школы 62%
Процент старшеклассников средней школы 89%
Процент младшей половины выпускников средней школы 11%
Процент в нижней четверти выпускного класса средней школы 1%
Процент от общего числа первокурсников, первокурсников (первокурсников), представивших класс средней школы: 47%

С11. Процент всех зачисленных, ищущих ученую степень, первокурсников, первокурсников (первокурсников), у которых средний балл средней школы находился в каждом из следующих диапазонов (по шкале 4,0).
Сообщайте информацию только по тем учащимся, у которых вы получили средний балл средней школы.
Процент со средним баллом 3,75 и выше 65,08%
Процент со средним баллом от 3,50 до 3,74 17,96%
Процент со средним баллом от 3,25 до 3,49 9,99%
Процент со средним баллом от 3,00 до 3,24 5,17%
Процент со средним баллом от 2,50 до 2,99 1,63%
Процент со средним баллом от 2,0 до 2,49 0,13%
Процент со средним баллом от 1,0 до 1,99 0,04%
Процент со средним баллом ниже 1,0 0,00%
Итоги должны быть = 100% 100,00%

С12. Средний средний балл средней школы всех соискателей степени, первокурсников, первокурсников (первокурсников), которые представили GPA:
3,89
C12.
Процент от общего числа первокурсников (первокурсников), которые представили средний балл средней школы: 99,85%

Правила приема

С13. Плата за подачу заявления

Взимает ли ваше учреждение плату за подачу заявления? Да

Сумма регистрационного взноса: 50 долларов США (60 долларов США в международном сообщении)

Можно ли отменить его для заявителей, нуждающихся в финансовых средствах? Да

Если у вас есть вступительный взнос и вариант онлайн-заявки, укажите правила для студентов, подающих онлайн-заявку:

Тот же сбор да
Бесплатно нет
Уменьшенный нет

Можно ли отменить плату за подачу онлайн-заявки для заявителей, нуждающихся в финансовых средствах? Да

С14. Дата закрытия приложения

У вашего учреждения есть дата закрытия приложения? C15. Принимаются ли первокурсники на другие сроки, кроме осенних? Да

C16. Уведомление абитуриентам о решении о зачислении отправлено
(заполните только одно)

На постоянной основе Начало (дата): Конец сентября

До (дата): 15 февраля

Другое:

C17. Правила ответов для допущенных заявителей
(заполните только одно)

Ответить необходимо до (дата): 1 мая

Дата не установлена:

Ответить необходимо до 1 мая или в течение 4 недель, если уведомление поступило позже

Другое: 

Крайний срок внесения залога за жилье (MMDD): Пункт подачи заявления

Сумма залога за жилье: 300 долларов США (плата за подачу заявления 50 долларов США, предоплата 250 долларов США)

Возврат средств, если студент не зачислен? Да, частично (250 долл. США)

C18.
Отложенный прием

Разрешает ли ваше учебное заведение студентам откладывать зачисление после поступления? Нет

Если да, максимальный срок отсрочки: 

C19. Досрочное зачисление старшеклассников

Разрешает ли ваше учебное заведение учащимся старших классов зачисляться на полный рабочий день, на первый курс, на первый курс (первокурсник) за год или более до окончания средней школы? Да

Заблаговременное решение и планы действий

C21. Раннее решение

Предлагает ли ваше учебное заведение план раннего принятия решения (план зачисления, который позволяет студентам подавать заявления и получать уведомления о решении о зачислении заблаговременно до даты обычного уведомления и который предлагает студентам взять на себя обязательство посещать занятия, если они будут приняты) для первого- время, первокурсники (первокурсники) для осеннего зачисления? Нет

Если «да», пожалуйста, заполните следующее:

Дата закрытия первого или единственного плана досрочного решения:

Дата уведомления первого или единственного плана досрочного решения:

Другая дата закрытия плана досрочного решения:

Другое досрочное решение Дата уведомления о плане принятия решения:

На осень 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *