Сроки аттестации педагогических работников в 2018 году: Срок действия заявления на аттестацию 2023

Разное

Аттестация педагогов

    Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педегогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

    Аттестация осуществляется в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами. По результатам аттестации подтверждается соответствие педагогического работника занимаемой должности, устанавливается соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.

    Нормативной основой для аттестации является: порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010г. №209)

    Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится

по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

    Основными задачами аттестации являются:
    — стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
    — определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
    — повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
    — выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

    — учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
    — обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

    

Как подать заявление?

    Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории необходимо подавать в электронной форме на сайте http://attest.
iro23.ru ГБОУ ИРО Краснодарского края.

    Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией, регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Заседания аттестационной комиссии в 2018-2019 учебном году проходят по утвержденному графику.

    

Обратите внимание

    В соответствии с Порядком проведения аттестации — заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:
    а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
    б) осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

    Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории.
    Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2018-2019 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику:

    

 
Сроки отправки заявлений и pdf форм данных о результатах профессиональной деятельности
 
Даты заседаний аттестационной комиссии
 до 10.09.2018 27.09.2018
 с 11.09.2018 до 10.10.2018 30.10.2018
 с 11.10.2018 до 10.11.2018 29.11.2018
 с 11.11.2018 до 10.12.2018 26.12.2018
 с 11.12.2018 до 10.01.2019 30.01.2019
 с 11.01.2019 до 10.02.2019 27. 02.2019
 с 11.02.2019 до 10.03.2019 28.03.2019
 с 11.03.2019 до 10.04.2019 29.04.2019
 с 11.04.2019 до 10.05.2019 30.05.2019
  28.06.2019

    Уведомления о результатах рассмотрения аттестационной комиссией заявлений педагогических работников о проведении аттестации размещаются на сайте http://attest.iro23.ru ГБОУ ИРО Краснодарского края на странице «Решения аттестационной комиссии».

    Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. По результатам аттестации на основании решения аттестационной комиссии издается приказ об установлении квалификационных категорий, который размещается на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе «Министерство», далее последовательно — «Контроль», «Аттестация педагогических работников», «Документы».

    Вопросы по аттестации педагогических работников можно задать по телефону отдела сопровождения процедуры аттестации педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края 8 861 232-17-09 или по электронной почте — [email protected].

    Для получения подробной информации об аттестация педагогических работников рекомендуем просмотреть раздел аттестации педагогических кадров на сайте Управления образованием Ейский район, а также на сайте Информационно-методического центра системы образования Ейского района.


 

Приказ «О назначении ответственного за аттестацию педагогических работников» — Приказ

Приказ «Об утверждении состава аттестационной комиссии» — Приказ

План курсовой переподготовки педагогических работников — План

План работы по аттестации педагогических работников — План

Инструкция для педработника, подающего заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории (в электронной форме) — Инструкция

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) по должности «учитель»

— Критерии

Форма в формате *. docx для заполнения критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) по должности «учитель» — Форма

Методические рекомендации по работе с измерительными материалами для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края при проведении аттестации в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)

» — Методические рекомендации

Сжатие PDF-файлов» — Сайт

Инструкция по сжатию PDF-файлов» — Инструкция

Инструкция по сжатию PDF-файлов» — Инструкция




2019-2020 учебный год

» — Карташевич Елена Евгеньевна

» — Якименко Алина Валентиновна

 

 

Карта сайта

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: A A A A

Полная версия сайта


AAA

  • Главная
  • Новости
  • WorldSkills
    • Билет в будущее 2022
    • Отборочный чемпионат 2021
    • WorldSkills 2021
    • WorldSkills 2020
    • WorldSkills 2019
      • IV Региональный чемпионат
      • V Региональный чемпионат
    • WorldSkils 2018
    • WorldSkils 2017
    • Краснодар 2016
    • Краснодар 2016
    • Ардон 2014
    • Коломна 2015
    • Ардон 2013
    • Тольятти 2013
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Трудоустройство выпускников
    • Международное сотрудничество
    • Антикоррупция
    • Наш фотоальбом
    • Материально техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность студентов и вакантные места для приема (перевода)
    • Часто задаваемые вопросы
  • Поступающим
    • Прием 2023
    • Приказы о зачислении
    • Вопросы по поступлению
  • Научная работа
    • Допобразование
    • Повышение квалификации
    • Аттестация педагогических кадров
      • Аттестация 2023
      • Аттестация 2022
      • Аттестация 2021
      • Аттестация 2020
      • Аттестация 2019
      • Аттестация 2018
    • Работы преподавателей
    • Работы студентов
  • Дистанционное обучение
    • ГИА 2020
    • Отделение СПО
      • 19. 02.10 Технология продукции общственного питания
      • 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
      • 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
      • 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
      • 43.02.11 Гостиничный сервис
      • 43.02.12 Технология эстетических услуг
      • 44.02.01 Дошкольное образование
      • 44.02.02 Преподавание в начальных классах
      • 44.02.04 Специальное дошкольное образование
      • 44.02.05 Коррекционная педагогика
      • 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
      • 49.02.01 Физическая культура
    • Отделение ПКРС
      • 38.01. 02 Продавец, контролер-кассир
      • 43.01.09 Повар, кондитер
    • Заочное отделение
      • 19.02.10 Технология прод. общственного питания
      • 44.02.01 Дошкольное образование
  • Воспитательная работа
    • Документы
    • Социальная реклама
    • Рабочие программы
    • Успеваемость
    • Посещаемость
    • Страничка психолога
      • Советы. Рекомендации.
      • Документы
    • Кабинет Антинарко
      • Нормативно-правовые документы
      • Социально-психологическое тестирование
      • Методические рекомендации
      • Видеоматериалы
    • Спорт и туризм
    • Спортивные секции
    • Студенческий отдел
    • АНТИТЕРРОР
  • Профсоюз
  • Контакты

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Трудоустройство выпускников Международное сотрудничество Антикоррупция Наш фотоальбом Материально техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Численность студентов и вакантные места для приема (перевода) Часто задаваемые вопросы




Ресурсы Закона 44

22 июня 2018 г. в Кодекс государственных школ Пенсильвании от 1949 г. были внесены поправки посредством Закона 44 от 2018 г. (Закон 44). Этот закон требует, чтобы школьные организации:

  1. Назначали школьных координаторов по охране и безопасности;
  2. Установить обязательное обучение школьной безопасности для сотрудников школьных учреждений и
  3. Установить стандарты для школьной полиции, сотрудников школьных ресурсов и школьных охранников.

Закон 44 также создал Школьный комитет по охране и безопасности в рамках Пенсильванской комиссии по преступности и правонарушениям (PCCD) и учредил программу Safe2Say в Генеральной прокуратуре. Обзор Закона 44 можно найти на веб-сайте Пенсильванской комиссии по преступности и правонарушениям (PCCD).

Закон 44 также требует разработки критериев безопасности и оценки безопасности школ. PCCD учредил школьный комитет по охране и безопасности и разработал руководство с конкретными критериями безопасности и оценки школ. Обзор этих критериев и связанных с ними ресурсов выглядит следующим образом:

Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность определяется как осведомленность о том, что происходит вокруг вас с точки зрения того, где вы находитесь, где вы должны быть, и может ли кто-либо или что-либо вокруг вас представляет угрозу для вашего здоровья и безопасности.

Пенсильванское управление по чрезвычайным ситуациям (PEMA) предоставляет школьным ресурсам и тренингам, в том числе инструментарий планирования всех опасностей для школ. Этот набор инструментов предназначен для оказания помощи школам в разработке школьного плана обеспечения безопасности при любых опасностях, который в некоторых школах также называется:

  1. Комплексный план реагирования на стихийные бедствия и готовности к чрезвычайным ситуациям;
  2. Школьные планы действий в чрезвычайных ситуациях;
  3. Школьные планы безопасности; или
  4. Школьный план действий в чрезвычайных ситуациях (EOP).

Образовательная осведомленность о травмах

Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN) определяет систему информирования о травмах детей и семьи как « … систему, в которой все вовлеченные стороны признают и реагируют на воздействие травматического стресса на тех, кто которые имеют контакт с системой, включая детей, опекунов и поставщиков услуг. Программы и агентства в рамках такой системы привносят и поддерживают осведомленность о травмах, знания и навыки в своей организационной культуре, практике и политике. Они действуют в сотрудничестве со всеми теми, кто связаны с ребенком, используя наилучшие доступные научные данные, чтобы обеспечить максимальную физическую и психологическую безопасность, облегчить выздоровление ребенка и семьи и поддержать их способность развиваться.  (NCTSN, 2019).

Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) определило четыре «R», которые включают предпосылку о том, что при подходе, основанном на информации о травмах, системы имеют базовое понимание о травме, распознают признаки травмы, реагировать , применяя принципы подхода, основанного на информации о травмах, и сопротивляться повторной травматизации клиентов и персонала.

Шесть ключевых принципов подхода, основанного на информации о травмах (SAMHSA)

  1. Безопасность
  2. Надежность и прозрачность
  3. Поддержка коллег
  4. Сотрудничество и взаимность
  5. Расширение прав и возможностей, голос и выбор
  6. Культурные, исторические и гендерные вопросы 9 0007

Закон 18 от 2019 г. изменил школьный кодекс Пенсильвании на включать требование о том, чтобы школы добавляли в программу профессионального развития информацию о подходе, основанном на информации о травмах. Подход, основанный на информации о травме, был определен как:

«…включает общешкольный подход к образованию и подход к обучению учащихся в классе, который распознает признаки и симптомы травмы и реагирует путем полной интеграции знаний о травме в политику, профессиональную политику. обучение, процедуры и практики в целях распознавания наличия и возникновения травмы, противодействия повторению травмы и повышения устойчивости с учетом культуры, климата и демографии школьного образования и сообщества в целом».

Дополнительные ресурсы, включая тренинги и программы, можно найти на веб-сайте Office for Safe School.

Осведомленность о поведенческом здоровье

Поведенческое здоровье также называют психическим здоровьем. Психическое здоровье определяется как «наше эмоциональное, психологическое и социальное благополучие. Оно влияет на то, как мы думаем, чувствуем и действуем». Поведенческое здоровье определяет, как мы учимся, справляемся со стрессом, участвуем в социальных взаимодействиях и делаем выбор. Школьный комитет по охране и безопасности в рамках PCCD установил критерии оценки и рекомендации по оценке поведенческого здоровья, которые можно найти в их Критериях оценки безопасности и защиты.

Элементы передовой практики при определении подходящей программы социального и эмоционального обучения (SEL) для вашей школы/округа включают

    1. Привлечение различных заинтересованных сторон к процессу выбора программы.;
    2. Внедрение программ SEL, основанных на фактических данных, в контексте системных школьных и школьных программ.

    Программы SEL, основанные на фактических данных, предоставляют практикующим врачам четкие, основанные на исследованиях рекомендации по методам, способствующим улучшению развития социальных и эмоциональных навыков. Программы передового опыта также помогают школам иметь единую структуру, общий язык и скоординированные программы для продвижения SEL. Окружные команды часто включают административных руководителей центрального офиса, в том числе главного научного сотрудника; руководители и сотрудники по учебной программе и обучению, профессиональному развитию, поддержке студентов, оценке исследований и финансам; члены школьного совета; администрация здания; учителя; родители; и члены сообщества. В школьные команды обычно входят администраторы зданий, учителя, консультанты, школьные психологи, социальные работники, непрофессиональный персонал, родители, учащиеся и члены сообщества по связям с общественностью.

    Предотвращение суицида/осведомленность  

    Закон 44 и Закон 71 обязывают учебные заведения проводить тренинги по предупреждению суицида каждые пять лет. Эти курсы должны включать

      1. Распространенность самоубийств;
      2. Факторы риска;
      3. Предупреждающие знаки;
      4. Школьная эпидемиология;
      5. Защитные факторы; и
      6. Предотвращение

      Закон 71 также требует, чтобы школы приняли Политику информирования и предотвращения самоубийств среди молодежи и обеспечивали непрерывное профессиональное развитие. Передовой опыт повышения осведомленности о суициде в школах включает:

        1. Предоставление обучения с помощью структурированной модели предотвращения самоубийств, которая затрагивает области, указанные в Законе 71;
        2. Обеспечивает непрерывное обучение в течение 5 лет;
        3. Участие в доказательной практике; и
        4. Выбор или разработка научно обоснованных программ.

        Информацию об обучении можно найти в разделе «Законы Департамента образования Пенсильвании»: веб-сайт Office for Safe Schools.

        Предупреждение травли и информирование о ней

        Закон 44 предписывает проводить тренинги по предупреждению травли для сотрудников школьных учреждений каждые пять лет. Комплексная профилактика издевательств включает в себя следующие 10 лучших практик (HRSA, управление персоналом и услугами), в том числе:

          1. Сосредоточьтесь на социальной среде школы;
          2. Оценить травлю в вашей школе;
          3. Поддержка сотрудников Garner и родителей для предотвращения издевательств;
          4. Сформируйте группу для координации деятельности школы по предотвращению издевательств;
          5. Обучите персонал предотвращению издевательств;
          6. Установление и обеспечение соблюдения школьных правил и политики в отношении издевательств;
          7. Усиление надзора со стороны взрослых в горячих точках, где происходят издевательства;
          8. Постоянно и надлежащим образом вмешиваться в ситуации травли;
          9. Посвятите некоторое время занятия предотвращению издевательств;
          10. Продолжайте эти усилия с течением времени.

          Кроме того, все большее внимание уделяется многоуровневым подходам (Предотвращение травли с помощью науки, политики и практики (2016 г.), Национальные академии наук, инженерии и медицины).

          Программа Safe2Say также была учреждена Законом 44.  Safe2Say Something – это программа по предотвращению насилия среди молодежи, которой руководит Генеральная прокуратура Пенсильвании. Программа учит молодежь и взрослых, как распознавать предупреждающие знаки и сигналы, особенно в социальных сетях, от людей, которые могут представлять угрозу для себя или других, и «говорить что-то», пока не стало слишком поздно.

          Осведомленность об употреблении психоактивных веществ

          Закон 44 предписывает обучение школьного персонала вопросам предотвращения употребления психоактивных веществ и повышения осведомленности. Закон 55 требует, чтобы учащиеся государственных школ 6–12 классов проходили обучение, связанное с профилактикой злоупотребления опиоидами. Учебные ресурсы и информацию о программах передовой практики, профилактике употребления опиоидов и других наркотиков, а также обучении можно найти на веб-сайте Office for Safe Schools.

          Учения по чрезвычайным ситуациям

          Готовность к чрезвычайным ситуациям определяется как шаги, предпринятые для того, чтобы быть готовыми реагировать и выживать в чрезвычайной ситуации. Учения по чрезвычайным ситуациям определены в Законе 44 как включающие пожар, стихийное бедствие, активный стрелок, ситуацию с заложниками и угрозу взрыва.

          Агентство по управлению чрезвычайными ситуациями Пенсильвании (PEMA) предоставляет школьным ресурсам и тренингам, в том числе инструментарий для планирования всех опасностей для школ. Этот набор инструментов предназначен для оказания помощи школам в разработке школьного плана обеспечения безопасности при любых опасностях, который в некоторых школах также называется:

            1. Комплексный план реагирования на стихийные бедствия и готовности к чрезвычайным ситуациям;
            2. Школьные планы действий в чрезвычайных ситуациях;
            3. Школьные планы безопасности; или
            4. Школьный план действий в чрезвычайных ситуациях (EOP).

            Управление внутренней безопасности губернатора: Бюро уголовных расследований, Отдел внутренней безопасности проводит бесплатную оценку рисков и уязвимости через Группу оценки рисков и уязвимостей полиции штата Пенсильвания (RVAT). Команды RVAT обучены процедурам оценки, связанным с физической безопасностью, воздействием взрывчатых веществ на конструкцию конструкции, анализом угроз и практическими методами защиты целей.

            Сертификация и введение в должность — Персонал образовательных служб

            Персонал образовательных служб

            Пожалуйста, просмотрите веб-страницу Сертификационные требования для получения списка всех областей для Персонала образовательных служб.

            Обзор образовательных услуг

            Свидетельства об оказании образовательных услуг выдаются вспомогательному обслуживающему персоналу (например, школьному социальному работнику, школьному психологу, учителю-консультанту с ограниченными способностями к обучению, координатору помощи учащимся и т. д.). Для получения большинства сертификатов об образовательных услугах вы можете подать заявку только на стандартный сертификат.

            Исключения

            Вы можете подать заявление на получение сертификата соответствия требованиям (CE), сертификата соответствия требованиям с расширенным статусом (CEAS) или стандартных сертификатов для следующих титулов.

            • Координатор помощи студентам (3461)
            • Младший специалист библиотеки по средствам массовой информации (2845)
            • Специалист по СМИ школьной библиотеки (2855)

            Процесс

            В штате Нью-Джерси существует трехэтапный процесс сертификации для кандидатов, имеющих сертификат соответствия требованиям (CE) или сертификат соответствия требованиям с продвинутой репутацией (CEAS) в качестве советника по оказанию помощи учащимся (SAC), специалиста по средствам массовой информации школьной библиотеки (SLMS) и младшего специалиста по средствам массовой информации школьной библиотеки. Специалист (ASLMS):

            Шаг 1: Установление права на участие — Сертификат соответствия с расширенным статусом (CEAS) или Сертификат соответствия (CE)

            CEAS/CE позволяет кандидату искать и принимать работу на должностях, требующих сертификации.

            Этап 2: Легализация трудоустройства и введения в должность – Предварительный сертификат

            Двухлетний сертификат, выдаваемый кандидатам, которые выполнили требования для первоначального трудоустройства (обладатель сертификата CEAS/CE) и зарегистрированы своей школой в Департаменте образования Нью-Джерси по предварительной программе резидентуры SAC и резидентуры SLMS/ASLMS. что приводит к стандартной сертификации.

            Этап 3: Получение постоянной сертификации – Стандартная сертификация

            Постоянный сертификат, выдаваемый лицам, выполнившим все сертификационные требования.

            Экстренные сертификаты

            Экстренные сертификаты доступны для некоторых наименований.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *