Средняя цена на 92 бензин по россии: сравнение по регионам «Передовые Платежные Решения»

Разное

Статистика: где в Томской области самый дорогой и дешевый бензин

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    02:15 Воскресенье
    23 апреля, 2023

    Архив

    23апреля

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2023

    2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 3178Томск, Экономика, Цены, Бензин, Томскстат

    Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

    Стоимость бензина в Томской области выросла на 0,5 % в марте; самые низкие цены на АИ-95 и АИ-92 в регионе в Стрежевом, а самые высокие — в Томске, сообщила пресс-служба Томскстата.

    По данным органа статистики, в Томской области средняя потребительская цена в марте за литр бензина марки АИ-92 составила 45,23 рубля, АИ-95 — 47,73 рубля, АИ-98 и выше — 59,05 рубля, дизельное топливо — 61,72 рубля за литр.

    Если сравнивать с февралем, то цены на бензин выросли в среднем на 0,5 %. В частности, бензин марки АИ-92 подорожал на 0,6 %, АИ-95 — на 0,5 %. Цены на бензин марки АИ-98 и выше не изменились. Дизельное топливо подешевело на 0,3 %.

    Литр бензина автомобильной марки АИ-92 в Томске в марте стоил 45,09 рубля, в Асино — 45,67 рубля, в Колпашево — 46,50 рубля, в Стрежевом — 42,95 рубля.

    Цена за литр бензина марки АИ-95 в Томске составляла 47,53 рубля, в Асино — 48,65 рубля, в Колпашево — 49,13 рубля, в Стрежевом — 44,98 рубля.

    АИ-98 и выше продавался в Томске за 59,05 рубля за литр. Дизельное топливо в Томске стоило 61,99 рубля за литр, в Асино — 59,97 рубля, в Колпашево — 61,63 рубля, в Стрежевом — 61,10 рубля.

    Анастасия Андрюхова

    Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    В Томске изменят систему уборки улиц. САХ будет отвечать только за центр города33

    Градсовет одобрил строительство томского кампуса рядом с ОЭЗ33

    Работники ФК «Томь» обратились к Путину из-за долгов по зарплате и бездействия властей31

    Шествие «Бессмертного полка» на 9 Мая отменили в Томске, как и по всей России30

    Пасха 2023: традиции и символы главного христианского праздника24

    Томичка убила сожителя из-за его нежелания платить за квартиру и съехать23

    Минтранс прогнозирует рост стоимости авиабилетов на 15-30%22

    Основатель KDV Денис Штенгелов вошел в рейтинг богатейших россиян от Forbes21

    Экс-тренеры ФК «Томь» просят суд признать клуб банкротом21

    Зоозащитники проведут пикет в Томске, чтобы поддержать «Верный друг»20

    Томск

    19:22История в каждой монете: первый слет коллекционеров прошел в Томске

    15:30Руководителя лаборатории из Кемерово отправили в томский СИЗО

    13:50Мэрии удалось купить 21 квартиру томским сиротам в 2023г

    12:19Суд отправил под домашний арест главу департамента культуры Томской области

    10:00Ремонт трамвайных путей пройдет на пр. Кирова летом

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2023
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske. ru. Гиперссылка обязательна.

    Калькулятор бензина онлайн — расчет бензина на поездку по расстоянию

    • Калькулятор бензина онлайн — расчет бензина на поездку по расстояниюАдрес: Москва, улица Никопольская, дом 6, строение 2.

    Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.

    Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость – и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние – просто, быстро, актуально!

    Количество топлива

    Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет примерным, ведь тут не учтены пробки, простои и т.д., но все же вам будет на что ориентироваться. Подсчитать нужное количество топлива на поездку никогда не было так просто!

    Стоимость топлива

    Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость. Вам не нужно ничего считать или умножать – просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию – это совершенно бесплатно!

    Пройденное расстояние

    Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов. Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!

    Время в пути

    Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные – то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения. В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.

    Когда мировые цены на газ упадут до довоенного уровня? | Бизнес и экономика

    Спустя девять месяцев после того, как президент России Владимир Путин начал свое вторжение в Украину, Великобритания готовится к длительной рецессии на фоне заоблачных цен на энергоносители. Франция, где президент Эммануэль Макрон предупредил в августе, что эра «изобилия» закончилась, в последние недели столкнулась с нехваткой топлива и длинными очередями на заправочных станциях. Правительство Германии приняло решение оплатить счета за электроэнергию для всех граждан и малого и среднего бизнеса в декабре.

    Пока Европа и другие части северного полушария готовятся к трудной зиме, людей во всем мире волнует один центральный вопрос: когда цены на газ и бензин вернутся на довоенный уровень, если вообще вернутся? Это вопрос, который Аль-Джазира задал ведущим экономистам и аналитикам в области энергетики.

    Краткий ответ: Вероятно, не в ближайшие два года, по крайней мере.

    Конечно, есть и хорошие новости: цены на газ и бензин ниже, чем в начале этого года. Нидерландская TTF, эталонная цена на газ в Европе, 11 декабря составляла около 148 долларов за мегаватт-час, что является резким падением с пикового значения в 338 долларов в конце августа. Цена барреля нефти марки Brent, эталона цен на сырую нефть, резко упала в последние дни: с почти 128 долларов в начале августа до 76 долларов 11 декабря9.0003

    Плохие новости? Газ сегодня по-прежнему стоит более чем вдвое дороже, чем в конце января. И эксперты не ожидают, что цена значительно снизится. «На самом деле мы обязательно увидим, как цены снова вырастут», — сказал Том Марзек-Мансер, глава отдела газовой аналитики ICIS со штаб-квартирой в Лондоне. «Факторы, которые привели к снижению цен на газ, вряд ли сохранятся в 2023 году».

    Резкое падение цен на нефть, вызванное ограничением G7 цен на российскую нефть, перевозимую судами, застрахованными на Западе, также не продлится долго: ожидается, что нефть будет стоить 9 долларов2 в среднем в 2023 году, по данным Управления энергетической информации США, что на 30 процентов выше уровня 2021 года.

    Вот почему.

    Рабочий готовится заправить машину бензином на заправочной станции Repsol в Мадриде, Испания, 7 сентября [Виолета Сантос Моура/Reuters]

    Полный бак… пока

    Опасаясь, что Россия может перекрыть все поставки газа в Европу , континент закупал и хранил столько газа, сколько мог за последние несколько недель. К ноябрю Европейский Союз заполнил почти 95 процентов своих мощностей по хранению газа, превысив целевой показатель в 85 процентов на конец года.

    В то же время, по словам Марцек-Мансера, в Европе была необычно теплая осень, что снизило потребность в отоплении домов и офисов. По его словам, высокие цены до недавнего времени, вероятно, также заставляли людей более консервативно относиться к потреблению энергии. Результат: за первые восемь месяцев года Европа потребляла на 10 процентов меньше газа, чем за тот же период 2021 года.

    Это сочетание увеличения предложения и снижения спроса помогло несколько снизить цены на газ, считают эксперты. Но хотя это может помочь Европе избежать «серьезной нехватки» этой зимой, «кратковременные нехватки» все еще возможны в конце зимы, если новые поставки будут прерваны, предупредил Хеннинг Глойстейн, директор по энергетике, климату и ресурсам в Eurasia Group. консалтинговая компания по политическим рискам со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

    Нынешние более низкие «цены на природный газ не означают, что зимний энергетический кризис в регионе закончился», — сказал Глойстейн. «Они просто заявляют, что запасы в Европе практически заполнены».

    С нефтью та же история. Несмотря на всю эту риторику, Европа по-прежнему покупает российскую нефть, сказал Хари Сешасайи, научный сотрудник Центра Уилсона и энергетический аналитик. На самом деле, по данным финского Центра исследований энергии и чистого воздуха, в сентябре она тратила 260 миллионов евро (266 миллионов долларов) в день на российские ископаемые виды топлива, преимущественно нефть, хотя это четверть от одного миллиарда евро. ($1,02 млрд) он платил России ежедневно в апреле. Индия и Китай также покупают рекордные объемы российской нефти.

    Это гарантировало, что спрос на нефть из других источников, таких как Ближний Восток, Африка, Латинская Америка и в первую очередь Соединенные Штаты, был меньше, чем тот, который был бы в случае, если бы российская нефть была полностью недоступна. «Это предотвратило дальнейший рост цен», — сказал Сешасайи.

    Очень скоро все может измениться.

    Люди идут по парку в Праге, Чешская Республика, 5 октября. Необычно теплая осень в Европе снизила потребность в отоплении домов и офисов [Эмин Сансар/Агентство Анадолу]

    Ожидайте восстановления цен

    С началом зимы эксперты прогнозируют рост спроса на газ в Европе, что к началу 2023 года «также означает, что существует риск дальнейшего резкого скачка цен», — сказал Глойстейн. Цены на газ уже выросли более чем на 40 процентов за последний месяц.

    Европейские импортеры газа вовсю работали над увеличением запасов на зиму. «Это стало возможным отчасти за счет отсрочки второстепенного обслуживания», — добавил он.

    Но это, в свою очередь, «означает повышенный риск незапланированных отключений», пояснил Глойстейн. Любое такое отключение снова приведет к росту цен.

    На горизонте уже появляется ключевая угроза. 5 декабря страны G7 ввели ценовой потолок на экспорт российской нефти, чтобы ограничить доходы Кремля, получаемые за счет топлива. Но Москва предупредила, что прекратит поставки нефти в страны, присоединившиеся к плану контроля над ценами. «Если российская нефть действительно исчезнет с рынка для многих стран, ожидайте, что цены немного вырастут», — сказал Сешаси. «Другого источника, который мог бы полностью заменить те объемы, которые Россия предлагает миру, просто нет».

    Национальные потребности других крупных экспортеров нефти также могут играть роль в поддержании высоких цен. По словам Сешасаи, большинство крупных экспортеров нефти, особенно на Ближнем Востоке и в Африке, также являются крупными импортерами других товаров первой необходимости, таких как продовольственное зерно. По его словам, поскольку война также приводит к росту цен на продовольствие, эти страны не будут стремиться снижать цены на нефть. «Им нужен этот дополнительный доход, чтобы сбалансировать свои бухгалтерские книги».

    Тем не менее, цены на европейский газ или мировую нефть могут в конечном итоге не решаться в Брюсселе, Вашингтоне или Москве. Все может сводиться к Пекину и президенту Китая Си Цзиньпину. 900:03 Президент Китая Си Цзиньпин присутствует на церемонии закрытия 20-го Национального конгресса правящей Коммунистической партии Китая в Пекине 22 октября. При президенте Си Китай проводит политику нулевого распространения COVID, которая замедлила экономику страны [Нг Хань Гуань/AP]

    Фактор Китая

    Китай долгое время был крупнейшим в мире импортером нефти. В 2021 году он также стал крупнейшим покупателем сжиженного природного газа (СПГ) на планете, обогнав Японию.

    Но политика Пекина по борьбе с COVID-19, в соответствии с которой он блокирует целые районы и даже города в случае вспышки случаев заболевания коронавирусом, привела к падению второй по величине экономики мира, подавив ее спрос на энергию.

    «По иронии судьбы это стало большим благом для Европы и всего мира», — сказал Марцек-Мансер. «Это высвободило поставки энергоносителей, за которые Китай в противном случае также боролся бы».

    Теперь, после редких акций протеста по всей стране против бордюров, китайские власти ослабили ограничения в нескольких городах. В какой-то момент экономика страны заработает на полную катушку. «Как только спрос в Китае снова возрастет, это создаст новую конкуренцию в форме ценовых торгов между Европой и Северо-Восточной Азией», — сказал Глойстейн.

    Цены на нефть и газ резко вырастут.

    Неиспользуемые трубы газопровода «Северный поток — 2» в Балтийском море в гавани Мукран, Германия, сентябрь 2022 г. [Фабиан Биммер/Reuters]

    Альтернативные источники энергии имеют решающее значение

    Прекращение российско-украинской войны помогите немного. «Это уменьшит геополитический риск, связанный с передачей энергии и торговлей, и это само по себе в некоторой степени успокоит рынки», — сказал Марцек-Мансер.

    Но даже это не снизит цены до уровня, к которому мир привык, сказал Глойстейн. Это связано с тем, что Европа вряд ли вернется к импорту значительных объемов российского газа, беспокоясь о том, что снова будет зависеть от Москвы.

    Даже если бы Брюссель хотел вернуться к обычным делам с Кремлем, серьезные повреждения «Северного потока-1» и «Северного потока-2», двух крупнейших газопроводов из России в Европу, в результате взрывов в сентябре привели к оживлению торговли энергоресурсами между ними вряд ли.

    Цены на нефть и газ могут снизиться до довоенного уровня только в том случае, если появятся новые источники, будь то ископаемое топливо или возобновляемая энергия, которые предложат альтернативу тем объемам энергии, которые Россия экспортирует, считают эксперты.

    В лучшем случае это произойдет не раньше, чем через два года. Ожидается, что крупные новые проекты, такие как один в Техасе, финансируемый Qatar Petroleum и ExxonMobil, а другой во главе с Национальной нефтяной компанией Абу-Даби, не будут запущены до 2024 или 2025 года. Немецкий аналитический центр Agora Energiewende сообщил ранее в этом году, что Европе может потребоваться до 2027 года, чтобы заменить 80 процентов довоенного импорта российского газа чистой энергией.

    «На самом деле может пройти вторая половина десятилетия, прежде чем мы сможем по-настоящему снизить цены», — сказал Марцек-Мансер. — Это просто горькая правда.

    Каждую неделю эта серия отвечает на Большой вопрос, волнующий читателей по всему миру, расшифровывая различные проблемы, которые влияют на жизнь людей во всем мире.

    Почему цены на газ в России растут, а цены на нефть падают

    Рабочий проходит мимо трубопроводов газового хранилища в Гайе, недалеко от деревни Есенице в центральной Чехии 9 сентября., 2014. Дэвид Черни/Reuters

    МОСКВА (Рейтер) — Глобальный экономический спад нанес ущерб миллионам домохозяйств, но, по крайней мере, у него есть и положительная сторона: с падением цен на нефть стоимость заправки автомобиля топливом снизилась.

    Кроме, то есть в России.

    В то время как за последние два года мировые цены на нефть упали на 60 процентов, цены на бензин в России — одном из крупнейших мировых производителей нефти — выросли на 11 процентов.

    Анализ структуры ценообразования на российское топливо, проведенный агентством Рейтер, выявил основную причину этой аномалии: большая часть сбережений, которые потребители получили бы от более низких мировых цен, вместо этого съедается государством в виде более высоких налогов. .

    Потребление топлива снижается, однако, по подсчетам Reuters, российский государственный бюджет должен получить в этом году на 200 миллиардов рублей (3 миллиарда долларов) больше акцизного налога на топливо, чем в прошлом году.

    Эти дополнительные деньги составляют около 1,4 процента прогнозируемых доходов бюджета на этот год, или примерно столько, сколько Кремлю будет стоить строительство запланированного моста, соединяющего юг России с Крымом, регионом, который он аннексировал у Украины.

    Таким образом, российское правительство, борющееся с сокращением доходов от экспорта нефти и западными санкциями, смогло закрыть дыры в бюджете в основном за счет автомобилистов, но без политически рискованного шага публичного повышения налогов, взимаемых непосредственно с потребителей, как налог с продаж.

    Минфин России не ответил на вопросы агентства Рейтер.

    Акциз на топливо, который взимается при выходе продукта с нефтеперерабатывающих заводов, но в конечном итоге передается потребителям, был повышен в январе этого года, а затем снова в апреле. Это прошло незамеченным для многих людей в России, как потому, что это не связано с прямым налогом на потребителей, так и потому, что влияние на цены насосов было частично замаскировано падением цен на нефть.

    Клиенты, заправлявшие свои автомобили по всей России, рассказали агентству Рейтер, что они возмущены тем, что падение цен на нефть не привело к удешевлению топлива, но они не знали о роли акцизов в поддержании высоких цен.

    «Я до сих пор не понимаю, почему цены на заправку растут, когда цена на нефть такая низкая», — сказал пенсионер, назвавшийся Сергеем, заправляя свой ржавый седан «Жигули» на заправочной станции в Тверская область, север России, июнь.

    «Видимо, у кого-то это хорошо получается.»

    ПОТЕРЯННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ

    Цена на заправку в июле этого года литра самого распространенного в России бензина Аи-92 составляла 34,4 рубля. Это на 11% больше, чем в июле 2014 года, когда старая мировая цена начала стремительно падать.

    Для сравнения, за тот же период в Соединенных Штатах, еще одном крупном производителе нефти, цена литра бензина упала на 38 процентов, в целом следуя за падением цен на сырую нефть.

    Топливный акциз — не единственная причина, по которой российское топливо не подешевело. Оптовые цены на топливо на внутреннем российском рынке выросли. Это связано с тем, что правительство снизило экспортные пошлины на нефтепродукты. Согласно формуле, предназначенной для прекращения оттока топлива с внутреннего рынка, когда прибыль от экспорта выше, соответственно росла и оптовая цена.

    Однако увеличение акцизов и сопутствующих налогов сделало цены на насос выше, чем они были бы в противном случае.

    Увеличение налогов сделало цены на насосы выше, чем они были бы в противном случае.
    olga.belobaba через http://www.flickr.com/photos/belobaba/6012083893/ творческое достояние

    В 2015 году, до повышения пошлины, акциз и налог на добавленную стоимость, по подсчетам Reuters, составляли 9,1 рубля от цены литра топлива Аи-92.

    К этому году акциз и налог на добавленную стоимость составили 12,6 рубля на цену литра.

    В приложении к закону об увеличении пошлины на топливо в апреле министерство сообщило, что повышение не ударит по потребителям, поскольку мировые цены на нефть падают. В нем не затрагивался вопрос об экономии, которую в противном случае могли бы получить автомобилисты.

    «Увеличение налоговой нагрузки, повлекшее рост цен на нефтепродукты на территории Российской Федерации, нивелировало падение цен на нефть», — говорится на сайте Государственной антимонопольной службы России.

    БОЛЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Фактический налог на бензоколонку, по мнению некоторых экономистов, соответствует тому, как российское государство отреагировало на экономический кризис в целом: переложив большую часть боли на простых людей.

    В частности, власти допустили ослабление рубля. Это помогло сбалансировать бюджет, поскольку это означало, что долларовые доходы от нефти и газа могли быть использованы для оплаты услуг, выраженных в рублях. Это также сделало российские компании-экспортеры более конкурентоспособными.

    Однако это привело к росту цен на потребительские товары, многие из которых приходится импортировать. Инфляция в прошлом году составила 12,9 процента, а номинальная заработная плата выросла очень незначительно.

    Вместо того, чтобы обвинять правительство в высоких ценах на топливо, некоторые потребители считают нефтяные компании злодеями.

    «Люди немного разозлились», — сказал Алексей, заправщик из Владимирской области в центральной части России, не назвавший своего полного имени, потому что он не уполномочен общаться со СМИ.

    Президент России Владимир Путин выступает во время встречи с французскими бизнесменами в Кремле в Москве, Россия, 25 мая 2016 года. REUTERS/Сергей Карпухин

    Он сказал, что до падения мировых цен на нефть он в среднем зарабатывал от 200 до 250 рублей в день в виде чаевых от клиентов, для которых он будет эксплуатировать насосы.

    «Сейчас ничего такого… недавно один человек меня оттолкнул (и сказал): «Я сам залью».» Он сказал, что клиент в конечном итоге облил себя топливом, потому что не знал, как управлять форсункой.

    Но топливные компании говорят, что они не виноваты.

    Руководители или владельцы пяти операторов заправочных станций заявили, что их маржа сократилась, потому что они платили больше пошлины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *