20 февраля 2023 С 23.02.2023 изменится телефонный номер единого контакт-центра!
07 февраля 2023 Внимание! Информация для получателей детских выплат
25 января 2023 Встреча со специалистами Центра социальной защиты населения в Сосновоборском городском округе
13 марта 2023
Калькулятор дохода для семей с детьми
Читать
10 марта 2023
Работа мобильной приёмной с участием специалистов социальной защиты в Сланцевском районе
Читать
08 марта 2023
8 марта — Международный женский день!
Читать
07 марта 2023
Заботливый сосед — помощь «по-соседски» одиноким и одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и инвалидам
Читать
03 марта 2023
С 01.
03.2023 изменен период учета доходов региональных мер социальной поддержки
Читать
02 марта 2023
1 марта 2023 года началось онлайн-голосование по конкурсному отбору дизайна знака «Доступная среда» («Недоступная среда»)
Читать
Все новости
Указ Президента Российской Федерации от 16.03.2022 № 121
Социальный кодекс Ленинградской области
Семейный калькулятор. СОЦКОДЕКС ЛО
Позволяет получить информацию о
возможном возникновении права на меру социальной защиты (поддержки) в
определенной жизненной ситуации.
Калькулятор дохода для семей с детьми
Удобный сервис, который поможет самостоятельно произвести
предварительный расчет среднедушевого дохода семьи
Социальный калькулятор ЕГИССО
Позволяет получить информацию о
возможном возникновении права на меру социальной защиты (поддержки) в
определенной жизненной ситуации.
Соцконтракт в 2 клика
Специалист Центра социальной защиты населения поможет подобрать социальный контракт.
↑
Оставить отзыв
Оставить отзыв о предоставленной консультации по телефону
Укажите, по какому номеру телефона
был
совершен звонок
один из списка.
..8-800-100-00-018-800-350-06-058-804-700-01-34
Дата звонка
Примерное время звонка
По какому вопросу обращались
Проведенной консультацией
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Ваши предложения и замечания по предоставлению консультации
— обязательны к заполнению
Справка о доходах ИП самому себе
⚡ Все статьи
/
⚡ Ближе к делу
Ирина Максимук
Если вашему работнику понадобилась справка о доходах, вы обязаны выдать её за 3 рабочих дня. Но как быть, если такая справка нужна вам? Может ли ИП выдать справку самому себе и как при необходимости подтвердить свой доход, разбираемся вместе.
Содержание
Может ли ИП выдать себе справку
Другие документы для подтверждения дохода ИП
Выводы
Может ли ИП выдать себе справку
У вас не получится выписать себе справку о доходах и суммах налога, известную ранее, как справка 2-НДФЛ. Её выдаёт только налоговый агент. Но в такой справке часто и нет необходимости. Многие организации просто хотят увидеть доходы, чтобы оценить вашу платежеспособность или, наоборот, возможность получения льгот и пособий.
Например, органы соцзащиты оценивают ваш доход на одного члена семьи и сравнивают его с прожиточным минимумом в регионе. Они обычно требуют справку о доходах за последние три полных месяца.
Используя данные со своего расчётного счёта и онлайн-кассы, несложно составить такой документ в свободной форме. Главное, чтобы справка была правильно оформлена: имела дату выдачи, фамилию, имя и отчество ИП, доходы, должности и фамилии подписывающих лиц. Желательно напечатать её на фирменном бланке или указать в шапке реквизиты ИП: ИНН, ОГРНИП, адрес и телефон.
Пример справки за 3 месяца:Такую справку можно оформить на любой срок, который потребуется.
Другие документы для подтверждения дохода ИП
Справку о доходах ИП могут заменить и другие документы.
Например, банки для оформления кредита просят ИП предоставить отчётность, обороты по банковскому счёту и по кассе.
Ещё в 2013 году Минтруд, Минфин и Минобрнауки совместным приказом разъяснили, какие документы подтверждают доходы ИП для удержания алиментов: отчётность и первичные документы. Они подойдут и для других случаев.
Если вы применяете ОСН, УСН или ЕСХН, за прошедшие годы предоставьте копии годовых деклараций (по НДФЛ, УСН или ЕСХН) с отметкой о принятии налоговой инспекцией. За текущий год сделайте выписку из книги учёта доходов и расходов.
Поскольку ИП на патенте отчётность не сдают, они могут предоставить выписки из книги доходов за разные периоды.
ИП на НПД работают через приложение «Мой налог», которое позволяет сформировать справку за любые даты.
Для удобства мы собрали документы, заменяющие справку о доходах ИП, в таблицу:
Доходы за прошлые годы
Доходы за текущий год
ИП на ОСН
Копия декларации по НДФЛ с отметкой налоговой инспекции
Выписка из книги доходов и расходов
ИП на УСН
Копия декларации по УСН с отметкой налоговой инспекции
Выписка из книги доходов и расходов
ИП на ЕСХН
Копия декларации по ЕСХН с отметкой налоговой инспекции
Выписка из книги доходов и расходов
ИП на патенте
Выписка из книги доходов
ИП на НПД
Справка из приложения «Мой налог»
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатно
Выводы
ИП по отношению к себе не налоговый агент, поэтому у вас не получится выдать себе справку 2-НДФЛ.
Вы можете оформить справку в произвольной форме, главное — учесть все требования к ней.
Справку о доходах могут заменить копии отчётных и первичных документов ИП.
Статья актуальна на 02.03.2023
Продолжайте читать
Все статьи
Как уведомить ФНС об остатках прослеживаемых товаров
Как закрыть ИП: пошаговая инструкция
Розничный магазин: ставим ценники на товар
Ещё больше полезного
Рассылка для бизнеса
Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц
Соцсети
Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе
Подать заявку на получение номера социального страхования при подаче заявки на разрешение на работу
Подать заявку на получение номера социального страхования при подаче заявления на получение разрешения на работу и/или законного постоянного проживания
Если вы в настоящее время проживаете в Соединенных Штатах и планируете подать заявление на получение разрешения на работу или статуса законного постоянного жителя (LPR) в Департаменте внутренней безопасности (DHS), вам также потребуется номер социального страхования (SSN).
Ваш SSN позволяет работодателям сообщать о ваших доходах правительству США.
Чтобы избавить вас от поездки в Управление социального обеспечения, теперь вы можете подать заявление на получение оригинального SSN или (заменяющую карту SSN) в той же форме заявления, которую вы будете использовать для подачи заявления на получение разрешения на легальную работу в США. Вы также можете подать заявление на получение вашего первоначального SSN и сменная карта SSN при подаче заявления на получение статуса законного постоянного жителя.
Форма I-765 – Заявление о разрешении на работу
Если вы подаете заявление на получение разрешения на работу, используя форму I-765 Министерства внутренней безопасности (DHS), Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), Application for Employment Authorization и вы заполнили раздел заявки на запрос карты SSN, тогда USCIS отправит нам данные, необходимые для выдачи вашей оригинальной карты SSN или замены SSN. Если вы подаете заявление на получение карты SSN с помощью формы I-765, вам не нужно обращаться в отдел социального обеспечения, чтобы подать заявление на получение карты SSN. Если USCIS одобрит ваше заявление, вы получите два документа: ваш документ о разрешении на работу
(EAD), также известный как «карта USCIS I-765» или «разрешение на работу», и в другом конверте ваша карта SSN. Мы отправим вашу карту SSN по почте на адрес, который вы указали в своем заявлении I-765. Вы должны получить карту SSN не позднее, чем через семь рабочих дней после получения EAD от USCIS.
Форма I-485 – Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменении статуса
Мы сотрудничали с DHS и USCIS, чтобы предоставить заявителям возможность использовать форму I-485 (Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменении статуса ) для подачи заявки на получение оригинального SSN и карты замены SSN. Если вы заполните раздел заявки, чтобы запросить карту SSN, USCIS отправит нам данные, необходимые для выдачи вашей оригинальной карты SSN или замены карты SSN. Если вы подаете заявление на получение карты SSN с помощью формы I-485, вам не нужно обращаться в отдел социального обеспечения, чтобы подать заявление на получение карты SSN. Если Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) одобрит вашу заявку на получение статуса LPR — вашу карту законного постоянного жителя или «USCIS I-551» или «зеленую карту», мы отправим вашу карту SSN или новую карту по почте на адрес, указанный в вашем заявлении I-485.
Если вы не получили карту SSN, которую запросили в форме I-765 или I-485, обратитесь в отдел социального обеспечения по телефону .
Пожалуйста, свяжитесь с отделом социального обеспечения, если вы не получите карту SSN в течение семи рабочих дней дней после получения EAD или «Зеленой карты». Пожалуйста, имейте при себе этот флаер и вашу EAD или «Зеленую карту», так как это может помочь нам ответить на ваши вопросы.
Как найти офис социального обеспечения
Чтобы найти офис социального обеспечения, посетите наш веб-сайт: Local Office Locator | SSA или позвоните по бесплатному номеру 1-800-772-1213 , чтобы узнать о ближайшем к вам офисе.
Если вы не запрашивали SSN при заполнении формы I-765 или I-485, позвоните в отдел социального обеспечения.
Если вы сделали , а не , запросили карту SSN по форме I-765, «Заявление о разрешении на работу» или I-485 «Заявление о законном постоянном проживании или изменении статуса» , вы должны обратиться в отдел социального обеспечения, чтобы подать заявку на получение SSN и карты ПОСЛЕ того, как вы получите документ о разрешении на работу (форма I-766) или карту LPR или (форма I-551) от USCIS.
Когда вы обращаетесь в отдел социального обеспечения для подачи заявления на карту SSN, пожалуйста, имейте при себе следующие ОРИГИНАЛЫ документов (мы не принимаем фотокопии или нотариально заверенные документы):
Ваша форма I-766 для подтверждения вашего иммиграционного статуса и того, что вы можете работать в США, — или
Ваша форма I-551 или карта постоянного жителя (PRC) для подтверждения вашего иммиграционного статуса.
Свидетельство о рождении для подтверждения вашего возраста. Если у вас нет свидетельства о рождении или вы не можете получить его в течение 10 рабочих дней, мы можем принять ваш заграничный паспорт, военное свидетельство США или религиозное свидетельство, в котором указан ваш возраст или дата рождения.
Если вам нужна помощь в заполнении заявления на получение номера социального страхования (SS-5)
Если вам нужна помощь в заполнении формы SS-5, вам поможет представитель службы социального обеспечения.
Сроки получения карты SSN, если вы посетили офис социального обеспечения
Если вы не запрашивали SSN при заполнении формы I-765 или I-485. Вы должны получить свою карту SSN в течение двух недель после того, как у нас будет все необходимое для обработки вашего заявления, включая проверку вашего иммиграционного документа в USCIS. Если мы не сможем немедленно проверить ваш иммиграционный документ в USCIS, получение вашей карты может занять еще две недели.
Ваша информация и конфиденциальность
Разделы 205(c) и 702 Закона о социальном обеспечении разрешают SSA собирать информацию чтобы присвоить вам номер социального страхования (SSN) и выдать вам карточку социального страхования. Информация, которую вы предоставляете, является добровольной. Однако непредоставление запрошенной информации может помешать нам выдать вам SSN и карту социального обеспечения. Информация, которую вы нам предоставляете, является конфиденциальной. Это означает, что мы не передаем вашу информацию, кроме случаев, разрешенных законом. Например, мы можем делиться информацией с другими государственными учреждениями, как это разрешено Законом о конфиденциальности. SSA будет хранить информацию, используемую для присвоения вам SSN и выдачи вам карточки социального обеспечения, в системе учета SSA основных файлов держателей номеров социального страхования (SSN) и приложений SSN, 60-0058. Полные списки утвержденных стандартных способов использования информации, используемой для присвоения вам SSN и выдачи вам карты социального обеспечения, доступны в Уведомлении о Системе записей 60-0058, доступном на http://www. ssa.gov. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Доход спонсора иммигранта
Обзор предполагаемого спонсора
Исключения для спонсирования
Помощь в натуральной форме от спонсора
Срок действия спонсора
Подсчет дохода спонсора
Спонсорское сотрудничество
Другие члены семьи спонсируемого иммигранта
Обзор спонсора, считающегося
У некоторых иммигрантов в Соединенных Штатах есть «спонсоры», которые подписали соглашение, обещающее финансовую поддержку иммигранта, чтобы помочь им получить статус законного постоянного жителя (LPR). [8 U.S.C. § 1183а; 7 С.Ф.Р. § 273.4(с); MPP §§ 63-102(s)(7), (8).] Это соглашение называется «аффидевит о поддержке». [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(1); MPP §§ 63-102(s)(7), (8).] В течение определенного периода времени большая часть дохода и ресурсов спонсора иммигранта и супруга спонсора может «считаться» доступной для спонсируемого LPR. когда она подает заявку на льготы CalFresh. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(2); МПП § 63-503.493.]
Не у всех иммигрантов есть спонсоры, и только некоторые лица, иммигрировавшие по семейной петиции, считают доход своего спонсора своим. К LPR, чей спонсор подписал юридически обязывающее аффидевит о поддержке (форма I-864 Службы гражданства и иммиграции США (USCIS)) 19 декабря 1997 г. или позже, распространяются требования о признании. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(2); MPP § 63-102(s)(7).]
Ссылки на «Руководство FNS» здесь относятся к Руководству по Программе дополнительной продовольственной помощи о правах неграждан (июнь 2011 г.).
Исключения для признания спонсора
Однако есть много исключений для признания спонсором. Спонсорское решение, если оно применяется должным образом, должно лишать очень немногих иммигрантов права на получение пособий CalFresh. Правила признания спонсора не применяются к следующим лицам:
Иммигранты, у которых нет спонсоров. Сюда входят беженцы, просители убежища, условно-досрочно освобожденные лица, лица, которым было отказано в депортации, а также некоторые супруги и дети, подвергшиеся побоям. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(iii); МПП § 63-503.492(с).]
Иммигранты, чьи спонсоры не подписали форму I-864. В эту группу входят иммигранты, получившие грин-карту до 19 декабря 1997 г., а также те, кто получил грин-карту после этой даты, но чьи спонсоры подписали другие формы аффидевита (например, форму I-134). Аналогичным образом, иммигранты, спонсируемые организациями, не подпадают под действие правил рассмотрения в программе CalFresh. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(ii); Руководство FNS, с. 11; МПП § 63-503.492(б).]
Дети-иммигранты (т. е. моложе 18 лет), даже если у ребенка есть спонсор, подписавший форму I-864 после 19 декабря., 1997. [7 U.S.C. § 2014(i)(2)(Е); 8 США § 1631(d)(3); см. Руководство FNS.] После того, как молодому человеку исполнится 18 лет, признание произойдет (если только оно не является малоимущим), но домохозяйство не обязано сообщать о дне рождения, и округ может отложить рассмотрение права на участие в программе и признание спонсором до следующего периода сертификации. [ACL 11-06E.]
Иммигранты, проживающие в одном домохозяйстве со своим спонсором. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(я); МПП § 63-503.492(а).]
Иммигранты, которых били их супруги или родители, или чьи дети подвергались побоям при определенных обстоятельствах. [8 U.S.C. § 1631(е); 7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(v); МПП § 63-503.492(e).] Это исключение применяется в течение 12-месячного периода при условии, что лицо, подвергшееся побоям, не проживает с насильником. [8 U.S.C. § 1631(е); 7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(v); MPP § 63-503.492(e)(1).] Исключение может быть продлено на дополнительные 12-месячные периоды, если иммигрант продемонстрирует, что побои признаны судом, административным приказом или USCIS, и если офис CalFresh определяет, что избиение в значительной степени связано с потребностью в выгоде. [8 U.S.C. § 1631(е); 7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(v); МПП § 63-503.492(e)(2).] Обратите внимание, что для целей Калифорнийской программы продовольственной помощи (CFAP) для иммигрантов это исключение не ограничено по времени. [Вельф. & Инст. Кодекс § 18932 (с); МПП § 63-403.2.]
Иммигранты, которые имеют право на «исключение по бедности», потому что доход их домохозяйства плюс любая поддержка, фактически полученная от спонсора, составляет менее 130% процента от уровня бедности. [8 U.S.C. § 1631(е); 7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(iv); MPP § 63-503.492(d).] См. ACL 11-06, где разъясняется, что определение бедности должно быть сделано до запроса подтверждения дохода. При определении того, подпадает ли иммигрант под это исключение, офис CalFresh будет учитывать всю помощь, которую фактически оказывает спонсор, включая стоимость помощи в натуральной форме (например, приюта), если помощь в натуральной форме действительно предоставляется. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(iv); МПП § 63-503.492(г)(1)(А); ACL 11-06E.]
Помощь в натуральной форме от спонсора
Чтобы что-то было определено как доход в натуральной форме от спонсора, иммигрант должен получать «регулярные и постоянные покупки». [ACL 11-06E. ] Округа будут использовать оценку CalWORKs в натуральной форме, но через 10-дневное уведомление с запросом подтверждения иммигранты могут подтвердить более низкую стоимость помощи в натуральной форме. [Там же] И наоборот, нерегулярная или временная помощь не рассматривается как помощь в натуральной форме. Обмен «услуга за услугу» на ценность (например, работа за жилье) не является помощью в натуральной форме. [Там же]
Согласно служебной записке FNS, агентство штата не обязано проверять доход или ресурсы спонсора при определении того, соответствует ли спонсируемый иммигрант исключению из категории бедных. Это исключение должно пересматриваться каждые 12 месяцев. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(iv); MPP § 63-503.492(d)(1)(B).]
Если иммигрант получает пособие CalFresh в соответствии с этим исключением, офис CalFresh должен сообщить имена спонсируемого иммигранта и его спонсора Генеральному прокурору США. [8 U.S.C. § 1631(е); 7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(3)(iv); МПП § 63-503.492(d)(1)(C). ]
Из-за этого последнего требования агентство штата должно объяснить цель установления факта бедности. Если иммигрант не дает согласия на раскрытие информации о спонсоре Генеральному прокурору, агентство штата может признать неподходящим только этого иммигранта, а не других неспонсируемых членов семьи. [7 С.Ф.Р. § 273.4(c)(3)(iv).]
Продолжительность признания спонсора
В федеральной программе SNAP признание спонсора заканчивается, когда:
Спонсируемый LPR становится натурализованным гражданином [8 U.S.C. § 1631(б); 7 С.Ф.Р. §§ 273.4(а)(6)(ii)(А), 273.4(с)(2); МПП § 63-503.491(а).]; или
Спонсируемому LPR может быть зачислено 40 кварталов работы [7 C.F.R. §§ 273.4(а)(6)(ii)(А), 273.4(с)(2); MPP §§ 63-503.491(b), 63-405.4.]; или
Спонсируемый LPR больше не является LPR и покидает Соединенные Штаты [7 C.F.R. § 273.4(с)(2); MPP § 63-503.491(c).]; или
Спонсируемый LPR соответствует одному из предполагаемых исключений [7 C. F.R. § 273.4(с)(2); МПП §§ 63-503.492, 63-403.2.]; или
В программе CFAP рассмотрение прекращается через три года после того, как спонсор подписывает аффидевит о поддержке (форма I-864). [Вельф. & Инст. Кодекс § 18932 (b); MPP § 63-403.2.]
Подсчет дохода спонсора
Не все доходы и ресурсы спонсора и супруга спонсора «присваиваются» спонсируемому LPR. Первые 1500 долларов из исчисляемых ресурсов спонсора и супруга спонсора не считаются спонсируемым LPR. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(2)(iv); МПП § 63-503.493(b)(1).] Если домохозяйство соответствует критериям, ресурсы спонсора не считаются «признанными».
Прежде чем считать доход спонсора и супругов спонсора, офис CalFresh должен произвести определенные вычеты:
Во-первых, офис CalFresh должен вычесть 20% заработанного дохода спонсора или супруги спонсора. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(2)(i)(А); MPP § 63-503.493(а)(1)(А). (Все исключения из обычного дохода и ресурсов относятся к тому, что подлежит учету.)]
Во-вторых, офис программы CalFresh должен вычесть сумму, равную 130% федерального уровня бедности (что совпадает с лимитом валового дохода программы CalFresh) для семьи спонсора, включая всех членов семьи, которые могут быть заявлены как иждивенцы федерального формы налога на прибыль. [7 С.Ф.Р. § 273.4(c)(2)(i)(B); MPP § 63-503.493(a)(1)(A)(ii).].
Наконец, если заявитель программы CalFresh может доказать, что его или ее спонсор спонсирует другие LPR, офис CalFresh должен разделить доход и ресурсы спонсора на количество спонсируемых LPR и считать только пропорциональную долю каждому спонсируемому LPR. [7 С.Ф.Р. § 273.4(с)(2)(v); МПП § 63-503.493(с).]
Доход или ресурсы не считаются, если спонсор проживает в семье получателя программы CalFresh.
Пример: Мистер Джонс спонсировал мистера Смита; Г-н Смит подает заявление на получение льгот CalFresh. В семье мистера Джонса четыре члена. Мистер Джонс зарабатывает 3500 долларов в месяц. Сумма, которая считается доступной г-ну Смиту, составляет 162 доллара. Вот как это происходит:
3500 долларов США (валовой доход г-на Джонса)
минус 800 долларов (20% валового заработанного дохода г-на Джонса в размере 3000 долларов)
равно 2700 долларов США
минус 2389 долларов США (130% от федеральной нормы бедности для семьи из 4 человек, которая составляла 1837 долларов США, исходя из рекомендаций на 2009–2010 годы)
равняется 311 долларам — доход, который считается у мистера Рамиреса.
Сотрудничество со спонсорами
Если офис CalFresh должен подсчитывать доход спонсора, спонсируемый LPR должен заставить спонсора сообщить в офис CalFresh о своих доходах и ресурсах. [7 С.Ф.Р. § 273.11(с)(4); MPP § 63-405.71.] LPR также должен получить от спонсора предоставление офису CalFresh всех необходимых подтверждений. [7 С.Ф.Р. § 273.