Справка о доходах образец 2018 года: Справка о доходах и суммах налога физического лица (КНД 1175018) \ КонсультантПлюс

Разное

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


Сведения о доходах — Правительство России

Сведения о доходах — Правительство России Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

О ПравительствеАппарат Правительства

Сведения о доходах и имуществе должностных лиц Аппарата Правительства

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2021 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2020 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2019 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2018 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2017 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2016 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2015 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2014 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2013 год

Сведения о доходах и имуществе, представленные должностными лицами Аппарата Правительства России за 2012 год

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

Пример четкого отчета о прибылях и убытках (+ шаблон для бесплатной загрузки)

Ваш финансовый год закончился, и теперь пришло время подсчитать доходы, расходы, прибыли и убытки для измерения общих финансовых результатов.

Эти финансовые показатели будут отражены в одном из самых важных документов, которые составляет компания – отчете о прибылях и убытках.

Что такое отчет о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках — это финансовый документ с разбивкой всех доходов, расходов, прибылей и убытков компании за отчетный период. В нижней части этого документа указана чистая прибыль компании.

Есть много компонентов отчета о прибылях и убытках, которые должны быть задокументированы. Все, от аренды, транспорта, процентных платежей, износа, амортизации и многого другого, должно быть учтено.

Чтобы прояснить ситуацию, мы разберем структуру отчета о прибылях и убытках на примере из реальной жизни и предоставим бесплатный загружаемый шаблон , чтобы вы могли вводить свои собственные цифры. Давайте начнем.

Возможно, самый простой способ объяснить структуру отчета о прибылях и убытках — это разбить его на более мелкие части и объяснить значение каждой записи сверху вниз.

Для примера, используемого в этой статье, мы разбираем отчет о прибылях и убытках за 2018 год для Apple, Inc.

Доход

Начиная с самого верха отчета о прибылях и убытках, мы видим общий объем продаж Apple за отчетный период. Это также может быть отражено как «общий доход» или «валовые продажи». Этот показатель для Apple составил 265,6 млрд долларов .

Общие продажи довольно просты. Каждый продукт Apple, проданный в 2018 финансовом году, отражен в этом числе.

Вы купили новый iPhone, iPad, Macbook или другой продукт Apple? Если да, то вы внесли свой вклад в общий доход Apple.

Себестоимость проданных товаров (COGS)

Далее идет Себестоимость проданных товаров, или COGS. В отчете о прибылях и убытках, предоставленном Apple, это указано как «себестоимость выручки», но также может упоминаться как «себестоимость продаж» — термины взаимозаменяемы. Этот показатель для Apple составил $163,8 млрд .

COGS учитывает начальные затраты на запасы и дополнительные затраты на запасы за вычетом конечных затрат компании на запасы.

Для Apple эти затраты были связаны с закупкой сырья для разработки их новейших продуктов. COGS — это также прямой труд, связанный с разработкой продуктов Apple, и затраты на поддержание заводов в рабочем состоянии.

Проще говоря, COGS — это стоимость ведения бизнеса.

Валовая прибыль

Валовая прибыль может быть определена только после расчета общего объема продаж и себестоимости.

Чтобы найти валовую прибыль, компания вычитает себестоимость производства из общего объема продаж. В случае с Apple это 265,6 млрд долларов — 163,8 млрд долларов = 9.0013 $101,8 млрд валовая прибыль . Не плохой год.

Валовая прибыль — это показатель, используемый для подтверждения того, что компания зарабатывает больше денег, чем тратит на разработку своих товаров или услуг. Отрицательная валовая прибыль сигнализирует инвесторам и кредиторам о том, что компания не может быть устойчивой.

Поздравляем, первая основная строка в отчете о прибылях и убытках теперь рассчитана. Пора перейти к операционным расходам.

Операционные расходы

Хотя верхняя строка отчета о прибылях и убытках практически одинакова для всех компаний, операционные расходы могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от размера компании и отрасли.

Для таких технологических корпораций, как Apple, одними из самых больших операционных расходов являются исследования и разработки. Эти расходы обычно указываются в отчетах о прибылях и убытках компаний, занимающихся научной деятельностью. В случае с Apple они потратили колоссальные 14,2 млрд долларов на исследования и разработки.

СГиА

Все компании будут иметь операционные расходы SG&A. С точки зрения непрофессионала, SG&A означает продажи, общие и административные расходы.

SG&A — это все основные расходы, не связанные с непосредственной разработкой продукта или услуги. Это ваши маркетологи, ваши рекламщики, продавцы, финансисты, офисные администраторы, ИТ-персонал — по сути, ваши повседневные сотрудники, поддерживающие деловую сторону бизнеса.

Но SG&A выходит за рамки физических сотрудников. Он также может учитывать канцелярские товары, компьютеры, аренду, коммунальные услуги и даже программное обеспечение для всей компании.

Неудивительно, что SG&A обычно являются крупнейшими операционными расходами в отчете о прибылях и убытках. Для Apple этот показатель составил 16,7 млрд долларов .

Разовые расходы

Единовременные расходы могут сильно различаться в зависимости от отчетов о прибылях и убытках компании просто потому, что они являются разовыми.

Например, если компания переместила офисы в течение отчетного периода, это будет отражено как единовременный расход.

Прочие единовременные расходы включают убытки из-за повреждения имущества, такого как пожар или наводнение, выплаты по судебным искам, потери оборудования из-за кражи и многое другое.

Для Apple в прошлом финансовом году не было единовременных расходов.

Прочие операционные расходы

Последняя строка операционных расходов состоит из прочих неуказанных расходов. Два наиболее распространенных из этих расходов включают износ и амортизацию.

  • Амортизация – Компания должна учитывать амортизацию оборудования, используемого в производственном цикле. Компания должна решить, хотят ли они списать стоимость этих расходов сразу или в течение жизненного цикла. Многие владельцы бизнеса предпочитают последнее, что лучше отражает будущую чистую прибыль.
  • Амортизация — это распределение затрат на погашение таких вещей, как кредиты и другие нематериальные активы с течением времени. Может быть трудно понять амортизацию с корпоративной точки зрения, поэтому подумайте об этом так: студенты выплачивают свои кредиты по амортизированному фиксированному графику.

Apple не указала никаких других операционных расходов в своем последнем отчете о прибылях и убытках.

Операционный доход

В верхней части последней строки находится операционная прибыль, которая измеряет, насколько эффективно компания управляет своей прибылью по сравнению со своими расходами.

Чтобы найти операционный доход, компания вычитает все операционные расходы из своей валовой прибыли. В случае Apple это 101,8 млрд долларов — 14,2 млрд долларов — 16,7 млрд долларов = 70,9 млрд долларов операционного дохода9. 0014 . Это очень хорошая операционная маржа.

Руководители высокого уровня могут разбить операционный доход, чтобы увидеть, насколько хорошо менеджеры справляются с повседневным принятием решений.

Операционная прибыль также может выступать в качестве подстраховки для компаний в трудные финансовые или экономические времена.

Дополнительные доходы/расходы

Эту строку обычно называют «внеоперационными расходами», которая в основном включает начисленные проценты по любым подлежащим выплате кредитам, облигациям, долгам, кредитным линиям и любым другим займам.

Хотя мы не знаем точных источников внереализационных расходов Apple, их общая сумма за прошедший финансовый год составила 2,01 миллиарда долларов .

Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)

Ниже внереализационных расходов находится прибыль до вычета процентов и налогов, также известная как EBIT.

Эта строка довольно проста и рассчитывается путем добавления внереализационных расходов к операционному доходу. Для Apple эта цифра составила $72,9 млрд .

В бухгалтерском учете операционная прибыль и EBIT обычно представляют собой одно и то же, даже если они появляются в разных строках отчета о прибылях и убытках.

Подоходный налог

Последняя строка перед расчетом чистой прибыли — это общая сумма налога на прибыль, которую компания должна заплатить в конце отчетного периода. Из этого отчета о прибылях и убытках видно, что Apple выплатит 13,37 млрд долларов .

В настоящее время Apple является крупнейшим налогоплательщиком в мире с эффективной налоговой ставкой 24,6%. Это намного выше, чем в среднем по многонациональным корпорациям США, однако не все компании платят одинаковую ставку.

Чистая прибыль

Теперь мы подошли к чистому доходу, также называемому «итогом».

Чистая прибыль — это один из самых важных финансовых показателей, за которым компания, ее акционеры и инвесторы будут следить просто потому, что это показатель как краткосрочного, так и долгосрочного здоровья компании.

Положительная чистая прибыль обеспечивает устойчивость, радует акционеров более высокими ценами на акции, привлекает новых инвесторов и демонстрирует кредиторам способность компании погасить бизнес-кредиты.

Чтобы рассчитать чистую прибыль Apple, мы вычтем подоходный налог из EBIT. Таким образом, 72,9 млрд долларов — 13,37 млрд долларов = 59,53 млрд долларов чистой прибыли .

Загрузите бесплатный шаблон отчета о прибылях и убытках в формате Excel

Теперь, когда вы знаете каждый компонент отчета о прибылях и убытках, вы готовы составить свой собственный с помощью Microsoft Excel.

Загрузите этот бесплатный шаблон отчета о доходах Excel , введите последние данные вашей компании, и шаблон выполнит все расчеты автоматически. Достаточно просто!


Кроме того, не стесняйтесь проверить лучшее программное обеспечение для бухгалтерского учета на G2 Crowd прямо сейчас. Это программное обеспечение помогает с множеством задач, связанных с бухгалтерским учетом, таких как ведение главных бухгалтерских книг, планов счетов, рабочих процессов кредиторской задолженности и многого другого!

Девин Пикелл

Девин — бывший старший специалист по контенту в G2. До G2 он помогал запускать стартапы на ранней стадии развития с бурно развивающейся технологической сцены Чикаго. Вне работы он любит смотреть своих любимых Детенышей, играть в бейсбол и другие игры. (он/его/его)

SEC.gov | Наборы данных финансовой отчетности

январь 2009 г. — сентябрь 2022 г.

Приведенные ниже наборы данных финансовой отчетности содержат числовую информацию из основных финансовых показателей всех финансовых отчетов. Эти данные извлекаются из приложений к корпоративным финансовым отчетам, поданным в Комиссию с использованием расширяемого языка бизнес-отчетности (XBRL). По сравнению с более обширными наборами данных финансовых отчетов и примечаний, которые содержат числовые и описательные данные из всех финансовых отчетов и примечаний к ним, наборы данных финансовых отчетов являются более компактными.
 
Информация представлена ​​без изменений по сравнению с финансовыми отчетами «как подано», представленными каждым владельцем регистрации. Данные представлены в сглаженном формате, чтобы помочь пользователям анализировать и сравнивать информацию о раскрытии корпоративной информации с течением времени и между владельцами доменов. Наборы данных также содержат дополнительные поля, включая стандартную отраслевую классификацию компании, для облегчения использования данных.

Наборы данных будут обновляться ежеквартально. Данные, содержащиеся в документах, поданных после 17:30 по восточному поясному времени в последний рабочий день квартала, будут включены в последующую ежеквартальную проводку.

Данные финансовой отчетности (PDF, 175 КБ) содержат документацию по объему, организации, форматам файлов и определениям таблиц.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Наборы данных финансовой отчетности содержат информацию, полученную из структурированных данных, поданных в Комиссию отдельными владельцами регистраций, а также сгенерированные Комиссией идентификаторы подачи. Поскольку наборы данных получены из информации, предоставленной отдельными владельцами регистраций, мы не можем гарантировать точность наборов данных. Кроме того, возможны неточности или другие ошибки, внесенные в наборы данных в процессе извлечения данных и компиляции наборов данных. Наконец, наборы данных не отражают всю доступную информацию, включая определенные метаданные, связанные с подачей документов в Комиссию. Наборы данных предназначены для помощи общественности в анализе данных, содержащихся в документах Комиссии; однако они не заменяют такие документы. Инвесторы должны просмотреть все документы Комиссии, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение.

Примечание:

  • Наборы данных за 2009–2018 годы были обновлены, чтобы удалить ограничения символов и другие исправления обработки, которые еще не были обработаны задним числом.

Подробнее об этой теме

  • Управление структурированных данных

Загрузка данных

Файл: 2022 Q3 Формат: ZIP Размер: 45,16 МБ
Файл: 2 кв. 2022 г. Формат: ZIP Размер: 48,79 МБ
Файл: 2022 Q1 Формат: ZIP Размер: 52,61 МБ
Файл: 2021 Q4 Формат: ZIP Размер: 46,45 МБ
Файл: 2021 Q3 Формат: ZIP Размер: 45,13 МБ
Файл: 2 кв. 2021 г. Формат: ZIP Размер: 45,05 МБ
Файл: 2021 Q1 Формат: ZIP Размер: 48,89 МБ
Файл: 2020 Q4 Формат: ZIP Размер: 40,24 МБ
Файл: 2020 Q3 Формат: ZIP Размер: 39,64 МБ
Файл: 2 кв. 2020 г. Формат: ZIP Размер: 39,33 МБ
Файл: 2020 Q1 Формат: ZIP Размер: 45,56 МБ
Файл: 2019 Q4 Формат: ZIP Размер: 38,99 МБ
Файл: 2019 Q3 Формат: ZIP Размер: 37,6 МБ
Файл: 2 кв. 2019 г. Формат: ZIP Размер: 40,3 МБ
Файл: 2019 Q1 Формат: ZIP Размер: 42,79 МБ
Файл: 2018 Q4 Формат: ZIP Размер: 35,96 МБ
Файл: 3 кв. 2018 г. Формат: ZIP Размер: 35,58 МБ
Файл: 2 кв. 2018 г. Формат: ZIP Размер: 39,42 МБ
Файл: 2018 Q1 Формат: ZIP Размер: 44 МБ
Файл: 2017 Q4 Формат: ZIP Размер: 35,81 МБ
Файл: 3 кв. 2017 г. Формат: ZIP Размер: 35,25 МБ
Файл: 2 кв. 2017 г. Формат: ZIP Размер: 36,75 МБ
Файл: 2017 Q1 Формат: ZIP Размер: 46,97 МБ
Файл: IV кв. 2016 г. Формат: ZIP Размер: 38,31 МБ
Файл: 3 кв. 2016 г. Формат: ZIP Размер: 37,93 МБ
Файл: 2 квартал 2016 г. Формат: ZIP Размер: 38,89МБ
Файл: 2016 Q1 Формат: ZIP Размер: 49,14 МБ
Файл: IV кв. 2015 г. Формат: ZIP Размер: 40,91 МБ
Файл: 3 кв. 2015 г. Формат: ZIP Размер: 41,07 МБ
Файл: 2 кв. 2015 г. Формат: ZIP Размер: 42,48 МБ
Файл: 2015 Q1 Формат: ZIP Размер: 52,28 МБ
Файл: IV кв. 2014 г. Формат: ZIP Размер: 44,01 МБ
Файл: 3 кв. 2014 г. Формат: ZIP Размер: 44,35 МБ
Файл: 2 квартал 2014 г. Формат: ZIP Размер: 45,6 МБ
Файл: 2014 Q1 Формат: ZIP Размер: 54,44 МБ
Файл: IV кв. 2013 г. Формат: ZIP Размер: 47,05 МБ
Файл: 2013 Q3 Формат: ZIP Размер: 46,85 МБ
Файл: 2 квартал 2013 г. Формат: ZIP Размер: 490,44 МБ
Файл: 2013 Q1 Формат: ZIP Размер: 51,52 МБ
Файл: IV кв. 2012 г. Формат: ZIP Размер: 46,91 МБ
Файл: 3 кв. 2012 г. Формат: ZIP Размер: 43,92 МБ
Файл: 2 кв. 2012 г. Формат: ZIP Размер: 38,55 МБ
Файл: 1 квартал 2012 г. Формат: ZIP Размер: 41,4 МБ
Файл: IV кв. 2011 г. Формат: ZIP Размер: 35,91 МБ
Файл: 3 кв. 2011 г. Формат: ZIP Размер: 31,62 МБ
Файл: 2 квартал 2011 г. Формат: ZIP Размер: 9,41 МБ
Файл: 2011 Q1 Формат: ZIP Размер: 11,68 МБ
Файл: IV кв. 2010 г. Формат: ZIP Размер: 9 МБ
Файл: 3 кв. 2010 г. Формат: ZIP Размер: 8,44 МБ
Файл: 2 кв. 2010 г. Формат: ZIP Размер: 2,73 МБ
Файл: 2010 Q1 Формат: ZIP Размер: 3,15 МБ
Файл: IV кв. 2009 г. Формат: ZIP Размер: 2,72 МБ
Файл: 3 квартал 2009 г. Формат: ZIP Размер: 2,46 МБ
Файл: 2 кв. 2009 г. Формат: ZIP Размер: 159,68 КБ
Файл: 1 квартал 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *