Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Правительство Российской Федерации
Сайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
Орловская область- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2017 года № 82 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О противодействии коррупции» представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с 01 марта 2017 года сбор сведений о доходах федеральных государственных служащих (работников) осуществляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
СПО «Справки БК»
Справка о доходах
DOCX, 34.6 kB
Скачать DOCX, 34.6 kBСправки о доходах и расходах
Справки о доходах и расходахЦветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Обычная версия
Скачать (Размер 25 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 31 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 31 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 27 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 26 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 18 Kb)
Скачать (Размер 15 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 25 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 15 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 28 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 28 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 24 Kb) Просмотр
Скачать (Размер 16 Kb) Просмотр
Финансовый отчет правительства США
Финансовый отчет правительства США — Финансовые отчеты правительства США за финансовые годы, закончившиеся 30 сентября 2017 и 2016 годов JavaScript отключен
Некоторые функции этого сайта не будут работать при отключенном JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать все функции.
- Финансовый отчет правительства США за 2020 год
- Финансовый отчет правительства США за 2019 год
- Финансовый отчет правительства США за 2018 год
- Финансовый отчет правительства США за 2017 год
- Финансовый отчет правительства США за 2016 год
- Финансовый отчет правительства США за 2015 год
- Финансовый отчет правительства США за 2014 год
- Финансовый отчет правительства США за 2013 год
- Финансовый отчет правительства США за 2012 год
- Финансовый отчет правительства США за 2011 год
- Финансовый отчет правительства США за 2010 год
- 2009 г.Финансовый отчет правительства США
- Финансовый отчет правительства США за 2008 год
- Финансовый отчет правительства США за 2007 год
- Финансовый отчет правительства США за 2006 год
- Финансовый отчет правительства США за 2005 год
- Финансовый отчет правительства США за 2004 год
- Финансовый отчет правительства США за 2003 год
- Финансовый отчет правительства США за 2002 год
- Финансовый отчет правительства США за 2001 год
- Финансовый отчет правительства США за 2000 год
- Финансовый отчет правительства США за 1999 год
- Финансовый отчет правительства США за 1998 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1997 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1996 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1995 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1994 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1993 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1992 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1991 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1990 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1989 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1988 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1987 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1986 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1985 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1984 год
- 1983 Консолидированная финансовая отчетность
- Консолидированная финансовая отчетность за 1982 год
- 1981 Консолидированная финансовая отчетность
- Консолидированная финансовая отчетность за 1980 год
- Консолидированная финансовая отчетность за 1979 год
- 1977 Консолидированная финансовая отчетность
- Консолидированная финансовая отчетность за 1976 год
- 1975 Консолидированная финансовая отчетность
Последнее изменение 04. 02.22
Финансовый отчет правительства США
Консолидированная финансовая отчетность правительства США была подготовлена с использованием GAAP. Эти отчеты включают финансовые отчеты, основанные на методе начисления, и финансовые отчеты об устойчивом развитии, которые более подробно обсуждаются ниже, а также соответствующие примечания к консолидированным финансовым отчетам. В совокупности финансовая отчетность по методу начисления, финансовая отчетность об устойчивом развитии и примечания представляют собой базовую информацию, которая считается необходимой для представления консолидированной финансовой отчетности в соответствии с GAAP.
Финансовая отчетность по методу начисления
Финансовая отчетность, основанная на методе начисления, представляет историческую информацию о том, чем владеет (активы) и что должно (обязательства) федерального правительства на конец года, что поступило (доходы) и что ушло (чистые затраты) в течение года, и как чистые операционные расходы федерального правительства, основанные на методе начисления, согласуются с дефицитом бюджета и изменениями в его кассовом балансе в течение года. В следующих разделах рассматривается каждый из финансовых отчетов, основанных на методе начисления.
Отчеты о себестоимости
Отчеты о прибылях и убытках и изменениях чистой позиции
Сверка чистых операционных затрат и бюджетного дефицита
Отчеты об изменениях остатка денежных средств от бюджетной и прочей деятельности
Балансовые отчеты
Финансовая отчетность об устойчивом развитии
Финансовые отчеты об устойчивом развитии состоят из SLTFP, охватывающей все программы федерального правительства, а также SOSI и SCSIA, охватывающих программы социального страхования (программы Social Security, Medicare, Railroad Retirement и Black Lung). Финансовые отчеты об устойчивом развитии призваны проиллюстрировать взаимосвязь между прогнозируемыми поступлениями и расходами, если текущая политика будет продолжена в течение 75-летнего периода времени. 1 При подготовке финансовой отчетности в области устойчивого развития руководство выбирает допущения и данные, которые, по его мнению, обеспечивают разумную основу для иллюстрации того, является ли текущая политика устойчивой. Текущая политика основана на действующем законодательстве, но включает несколько поправок. В SLTFP заметные корректировки действующего законодательства заключаются в следующем: 1) прогнозируемые уровни расходов, поступлений и заимствований предполагают повышение или приостановку действия текущего установленного законом предела федерального долга; 2) продолжение дискреционных ассигнований предполагается в течение прогнозируемого периода; 3) предполагается, что плановые выплаты пособий по программе Social Security и Medicare, часть A, будут происходить после прогнозируемой точки истощения целевого фонда; и 4) предполагается, что многие обязательные программы со сроком действия до окончания 75-летнего прогнозируемого периода будут повторно утверждены. В Заявлении о социальном страховании одна поправка к действующему законодательству заключается в том, что запланированные выплаты пособий по программе Social Security и Medicare Part A предполагаются после прогнозируемой точки истощения трастового фонда. Допущения, лежащие в основе такой информации об устойчивости, не учитывают изменения в политике или все потенциальные будущие события, которые могут повлиять на будущие доходы, будущие расходы и, следовательно, на устойчивость. Прогнозы не отражают каких-либо неблагоприятных экономических последствий в результате постоянного роста уровня долга. Большое количество факторов влияет на финансовую отчетность в области устойчивого развития, и будущие события и обстоятельства не могут быть оценены с уверенностью. Таким образом, даже если текущая политика будет продолжена, будут различия между оценками в финансовой отчетности в области устойчивого развития и фактическими результатами, и эти различия могут быть существенными. Неаудированный раздел RSI этого отчета включает прогнозы PV с использованием различных допущений, чтобы проиллюстрировать чувствительность финансовой отчетности в области устойчивого развития к изменениям в определенных допущениях. Финансовая отчетность об устойчивом развитии предназначена для того, чтобы помочь гражданам понять текущую политику, а также важность и масштабы политических реформ, необходимых для обеспечения ее устойчивости.