Справка о доходах госслужащего: Раздел 1. Сведения о доходах \ КонсультантПлюс

Разное

Финансовый отчет правительства США

Финансовый отчет правительства США — Финансовые отчеты правительства США за финансовые годы, закончившиеся 30 сентября 2017 и 2016 годов

JavaScript отключен
Некоторые функции этого сайта не будут работать при отключенном JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать все функции.

  • Финансовый отчет правительства США за 2021 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2020 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2019 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2018 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2017 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2016 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2015 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2014 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2013 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2012 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2011 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2010 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2009 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2008 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2007 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2006 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2005 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2004 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2003 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2002 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2001 год
  • Финансовый отчет правительства США за 2000 год
  • Финансовый отчет правительства США за 1999 год
  • Финансовый отчет правительства США за 1998 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1997 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1996 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1995 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1994 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1993 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1992 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1991 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1990 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1989 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1988 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1987 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1986 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1985 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1984 год
  • 1983 Консолидированная финансовая отчетность
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1982 год
  • 1981 Консолидированная финансовая отчетность
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1980 год
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1979 год
  • 1977 Консолидированная финансовая отчетность
  • Консолидированная финансовая отчетность за 1976 год
  • 1975 Консолидированная финансовая отчетность

Последнее изменение 14. 02.23

Финансовый отчет правительства США

Консолидированная финансовая отчетность правительства США была подготовлена ​​с использованием GAAP. Эти отчеты включают финансовые отчеты, основанные на методе начисления, и финансовые отчеты об устойчивом развитии, которые более подробно обсуждаются ниже, а также соответствующие примечания к консолидированным финансовым отчетам. В совокупности финансовая отчетность, основанная на методе начисления, финансовая отчетность об устойчивом развитии и примечания представляют собой основную информацию, которая считается необходимой для представления консолидированной финансовой отчетности в соответствии с GAAP.

Финансовая отчетность по методу начисления

Финансовая отчетность, основанная на методе начисления, представляет историческую информацию о том, чем владеет (активы) и что должно (обязательства) федерального правительства на конец года, что поступило (доходы) и что ушло (чистые затраты) в течение года, и как чистые операционные расходы федерального правительства, основанные на методе начисления, согласуются с дефицитом бюджета и изменениями кассового баланса в течение года.

В следующих разделах рассматривается каждый из финансовых отчетов, основанных на методе начисления.

Отчеты о себестоимости

Отчеты о прибылях и убытках и изменениях чистой позиции

Сверка чистых операционных затрат и бюджетного дефицита

Отчеты об изменениях остатка денежных средств от бюджетной и прочей деятельности

Балансовые отчеты

Финансовая отчетность об устойчивом развитии

Финансовые отчеты об устойчивом развитии состоят из SLTFP, охватывающей все программы федерального правительства, а также SOSI и SCSIA, охватывающих программы социального страхования (программы Social Security, Medicare, Railroad Retirement и Black Lung). Финансовые отчеты об устойчивом развитии призваны проиллюстрировать взаимосвязь между прогнозируемыми поступлениями и расходами, если текущая политика будет продолжена в течение 75-летнего периода времени. 1 При подготовке финансовой отчетности в области устойчивого развития руководство выбирает допущения и данные, которые, по его мнению, обеспечивают разумную основу для иллюстрации того, является ли текущая политика устойчивой.

Текущая политика основана на действующем законодательстве, но включает несколько поправок. В SLTFP заметные корректировки действующего законодательства заключаются в следующем: 1) прогнозируемые уровни расходов, поступлений и заимствований предполагают повышение или приостановку действия текущего установленного законом предела федерального долга; 2) продолжение дискреционных ассигнований предполагается в течение прогнозируемого периода; 3) предполагается, что плановые выплаты пособий по программе Social Security и Medicare, часть A, будут происходить после прогнозируемой точки истощения целевого фонда; и 4) предполагается, что многие обязательные программы со сроком действия до окончания 75-летнего прогнозируемого периода будут повторно утверждены. В Заявлении о социальном страховании одна поправка к действующему законодательству заключается в том, что запланированные выплаты пособий по программе Social Security и Medicare Part A предполагаются после прогнозируемой точки истощения трастового фонда.
Допущения, лежащие в основе такой информации об устойчивости, не учитывают изменения в политике или все потенциальные будущие события, которые могут повлиять на будущие доходы, будущие расходы и, следовательно, на устойчивость. Прогнозы не отражают каких-либо неблагоприятных экономических последствий в результате постоянного роста уровня долга. Большое количество факторов влияет на финансовую отчетность в области устойчивого развития, и будущие события и обстоятельства не могут быть оценены с уверенностью. Таким образом, даже если текущая политика будет продолжена, будут различия между оценками в финансовой отчетности в области устойчивого развития и фактическими результатами, и эти различия могут быть существенными. Неаудированный раздел RSI этого отчета включает прогнозы PV с использованием различных допущений, чтобы проиллюстрировать чувствительность финансовой отчетности в области устойчивого развития к изменениям в определенных допущениях. Финансовая отчетность об устойчивом развитии предназначена для того, чтобы помочь гражданам понять текущую политику, а также важность и масштабы политических реформ, необходимых для обеспечения ее устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *