ответ — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Кто из государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга, должен представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей?
Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляют государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах власти Санкт‑Петербурга, отнесенные к высшей и главной группам должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга категории «руководители», а также должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный в исполнительном органе государственной власти Санкт‑Петербурга.
Можно ли вносить исправления в справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера , а также справку о расходах?
В справках не допускается исправление ошибок, в том числе с помощью корректирующего или иного аналогичного средства. В случае, если требуется внесение исправлений, формы справок заполняются заново в установленном порядке.
Можно ли заполнить форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при помощи компьютера?
Формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера могут заполняться с использованием ПЭВМ и распечатываться на принтере, или от руки чернилами (пастой) синего или черного цвета. Под каждым разделом справки государственный гражданский служащий должен поставить свою подпись.
Что указывается в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой справки?
В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формами справок, в соответствующей строке следует написать «не имею» («не имеет»). Дополнительные строки, предусмотренные для внесения идентичных показателей, оставляются пустыми.
Доходы от каких источников должны быть указаны при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Необходимо указать доходы, полученные от всех источников, включая денежное содержание по основному месту службы (работы), в том числе доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, доход от педагогической, научной или иной творческой деятельности, доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях, доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, пенсии, пособия, доходы от продажи имущества и иные доходы. Перечень доходов изложен в главе 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.
По состоянию на отчетную дату приобретено имущество, однако, правоустанавливающие документы находятся в стадии оформления. Необходимо ли указывать данное имущество при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Сведения об имуществе указываются в соответствии с правоустанавливающими документами. В случаях, имеющих неоднозначное толкование, рекомендуется к справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приложить пояснение с изложением сути вопроса, написанное в свободной форме.
Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью (статья 34 Семейного кодекса Российской Федерации), однако, правоустанавливающие документы оформлены на одного из супругов. Какой вид собственности (индивидуальная, общая, совместная) указывается в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Сведения об имуществе заполняются в строгом соответствии правоустанавливающими документами.
Латинскими или русскими буквами указывается марка транспортного средства при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вид и марка транспортного средства указывается в соответствии с записью в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства.
Какое место регистрации транспортного средства указывается при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Место регистрации транспортного средства указывается в соответствии с записью в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства. Транспортные средства регистрируются за физическими лицами по адресу, указанному в паспортах граждан Российской Федерации или в свидетельствах о регистрации по месту жительства собственников, выдаваемых органами регистрационного учета. Регистрация транспортных средств за физическими лицами, не имеющими регистрации по месту жительства, производится по адресу, указанному в свидетельствах о регистрации по месту пребывания собственников, выдаваемых органами регистрационного учета. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному их месту жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины.
Должен ли государственный гражданский служащий уведомить представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе?
Государственный гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Рекомендуется уведомлять представителя нанимателя в письменной форме, указав свою фамилию, имя, отчество, наименование замещаемой должности, планируемую дату начала выполнения иной оплачиваемой работы, наименование работодателя (фамилию, имя, отчество работодателя — физического лица), а в случае, если иная оплачиваемая работа выполняется по гражданско-правовому договору – наименование контрагента (фамилию, имя, отчество контрагента – физического лица), а также трудовую функцию (конкретный вид поручаемой работы), в случае, если иная оплачиваемая работа выполняется по гражданско-правовому договору – ее содержание.
Кто из государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга, должен представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей?
Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан представлять государственный гражданский служащий Санкт‑Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, предусмотренную перечнем должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданский служащий представляет:
сведения о расходах за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
Противодействие коррупции | ФНС России
Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Антикоррупционная экспертиза
↑К началу страницы
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ФНС России как разработчик проектов нормативных правовых актов размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, могут направлять на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ФНС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также проектов указанных нормативных правовых актов — в ФНС России по следующим адресам:
- Почтовый адрес для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на бумажном носителе: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23;
- Адрес электронной почты для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа: [email protected].
Антикоррупционная экспертиза за более ранние периоды
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральной налоговой службе осуществляется в соответствии с требованием Федеральных законов № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы».
В рамках исполнения Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, с целью оценки эффективности принимаемых антикоррупционных мер, проведено социологическое исследование среди сотрудников территориальных налоговых органов, направленное на оценку состояния «деловой» коррупции, возникающей при взаимодействии представителей бизнеса и государства, а также эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Ведется постоянный мониторинг по работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и данная информация ежеквартально представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
По итогам полугодия проводится анализ выполнения антикоррупционных мероприятий, включающих в себя комплекс мер по профилактике коррупционных правонарушений (по обращениям граждан и организаций по фактам коррупции, информации по проведенным служебным проверкам в отношении работников налоговых органов, антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов и т.д.).
Информационно-аналитическая деятельность, включает в себя сбор, обобщение, анализ сведений о коррупционных правонарушениях в налоговых органах, оценку существующего уровня коррупции и коррупционного поведения работников налоговых органов, выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции, разработку и своевременное внедрение действенных механизмов, противодействующих коррупции в налоговых органах.
В рамках информационно-аналитической деятельности, проводится анализ публикаций в СМИ и сети «Интернет», а также сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от граждан и организаций по почтовым сообщениям, на личном приеме, посредством Интернет-сообщений, «телефона доверия», из правоохранительных и судебных органов.
В соответствии с приказом ФНС России от 24.08.2010 № ММВ-7-7/415@ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной налоговой службы» проводится антикоррупционная экспертиза.
С целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы все проекты нормативных правовых документов, в соответствии с пунктом 4.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, размещаются на сайте ФНС России с целью получения независимых заключений от независимых экспертов.
В соответствии с подпунктом 5.16 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, одной из функций ФНС России является своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
В соответствии с приказом ФНС России от 20.04.2011 № ММВ-7-4/277@ ведется учет и регистрация уведомлений о фактах обращений к работникам налоговых органов в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Проверяются сведения, представленные по кандидатам, претендующим на работу в налоговых органах, в целях предупреждения случаев проникновения в налоговые органы лиц, связанных с криминальными структурами или склонных к коррупционным правонарушениям.
Регулярно проводятся совещания-семинары, конференции, форумы, в которых участвуют представители кадровых служб, в чьи обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов в различных министерствах и ведомствах по антикоррупционной тематике.
Одним из основных направлений организации деятельности налоговых органов по противодействию коррупции является взаимодействие с правоохранительными органами, с которыми ФНС России заключены соответствующие соглашения, действуют совместные приказы, регламентирующие совместную деятельность по направлениям работы.
В целях повышения уровня знаний и обмена опытом работников, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в деятельности ФНС России проведен ряд совещаний с МВД России и Следственным комитетом России.
«Телефон доверия» Федеральной налоговой службы России по вопросам противодействия коррупции:
По данному телефону Вы можете сообщить о фактах коррупции в налоговых органах.
Телефоны сотрудников отдела безопасности, профилактики коррупционных и иных правонарушений ФНС России:
Почтовый ящик «для информации о коррупционных и иных правонарушений, совершенных работниками налоговых органов» расположен по адресу: г.Москва, ул. Неглинная, 23 в помещении бюро пропусков ФНС России.
Ответственность за непредставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо недостоверных или неполных сведений.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений, на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также лица, замещающие вышеуказанные должности, обязаны представлять работодателю (нанимателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Так, согласно Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденному Указом президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559, такие сведения предоставляются ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Невыполнение гражданином или лицом, замещающим вышеуказанные должности, обязанности по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности.
Законом установлена ответственность за предоставление заведомо неполных или недостоверных сведений независимо от причины (невнимательность при заполнении, забыл, не посмотрел документов и прочее).
При выявлении несоответствий предоставленных сведений фактическим данным (например, о полученных доходах, имуществе и его размере) устанавливается, знал или должен ли был служащий знать о данных обстоятельствах.
Например, служащий не указал полученный доход от продажи недвижимости, заработную плату по предыдущему месту работы, им неверно указана площадь принадлежащего ему земельного участка или жилого дома. Данными сведениями служащий владел, если какие-либо сведения он забыл, ему необходимо было посмотреть первичные документы во избежание нарушения закона.
При иных обстоятельствах, например, бывшая супруга не уведомила его о приобретении в собственность совместного несовершеннолетнего ребенка квартиры, основания для привлечения служащего к дисциплинарной ответственности отсутствуют, если не будет установлено, что служащий все-таки знал о наличии данного имущества.
Конкретная мера ответственности за предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений устанавливается Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также иными законами, регулирующими порядок привлечения к ответственности отдельных категорий работников.
Так, статьей 59.2 названного закона предусмотрено, что за непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия.
Также за несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, работодатель может ограничиться замечанием, выговором или предупреждением о неполном должностном соответствии (статья 59.1 названного данного закона).
В соответствии со ст. 59.3 данного закона при применении взысканий учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.
Указанные взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
Старший помощник Тавдинского городского прокурора
А.Ю. Кокорина
Образец справки о доходах и расходах госслужащих — AllRus.News
Образец заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и поведению федеральных государственных служащих и. Материалы официального сайта. Декларация о доходах госслужащих бланк, форма, образец. Как, о, справку, образец, доходах, госслужащего, заполнить, справку о, заполнить справку, госслужащего образец, о. Дивиденды справка о расходах госслужащих образец заполнения. Образцы документов и форм заполнения. Противодействие коррупции Пример заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Справка о доходах, расходах, об имуществе государственного служащего образец 2017. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательства имущественного. Форму декларации о доходах и имуществе, для лиц, представляющих декларацию о доходах и имуществе в. Порядок заполнения справки о доходах и расходах. ОАО, ЗАО, затем вносятся ее реквизиты, а также дата заполнения справки и населенный пункт, в котором работает предприятие. Я госслужащий, в отделе кадров требуют заполнить. Указами Президента Российской Федерации утверждена новая справка о доходах, расходах, об имуществе. СПРАВКИ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ГОССЛУЖАЩИХ. Образец справки о доходах и расходах с 2015 год скачать. Пример заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу супруга для государственных. Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, и заполнения соответствующей формы. Новый бланк справки о доходах и расходах. Недавно принятый закон о противодействии коррупции обязал госслужащих и лиц, претендующих на. Утверждена новая форма справки о доходах госслужащих. Специальное программное обеспечение для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера СПО Справки. Тараз и других городов рк ни где не могу скачать неужели так трудно поместить образец справки о доходах для. Пришла пора до заполнять справки о доходах и расходах госслужащих за 2014 год. Пришла пора до заполнять справки о доходах и расходах госслужащих за 2014. Заполненные образцы справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 01 января 2016 года по 31. Сведения о доходах, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату. Образец справка о доходах, расходах, об.
» frameborder=»0″ allowfullscreen>Департамент бухгалтерского учета и общего обслуживания
Годовая финансовая отчетность
Годовая финансовая отчетность
Введение Раздел
- Вводный раздел включает в себя список основных должностных лиц, организационную структуру штата, передаточное письмо и свидетельство о достижениях GFOA.
Финансовый отдел
Финансовый год, закончившийся 30 июня 2000 и 2001 гг.
- Отчет независимых аудиторов
- Финансовая отчетность общего назначения включает комбинированную финансовую отчетность и примечания к финансовой отчетности.
- Объединение, Финансовые отчеты и графики отдельных фондов и групп счетов включают подробную информацию об общем фонде, специальных фондах доходов, фонде обслуживания долга, фонде капитальных проектов, фондах предприятий, трастовых и агентских фондах, общей группе счетов основных средств, общих долгосрочных Группа счетов обязательств и составляющие единицы.
Финансовый год, закончившийся 30 июня 2002 г., по настоящее время
- Отчет независимого аудитора
- Обсуждение и анализ руководства
- Базовая финансовая отчетность включает в себя финансовую отчетность правительства, финансовую отчетность фонда и примечания к основной финансовой отчетности.
- Дополнительная информация включает в себя сводные и индивидуальные отчеты и таблицы по неосновным государственным фондам, неосновным собственным фондам и доверительным фондам.
Статистический отдел
- Статистическая секция включает избранную финансовую и демографическую информацию, большая часть которой представлена на десятилетней основе, графики десяти крупнейших частных работодателей и разные статистические данные.
ОТЧЕТЫ
Перечисленные ниже отчеты представлены в формате переносимого документа Adobe Acrobat (PDF) и требуют наличия Adobe Acrobat Reader для просмотра и печати.
- Финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2019 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2018 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2017 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2016 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2015 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2014 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2012 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2011 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2009 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2008 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2007 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2006 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2004 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2003 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2002 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2001 г.
- финансовый год, закончившийся 30 июня 2000 г.
Чистый объем продаж Чистые продажи представляют собой поступления от продаж продуктов и услуг, за вычетом денежных скидок, торговых скидок, акцизного налога, а также налоговых деклараций и скидок.Выручка признается в соответствии с применимыми принципами бухгалтерского учета. | 1 430,39 | 1 214,01 | 1 092,58 | 883,91 | 660,60 | 616,78 | 556,85 | 487.40 | 436,24 | 465,50 |
Доход Выручка используется для промышленных и коммунальных предприятий. Он состоит из доходов от продажи товаров, промышленных товаров и услуг и распределения регулируемых энергоресурсов в зависимости от отрасли конкретной компании. | 1 430,39 | 1,214.01 | 1 092,58 | 883,91 | 660,60 | 616,78 | 556,85 | 487,40 | 436,24 | 465,50 |
Общий доход Общая выручка представляет собой выручку от всей операционной деятельности компании после вычета любых корректировок продаж и их эквивалентов. | 1 430,39 | 1 214,01 | 1 092,58 | 883,91 | 660,60 | 616,78 | 556,85 | 487,40 | 436.24 | 465,50 |
Стоимость дохода Себестоимость выручки включает все затраты, которые могут быть напрямую отнесены на произведенные / купленные и проданные товары и услуги. | 760,16 | 670,08 | 537,16 | 450,75 | 341.29 | 327,85 | 298,79 | 266,25 | 241,90 | 257,85 |
Стоимость выручки, всего Себестоимость выручки, всего представляет собой общие операционные расходы, непосредственно связанные с проданными товарами и предоставленными услугами. | 760.16 | 670,08 | 537,16 | 450,75 | 341,29 | 327,85 | 298,79 | 266,25 | 241,90 | 257,85 |
Валовая прибыль Валовая прибыль представляет собой меру операционных показателей компании.Валовая прибыль — это прибыль, полученная непосредственно от доходов и прямых затрат компании. | 670,23 | 543,93 | 555,43 | 433,16 | 319,32 | 288,93 | 258,06 | 221.15 | 194,35 | 207,65 |
Продажи / Общие / Административные расходы Коммерческие / общие / административные расходы представляют собой все затраты на ведение бизнеса, кроме затрат на подготовку продукта к продаже. Индивидуальные расходы, включенные в расходы на продажу / общие / административные расходы, могут варьироваться в зависимости от характера бизнеса компании, но они покрывают расходы, связанные с продажами и маркетингом, общей деятельностью, обслуживающей множество различных отделов, и административной деятельностью. | 348,44 | 301,58 | 291,01 | 233,22 | 105,96 | 142,39 | 125,98 | 114,88 | 103,92 | 87.86 |
Расходы на оплату труда и сопутствующие расходы Затраты на оплату труда и связанные с ними расходы состоят из расходов, выплачиваемых сотрудникам компании в виде заработной платы, гонораров, льгот или любой другой формы компенсации. Затраты на оплату труда и связанные с ними расходы учитываются отдельно от коммерческих, общих и административных расходов. Расходы, выплачиваемые аудиторам и внешним консультантам, должны быть исключены из этой строки, если такая рабочая сила не является сотрудниками по контракту. | 17,81 | 13.07 | 16,90 | 13,66 | 11,59 | 9,85 | 9,55 | 10.01 | 8,19 | 6.37 |
Рекламные расходы Расходы на рекламу представляют собой стоимость рекламных носителей и рекламные расходы. Расходы на рекламу могут включать рекламные расходы на маркетинг, привлеченные сторонними организациями. | — | — | — | — | 64.40 | — | — | — | — | — |
Коммерческие / общехозяйственные / административные расходы, всего
Торговые / общие / административные расходы. Итого представляют собой сумму: коммерческих / общих / административных расходов трудовых и связанных с ними расходов рекламных расходов. | 366,25 | 314,65 | 307,91 | 246,88 | 181,95 | 152,24 | 135,53 | 124,89 | 112,11 | 94.23 |
Исследования и разработки Исследования и разработки представляют собой расходы на исследования и разработку новых продуктов и услуг компанией с целью получения конкурентного преимущества. | 156,67 | 141,61 | 140,63 | 113,15 | 79.81 год | 76,07 | 69,41 | 63,65 | 57,07 | 60,10 |
Амортизация нематериальных активов, операционных Амортизация нематериальных активов представляет собой учетный процесс распределения стоимости активов, которые не существуют физически, в течение тех периодов, которые, как ожидается, принесут выгоду от использования этих активов.Эти активы обычно имеют высокую степень неопределенности в отношении будущих выгод. | 0,99 | 1.05 | 1.07 | 0,44 | — | — | — | — | — | — |
Амортизация
Амортизация / амортизация представляет собой сумму: амортизации амортизации нематериальных активов амортизации затрат на приобретение. | 0,99 | 1.05 | 1.07 | 0,44 | — | — | — | — | — | — |
Прочие необычные расходы (доход) Прочие необычные расходы (доход) представляют собой необычные расходы, отличные от расходов на реструктуризацию, судебных разбирательств, обесценения — активы, предназначенные для использования, или обесценения — активов, предназначенных для продажи. | — | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — | — |
Необычные расходы (доход)
Необычные расходы (доход) представляют собой сумму: списанных покупных НИОКР; расходов на реструктуризацию; судебных разбирательств; обесценения — активов, предназначенных для использования; обесценения — активов, предназначенных для продажи. Прочие необычные расходы (доход). | — | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — | — |
Общие операционные расходы
Общие операционные расходы представляют собой сумму: Промышленная компания: Себестоимость выручки, Итого Коммерческие / Общие / Административные расходы, Итого Износ / Амортизация Процентные расходы (доход), нетто — операционные Необычные расходы (доход) Прочие операционные расходы, всего Коммунальная компания: Стоимость выручки, всего Коммерческие / общие / административные расходы, всего Амортизация / амортизация Процентные расходы (доход), чистые — операционные Необычные расходы (доход) Прочие операционные расходы Расходы на топливо Эксплуатация и техническое обслуживание Страховая компания: Коммерческие / общие / административные расходы, всего Амортизация Процентные расходы (доход), нетто — Операционные Необычные расходы (доход) Прочие операционные расходы, всего. | 1 284,07 | 1 127,39 | 986,76 | 811,22 | 603,05 | 556,16 | 503,73 | 454,78 | 411.07 | 412,18 |
Операционная прибыль
Операционная прибыль представляет собой сумму: Общей выручки Общих операционных расходов. | 146,32 | 86,62 | 105,82 | 72,69 | 57.56 | 60,62 | 53,12 | 32,62 | 25,17 | 53,32 |
Инвестиционный доход, неоперационный Инвестиционный доход, внеоперационный, представляет собой доход, кроме процентов, по инвестиционным ценным бумагам. Такой доход может включать дивидендный доход, прибыль / убыток от продажи инвестиционных ценных бумаг, доход от капитала аффилированных компаний, неконсолидированных дочерних компаний или совместных предприятий (до налогов) или любой другой инвестиционный доход. | — | 0,09 | 1,57 | -0,45 | 0,03 | — | — | — | — | — |
Процентный / инвестиционный доход, внеоперационный
Доходы от процентов / инвестиций, неоперационные, представляют собой сумму: Доходы от процентов, неоперационных Инвестиционные доходы, неоперационные. | — | 0,09 | 1,57 | -0,45 | 0,03 | — | — | — | — | — |
Процентный доход (расходы), чистый внеоперационный, всего
Процентный доход (расходы), чистый — внеоперационный, всего представляет собой сумму: процентных расходов, чистых неоперационных процентных / инвестиционных доходов, внеоперационных процентных доходов (расходов) , Нетто в нерабочем состоянии. | — | 0,09 | 1,57 | -0,45 | 0,03 | — | — | — | — | — |
Прочие неоперационные доходы (расходы)
Прочие внереализационные доходы (расходы) представляют собой любые внереализационные доходы или расходы, которые компания сообщает до налогообложения, которые не могут быть классифицированы как одно из следующих: Компоненты процентного дохода (расходы), чистые неоперационные Прибыль / убыток от продажи активов Нереализованная прибыль / убытки Корректировка минимальных пенсионных обязательств. | 41,59 | 12,13 | 1,23 | 4,12 | 3,78 | 2.35 | -0,71 | -0,20 | 0,44 | 0.22 |
Другое, Нетто
Другое, Чистая сумма представляет собой сумму: Нереализованной прибыли (убытков) Корректировки минимальных пенсионных обязательств Прочих неоперационных доходов (расходов). | 41,59 | 12,13 | 1,23 | 4,12 | 3.78 | 2.35 | -0,71 | -0,20 | 0,44 | 0,22 |
Чистая прибыль до налогообложения
Прибыль до налогообложения представляет собой сумму операционной прибыли и следующих статей для всех компаний, кроме банков: процентный доход (расходы), чистая неоперационная прибыль (убыток) от продажи активов Резерв на средства, использованные во время строительства — только коммунальные услуги Другое, нетто Для банков резерв на чистый процентный доход после потери ссуды корректируется следующими статьями: Непроцентный доход, Банк Непроцентные расходы, Банк | 187.92 | 98,83 | 108,62 | 76,37 | 61,36 | 62,97 | 52,41 | 32,42 | 25,61 | 53,54 |
Подоходный налог — Итого Подоходный налог — Итого включает в себя все налоги на прибыль, которые могут быть причитаются федеральному правительству, правительству штата и / или иностранному правительству.Эти налоги не включают регрессивные налоги, такие как налоги с продаж или акцизы для правительства штата и федерального правительства. | 40,85 | 13,53 | 18,50 | 13,50 | 19,42 | 18,84 | 14,61 | 4.77 | 8.31 | 13,35 |
Доход после уплаты налогов Прибыль после налогообложения представляет собой сумму налога на прибыль — всего и дохода до налогообложения. | 147,07 | 85,30 | 90,12 | 62.86 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40,19 |
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей
Чистая прибыль до учета чрезвычайных статей представляет собой чистую прибыль до корректировки за счет чрезвычайных статей, таких как: Изменение бухгалтерского учета Прекращенные операции Чрезвычайные статьи Налоги на чрезвычайные статьи | 147.07 | 85,30 | 90,12 | 62,86 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40,19 |
Чрезвычайный предмет Чрезвычайная статья представляет собой события и операции, которые отличаются своим необычным характером, редкостью их возникновения и существенным влиянием на прибыль компании. | 0,00 | 0,00 | -2,13 | -11,90 | — | — | — | — | — | — |
Всего необычных предметов
Итого чрезвычайных статей представляет собой сумму: бухгалтерских изменений прекращенных операций чрезвычайных статей налога на чрезвычайные статьи. | 0,00 | 0,00 | -2,13 | -11,90 | — | — | — | — | — | — |
Чистая прибыль Чистая прибыль представляет собой сумму чистой прибыли до вычета чрезвычайных статей и общей суммы чрезвычайных статей. | 147,07 | 85,30 | 87,99 | 50,96 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40.19 |
Доход, доступный для общих статей, за исключением чрезвычайных Прибыль, доступная для обыкновенных акций, за исключением чрезвычайных статей, представляет собой чистую прибыль, доступную для владельцев обыкновенных акций, не включая эффект чрезвычайных статей, и используется для расчета базовой прибыли на акцию за исключением чрезвычайных статей. | 147,07 | 85,30 | 90.12 | 62,86 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40,19 |
Доходы по обыкновенным акциям, включая чрезвычайные статьи Прибыль, доступная по обыкновенным акциям, включая чрезвычайные статьи, представляет собой чистую прибыль, доступную держателям обыкновенных акций, включая чрезвычайные статьи, и используется для расчета базовой прибыли на акцию, включая чрезвычайные статьи. | 147,07 | 85,30 | 87,99 | 50,96 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40.19 |
Базовые средневзвешенные акции Базовые средневзвешенные акции представляют собой средневзвешенные обыкновенные акции в обращении за вычетом разводнения опционов на акции за определенный период. Эти акции используются для расчета базовой прибыли на акцию. | 28.10 | 28.10 | 27,69 | 27.61 | 27,70 | 29,55 | 29,49 | 28,50 | 27,58 | 26,71 |
Базовая прибыль на акцию без учета чрезвычайных статей Базовая прибыль на акцию, исключая чрезвычайные статьи, представляет собой доход, доступный по обычным статьям, за исключением чрезвычайных статей, разделенный на базовую средневзвешенную долю акций. | 5,23 | 3,04 | 3,25 | 2,28 | 1,51 | 1,49 | 1,28 | 0,97 | 0,63 | 1.50 |
Базовая прибыль на акцию, включая чрезвычайные статьи Базовая прибыль на акцию, включая чрезвычайные статьи, представляет собой доход, доступный по обыкновенным акциям, включая чрезвычайные статьи, разделенный на базовые средневзвешенные акции. | 5,23 | 3,04 | 3,18 | 1,85 | 1.51 | 1,49 | 1,28 | 0,97 | 0,63 | 1,50 |
Регулировка разбавления Корректировка разводнения представляет собой добавление к отчетной чистой прибыли процентных расходов по долговым обязательствам, если они предполагаются конвертированными, и добавление к отчетной чистой прибыли дивидендов по конвертируемым привилегированным акциям, если они предполагаются конвертированными.Корректировка используется для расчета разводненной прибыли на акцию. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0.00 |
Разводненная чистая прибыль Разводненная чистая прибыль представляет собой чистую прибыль, скорректированную с поправкой на разводнение для расчета разводненной прибыли на акцию. Разводненная чистая прибыль предполагает конвертацию всех конвертируемых привилегированных акций и долговых обязательств, что означает, что чистая прибыль будет скорректирована с учетом невыплаты каких-либо процентных расходов или дивидендов по привилегированным акциям. | 147,07 | 85.30 | 87,99 | 50,96 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40,19 |
Разводненные средневзвешенные акции Разводненная средневзвешенная доля акций представляет собой количество акций для расчета разводненной прибыли на акцию.Это используется в качестве знаменателя для расчета разводненной прибыли на акцию, исключая чрезвычайные статьи, и разводненной прибыли на акцию, включая чрезвычайные статьи. | 28,62 | 28,74 | 28,64 | 28,75 | 28,29 | 30,11 | 30.21 год | 29,35 | 28.30 | 27,92 |
Разводненная прибыль на акцию без учета чрезвычайных статей Разводненная прибыль на акцию, исключая чрезвычайные статьи, представляет собой разводненную чистую прибыль, исключая общие чрезвычайные статьи, и деленную на разводненную средневзвешенную долю акций. | 5,14 | 2.97 | 3,15 | 2,19 | 1,48 | 1,47 | 1,25 | 0,94 | 0,61 | 1,44 |
Разводненная прибыль на акцию, включая чрезвычайные статьи Разводненная прибыль на акцию, включая чрезвычайные статьи, представляет собой разводненную чистую прибыль, разделенную на разводненную средневзвешенную долю акций. | 5,14 | 2,97 | 3,07 | 1,77 | 1,48 | 1,47 | 1,25 | 0,94 | 0,61 | 1.44 год |
DPS — первичный выпуск обыкновенных акций DPS — Первичный выпуск обыкновенных акций представляет собой дивиденды, выплачиваемые на акцию основным акционерам. | — | — | — | — | — | 0.00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Валовые дивиденды — обыкновенные акции Валовые дивиденды — обыкновенные акции представляют собой общие дивиденды, объявленные и выплаченные держателям обыкновенных акций за период. Он представляет собой общую сумму дивидендов до удержания налогов с акционеров. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | — | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0.00 |
Обвинение в судебном разбирательстве, Дополнение Этот пункт представляет собой необычные судебные расходы и может включать гонорары адвокатам или оплату урегулирования. Однако в эту статью не включены стандартные гонорары адвокатов, связанных с бизнесом. | 5,44 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Плата за реструктуризацию, дополнительная Эта статья относится к необычной или разовой статье, связанной со значительной реорганизацией активов и / или обязательств компании.Реструктуризация может включать прекращение деятельности, закрытие заводов или сокращение штата. | 2,07 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Прочие необычные расходы (доход), дополнительные Эта статья представляет собой необычные расходы, кроме расходов на реструктуризацию, дополнительных расходов, судебных издержек, дополнительных расходов, обесценения — активы, предназначенные для использования, дополнительных расходов или обесценения — активов, предназначенных для продажи, дополнительных расходов. | -1,24 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Неповторяющиеся элементы, всего
Необычные расходы (доход) представляют собой сумму: (Прибыль) Убытка от продажи активов, дополнительных Обесценение активов, предназначенных для продажи, дополнительных Обесценение активов, предназначенных для использования, дополнительных Судебные издержки, Дополнительные Списание приобретенных НИОКР, Дополнительные Плата за реструктуризацию, Дополнительные Прочие необычные расходы (доход), Дополнительные Разовые статьи, Итого. | 6,28 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Всего специальных предметов Total Special Items охватывает все необычные / одноразовые / особые предметы, которые влияют на компанию в любой данный период. | 6,28 | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — | — |
Нормализованный доход до налогообложения Нормализованная прибыль до налогообложения представляет собой прибыль до налогообложения, за исключением разовых расходов и / или кредитов.Он представляет собой сумму дохода до налогообложения и общей суммы особых статей. | 194,19 | 98,83 | 108,62 | 76,36 | 61,36 | 62,97 | 52,41 | 32.42 | 25,61 | 53,54 |
Влияние специальных статей на подоходный налог Влияние специальных статей на подоходный налог представляет собой налоговый эффект единовременных начислений и / или кредитов. | 1,36 | — | — | 0.00 | — | — | — | — | — | — |
Подоходный налог без учета особых статей Подоходный налог без учета особых статей представляет собой сумму подоходного налога — итого и влияние специальных статей на подоходный налог. | 42,21 | 13,53 | 18,50 | 13,50 | 19,42 | 18,84 | 14,61 | 4,77 | 8.31 | 13.35 год |
Нормализованный доход после уплаты налогов Нормализованная прибыль после налогообложения представляет собой прибыль после уплаты налогов, за исключением единовременных расходов и / или кредитов, а также связанных с ними налоговых последствий без учета единовременных платежей и / или кредитов. Он рассчитывается путем вычитания подоходных налогов, за исключением влияния особых статей, из нормализованного дохода до налогообложения. | 151,98 | 85.30 | 90,12 | 62,86 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40,19 |
Нормализованный доход, доступный для простых людей Нормализованная прибыль, доступная для обыкновенных акций, представляет собой сумму нормализованной прибыли после уплаты налогов и общих корректировок чистой прибыли. | 151,98 | 85,30 | 90,12 | 62,86 | 41,94 | 44,13 | 37,80 | 27,64 | 17.30 | 40.19 |
Базовая нормализованная прибыль на акцию Базовая нормализованная прибыль на акцию представляет собой нормализованный доход, доступный обыкновенным акциям, разделенный на базовую средневзвешенную долю акций. | 5,41 | 3,04 | 3,25 | 2,28 | 1,51 | 1.49 | 1,28 | 0,97 | 0,63 | 1,50 |
Разводненная нормализованная прибыль на акцию Разводненная нормализованная прибыль на акцию представляет собой нормализованный доход, доступный для обыкновенных лиц с поправкой на разводнение, деленный на разводненные средневзвешенные акции. | 5.31 год | 2,97 | 3,15 | 2,19 | 1,48 | 1,47 | 1,25 | 0,94 | 0,61 | 1,44 |
Амортизация нематериальных активов, дополнительная Дополнительная амортизация нематериальных активов представляет собой систематические начисления на расходы в течение срока полезного использования активов, которые физически не существуют, и с высокой степенью неопределенности относительно будущих выгод. | 2,91 | 12,80 | 19,61 | 13.10 | 3,50 | 3,50 | — | — | — | — |
Амортизация, дополнительная Амортизация, дополнительная представляет собой учетный процесс распределения стоимости материальных активов на расходы систематическим и рациональным образом в те периоды, которые, как ожидается, принесут пользу от использования активов. | 31,90 | 24,40 | 17.00 | 12,40 | 10.11 | 11,59 | 13.05 | 12,17 | 11,67 | 10.31 год |
Расходы на аренду, дополнительные Дополнительные расходы на аренду представляют собой расходы на аренду офисов, фабрик, машин и оборудования. | 9,36 | 12,87 | 12,90 | 8,90 | 6.00 | 4.90 | 4,80 | 5.30 | 4,40 | 4.10 |
Компенсация, основанная на акциях, дополнительная Компенсация, основанная на акциях, дополнительная представляет собой расходы, связанные с применением FAS 123 (R) «Выплаты, основанные на акциях». Расходы на вознаграждение, основанные на акциях, оцениваются на дату предоставления на основе справедливой стоимости вознаграждения и признаются как расходы в течение необходимого периода службы сотрудника. | 29,98 | 23,74 | 25,80 | 19,75 | 16.00 | 14,18 | 13,78 | 13,41 | 10,98 | 8.78 |
Дополнительные расходы на рекламу Расходы на рекламу — Дополнительные представляют собой расходы на рекламу, средства массовой информации и продвижение. Это может включать в себя расходы на рекламу на аутсорсинг для маркетинга. | — | — | 114,00 | 91,80 | 64.40 | — | — | — | — | — |
Дополнительные расходы на исследования и разработки Дополнительные расходы на исследования и разработки представляют собой затраты компании на исследования и разработку новых продуктов и услуг с целью получения конкурентного преимущества. | 156,67 | 141,61 | 140,63 | 113,15 | 79,81 | 76,07 | 69,41 | 60,95 | 55,16 | 58.75 |
Гонорары, связанные с аудитом, дополнительные Плата за аудит, дополнительная сумма включает плату за профессиональные услуги, необходимые для проведения аудита или проверки в соответствии со стандартами Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний, включая услуги, предоставленные для аудита годовой финансовой отчетности Компании (включая услуги, оказанные при составлении заключения. в соответствии с разделом 404 Закона Сарбейнса-Оксли 2002 г.) и обзор квартальной финансовой отчетности. | 1,47 | 1,38 | 1,79 | 1,79 | 1,10 | 1.06 | 0,96 | 0,90 | 0,82 | 0.84 |
Комиссионные, связанные с аудитом Дополнительные сборы, связанные с аудитом, включают плату за услуги, которые разумно связаны с проведением аудита или проверки финансовой отчетности Компании. | 0,10 | 0,02 | 0,01 | 0,00 | 0.18 | 0,28 | 0,12 | 0,04 | 0,05 | 0,00 |
Налоговые сборы, дополнительные Налоговые сборы, дополнительные включают сборы за соблюдение налогового законодательства, налоговое планирование и налоговые консультации. Услуги по корпоративному налогообложению включают в себя множество допустимых услуг. | 0,31 | 0,70 | 0,40 | 0,94 | 0,55 | 0,14 | 0,15 | 0,01 | 0,04 | 0.13 |
Все прочие гонорары, выплачиваемые аудитору, дополнительные
Все прочие дополнительные гонорары, выплачиваемые аудитору, представляют собой прочие профессиональные гонорары, выплачиваемые аудитору компанией, не классифицируемые как: гонорары за аудит, дополнительные сборы, связанные с аудитом, дополнительные налоговые сборы, дополнительные. | 0,02 | 0,00 | 0.21 год | 0,01 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Валовая прибыль Валовая прибыль представляет собой валовую прибыль, разделенную на доход. | 46,86 | 44,80 | 50,84 | 49.00 | 48,34 | 46,84 | 46.34 | 45,37 | 44,55 | 44.61 |
Маржа операционной прибыли Операционная маржа представляет собой операционную прибыль, разделенную на общую выручку. | 10,23 | 7,13 | 9,69 | 8,22 | 8,71 | 9,83 | 9.54 | 6,69 | 5,77 | 11,45 |
Маржа до налогообложения Маржа до налогообложения представляет собой прибыль до налогообложения, разделенную на общую выручку. | 13,14 | 8,14 | 9,94 | 8.64 | 9,29 | 10.21 | 9,41 | 6,65 | 5,87 | 11,50 |
Эффективная налоговая ставка Эффективная ставка налога представляет собой налог на прибыль — сумму, деленную на прибыль до налогообложения. | 21.74 | 13,69 | 17.03 | 17,68 | 31,65 | 29,92 | 27,87 | 14,73 | 32,45 | 24,93 |
Рентабельность по чистой прибыли Маржа чистой прибыли представляет собой доход, доступный по обычным статьям, за исключением чрезвычайных, деленный на общий доход. | 10,28 | 7,03 | 8,25 | 7,11 | 6,35 | 7,15 | 6,79 | 5,67 | 3,96 | 8.63 |
Нормализованная EBIT
Нормализованная прибыль до уплаты процентов и налогов представляет собой сумму: операционной прибыли процентных расходов (доходов), чистых операционных необычных расходов (доходов) убытков (прибыли) от продажи активов — Операционная. | 152,60 | 86,62 | 105,82 | 72.69 | 57,56 | 60,62 | 53,12 | 32,62 | 25,17 | 53,32 |
Нормализованная EBITDA
Нормализованная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации представляет собой сумму: операционной прибыли процентных расходов (доходов), чистых операционных необычных расходов (доходов) убытков (прибыли) при продаже активов — Операционная Амортизация, Дополнительная Амортизация затрат на приобретение, Дополнительная Амортизация нематериальных активов, Дополнительная. | 187,41 | 123,82 | 142,43 | 98,19 | 71,16 | 75,71 | 66,17 | 44,79 | 36,84 | 63.64 |
Текущий налог — внутренний Текущий налог — Внутренний налог отражает часть резерва по текущему подоходному налогу компании, относящуюся к ее внутренней налоговой юрисдикции. | 13,59 | 13,37 | 17,63 | 17,56 | 17.64 | 20.03 | 15,13 | 6,36 | 12,54 | 10.09 |
Текущий налог — иностранный Текущий налог — Иностранный отражает часть резерва компании по текущему подоходному налогу, относящуюся к юрисдикциям, не относящимся к местным налогам. | 10,45 | 6,94 | 10,73 | 7,36 | 0,31 | 0,12 | 0,09 | 0,04 | -0,01 | 0.20 |
Текущий налог — местный Текущий налог — местный отражает часть резерва компании по текущему подоходному налогу, относящуюся к местным налоговым юрисдикциям. Текущий налог — местный не включает текущие положения о федеральном или национальном подоходном налоге. | 2,72 | 5.00 | 3,68 | 1.69 | 1.05 | 0,97 | 0,13 | 1,12 | 0,47 | 1,60 |
Текущий налог — Итого Текущий налог — Итого отражает сумму Текущего налога — Внутренний, Текущий налог — Иностранный, Текущий налог — Местный, Текущий налог — Прочие и Текущий налог — Итого. | 26,77 | 25,31 | 32,04 | 26,60 | 19.00 | 21,13 | 15.35 | 7,53 | 13.01 | 11.88 |
Отложенный налог — внутренний Отложенный налог — внутренний налог отражает часть резервов компании по отложенному подоходному налогу, относящуюся к ее внутренней налоговой юрисдикции. Резервы по отложенному налогу устанавливаются для учета изменений в счетах активов и пассивов по отложенному налогу в течение определенного периода. | 14,70 | -9,35 | -4.60 | -5,24 | 0,78 | -1,66 | 1,27 | -2,03 | -4.00 | 2,17 |
Отложенный налог — иностранный Отложенный налог — Иностранный налог отражает часть резервов компании по отложенному подоходному налогу, относящуюся к юрисдикциям, не относящимся к местным налогам.Резервы по отложенному налогу устанавливаются для учета изменений в счетах активов и пассивов по отложенному налогу в течение определенного периода. | -3,17 | -0,65 | -7,78 | -5,39 | -0,27 | — | — | — | — | — |
Отложенный налог — местный Отложенный налог — местный налог отражает часть резервов компании по отложенному подоходному налогу, относящуюся к местным налоговым юрисдикциям.Резервы по отложенному налогу устанавливаются для учета изменений в счетах активов и пассивов по отложенному налогу в течение определенного периода. Он не включает отложенные положения по федеральному или национальному подоходному налогу. | 2,55 | -1,78 | -1,15 | -2,47 | -0,10 | -0.63 | -2,01 | -0,73 | -0,69 | -0,70 |
Отложенный налог — Итого Отложенный налог — Итого отражает сумму Отсроченного налога — Внутренний, Отложенный налог — Иностранный, Отложенный налог — Местный, Отложенный налог — Прочие и Отложенный налог — Итого. | 14.08 | -11,78 | -13,53 | -13,10 | 0,42 | -2,29 | -0,74 | -2,75 | -4,70 | 1,47 |
Подоходный налог — Итого Подоходный налог — Итого отражает сумму внутреннего налога — другого, иностранного налога — другого, местного налога — другого и другого налога. | 40,85 | 13,53 | 18,50 | 13,50 | 19,42 | 18,84 | 14,61 | 4,77 | 8.31 | 13.35 год |
Установленные расходы по взносам — внутренние Расходы с установленными взносами — Внутренние расходы представляют собой средства, внесенные в планы выплат в течение отчетного периода. | 3,00 | 2,90 | 2,80 | 2,40 | 1,70 | 1.80 | 1,70 | 1,50 | 1,70 | 1,70 |
Общие пенсионные расходы
Общие пенсионные расходы представляют собой следующее: Установленные расходы по взносам — внутренние Установленные расходы по взносам — Внешние Установленные расходы по взносам — после выхода на пенсию. | 3,00 | 2,90 | 2,80 | 2,40 | 1,70 | 1,80 | 1,70 | 1,50 | 1,70 | 1.70 |
Имя | Вице-президент по финансированию / DECANAL | Финансовый отдел | Название фонда | Сумма заработной платы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BANGS, JAMES | BANGS, JAMES DECANAL Медицина и биомедицинские науки | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА ЭЛЛИС — ДЖЕЙКОБСА | 19 615 долл. США.37 | ||||||||||||
BEAKMAN, KATHERINE EARL | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | CHARLES | FEYD MEDICAL RESOURCES|||||||||||||
CAIN, MICHAEL E | Науки о здоровье | Науки о здоровье | ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА ФОНД НАУК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | 75 523 долл. США.15 | ||||||||||||
CAIN, MICHAEL E | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИКИ | )|||||||||||||
CHANG, YU-PING | Школа медсестер | SON Деканат | PATRICIA H.И РИЧАРДА Э. ГАРМАНА ПРОФЕССОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 9807,81 долл. США | ||||||||||||
Чаудхури, АДЖАЙ | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | . .BAUER CHAIR IN MEDICINE | 64 | |||||||||||||
ЧЕВЛИ, К. КЕНТ | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИКИ) | |||||||||||||
CURTIS, ANNE B | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ФОНД ШЕФЕРА В СЕРДЕЧНОМ СОСТОЯНИИ37 | |||||||||||||
CURTIS, ANNE B | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)5,39 | |||||||||||||
ЭЛКИН, ПИТЕР Л | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИКИ) II | |||||||||||||
ERNSTOFF, MARC S | Школа медицины и биомедицинских наук им. Джейкобса | Медицинский факультет | RICHARD E. , DONNA L | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ШКОЛА ДЖЕЙКОБСА МЕДИЦИНЫ И БИОМЕДИНИЦЫ ДЕКАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОНД | $.09 | |||||||||
HOGAN, PERRY M | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ШКОЛА ДЖЕЙКОБСА МЕДИЦИНСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ $ 39230,73 | |||||||||||||
КАУФФМАН, АНН КАТРИН МАРИ | Школа стоматологической медицины | SDM Устная биология | ORAL BIOLOGY FACULTY 5 | |||||||||||||
КВЯТКОВСКИ, АЛИСИЯ ВИКТОРИЯ | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Кафедра медицины | ЧАРЛЬЗ Д.БАУЭР, МДЕНДЕР МЭРИ 00020002 ЧАРЛЬЗ ДБАУЭР, МЕДАНДИН МЭРИ000 БА $ 20,000,04 | |||||||||||||
ЛЕВИ, ЭЛАД I | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИКИ | .29|||||||||||||
LIPSHULTZ, STEVEN E | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕАНСКИЙ ФОНД | ДЕКАНСКИЙ ФОНД $ 85 797,50 | ||||||||||||
MAYNARD, JAMES L | Provost | Университетские библиотеки — Музыка и специальные коллекции | ROBERT J.ДЕНЕЖНЫЙ ФОНД БЕРТОЛЬФА — ЗАРПЛАТА КУРАТОРА | 2 023,81 долл. США | ||||||||||||
Маккормак, Роберт Ф | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса DE | ЭЛЛИС, МЛАДШИЙ, ДМИНИСТРАТОРНЫЙ ФОНД МЕДИЦИНЫ | BEVERLY PETTERSON BISHOP & CHARLES W. BISHOP NEUROSCIENCE | $ 3769,27 | ||||||||||||
MURPHY, TIMOTHY F. | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА ЭЛЛИСА — ДЖЕЙКОБСА | $ 29,423,18 0ER | NAШкола медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Хирургия | ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ХИРУРГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ | $ 19 615.57 | ||||||||
PILI, ROBERTO | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Медицинский факультет | RICHARD E. WAHLE RESEARCH FUND | GINA M | Школа фармации и фармацевтических наук | Школа фармации и фармацевтических наук | УЧАСТНИК ФОНД ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2 942 долл. США.45 | ||||||||
PUGLIESE, MARTIN C | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Кафедра физиологии и биофизики | ФИЗИОЛОГИЯ И БИОФИЗика | QUIGG, RICHARD J | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Департамент биомедицинской информатики | КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА ОБРАЩАЕТСЯ НА ПОДДЕРЖКУ ФОНД | $ 9 807.81 | ||||||||
САДЖАД, МУНАВАР | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Кафедра ядерной медицины | ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ SCHWAITZBERG, STEVEN DAVID | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИКИ) II | ||||||||||
SCHWESER, FERDINAND | Школа медицины и биомедицинских наук им. Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ELLIS — JACOBS SCHOOL | ,976 9000 9000 9000 9000 9000 9000 ФОНД МЕДИЦИНЫ JACOBS | ||||||||||||
ШИБЛИ, ОТМАН | Школа стоматологической медицины | SDM Пародонтология и эндодонтия | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД УЧЕБНЫХ — КООРДИНАТОРОВ | 31 863 долл. США.53 | ||||||||||||
SHISLER, ELIZABETH M | Школа медицины и биомедицинских наук им. Джейкобса | Отделение нейрохирургии | $ SIMROOK RESEARCH9 | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА ЭЛЛИС — ДЖЕЙКОБСА | 9807 долларов.81 | |||||||||
SINHA, ANIMESH A | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Дерматология | RITA & RALPH BEHLING, MD-DERMATOLOGY00000 0000000009 | |||||||||||||
ТЭЙЛОР, РЕЙЧЕЛ МАРИ | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Радиологическое отделение | АЛЬФРЕД Х.ДОБРАК, MD ФОНД ЛЕКЦИЙ РАДИОЛОГИИ | 3 277,01 долл. США | ||||||||||||
ТОМАШЕВСКИ, Джон Э. | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | $ 29 423,18 | ||||||||||||||
ТРАВАГЛЯТО, ЧАРЛЬЗ СЕБАСТЬЯН | Школа стоматологической медицины | $ SDM Отделение реставрационной стоматологии | 49 | |||||||||||||
TRIPATHI, SATISH | Президент | Канцелярия президента | ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ УНИВЕРСИТЕТА — ДРУГИЕ | $ 291 500000 9005 | 9000ORLL | 9000ORLL | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН) II | 58 846 долл. США.31 | |||||||
WACK, DAVID S | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Кафедра ядерной медицины | WILLIAM E. MABIE, D.D.S. AND GRACE S. MABIE FUND | 3,253,86 $ | ||||||||||||
WILKINS, DIANA G | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса 9000E 9000E 9000 ФОНД ПОДДЕРЖКИ | 13 923 долл. США.25 | |||||||||||||
WOLFE, GIL I MD | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | ДЕКАНСКИЙ ФОНД (ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | |||||||||||||
ЯО, Рутао | Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса | Кафедра ядерной медицины | ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ ФОНД | .96 | ||||||||||||
Итого |
|
|
| $ 1,627,864,81 9000
|
| Aetna Better Health Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
Aetna Health Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
AmeriChoice of New Jersey, Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Amerigroup New Jersey, Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
AmeriHealth Insurance Company of New Jersey | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Cigna HealthCare of New Jersey, Inc. | 2016 | 2017 | 2018 * | 2019 | 2020 | |||||||||||
Клевер HMO | — | — | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Страховая компания Clover | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Национальная страховая компания Dominion | — | 2017 | 2018 | 2019 | ** | |||||||||||
Healthfirst Health Plan of New Jersey, Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Страховая компания Healthier New Jersey | — | — | — | — | 2020 | |||||||||||
Горизонт BCBSNJ | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Горизонт HMO | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Страховая компания Horizon | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Компания по страхованию здоровья по программе долголетия в штате Нью-Джерси, Inc. | — | — | — | — | 2020 | |||||||||||
Государственная страховая корпорация «Оскар Гарден» | — | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Страховая корпорация Оскар Нью-Джерси | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Oxford Health Plan (NJ), Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||||
Медицинская страховая компания WellCare of New Jersey, Inc. | — | — | — | — | 2020 | |||||||||||
Планы WellCare Health Plan of New Jersey, Inc. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Руководства по финансовой отчетности — KPMG Global
Наши Руководства по финансовой отчетности помогут вам подготовить финансовую отчетность в соответствии со стандартами МСФО.Они состоят из:
- Контрольный список раскрытия информации, , который определяет раскрытие информации, которое может потребоваться на основе действующих в настоящее время стандартов;
- Иллюстративные раскрытия информации , которые иллюстрируют один из возможных форматов финансовой отчетности, основанный на фиктивной транснациональной корпорации; и
- Дополнения к иллюстративным раскрытиям , которые иллюстрируют дополнительные раскрытия информации, которые могут потребоваться компаниям по вопросам бухгалтерского учета, например, возникающим в связи с пандемией коронавируса COVID-19.
Эти руководства помогут вам рассказать свою историю с учетом ваших конкретных обстоятельств: они помогут вам убедиться, что ваша финансовая отчетность предоставляет информацию, которая нужна пользователям, посредством четкого, значимого и конкретного раскрытия информации.
Подробнее
Изменение климата и финансовая отчетность
Все компании сталкиваются с рисками и возможностями, связанными с климатом, и в ответ принимают стратегические решения, в том числе в отношении перехода к низкоуглеродной экономике.
В нашем ресурсном центре финансовой отчетности по изменению климата можно найти ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь компаниям определить потенциальное влияние на финансовую отчетность их бизнеса.
Пандемия COVID-19 и финансовая отчетность
Пандемия коронавируса COVID-19 продолжает влиять на компании по-разному в зависимости от отрасли и экономической среды, в которой они торгуют. Инвесторы и регуляторы продолжают уделять этой теме особое внимание.
Наш ресурсный центр финансовой отчетности COVID-19 включает статьи, блоги и подкасты, которые помогут вам лучше понять последствия пандемии COVID-19 для бухгалтерского учета и раскрытия информации для вашей компании.
Следите за публикациями КПМГ по МСФО на LinkedIn и просмотрите МСФО сегодня, чтобы узнать о последних материалах и актуальных обсуждениях стандартов МСФО.
| Годовые отчеты диспетчерской
| Офис контролера Университет Миннесоты | Офис контролера, финансовый отдел университета
Политика, процедуры, справка по финансовой системе: Телефон доверия университета по финансовым вопросам
Телефон: 612-624-1617 | Факс: 612-625-9841 | контроллер @ umn.edu
Понедельник — пятница с 8:00 до 16:00, центральное время
Офис контролера отвечает за подготовку годовой консолидированной финансовой отчетности Университета. Бухгалтерские услуги, подразделение в офисе Контролера, координирует и готовит годовой отчет.
Финансовая отчетность
- 2021 (pdf) опубликовано 9 ноября 2021 г.
- 2020 (pdf) опубликовано 9 ноября 2020 г.
- 2019 (pdf) опубликовано 26 ноября 2019 г.
- 2018 (pdf) опубликовано 14 декабря 2018 г.
- 2017 (pdf) опубликовано 18 декабря 2017 г.
- 2016 (pdf)
- 2015 (pdf)
- 2014 (pdf)
- 2013 (pdf)
Первоначально опубликовано 26 декабря 2013 г .; обновлено 20 февраля 2014 г., . Deloitte пересмотрела свое письмо, связанное с отчетом за 2013 финансовый год, в соответствии с требованиями Федерального департамента образования. Они обновили свое письмо, указав в нем Государственные стандарты аудита, и добавили в конец отчет о внутреннем контроле (требуется, если они ссылаются на GAS). Никакие другие элементы отчета не изменились, просто изменилась их буква. - 2012 (pdf) опубликовано 8 февраля 2013 г.
- 2011 (pdf) замещающая копия размещена 22 февраля 2012 г.
- 2010 (pdf)
- 2009 (pdf)
- 2008 (pdf)
- 2007 (pdf)
- 2006 (pdf)
- 2005 (pdf)
- 2004 (pdf)
- 2003 (pdf)
- 2002 (pdf)
- 2001 (pdf)
- 2000 (pdf)
- 1999 (pdf) сканирование с бумажной копии
- 1998 (pdf) сканирование с бумажной копии
- 1997 (pdf) сканирование с бумажной копии
- 1996 (pdf) сканирование с бумажной копии
- 1995 (pdf) сканирование с бумажной копии
Ежегодное унифицированное руководство (UG) / отчеты A-133
Спонсируемая финансовая отчетность, подразделение в офисе контролера, координирует ежегодный аудит UG / A-133.
О диспетчерской
Сюзанна Полсон
Контроллер
Со всеми подразделениями контролера можно связаться по телефону финансовой помощи университета:
Телефон: 612-624-1617
контроллер @ umn.edu
Финансовая информация | United Way Worldwide
Ниже вы найдете годовые финансовые отчеты United Way Worldwide, прошедшие независимую аудиторскую проверку, заполненные по форме 990 IRS и годовые отчеты за последние 7 лет.(Чтобы получить копии предыдущих лет, обращайтесь по адресу [email protected] ). Эти документы отражают только операционные результаты руководящей организации United Way Worldwide и не представляют собой консолидированную финансовую информацию глобальной сети United Way.
ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый местный участник United Way является отдельно зарегистрированной благотворительной организацией 501 (c) (3), освобожденной от налогообложения, и поэтому должен заполнять свою собственную независимую аудиторскую годовую финансовую отчетность и форму IRS 990.(Чтобы просмотреть копию финансовой информации о конкретном United Way, свяжитесь с United Way напрямую, используя функцию поиска «Find Your United Way» вверху справа на этой странице.)
Годовой отчет 2019
Форма 2019 990
Консолидированная финансовая отчетность 2019
Годовой отчет 2018
Форма 2018 990
Консолидированная финансовая отчетность 2018
Годовой отчет за 2017 год
Форма 2017 года 990
Консолидированная финансовая отчетность за 2017 год
Годовой отчет 2016
Форма 2016 990
Консолидированная финансовая отчетность 2016
Годовой отчет за 2015 год
Форма 2015 года 990
Консолидированная финансовая отчетность за 2015 год
Годовой отчет 2014
Форма 2014 990
Консолидированная финансовая отчетность 2014
Годовой отчет за 2013 год
Форма 2013 года 990
Консолидированная финансовая отчетность за 2013 год
Годовой отчет за 2012 год
Форма 2012 года 990
Консолидированная финансовая отчетность за 2012 год
Годовой отчет за 2011 год
Форма 990 за 2011 год, включая 8453-EO
Консолидированная финансовая отчетность за 2011 год
Годовой отчет за 2010 год
Форма 2010 года 990
Форма 2010 года 990-Т
Консолидированная финансовая отчетность за 2010 год
2009 г.