Список учителей прошедших аттестацию в 2018 году: Аттестация педагогических работников — Министерство образования и науки Чеченской Республики

Разное

Аттестация педагогов по новой системе прошла в Казахстане — Forbes Kazakhstan

10 августа 2018

Национальное квалификационное тестирование по новой системе аттестации учителей прошло 26 и 28 мая. В нём приняли участие 56 910 учителей, из них 63,7% учителей набрали пороговый балл и допущены на второй этап

Для проведения национального квалификационного тестирования были утверждены 64 пункта проведения тестирования, которые расположены в 37 областных и 27 районных центрах. Также был определён список представителей и программистов Министерства образования и науки РК и состав Республиканской апелляционной комиссии из числа педагогических работников, не подлежащих аттестации в текущем году.

Аттестуемые учителя для качественной подготовки с 10 по 23 мая смогли пройти бесплатное онлайн-тестирование на сайте Национального центра тестирования, также три раза в неделю через видеосвязь «Вопросы — ответы» педагоги смогли получить индивидуальные консультации.

В целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке тестовых заданий, защиты прав аттестуемых в пунктах проведения тестирования регионов были созданы апелляционные комиссии.

В рамках второго этапа аттестации проводится комплексное аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемого педагога.

Среди новшеств новой системы аттестации педагогов – возможность прохождения аттестации по двум предметам. Учителя, у которых в дипломе специальность указана по двум предметам, например «учитель химии и биологии», «учитель истории и географии», «учитель математики и информатики», могут пройти аттестацию по двум предметам одновременно, и по итогам положительного прохождения аттестации получать доплату сразу по двум предметам.

В случае если учитель с двухпредметным дипломом ведёт в школе только один предмет, он имеет право пройти аттестацию по одному преподаваемому предмету и по итогам положительного прохождения аттестации, соответственно, получает доплату только по одному предмету.

Педагоги, прошедшие аттестацию по новой системе, смогут получать доплату за присвоенные квалификации:

30% — «педагог-модератор»;

35 % — «педагог-эксперт»;

40% — «педагог-исследователь»;

50% — «педагог-мастер».

Учителя, прошедшие аттестацию в мае этого года, получат доплату с сентября, а те, кто пройдет в ноябре — с января следующего года.

Для подготовки учителей к аттестации по новой системе Министерство образования и науки РК проводило курсы повышения квалификации учителей по обновлённому содержанию образования. Контент образовательных программ был направлен на новые подходы в методике преподавания предметов. Этими курсами охвачено

свыше 200 тыс. учителей: в 2016 году — 74 149, в 2017 году — 74 558, в 2018 году – 74 тыс. учителей.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

12315 просмотров

Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Аттестация учителей 2023: будут ли изменения?

Всё течет, всё меняется… Но, как показывает практика, не все изменения, принятые Правительством, приводят к лучшему, хотя первое мнение порой бывает ошибочным. После последних изменений в аттестации учителей, что будут введены, на форумах и сайтах появились сообщения и комментарии недовольных педагогов. Что планируется изменить и почему работники образовательной сферы считают себя оскорбленными, разберемся далее.

Новые требования

В основе принятой президентом системе учительского роста – оценка уровня профессионализма отмеченных работников при помощи некоторых наработок Минобразования.

Новые требования в установлении категории российских учителей:

  1. Содержание – результат труда учителя оценивается на основе материала, подготовленного заранее и изложенного в форме КИМа. В данном виде оценивается знание предмета, психическая и педагогическая методика его изложения ученикам.
  2. Применение новой испытательной модели – необходимо для стимуляции среди педагогов повышения качества их труда и его результативности.
  3. Перемены – необходимы для предоставления возможности обзавестись высшей категорией простому учителю, который недавно получил диплом педагога.
    Для этого необходимо продемонстрировать перед комиссией свои профессиональные навыки и результат мастерства. От присвоенной категории зависит зарплата учителя.

Причины такой модернизации – решение вопроса о молодых педагогах. Их заработная плата мизерная, и пока их коллеги получают за свой труд более существенную оплату, те, кто хочет работать, вынужден получать минимальную зарплату. Поэтому на текущий момент многие молодые педагоги подают заявки на досрочную аттестацию.

Недостатки системы

На данный момент учителям России предлагают 2 варианта аттестации:

  • присвоение квалификационной категории;
  • соответствие занимаемой должности.

Основной минус предложенных вариантов – отсутствие «прозрачности», так как к системе повышения квалификации в каждом регионе РФ подходят по-разному. Но общим моментом в данном вопросе является соблюдение порядка проведения процедуры. Проблему связывают специалисты с отсутствием единых требований к аттестации:

  1. Квалификационная категория присваивается посредством оценки труда педагога – комиссия изучает его «портфолио».
    При этом нет точных ЕФОМ и критерий квалификации.
  2. Действующие правила Минобразования не позволяют молодому преподавателю рассчитывать на получение высшей квалификационной категории. По правилам, предварительно защищается первая категория, затем высшая. Но это возможно через 2 года после последней аттестации.
  3. «Портфолио» — аттестационный документ, для создания которого требуется приложить усилия. Для этого учитель затрачивает свое время.
  4. После аттестации у педагогов часто пропадает желание продолжать свое образование, так как мотивация равна нулю. Такое решение связывают с отсутствием перспектив должностного роста.

Что будет с учителями, не прошедшими аттестацию?

Поскольку аттестация учителей станет жестче и не исключено, что не все её смогут пройти, возникает закономерный вопрос о том, что будет с таковыми. По словам Анзора Мурзаева, увольнять или наказывать педагогов не будут, поскольку цели изменений совсем иные – формирование высококвалифицированного педагогического состава с высоким уровнем знаний. Чем больше знает учитель, тем больше знаний он сможет передать ученикам.

Педагоги, которым не удалось пройти аттестацию, будут направляться на повышение квалификации. Подобный подход позволит избавиться от слабых работников образовательной сферы, но не путем увольнения, а путем обучения. Рособрнадзор сделал акцент на том, что учителям нечего бояться, и новые изменения позволят вывести сферу образования на новый уровень.

Кто проводит аттестацию

Для аттестации педагогических работников собирается аттестационная комиссия, которую самостоятельно формирует образовательная организация.

В состав комиссии обязательно входит председатель и заместитель председателя аттестационной комиссии, а также секретарь и члены комиссии. При наличии выборного органа соответствующей профсоюзной организации, в состав комиссии входит еще и представитель этого органа.

Другими словами, аттестационная комиссия формируется из работников образовательной организации, где трудится аттестуемый педагог и предусмотренных уставом учреждения представителей коллегиальных органов управления.

Кому не нужно проходить аттестацию


Стоит отметить, что существует два вида аттестации педагогических работников:

  1. Обязательная аттестация с целью подтвердить соответствие занимаемой должности;
  2. Добровольная аттестация по желанию педагога для установления первой или высшей категории квалификации.

Аттестации в целях подтверждения правоспособности занимать ту или иную должность, не подлежат следующие работники учреждения образования:

  • с присвоенными квалификационными категориями;
  • занимающие должность в организации, где проводится аттестация, с 2015 года и позже;
  • беременные;

  • находящиеся в декретном отпуске по беременности и родам;
  • находящиеся в декретном отпуске по уходу за малолетними детьми до достижения ними трехлетнего возраста;
  • пребывавшие на больничном более четырех месяцев подряд.

Как пройти аттестацию

Прохождение аттестации педагогом – ответственное и очень трудоемкое дело. Если ранее от педработника требовалось лишь заявление, то теперь ответственность за процесс регистрации для прохождения аттестации полностью легла на плечи учебной организации, в которой трудится аттестуемый.

Документы для прохождения аттестации:

  • заявление с подписью педагогического работника;
  • если ранее педагог уже проходил аттестации, нужна копия результатов этих аттестаций;
  • копия диплома о высшем педагогическом образовании или о среднем профессиональном образовании;
  • если ранее была получена квалификационная категория, требуется заверенная руководителем образовательной организации копия соответствующего документа;
  • в случае необходимости нужна копия документов, которые подтверждают смену фамилии;
  • характеристика (развернутая) с места работы или сопроводительное письмо, позволяющее подтвердить уровень компетенции педагога и его профессиональной деятельности;
  • информационная карта с результатами профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Тем педагогам, которые хотят пройти добровольную аттестацию на повышение квалификации, нужно, помимо изложенных выше документов, предоставить также электронные носители (два экземпляра) с двумя видео с занятиями за межаттестационный период.

Дополнительные предложения для аттестации нового типа

Из-за явного отсутствия продолжения «карьерной лестницы» у педагогов, планируется введение дополнительных стимуляторов помимо присвоения категорий. Иногда после получения высшей категории у многих учителей утрачивается мотивация к дальнейшему самообразованию и совершенствованию педагогических навыков.

Одновременно с этим внедрение аттестационных новшеств позволяет молодым преподавателям получать хоть что-то «похожее» на заработную плату, а не какой-то неприличный минимум. В очередной раз получилась некая палка о двух концах — для молодых учителей сделали хорошо, в остальном немного станет хуже.

Чтобы избежать дальнейшей пассивности педагогов идет обсуждение внедрения совместно с категориями и другой градации квалифицированности учителя. Предполагают 3 ступени:

  1. Учитель.
  2. Старший учитель.
  3. Ведущий учитель.

Пока ведется разработка этой структуры, но уже сейчас понятно, что помимо прочего у такой градации будет иметься связь со стандартной схемой присвоения категорий. Т. е. начинающий учитель не может стать ведущим по причине отсутствия опыта, поэтому к моменту его получения знания педагога позволят получить категорию. Более подробные пояснения станут известны после окончательной разработки структуры, ожидаемой в 2023 году.

Аттестация учителей еще не обретет полностью завершенный новый вид, но уже будет приближаться к тому, что задумало Министерство образования. Забота о нуждах молодых учителей совместно с попытками решить их материальный достаток привела и к росту профессионализма. Теперь студенты последних курсов и уже приступившие к работе молодые педагоги знают, что от их компетенций в ближайшее время будет зависит зарплата, т. к. сейчас не надо ждать 5 лет до аттестации на хотя бы на вторую категорию.

Бонус сертифицированного преподавателя Национального совета штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Сертификация » Преподаватели, сертифицированные Национальным советом » Бонус штата Вашингтон, сертифицированный Национальным советом учителей

Вашингтон предлагает бонус для всех сертифицированных учителей государственных школ K-12 (NBCT).

  • WAC 392-140-972 перечисляет роли, ежегодно сообщаемые школьными округами, которые имеют право или не имеют права на получение бонусов NBCT.
  • WAC 392-140-973 описывает квалификационные требования для получения бонусов NBCT.
  • WAC 392-140-974 описывает административные процедуры выдачи бонусов NBCT.

Как «базовый» бонус NBCT, так и бонус «Школ с высоким уровнем бедности» остаются неизменными в бюджете штата Вашингтон на 2022–2023 годы.

  • Учителя, имеющие действительный сертификат Национального совета на весь период 2022-2023 учебного года, получат годовой бонус в размере 6019 долларов США. .
  • Учителя соответствующих «школ с высоким уровнем бедности» получат дополнительную премию в размере до 5000 долларов. Эта дополнительная надбавка основана на проценте времени, проведенном учителем в соответствующей школе с высоким уровнем бедности (эквивалент полного рабочего дня (FTE), как сообщает работодатель).
    • WAC 392-140-973(3) содержит дополнительные рекомендации по критериям приемлемости.
  • Учителя, получившие действующий сертификат Национального совета в течение 2022–2023 учебного года, получат 60% своего первого годового бонуса на общую сумму 3 611,40 долларов США и, если они соответствуют требованиям, 60% бонуса «Школы с высоким уровнем бедности» от пропорциональная сумма. Они получат полный бонус в следующем учебном году (годах), если имеют на это право.
    • Условный заем Национального совета погашается за счет вычета 1425 долларов США из первого бонусного платежа недавно сертифицированного NBCT, если применимо.

OSPI составляет список NBCT, имеющих право на получение бонусов, каждый год после публикации результатов, включая вновь сертифицированных и тех, кто указан в отчетах окружного персонала (снимок от 1 октября). NBCT несет ответственность за поддержание статуса их сертификатов в актуальном состоянии в школьном округе.

Весной округа уведомляются об общей сумме индивидуальных бонусов NBCT, а также доли работодателя в обязательных пособиях. Округа могут запросить ручную корректировку у OSPI. Округи должны выплатить полную единовременную премию правомочным NBCT в период между распределением в июле и 31 августа. Фактическая единовременная выплата учителям будет меньше полной суммы бонуса, поскольку она подлежит вычету из заработной платы для федерального подоходного налога, FICA, пенсии. взносы и т. д. 

Списки школ с высоким уровнем бедности

Список школ, отнесенных к категории школ с высоким уровнем бедности для получения бонуса Национального совета:

  • 2022-2023 Список школ с высоким уровнем бедности

  • 2021-2022 Список школ с высоким уровнем бедности

  • 2020-2021 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2019-2020 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2018-2019 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2017-2018 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2016-2017 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2015-2016 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2014-2015 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2013-2014 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2012-2013 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2010-2011 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2009-2010 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2008-2009 Список школ с высоким уровнем бедности
  • 2007-2008 Список школ с высоким уровнем бедности

Изменение бонуса

Действует только в 2021–2022 учебном году

  • Для определения школ с высоким уровнем бедности процентная доля учащихся школы, имеющих право на бесплатное и льготное питание по состоянию на 1 октября 2019 г. , будет перенесена в список школ с высоким уровнем бедности на 2021–2022 гг. 1, проценты за 2020 год, используемые для обозначения школ с высоким уровнем бедности на 2021–2022 годы.

Действует с 2019-2020 учебного года

  • OSPI проверит заявленные пороговые значения бесплатных и льготных обедов в школах, участвующих в Положении 2, за два года до участия в Положении 2. NBCT в школах, которые соответствуют требуемому порогу в любой из двух лет, чтобы считаться «школами с высоким уровнем бедности», будут иметь право на получение бонуса «школы с высоким уровнем бедности».

Действует с 2017-2018 учебного года

  • OSPI проверит заявленные пороговые значения бесплатных и льготных обедов в школах, участвующих в Положении о соответствии требованиям сообщества (CEP), за два года до участия в CEP. NBCT в школах, которые соответствуют требуемому порогу в любой из двух лет, чтобы считаться «школами с высоким уровнем бедности», будут иметь право на получение бонуса «школы с высоким уровнем бедности».

Вступает в силу с 2011-2012 учебного года

  • Учителя, получившие действующий сертификат в течение текущего учебного года, получат шестьдесят процентов годовой премии, выплачиваемой единовременно. Это относится только к первому году действия бонуса; и вновь сертифицированные NBCT получат полную сумму бонуса в последующие годы
  • Недавно сертифицированные NBCT получат шестьдесят процентов школьной надбавки с высоким уровнем бедности (если имеют право) на сумму до 3000 долларов США только в первый год
  • OSPI выплачивает бонусы округам в соответствии с июльским распределением каждого данного года. Округа обязаны производить все выплаты правомочным NBCT не позднее их платежной ведомости за сентябрь
  • .

Вступает в силу с 2010-2011 учебного года

  • Директора и заместители директоров, имеющие действительный сертификат Национального совета, больше не имеют права на получение премии

Сертификация

штат Коннектикут отдел образования

Сертификация

Страница 1 из 5

  • Дополнительные действия по сертификации

    Пошаговая инструкция по обновлению контактной информации в базе сертификации и запросу дубликата сертификата

  • Административные одобрения

    Следующие одобрения классифицируются как административные: Промежуточное администрирование или надзор (#092), Суперинтендант школ (#093), Консультант по чтению и языковым искусствам (#097), Администрация школьного бизнеса (#085), Председатель отдела (#105)

  • Одобрения образования для взрослых

    Список подтверждений образования взрослых и описание каждого одобрения.

  • Альтернативные пути к сертификации

    Альтернативные программы сертификации (ARC) в Коннектикуте.

  • Утвержденный список курсов

    Списки одобренных CSDE курсов, предлагаемых колледжами и университетами Коннектикута

  • Утвержденные курсы для начальной перекрестной поддержки иностранных языков

    Подробный список курсов, которые были одобрены для соответствия требованиям к изучению языка и методам для перекрестной сертификации по иностранному языку.

  • Утвержденные курсы для специального образования

    Постановления штата Коннектикут требуют прохождения курса специального образования для всех заявителей, желающих получить сертификат. Правила предписывают, чтобы этот курс состоял не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение роста и развития особых детей, включая детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, а также методы выявления, планирования для эффективной работы с детьми с особыми потребностями в обычном классе.

  • Утвержденные курсы для преподавания английского языка носителям других языков Перекрестное одобрение TESOL

    Подробный список курсов, которые были одобрены для соответствия требованиям для перекрестного одобрения в преподавании английского языка для говорящих на других языках (TESOL).

  • Утвержденные курсы по разработке учебного плана для заведующего кафедрой

    Подробный список курсов по разработке учебных программ, которые были утверждены на соответствие требованиям для получения сертификата заведующего кафедрой.

  • Утвержденные курсы незападной истории для перекрестного одобрения истории и социальных наук

    Подробный список незападных курсов по истории, которые были одобрены на соответствие требованиям для перекрестного подтверждения сертификации по истории и общественным наукам.

  • Показатели сдачи экзамена по учреждению

    Данные оценки представлены в формате проходных баллов по учреждениям.

  • Back_to_School_-_Certification_One-pager_2018-19

  • Двуязычное перекрестное одобрение

  • Бюро сертификации

    Коннектикут гордится своими преданными своему делу педагогами-новаторами и стремится привлечь в наши школы новых учителей и других специалистов в области образования. Независимо от того, являетесь ли вы студентом программы подготовки преподавателей, опытным преподавателем из другого штата или учителем из Коннектикута, который ищет новый сертификат, мы надеемся, что эта страница ответит на ваши вопросы.

  • Продление сертификата для сертифицированных преподавателей Коннектикута

    Продление сертификации: пошаговые инструкции по необходимой документации и оплате

Войска Коннектикута для программы учителей

Войска Коннектикута учителям — это программа для всех военнослужащих и ветеранов, позволяющая получить помощь в переходе к карьере преподавателя.

edTPA – Оценка успеваемости учителей

edTPA, разработанная педагогами для преподавателей, представляет собой основанную на результатах предметную систему оценки и поддержки, используемую поставщиками услуг по подготовке преподавателей (EPP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *