Льготное лекарственное обеспечение
Льготное лекарственное обеспечениеУВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ИНФОРМАЦИЮ О НАЛИЧИИ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕКАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ И СЕРВИСАМ:
- МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ «ЗДОРОВЬЕ ГОРОДА»: (812)246-11-11;
- УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ:(812)246-69-86;
- ПОРТАЛ «ЗДОРОВЬЕ ПЕТЕРБУРЖЦА»:gorzdrav.spb.ru ;
- ПОРТАЛ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: gu.spb.ru .
Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2019 N 2406-р (ред. от 23.11.2020) “Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи” (с изм.
Закон Санкт-Петербурга от 21.12.2022 № 737-121 “О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов”
ПЕРЕЧЕНЬ лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (Таблица 1 Приложения 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)
ПЕРЕЧЕНЬ лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой (Таблица 2 Приложения 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)
Виды высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых в 2021 году осуществляется за счет средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Территориального фонда ОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации (Приложение 3 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)
Перечень государственных учреждений здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Территориального фонда ОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации (Приложение 4 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов).
Распоряжение Комитета по здравоохранению от 06.03.2018 №113-р «Об утверждении Регламента государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Комитета по здравоохранению, по предоставлению услуги по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»
Регламент государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Комитета по здравоохранению, по предоставлению услуги по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Распоряжение Комитета по здравоохранению от 04.08.2017 №245-р «О порядке принятия решения о предоставлении отдельным категориям лиц мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями»
Приказ Минздрава России от 24 ноября 2021 года N 1094н «Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, в том числе в форме электронных документов» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2021 года, регистрационный N 66124)
Распоряжение Правительства РФ от 31. 12.2018 №3053-р «Об утверждении перечня медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также перечня медицинских изделий, отпускаемых по рецептам на медицинские изделия при предоставлении набора социальных услуг»
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2015 №563 «О мерах по реализации главы 17 «Социальная поддержка отдельных категорий лиц в части обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
Постановление Правительства РФ от 26.11.2018 (с изм. на 27.03.2020) №1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I,II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (с изменениями на 27.
Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 №728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (глава 17)
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Федеральный закон от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
ПЕРЕЧНИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ — ГБУЗ СО «Детская городская больница г. Нижний Тагил»
Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2019 2406-р с изменениями от
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЖНВЛП НА 2023 ГОД, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И МИНИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Список изменяющих документов (в ред. распоряжений Правительства РФ от 26.04.2020 N 1142-р, от 12.10.2020 N 2626-р, от 23.11.2020 N 3073-р, от 23.12.2021 N 3781-р, от 30.03.2022 N 660-р, от 24.08.2022 N 2419-р, от 06.10.2022 N 2927-р)
Последние изменяющие документы:
Распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2022 4173-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р: скачать файл
Распоряжение Правительства РФ от 6 октября 2022 2927-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р: скачать файл
Распоряжение Правительства РФ от 24 августа 2022 2419-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2019 г. N 2406-р: скачать файл
ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024, 2025 ГОДОВ: открыть
ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ОТПУСКАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И КАТЕГОРИЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ КОТОРЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ И МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ОТПУСКАЮТСЯ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ БЕСПЛАТНО, А ТАКЖЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ, ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ КОТОРЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ОТПУСКАЮТСЯ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ С 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Постановление Правительства Свердловской области от 22.
скачать файл
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 31.05.2018 N 334-ПП, от 24.12.2021 N 933-ПП, от 10.06.2022 N 395-ПП, от 17.11.2022 N 795-ПП)
О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ БЕСПЛАТНО И НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА.
включает в себя ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И КАТЕГОРИЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГРАЖДАН, проживающих в Свердловской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях за счет средств областного бюджета.
Программа ценообразования на лекарства 340B | HRSA
340B Программа ценообразования на лекарства; Процесс разрешения административных споров – Уведомление о сводке предлагаемого нормотворчества
30 ноября 2022 г. 340B Программа ценообразования на лекарства; Уведомление о разрешении административных споров (NPRM) было опубликовано в Федеральном реестре (PDF — 315 КБ). Раздел 340B(d)(3) Закона о службе общественного здравоохранения требует создания процесса разрешения административных споров (ADR) для определенных споров в рамках программы 340B. В соответствии с законом процесс ADR предназначен для разрешения:
- Заявления покрываемых организаций о том, что производители завышают цены на покрываемые амбулаторные препараты; и
- Претензии производителей после того, как производитель провел аудит организации, на которую распространяется действие страховки, о том, что организация, на которую распространяется действие страховки, нарушила запрет на отклонение или дублирование скидок.
В этом NPRM предлагаются новые требования и более эффективные процедуры для того, чтобы сделать процесс ADR в рамках программы 340B более доступным и эффективным, включая обеспечение того, чтобы комиссии по ADR, рассматривающие споры, состояли из экспертов в предметной области программы 340B, а также установление независимого процесса пересмотра HRSA. NPRM будет открыт для общественного обсуждения до 30 января 2023 г. Инструкции по подаче комментариев см. в публикации Федерального реестра (PDF — 315 КБ).
Реализация статьи 121 Закона о консолидированных ассигнованиях от 2022 г.
Закон о консолидированных ассигнованиях на 2022 г. был подписан 15 марта 2022 г. отвечают следующим условиям:
- Больница должна быть классифицирована как:
- Непропорциональная доля больницы,
- Единственная общественная больница,
- Сельский справочный пункт,
- Детская больница или
- Отдельно стоящая онкологическая больница.
- Больница должна быть исключена из программы 340B из-за невозможности выполнить требуемую законом непропорциональную корректировку доли (процент DSH) в течение отчетных периодов расходов Medicare, начинающихся 1 октября 2019 г. и заканчивающихся не позднее 31 декабря 2022 г.
- Прекращение работы больницы должно было произойти в результате действий, предпринятых больницей, или иного воздействия на нее в ответ или в результате COVID-19. Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (PHE).
- Больница должна быть застрахованной организацией на 26 января 2020 г. (т. е. за день до первого дня ПОЗ COVID-19).
Если вы считаете, что ваша больница может иметь право на это исключение, и HRSA еще не связалась с вами, обратитесь к основному поставщику 340B по телефону 1-888-340-2787 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени) или [email protected]. Запросы будут оцениваться в индивидуальном порядке.
Заявление Управления ресурсов и услуг здравоохранения относительно недавних судебных решений, касающихся программы 340B
Мы рады, что два из трех недавних заключений Окружного суда США в отношении программы 340B согласны с HRSA в том, что три фармацевтических производителя незаконно ограничили доступ к препаратам со скидкой 340B покрываемыми организациями, которые продают лекарства через контрактные аптеки – основной вывод майского исследования HRSA. 17, 2021, Письма о нарушениях. HRSA со всем уважением не соглашается с недавним заключением Окружного суда о том, что два других производителя не нарушили закон, и продолжает оценивать свои варианты.
Руководство для поставщиков 340B в штате Миссисипи
Заявление секретаря о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения
Мы признаем, что обстоятельства, связанные с оказанием помощи при стихийных бедствиях, требуют гибкости для организаций, имеющих право на участие в программе 340B.
Таким образом, правомочные юридические лица в штате Миссисипи могут немедленно зарегистрироваться для участия в программе 340B во время объявления Министром чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вместо того, чтобы ждать обычного квартального периода регистрации.
Мы считаем, что это позволит этим организациям удовлетворять потребности жителей, пострадавших от этой катастрофы.
Контактное лицо: Если вы находитесь в перечисленных штатах/территориях и хотите зарегистрироваться, отправьте электронное письмо в программу 340B Prime Vendor Program или позвоните по телефону 1-888-340-2787.
Программа 340B позволяет организациям, на которые распространяется действие программы, использовать скудные федеральные ресурсы , насколько это возможно, охватывая большее количество пациентов и предоставляя более комплексные услуги.
Производители, участвующие в Medicaid соглашаются предоставлять лекарства для амбулаторного лечения покрываемым организациям по значительно сниженным ценам.
Приемлемые медицинские организации/субъекты, на которые распространяется действие , определены в законе и включают в себя медицинские центры, поддерживаемые HRSA, и их аналоги, клиники Райана Уайта и государственные программы помощи при СПИДе, больницы Medicare/Medicaid Disproportione Share, детские больницы и другие службы безопасности. сетевые провайдеры. См. полный список правомочных организаций/подпадающих под действие организаций.
Для участия в программе 340Б, правомочных организаций/подпадающих под действие организаций должны зарегистрироваться и стать участниками программы 340B, а также соответствовать всем требованиям программы 340B. После регистрации покрываемым организациям присваивается идентификационный номер 340B, который поставщики проверяют, прежде чем разрешить организации приобретать лекарства со скидкой 340B.
Новости
- Обновление программы OPA — август 2022 г.: 2021 г. 340B Покупки юридических лиц, на которые распространяется действие Обновление программы
- OPA — январь 2021 г.: процесс разрешения административных споров (ADR) 340B
- Обновление программы OPA — декабрь 2019 г.: советы и инструменты для комбинированных моделей закупок и распространения (CPD)
340B Регламент программы
- Максимальная цена и производитель Гражданские денежные штрафы Окончательное правило; Изменение даты вступления в силу (PDF — 239 КБ) 30.11.2018
- Предельная цена и окончательные правила о штрафах производителя (PDF, 404 КБ) 05.01.2017
- Делегирование полномочий согласно Разделу III, Части D, Разделу 340B(d)(1)(B)(vi) Закона о службе общественного здравоохранения (PHSA) (PDF — 283 КБ) 05. 01.2017
- Окончательное постановление об урегулировании административных споров (PDF, 309 КБ) 14.12.2020
Связаться с OPA
Управление по вопросам фармации
Управление ресурсов и услуг здравоохранения
5600 Fishers Lane, 08W05A
Rockville, MD 20857
Связаться с программой 340B Prime Vendor Program
340B Prime Vendor Program 0-2787 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени)
[email protected]
Регистрация по электронной почте
- 340B Новости
- Обновления производителя
Некондиционные и фальсифицированные медицинские изделия
\n
\nОни также обычно содержат кукурузный крахмал, картофельный крахмал или мел.
\n
\nНекоторые некачественные и фальсифицированные медицинские продукты были токсичны по своей природе либо из-за смертельных уровней не того активного ингредиента, либо из-за других токсичных химических веществ.
\n
\nНекондиционные и фальсифицированные медицинские изделия часто производятся в очень плохих и антисанитарных условиях неквалифицированным персоналом, содержат неизвестные примеси и иногда заражены бактериями.
\n
\nНекондиционные и фальсифицированные медицинские продукты трудно обнаружить по самой своей природе. Они часто выглядят идентичными оригинальному продукту и могут не вызывать очевидной неблагоприятной реакции, однако они часто не могут должным образом лечить заболевание или состояние, для которых они были предназначены, и могут привести к серьезным последствиям для здоровья, включая смерть.
\n
Определения
\n
\n Несоответствующий стандарту , также называемый «не отвечающим требованиям», это разрешенные медицинские продукты, которые не соответствуют ни стандартам качества, ни спецификациям, либо и тому, и другому.
\n
\n Незарегистрированные/нелицензированные медицинские продукты, которые не прошли оценку и/или одобрение Национальным или Региональным регулирующим органом для рынка, на котором они продаются/распространяются или используются, в соответствии с разрешенными условиями в соответствии с национальными или региональное регулирование и законодательство.
\n
\n Фальсифицированные медицинские изделия, которые умышленно/обманно искажают их подлинность, состав или источник.
\n
Идентификация некондиционного или фальсифицированного медицинского изделия
\n
\nНекоторые фальсифицированные медицинские изделия почти визуально идентичны подлинным изделиям, и их очень трудно обнаружить. Однако многие из них можно определить по:
\n
- \n
- осмотру упаковки на предмет состояния, орфографических или грамматических ошибок; \n
- проверка даты изготовления и срока годности, а также обеспечение того, чтобы все данные на внешней упаковке соответствовали датам, указанным на внутренней упаковке; \n
- убедиться, что лекарство выглядит правильно, не обесцвечивается, не портится и не имеет необычного запаха; \n
- как можно скорее обсудить с вашим фармацевтом, врачом или другим медицинским работником, если вы подозреваете, что продукт не работает должным образом, или у вас возникла неблагоприятная реакция; и \n
- сообщение о подозрительных медицинских продуктах в ваш национальный орган по регулированию лекарственных средств. \n
\n
Некондиционные и фальсифицированные медицинские изделия и Интернет
\n
\nНерегулируемые веб-сайты, платформы социальных сетей и приложения для смартфонов также могут быть прямыми поставщиками некачественной и фальсифицированной медицинской продукции. Риски для потребителей значительно возрастают при получении медицинских изделий из нелицензионных и нерегулируемых источников.
\n
\nПотребители должны быть осторожны со следующим:
\n
- \n
- спам по электронной почте с рекламой лекарств \n
- отсутствие подлинности; нет логотипа проверки или сертификата \n
- орфографические ошибки и грамматические ошибки на упаковке \n
- веб-сайты, на которых не указан физический адрес или стационарный телефон \n
- веб-сайты, предлагающие только рецептурные лекарства без рецепта \n
- товары с подозрительно низкой ценой. \n
\n
Перечень лекарств, купленных в Интернете
\n
- \n
- Это точно заказанный препарат? \n
- Это правильная дозировка? \n
- Находится ли упаковка в хорошем состоянии, чистая, с информационным листком для пациентов и на том языке, на котором она рекламировалась? \n
- Лекарство выглядит, ощущается и пахнет так, как должно? \n
- Целы ли защитные пломбы и нет ли следов вскрытия? \n
- В какой-либо таможенной декларации или почтовом ярлыке указано, что содержимое является лекарством? \n
- Совпадают ли номер партии и срок годности на первичной внутренней упаковке с номером партии и сроком годности на вторичной (внешней) упаковке? \n
- Замечали ли вы какие-либо необычные действия с вашей кредитной картой после покупки? \n
\n
Кто в группе риска?
\n
\nФальсифицированная медицинская продукция производится во многих странах и во всех регионах. Многие страны и средства массовой информации часто сообщают об успешных операциях против производителей некачественной и фальсифицированной медицинской продукции. В одних отчетах говорится о крупномасштабном производстве, а в других — о небольших уличных операциях. Благодаря наличию таблетировочных машин, печей, специального оборудования, ингредиентов и упаковочных материалов подпольные производственные мощности можно быстро и легко собрать.
\n
\nЭта проблема не затрагивает ни одну страну — от Северной Америки и Европы до Африки к югу от Сахары, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. То, что когда-то считалось проблемой, ограниченной развивающимися странами и странами с низким уровнем дохода, теперь стало проблемой для всех. С экспоненциальным ростом подключения к Интернету те, кто занимается производством, распространением и поставкой некачественной и фальсифицированной медицинской продукции, получили доступ к глобальному рынку. Это распространяется как на потребителей, так и на бизнес-форумы. Культура самодиагностики и самостоятельного назначения лекарств привела к появлению тысяч нерегулируемых веб-сайтов, предоставляющих неконтролируемый доступ к некачественной и фальсифицированной медицинской продукции. Однако именно в странах с низким и средним уровнем дохода, а также в странах, находящихся в зонах конфликтов или гражданских беспорядков, где системы здравоохранения слабы или вообще отсутствуют, на них ложится наибольшее бремя некачественной и фальсифицированной медицинской продукции.
\n
\nНекондиционные и фальсифицированные медицинские продукты чаще всего попадают к пациентам в ситуациях, когда доступ к качественным и безопасным медицинским продуктам ограничен, плохое управление и слабый технический потенциал.
\n
\nПо оценкам, каждый десятый медицинский продукт в странах с низким и средним уровнем дохода не соответствует стандартам или фальсифицирован.
\n
Ответ ВОЗ
\n
Механизм государств-членов ВОЗ
\n
\nМеханизм государств-членов представляет собой глобальную платформу, где страны могут собирать, координировать, принимать решения и организовывать действия по борьбе с некачественной и фальсифицированной медицинской помощью. продукты.
\n
\nОрганизация была создана для защиты здоровья населения и содействия доступу к недорогим, безопасным, эффективным и качественным медицинским изделиям посредством эффективного сотрудничества между государствами-членами и ВОЗ в целях предотвращения и контроля некачественной и фальсифицированной медицинской продукции и связанной с этим деятельности. .
\n
Система эпиднадзора и мониторинга ВОЗ
\n
\nВ 2013 г. ВОЗ запустила Глобальную систему эпиднадзора и мониторинга, чтобы побудить страны сообщать о случаях некачественной и фальсифицированной медицинской продукции в структурированном и систематическом формате, чтобы помочь разработать более точную и проверенную оценку проблемы. Система:
\n
- \n
- обеспечивает техническую поддержку в чрезвычайных ситуациях, связывает инциденты между странами и регионами и выпускает предупреждения ВОЗ о медицинских продуктах; и \n
- собирает подтвержденную совокупность доказательств для более точной демонстрации объема, масштаба и вреда, причиняемого некондиционной и фальсифицированной медицинской продукцией, а также выявления уязвимостей, недостатков и тенденций. \n
\n
\nПо состоянию на ноябрь 2017 г. ВОЗ опубликовала 20 глобальных предупреждений о медицинских продуктах и множество региональных предупреждений и оказала техническую поддержку в более чем 100 случаях.
\n
\nВОЗ обучила глобальную сеть из более чем 550 сотрудников регулирующих органов в 141 государстве-члене сообщать о некачественной и фальсифицированной медицинской продукции в Глобальную систему надзора и мониторинга ВОЗ. ВОЗ также работает с 18 крупнейшими международными агентствами по закупкам.
\n
\nСистема структурированной отчетности позволяет оперативно реагировать на внештатные ситуации и выдавать оповещения в самых серьезных случаях. Это также способствует углубленному анализу медицинских изделий, подверженных наибольшему риску, уязвимых и слабых мест в системах здравоохранения, вреда, причиняемого общественному здравоохранению, и потребности в инвестициях, обучении и более строгих правилах и стандартах.