Примерный перечень ВОЗ основных лекарственных средств переходит в цифровой формат
Примерный перечень ВОЗ основных лекарственных средств переходит в цифровой формат- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Вопросы и ответы
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Пресс-релизы/
- item/
- Примерный перечень ВОЗ основных лекарственных средств переходит в цифровой формат
Всемирная организация здравоохранения подготовила версию Примерного перечня основных лекарственных средств в новом удобном цифровом формате. Данная мера позволит в корне изменить привычный способ использования этого крайне необходимого справочного инструмента ВОЗ.
В настоящее время перечнем ВОЗ пользуются свыше 150 стран мира, которые с его помощью определяют препараты, в наибольшей степени отвечающие их национальным условиям и приоритетам в области здравоохранения, а также составляют национальные перечни основных лекарственных средств.
Основными лекарственными средствами являются такие, которые удовлетворяют первоочередные потребности населения в области охраны здоровья. В полноценно функционирующей системе здравоохранения — это постоянно доступные средства, представленные в необходимых лекарственных формах, гарантированного качества и предлагаемые по приемлемой цене для отдельно взятых людей и населения в целом.
Важной составляющей поступательного прогресса в достижении здоровья для всех является поддержание национального перечня наиболее важных препаратов в актуальном виде.
Начиная с 1977 г. перечень ВОЗ регулярно раз в два года (последний раз — в 2019 г. ) анализируется и пересматривается группой экспертов и затем публикуется в формате PDF. В него входят сведения о доступных лекарственных формах и содержании активного вещества; указание на то, для какой категории лиц предназначен препарат; для лечения каких патологических состояний он может применяться и каков порядок его приема; а также более подробные сведения о клинических данных, свидетельствующих в пользу предлагаемых рекомендаций.
Благодаря новому электронному формату привычный перечень впредь будет доступен с мобильных телефонов и компьютеров в виде комплексной свободно доступной онлайновой базы данных. Больше не потребуется долго перелистывать страницы — теперь пользователи смогут производить поиск, например, по наименованию конкретного препарата или по виду расстройства здоровья. Кроме того, возможность экспорта всего списка или его части в формате Excel или Word позволяет создать пользовательский перечень лекарственных средств.
Примерный перечень ВОЗ основных лекарственных средств в электронном виде — это очередной результат работы ВОЗ по использованию цифровых технологий для совершенствования системы общественного здравоохранения во всем мире и достижения прогресса в обеспечении всеобщего охвата услугами здравоохранения.
Новый Перечень ВОЗ основных лекарственных средств призван способствовать расширению доступа к средствам для лечения диабета и рака
Новый Перечень ВОЗ основных лекарственных средств призван способствовать расширению доступа к средствам для лечения диабета и рака- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Вопросы и ответы
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Пресс-релизы/
- item/
- Новый Перечень ВОЗ основных лекарственных средств призван способствовать расширению доступа к средствам для лечения диабета и рака
WHO/Sebastian Meyer
Pharmacists at medicines warehouse
© Фото
Сегодня ВОЗ опубликовала новое издание своих Примерных перечней основных лекарственных средств и основных лекарственных средств для детей, в которые включены терапевтические средства для лечения различных видов рака, аналоги инсулина и новые пероральные препараты для лечения диабета, а также новые лекарственные средства, помогающие людям бросить курить, и новые противомикробные препараты для лечения серьезных бактериальных и грибковых инфекций.
Эти перечни предназначены для решения глобальных приоритетных задач в области здравоохранения, определение наиболее эффективных лекарственных средств, которые должны быть недорогими и доступными для всех. Однако из-за высоких цен как на новые, запатентованные, так и на давно уже существующие лекарства, такие как инсулин, некоторые основные лекарственные средства остаются недоступными для многих пациентов.
«Заболеваемость диабетом растет во всем мире, а в странах с низким уровнем дохода она растет еще быстрее», — сказал Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. «Слишком часто люди, которым требуется инсулин, испытывают финансовые трудности в связи с его приобретением или обходятся вообще без инсулина, подвергая свою жизнь опасности. Включение аналогов инсулина в Перечень основных лекарственных средств в сочетании с усилиями по обеспечению недорогостоящего доступа ко всем инсулиновым препаратам и более широкому использованию биоаналогов имеет жизненно важное значение для того, чтобы каждый, кто нуждается в этом жизненно важном средстве, имел доступ к нему».
Лекарства от диабета
В качестве препарата для лечения диабета инсулин был открыт почти 100 лет назад, и человеческий инсулин остается в Перечне основных лекарственных средств ВОЗ с момента его первой публикации в 1977 г. К сожалению, дефицит инсулина и высокие цены на него в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода представляют серьезную проблему, ограничивающую возможности для лечения. Например, в столице Ганы Аккре инсулин в количестве, необходимом для лечения в течение месяца, обходится работающему человеку в сумму, эквивалентную заработной плате за 5,5 дня. Инсулин производится лишь небольшим количеством предприятий, основная часть рынка инсулина контролируется тремя производителями, и из-за отсутствия конкуренции цены непомерно высоки для многих людей и систем здравоохранения.
Инициатива по включению в перечень аналогов инсулина длительного действия (инсулин деглудек, детемир и гларгин) и их биоаналогов, наряду с человеческим инсулином, направлена на расширение доступа к средствам для лечения диабета за счет расширения выбора вариантов лечения. Включение в перечень означает, что биоаналогичные инсулину препараты могут быть включены в программу ВОЗ по преквалификации; благодаря преквалификации ВОЗ на международный рынок может поступить больше биоаналогов гарантированного качества, что создаст конкуренцию, которая будет способствовать снижению цен и предоставит странам более широкий выбор продуктов.
Аналоги инсулина длительного действия обладают некоторыми дополнительными клиническими преимуществами для пациентов за счет большей продолжительности действия, благодаря чему уровень глюкозы в крови можно контролировать в течение более длительных периодов времени без необходимости введения бустерной дозы. Они особенно полезны для пациентов, у которых при приеме человеческого инсулина наблюдается опасно низкий уровень глюкозы в крови. Было доказано, что возможность с большей гибкостью выбирать время введения и определять размер доз аналогов инсулина улучшает качество жизни пациентов, страдающих диабетом. Однако основным средством лечения диабета остается человеческий инсулин, поэтому необходимо продолжать прилагать усилия к обеспечению физической и ценовой доступности этого жизненно важного лекарственного средства.
В перечень также включены ингибиторы натрий-глюкозных котранспортеров 2-го типа (SGLT2) эмпаглифлозин, канаглифлозин и дапаглифлозин в качестве терапевтических препаратов второго ряда для взрослых, страдающих диабетом 2-го типа. Доказано, что эти пероральные лекарственные средства обладают рядом преимуществ, включая более низкий риск летального исхода, почечной недостаточности и сердечно-сосудистых нарушений. Поскольку ингибиторы SGLT2 все еще защищены патентами и цены на них остаются высокими, их включение в перечень сопровождается рекомендацией в отношении того, что ВОЗ следует сотрудничать с Патентным пулом лекарственных средств , с тем чтобы сделать эти препараты более доступными путем заключения с патентообладателями соглашений о лицензировании производства генериков и их поставках в страны с низким и средним уровнем дохода.
Улучшение доступа к лекарственным средствам от диабета, включая инсулин и ингибиторы SGLT2, является одним из направлений работы, предусмотренной Глобальным пактом по борьбе с диабетом, о котором ВОЗ объявила в апреле 2021 г. , и одной из главных тем, обсуждаемых с производителями лекарственных средств от диабета и медицинских технологий.
Лекарственные средства для лечения рака
Онкологические заболевания являются одной из основных причин заболеваний и смертности во всем мире; в 2020 г. от рака умерли почти 10 миллионов человек, причем семь из 10 случаев приходятся на страны с низким и средним уровнем дохода. В последние годы были достигнуты значительные успехи в лечении рака. В частности, были разработаны лекарственные препараты, направленно воздействующие на определенные молекулярные характеристики опухоли, некоторые из которых гораздо более эффективны для лечения многих видов рака, чем «традиционная» химиотерапия. В Примерные перечни включено четыре новых лекарственных средства для лечения рака:
- энзалутамид в качестве альтернативы абиратерону для лечения рака предстательной железы;
- эверолимус для лечения субэпендимальной гигантоклеточной астроцитомы (SEGA), разновидности опухоли головного мозга у детей;
- ибрутиниб, таргетное лекарственное средство для лечения хронического лимфолейкоза; и
- расбуриказа для лечения синдрома лизиса опухоли, серьезном осложнении, вызываемом некоторыми методами лечения рака.
Иматиниб указан в перечне также в качестве таргетного лекарственного средства для лечения лейкемии. Для уже перечисленных 16 лекарств были добавлены новые показания к применению для лечения детского рака, в том числе глиомы низкой степени злокачественности, наиболее распространенной формы опухоли головного мозга у детей.
Целая группа антител, которые усиливают иммунный ответ на опухолевые клетки и называются ингибиторами иммунных контрольных точек PD-1/PD-L1, не была рекомендована для включения в перечень лекарственных средств для лечения целого ряда видов рака легких, несмотря на их эффективность, главным образом из-за их слишком высокой цены и опасений в отношении того, что их трудно будет применять в условиях систем здравоохранения с ограниченными ресурсами. Другие лекарственные средства для лечения рака не были рекомендованы для включения в перечень из-за того, что не было точно установлено, что их клиническая эффективность выше, чем у уже включенных в перечень препаратов, а также из-за высокой цены и проблем с применением в условиях ограниченности ресурсов. К ним относятся осимертиниб при раке легких, даратумумаб при множественной миеломе и три вида лекарственных средств для лечения рака груди (ингибиторы CDK4/6, фулвестрант и пертузумаб).
Другие лекарственные средства
Инфекционные заболевания. К числу новых лекарственных средств, включенных в перечень, относятся цефидерокол, антибиотик «резервной» группы, эффективный против бактерий с множественной лекарственной устойчивостью, противогрибковые препараты эхинокандина для лечения тяжелых грибковых инфекций и моноклональные антитела для профилактики бешенства – первые моноклональные антитела против инфекционного заболевания, включенные в Примерные перечни. В обновленных перечнях также представлены новые рецептуры лекарств от распространенных бактериальных инфекций, гепатита С, ВИЧ и туберкулеза, более полно учитывающие особенности дозировки и применения среди детей и взрослых. Еще 81 антибиотик был отнесен к категориям доступных (Access), поднадзорных (Watch) или резервных (Reserve) в классификации AWaRe, чтобы обеспечить управление рациональным применением противомикробных препаратов и надзор за использованием антибиотиков во всем мире.
Отказ от курения. В Примерный перечень включено два не содержащих никотин препарата, используемых для никотинзамещающей терапии, — бупропион и варениклин, обеспечивающие альтернативные варианты лечения для людей, которые хотят бросить курить. Цель включения этих препаратов в перечень – способствовать продвижению к достижению цели кампании ВОЗ «Откажись от табака », которая заключается в том, чтобы в следующем году 100 миллионов человек во всем мире бросили курить.
Примечание для редакторов
Двадцать третье заседание Комитета экспертов по отбору и использованию основных лекарственных средств состоялось в виртуальном формате с 21 июня по 2 июля. Комитет экспертов рассмотрел 88 заявок на лекарственные средства для включения в 21-й Примерный перечень ВОЗ основных лекарственных средств и 7-й Примерный перечень ВОЗ основных лекарственных средств для детей. К работе были привлечены технические департаменты ВОЗ, с которыми были проведены консультации по заявкам, имеющим отношение к заболеваниям, на которых они специализируются.
Обновленные перечни основных лекарственных средств включают 20 новых лекарств для взрослых и 17 лекарств для детей, и в них установлены новые показания к применению 28 ранее включенных в перечни лекарственных средств. Изменения, рекомендованные Комитетом экспертов, предусматривают увеличение количества лекарств, которые считаются необходимыми для удовлетворения основных потребностей общественного здравоохранения, до 479 в Перечне основных лекарственных средств и до 350 в Перечне основных лекарственных средств для детей. Хотя эти цифры могут показаться высокими, они составляют лишь небольшую часть от общего количества лекарств, доступных на рынке.
Правительства и учреждения во всем мире продолжают использовать Примерные перечни ВОЗ в качестве справочной информации для разработки своих собственных перечней основных лекарственных средств, поскольку они знают, что каждое включенное в перечень ВОЗ лекарственное средство было проверено на предмет эффективности и безопасности и обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества с точки зрения улучшения здоровья.
Примерные
перечни обновляются каждые два года Комитетом экспертов, в состав которого
входят авторитетные специалисты из научно-исследовательских, медицинских
учреждений и фармацевтических компаний. В этом году Комитет подчеркнул
настоятельную необходимость принятия мер по обеспечению справедливого и
недорогого доступа к основным лекарственным средствам с помощью перечня и принятия
дополнительных мер, таких как добровольное лицензирование, совместные закупки и
переговоры о ценах.
Примерные перечни основных лекарственных средств ВОЗ
Примерные перечни основных лекарственных средств ВОЗ обновляются каждые два года Комитетом экспертов по отбору и использованию основных лекарственных средств.
Первый Перечень основных лекарственных средств был опубликован в 1977 г., а первый Перечень основных лекарственных средств для детей был опубликован в 2007 г. Список для детей (EMLc).
Электронный Перечень ОЛС ВОЗ
Краткое описание: Электронный Перечень ОЛС представляет собой всеобъемлющую, свободно доступную онлайновую базу данных, содержащую информацию об основных лекарственных средствах.
WHO AWaRe
Краткое описание: Структура ВОЗ, основанная на трех различных категориях – Доступ, Наблюдение и Резерв – которые все вместе формируют классификацию антибиотиков AWaRe.
WHO Global EML
Краткое описание: База данных списков основных лекарственных средств для 137 стран на основе Национального репозитория основных лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения.
Экспертный комитет 2021 года по отбору и использованию основных лекарств
Текущие списки
Основные лекарства Список
Основные лекарственные средства. Предыдущие списки
Все →Основной список представляет собой список минимальных потребностей в лекарствах для базовой системы здравоохранения, в котором перечислены наиболее эффективные, безопасные и экономичные лекарства…
Основной список представляет собой список минимальных потребностей в лекарствах для базовой системы здравоохранения, в котором перечислены наиболее эффективные, безопасные и экономичные лекарства. ..
Основной список представляет собой список минимальных потребностей в лекарственных -система ухода, перечисление наиболее эффективные, безопасные и экономичные лекарства…
Основной список представляет собой список минимальных потребностей в лекарствах для базовой системы здравоохранения, в котором перечислены наиболее эффективные, безопасные и экономичные лекарства…
Corrigendum (EML)
Corrigendum (EMLC)
Взрослые — 18 -е издание (апрель 2013 г.) — Rev. Oct. 2013
- английский
Дети — 4 -й Эд (апрель 2013)) — Rev. October 2013
- English
ВЗРОСЛЫЕ — 15-е издание (март 2007 г.)
24-е совещание Комитета экспертов ВОЗ по выбору и использованию основных лекарственных средств для пересмотра и обновления ВОЗ Примерный перечень основных лекарственных средств…
23-е совещание Экспертного комитета ВОЗ по выбору и использованию основных лекарственных средств координировалось из Женевы, Швейцария, и проходило виртуально из. ..
Основные лекарственные средства – это те, которые удовлетворяют приоритетные медицинские потребности населения. Они выбираются с учетом распространенности заболевания и…
С 1977 года ВОЗ работает со странами над разработкой пакета основных лекарств как неотъемлемого компонента лечения в рамках…
22-е заседание Комитета экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по выбору и использованию основных лекарственных средств» проходила с 1 по 5 апреля 2019 г., in…
В данном резюме представлены рекомендации Комитета экспертов ВОЗ по отбору и Использование основных лекарственных средств для основных лекарственных средств на 2019 г….
21-е совещание Комитета экспертов ВОЗ по выбору и использованию основных лекарственных средств состоялось в Женеве, Швейцария, с 27 по 31 марта 2017 г…..
20-е совещание Комитета экспертов ВОЗ по отбору и использованию Конференция по основным лекарственным средствам проходила в Женеве, Швейцария, с 20 по 24 апреля 2015 года.
19-е совещание Комитета экспертов ВОЗ по отбору и использованию Выставка Essential Medicines проходила в Женеве, Швейцария, с 8 по 12 апреля 2013 года.
18-е совещание Комитета экспертов ВОЗ по отбору и использованию Essential Medicines проходила в Аккре, Гана, 21–25 марта 2011 г. было…
17-е совещание Комитета экспертов ВОЗ по отбору и использованию Основные лекарственные средства проходила в Женеве с 23 по 27 марта 2009 г. Заседание…
Комитет экспертов ВОЗ по отбору и использованию основных Совещание по лекарственным средствам проходило в Женеве с 19 по 23 марта 2007 г.
Комитет экспертов ВОЗ по выбору и использованию основных Совещание по лекарственным средствам проходило в Женеве с 24 по 25 октября 2007 г.
Комитет экспертов ВОЗ по выбору и использованию основных Встреча по лекарствам в Женеве с 7 по 11 марта 2005 г.
Комитет экспертов ВОЗ по отбору и использованию основных Совещание по лекарственным средствам проходило в Женеве с 31 марта по 3 апреля 2003 г.
Комитет экспертов ВОЗ по использованию основных лекарственных средств провел совещание в Женева, 15–19 апреля 2002 г.
Этот документ был разработан, чтобы помочь медицинскому работнику решить, может ли кормящая грудью мать, нуждающаяся в лечении лекарствами, принимать…
Комитет экспертов ВОЗ по использованию основных Наркотики встретились в Женеве с 15 до 19Декабрь 1999 г.
Заседание Комитета экспертов ВОЗ по использованию основных лекарственных средств в Женева с 1 по 5 декабря 1997 г.
Заседание Комитета экспертов ВОЗ по использованию основных лекарственных средств в Женеве с 4 по 8 декабря 1995 г.
Список предпочтительных лекарственных средств
Плата за услугу Предварительное разрешение Общие требования
Департамент социальных служб («отдел») поддерживает Список предпочтительных лекарств штата (PDL), чтобы гарантировать, что бенефициары программы медицинской помощи (MA) в системах оплаты за услуги (FFS) и HealthChoices/Community HealthChoices Managed Care Organization имеют доступ к клинически эффективной фармацевтической помощи с упором на качество, безопасность и оптимальные результаты от назначенных им препаратов.
При рассмотрении лекарств из класса, включенного в PDL штата для получателей MA, поставщики услуг должны стараться использовать препараты, которые обозначены как предпочтительные. Лекарства, обозначенные как непредпочтительные в PDL штата, остаются доступными для бенефициаров MA, если они признаны необходимыми по медицинским показаниям в процессе предварительного разрешения.
Содержание
- Что такое Список предпочтительных лекарств штата?
- Непредпочтительные препараты и предпочтительные препараты с предварительным клиническим разрешением
- Новые препараты для рынка в классах PDL по всему штату
- PDL против Формуляра
- Наркотики, не включенные в PDL штата
- Пределы количества
- Изменить Здравоохранение
Что такое Список предпочтительных лекарств штата?
Statewide PDL — это список лекарств, сгруппированных по терапевтическим классам в зависимости от того, как действуют лекарства, или болезненных состояний, для лечения которых они предназначены. Комитет по фармации и терапии (P&T) департамента, в состав которого входят внешние врачи, фармацевты, представители потребителей и члены с правом голоса от каждой MCO HealthChoices и Community Health Choices, рекомендует терапевтические классы для включения в PDL, предпочтительные или нежелательные. статус препаратов в каждом классе и соответствующие рекомендации по предварительному разрешению для каждого класса. Рекомендации комитета утверждаются секретарем Министерства социальных служб (DHS) до их реализации.
Государственная программа PDL имеет терапевтическую основу. Комитет P&T департамента рассматривает новую медицинскую литературу и национальные руководства по лечению, рекомендуя предпочтительный или непредпочтительный статус лекарств в PDL штата. Рекомендации комитета основаны на клинической эффективности, безопасности, исходах и уникальных показаниях для всех препаратов, включенных в каждый класс PDL. Когда лекарства внутри класса клинически эквивалентны, комитет рассматривает сравнительную экономическую эффективность препаратов этого класса.
Программа Statewide PDL распространяется на бенефициаров, которые получают свои аптечные льготы через систему доставки FFS, и на бенефициаров, которые получают свои аптечные льготы через одну из MCO HealthChoices/Community HealthChoices.
Вернуться к оглавлению
Непредпочитаемые препараты и предпочтительные препараты с предварительным клиническим разрешением
Все непредпочтительные препараты, включенные в Государственную программу PDL, остаются доступными для получателей программы MA, когда они признаны необходимыми по медицинским показаниям. Для всех препаратов, обозначенных как нежелательные в программе Statewide PDL, требуется предварительное разрешение через поставщика льгот в аптеке получателя.
Для некоторых предпочтительных препаратов в Statewide PDL требуется предварительное клиническое разрешение. Все предпочтительные препараты, для которых требуется предварительное клиническое разрешение, остаются доступными для бенефициаров программы MA, если они признаны необходимыми по медицинским показаниям. Для всех препаратов, обозначенных как предпочтительные и имеющих предварительное клиническое разрешение в Государственном полиграфическом издании, требуется предварительное разрешение через поставщика льгот в аптеке получателя.
Запросы на предварительное разрешение для бенефициаров, которые получают свои аптечные льготы через HealthChoices или Community HealthChoices MCO, должны быть направлены в соответствующий MCO. Запросы на предварительное разрешение для бенефициаров, которые получают свои аптечные льготы через систему оплаты за услуги, должны быть направлены в отдел аптечных служб DHS.
Руководство по предварительному разрешению на лекарства и классы лекарств, включенные в PDL штата, распространяется на бенефициаров, которые получают свои аптечные льготы через систему доставки FFS, и на бенефициаров, которые получают свои аптечные льготы через одну из MCO HealthChoices/Community HealthChoices. Инструкции размещены на сайте ведомства. Веб-сайт Клинических руководств по предварительному разрешению аптек в разделе «Руководство по предварительному разрешению PDL штата».
Вернуться к оглавлению
Новые препараты для рынка в классах PDL штата
PDL штата будет обновляться ежегодно, но это не помешает бенефициарам получать новые препараты, поступающие на рынок, если они соответствуют критериям CMS для препарат, покрываемый Medicaid. Лекарства, подпадающие под класс PDL штата, обычно считаются нежелательными до тех пор, пока они не будут рассмотрены комитетом P&T. Эти препараты остаются доступными для получателей Medicaid после получения предварительного разрешения.
Вернуться к оглавлению
PDL против Формуляра
Государственный PDL отличается от формуляров, которые обычно используются коммерческими страховщиками. Фармакологический справочник – это список всех лекарств, которые покрываются плательщиком. Плательщики покрывают лекарства, которые перечислены в их фармакологических справочниках, а лекарства, не включенные в их фармакологические справочники, как правило, не покрываются.
В программе Medicaid список покрываемых препаратов определяется CMS и зависит от того, согласен ли производитель выплачивать установленную федеральным законом скидку на лекарства Medicaid. Агентства Medicaid должны оплачивать все лекарства, покрываемые Medicaid, когда они необходимы по медицинским показаниям. Программы Medicaid и MCO Medicaid могут управлять списком покрываемых препаратов с помощью списка предпочтительных препаратов (PDL) и/или предварительного разрешения.
Государственный план PDL включает только часть всех препаратов, покрываемых Medicaid. Это не исчерпывающий список лекарств, покрываемых Medicaid, и включает примерно 35% всех лекарств, покрываемых Medicaid. Все лекарства, покрываемые Medicaid, доступны для бенефициаров, когда это необходимо по медицинским показаниям, независимо от того, включены ли они в список PDL штата.
Вернуться к оглавлению
Лекарства, не включенные в Statewide PDL
Лекарства, покрываемые Medicaid в терапевтических классах, которые не включены в Statewide PDL, остаются покрываемыми лекарствами для бенефициаров. Для некоторых лекарств, не включенных в PDL штата, может потребоваться предварительное клиническое разрешение от MCO или FFS получателя.
Менее 2% покрываемых Medicaid препаратов, не включенных в Statewide PDL, требуют предварительного клинического разрешения в системе доставки FFS. Перечень этих препаратов можно найти на сайте ведомства. Веб-сайт Клинических рекомендаций по предварительному разрешению аптек в разделе «Руководство по предварительному разрешению с оплатой за услугу, не относящееся к PDL».
Дополнительную информацию о предварительном разрешении на лекарства, не включенные в Statewide PDL, для бенефициаров, получающих аптечные льготы от одного из MCO HealthChoices или Community HealthChoices, можно получить непосредственно в каждом MCO.
Вернуться к оглавлению
Ограничения по количеству
Некоторые лекарства, покрываемые Medicaid (как те, которые включены в PDL штата, так и те, которые не включены в PDL штата), также требуют предварительного разрешения, если предписанное количество и/или доза превышают доза, одобренная FDA для каждого лекарства.