Страница не найдена — Фурмановская центральная районная больница
Соглашение о конфиденциальности обработки персональных данных (далее – Соглашение) действует в отношении всей информации, которую Мобильное приложение «Медицинский Ассистент Медана» может получить о Пользователе во время использования им мобильного приложения.
Основанием для обработки персональных данных являются: статья 24 Конституции РФ и статья 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» с дополнениями и изменениями.
Термины и определения
Персональные данные – информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при отправке формы Обратной связи и оформлении заявки или в процессе использования Мобильного приложения «Медицинский Ассистент Медана», включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом.* Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение:
-Фамилия, Имя, Отчество
-Дата рождения
-Место рождения
-Гражданство
-Национальность
-Пол
-Номер телефона (мобильного)
-Место и дата регистрации
-Место по месту жительства
-Данные из Свидетельства о рождении
-Паспортные данные
-Сведения о прикреплении к медицинской организации
-Сведения законном представителе (если такой имеется)
-Хронические заболевания
-Сведения из полиса обязательного медицинского страхования
-СНИЛС
Мобильное приложение «Медицинский Ассистент Медана» – это совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет.
Администрация ОБУЗ Фурмановская ЦРБ – это лицо, обладающее правами администрирования мобильного приложения «Медицинский Ассистент Медана»
Пользователь, субъект персональных данных – это любое лицо, осуществившее вход в мобильное приложение «Медицинский Ассистент Медана» и принявшее условия настоящего Соглашения, независимо от факта прохождения процедур отправки форм.
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Неавтоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных при непосредственном участии человека, содержащихся в информационной системе персональных данных либо извлеченных из такой системы.
2. Общие положения
2.1. Принимая условия настоящего Соглашения, пользователь даёт своё согласие ОБУЗ Фурмановская ЦРБ на сбор, хранение и обработку своих персональных данных, указанных путём использования пользователями мобильного приложения «Медицинский Ассистент Медана», а также нажимая кнопки «Отправить », «Отправить заявление на прикрепление», «Заказать обратный звонок», «Вызвать врача на дом», «Записаться на прием», «Заказать справку» и заполняя электронные формы, содержащие Ваши персональные данные.
2.2. Передавая Ваши персональные данные ОБУЗ Фурмановская ЦРБ, Вы соглашаетесь на условия, описанные в Положении. Мы гарантируем добросовестный сбор данных и сохранение их конфиденциальности в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования мобильного приложения «Медицинский Ассистент Медана»
2.3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие операции: сбор, хранение, уточнение, передача, блокирование, удаление, уничтожение.
2.4. ОБУЗ Фурмановская ЦРБ обязуется не передавать полученную от Пользователя информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление персональных данных третьим лицам, действующим на основании договора с ОБУЗ Фурмановская ЦРБ, для исполнения обязательств перед Пользователем и только в рамках настоящего Соглашения.
2.5. Персональные данные хранятся и обрабатываются до завершения всех необходимых процедур по оказанию медицинской помощи.
2.6. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путём направления письменного заявления в ОБУЗ Фурмановская ЦРБ по электронному адресу, указанному на официальном сайте ОБУЗ Фурмановская ЦРБ https://furcrb.ru/
Заключительные положения
3.1. Пользователь даёт согласие на получение информации об IP-адресе и иных сведений о его активности в мобильном приложении «Медицинский Ассистент Медана». Данная информация не используется для установления личности Пользователя.
3.2. ОБУЗ Фурмановская ЦРБ при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.3. ОБУЗ Фурмановская ЦРБ вправе периодически обновлять настоящее Положение. Датой выпуска считается дата, указанная в верхней части Положения. Если Вы продолжаете каким–либо образом взаимодействовать с ОБУЗ Фурмановская ЦРБ, в частности (не ограничиваясь) используя мобильное приложение «Медицинский Ассистент Медана», Вы соглашаетесь с действующей в это время редакцией Положения.
Информация о получении лекарств по льготным рецептам — Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2
Министерство здравоохранения Омской области призывает льготников
сохранять за собой право на получение лекарств по льготным рецептам
Отказавшись от соответствующей льготы на получение бесплатных
лекарственных средств, пациенты, находящиеся на амбулаторном лечении, будут
вынуждены покупать лекарства по назначению врача за полную стоимость
В соответствии с законодательством РФ до 1 октября 2018 года гражданам, имеющим
право на обеспечение льготными лекарственными препаратами в рамках федеральной
программы, необходимо принять решение о получении социальной услуги в натуральном
виде или в виде денежного эквивалента в 2019 году. Отказавшись от соответствующей
льготы на получение бесплатных лекарственных средств, пациенты, находящиеся на
амбулаторном лечении, будут вынуждены покупать лекарства по назначению врача за
полную стоимость.
Сохранение права на льготное лекарственное обеспечение на 2019 год большинством
граждан позволит значительно увеличить выделяемое Омской области финансирование из
федерального бюджета. Доступность качественной лекарственной помощи для каждого
льготника возрастает ежегодно. При этом пациенты получают необходимую лекарственную
помощь, в том числе обеспечиваются современными и эффективными дорогостоящими
лекарственными средствами по различным программам.
В связи с этим, пациентам, относящимися к отдельным категориям граждан, имеющим
право на получение государственной социальной помощи (участники ВОВ, инвалиды всех
групп, дети-инвалиды и т.д.), нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном
медицинском наблюдении и в обеспечении лекарственными препаратами, необходимо до 1
октября 2018 года обратиться в региональное отделение Пенсионного фонда по месту
жительства с заявлением на получение, либо возврат данной социальной услуги на 2019
год. Для граждан, которые получали медикаменты на льготных условиях в 2018 году,
необходимости в подаче такого заявления нет.
«Очень важно сделать правильный выбор формы социальной помощи. Когда
самочувствие человека не вызывает особого беспокойства, хронические заболевания не
обостряются и не прогрессируют, ему легко поддаться соблазну заменить натуральные
льготы ежемесячной денежной выплатой. Но при ухудшении состояния и возникновении
необходимости в применении дорогостоящих лекарственных препаратов оказывается, что
денежной компенсации явно недостаточно. Это особенно касается людей, страдающих от
хронических заболеваний, поскольку без достаточного приема лекарственных препаратов
их болезнь прогрессирует. В связи с этим рекомендуем льготным категориям граждан
проконсультироваться со своим лечащим врачом и сделать правильный выбор»,- пояснила
заместитель Министра здравоохранения Омской области Людмила Шукиль.
CMS завершает работу над изменениями и обновлениями политики для программы Medicare Advantage и программы льгот по рецептурным препаратам на 2019 контрактный год (CMS-4182-F) CMS-4182-F)
2 апреля 2018 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) выпустили окончательное правило, которое обновляет Medicare Advantage (MA) и программу льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту (часть D), путем продвижения инноваций и расширение возможностей спонсоров MA и части D новыми инструментами для улучшения качества обслуживания и предоставления большего выбора планов для участников MA и части D. В дополнение к созданию возможностей для инноваций и дополнительных вариантов плана в MA и части D, окончательные изменения приведут к ориентировочной стоимости в 29 долларов США.Экономия 5 миллионов долларов в год по программе Medicare в течение 5 лет (с 2019 по 2023 год), что приводит к снижению страховых взносов или дополнительным льготам.
CMS стремится поддерживать гибкость и эффективность программ магистратуры и части D. Программы MA и Part D успешно позволили использовать инновационные подходы к предоставлению льгот Medicare и Part D миллионам американцев. Весной 2017 года CMS выпустила запрос на информацию, в котором предлагались идеи по преобразованию Medicare Advantage и льгот по рецептурным препаратам, чтобы получатели Medicare имели надежные варианты медицинского обслуживания и покрытия рецептурных препаратов.
В этом информационном бюллетене обсуждаются основные положения окончательного правила. Окончательное правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу https://www.federalregister.gov/public-inspection/current.
Инициатива «Пациенты вместо бумажной работы»
Ранее в этом году CMS запустила Инициативу «Пациенты вместо бумажной работы», сквозной совместный процесс, который оценивает и оптимизирует правила с целью снижения ненужной нагрузки, повышения эффективности и улучшения бенефициарный опыт. Окончательное правило продвигает эту инициативу и расширяет возможности пациентов и врачей в принятии решений об их лечении. В частности, окончательное правило снижает регулятивную нагрузку на:
- Уполномочивание CMS разрешать планам использовать уведомление об электронной публикации (и предоставление копий по запросу) для выполнения требований о раскрытии определенных объемных документов получателям Medicare, тем самым предоставляя пациентам информацию для принятия собственных решений в отношении медицинского обслуживания;
- Устранение требований, согласно которым планы должны представлять в дополнение к своим заявкам аналогичную и частично совпадающую бухгалтерскую информацию;
- Облегчение взаимодействия планов с бенефициарами путем упрощения рассмотрения и утверждения правительством маркетинговых материалов, используемых планами; и
- Отмена требований о регистрации для поставщиков медицинских услуг и лиц, назначающих рецепты, которые приносят пользу получателям программ Medicare Advantage и Part D.
Окончательные изменения политики Medicare Advantage и программы льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту
Обеспечьте дополнительную прозрачность звездных рейтингов
CMS ежегодно рассчитывает и публикует звездные рейтинги для участвующих в Части C (Medicare Advantage) и Части D планов. Бенефициары полагаются на звездные рейтинги, чтобы помочь в выборе плана, а CMS использует рейтинги для расчета бонусных выплат за качество для планов части C. CMS исторически объявляла об изменениях в структуре, мерах и методологии Star Ratings посредством ежегодного информационного письма Medicare, части C и D.
В окончательном правиле CMS кодифицирует ключевые аспекты методологии присвоения рейтингов по частям C и D, включая принципы добавления, обновления и удаления показателей, а также методологию расчета и взвешивания показателей. CMS также устанавливает:
- Новые правила, связанные с присвоением звездных рейтингов при консолидации контрактов, чтобы более точно отражать эффективность всех контрактов (действующих и использованных), участвующих в консолидации для консолидаций, утвержденных 1 января 2019 г.
- Новые методы применения масштабируемых сокращений, когда CMS определяет, что данные для апелляционных мер не полны, чтобы обеспечить сокращение, пропорциональное серьезности проблемы с данными. Эти изменения повысят предсказуемость звездных рейтингов, что позволит планировать инвестиции в повышение качества обслуживания. для получателей Medicare.
Ненужные лимиты на разнообразие планов Medicare Advantage Текущие правила накладывают ненужные ограничения (так называемые требования «существенной разницы») на разнообразие планов, которые организация MA может предложить в одном и том же округе.
Гибкость требований к единообразию Medicare Advantage
Компания CMS по-новому интерпретировала требования к единообразию для льгот Части C, предлагаемых участникам программы MA. Эти изменения дают планам MA новые инструменты для улучшения ухода и результатов для участников, позволяя планам MA сокращать долевое участие в расходах на определенные покрываемые льготы, предлагать специальные индивидуальные дополнительные льготы и предлагать различные франшизы для бенефициаров, которые соответствуют определенным медицинским критериям.
Разрешение электронной доставки некоторых документов бенефициара
CMS отделяет дату доставки Ежегодного уведомления об изменении (ANOC) от Подтверждения страхового покрытия (EOC), поэтому получатели Medicare сначала получают ANOC как отдельный документ. Это позволит бенефициарам лучше сосредоточиться на самой важной информации, например, на предстоящих изменениях в их текущем плане. Кроме того, спонсоры MA и Part D теперь могут предоставлять определенные материалы, такие как EOC, в электронном виде. При этом потребуются планы по предоставлению бенефициарам легкого доступа к печатным материалам, если они того пожелают.
Обновления к определению маркетинга
В настоящее время различные материалы, которые не предназначены для привлечения бенефициара к конкретному плану, подпадают под нормативное определение маркетинга и связанные с ним требования, включая установленное законом требование о том, что эти материалы подлежат на обзор CMS.
Это изменение снижает нагрузку, связанную с отправкой маркетинговых материалов, на планы и рецензентов CMS. Чтобы учесть те материалы, которые теперь не подпадают под новое маркетинговое определение, CMS принимает более подходящие требования и контроль для новой категории материалов и действий, называемых «коммуникации».
Внедрение Всеобъемлющего закона о наркомании и выздоровлении от 2016 года (CARA)
CMS реализует новые требования CARA, чтобы предоставить важный дополнительный инструмент для борьбы с растущей опиоидной эпидемией, которая опустошает семьи и сообщества по всей стране. CARA требует, чтобы CMS установила нормативно-правовую базу, позволяющую спонсорам Части D реализовывать программы управления лекарственными средствами.
Программы управления лекарствами будут интегрированы в существующую систему мониторинга чрезмерного использования CMS (OMS). Клинические рекомендации, используемые для определения того, находится ли бенефициар в потенциальной группе риска, которые основаны на использовании опиоидов от нескольких лиц, назначающих препараты, и/или нескольких аптек, будут расширены по сравнению с теми, которые используются в OMS в настоящее время. Спонсорам будет разрешено ограничить доступ бенефициара из группы риска к лекарствам, которыми часто злоупотребляют, до выбранного(ых) врача(ей) и/или аптеки(й) («блокировка»), а также путем использования конкретных точек доступа бенефициара. редактирование заявления о продаже (POS), которое уже разрешено текущей политикой. Спонсоры Части D не могут применять такие ограничения, если они не участвовали в ведении случаев с лицами, назначающими эти препараты, и бенефициары могут указать предпочтения в отношении лиц, назначающих рецепты, и аптек.
CMS также освобождает бенефициаров, которые лечатся от боли, связанной с активным раком, получают паллиативную помощь или помощь в конце жизни, или находятся в хосписе или на длительном уходе, от программ управления лекарственными средствами. CMS ограничивает наличие специального периода регистрации (SEP) для бенефициаров, имеющих право на двойную или другую субсидию для низкого дохода (LIS), которые определены как подверженные или потенциально подверженные риску злоупотребления отпускаемыми по рецепту лекарствами в рамках таких программ управления наркотиками. Определения риска, которые включают блокировку врача и аптеки, будут регулироваться существующим процессом апелляции бенефициаров.
Максимальные лимиты собственных средств и разделения затрат
CMS пересматривает положения, регулирующие максимальные лимиты собственных средств (MOOP), чтобы в будущем можно было внести изменения в существующую методологию CMS по использованию 85 th и 95 th процентиль прогнозируемых наличных расходов бенефициара на оплату услуг Medicare Fee-For-Service (FFS), начиная не ранее 2020 финансового года. После этого CMS будет иметь право изменять и вводить дополнительные уровни лимитов MOOP, а также обеспечивать гибкость для поощрять предложения планов с более низкими лимитами MOOP. Кроме того, CMS сможет обновить дискриминационные стандарты разделения затрат с использованием нового стандарта, начиная с 2020 года 9.0005
Регистрация по умолчанию
CMS кодифицирует изменения в текущем механизме регистрации, который позволяет организациям MA обеспечивать беспрепятственное продолжение покрытия для своих бенефициаров после того, как они получат право на участие в программе Medicare.
Возможности пассивной регистрации для защиты непрерывности интегрированного ухода для бенефициаров, имеющих право на получение двойной помощи
Стремясь содействовать интегрированному уходу, непрерывности лечения и партнерству со штатами, CMS кодифицирует ограниченное расширение своих регулирующих полномочий в обстоятельствах, когда зачисление бенефициаров прерывается изменениями в плане участия в плане медицинского обслуживания. Это изменение допускает пассивную регистрацию бенефициаров с двойным правом на получение полных пособий из непродлеваемого интегрированного D-SNP в другой сопоставимый план. Этот процесс будет проводиться после консультации с агентством Medicaid штата и при соблюдении других условий для обеспечения непрерывности и качества обслуживания.
Исключения по уровням, часть D
CMS пересматривает существующую политику, касающуюся исключений по уровням, включая допустимые ограничения, которые спонсоры плана части D могут применять к запросам на исключения по уровням. Мы исключаем положение, позволяющее планам исключать выделенный уровень дженериков из процесса исключений по уровням, и устанавливаем структуру, основанную на типе запрашиваемого препарата (бренд, дженерик, биологический продукт) и разделении затрат на применимые альтернативные препараты. Мы также уточняем, что разделение затрат для утвержденных запросов осуществляется на самом низком применимом уровне, когда альтернативы находятся на нескольких более низких уровнях, и что разрешенные непатентованные препараты рассматриваются как непатентованные для целей исключений по уровням.
Ограничение специального периода регистрации по части D для двойных и других бенефициаров, отвечающих требованиям LIS
Чтобы спонсоры плана Part D могли лучше управлять льготами, включая координацию льгот Medicare и Medicaid, мы пересматриваем специальный период выборов (SEP) для бенефициаров с двойным правом и LIS от бессрочного ежемесячного SEP до такого, который можно использовать только один раз в течение календарного квартала в течение первых девяти месяцев года. Окончательное правило также устанавливает отдельные SEP, которые можно использовать в следующих случаях: (1) в течение определенного периода времени после регистрации в CMS или по инициативе штата; и (2) в течение определенного периода времени после изменения статуса лица в LIS или Medicaid.
Стандартные положения и условия любой готовой аптеки и более точное определение типов аптек
Это положение разъясняет правила Части D и ожидания CMS в отношении обязательных положений любых желающих аптек, а также пересматривает определение розничной аптеки. Это положение также устанавливает крайние сроки, к которым спонсоры Части D должны ответить на запросы о стандартных условиях заключения договоров с аптеками.
Изменения в дневном запасе, необходимые для процесса перехода части D
Чтобы сократить потери, мы согласовываем переходный запас, предоставляемый в учреждениях долгосрочного ухода (в настоящее время 90 дней), с переходным запасом, предоставляемым в амбулаторных условиях (в настоящее время 30 дней), чтобы переходный запас в обоих учреждениях был для одного и того же период. Мы также меняем «30-дневный переходный запас» на «утвержденный месячный запас», чтобы теперь он был эквивалентен утвержденному месячному запасу для соответствующего предложения плана. Таким образом, спонсоры Части D должны будут предоставить утвержденный месячный запас как в учреждениях долгосрочного ухода, так и в амбулаторных условиях.
Ускоренная замена некоторых непатентованных препаратов и другие изменения в формуляре в середине года
Окончательное правило обеспечивает большую гибкость формуляра, например, позволяя спонсорам части D немедленно заменять непатентованные лекарственные препараты на том же или более низком уровне участия в расходах, если они соответствовать определенным требованиям, в том числе заранее уведомлять участников о том, что такие изменения могут произойти без специального предварительного уведомления, и позднее предоставлять затронутым участникам информацию о любых конкретных общих заменах, которые происходят.
Аналогичное обращение с биоаналогами и взаимозаменяемыми биологическими продуктами и непатентованными препаратами для целей субсидирования низкого дохода (LIS) Разделение затрат для участников LIS Part D на всех этапах льготы. Ожидается, что только эта политика позволит сэкономить программе Medicare 10 миллионов долларов в 2019 году.
Часть D Существенные различия между планами Enhanced Alternative (EA)
CMS устраняет ненужное ограничение — требование «значительной разницы» — для планов льгот Enhanced Alternative (EA) PDP, предлагаемых одной и той же организацией в том же регионе. CMS не меняет это требование, так как оно применяется между планами PDP Basic и EA по рецептурным планам.
Скидки производителей и уступки цен в аптеках для точек продаж
Предлагаемое правило включало запрос информации с просьбой прокомментировать потенциальные политические подходы к применению некоторых скидок производителя и всех уступок цен аптек в отношении цены лекарства в точке продажи . Мы признательны заинтересованным сторонам за подробные материалы и будем использовать идеи и комментарии, представленные в ответ на этот запрос информации, для оценки и рассмотрения предложений по будущему нормотворчеству.
Восстановление периода открытой регистрации в программе Medicare Advantage
Закон 21 st Century Cures Act отменяет существующий период исключения из программы MA, который в настоящее время проходит с 1 января по 14 февраля каждого года, и, начиная с 2019 г., заменяет его новый период открытой регистрации Medicare Advantage (OEP), который будет проходить с 1 января по 31 марта ежегодно. Новый OEP позволяет лицам, зарегистрированным в плане MA, включая новых лиц, имеющих право на участие в программе MA, единовременно выбрать другой план MA или программу Original Medicare. Лица, использующие OEP для внесения изменений, могут внести координирующие изменения, чтобы добавить или исключить покрытие Части D.
Продление Сроков вынесения решений по повторным определениям платежей по Части D и пересмотру органами независимой проверки
CMS продлевает существующие сроки рассмотрения апелляций зачисленных лиц об апелляциях по платежам на уровне органов повторного определения и независимого пересмотра (IRE) с максимум 7 календарных дней до 14 календарных дней. Это изменение предоставит дополнительное время для рассмотрения запросов на оплату в ситуациях, когда бенефициары уже получили запрошенные лекарства.
Снижение нагрузки на планы путем исключения MA Уведомление о направленных апелляциях
CMS также отменяет текущее требование о том, чтобы планы MA направляли уведомление подателю апелляции, когда его/ее дело об апелляции направляется в IRE Medicare по части C. В соответствии с договором с CMS, IRE части C будет продолжать уведомлять участников программы MA о переданных делах. Устранение этого лишнего уведомления для зарегистрированных пользователей облегчит нагрузку на планы без негативного влияния на защиту зарегистрированных пользователей.
Обновление стандарта электронных транзакций части D
CMS обновляет текущий стандарт электронных назначений для программы электронных назначений части D (Стандарт SCRIPT Национального совета по программам рецептурных препаратов (NCPDP)). Новые версии стандартов создаются, когда организации, устанавливающие стандарты, такие как NCPDP, пересматривают свои существующие стандарты, голосование и рекомендуемые изменения и принимают новые версии существующих стандартов. CMS принимает стандарт NCPDP SCRIPT, версия 2017071, начиная с 1 января 2020 г. Предыдущая версия (NCPDPD, версия 10.6) была принята 1 ноября 2013 г.
Требования к списку исключений для лиц, назначающих рецепты, в Части D, а также для физических и юридических лиц в программах Medicare Advantage, Cost Plans и PACE
CMS отменяет требования о регистрации лиц, назначающих рецепты и поставщики медицинских услуг, для Частей C и Части D, и вместо этого составляет «Список исключений». ” лиц, назначающих рецепты, физических и юридических лиц, подпадающих под любую из следующих категорий: (a) в настоящее время отозваны из Medicare, находятся под активным запретом на повторную регистрацию, и CMS определяет, что основное поведение, которое привело к отзыву, наносит ущерб лучшему интересы программы Medicare; или (b) совершали действия, за которые CMS могла бы отозвать выписавшего рецепт врача, физическое или юридическое лицо в той мере, в какой это применимо, если бы они были зарегистрированы в Medicare, и CMS определила, что основное поведение, которое привело бы к отзыву, наносит ущерб интересы программы Medicare. В соответствии с этим вариантом CMS сделает список исключений доступным для планов рецептурных препаратов части D и планов Medicare Advantage. Планы должны будут отказывать в оплате требований, поданных или связанных с рецептами, выписанными лицами, назначающими лекарства, и поставщиками из списка.
Сосредоточение планов на улучшении управления хроническими заболеваниями CMS удаляет Проект повышения качества (QIP) из требований по улучшению качества (QI). QIP дублирует действия, которые планы MA уже осуществляют для удовлетворения потребностей и требований других планов. Удаление QIP и продолжение реализации Программы улучшения ухода за хроническими больными (CCIP) позволяет планам MA сосредоточиться на одном проекте, который поддерживает улучшение лечения хронических состояний, что является приоритетом CMS, при одновременном сокращении дублирования других инициатив QI.
Сокращение ненужного бумажного бремени: коэффициент медицинских потерь
CMS завершает работу над предложением по значительному сокращению объема данных MLR, которые организации MA и спонсоры Части D представляют в CMS на ежегодной основе. В соответствии с этими новыми правилами организации MA и спонсоры части D будут сообщать только процент MLR и сумму любого денежного перевода, причитающегося CMS по каждому контракту. CMS также завершает работу над нашим предложением о пересмотре расчета MLR, чтобы включить в числитель MLR все расходы, связанные с мероприятиями по сокращению мошенничества (включая предотвращение мошенничества, обнаружение мошенничества и возмещение мошенничества) и программами управления лекарственной терапией (MTM).
Кодификация корректировок страховых взносов Части A и Части B в качестве первоначальных решений
CMS кодифицирует существующую политику рассмотрения корректировок страховых взносов FFS в качестве первоначальных решений, что дает бенефициарам, на которых распространяются эти корректировки, полное право обжалования.
###
Лекарства, отпускаемые по рецепту: Расходы Medicare на лекарства с прямой рекламой для потребителя
Краткие фактыПроизводители лекарств рекламируют, чтобы побудить потребителей спрашивать у своих врачей о конкретных лекарствах. С 2016 по 2018 год Medicare и ее бенефициары потратили 560 миллиардов долларов на лекарства — более половины на лекарства, которые рекламировались. Почти половина всех рекламных долларов приходится на лекарства для лечения хронических заболеваний, таких как артрит, диабет и депрессия.
Большая часть рекламы была посвящена патентованным препаратам, при этом около 2/3 рекламных долларов было потрачено всего на 39 препаратов. Производители лекарств также тратили больше средств на рекламу, приуроченную к выпуску лекарства на рынок (около половины рекламных долларов приходилось на продвижение новых лекарств, выведенных на рынок) или прогрессу в разработке лекарства.
Skip to Highlights
HighlightsWhat GAO Found
С 2016 по 2018 год производители лекарств потратили 17,8 миллиардов долларов на прямую рекламу 553 лекарств (DTCA), и расходы были относительно стабильными и составляли около 6 миллиардов долларов в год. Почти половина этих расходов пришлась на три терапевтические категории лекарств для лечения хронических заболеваний, таких как артрит, диабет и депрессия. GAO также обнаружило, что почти все расходы DTCA приходились на патентованные препараты, причем около двух третей приходились на 39 препаратов.лекарства, около половины из которых поступили на рынок в период с 2014 по 2017 год.
Части B и D программы Medicare и бенефициары потратили 560 миллиардов долларов на лекарства с 2016 по 2018 год, из которых 324 миллиарда долларов были потрачены на рекламируемые лекарства. Из 553 рекламируемых лекарств GAO обнаружило расходы Medicare Parts B и D на 104 и 463 лекарства соответственно. Среди лекарств с самыми высокими расходами Medicare некоторые также имели самые высокие расходы DTCA. В частности, среди 10 лучших препаратов с самыми высокими расходами в рамках Medicare Parts B или D четыре также входили в 10 лучших лекарств по расходам на рекламу в 2018 году: Eliquis (разжижитель крови), Humira (артрит), Keytruda (рак) и Lyrica ( диабетическая боль).
Расходы Medicare на рекламируемые лекарства, 2016–2018 гг. расходы после утверждения генерических версий. GAO также обнаружило, что DTCA, возможно, способствовало увеличению использования и расходов получателей Medicare среди четырех выбранных лекарств с 2010 по 2018 год. , использование и расходы. Например, обзор четырех выбранных лекарств, проведенный GAO, показал, что одним из факторов было повышение цен за единицу, в то время как заинтересованные стороны, опрошенные GAO, указали на другие способствующие факторы, такие как решения врачей о выписывании рецептов и реклама лекарств производителями, направленная на врачей.
Почему GAO провело это исследование
Производители лекарств используют рекламу на телевидении и в других средствах массовой информации, чтобы пропагандировать использование своих лекарств среди потребителей и побуждать их посещать своих врачей для получения дополнительной информации. С 2016 по 2018 год программа Medicare и бенефициары потратили 560 миллиардов долларов на лекарства, и, по прогнозам, расходы будут увеличиваться за счет использования более новых и дорогих лекарств и увеличения числа бенефициаров.
GAO попросили изучить расходы DTCA и Medicare на рекламируемые лекарства. В этом отчете рассматриваются (1) расходы производителей лекарств на DTCA; (2) Расходы Medicare на рекламируемые лекарства; и (3) изменения в расходах DTCA и использовании Medicare и расходах на отдельные лекарства.
GAO проанализировало данные о расходах DTCA от Nielsen Media и данные панели управления расходами на лекарства Medicare, части B и D, с 2016 по 2018 год (самые последние доступные данные на момент анализа GAO). GAO также проанализировало расходы DTCA и данные Medicare для необобщенного выбора четырех рекламируемых препаратов за более длительный период — с 2010 по 2018 год. Четыре препарата были выбраны с учетом различий в расходах DTCA и Medicare, использовании бенефициарами и лечении заболеваний. GAO также провело интервью или получило информацию от должностных лиц, представляющих 14 групп заинтересованных сторон (включая исследовательские, торговые и медицинские организации, а также производителей четырех выбранных лекарств) о расходах на DTCA, а также об использовании и расходах на наркотики.