Союз защиты прав потребителей горячая линия: NCUA Consumer Assistance Center | MyCreditUnion.gov

Разное

Подать жалобу в отделение банков

Ссылки для входа на эту страницу

  • Подать ходатайство о взыскании в DOB
  • Подать заявку на лицензию или регистрацию в DOB
  • Скачать формы и приложения DOB

Если у вас возникли проблемы с финансовым продуктом или услугой в штате Массачусетс, вы можете подать жалобу в Отделение банков (DOB).

Отдел банков

Детали Подать жалобу в Отдел банков

Что вам нужно для подачи жалобы в отделение банков

Чтобы начать процесс подачи жалобы, требуется ваша подпись. Вы можете отправить копию жалобы по электронной почте, факсу или почте в DOB.

**Потребителям настоятельно рекомендуется отправлять жалобы по электронной почте или факсу, чтобы обеспечить своевременную обработку**

Как подать Подать жалобу в Отдел банков

Электронная почта Отдела поддержки клиентов Отдела банков по телефону

dobconsumer. [email protected]

Загрузите форму жалобы потребителей на банковские услуги в формате Adobe Acrobat PDF или в виде файла Microsoft Word ниже. Заполните, распечатайте и подпишите форму и отправьте ее обратно в DOB по адресу:

1000 Washington Street, 10th floor, Boston, MA 02118.

Назначенный специалист по защите прав потребителей уведомит вас о начале расследования вашей жалобы.

Загрузите форму жалобы потребителей на банковские услуги в формате Adobe Acrobat PDF или в виде файла Microsoft Word ниже. Заполните, распечатайте и подпишите форму и отправьте ее по факсу в DOB.

Назначенный специалист по работе с потребителями уведомит вас о начале расследования вашей жалобы.

Факс: (617) 368-2700

 

Подробнее для подачи жалобы в отделение банков

При подаче жалобы имейте в виду, что ДОБ не может делать следующее:

  • Действовать в качестве суда или адвоката от вашего имени.
  • Предоставить вам юридическую консультацию.
  • Участвуйте в рассмотрении жалоб, в которых вас представляет адвокат, вы участвуете в судебном процессе или были судимы.
  • Участвовать в спорах между хозяйствующими субъектами и финансовыми учреждениями.
  • Выступайте в качестве консультанта по жилищным вопросам или согласовывайте условия договоров между заемщиками и кредиторами. Если вы хотите проконсультироваться с жилищным советником, DOB рекомендует вам позвонить на горячую линию HOPE по телефону (888) 9.95-4673.

Жалобы в Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB):

  • Жалобы по кредитным картам
  • Жалобы на федеральный студенческий кредит
  • Жалобы на федеральные и национальные банки (например, Bank of America, Citizens Bank, TD Bank)

Жалобы, направляемые в Национальную администрацию кредитных союзов (NCUA):

  • Жалобы, касающиеся федеральных кредитных союзов

Что произойдет после того, как я подам документы?
  • После того, как Отдел получит вашу жалобу, учреждение, о котором идет речь, должно будет предоставить Отделу письменный ответ.
  • После того, как учреждение предоставит ответ, Отдел проверит его и проведет расследование, чтобы определить, имело ли место какое-либо правонарушение.
  • После того, как расследование будет завершено, вам будет предоставлено заключительное письмо с кратким изложением выводов Отдела и информацией о разрешении, достигнутом с рассматриваемым учреждением. Жалобы обычно рассматриваются в течение четырех недель, но это может занять и больше времени в зависимости от объема и характера расследования.

загрузок для подачи жалобы в отделение банков

Контакт для подачи жалобы в отделение банков

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с отделением банков. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в отделение банков.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в отделение банков.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Обратная связь

Штат Иллинойс | Департамент финансового и профессионального регулирования

Департамент финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс (DFPR), Отдел банковского дела, Бюро банков и трастовых компаний имеет право принимать жалобы потребителей для следующих регулируемых организаций:

Государственные банки, трастовые компании, иностранные банковские офисы, представительства иностранных банков, фидуциары иностранных компаний, иностранные трастовые офисы в Иллинойсе, сберегательные кассы, продавцы или распространители чеков, ломбарды, банкоматы, принадлежащие нефинансовым учреждениям, ипотечные банки, Ипотечные брокеры, ипотечные брокеры и ипотечные кредиторы.

Если вы не уверены в том, подпадает ли ваша жалоба под нашу юрисдикцию, вам следует просмотреть наш список регулируемых организаций или позвонить по телефону 1-800-613-6743 (отдел контролера службы поддержки клиентов Currency). Справочник учреждений FDIC (ID) также содержит самые последние исчерпывающие финансовые и демографические данные по каждому застрахованному FDIC учреждению, включая самые последние квартальные финансовые отчеты, а также показатели эффективности и состояния.


DFPR регулирует только ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕДЕННЫЕ БАНКИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ И КРЕДИТНЫЕ БАНКИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ, ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ, ИПОТЕЧНЫЕ БРОКЕРЫ и ИПОТЕЧНЫЕ ОРИГИНАТОРЫ.

DFPR не имеет полномочий в отношении национальных банков (NA), федеральных ссудно-сберегательных касс (S&L), зарегистрированных на федеральном уровне сберегательных банков (FSB) или кредитных союзов.

Если у вас есть жалоба на одну из наших регулируемых организаций.

Прежде чем обращаться в стороннюю организацию, лучше попытаться разрешить жалобу непосредственно в вашем учреждении. Если вы считаете, что учреждение ошибается, сообщите о своей проблеме в напишите и назначьте встречу с должностными лицами вашего учреждения и объясните свою ситуацию. Когда вы встретитесь с должностными лицами в учреждении, имейте при себе все факты и документы. В большинстве случаев такой прямой диалог между клиентом и учреждением приводит к решению проблемы.

Финансовые учреждения хотят быть добросовестными корпоративными гражданами и в большинстве случаев приложат все усилия, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Если решение кажется невозможным, вы можете обратиться 1) к частному юрисконсульту или 2) связаться с нашим отделом обслуживания потребителей 3) или и тем, и другим. Этот отдел обслуживания потребителей уполномочен обрабатывать ваш запрос/жалобу против наших регулируемых организаций. Чтобы служба поддержки клиентов обработала вашу жалобу, вы должны отправить форму жалобы.

Чтобы ваша жалоба была рассмотрена, вы должны заполнить эту форму и объяснить
· Характер ситуации
· Решение учреждения относительно вашей ситуации и основание для его решения, если известно
· Какое решение вы ищете

и отправьте форму по электронной почте или распечатайте форму и отправьте по почтовому адресу, указанному в нижней части формы

Ниже приведена контактная информация службы поддержки потребителей, если вы хотите связаться с ними:

Бесплатная горячая линия для потребителей: 1-888-4REGUL8 (1-888-473-4858)
Прямая линия обслуживания потребителей: 312-793-1438
Факс: 312-814-8672


Помощь потребителям можно получить в следующих агентствах:

Управление валютного контролера
Регулирует национальные банки, федеральные ссудно-сберегательные банки (СБ) и сберегательные банки, зарегистрированные на федеральном уровне (ФСБ)). Национальные банки обычно можно идентифицировать, потому что в их названиях есть слова «национальный» или «национальная ассоциация» или буквы NA или NT&SA после их названий.

Группа поддержки клиентов

1301 МакКинни-стрит
Люкс 3710
Хьюстон, Техас 77010
800-613-6743
Электронная почта: [email protected]
Интернет: https://www.occ.treas.gov/


Администрация Национального кредитного союза
Регулирует федеральные кредитные союзы)

1775 Duke Street
Александрия, Вирджиния
22314-3428
703-518-6300
Интернет: https://www.ncua.gov/


Отдел финансовых учреждений
Регулирует компании потребительского кредитования, кредитные союзы, пункты обмена валюты, компании по страхованию титула и компании по переводу денежных средств.)

555 West Monroe Street, 5th Floor
Чикаго, Иллинойс 60661

312-814-1857
Электронная почта: Отдел потребительского кредита — FPR. [email protected]
Электронная почта: Отдел кредитных союзов – mailto:[email protected]
Электронная почта: Отдел обмена валюты — [email protected]
Электронная почта: Отдел титульного страхования — [email protected]


Управление государственного казначейства
Невостребованное имущество)

Отдел невостребованного имущества
Почтовый ящик 19495
Спрингфилд, Иллинойс 62794-9495

Справочная: 217-785-6992
Претензии: 217-782-6692
Отчетность: 217-782-4072


Федеральная корпорация страхования депозитов
Регулирует государственные банки, застрахованные на федеральном уровне, которые не являются членами Федеральной резервной системы)

Отдел контроля и защиты прав потребителей
550 17-я улица, №
Вашингтон, округ Колумбия 20429
202-942-3100
800-934-FDIC
Электронная почта: Consumer@fdic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *