Союз прав потребителей москва: Яндекс Карты — подробная карта мира

Разное

Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока на прилавках

30 марта, 07:17

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Более чем в 60% упаковок томатного сока и лимонада «Тархун» были выявлены нарушения, допущенные производителем. Об этом ТАСС сообщил глава Общественной потребительской инициативы (ОПИ) Олег Павлов.

«Исследования качества продукции, проводимые ОПИ на рынке соков и сладких газированных напитков, основанные на материалах надзорных органов и Роскачества, свидетельствуют о масштабных систематических нарушениях, допускаемых недобросовестными производителями. По некоторым видам продукции доля образцов с нарушениями превышает 60% (сок томатный, лимонад «Тархун»). В категории вишневого и яблочного сока, а также клюквенного морса доля нарушений варьируется в диапазоне 27-40%», — рассказал Павлов.

По его словам, среди основных нарушений — выявление пестицидов, плесневых грибов, незаявленных на упаковке сахарозаменителей, красителей, консервантов, ароматизаторов, недостаток или избыток соли и сахара, плохая очистка воды, повышенное содержание канцерогенных и токсичных веществ, отсутствие заявленного сырья, подмена сырья (например морковь вместо клюквы или вообще неидентифицируемые ингредиенты).

Маркировка как инструмент контроля

«В условиях моратория на проверки государству, безусловно, требуются инструменты контроля за качеством и безопасностью продукции, не создающие административную нагрузку на бизнес. И маркировка является одним из ключевых инструментов, зарекомендовавших свою эффективность», — считает Павлов.

В Национальном союзе защиты прав потребителей указывают, что маркировка безалкогольных напитков поможет бороться с подменой ингредиентов, которые опасны для потребителей.

«На фоне ухода с рынка целого ряда крупных игроков и знакомых брендов мы фиксируем значительный рост контрафактного сегмента. Только на днях в СМИ была информация о продаже в магазинах продукции Coca-Сola с подписью Black Classic костромского завода, но когда к заводу пришли с уточнением, оказалось, что он впервые слышит о такой продукции. Состав таких поддельных газировок может быть абсолютно любым», — рассказал глава Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

Он также отмечает, что с введением акцизов на сахар в газировке многие легальные производители стали думать, чем его заменить. «Не секрет, к примеру, что некоторые сахарозаменители могут быть крайне опасны для здоровья и даже канцерогенны. А с учетом того, что основная целевая аудитория таких напитков — дети, проблема становится еще актуальнее. Поэтому поддерживаю предложение по введению маркировки в этой отрасли, считаю, что очень важно защитить рынок от подделок», — сказал Шапкин.

О маркировке

Эксперимент по маркировке безалкогольных напитков, согласно опубликованному Минпромторгом РФ проекту постановления, будет проводиться в России с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года начнется поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий. 

Теги:

Россия

Что, если Москва отменит право авиакомпаний на пролет?

Мир наблюдает за Россией, опасаясь, что она может вторгнуться в Украину или начать военные действия против стран-членов НАТО. Но Москва вполне может решить сделать что-то совершенно другое. А чтобы повергнуть Запад в смятение, Кремлю достаточно было принять одну простую административную меру: приостановить право западных авиакомпаний на полеты. Авиакомпании справедливо встревожены такой перспективой, и всем нам следует признать, что глобализированная экономика делает наши страны уязвимыми. Это больше не холодная война ваших родителей.

Допустим, вы летите из Лондона в Пекин. Ваш самолет летит на восток, через Северное море, над Данией, Швецией, Балтийским морем, отрезок пути через воздушное пространство Финляндии, а затем следует очень длинный отрезок пути через воздушное пространство России, затем короткий пролет в небе над Монголией и один отрезок в небе над Китаем. . Когда самолет приземляется, вы и ваши попутчики провели в воздухе более десяти часов.

Без пребывания в воздушном пространстве России полет был бы гораздо более рискованным, поскольку ему пришлось бы пересекать воздушное пространство таких стран, как Сирия. Неудивительно, что немногие западные авиакомпании сегодня осмеливаются летать через сирийское воздушное пространство; то же самое верно и для частей Ирака, которые рейс Лондон-Пекин также должен пересечь по ближневосточному маршруту. Другие альтернативы добавят больше времени полета. Российский маршрут безопасен и надежен.

Именно поэтому многие авиакомпании выбирают его для различных дальних перелетов. В 2019 году — как раз перед тем, как COVID привел к сокращению глобального воздушного движения, — через воздушное пространство России было совершено более 300 000 рейсов. Десятки миллионов путешественников получают выгоду, как и получатели огромных объемов грузов. Авиаперелеты из Европы и восточного побережья США в Азию и обратно не всегда были такими простыми. Во время холодной войны советское воздушное пространство было закрыто для западных авиакомпаний, которым вместо этого приходилось делать посадку в международном аэропорту Анкориджа. (Город на Аляске гордо назвал себя «перекрестком мира».)

В октябре прошлого года, когда конфронтация между Россией и Западом обострилась, Россия согласилась предоставить американским авиакомпаниям дополнительные права на полеты. Получить их было нелегко; действительно, авиакомпании просили Государственный департамент вмешаться в дела российских властей от их имени. «Российские перелеты являются ключом к поддержанию и расширению глобальной сети авиакомпаний США», — пояснила позже торговая ассоциация авиакомпаний. Ассоциация написала State, что без этих прав неэффективная маршрутизация приведет к «штрафам по времени, техническим остановкам, избыточным выбросам CO2 и потере исторических прав на слоты».

Более длинные маршруты, влекущие за собой более длительные полеты, остановки для дозаправки и потерю исторических прав на слоты: именно это произойдет, если Россия отзовет права на пролет у западных авиакомпаний. Представьте себе, что сотни тысяч рейсов каждый год вынуждены летать по более длинным маршрутам, что привело бы к еще большему времени в пути, поскольку некоторые более длинные маршруты должны были бы включать промежуточные посадки. Конечно, сегодняшние самолеты могут летать дольше, чем их предшественники времен холодной войны, и поэтому могут пересекать континенты без остановок: рейсы Singapore Airlines из Сингапура в Нью-Йорк выполняются почти в 19 часов.часы. Однако большинству пассажиров такие воздушные марафоны показались бы невыносимыми.

Авиакомпании, уже доведенные до предела из-за COVID, потеряют деньги, и последует хаос, когда они попытаются построить новые жизнеспособные маршруты. «Речь идет не только о дополнительных расходах на топливо из-за увеличения времени полета по маршруту», — сказал Саймон Кнехтли, управляющий директор по аэрокосмической отрасли страхового брокера WTW. «Также есть перерывы в обратных рейсах в случаях, когда вы не можете сделать немедленный разворот. Это означает, что с вас может взиматься плата за парковку в аэропорту».

Самолет, припаркованный в течение дня, теряет доход, а большое количество ожидающих самолетов также создает задолженность. «Если маршрут через Россию будет заблокирован, это приведет к временным и финансовым штрафам, которые в некоторых случаях могут сделать маршруты нежизнеспособными, и то же самое касается американских перевозчиков», — сказал мне высокопоставленный руководитель европейской авиакомпании. В настоящее время Анкоридж занят приемом большого количества национальных рейсов и с трудом справляется с наплывом международных промежуточных остановок. Если бы Россия хотела причинить максимальный мгновенный вред, она приостановила бы право на пролет прямо перед Олимпийскими играми в Пекине, которые начнутся 4 февраля.0003

Пока Москва не угрожала лишить права на полеты, но знает, что в ее распоряжении есть феноменальное оружие. Так же, как и западные авиакомпании и западные правительства. Да, запрет на полеты будет означать потерю сборов, которые платят авиакомпании, но нанести ущерб западному бизнесу таким образом, безусловно, дешевле, не говоря уже о том, что проще, чем военное нападение. Западным странам — правительствам, бизнесу и авиапассажирам — стоило бы подумать о последствиях запрета на полеты так же серьезно, как об угрозе российской военной агрессии против других стран.

Более широкий западный альянс мог бы, конечно, отомстить, отменив права на полеты для российских авиакомпаний, но различные западные страны просто не так важны для российских авиакомпаний, как воздушное пространство России для Восточного побережья и европейские рейсы в Азию и наоборот. «Вы читаете наши мысли!» — сказал руководитель европейской авиакомпании, когда я связался с ним, чтобы спросить о перспективах.

Действительно, западные правительства могут непреднамеренно довести глобальную авиацию до такого же беспорядка. Руководители авиакомпаний опасаются, что санкции, которыми президент Байден и другие западные официальные лица пообещали наказать Россию, если она нанесет дополнительный ущерб Украине, могут в конечном итоге сделать практически невозможной оплату их сборов за перелет. «Если Запад введет жесткие банковские санкции и санкции в отношении денежных переводов, это может сделать невозможным платеж России, не вступив в конфликт с властями», — сказал представитель авиакомпании. Напоминание: страховщики немедленно отменяют страхование любой компании, которая ведет дела с организацией, находящейся под санкциями. В противном случае страховщик сам рискует получить огромные государственные штрафы.

Право на пролет звучит как административное дело, но в глобализированном мире это не так. Действительно, глобализация предоставляет странам возможности причинить вред, которых никогда не было у противников времен холодной войны. Владимир Путин вряд ли причастен к авиационному пиратству, которое вынудило самолет Ryanair приземлиться в Минске в мае прошлого года, но отмена права на пролет не будет противозаконной. И к настоящему времени должно быть очевидно, что постоянно растущая глобализация и постоянно растущие удобства за последние три десятилетия не должны восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Как говорят в авиационном бизнесе: примите брекет-позу.

Элизабет Бро — старший научный сотрудник AEI, специализирующаяся на защите от агрессии серой зоны. Ранее она руководила программой «Современное сдерживание» в Королевском институте объединенных служб. Она является автором книги «Дилемма защитника, выявляющая и сдерживающая агрессию в серой зоне» (AEI, 2021).

У Союзного государства большое будущее в международной многополярной архитектуре

Политика

28 марта 2023, 09:55

Михаил Мишустин

900:02, Минск, 28 марта. /Корр. БЕЛТА/. У Союзного государства большое будущее в международной многополярной архитектуре. Об этом заявил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин на заседании Совета министров Союзного государства в Москве 27 марта. Об этом сообщает БЕЛТА.

Михаил Мишустин отметил, что главы правительств встретились в преддверии важного праздника — Дня единения народов Беларуси и России, который состоится 2 апреля. «Четверть века назад, в этот день, был подписан Договор о Союзном государстве. Он открыл новую главу в общей истории и положил начало интеграции в Союзном государстве. Решение о создании этого союза оказалось правильным», — отметил он. «Несмотря на неопределенность на мировых рынках и санкции, введенные коллективным Западом, наше сотрудничество идет хорошо. После значительного роста на 35% в 2021 году наша торговля выросла еще на 12% и достигла рекордного уровня в 45 миллиардов долларов. Вместе мы продолжаем принимать меры по смягчению негативных последствий санкций», — сказал он.

Россия помогла Беларуси укрепить финансовую стабильность, предоставила энергетические преференции, предложила дружественным государствам альтернативные маршруты транзита с использованием российской транспортной инфраструктуры. Две страны также наращивают промышленное сотрудничество.

Михаил Мишустин добавил, что в ноябре 2021 года президенты Беларуси и России приняли решение об углублении интеграции и утвердили 28 программ Союзного государства.

«Мы заложили основы согласованной макроэкономической, аграрной и промышленной политики, формируем общий транспортный рынок, разрабатываем правила конкуренции и обеспечения равных прав потребителей. Мы координируем наши усилия; На сегодняшний день две трети наших планов выполнены. Мы последовательно работаем над созданием благоприятного делового климата и устранением барьеров и ограничений в свободном перемещении товаров, услуг, капитала и рабочей силы», — сказал он.

По мнению Михаила Мишустина, у Союзного государства большое будущее в формирующейся международной многополярной архитектуре. «Углубление интеграции пойдет на пользу народам наших стран. Сегодняшнее мероприятие положило начало подготовке к предстоящему саммиту Высшего Госсовета Союзного государства, в котором примут участие наши президенты», — добавил он.

Глава российского правительства отметил, что передовой опыт российско-белорусского сотрудничества может быть полезен другим участникам Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *