Союз по защите прав потребителей: Защита прав потребителей — Официальный портал Казани

Разное

Содержание

Назван способ отличить этанол от метанола: Общество: Россия: Lenta.ru

Метанол идентичен этанолу не только по вкусу и запаху, но еще и по типу опьянения, рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. В разговоре с «Лентой.ру» специалист назвал единственный способ проверить, опасен ли напиток, — поджечь его. Этанол будет гореть синим пламенем, а метанол — зеленым.

В результате массового отравления суррогатным метанолом в Оренбургской области, о котором стало известно 7 октября, пострадали 36 человек, 15 человек госпитализированы в стационары, двое из них находятся в тяжелом состоянии на аппаратах ИВЛ. По последним данным, количество погибших увеличилось до 18. Суррогатом отравились жители четырех населенных пунктов российского региона. В отношении самых тяжелых отравившихся медики дают «крайне пессимистичный» прогноз, пояснила глава Минздрава области Татьяна Савинова.

Вся проблема метанола, по словам Шапкина, в том, что он идентичен этанолу полностью: отличить его по цвету, вкусу, запаху, даже по характеру опьянения нельзя. Первые симптомы притом могут появляться только спустя шесть часов после отравления, в течение которых люди, как правило, продолжают употреблять яд.

Материалы по теме

00:01 — 27 июня 2020

12:21 — 8 октября

«И от этого отравления не застрахован никто, — подчеркивает эксперт. — Метанол производят в объемах, намного больших, чем этанол. Более того, к 2030 году его производство планируют нарастить в пять-шесть раз. Единственный способ отличить яд — поджечь его. Этиловый спирт будет гореть голубым огоньком, а метанол — зеленым. И, к сожалению, алкоголь действительно нужно постоянно проверять: и в кафе, и в гостях. На рынке очень много подделок, любая бутылка из-под дорогого алкоголя подбирается на свалке и заполняется непонятным содержимым».

Единственным способом остановить череду смертей от отравления этим ядом Шапкин считает денатурацию метанола. Он предлагает добавлять туда специальное вещество, которое делает жидкость очень горькой на вкус, неподходящей для употребления.

«Мы направляли такой законопроект в августе, но, к сожалению, пришли очень неприятные ответы из Минпромторга, где говорилось, что у них все и так хорошо, все соответствует стандартам. И это такой абсурд. Ведь решение найдено давно, его используют во всем мире, никому и в голову не приходит его оспаривать. Видимо, нужно, чтоб погибло еще человек 200. Я считаю, что этот вопрос необходимо решать безотлагательно», — заключил эксперт.

АРОО по Защите Прав Потребителей «Союз Жителей» Астрахань (ИНН 3017064248)

АРОО по Защите Прав Потребителей «Союз Жителей» ИНН 3017064248 ОГРН 1103000000674 зарегистрировано 17.08.2010 по юридическому адресу 414057, Астраханская область, город Астрахань, Звездная/Звездная улица, 11/11 литер а. Статус организации: действующая. Руководителями являются руководитель Кулешова Татьяна Владимировна (ИНН 301609482720) и председатель Шеин Олег Васильевич (ИНН 301611106138). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 11 физических лиц. Основной вид деятельности — Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. В исторических сведениях доступна 21 запись об изменениях, последнее изменение датировано 8 апреля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Астраханской области с 6 мая 2011 г., присвоен КПП 302501001. Регистрационный номер в ПФР — 040017069054, ФСС — 300003893330001.

Информации об участии АРОО по Защите Прав Потребителей «Союз Жителей» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Защита прав потребителей, директива 2011/83

Закон защиты прав потребителей в Европейском Союзе (DIRECTIVE 2011/83/EU) вступил в силу 25 декабря 2014 года. В Директиву 2011/83 введены несколько новых правил по договорам купли-продажи в отношении товаров и услуг. Директива 2011/83 накладывает новые обязательства на предпринимателей, осуществляющих контракты с потребителями, в частности, предпринимателей, участвующих в дистанционных продажах или продажи  вне помещений.
С практической точки зрения, наиболее важные изменения касаются гарантий для дефектов проданной вещи, в частности, о продлении гарантийного срока. До вступления этого закона в силу, гарантийный срок составлял один год для подвижных элементов и трех лет для зданий.

Сама структура гарантии также была изменена, и последствия этих изменений могут, в зависимости от их применения на практике, иметь далеко идущие последствия. Например, замена термина «Строительство» с термином «недвижимое имущество» может означать, что ответственность продавца будет намного расширена. Положение о гарантии, сделанной при продаже также была значительно расширена. Новые правила распространяются на все виды продаж, в том числе интернет.
Большинство проводимых преобразований, имеют ключевое значение для предпринимателей при продаже товаров и предоставлении услуг потребителям.
Производители товаров или подрядчики работ, которые впоследствии продают промышленные товары, должны принимать во внимание, что потребуются более длительного гарантийного срока, чем те, которые обычно применялись до вступления этого закона в силу.
Предприниматели, участвующие в «цепочке поставок» проданных товаров потребителям (например, импортеры, оптовики) должны проверить свои соглашения на соответствие нового обязательного регулирования в отношении требований конечных продавцов, в том числе соответствие товаров гармонизированным стандартам ЕС. Продавцы должны помнить, что продукция должна соответствовать европейским требованиям по безопасности и иметь соответствующее документальное подтверждение, в том числе наличие СЕ маркировки, если это предусмотрено.

 

Законы о защите прав потребителей кредитных союзов

Ниже перечислены законы о защите прав потребителей, которые применяются к застрахованным государством кредитным союзам с федеральным страхованием.

Заявление об ограничении ответственности: Ссылки на эти веб-сайты предназначены для помощи в поиске информации о защите прав потребителей (в частности, законов и правил). Отдел кредитных союзов не поддерживает какие-либо продукты или программы, представленные на этих веб-сайтах. Отдел кредитных союзов не несет ответственности за содержание или точность этих веб-сайтов.

См. Также: Краткое изложение законов о защите прав потребителей


Национальная администрация кредитных союзов

См .: Правила NCUA

  1. BSA: Закон о банковской тайне — 12 C.F.R. Часть 748
  2. Закон об истине в сбережениях, 12 C.F.R. Часть 707

Бюро финансовой защиты прав потребителей

См .: Правила CFPB

  1. Рег. B: Равные кредитные возможности — 12 C.F.R. 1002
  2. Рег. C: Раскрытие информации о жилищной ипотеке — 12 C.F.R. 1003
  3. Рег. E: Электронный перевод денежных средств — 12 C.F.R. 1005
  4. Закон о справедливой практике взыскания долгов: 15 U.S.C. 1692
  5. Рег. G: Закон о безопасном ипотечном лицензировании — 12 C.F.R. 1007
  6. Рег. P — Конфиденциальность финансовой информации потребителей — 12 C.F.R 1016
  7. Рег. V: Справедливая кредитная отчетность — 12 C.F.R. 1022
  8. Рег. X: Закон о порядке расчетов с недвижимым имуществом — 12 C.F.R. 1024
  9. Рег. Z: Правда в кредитовании — 12 C.F.R. 1026
  10. HOPA: Закон о защите домовладельцев — 12 U.S.C. 49

Бюллетень соответствия CFPB 2016-03

  • Выявление и предотвращение вреда для потребителей от производственных стимулов

Министерство обороны (DoD)

См .: Постановление Министерства обороны (PDF) *

  1. SMCR: Гражданская помощь военнослужащим — 32 C.F.R. Часть 232

Федеральный резерв

См .: Положения Федеральной резервной системы

  1. Рег. D: Резервы на транзакционных счетах — 12 C.F.R 204
  2. Рег. CC: Доступность денежных средств и получение чеков — 12 C.F.R 229
  3. Рег. GG: Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете — 12 C.F.R 233
  4. Рег. II: Обмен дебетовой карты — 12 C.F.R 235

Федеральная торговая комиссия

См .: Федеральная торговая комиссия

  1. COPPA: Защита конфиденциальности детей в Интернете — 16 C.F.R. 312
  2. HIDC: Правило «Держатель в установленном порядке» — 16 C.F.R. 433

Жилищное строительство и городское развитие (HUD)

  1. Ярмарка жилья -24 C.F.R. 100
  2. Fair Housing — Обработка жалоб — 24 C.F.R. 103

Прочие

  1. RFPA: Право на финансовую конфиденциальность — 31 C.F.R. 14

Вопросы и ответы о защите прав потребителей | Western Union

Защита прав потребителей

Как пользователь Western Union Money Transfer SM , мы ценим ваш бизнес и гордимся тем, что доставляем ваши средства предполагаемому получателю быстро, удобно и надежно. Однако во всем мире есть люди, которые попытаются использовать любую систему для получения платежей в связи с мошенническими продажами или предложениями.

Убедитесь, что вы знаете, кому отправляете деньги. Если вы покупаете товары или услуги и платите через сеть Western Union, вы обязаны проверить репутацию и законность продавца. Western Union не несет ответственности за неполучение или качество каких-либо товаров или услуг.

Прекратите разговор, если звонящий инструктирует вас, как отвечать на вопросы Western Union.

Безопасность — это ответственность каждого. В курсе.Будьте в курсе тенденций мошенничества со стороны потребителей.

Помните: если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

Следует ли помнить о распространенных сценариях мошенничества со стороны потребителей?

Я получил подозрительное электронное письмо от кого-то, утверждающего, что я Western Union. Что мне делать?

Может ли функция тестового вопроса защитить мои средства или отсрочить оплату транзакции?

Предлагает ли Western Union услугу условного депонирования или какую-либо защиту покупателя?

Могу ли я использовать Western Union для оплаты онлайн-аукционов?

Что мне делать, если я подозреваю мошенничество или я стал жертвой мошенничества?

Что делает Western Union для защиты моей информации?

Как просмотреть сертификаты SSL сайта, чтобы проверить его подлинность?

Следует ли помнить о распространенных сценариях мошенничества со стороны потребителей?

Будьте осторожны, если вам необходимо заплатить комиссию до получения ссуды.

Остерегайтесь представителей розыгрышей, призов или лотерейных компаний, которые говорят вам перевести им деньги, чтобы потребовать выигранный вами приз. Есть много компаний, проводящих мошеннические конкурсы, которые просят вас перевести им деньги, но ничего не дают взамен.

Остерегайтесь нежелательных писем или электронных писем от официальных лиц Нигерии или других иностранных государств с просьбой помочь в переводе избыточных средств из другой страны на ваш банковский счет.

Остерегайтесь телефонных звонков из полиции о том, что кто-то из ваших знакомых попал в аварию или был арестован и требует денег.Вернуться наверх

Я получил подозрительное электронное письмо от кого-то, утверждающего, что я Western Union. Что мне делать?

Если вы получили электронное письмо от компании, представляющей себя как Western Union, и не уверены, что оно было отправлено westernunion.com или westernunion.ie, не нажимайте ни на какие ссылки в электронном письме. Это может быть попытка «фишинга» получить от вас конфиденциальную информацию обманным путем. Вместо этого немедленно обратитесь в местные органы власти.

Western Union никогда не отправит вам электронное письмо с просьбой указать ваш идентификатор пользователя, пароль или данные кредитной карты.Вернуться наверх

Может ли функция тестового вопроса защитить мои средства или отсрочить оплату транзакции?

Функция «Контрольный вопрос» в услуге Western Union Money TransferSM предназначена для экстренных ситуаций, когда получатель не имеет надлежащей идентификации (например, его или ее кошелек и документы были украдены). Его никогда не следует использовать в качестве дополнительной защиты для своевременного или отсрочки платежа по транзакции. Во многих местах Western Union будет платить получателю всякий раз, когда получатель показывает правильную идентификацию, даже если получатель не знает ответа на тестовый вопрос.Вернуться наверх

Предлагает ли Western Union услугу условного депонирования или какую-либо защиту покупателя?

Western Union не предлагает услуги условного депонирования или какие-либо политики «защиты покупок». Задача Western Union — переводить средства от отправителя к получателю. Мы предупреждаем и рекомендуем людям, пользующимся нашими услугами, не отправлять деньги людям, которых они не знают. Отправитель обязан знать сторону, которой отправляются средства. Использование вымышленного имени или изменение имени Получателя после отправки денежного перевода не является гарантированным средством защиты средств.Вернуться наверх

Могу ли я использовать Western Union для оплаты онлайн-аукционов?

В случае онлайн-аукционов внимательно изучите отзывы продавцов и помните о предупреждающих знаках, связанных с мошенническими аукционными продажами. На большинстве интернет-аукционов есть инструкции по безопасности или ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут помочь вам выявить потенциально мошеннические продажи. Будьте осторожны, если продавец использует бесплатный адрес электронной почты или настаивает на принятии только одной формы оплаты. Сообщайте о любой подозрительной деятельности и подавайте жалобы о недоставке товаров на сайт аукциона, через который вы приобрели товар.Вернуться наверх

Что делает Western Union для защиты моей информации?

Western Union использует различные методы, включая технологию SSL, для обеспечения безопасности вашей личной информации.

Кроме того, следующие советы помогут сохранить пароль в безопасности:

  • Сделайте так, чтобы ваш пароль было трудно угадать. Избегайте использования каких-либо частей своего имени, дня рождения или любых слов, которые могут быть легко связаны с вами.
  • Используйте комбинацию букв и цифр, а также строчные и прописные буквы.
  • Используйте несколько паролей для различных учетных записей, чтобы снизить риск взлома одного пароля.
  • Не записывайте свой пароль там, где он может быть взломан.

Вы можете дополнительно защитить свои пароли, убедившись, что ваше антивирусное программное обеспечение поддерживается в актуальном состоянии, и запустив антишпионские программы. Эти программы могут помочь защитить вас от вирусов или других вредоносных программ, которые могут поставить под угрозу вашу личность, даже если ваш компьютер может работать нормально.Вернуться наверх

Как просмотреть сертификаты SSL сайта, чтобы проверить его подлинность?

В Microsoft Internet Explorer вы можете просмотреть сертификат безопасности (SSL), выполнив следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши любую защищенную страницу на сайте (любую страницу, начинающуюся с «HTTPS: //» с маленьким символом замка, отображаемым в правом нижнем углу).
  2. Щелкните «Свойства» в меню.
  3. Нажмите кнопку «Сертификаты», чтобы просмотреть сертификаты SSL сайта.

В Mozilla Firefox вы можете просмотреть сертификат безопасности (SSL), выполнив следующие действия:

  1. На любой защищенной странице сайта (страницы, начинающиеся с «HTTPS: //» с маленьким символом замка, отображаемым в правом нижнем углу), перейдите в меню «Инструменты» в верхней части окна браузера и выберите, «Информация о странице».
  2. В появившемся диалоговом окне выберите вкладку «Безопасность».
  3. На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Просмотр», чтобы просмотреть сертификат безопасности.Вернуться наверх

    Защита потребителей в Европейском Союзе — EU2020

    Будь то цепочка светильников или стиральная машина, всякий раз, когда граждане Европы покупают продукт в другой стране EU , они могут быть уверены, что этот продукт соответствует ряду требований безопасности, изложенных в директивой EU , и они могут получить компенсацию в случае технических дефектов. Сегодня потребители в EU имеют широкий спектр прав в соответствии с политикой защиты прав потребителей Европейского Союза.

    Эта политика тесно связана с единым европейским рынком и основана на простой идее. Так же, как товары, которые перевозятся из одной страны в другую благодаря единому рынку, права потребителей также должны иметь трансграничный характер. Потребители, которые покупают продукт или получают цифровой контент или услуги из другой европейской страны, должны быть защищены и пользоваться теми же правами, что и торговцы.

    Постепенное внедрение


    Эта цель не была предусмотрена в договорах 1957 года об учреждении Европейского экономического сообщества.В то время потребители не воспринимались как личности, права которых необходимо защищать. Скорее они в первую очередь рассматривались как косвенные бенефициары единого рынка, извлекающие выгоду, например, за счет снижения цен и более широкого выбора продуктов благодаря свободному перемещению товаров.

    Создание Европейской организации потребителей (BEUC) в Брюсселе в 1962 году стало первым важным шагом на пути к изменению менталитета и развитию европейской потребительской политики.С момента своего основания BEUC, в состав которой входят 44 организации потребителей из 32 европейских стран, консультирует Европейскую комиссию и продвигает интересы потребителей по отношению к Европейскому Союзу.

    Евросоюз усилил права пассажиров авиакомпаний © dpa-Zentralbild Schließen

    На Европейском саммите в Париже в 1972 году главы государств и правительств впервые обсудили необходимость введения политики, приносящей пользу потребителям.Впоследствии Комиссия представила программу действий, в которой перечислен ряд прав, включая право на охрану здоровья и безопасность и право на защиту экономических интересов потребителей.

    Однако только после Маастрихтского договора, который вступил в силу в 1993 году, политика в отношении потребителей была включена в договоры и, таким образом, провозглашена подлинной политикой Сообщества. В 1997 году его сфера действия была изложена в Амстердамском договоре, в котором сформулированы следующие цели:

    «В целях продвижения интересов потребителей и обеспечения высокого уровня защиты потребителей Сообщество должно способствовать защите здоровье, безопасность и экономические интересы потребителей, а также продвижение их права на информацию, образование и самоорганизацию для защиты своих интересов.»

    Кроме того, в Договоре указано, что интересы потребителей должны приниматься во внимание при определении и реализации всех других политик Сообщества, будь то транспортная политика или сельскохозяйственная политика (так называемое« горизонтальное измерение »).

    Политика в отношении потребителей опирается на все более всеобъемлющую правовую базу, а также на пятилетние планы действий, которые обычно называют «Повесткой дня для потребителей». В мае 2012 года Комиссия представила свою повестку дня для потребителей ЕС , в которой изложила свой стратегический подход к защите прав потребителей на ближайшие годы.13 ноября она представила свою Новую повестку дня для потребителей на период с 2020 года до 2025 года. Наряду с Европейским парламентом, европейскими ассоциациями и государствами-членами Комиссия считает себя движущей силой укрепления прав потребителей.

    Одно из самых известных достижений политики защиты прав потребителей EU — отмена платы за роуминг. © dpa Schließen

    Европа, которая обслуживает потребителей: достигнут наиболее важный прогресс


    Одним из основных направлений работы EU на благо потребителей является помощь в защите их экономических интересов.

    • Союз запрещает недобросовестную коммерческую практику между бизнесом и потребителем, такую ​​как агрессивные методы продаж или вводящая в заблуждение реклама.
    • Еще одно право — это то, что все европейцы, купившие продукт или услугу в Интернете, имеют право на отказ. В течение 14 дней они могут отменить свои покупки.
    • Одна из самых известных мер — отмена платы за роуминг. С лета 2017 года европейцам больше не нужно платить дополнительную плату за звонки, отправку текстовых сообщений или использование мобильных интернет-сервисов во время путешествий по Европейскому Союзу.
    • Союз также укрепил права авиапассажиров. В случае отмены, задержки прибытия или отказа в посадке (например, избыточного бронирования рейса) они имеют право на компенсацию или альтернативный транспорт и, при необходимости, компенсацию. Эти права применяются к рейсам, выполняемым авиакомпанией EU , и к рейсам, вылетающим из аэропорта в государстве-члене EU , Великобритании, Норвегии, Исландии или Швейцарии.

    Новые вызовы: цифровая трансформация, изменение климата и COVID-19


    Политика защиты прав потребителей Европейского Союза сегодня сталкивается с новыми проблемами.Он должен противостоять последствиям изменения климата, цифровой трансформации, а теперь и пандемии COVID-19. С начала пандемии перед правительствами всех стран-членов ЕС и стояла сложная задача согласования интересов потребителей с интересами бизнеса. В авиационном секторе особенно важно соблюдать баланс между интересами авиакомпаний, существованию которых угрожает крах рынка авиаперевозок, вызванного пандемией, и пассажирами, которые хотят получить компенсацию за заранее уплаченную стоимость билета. событие отмены рейсов из-за пандемии.Еще одна серьезная проблема цифровой трансформации — это регулирование ответственности за цифровые платформы. Как мы можем гарантировать, что продукты, предлагаемые этими платформами, действительно соответствуют стандартам EU ? Более того, в случае изменения климата увеличение срока службы продуктов является еще одним приоритетом. Следует ли обязать компании предлагать ремонтируемые продукты?

    Германия во время своего председательства в Совете Европейского Союза определила ряд приоритетов в свете этих вызовов.Прежде всего, Европейская комиссия должна получить помощь в конкретизации Новой потребительской повестки дня. В области цифровой трансформации Германия хочет, чтобы у потребителей было больше прав в области обновлений программного обеспечения. Он также намерен работать над улучшением отношений между EU и третьими странами, чтобы обязать цифровые платформы, которые продают косметические продукты в Европе, например, соответствовать европейским стандартам. Вместе со своими партнерами из EU Германия хочет работать над тем, чтобы сделать технические продукты более удобными для пользователя.Этот аспект следует учитывать уже при разработке продукта, чтобы упростить его использование.

    С этой целью Германия тесно сотрудничает с Португалией и Словенией. Вместе эти три страны составляют так называемое «трио президентства». Совместный документ под названием «Защита потребителей в Европе — уроки пандемии COVID-19» был подписан 16 октября.

    Все эти вопросы будут включены в повестку дня неофициальной видеоконференции министров ЕС по защите прав потребителей, которая состоится в Берлине 7 декабря 2020 года.

    North Main Credit Union — Закон о защите потребителей телефонной связи (TCPA)

    Закон о защите потребителей телефонной связи разработан, чтобы установить правила для телефонных запросов и уведомлений, а также установить ограничения на использование автоматизированного телефонного оборудования. Некоторые из атрибутов TCPA включают положения, учитывающие пожелания тех, кто внесен в национальный реестр «Не звонить», и в какое время суток с членами можно связываться (между 8 a.м. и 21:00 по местному времени) и многое другое.

    Время от времени мы можем пытаться связаться с нашими участниками, чтобы поделиться конкретными возможными мошенническими транзакциями и другой информацией о ваших учетных записях, а также обсудить продукты и услуги, которые могут помочь улучшить вашу жизнь. Новые участники соглашаются на это, предоставляя свой номер телефона, что необязательно.

    СОГЛАСИЕ НА КОНТАКТ — Подписывая или иным образом аутентифицируя Карту учетной записи, вы соглашаетесь, что мы и / или наши сторонние поставщики, включая сборщиков долгов, можем связываться с вами по телефону или текстовым сообщением по любому номеру телефона, связанному с вашей учетной записью, включая номера беспроводных телефонов (т.е. номера сотовых телефонов), что может привести к взиманию с вас платы за обслуживание вашей учетной записи или взыскание любых причитающихся нам сумм, за исключением любых контактов в целях рекламы и телемаркетинга, как это предписано законом. Вы также соглашаетесь, что методы связи могут включать использование предварительно записанных или искусственных голосовых сообщений и / или использование устройства автоматического набора номера. Вы можете отозвать согласие на то, чтобы с вами связались по вашему беспроводному номеру (а) телефона (а) в любое время любым разумным способом. Если вы указали номер (а) беспроводного телефона в какой-либо учетной записи или в связи с ней, вы заявляете и соглашаетесь, что вы являетесь абонентом или обычным пользователем беспроводной связи в отношении предоставленного (-ых) номера (-ов) беспроводного телефона и имеете право дать это согласие. .Кроме того, вы соглашаетесь уведомлять нас о любых изменениях номеров беспроводных телефонов, которые вы нам предоставили.

    МОНИТОРИНГ И ЗАПИСЬ СВЯЗЕЙ — Мы можем отслеживать и записывать сообщения между вами и нами, включая телефонные разговоры, электронные сообщения, электронные записи или другие передачи данных, которые влияют на ваши учетные записи или другие продукты и услуги. Если иное не запрещено применимым законодательством, вы соглашаетесь, что мы можем отслеживать и записывать такие сообщения без вашего согласия или дополнительного уведомления.

    Бюро финансовой защиты потребителей | Элизабет Уоррен

    В 2008 году жадные финансовые учреждения разрушили нашу экономику, и рабочие семьи по всей стране заплатили цену. Миллионы американцев потеряли работу, миллионы потеряли дома и миллионы потеряли свои сбережения. После этого президент Обама подписал закон о самых жестких реформах Уолл-стрит и самых надежных средствах защиты потребителей за последнее поколение. Эти реформы включали новое агентство — Бюро финансовой защиты потребителей — призванное пресекать мошенничество и привлекать финансовые компании к ответственности, когда они обманывают людей.

    Элизабет придумала идею CFPB еще до начала кризиса, а затем успешно боролась за воплощение своей идеи в жизнь. Она провела год, работая с президентом Обамой, чтобы создать CFPB, прежде чем вернуться в Массачусетс, где она боролась с действующим республиканцем в Сенат США и победила, став первой женщиной-сенатором США в истории штата.

    Это агентство было идеей Элизабет, и благодаря чистой силе воли, разума и бездонному источнику энергии она внесла и будет вносить глубокие и позитивные изменения в нашу страну.- Президент Барак Обама, 17 июля 2011 г.

    Элизабет во всем мире ценится за ее упорный труд, преданность делу и дальновидность в создании идеи CFPB и успешной работе над ее воплощением в жизнь. Президент Обама назвал CFPB «идеей Элизабет» и похвалил ее «выдающуюся работу по поддержке нового агентства». Бывший директор CFPB Ричард Кордрей сказал, что она «придумала идею агентства, боролась за его создание и руководила его первоначальной защитой.Даже бывший исполняющий обязанности директора CFPB президента Трампа Мик Малвани назвал агентство «детищем Элизабет Уоррен».

    Агентство открыло свои двери в 2011 году и уже вернуло 12,4 миллиарда долларов более чем 31 миллиону человек, обманутых финансовыми компаниями.

    Каждый день Несмотря на все усилия банковской индустрии и их союзников в Конгрессе и администрации Трампа, государственные служащие в CFPB расправляются с компаниями, которые обманывают ветеранов, студентов, пожилых людей и других потребителей.

    Агентство по защите прав потребителей привлекло компании к ответственности за использование наших военнослужащих, ветеранов и семей военнослужащих:

    Агентство по защите прав потребителей также помогло вернуть миллионы студентов, ограбленных коммерческими колледжами и службами студенческих ссуд:

    • CFPB оштрафовал Коринфские колледжи на 550 миллионов долларов и обеспечил 663 миллиона долларов для обманутых студентов после того, как коммерческие колледжи заманили тысячи студентов в мошеннические студенческие ссуды, а затем использовали незаконную тактику взыскания долгов, чтобы заставить их выплатить долг.

    • CFPB приказал Discover Bank выплатить 2,5 миллиона долларов штрафов и возместить 16 миллионов долларов студентам, пострадавшим от незаконной практики обслуживания ссуд, включая завышение минимальных сумм, подлежащих уплате в счетах.

    Кроме того, агентство по защите прав потребителей работало над борьбой с дискриминацией на рынке потребительских финансовых услуг. автокредиты, чем сопоставимые белые заемщики.

  4. CFPB получил 35 миллионов долларов от PNC Financial Services Group для компенсации более чем 75 000 афроамериканских и латиноамериканских заемщиков, которым ипотечный кредитор взимал более высокие сборы или процентные ставки в зависимости от их расы или национального происхождения.

  5. И агентство по защите прав потребителей взяло на себя крупные финансовые учреждения и компании, выпускающие кредитные карты, когда они обманывали американцев.

    • CFPB оштрафовал Wells Fargo на 100 миллионов долларов за открытие более 2 миллионов поддельных счетов без разрешения клиента..

    • CFPB приказал Bank of America вернуть примерно 727 миллионов долларов более чем миллиону клиентов, которые приобрели дополнительные продукты для своих кредитных карт, которые они никогда не получали.

    • CFPB заставил Ситибанк выплатить около 700 миллионов долларов примерно 7 миллионам клиентов, пострадавших от их обманных и незаконных действий с кредитными картами, и оштрафовал банк на 35 миллионов долларов.

    Агентство также изменило рынок финансовых услуг.Благодаря своим новым правилам в отношении ипотечных кредитов, кредитных карт, текущих счетов, предоплаченных карт и ссуд до зарплаты, CFPB помог устранить некоторые из наиболее хищнических практик и полностью вытеснить злоумышленников из отрасли.

    Союз потребителей | В сети

    Миссия:
    Тестировать продукты, информировать общественность и защищать потребителей. Союз потребителей, издатель отчета Consumer Reports , является независимой некоммерческой организацией, занимающейся тестированием и информацией, которая обслуживает только потребителей.Это исчерпывающий источник объективных советов по продуктам и услугам, личным финансам, здоровью и питанию, а также по другим проблемам потребителей.

    Справочная информация:
    Основанный в 1936 году Союз потребителей защищает потребителей, предоставляя им информацию об используемых ими продуктах. Ежемесячный журнал Consumer Reports освещает текущие вопросы, волнующие потребителей, и содержит подробную информацию по вопросам, влияющим на их здоровье, деньги и благополучие. Основные области интересов организации включают здравоохранение, безопасность пищевых продуктов, телекоммуникации и коммунальные услуги, финансовые услуги и безопасность продукции.Институт потребительской политики в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, и три представительства в Вашингтоне, округ Колумбия; Сан-Франциско; и Остин, сосредотачиваются на исследованиях, образовании и анализе политики по потребительским темам, которые являются региональными, национальными и международными по своему охвату. Представители этих офисов часто дают показания перед различными законодательными и регулирующими группами, подают петиции в государственные органы и подают иски от имени потребителей.

    Выдающаяся особенность:
    Союз потребителей недавно запустил обновленный веб-сайт с новым Центром действий, чтобы помочь потребителям участвовать в интерактивной защите интересов.Посетители онлайн-центра могут участвовать в политических дебатах, формирующих рынок, отправляя электронные письма членам Конгресса, законодательным собраниям штатов, регулирующим органам, а также в средства массовой информации. В дополнение к возможностям электронной почты, сайт предоставляет контактную информацию для государственных и федеральных властей и отслеживает текущее законодательство. Потребители также могут использовать сайт для поиска материалов, внесенных в список избранных ими должностных лиц комитетов по политическим действиям, проверки расписания работы Конгресса и подписки на электронные уведомления о серьезных проблемах.

    Демократы в Сенате голосуют за сохранение лазейки профсоюзов в законе о защите прав потребителей

    Закон штата Вашингтон о защите прав потребителей (CPA) «был охарактеризован как самая серьезная среди штатов мера по защите прав потребителей», согласно известной юридической фирме Lane Powell. Когда он был принят в 1961 году, Вашингтон стал вторым штатом, принявшим систему систематической защиты прав потребителей.

    CPA, приведенный в главе 19.86 RCW, в первую очередь ограничивает предприятия от участия в монополистическом или антиконкурентном поведении.Он также запрещает коммерческим организациям совершать «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы».

    Согласно закону, как Генеральный прокурор, так и лица, пострадавшие в результате таких действий или практики, могут возбудить судебный процесс против правонарушителя. В случае успеха суд может потребовать, чтобы виновная сторона выплатила истцу (истцам) сумму, в три раза превышающую причиненный ущерб, что решительно препятствует незаконному поведению.

    Есть только одна проблема. Профсоюзы категорически освобождены от требований КПЕС.

    Исключение оправдано до определенной степени. С экономической точки зрения профсоюзы действуют как «трудовые картели», пытаясь контролировать предложение рабочей силы таким образом, чтобы повысить заработную плату их членов за счет потребителей, вынужденных платить более высокие цены за товары и услуги. Если бы положения КПЕС, запрещающие монополистическое и антиконкурентное поведение, применялись к профсоюзам, профсоюзы не могли бы существовать в их нынешнем виде.

    Однако нет никаких оснований государственной политики, позволяющих профсоюзам совершать «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы.«Недавний закон, поддержанный Фондом свободы, внесенный сенатором штата Ян Ангел (R-Port Orchard), призван исправить эту ситуацию.

    SB 5174 изменил бы исключение CPA для профсоюзов, чтобы прояснить, что профсоюзы не могут совершать «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы». Профсоюзы по-прежнему будут освобождены от всех других положений CPA. Кроме того, в законопроекте будет прямо предусмотрено, что профсоюзы не могут «вводить в заблуждение или дезинформировать сотрудников об их законных или конституционных правах в отношении членства в трудовой организации или уплаты взносов или взносов в нее.”

    Сенатор Ангел охарактеризовала ее закон как «очень важный законопроект, защищающий общественность от любого профсоюза, который может ввести в заблуждение или дезинформировать любого из своих сотрудников об их правах в отношении членства в профсоюзе или уплаты членских взносов», отметив, что «законы о защите прав потребителей которые хорошо обоснованы и помогают сдерживать плохое поведение ».

    На слушании законопроекта в Комитете по торговле, труду и спорту в Сенате штата 6 февраля профсоюзы защищали свою лазейку в законе, изображая попытки закрыть ее как нарушение прав человека.

    Линдси Град, лоббист SEIU Healthcare 1199NW, заявила, что

    «Этот законопроект отменяет не только прецедентное право, статут штата, федеральный закон, но и фактически основополагающее право человека, потому что человеческий труд не является товаром и распространяется на права профсоюзов».

    Град частично прав в том, что CPA действительно заявляет: «… труд человека не является товаром или предметом торговли», но это юридический вывод, а не утверждение реальности.На практике любые отношения между работодателем и работником — это покупка рабочей силы, и, пока обмен является добровольным, «продавать» свой труд в обмен на заработную плату не является нарушением прав человека. Получив оплату от SEIU за свидетельские показания против счета, Град сама продавала свой труд.

    Единственное юридическое действие этого положения CPA состоит в том, что профсоюзы не могут быть эффективно запрещены антиконкурентными положениями закона, ни одно из которых SB 5174 не изменилось.

    По сути, профсоюзы являются коммерческими структурами, занимающимися продажей услуг представительства на рабочем месте. Подобно тому, как заинтересованность бизнеса в максимизации прибыли может иногда побуждать их использовать преимущества потребителей, заинтересованность профсоюзов в максимальном увеличении членства и сборе взносов может иногда приводить их к отвратительным действиям. Однако, в отличие от большинства потребителей, работники, представленные профсоюзами, имеют очень мало средств правовой защиты от эксплуатации профсоюзов.

    Закрытие лазейки в CPA, которая позволяет профсоюзам совершать «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы», не является нарушением прав человека, как утверждал Град, а шагом к обеспечению той же защиты для покупателей услуг представительства на рабочем месте, что и потребители другие товары и услуги уже получают выгоду.

    Сенатор Стив Конвей (округ Такома) выступил против законопроекта на том основании, что в нем нет необходимости, аргументируя это:

    «Фактически, вы можете защитить себя от несправедливой трудовой практики со стороны профсоюзов в Национальном совете по трудовым отношениям или в Государственной комиссии по трудовым отношениям. Это модель защиты индивидуальных прав, которая нас всех беспокоит, от ненадлежащего давления со стороны профсоюзов ».

    Однако, особенно в государственном секторе, виды обвинений в несправедливой трудовой практике, которые работник может предъявить профсоюзу, весьма ограничены.Например, в главе 41.56 RCW, одном из основных законов о коллективных переговорах для государственных служащих в Вашингтоне, перечислены только четыре вида деятельности, которые профсоюз квалифицирует как ULP:

    «(1) вмешиваться, ограничивать или принуждать государственных служащих к осуществлению их прав, гарантированных настоящей главой;
    (2) побудить государственного работодателя к несправедливой трудовой практике;
    (3) Дискриминация государственного служащего, предъявившего обвинение в несправедливой трудовой практике;
    (4) Отказаться от ведения коллективных переговоров.”

    Проблема номер один в том, что законы штата о коллективных переговорах конкретно защищают очень мало прав государственных служащих и обычно касаются только их права на создание профсоюзов. Номер два почти бессмыслен, номер три применяется только в том случае, если сотрудник может найти другой действительный ULP для подачи в первую очередь, и сотрудники не могут инициировать ULP, относящиеся к номеру четыре.

    В недавнем письме сенатору Джону Брауну (R-Centralia), исполнительный директор Государственной комиссии по трудовым отношениям ( PERC), Майк Селларс, признал, что «PERC не имеет полномочий разрешать споры по поводу членства в профсоюзах или оплата взносов.”

    Отсутствие ответственности профсоюзов ведет к серьезным злоупотреблениям. Совсем недавно Фонд свободы получил многочисленные жалобы от помощников по уходу на дому, представленных SEIU 775, которым лгали об их правах или вынуждали официально вступить в профсоюз.

    представителя SEIU были записаны на пленку, ложно сообщая опекунам на обязательных для штата тренингах, что они должны вступить в профсоюз, хотя Верховный суд США постановил, что лица, осуществляющие уход, имеют конституционно защищенное право принимать собственные решения о членстве в профсоюзе.

    В электронных письмах, полученных Фондом свободы через запрос публичных документов, сотрудники Департамента здравоохранения и социальных служб (DSHS) обсуждают, как представители SEIU 775 оказывают давление на лиц, осуществляющих уход, чтобы они подписались на членство, и как профсоюз подает жалобы на государство, когда сотрудники DSHS пытаются внедриться.

    Вот лишь некоторые из комментариев, полученных Фондом свободы от лиц, осуществляющих уход, относительно их опыта работы с SEIU 775:

    .
    • «Я посетил тренинг, на котором представители профсоюзов выступили и сказали всему нашему классу, что присоединение является обязательным… Они не ответили ни на один из наших вопросов о том, почему это так и можем ли мы что-нибудь с этим сделать… Вскоре после этого я получил информацию из Фонда свободы, который объяснил Харрис против.Куинн, и что мне не нужно было присоединяться или платить взносы. Я отправил форму о выходе из членства и потребовал, чтобы они прекратили вычитать взносы … Я считаю, что меня дезинформировали и ввели в заблуждение — меня обманули ». — Сандра, SEIU 775 представляла работника по уходу на дому.
    • «Мы разослали форму отказа, которую получили от Фонда свободы, и они перестали брать взносы. Но потом моей жене позвонили по поводу бесплатного полиса страхования жизни, и она сказала профсоюзу по телефону, что хочет этого.Они снова начали брать взносы и сказали нам, что, приняв полис страхования жизни, мы согласились воссоединиться с профсоюзом. Мы ничего не подписывали, они нас обманули! Мы понятия не имели о своих правах ». — Мурхаф, женат на работнице по уходу на дому, представлявшей SEIU 775.
    • «С декабря 2015 года все Индивидуальные поставщики услуг (опекуны) в нашей семье были убеждены, что наша поддержка профсоюза SEIU 775 была обязательной, независимо от того, чувствовали ли мы, что они представляют наши интересы или нет… Мы не получил четкой информации от SEIU 775 о том, что у нас есть выбор в отношении членства в профсоюзе.Мы лично чувствуем, что нас намеренно держали в неведении и лгали относительно того, как наша заработная плата берется на уплату профсоюзных взносов, и как эти деньги тратятся ». — Дженнифер, SEIU 775 представляла работника по уходу на дому.

    Профсоюзы — не единственные, с кем плохо обращаются. Группа сотрудников округа Терстон обратилась за помощью в Фонд свободы в 2014 году после того, как их попытка реализовать свое конституционное право перестать поддерживать явно политическую деятельность своего профсоюза была отвергнута руководством профсоюза.

    Несмотря на все это, когда пришло время голосовать по законопроекту, все четверо демократов в комитете проголосовали за разрешение профсоюзам продолжать участвовать в несправедливых или обманчивых действиях и методах. Стоит упомянуть, что каждый из четырех имеет опыт работы в профсоюзах: сенатор Карен Кейзер из WSLC, сенатор Боб Хасегава из команды Teamsters, сенатор Ребекка Салданья из SEIU и сенатор Стив Конвей из UFCW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.