Совет при президенте по противодействию коррупции: СОСТАВ СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Разное

Содержание

СОСТАВ СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Путин В.В.

Президент Российской Федерации (председатель Совета)

Бастрыкин А.И.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

Белоусов А.Р.

помощник Президента Российской Федерации

Бортников А.В.

директор ФСБ России

Брычева Л.И.

помощник Президента Российской Федерации — начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации

Вайно А.Э.

Руководитель Администрации Президента Российской Федераци

Зорькин В.Д.

Председатель Конституционного Суда Российской Федерации (по согласованию)

Катырин С. Н.

президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Центрального штаба Общероссийского общественного движения «Общероссийский народный фронт» (по согласованию)

Колокольцев В.А.

Министр внутренних дел Российской Федерации

Коновалов А.В.

Министр юстиции Российской Федерации

Кудрин А.Л.

Председатель Счетной палаты Российской Федерации

Лебедев В.М.

Председатель Верховного Суда Российской Федерации (по согласованию)

Окорокова Г.П.

ректор частного образовательного учреждения высшего образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (по согласованию)

Пискарев В.И.

председатель Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции (по согласованию)

Руденко В.Н.

директор федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук (по согласованию)

Серышев А.А.

помощник Президента Российской Федерации

Собянин С.С.

Мэр Москвы

Топилин М.А.

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

Травников М.А.

начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров

Фадеев В.А.

секретарь Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)

Федоров Н.В.

первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Хабриева Т.Я.

директор федерального государственного научно-исследовательского учреждения «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации», академик Российской академии наук

Чайка Ю.Я.

Генеральный прокурор Российской Федерации (по согласованию)

Чиханчин Ю.А.

директор Росфинмониторинга

Чоботов А.С.

начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

Чуйченко К.А.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации

Шальков Д.В.

помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации

Якобсон Л.И.

доктор экономических наук, профессор (по согласованию)

Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции

Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции — совещательный орган при Президенте Российской Федерации.

Образован Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции». Этим же указом утверждён состав Совета и его президиума.

В июле 2008 года Совет представил Президенту Российской Федерации Национальный план противодействия коррупции.

В 2003−2007 годах действовал Совет при Президенте Российской Федерации по борьбе с коррупцией.

Основные задачи Совета

В соответствии с пп. а п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» основными задачами Совета являются:

  • подготовка предложений Президенту Российской Федерации, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
  • координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
  • контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции.

Состав Совета, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815

  1. Медведев Дмитрий Анатольевич — Президент Российской Федерации (председатель Совета)
  2. Барщевский Михаил Юрьевич — Полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации
  3. Бастрыкин Александр Иванович — Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации — Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 сентября 2011 г. № 1192 — Председатель Следственного комитета Российской Федерации
  4. Бортников Александр Васильевич — директор ФСБ России
  5. Брычёва Лариса Игоревна — помощник Президента Российской Федерации — начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации
  6. Дворкович Аркадий Владимирович — помощник Президента Российской Федерации
  7. Зорькин Валерий Дмитриевич — Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
  8. Иванов Антон Александрович — Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
  9. Коновалов Александр Владимирович — Министр юстиции Российской Федерации
  10. Кучерена Анатолий Григорьевич — член Общественной палаты Российской Федерации
  11. Лебедев Вячеслав Михайлович — Председатель Верховного Суда Российской Федерации
  12. Марков Олег Александрович — помощник Президента Российской Федерации
  13. Набиуллина Эльвира Сахипзадовна — Министр экономического развития Российской Федерации
  14. Нарышкин Сергей Евгеньевич — Руководитель Администрации Президента Российской Федерации
  15. Нургалиев Рашид Гумарович — Министр внутренних дел Российской Федерации
  16. Собянин Сергей Семенович — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 ноября 2010 г. № 1336 — мэр Москвы
  17. Степашин Сергей Вадимович — Председатель Счётной палаты Российской Федерации
  18. Чайка Юрий Яковлевич — Генеральный прокурор Российской Федерации
  19. Чуйченко Константин Анатольевич — помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации

Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 396 в состав Совета включены:

  1. Дубик Сергей Николаевич — начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров
  2. Мартынов Андрей Андреевич — член Общественной палаты Российской Федерации
  3. Окорокова Галина Павловна — член Общественной палаты Российской Федерации
  4. Руденко Виктор Николаевич — директор учреждения Российской академии наук Институт философии и права Уральского отделения РАН
  5. Хабриева Талия Ярулловна — член-корреспондент Российской академии наук, доктор юридических наук, профессор
  6. Якобсон Лев Ильич — доктор экономических наук, профессор

Указом Президента Российской Федерации от 4 ноября 2010 г. № 1336 в состав Совета включен Володин Вячеслав Викторович — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации

Указом Президента Российской Федерации от 4 января 2012 г. № 19 из состава Совета исключен Нарышкин С. Е., в состав Совета включен Иванов Сергей Борисович — Руководитель Администрации Президента Российской Федерации

Состав Совета, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1060

  1. Путин Владимир Владимирович — Президент Российской Федерации (председатель Совета)
  2. Бастрыкин Александр Иванович — Председатель Следственного комитета Российской Федерации
  3. Белоусов Андрей Рэмович — Министр экономического развития Российской Федерации
  4. Бортников Александр Васильевич — директор ФСБ России
  5. Брычёва Лариса Игоревна — помощник Президента Российской Федерации — начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации
  6. Воробьёв Юрий Леонидович — заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)
  7. Дубик Сергей Николаевич — советник Президента Российской Федерации
  8. Зорькин Валерий Дмитриевич — Председатель Конституционного Суда Российской Федерации (по согласованию)
  9. Иванов Антон Александрович — Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (по согласованию)
  10. Иванов Сергей Борисович — Руководитель Администрации Президента Российской Федерации
  11. Кикоть Владимир Яковлевич — начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров
  12. Колокольцев Владимир Александрович — Министр внутренних дел Российской Федерации
  13. Коновалов Александр Владимирович — Министр юстиции Российской Федерации
  14. Кучерена Анатолий Григорьевич — член Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)
  15. Лебедев Вячеслав Михайлович — Председатель Верховного Суда Российской Федерации (по согласованию)
  16. Набиуллина Эльвира Сахипзадовна — помощник Президента Российской Федерации
  17. Окорокова Галина Павловна — член Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)
  18. Рогозин Дмитрий Олегович — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
  19. Руденко Виктор Николаевич — директор Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук (по согласованию)
  20. Собянин Сергей Семёнович — мэр Москвы
  21. Степашин Сергей Вадимович — председатель Счётной палаты Российской Федерации
  22. Топилин Максим Анатольевич — Министр труда и социальной защиты Российской Федерации
  23. Хабриева Талия Ярулловна — член-корреспондент Российской академии наук, доктор юридических наук, профессор (по согласованию)
  24. Чайка Юрий Яковлевич — Генеральный прокурор Российской Федерации (по согласованию)
  25. Чиханчин Юрий Анатольевич — директор Росфинмониторинга
  26. Чуйченко Константин Анатольевич — помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации
  27. Школов Евгений Михайлович — помощник Президента Российской Федерации
  28. Якобсон Лев Ильич — доктор экономических наук, профессор (по согласованию)
  29. Яровая Ирина Анатольевна — председатель Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции (по согласованию)

Ссылки

См. также

Борьба с коррупцией как новая российская реальность

Впору задать вопрос: что стоит за такой активностью? Одни эксперты говорят, что это очередная кампания сверху, призванная, к примеру, «информационно прикрыть» активность оппозиции. Другие убеждены, что это еще один шаг по «воспитанию» российского чиновничества.

Есть и еще одна версия: это попытка власти «под прикрытием» антикоррупционных мер отсечь от будущего правительства неугодных назначенцев. Рискнем утверждать, что какими бы мотивами ни руководствовалась наша власть – очередной комплекс антикоррупционных мер может сыграть роль еще одной «прививки от мздоимства» для российского чиновничества. Здесь важны не столько мотивы, сколько последствия.

И тайное станет явным

С 2010 года российские чиновники декларируют свои доходы, передавая эти данные кадровикам по месту работы. В сумме эти декларации постепенно превращаются во всероссийскую базу данных доходов госслужащих. Почти все они публикуются на сайтах органов власти и министерств и ведомств.

Среди них попадаются забавные документы, из которых следует, что сам чиновник гол как сокол, но вот его супруга (а в некоторых случаях супруг) владеют бизнесом, шикарными квартирами, мощными и дорогими машинами и т.д. Тем не менее, подача этих деклараций стала работающей нормой и уже никому не приходит в голову ставить под сомнение сложившуюся практику.

«Нигде в мире не существует отдельного декларирования доходов, декларирования имущества и декларирования расходов, – считает директор российского отделения Transparency International Елена Панфилова, – Надо понимать, что на Западе каждая последующая декларация доходов и имущества является по сути декларацией расходов, так как в ней отражается появление новой машины, квартиры, увеличение банковского счета и так далее».

9 декабря 2003 года в Мексике была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Россия, в числе первых подписавшая Конвенцию (в тот же день), ратифицировала ее в 2006 году (третьей среди стран).

Но Россия не ратифицировала 20-ю статью Конвенции («Незаконное обогащение»). «При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать» – вот и вся статья 20.

Ее отсутствие в российском правовом поле все эти годы было удобным и для чиновников, и для оппозиции. Первые говорили, что статья посягает на «презумпцию невиновности», которая гарантируется Конституцией страны. Вторые утверждали, что власть, тем самым, прикрывает свои «темные делишки», а борьбу с коррупцией называли «имитацией».

Противодействие коррупции — Иркутская область. Официальный портал

Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не  только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из  первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.
Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №  273‑-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), в  соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Федеральным законом № 273-ФЗ также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в  пределах их полномочий:
·  по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;
· по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений;
· по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
За последние годы в Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением. Кроме того, в целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее  порождающих, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О  мерах по противодействию коррупции» образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (http://state.kremlin.ru/council/12/news).

 

Путин утвердил национальный план по борьбе с коррупцией до 2020 года — РБК

Исполнение всех мероприятий плана будет контролировать специально созданная рабочая группа

Владимир Путин (Фото: Юрий Кадобнов / Reuters)

Президент Владимир Путин утвердил национальный план противодействия коррупции на 2018–2020 годы. Соответствующий указ, подписанный 29 июня, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Подписанный главой государства документ обязывает руководителей федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов обеспечить реализацию всех предусмотренных мероприятий по борьбе и противодействию коррупции. В указе также содержатся рекомендации Совету Федерации, Государственной думе, Верховному суду, Счетной палате, Центробанку и Центральной избирательной комиссии обеспечить реализацию этого национального плана.

Следить за выполнением всего комплекса мероприятий будет специально созданная рабочая группа. «Президиуму Совета при президенте РФ по противодействию коррупции образовать рабочую группу по мониторингу реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции», — говорится в указе.

Указ вступил в силу еще накануне, 29 июня, с момента подписания.

Среди мер, которые утвердил Путин, — усовершенствование системы запретов, ограничений и требований, которые установлены для противодействия коррупции. До 1 ноября кабмин должен будет внести в Госдуму законопроекты, которые предусматривают «распространение на работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, некоторых запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции».

Информационный материал для формирования правовых знаний в области противодействия коррупции и антикоррупционных стандартов поведения

Вопрос противодействия коррупции — один из вечных вопросов организации государства.

Воспринимая коррупцию как системное явление, государство создает и реализует комплексные меры по ее противодействию. За период с 2008 года был образован Совет при Президенте по противодействию коррупции, разработаны и утверждены Национальные планы по противодействию коррупции, пакет антикоррупционных законов, ряд указов Президента Российской Федерации, расширяющих контроль над деятельностью государственных и муниципальных служащих, руководителей государственных корпораций. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установил основные принципы и основы борьбы с коррупцией.

Важную роль в борьбе с коррупцией играют конкретные меры, способные уменьшить коррупционные проявления в государстве и обществе, выявить и наказать лиц, замешанных в коррупции. Простой и достаточно эффективной мерой является обязательная ежегодная отчетность чиновников (должностных лиц органов ис­полнительной власти и депутатов соответствующих уровней) о доходах и имущественном по­ложении. Декларации о доходах указанных лиц (а также их детей и супругов) находятся в открытом доступе в сети Интернет, освещаются в официальных СМИ, проверяются контрольными и надзорными органами.

В большинстве органов исполнительной власти созданы службы собственной безопасности, целью деятельности которых является пресечение коррупционной деятельности служащих внутри органов исполнительной власти и их территориальных органах в субъектах Российской Федерации.

Как ни активна роль государства в принятии мер по противодействию коррупции, оно не сможет обойтись без помощи простых граждан в этой борьбе.

Каждый гражданин россиянин должен и обязан жить и работать, руководствуясь законом. Во избежание коррупционных явлений необходимо твердо знать свои права, уметь защищать их, иметь твердую моральную позицию, отрицающую использование коррупционных методов в частной, общественной и профессиональной жизни.

Информация о Межгосударственном совете по противодействию коррупции

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ


25 октября 2013 года на заседании Совета глав государств СНГ в г. Минске главы 6 государств (Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан) подписали Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции (далее – МСПК, Совет).

МСПК является органом отраслевого сотрудничества СНГ и предназначен в рамках своей компетенции для обеспечения организации и координации противодействия коррупции, а также обзора реализации обязательств государств – участников Соглашения в сфере противодействия коррупции и конструктивного сотрудничества с международными организациями и их структурами.

Совет руководствуется в своей деятельности Уставом и другими основополагающими документами СНГ, договорами, заключенными в рамках СНГ, решениями Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, двусторонними и многосторонними соглашениями о сотрудничестве в борьбе с нарушениями налогового (финансового) законодательства, Общим положением об органах отраслевого сотрудничества СНГ, а также Положением об МСПК.

Совет подотчетен в своей деятельности Совету глав государств СНГ.

Членами Совета являются руководители (полномочные представители) уполномоченных компетентных и (или) специализированных органов государств – участников СНГ в сфере противодействия коррупции.

Председательство в Совете осуществляется поочередно каждым членом МСПК на основе принципа ротации в порядке русского алфавита в течение не более одного года, если иное не будет установлено решением Совета. Предшествующий и последующий председатели Совета являются его сопредседателями.

В настоящее время Председателем Совета является Ахметжанов Марат Муратович, Председатель Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы).

Сопредседателями Совета являются:

Швед Андрей Иванович, Генеральный прокурор Республики Беларусь,

Зулушев Курманкул Токторалыевич, Генеральный прокурор Кыргызской Республики.


Задачи, функции и права

Задачи, функции и права Совета ограничиваются государствами – участниками Соглашения.

Основными задачами МСПК являются:

определение приоритетных направлений сотрудничества и принятие совместных эффективных мер противодействия коррупции;

оценка выполнения антикоррупционных обязательств государств;

координация программ технического содействия в сфере противодействия коррупции.

Основными направлениями деятельности Совета в сфере противодействия коррупции являются:

содействие сближению и гармонизации национального законодательства;

разработка предложений по совершенствованию правовой базы сотрудничества;

координация взаимодействия компетентных органов, а также заинтересованных органов СНГ;

обеспечение реализации принятых в рамках СНГ документов.

В целях выполнения возложенных на него задач в сфере противодействия коррупции МСПК

осуществляет следующие функции:

участие в разработке целевых программ и предложений по приоритетным направлениям сотрудничества;

содействие обмену информацией;

рассмотрение вопросов организации подготовки и повышения квалификации кадров по антикоррупционным программам;

рассмотрение вопросов проведения совместных научно-исследовательских работ;

и обладает следующими правами:

принимать решения и рекомендации, направленные на развитие сотрудничества и взаимодействия компетентных органов;

вносить в установленном порядке на рассмотрение Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ подготовленные МСПК проекты документов, а также информацию о выполнении решений Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, касающихся деятельности МСПК;

координировать деятельность других органов отраслевого сотрудничества СНГ, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов противодействия коррупции;

создавать при необходимости временные рабочие группы;

привлекать для выполнения отдельных работ ученых и специалистов;

направлять в заинтересованные органы СНГ информацию по вопросам противодействия коррупции, а также публиковать ее в печатных изданиях органов СНГ;

решать иные вопросы в пределах своей компетенции.


Организация деятельности

Основной формой деятельности МСПК являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередные заседания могут созываться по инициативе его председателя или по предложению не менее трех членов Совета. Повестка дня заседания формируется на основе соответствующих решений высших органов СНГ, самого Совета и предложений членов МСПК.

Член Совета, не имеющий возможности прибыть на заседание, вправе делегировать своего представителя, наделенного полномочиями принимать решения на заседании МСПК.

В состав Совета с правом совещательного голоса могут входить руководитель Секретариата МСПК, представитель Исполнительного комитета СНГ, а также руководители секретариатов заинтересованных органов отраслевого сотрудничества СНГ.

В заседаниях Совета могут

участвовать в качестве наблюдателей:

представители международных организаций,

представители иных заинтересованных государств,

присутствовать:

официальные лица принимающего государства,

представители уставных органов СНГ,

представители органов отраслевого сотрудничества СНГ, государственных органов и общественных организаций государств – участников СНГ – по вопросам, относящимся к их деятельности.

При принятии решений действует принцип: одно государство – один голос. Решения МСПК по принципиальным вопросам принимаются на основе консенсуса. Любой член Совета может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе, что не является препятствием для принятия решения, а также для присоединения данного члена МСПК к принятому решению в будущем. Решения, принимаемые в ходе заседания, подписываются членами Совета, присутствующими на заседании.

Председатель МСПК:

осуществляет общее руководство деятельностью Совета, его Секретариата и временных рабочих групп;

проводит заседания МСПК;

содействует выполнению решений Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ о противодействии коррупции;

подписывает документы от имени МСПК;

представляет в установленном порядке интересы Совета;

поддерживает и развивает по поручению МСПК контакты с органами Содружества СНГ, международными организациями и их структурами в пределах своей компетенции;

содействует взаимодействию между компетентными органами государств – участников Соглашения, осуществляющими противодействие коррупции;

осуществляет иные действия, связанные с обеспечением деятельности МСПК.

Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется Секретариатом. Расходы, связанные с финансированием заседаний Совета, осуществляются за счет соответствующих органов государственной власти принимающего государства.

Функции Секретариата выполняет уполномоченный компетентный и (или) специализированный орган государства – участника Соглашения, руководитель (полномочный представитель) которого председательствует в Совете, совместно со структурным подразделением Исполнительного комитета СНГ. Соответственно, руководителем Секретариата является представитель указанного органа, а его заместителем – представитель Исполнительного комитета СНГ.

Руководителем Секретариата МСПК является руководитель департамента нормотворчества и международного сотрудничества Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Базарбаева Айгуль Амангельдиевна (тел. 8 10 7 172 909085), заместителем — советник отдела по сотрудничеству в сфере борьбы с преступностью, терроризмом и наркоугрозой департамента по сотрудничеству в сфере безопасности и противодействия новым вызовам и угрозам Исполнительного комитета СНГ Малашевич Игорь Иванович (тел. 8 017 215 49 77).

Информационный бюллетень

: Стратегия США по противодействию коррупции

«Коррупция угрожает национальной безопасности, экономическому равенству Соединенных Штатов, глобальным усилиям по борьбе с бедностью и развитию, а также самой демократии. Но эффективно предотвращая коррупцию и противодействуя ей и демонстрируя преимущества прозрачного и подотчетного управления, мы можем обеспечить решающее преимущество для Соединенных Штатов и других демократических стран ».

Президент Джо Байден
3 июня 2021 г.

Коррупция — это раковая опухоль внутри общества, болезнь, которая подрывает общественное доверие и способность правительств приносить пользу своим гражданам.Вредные последствия коррупции сказываются практически на всех аспектах жизни общества. Это усугубляет социальное, политическое и экономическое неравенство и поляризацию; препятствует способности государств реагировать на кризисы в области общественного здравоохранения или предоставлять качественное образование; ухудшает деловую среду и экономические возможности; ведет к конфликту; и подрывает веру в правительство. Те, кто злоупотребляют властью в личных целях, крадут не только материальное богатство, но и человеческое достоинство и благосостояние.

Признавая способность коррупции разъедать демократию, 3 июня 2021 года президент Байден определил борьбу с коррупцией в качестве ключевого элемента U.С. интерес национальной безопасности. Соответственно, он поручил своей группе национальной безопасности возглавить создание комплексной стратегии, которая, при реализации, улучшит способность правительства США предотвращать коррупцию, более эффективно бороться с незаконным финансированием, лучше привлекать к ответственности коррумпированных лиц и укреплять потенциал активистов. журналисты-расследователи и другие лица, находящиеся на передовой разоблачения коррупционных деяний.

Сегодня, в соответствии с указанием президента, администрация Байдена-Харриса публикует первую в истории Соединенных Штатов Стратегию противодействия коррупции.В Стратегии излагается общегосударственный подход к усилению борьбы с коррупцией. Особое внимание в нем уделяется лучшему пониманию транснациональных масштабов угрозы и реагированию на них, в том числе путем принятия дополнительных мер по снижению способности коррумпированных субъектов использовать американские и международные финансовые системы для сокрытия активов и отмывания доходов от коррупционных действий.

Для руководства реализацией Стратегия объединяет усилия правительства США по борьбе с коррупцией в рамках пяти взаимоусиливающих компонентов:

Модернизация, координация и обеспечение ресурсами U.S. Усилия правительства по борьбе с коррупцией: Хотя Соединенные Штаты долгое время были лидером в глобальной борьбе с коррупцией, устранение угрозы как императива национальной безопасности требует обновленного подхода. Это будет включать:

  • Лучшее понимание транснациональных аспектов коррупции и реагирование на них, в том числе путем уделения первоочередного внимания сбору и анализу разведывательных данных о коррумпированных субъектах и ​​их сетях.
  • Повышение уровня антикоррупционной работы в качестве сквозного приоритета в ключевых департаментах и ​​агентствах федерального правительства, в том числе через координационные органы при Государственном департаменте, Казначействе и Торговле, а также в США.С. Агентство международного развития (USAID).
  • Увеличение ресурсов правоохранительных органов и расширение обмена информацией между разведывательным сообществом и правоохранительными органами.

Сдерживание незаконного финансирования: Коррумпированные субъекты и их пособники полагаются на уязвимости в Соединенных Штатах и ​​международных финансовых системах, чтобы скрыть право собственности на активы и отмыть доходы от своей незаконной деятельности. Как крупнейшая экономика мира Соединенные Штаты несут ответственность за устранение пробелов в нашей собственной системе регулирования и работают с нашими союзниками и партнерами, чтобы сделать то же самое.Это означает устранение недостатков, в том числе с помощью:

  • Издание правил прозрачности бенефициарного владения, которые помогают выявлять злоумышленников, скрывающихся за непрозрачными корпоративными структурами.
  • Введение в действие первых в своем роде нормативных актов, нацеленных на тех, кто наиболее близок к операциям с недвижимостью, чтобы выявить, когда недвижимость используется для сокрытия незаконно полученных денежных средств или отмывания преступных доходов.
  • Работа с Конгрессом и в рамках существующих правил, чтобы затруднить некоторым привратникам финансовой системы — включая юристов, бухгалтеров, поставщиков услуг трастов и компаний — уклоняться от проверки.
  • Работа со странами-партнерами через многосторонние форумы, дипломатическое взаимодействие, сотрудничество между правоохранительными органами и наращивание потенциала для усиления их режимов борьбы с отмыванием денег с целью повышения прозрачности международной финансовой системы.

Привлечение к ответственности коррумпированных лиц: В то время как правительство США устраняет нормативные пробелы и работает с партнерами и союзниками, чтобы сделать то же самое, мы также будем привлекать к ответственности тех, кто решит участвовать в коррупции, в том числе посредством:

  • Активизация дипломатических усилий и усилий в области развития для поддержки, защиты и защиты гражданского общества и представителей СМИ, включая журналистов-расследователей, разоблачающих коррупцию.
  • Запуск новой инициативы по привлечению стран-партнеров к выявлению и пресечению взяточничества за рубежом.
  • Создание программы вознаграждения клептократии за возвращение активов, которая повысит способность правительства США выявлять и возвращать украденные активы, связанные с коррупцией в иностранном правительстве, которые хранятся в финансовых учреждениях США.
  • Работа с частным сектором над улучшением международного делового климата путем поощрения принятия и обеспечения соблюдения антикоррупционных программ U.С. и международные компании.

Сохранение и укрепление многосторонней антикоррупционной архитектуры: Правительство США привержено укреплению международной антикоррупционной архитектуры, которая включает многосторонние инициативы, обязательства и стандарты, которые подталкивают страны к реальным улучшениям в противодействии коррупции. Соединенные Штаты будут продолжать сохранять и укреплять эту жизненно важную архитектуру, в том числе посредством:

  • Работа с «Большой семеркой» и «Группой двадцати» для реализации строгих мер прозрачности и борьбы с коррупцией на министерском уровне.
  • Создание и расширение подотчетных, эффективных и устойчивых институтов безопасности для борьбы с коррупцией в сфере финансов, закупок и управления персоналом.
  • Активизация участия США в ряде инициатив, включая Партнерство открытого правительства и Инициативу прозрачности в добывающих отраслях.

Улучшение дипломатического взаимодействия и мобилизация ресурсов иностранной помощи для достижения целей антикоррупционной политики: Дипломатическое взаимодействие и иностранная помощь, включая помощь в области безопасности, имеют жизненно важное значение для усилий Соединенных Штатов по противодействию коррупции.В совокупности эти усилия могут укрепить потенциал и волю правительств-партнеров по борьбе с коррупцией, а также поддержать гражданское общество и других лиц, участвующих в пропаганде и действиях. Чтобы защитить доллары помощи от непреднамеренной поддержки коррумпированных субъектов, Соединенные Штаты улучшат свои процессы управления рисками и лучше поймут местную политическую, экономическую и социальную динамику. Таким образом, Соединенные Штаты будут расширять и наращивать свои усилия, в том числе за счет:

  • Сделать антикоррупционную работу приоритетным направлением своей дипломатической деятельности.
  • Анализ и переоценка критериев межправительственной помощи, в том числе в отношении прозрачности и подотчетности.
  • Расширение помощи США, направленной на борьбу с коррупцией, и мониторинг эффективности этой помощи.
  • Повышение гибкости антикоррупционных инициатив и более широкое содействие в реагировании на непредвиденные ситуации по всему миру.
  • Укрепление потенциала и поддержки государственного сектора по борьбе с коррупцией, в том числе независимым органам аудита и надзора.

Стратегия Соединенных Штатов по противодействию коррупции знаменует собой новую главу в усилиях Соединенных Штатов по сдерживанию пагубных последствий коррупции. Поскольку подотчетность имеет жизненно важное значение, федеральные департаменты и агентства будут ежегодно отчитываться перед президентом о прогрессе, достигнутом в достижении целей Стратегии.

###

Антикоррупционная комиссия при президенте

Антикоррупционная комиссия при президенте

Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению рекомендаций по доступности веб-контента 2.0 доступен по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности.Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×

Филиппинское стандартное время:

«Проект КАСАНГА — это призыв к оружию против коррупции. PACC привлекает все ведомства исполнительного департамента к участию в борьбе с коррупцией путем «самоочищения или поддержания порядка в своих рядах, начиная с критически важных или подверженных коррупции агентств. В рамках проекта Kasangga будет создан Национальный координационный совет по борьбе с коррупцией, который будет заниматься PACC. Продолжить чтение: Президентская комиссия по борьбе с коррупцией (PACC) одновременно подписывает и приносит присягу Обязательства о сотрудничестве для заинтересованных сторон Национального Координационный совет по борьбе с коррупцией на виртуальном съезде 7 сентября 2021 г.

Программа направлена ​​на объединение различных правительственных агентств, которые еще не заявили о своей поддержке проекта Касангга, а также на дальнейшее укрепление усилий президента Родриго Роа Дутерте и его пропаганды по обеспечению чистого и эффективного правительства для филиппинцев. Сегодняшнее мероприятие также включает подписание Манифеста о залоге сотрудничества и присяги. Продолжить чтение: Президентская комиссия по борьбе с коррупцией (PACC) вместе с различными агентствами из Исполнительного департамента проводит одновременное общегосударственное подписание Меморандума о сотрудничестве. Соглашение (MOA) во время грандиозного запуска «Проекта Kasangga: Национальный координационный совет по борьбе с коррупцией» (NACC) через виртуальную конвенцию 3 сентября 2021 года.

Благодаря тому, что вы работаете в любом городе Пилипино, вы получаете возможность управлять своей кампанией в течение всей жизни. Mahirap man and mahaba ang proseso, mraming programa and polisiyang nabuo to sugpuin ang katiwalian sa bansa. Сегодня, 9:30 вечера, самахан, что нам известно, эпизод Laging Handa Dokyu, который начал читать дальше: PANOORIN: Laging Handa Dokyu 3.0 Teaser — Ang Pamana: Laban sa Kurapsyon

«Проект КАСАНГА» направлен на привлечение твердой приверженности между различными правительственными учреждениями в целях сокращения масштабов коррупции, каскадирования антикоррупционной адвокации до самого низшего звена и сотрудничества для скорейшего выявления, судебного преследования и разрешения дел о взяточничестве и коррупции в их собственных рамках. агентство / отдел, среди прочего.СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ https://fb.watch/5bwlxwVX1t/

События укрепляют партнерство между PACC и DOTr в целях реализации кампании президента Родриго Роа Дутерте против коррупции. Альянс должен еще больше укрепить усилия и инициативы администрации по обеспечению чистого и эффективного правительства для филиппинцев. После вышеупомянутой деятельности будет проведен брифинг для прессы. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ https://fb.watch/5bw6Nw48nQ/

Tayo разработан для того, чтобы наследовать методы и рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы получить более эффективные данные из любого другого банка, чтобы получить нужные карты.#LagingHanda #PACCatWork #PACCinAction #kasanggamoangPACC #KasanggaSaLaban

Налоговое управление (BIR) во главе с главным комиссаром Цезарем Дулеем, его помощниками, региональными директорами, региональными налоговыми инспекторами, экзаменаторами и другими сотрудниками 22 апреля 2021 года прислушалось к призыву Президентской комиссии по борьбе с коррупцией возобновить свое приверженность призыву президента к борьбе с коррупцией и красной лентой в правительстве продолжить чтение: BIR Обещание поддерживать и сотрудничать с проектом PACC Kasangga: Tokhang Laban sa Korapsyon

Возглавляемый PACC, «Проект Касангга» направлен на привлечение твердой приверженности различных государственных ведомств к сокращению масштабов коррупции, передаче антикоррупционной адвокации на низший уровень и сотрудничеству для скорейшего выявления, судебного преследования и разрешения взяточничества и коррупции. дела о коррупции в их собственном агентстве / отделе, среди прочего.Помимо подписания манифеста, продолжение чтения: Президентская комиссия по борьбе с коррупцией (PACC) и Управление по борьбе с красной лентой (ARTA) в сотрудничестве с Налоговым управлением (BIR) проводят виртуальный манифест, подписывающий залог сотрудничество и клятва честности, получившая название «Проект КАСАНГГА: Токханг Лабан са Корапсьон на красной ленте» 22 апреля 2021 года.

, 21 апреля 2021 г. — Управление по борьбе с бюрократизмом (ARTA) и Комиссия по борьбе с коррупцией при президенте (PACC) заключили в среду соглашение, чтобы еще больше укрепить свое партнерство в борьбе с бюрократизмом и коррупцией в правительстве.В соответствии с Меморандумом о соглашении (MOA), ARTA и PACC нацелены на «согласование и интеграцию своих функций, координации и сотрудничества при рассмотрении жалоб. Продолжайте читать: ARTA, PACC FORE A DEAL TO FULL BOLSTER GOV’T FIGHT VS. КОРРУПЦИЯ, КРАСНАЯ ЛЕНТА

Сообщение навигации
Сообщение навигации

Международный день борьбы с коррупцией 2021 — Отдел новостей

Президент GRECO: «Риски коррупции, связанные с COVID-19, остаются высокими, правительства должны быстро, но законно реагировать на пандемию»

В ознаменование Международного дня борьбы с коррупцией
, отмечаемого ежегодно 9 декабря президент Группы государств по борьбе с коррупцией Совета Европы (ГРЕКО) Марин Мрчела опубликовал сегодня следующее заявление:

«Поскольку правительства сталкиваются с последовательными волнами пандемии Covid-19 и по-прежнему нуждаются в быстром реагировании, они часто прибегают к чрезвычайным мерам.Несмотря на исключительную ситуацию, крайне важно, чтобы правительства действовали в полном соответствии с законом и основывали все свои действия на принципах прозрачности, надзора и подотчетности.

Риски коррупции, связанные с пандемией, остаются высокими, особенно в секторе здравоохранения и в действиях правительств по преодолению ее экономических последствий. Доступ общественности к информации по-прежнему имеет решающее значение, равно как и эффективные и известные схемы защиты информаторов.

Когда дело доходит до противодействия коррупции в государственном или частном секторах, Руководящие принципы по предотвращению коррупционных рисков, связанных с пандемией, выпущенные в первые месяцы пандемии, остаются актуальными, как и в то время.Особо уязвимые области включают заключение договоров о государственных закупках, конфликты интересов и лоббирование.

К концу 2021 года GRECO утвердит отчеты об оценке по 23 из 50 государств-членов по предотвращению коррупции в центральном правительстве, включая высшие исполнительные функции, и правоохранительных органах. Важно, чтобы правительства полностью выполняли рекомендации GRECO по предотвращению коррупции и борьбе с ней. Их основная цель должна заключаться в создании правовой и институциональной базы, которая снижает риск коррупции до того, как она разовьется, и сочетает это со своевременными и справедливыми процедурами уголовного права, предусматривающими эффективные, соразмерные и сдерживающие санкции.

На протяжении всей своей работы по предотвращению коррупции и борьбе с ней государства-члены должны уделять пристальное внимание повышению осведомленности о рисках и стоимости коррупции, а также обучению молодых людей и детей основополагающим принципам добросовестности и ответственности в общественной жизни ».

@coeGreco

* * *

Группа государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) — это орган Совета Европы, целью которого является повышение способности своих членов бороться с коррупцией путем контроля за соблюдением ими антикоррупционных стандартов.Это помогает государствам выявлять недостатки в национальной антикоррупционной политике, побуждая к проведению необходимых законодательных, институциональных и практических реформ. В настоящее время в него входят 47 государств-членов Совета Европы, Беларусь, Казахстан и Соединенные Штаты Америки.

Глобальный антикоррупционный комитет

Цели (2020-2021)

После празднования нашей 10-летней годовщины в прошлом году Глобальный комитет по борьбе с коррупцией Секции уголовного правосудия ABA готов начать свою 11-ю годовщину с момента создания, несмотря на COVID-19.В течение десяти лет Глобальный антикоррупционный комитет Секции был мощным голосом в международном антикоррупционном диалоге. Как председатели комитетов, мы рады продолжить эту прочную традицию. При этом мы намерены опираться на многолетнее руководство и упорный труд Комитета. Мы будем делать это, продолжая предоставлять передовой контент и поддержку многим участникам, которые практикуют и следят за борьбой с коррупцией. Мы также намерены сделать разнообразие важным направлением нашей работы.Разнообразие делает нас сильнее и мудрее, поскольку мы опираемся на жизненный и профессиональный опыт многих наших заинтересованных сторон и участников. Опираясь на талант и опыт со всего мира, мы думаем, что сможем добиться большего разнообразия. В связи с этим наша работа в качестве председателей состоит в том, чтобы использовать эти многочисленные таланты членов, чтобы и далее делать Глобальный антикоррупционный комитет Секции ведущим голосом добра и борьбы с коррупцией. Ниже приведены некоторые конкретные цели, которые Комитет намеревается достичь в предстоящем финансовом году:

Сначала , и самое главное, мы намерены сделать разнесение ключевым приоритетом.Мы будем упорно работать, чтобы добиться разнообразия в нашем членстве, деятельности и идеях. Наше членство — наша самая большая сила; мы осознаем это и намерены упорно трудиться для достижения этой цели.

Второй , учитывая пандемию, мы должны действовать по-другому. Несмотря на то, что мы проводим жизненные мероприятия в рамках двух наших серий, серии National Roundtable Series и The Foreign Corruption Properor Series , мы намерены разместить эти серии в Интернете и продолжать предоставлять передовой контент нашим участникам и другим лицам. но делайте это через Интернет.Это не только позволит нам продолжать обслуживать наших участников и других людей, но и гарантирует, что наш профиль и контент останутся на передовых позициях, даже если мы работаем с COVID-19 и ограничениями, которые он наложил на всех нас.

Третий , как и в прошлые годы, Комитет намеревается продолжить работу по увеличению своего членского состава на . Мы считаем, что такой рост является еще одним признаком жизнеспособности Комитета и наглядным доказательством силы его работы и признания этой силы рынком.Мы по-прежнему надеемся на расширение нашего присутствия и членства в глобальном антикоррупционном сообществе.

Четвертый , в сотрудничестве с сопредседателями комитета Маркусом Функом и Перкинсом Кои, Комитет запустил серию подкастов в качестве продолжения работы нашего комитета и блога Perkin Coie’s White Collar Briefly. В августе 2020 года подкаст был назван подкастом, блогом или веб-сайтом для белых воротничков №2 в США. Мы намерены и дальше сотрудничать с Маркусом и Перкинсом в этом важном проекте.Чтобы вы почувствовали силу этого сотрудничества, в первых пяти сериях представлены увлекательные откровенные беседы с различными специальными гостями, в том числе:

  • Американская «книга года», автор, редактор, сценарист и издатель Дэйв Эггерс
  • Джоэл Эскенази (ответчик в громком деле США против Эскенази FCPA)
  • Директор по международной этике и комплаенсу Molson Coors Кэролайн Макмичен
  • Чикагский университет U.Окружной судья S. Вирджиния Кендалл,
  • Главный операционный директор Университета Колорадо (и бывший GC) Патрик О’Рурк
  • Avanos Medical Заместитель GC Росс Мансбах

Пятый , Комитет намеревается продолжить работу и обновление LinkedIn ABA Global Anti-Corruption Group . Эта страница LinkedIn является домом для одной из крупнейших в своем роде групп по борьбе с коррупцией, в которую входят более 1100 различных участников со всего мира и в среднем 5-10 ежедневных входов.Мы считаем, что во время глобальной пандемии поддержание нашего присутствия в сети более важно, чем когда-либо, потому что это гарантирует, что наши контакты остаются в тесном контакте друг с другом и теряют связь с пульсом Комитета или его работой.

Шестой , в рамках своих постоянных усилий по поддержке и содействию сотрудничеству в важной работе, выполняемой CJS и другими секциями ABA, Комитет будет продолжать тесно сотрудничать с другими ABA и внешними участниками, такими как Международная секция и ее Антикоррупционный комитет.

Седьмое , сопредседатели Маркус Функ и Эндрю Бутрос завершили работу над своей книгой Oxford University Press по глобальной борьбе с коррупцией. OUP — крупнейшая в мире и вторая по возрасту академическая пресса. Мы гордимся нашими коллективными усилиями по изданию книги, в которую своевременно вошли главы о борьбе с коррупцией, написанные членами Комитета и другими лицами. Мы надеемся на сотрудничество с ABA, Секцией и Комитетом, чтобы продолжать знакомить с книгой других, учитывая тесную связь между книгой и деятельностью Комитета.

Совет по борьбе с коррупцией — Президент Республики Косово — DR. ВЙОСА ОСМАНИ


Президент Республики Косово г-жа Атифете Джахьяга учредила Национальный совет по борьбе с коррупцией (далее Совет) 14 февраля 2012 года. Цели Совета в соответствии с Конституцией Республики Косово и действующими законами координация работы и деятельности институтов и агентств в пределах их компетенции и сферы действия по предотвращению коррупции и борьбе с ней.

Функции Совета:

  • Для координации деятельности по предупреждению и противодействию коррупции.
  • Определить и координировать деятельность в поддержку реализации национальной стратегии борьбы с коррупцией.
  • Для определения приоритетов и политики реализации законодательной повестки дня в повышении эффективности борьбы с коррупцией.
  • Координировать работу и деятельность ответственных институтов по укреплению существующих механизмов борьбы с коррупцией.
  • Повышение осведомленности общества в вопросах предотвращения коррупции и борьбы с ней.


Ссылки

Глава Совета:

  • Президент Республики Косово


Члены Совета:

  • Антикоррупционное агентство
  • Генеральный аудитор Косово
  • Парламентский комитет по законодательству
  • Бюджетно-финансовый комитет парламента
  • Парламентский комитет по надзору за государственными финансами
  • Судебный совет Косово
  • Прокурорский совет Косово
  • Верховный суд Косово
  • Консультативный совет сообществ
  • Министерство юстиции
  • МВД
  • Министерство европейской интеграции
  • Министерство местного самоуправления
  • Полиция Косово
  • Подразделение Центра финансовой разведки


Количество участников, не входящих в состав Совета, приглашается в зависимости от повестки дня собрания:

человек.
  • Представители других учреждений, не являющиеся членами Совета
  • Представители гражданского общества
  • Представители международных миссий

PACC создает совет из 49 членов по борьбе с коррупцией

Президентская комиссия по борьбе с коррупцией (PACC) в пятницу учредила межведомственный координационный совет из 49 членов для усиления борьбы администрации Дутерте с коррупцией.

Координационный совет по борьбе с коррупцией (ACCC), национальный флагманский проект в рамках «Project Kasangga: Aksyon Laban sa Korapsyon», должен быть институционализирован «на всех уровнях правительства».

Председатель PACC Greco Belgica «Подписание проекта Kasangga свидетельствует о твердой приверженности президента борьбе с коррупцией, насколько он может, путем институционализации антикоррупционных комитетов на всех уровнях правительства. Мы не видели этого ни в одном правительстве», — сказал председатель PACC Греко Бельгика.

ACCC, по словам Belgica, поможет ускорить решение проблемы коррупции, поскольку соответствующие комитеты будут созданы во всех правительственных учреждениях вплоть до уровня барангаев (деревень).

Его запуск состоялся на следующий день после того, как президент Родриго Дутерте сказал сенаторам прекратить расследование текущих государственных программ и проектов, поскольку они «откладывают» их реализацию.

«Все вы в Сенате, не исследуйте текущие программы. Вы сорвете [их]; вы задержите [их] из-за своей непрекращающейся склонности к расследованию государственных учреждений», — сказал он в своем «Разговоре с народом». в четверг.

В пятницу президент также передал записанное на пленку послание, которое, по всей видимости, было снято в ту же ночь, что и его публичное выступление, чтобы выразить свою поддержку кампании.

«Борьба с коррупцией позволяет нам служить обществу с высочайшим качеством и честностью, а также вернуть доверие и веру наших людей в наши учреждения. Давайте работать вместе, чтобы полностью реализовать нашу мечту о свободных от коррупции Филиппинах», — сказал он. сказал.

На вопрос, могут ли функции совета совпадать с функциями Комиссии по аудиту (CoA) и Целевой группы Министерства юстиции по борьбе с коррупцией, Belgica ответила, что вместо этого «дополнит» их работу.

Он добавил, что ACCC будет выполнять «профилактические и просветительские функции», но не стал подробно останавливаться на этом.

Сенат был предметом гнева президента в течение последних нескольких дней, поскольку законодатели в настоящее время изучают спорную закупку правительством якобы завышенных цен на поставки для борьбы с пандемией.

Неделями ранее Дутерте также предпринял атаки на CoA за публикацию его предварительных аудиторских отчетов, что было частью его мандата, утверждая, что эти наблюдения «запятнали репутацию государственных чиновников.»

PACC молчал о расследовании Сената и выводах государственного аудиторского агентства.

Но он сказал, что следит за текущим расследованием и будет ждать, пока агентства, отмеченные CoA, не ответят.

Вице-президент по этике

Внешние расследования

Прием жалоб
и предварительное расследование

INT выполняет первоначальную оценку каждой жалобы, получаемой при поступлении.Эта оценка определяет, относится ли жалоба к санкционированной практике в проектах, финансируемых Группой Всемирного банка, и подпадает ли она под юрисдикцию INT. Жалобы за пределами юрисдикции INT перенаправляются в другие подразделения Группы Всемирного банка или, в зависимости от обстоятельств, во внешние организации. В 2019 финансовом году было установлено, что почти 85 процентов полученных жалоб выходят за рамки полномочий INT или были направлены по надлежащему каналу для исправления положения.

Жалобы, подпадающие под юрисдикцию INT, проходят предварительное расследование, чтобы определить, являются ли они достоверными и достаточно серьезными для начала полного расследования.При решении вопроса о переходе от предварительного расследования к полноценному расследованию INT учитывает ряд факторов, включая, помимо прочего, серьезность обвинений; потенциальные последствия предполагаемого проступка для развития; авторитет истца; наличие или наличие подтверждающих доказательств; и сумма задействованных средств проекта и контракта. Если жалоба не достигает порога для полного расследования, INT работает с оперативным персоналом Группы Всемирного банка для решения поднятых вопросов.

Расследование дел

В ходе расследований INT устанавливает, участвовали ли фирмы и / или отдельные лица в одной из пяти действий Группы Всемирного банка, подпадающих под санкции. Расследование INT носит административный характер, и стандарт доказывания, используемый для обоснования расследования, сродни «балансу вероятностей», а не уголовному стандарту «вне разумных сомнений». Если INT находит достаточные доказательства, чтобы сделать вывод о том, что предполагаемое поведение или иное наказуемое поведение более вероятно, чем нет, то дело считается обоснованным .Утверждение считается необоснованным, , если не было достаточных доказательств или опровержений, и необоснованным, , если обвинение не имеет фактических оснований.

Отчеты о расследовании

Когда INT обосновывает расследование, оно составляет окончательный отчет о расследовании (FIR). Перед окончательной доработкой РПИ направляются региональному руководству и соответствующему оперативному персоналу для комментариев. Окончательные РПИ представляются президенту Группы Всемирного банка.

РПИ формируют основу для двух других выходных данных INT: справочных отчетов и отредактированных отчетов.INT направляет отчеты о направлениях в соответствующие национальные органы, если доказательства указывают на то, что законы страны-члена Группы Всемирного банка могли быть нарушены. Отредактированные отчеты представляются Совету исполнительных директоров Группы Всемирного банка и после завершения всех соответствующих процедур санкций размещаются на веб-сайте INT. Эти отчеты содержат информацию об утверждениях, методологии и результатах расследования, а также о любых действиях, предпринятых ГВБ.

В редких случаях INT составляет РПИ, даже если нет разумно достаточных доказательств для обоснования жалобы — например, если INT считает, что расследование выявило важные уроки, которыми следует поделиться с коллегами из Группы Всемирного банка.

Внутренние расследования

Для поддержания авторитета Всемирного банка на мировой арене борьбы с коррупцией первостепенное значение имеет честность собственных операций Всемирного банка. Помимо расследования утверждений о мошенничестве и коррупции с участием сотрудников Группы Всемирного банка и корпоративных поставщиков, Группа внутренних расследований учитывает уроки, извлеченные из тематических исследований, обучения и других мероприятий, и участвует в информационно-пропагандистских программах в качестве члена системы внутреннего правосудия Группы Всемирного банка для содействия отчетность, выявление и предотвращение мошенничества и коррупции на корпоративной арене Группы Всемирного банка.

Примеры обвинений против сотрудников в рамках следственного мандата Подразделения внутренних расследований включают злоупотребление служебным положением в целях личной выгоды, неправомерное использование средств или целевых фондов Группы банков, хищение, мошенничество, коррупцию и сговор, связанные либо с операциями Группы банков, либо с администрацией Группы банков деловые и сопутствующие конфликты интересов или, в меньшей степени, неправомерные действия.

Подразделение внутренних расследований также отвечает за расследование утверждений против корпоративных поставщиков Группы Всемирного банка, связанных с мошенничеством, коррупцией, сговором, принуждением или препятствующими действиями в поддержку «проверок соответствия поставщиков», ведущих к судебным разбирательствам по корпоративному отстранению.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.