Совесть номер телефона горячей линии бесплатный тольятти: Телефон горячей линии карты рассрочки Совесть, контакты банка

Разное

Телефон горячей линии карты рассрочки Совесть, контакты банка

Совесть – удобный банковский продукт, который быстро завоевывает популярность и привлекает к себе внимание россиян. Иногда у владельцев возникают вопросы по работе с пластиком или проблемы при выполнении операций. Для их разрешения можно обратиться к специалистам по бесплатному номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ Банка, которые указаны ниже, а так же воспользоваться онлайн-чатом. Так же в конце статьи опубликованы все контакты банка.

Номера горячей линии

Пластиковая карточка обеспечивает выгодные условия и дает своим обладателям возможность совершать покупки в магазинах в рассрочку без процентов и переплат. При появлении любых вопросов клиент может обратиться в поддержку КИВИ Банка по официальному номеру телефона карты Совесть. Есть два номера, по которым клиенты могут обращаться по любым вопросам, связанным с работой финансового продукта:

  • 8-800-510-2014 – бесплатный телефон горячей линии карты рассрочки Совесть (только при звонках по территории РФ)
  • 8-495-510-2014 –  номер телефона для жителей Москвы

Дополнительно с поддержкой можно связаться через приложение для смартфона (подробнее в статье https://sovcart. ru/prilozhenie.html).

Карта рассрочки Халва

  • Без процентов и переплат
  • Более 200000 магазинов-партнеров
  • Можно снимать наличные
  • Узнать больше

Оформить карту

Онлайн-чат

До недавнего времени на официальном сайте https://sovest.ru/ не было возможность связаться напрямую с техподдержкой. В 2019 году на странице появился удобный онлайн- чат карты Совесть.

Для того, чтобы написать в поддержку через чат, необходимо нажать иконку в правом нижнем углу экрана:

Откроется окно, в котором необходимо заполнить всего 3 поля:

  • Имя
  • Телефон
  • Сообщение

После нажатия кнопки «Отправить» остается ждать ответа от службы поддержки карты Совесть.

Другие контакты карты Совесть

Кроме телефона КИВИ Банк предлагает еще один способ связи с техподдержкой — через факс 8-495-926-46-19.

Если звонить по официальному номеру телефона поддержки карты Совесть вам неудобно или нет возможности (например, находитесь за границей), можете получить консультацию через интернет. Для этого нужно отправить письмо на адрес электронной почты [email protected]. Служба технической поддержки быстро обработает ваше обращение и поможет во всем разобраться.

Чем полезна техподдержка?

Клиенты КИВИ Банка могут звонить в техподдержку для решения многих задач, среди которых наиболее распространены следующие:

  • блокировка в случае ее утери;
  • уточнение возможности покупки товаров в том или ином магазине;
  • трудности при пополнении баланса;
  • выяснение способов зачисления средств;
  • уточнение подробностей о проходящих акциях и их условиях;
  • получение информации о начисляемых штрафах за просрочку платежей;
  • детальное разъяснение условий рассрочки.

При обращении по номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ (8-800-510-2014, звонок бесплатный) специалисты технической поддержки помогают своим клиентам разбираться с любыми возникающими трудностями. Все операторы, отвечающие на звонки, вежливы и компетентны, поэтому вы получите развернутый ответ на заданный вопрос.

Ранее мы уже рассказали о самой финансовой организации в статье — Какой банк у карты Совесть?

Контакты банка КИВИ

Остальные контакты банка, включая адрес, на скриншоте ниже:

Бесплатные телефоны горячей линии карты Совесть

Главная » Совесть

Карта рассрочки Совесть является продуктом КИВИ банка. Она появилась в 2016 году на базе платёжной системы Visa. На сайте представлена информация о тарифах и опциях, в каких точках можно расплачиваться, как заказать и куда обратиться, если возникли вопросы.

Содержание

  1. Контакты техподдержки, бесплатный телефон
  2. Какие вопросы можно решить по телефону
  3. Какие вопросы нельзя решить по телефону
  4. Как еще можно связаться со службой поддержки
  5. Контакты Совести в соцсетях

Контакты техподдержки, бесплатный телефон

Прежде чем звонить в службу поддержки, изучите раздел часто задаваемых вопросов. Есть вероятность найти ответ в перечне предложенных тем.

При необходимости обратиться в техподдержку воспользуйтесь телефоном бесплатной горячей линии: 8 800 510 2014. Звонить можно круглосуточно. Есть другие способы связи:

  • 8-800-200-62-25 — отдел КИВИ-банка по вопросам карты «Совесть»;
  • дополнительные телефоны службы поддержки:
    • +7 (495) 231-36-45;
    • +7 (495) 231-36-46
    • +7 (495) 009-00-99
  • 8 800 707-77-59 — если карта привязана к QIWI-кошельку;

Для жителей Москвы доступен ещё один номер: +7 495 510-20-14. Для граждан, проживающих в других регионах, этот номер является платным. Но им можно воспользоваться, находясь на территории другой страны.

При входящих вызовах внимательно сверяйте номера телефонов. Распространены случаи телефонного мошенничества.

Не торопитесь сообщать личную и конфиденциальную информацию, пока не убедитесь, что вам точно звонят сотрудники банка. То же касается других способов связи: электронной почты и соцсетей.

Какие вопросы можно решить по телефону

Специалисты помогут в решении следующих вопросов:

  • заявка на оформление карты;
  • активация;
  • блокировка и восстановление карты;
  • необходимые документы для получения;
  • информация о магазинах-партнёрах;
  • порядок рассрочки, тарифные планы;
  • информацию о графике платежей;
  • увеличение кредитного лимита;
  • узнать о текущей задолженности или штрафах;
  • трудности с личным кабинетом;
  • акции и скидки по рассрочке;
  • бонусы за использование;
  • подключение смс-уведомлений;
  • пополнение баланса;
  • оформление договора;
  • восстановление ПИН-кода;
  • консультация о функциях мобильного приложения;
  • использование дополнительных опций для шоппинга в других странах или для снятия наличных;

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Служба поддержки не сможет урегулировать следующие проблемы:

  • изменение правил оплаты рассрочки и условий покупки;
  • несоответствие данных при оформлении карты;
  • аннулирование карты;

Для прекращения сделки необходимо уведомить банк письменным заявлением, которое нужно отправить на электронную почту. Только после этого служба поддержки подтвердит расторжение договора.

Как еще можно связаться со службой поддержки

  • по электронной почте: [email protected];
  • сделать запрос на официальном сайте в специальном окне: специалисты ответят в течение нескольких минут;
  • обратиться в отделение QIWI-банка: г. Москва, микрорайон Чертаново Северное, 1А, корп. 1.

Контакты Совести в соцсетях

Карта рассрочки «Совесть» имеет группы в популярных соцсетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/sovestclub;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/sovestclub
  • Твиттер: https://twitter.com/sovestclub
  • Instagramm: https://www.instagram.com/sovestclub

Группы публичны и найти их легко по имени продукта. В обсуждениях представлены решения самых распространённых проблем. Если не нашли подходящей темы, можно написать сообщение менеджеру. Обычно ответ поступает в течение часа.

Карта рассрочки Халва!

С 13. 06.2020 Карта Совесть превратилась в Халву

  1. Рассрочка до 18 месяцев
  2. До 5% годовых на остаток
  3. Кэшбек до 35%

 

При возникновении трудностей с картой самый быстрый способ связи с консультантом — прямой звонок по одному из номеров горячей линии. Специалисты подробно ответят на все вопросы. Запрос о помощи на сайте и сообщение в официальных группах также достаточно оперативны по обратной связи. Дольше всего приходят ответы с электронной почты: 1-2 дня с момента отправления письма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Свяжитесь с нами

  • Дом
  • Другие источники
  • Свяжитесь с нами

Скрытые субтитры (субтитры) на нескольких языках можно включить с помощью значка CC. Выберите предпочитаемый язык с помощью значка GEAR.

Центр обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов (CSC) — это «единая точка контакта», которая в настоящее время предоставляет услуги 33 районным отделениям для следующих программ помощи и языков: CalWORKs, CalFresh, Medi-Cal и General Relief, с услуги на армянском, камбоджийском, английском, испанском, вьетнамском, китайском, фарси, тагальском, русском и корейском языках. Он предназначен для оптимизации и повышения качества обслуживания клиентов, повышения своевременности рассмотрения дел и оказания услуг всем участникам DPSS.

Часы работы — кроме праздников:

с понедельника по пятницу с 7:30 до 19:30.


Суббота с 8:00 до 16:30.

Местные номера

Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении, когда вы его видите в округе Лос-Анджелес.

Звоните по номеру 9-1-1  в случае угрозы жизни или в связи с преступной деятельностью.

Жестокое обращение с детьми

Домашнее насилие

Жестокое обращение с зависимыми взрослыми и жестокое обращение с пожилыми людьми

Жестокое обращение с пожилыми людьми в учреждении длительного ухода

Другие справочные номера

Расследует сообщения о предполагаемых угрозах для взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые имеют серьезные физические недостатки в крайне плохом состоянии здоровья до такой степени, что они не могут устранить опасность или избавиться от опасности сами, или людям в возрасте 65 лет и старше, которые страдают от физического или эмоционального насилия, оставления или пренебрежения.

Предоставляет профилактические медицинские услуги детям и молодежи из малообеспеченных семей в округе Лос-Анджелес. Услуги предоставляются более чем в 1000 мест, в том числе в окружных медицинских центрах и больницах.

Записанное сообщение, доступное на английском и испанском языках, с обширным меню, относящимся к различным вопросам алиментов, таким как получение, выплата, принудительное исполнение, сообщение о мошенничестве в сфере социального обеспечения, сообщение о различных изменениях и т. д.

Этот бесплатный номер по вопросам о программе IHSS или о Совете по услугам индивидуальной помощи IHSS, который является государственным органом IHSS в округе Лос-Анджелес. Это также для помощи в решении индивидуальных проблем IHSS, которые не могут быть решены с округом DPSS. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, помощь предоставляется на английском и испанском языках.

Телефон доверия IHSS Community

DPSS предлагает поставщикам и получателям IHSS онлайн-центр обслуживания клиентов, где можно получить доступ к информации о программе, задать вопросы через систему службы поддержки и пообщаться в прямом эфире с агентом DPSS в обычные рабочие часы.

Номера горячей линии

Адреса офисов

Общедоступные номера

Слушание на уровне штата доступно для заявителя, который недоволен действиями или бездействием Департамента социальных служб округа Лос-Анджелес (DPSS). Если оспаривание иска по почте будет затруднительным или неудобным, заявитель или участник может запросить слушание на уровне штата, позвонив по бесплатному номеру CDSS, указанному выше.

Сотрудники горячей линии отвечают на вопросы и принимают сообщения о жалобах участников программы CalWORKs и поставщиков услуг в отношении ухода за детьми. Звонящим рекомендуется сначала позвонить своему куратору и/или районному/региональному координатору по уходу за детьми GAIN для дальнейшего решения проблемы, прежде чем звонить на горячую линию.

Политика Департамента государственных социальных служб заключается в предоставлении государственной помощи и социальных услуг на недискриминационной основе, независимо от того, финансируется ли программа на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне. Ни одно лицо не может быть исключено из участия или лишено преимуществ любой программы или мероприятия, проводимого Департаментом, из-за расы, цвета кожи, национального происхождения, политической принадлежности, религии, семейного положения, пола, возраста или инвалидности.

Сотрудники отдела гражданских прав готовы ответить на вопросы, касающиеся гражданских прав, с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. Если вам нужна помощь по пятницам, позвоните по общему номеру, и вас направят к тому, кто поможет вам, или вы можете оставить сообщение сотрудникам отдела гражданских прав, чтобы они перезвонили вам в обычные часы работы.

По этому бесплатному номеру можно получить информацию о готовности в неэкстренные периоды. Во время и после стихийного бедствия он содержит информацию о программах и услугах, доступных для общественности.

По этому бесплатному номеру люди могут подать заявку на IHSS по телефону. Персонал будет принимать информацию о заявке на центральном сайте и направлять информацию в соответствующий региональный офис IHSS для последующих действий, которые будут включать звонок на дом и оценку услуг.

По этому бесплатному номеру можно задать вопросы о программе IHSS или о Совете службы индивидуальной помощи IHSS, который является государственным органом IHSS в округе Лос-Анджелес. Это также для помощи в решении индивидуальных проблем IHSS, которые не могут быть решены с округом DPSS. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, помощь предоставляется на английском и испанском языках.

Специальная круглосуточная горячая линия по вопросам мошенничества предоставляет гражданам округа Лос-Анджелес горячую линию для сообщения о любом виде мошенничества в отношении округа, включая мошенничество в сфере социального обеспечения. Звонящие, сообщившие о мошенничестве в сфере социального обеспечения по горячей линии, могут запросить вознаграждение. Все сообщения обрабатываются в условиях строжайшей конфиденциальности, и звонящие могут оставаться анонимными. О мошенничестве в сфере социального обеспечения также можно сообщить в We-Tip по телефону 1-800-873-7283 или 1-800-782-7463.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *