Совесть номер телефона горячей линии бесплатный тольятти: Телефон горячей линии карты рассрочки Совесть, контакты банка

Разное

Телефон горячей линии карты рассрочки Совесть, контакты банка

Совесть – удобный банковский продукт, который быстро завоевывает популярность и привлекает к себе внимание россиян. Иногда у владельцев возникают вопросы по работе с пластиком или проблемы при выполнении операций. Для их разрешения можно обратиться к специалистам по бесплатному номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ Банка, которые указаны ниже, а так же воспользоваться онлайн-чатом. Так же в конце статьи опубликованы все контакты банка.

Номера горячей линии

Пластиковая карточка обеспечивает выгодные условия и дает своим обладателям возможность совершать покупки в магазинах в рассрочку без процентов и переплат. При появлении любых вопросов клиент может обратиться в поддержку КИВИ Банка по официальному номеру телефона карты Совесть. Есть два номера, по которым клиенты могут обращаться по любым вопросам, связанным с работой финансового продукта:

  • 8-800-510-2014 – бесплатный телефон горячей линии карты рассрочки Совесть (только при звонках по территории РФ)
  • 8-495-510-2014 –  номер телефона для жителей Москвы

Дополнительно с поддержкой можно связаться через приложение для смартфона (подробнее в статье https://sovcart. ru/prilozhenie.html).

Карта рассрочки Халва

  • Без процентов и переплат
  • Более 200000 магазинов-партнеров
  • Можно снимать наличные
  • Узнать больше

Оформить карту

Онлайн-чат

До недавнего времени на официальном сайте https://sovest.ru/ не было возможность связаться напрямую с техподдержкой. В 2019 году на странице появился удобный онлайн- чат карты Совесть.

Для того, чтобы написать в поддержку через чат, необходимо нажать иконку в правом нижнем углу экрана:

Откроется окно, в котором необходимо заполнить всего 3 поля:

  • Имя
  • Телефон
  • Сообщение

После нажатия кнопки «Отправить» остается ждать ответа от службы поддержки карты Совесть.

Другие контакты карты Совесть

Кроме телефона КИВИ Банк предлагает еще один способ связи с техподдержкой — через факс 8-495-926-46-19.

Если звонить по официальному номеру телефона поддержки карты Совесть вам неудобно или нет возможности (например, находитесь за границей), можете получить консультацию через интернет. Для этого нужно отправить письмо на адрес электронной почты [email protected] Служба технической поддержки быстро обработает ваше обращение и поможет во всем разобраться.

Чем полезна техподдержка?

Клиенты КИВИ Банка могут звонить в техподдержку для решения многих задач, среди которых наиболее распространены следующие:

  • блокировка в случае ее утери;
  • уточнение возможности покупки товаров в том или ином магазине;
  • трудности при пополнении баланса;
  • выяснение способов зачисления средств;
  • уточнение подробностей о проходящих акциях и их условиях;
  • получение информации о начисляемых штрафах за просрочку платежей;
  • детальное разъяснение условий рассрочки.

При обращении по номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ (8-800-510-2014, звонок бесплатный) специалисты технической поддержки помогают своим клиентам разбираться с любыми возникающими трудностями. Все операторы, отвечающие на звонки, вежливы и компетентны, поэтому вы получите развернутый ответ на заданный вопрос.

Ранее мы уже рассказали о самой финансовой организации в статье — Какой банк у карты Совесть?

Контакты банка КИВИ

Остальные контакты банка, включая адрес, на скриншоте ниже:

Бесплатные телефоны горячей линии карты Совесть

Главная » Совесть

Карта рассрочки Совесть является продуктом КИВИ банка. Она появилась в 2016 году на базе платёжной системы Visa. На сайте представлена информация о тарифах и опциях, в каких точках можно расплачиваться, как заказать и куда обратиться, если возникли вопросы.

Содержание

  1. Контакты техподдержки, бесплатный телефон
  2. Какие вопросы можно решить по телефону
  3. Какие вопросы нельзя решить по телефону
  4. Как еще можно связаться со службой поддержки
  5. Контакты Совести в соцсетях

Контакты техподдержки, бесплатный телефон

Прежде чем звонить в службу поддержки, изучите раздел часто задаваемых вопросов. Есть вероятность найти ответ в перечне предложенных тем.

При необходимости обратиться в техподдержку воспользуйтесь телефоном бесплатной горячей линии: 8 800 510 2014. Звонить можно круглосуточно. Есть другие способы связи:

  • 8-800-200-62-25 — отдел КИВИ-банка по вопросам карты «Совесть»;
  • дополнительные телефоны службы поддержки:
    • +7 (495) 231-36-45;
    • +7 (495) 231-36-46
    • +7 (495) 009-00-99
  • 8 800 707-77-59 — если карта привязана к QIWI-кошельку;

Для жителей Москвы доступен ещё один номер: +7 495 510-20-14. Для граждан, проживающих в других регионах, этот номер является платным. Но им можно воспользоваться, находясь на территории другой страны.

При входящих вызовах внимательно сверяйте номера телефонов. Распространены случаи телефонного мошенничества.

Не торопитесь сообщать личную и конфиденциальную информацию, пока не убедитесь, что вам точно звонят сотрудники банка. То же касается других способов связи: электронной почты и соцсетей.

Какие вопросы можно решить по телефону

Специалисты помогут в решении следующих вопросов:

  • заявка на оформление карты;
  • активация;
  • блокировка и восстановление карты;
  • необходимые документы для получения;
  • информация о магазинах-партнёрах;
  • порядок рассрочки, тарифные планы;
  • информацию о графике платежей;
  • увеличение кредитного лимита;
  • узнать о текущей задолженности или штрафах;
  • трудности с личным кабинетом;
  • акции и скидки по рассрочке;
  • бонусы за использование;
  • подключение смс-уведомлений;
  • пополнение баланса;
  • оформление договора;
  • восстановление ПИН-кода;
  • консультация о функциях мобильного приложения;
  • использование дополнительных опций для шоппинга в других странах или для снятия наличных;

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Служба поддержки не сможет урегулировать следующие проблемы:

  • изменение правил оплаты рассрочки и условий покупки;
  • несоответствие данных при оформлении карты;
  • аннулирование карты;

Для прекращения сделки необходимо уведомить банк письменным заявлением, которое нужно отправить на электронную почту. Только после этого служба поддержки подтвердит расторжение договора.

Как еще можно связаться со службой поддержки

  • по электронной почте: [email protected];
  • сделать запрос на официальном сайте в специальном окне: специалисты ответят в течение нескольких минут;
  • обратиться в отделение QIWI-банка: г. Москва, микрорайон Чертаново Северное, 1А, корп. 1.

Контакты Совести в соцсетях

Карта рассрочки «Совесть» имеет группы в популярных соцсетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/sovestclub;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/sovestclub
  • Твиттер: https://twitter.com/sovestclub
  • Instagramm: https://www.instagram.com/sovestclub

Группы публичны и найти их легко по имени продукта. В обсуждениях представлены решения самых распространённых проблем. Если не нашли подходящей темы, можно написать сообщение менеджеру. Обычно ответ поступает в течение часа.

Карта рассрочки Халва!

С 13. 06.2020 Карта Совесть превратилась в Халву

  1. Рассрочка до 18 месяцев
  2. До 5% годовых на остаток
  3. Кэшбек до 35%

 

При возникновении трудностей с картой самый быстрый способ связи с консультантом — прямой звонок по одному из номеров горячей линии. Специалисты подробно ответят на все вопросы. Запрос о помощи на сайте и сообщение в официальных группах также достаточно оперативны по обратной связи. Дольше всего приходят ответы с электронной почты: 1-2 дня с момента отправления письма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Свяжитесь с нами

  • Дом
  • Другие источники
  • Свяжитесь с нами