«День качества» на предприятии как инструмент постоянного улучшения Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
Е. И. Кондратьева, Н.Г. Николаева
«ДЕНЬ КАЧЕСТВА» НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ
Разработан универсальный алгоритм совещания «День качества», даны рекомендации по подготовке и проведению совещания.
Проблемы непрерывного совершенствования деятельности любой организации находятся в центре внимания теории и практики менеджмента на протяжении многих десятилетий. При этом каждый новый этап развития управленческой мысли выдвигает свои взгляды, подходы, концепции, нацеленные на достижение наиболее значительных успехов в этой области. Идеи постоянного улучшения активно разрабатывались, начиная с 1950-х гг. многими специалистами в области управления качеством — А. Фейгенбаумом, Дж. Джураном, Ф. Кросби, У.Э. Демингом, К. Исикавой, Г. Тагути, Дж. Харрингтоном и другими.
Одной из наиболее распространенных идей постоянного улучшения является «цикл Деминга» [1]. Учитывая прохождение в этом цикле таких важнейших этапов, как планирование (PLAN), осуществление (DO), контроль (CHECK) и управление воздействием (ACTION), его называют PDCA-циклом, или циклом Деминга. Далее следует повторение цикла, но уже с учетом полученных данных и результатов осуществленных перемен. Последовательность этапов цикла показана на рис. 1.
Рис. 1 — Цикл PDCA
Во введении к ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» рекомендуется применение цикла улучшения РБСА как на уровне системы менеджмента в целом, так и при управлении каждым процессом [2] .
Необходимость постоянного улучшения сегодня признана важным средством достижения и сохранения организацией конкурентоспособности. Улучшение должно быть заложено в структуру и характер организации, постоянное улучшение должно стать целью каждого в отдельности и организации в целом. Реализация этого принципа, прежде всего, требует определенной перестройки сознания и формирования у каждого работника предприятия потребности в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом. Как правило, принцип реализуется не путем постановки широкомасштабной цели, а
маленькими шагами и прорывами, но постоянно и повсеместно. Принцип постоянного улучшения требует знания и применения соответствующих методов и подходов, таких, как цикл Деминга, анализ Парето, контрольные вопросы и др. Для стимулирования процессов улучшения в системе должна быть создана атмосфера их признания. Для того чтобы двигаться дальше и повышать качество продукции, необходимо вести каждодневную, кропотливую «работу над ошибками», анализировать причины несоответствий и находить способы их устранения, разрабатывать мероприятия по улучшению деятельности и доводить всю эту информацию до широкого круга специалистов предприятия.
Нами был изучен опыт проведения совещаний «День качества» на ряде предприятий химической отрасли РТ. Подобные совещания проводятся на предприятиях уже более пяти лет, на многих предприятиях разработан и введен в действие стандарт, устанавливающий порядок проведения «День качества».
Во-вторых, не прослеживается связь между подразделениями в решении вопросов улучшения качества, поэтому деятельность является бессистемной.
В-третьих, в регламентирующих документах (стандартах или инструкциях), а также в протоколах проведения совещаний участка, цеха и предприятия нет четко поставленной цели, критериев, методов, средств решения проблемы, измерений производства, исполнителей и сроков исполнения, нет контроля над выполнением решений и улучшению качества.
Нами разработан универсальный алгоритм подготовки и проведения совещания «День качества» на предприятии (рис. 2).
і.
Выбор темы
Сбор и анализ информации
~~1
Анализ причин
I
План
Внедрение
решения
Нормативные ссылки
Требования СТО
Сбор и анализ информации
Анализ причин
План
Решается >Чч_ нет ли уровне цеха
Стандартизация
решения
Стандартизация
решения
Отображение процесса и следующей проблемы
«День качества» «День качества» «День качества»
участка цеха предприятия
Е
Выбор темы
I
Сбор и анализ информации
I
Анализ причин
I
г
Внедрение решения
^ да
Оценка эффективности
Стандартизация
решения
I
Отображение процесса и следующей проблемы
нет
нет
Рис 2 — Универсальный алгоритм подготовки и проведения совещаний «День качества»
Проведение совещания «День качества» на предприятии, в цехе, на участке осуществляется по единому алгоритму, в котором чётко прослеживается цикл PDCA.
Этап планирования (PLAN) включает в себя выбор темы, сбор и анализ информации, анализ причин и план действий. Затем проводятся конкретные мероприятия, осуществляется намеченный план (DO). Проверка эффективности и контроль (CHECK) за выполнением плана и проведением мероприятий по улучшению качества происходит непосредственно на очередном совещании, все результаты и достижения фиксируются в протоколе совещания. На этапе воздействия (ACTION) вносятся предложения по стандартизации решения данной проблемы, и на основе цифр и фактов называется новая проблема, по которой предстоит дальнейшая работа. Таким образом, цикл замыкается и обеспечивается непрерывность деятельности.
Используя этот универсальный алгоритм подготовки и проведения совещания «День качества» на предприятии необходимо принять во внимание следующие рекомендации:
1. Проведение совещания «День качества» использовать как инструмент постоянного улучшения, придать мероприятию системный характер, придерживаясь разработанного алгоритма.
2. Обеспечить тесное взаимодействие между уровнями проведения совещания «День качества». Для этого сформировать постоянно действующие комиссии по качеству на уровне цеха и предприятия для поддержания системности деятельности и обеспечения непрерывности цикла PDCA.
Постоянно действующая комиссия по качеству (цеха, предприятия) — комиссия, создаётся из специалистов и решает следующие задачи: ведет записи по качеству; осуществляет сбор и анализ полученной информации, применяя статистические методы; формулирует тему совещания «День качества».
3. Протоколировать совещания «День качества» на всех уровнях. В основу протокола заложить цикл PDCA, который в данном случае начинается с третьего этапа. Протоколы являются записями по качеству и используются для анализа и принятия решений со стороны руководства
Литература
1. Нив, Г.Р. Пространство доктора Деминга. — В 2-х кн. Кн. 1. / Г.Р. Нив — Тольятти: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998. — 332 с.
2. Салимова, Т.А. Самооценка деятельности организации / Т.А. Салимова, Ю.Р. Еналеева — М.: Академический Проект, 2GG6. — 279с .
3. МС ИСО 9GG1:2GGG. Системы менеджмента качества. Требования. — М.: Изд-во стандартов, 2GG1. — 21 с.
© Е. И. Кондратьева канд. хим. наук, доц. каф. аналитической химии, сертификации и менеджмента качества КГТУ; Н. Г. Николаева — канд. хим. наук, доцент той же кафедры.
2G3
Всероссийский семинар-совещание по организации школьного питания объединит специалистов из всех регионов
8–9 апреля в Академии Минпросвещения России состоится Всероссийский семинар-совещание по обеспечению качества и безопасности школьного питания. Об этом сообщил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко в ходе еженедельного совещания с регионами.
Он отметил, что в очном режиме в семинаре будут участвовать представители региональных министерств, и призвал в онлайн-формате подключить к работе руководителей образовательных организаций или их заместителей, отвечающих за обеспечение учащихся начальных классов бесплатным питанием.
«Мы проведём серию вебинаров, где будем детально разбирать ситуации, которые возникают, возможные проблемы и пути их решения», – прокомментировал Дмитрий Глушко.
Он информировал, что в ходе совещания будут рассмотрены актуальные вопросы, связанные с питанием школьников, и созданы рабочие группы по подготовке нормативных документов.
Первый заместитель Министра сообщил, что выросло количество позитивных отзывов об организации питания в начальных классах.
Дмитрий Глушко напомнил о том, что необходимо делиться положительным опытом, накопленным в школах.
«Нам важно, чтобы все дети были сыты, чтобы школьная еда была вкусной и полезной. В организации питания важно всё – от приготовления блюд до сервировки», – резюмировал он.
Справочно
В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся начальных классов (с 1-го по 4-й) должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день.
Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая работа для того, чтобы с этого учебного года нормы, закрепляющие обеспечение всех младшеклассников бесплатным горячим питанием, распространялись на все регионы страны.
проблемы и решения» организовал Центр менеджмента качества ВГУЭС. . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС
Семинар-совещание «Гарантии качества высшего образования: проблемы и решения» организовал Центр менеджмента качества ВГУЭС.
12-13 декабря 2008 г. во ВГУЭС проходил семинар-совещание «Гарантии качества высшего образования: проблемы и решения». В работе семинара принимал участие начальник Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Иванович Круглов.
Семинар, организованный Центром менеджмента качества ВГУЭС, собрал представителей ведущих вузов Дальнего Востока: ДВГУ, Владивостокского филиала Таможенной академии, Дальрыбвтуза, Приморской государственной сельскохозяйственной академии (Уссурийск), Дальневосточного государственного университета путей сообщения (Хабаровск), Амурского государственного университета (Благовещенск), Института технологий и бизнеса (Находка).
С целью вовлечения в работу семинара-совещания филиалов ВГУЭС в городах Артем и Находка, мероприятия проводилось в режиме видеоконференции. Ресурсы университета позволили филиалам принять активное участие в обсуждении вопросов качества образования в режиме он-лайн.
— Мы готовим кадры, которые составляют интеллектуальный ресурс страны, — такими словами ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев открыл совещание. – Мировые стандарты, предъявляемые к качеству образования, показывают, что нам есть над чем работать.
Выступление Виктора Ивановича Круглова было посвящено анализу структуры высших учебных заведений Российской Федерации и вопросам оптимизации сети образовательных учреждений. Виктор Иванович сформулировал основной критерий оптимизации:
— Должны остаться только те вузы, которые дают качественное образование, доступное каждому гражданину страны. А качество образования оценивают научное сообщество и потребители —студенты и работодатели.
— Студент сегодня может точно определить, достаточно ли ему дается знаний, чтобы стать успешным специалистом, — подчеркнул Виктор Иванович.
О востребованности выпускников, как основном показателе качества работы университета, и о том, что необходимо сделать вузам, чтобы их выпускники стали востребованными, пошла речь дальше.
— Вузам следует оптимизировать количество специальностей и готовить специалистов по тем профилям, которые востребованы и будут востребованы на рынке труда. Сегодня это технические специальности и специальности сервиса.
— Развивать НПО и СПО на базе университетов. Идеальный вариант — вертикальная интеграция всех уровней образования, начиная от детского сада и заканчивая докторантурой.
— Востребованность выпускников зависит от того, насколько образовательные программы университета соответствуют требованиям работодателей. Поэтому необходим постоянный диалог «вуз–работодатель». С этой же целью не только в отраслевых, но и классических университетах должен быть реализован практикоориентированный подход.
Как отметил Виктор Иванович, ВГУЭС — один из немногих российских вузов, которые все эти принципы давно и успешно реализует. Именно поэтому начальник Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки назвал ВГУЭС лидером среди вузов не только Дальнего Востока, но и России.
В докладе были затронуты и некоторые проблемные моменты:
— Демографическая тенденция не столь угрожающа, как ее рисовали аналитики: сокращение количества абитуриентов к 2010 году ожидается только в некоторых регионах, и всего на 16%.
— В настоящее время из 1428 существующих университетов в 144 учатся от 15 до 50 тысяч студентов. В некоторых коммерческих вузах студентов вообще не больше 1000. Такие вузы имеет смысл присоединить к более крупным.
— Присоединение России к Болонскому процессу, всемирная интеграция и вступление России в ВТО требует новых специалистов, конкурентоспособных на европейском рынке труда. Переход на уровневую систему образования — первый шаг к тому, чтобы сделать наших выпускников востребованными специалистами.
— Спасибо всем участникам се
Всероссийский семинар-совещание по вопросам обеспечения качества и безопасности питания обучающихся в образовательных организация
8 апреля председатель ВПС В.Н. Иванова приняла участие во Всероссийском семинар-совещании по вопросам обеспечения качества и безопасности питания обучающихся в образовательных организациях. Мероприятие проходило в очно-заочном формате с трансляцией на YouTube-канале, что позволило в режиме реального времени охватить около трех тысяч человек. Представители федеральной власти и регионов страны смогли обсудить наиболее острые проблемы, выявленные с момента вступления в силу закона о бесплатном горячем питании для детей.
Организатором совещания является Министерство просвещения Российской Федерации. Партнеры мероприятия – МГУТУ им К.Г. Разумовского, АНО «Институт отраслевого питания», Всероссийское педагогическое собрание, Отраслевой союз развития социального питания «Союзсоцпит».
В роли докладчиков на пленарном заседании выступили: начальник Управления санитарного надзора Роспотребнадзора И.Г. Шевкун, начальник отдела по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних Генеральной прокуратуры Российской Федерации Д.П. Бугаева, заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации В. С. Скворцов, руководитель Бюро расследований ОНФ В.А. Алексеев, начальник Управления внутреннего ветеринарного надзора Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Т.В. Балагула, заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов РФ Д.А. Готовцев, начальник управления контроля размещения государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы А.А. Пудов, заместитель директора Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России В.А. Жильцов, министр образования Красноярского края С.И. Маковская, президент МГУТУ им. К.Г Разумовского, член Общественного совета при Минпросвещения России В.Н. Иванова.
В рамках панельной дискуссии выступили: начальник отдела организации надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора Г.В. Яновская, первый заместитель Министра просвещения РФ, профессор ПМГМУ им. И.М. Сеченова Ф.Ю. Копылов, заместитель директора Института персонализированной медицины Н. А. Жученко, профессор МГУТУ им. К.Г. Разумовского Ю.И. Сидоренко, директор НИИ детского питания ФИЦ питания и биотехнологий С.В. Симоненко, представители Отраслевого Союза развития социального питания С.Ю. Углов, представитель информационно-аналитического СМИ Октагон.Медиа А.М. Доржеев, проректор по научной работе МГУПП М.П. Щетинин, доцент МГУТУ им. Разумовского Н.И. Валентинова, заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Ю.В. Муратова, председатель комиссии по контролю за качеством и организацией питания в образовательных организациях, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Н.С. Анпеткова, директор ГКУ Республики Башкортостан «Управление социального питания» С.Р. Ачакеева, заместитель министра просвещения и воспитания Ульяновской области И.В. Киселева, вице-президент АНО «Институт отраслевого питания» С.В. Маслов, президент Института отраслевого питания и АНО «За школьное питание» В. В. Чернигов.
В ходе семинара-совещания были подведены итоги работы Оперативного штаба и ведомств, рассмотрены изменения в санитарном законодательстве и требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20, проблемы разработки регионального стандарта оказания услуги по организации питания в школах, вопросы производственного контроля, обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов, участия родительской общественности в контроле качества, типовые контракты оказания услуг по организации питания обучающихся.
Основной итог подвел председатель мероприятия – первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Д.Е. Глушко. По его словам, бесплатное горячее питание получают сегодня 100 процентов учеников начальных классов российских школ. В приоритете – качество и безопасность питания. Для этого необходимо появление в каждом субъекте РФ координирующего органа власти, который бы осуществлял взаимодействие между различными министерствами и ведомствами, родительской общественностью и СМИ.
9 апреля участники семинар-совещания посетили общеобразовательные организации и производственно-логистические комплексы организаторов питания города Москвы.
Глава Минобрнауки РФ провел совещание по вопросам развития и качества высшего образования в условиях пандемии
19 февраля министр науки и высшего образования РФ Валерий ФАЛЬКОВ провел онлайн-встречу с ректорами российских вузов, посвященную качеству образования в условиях пандемии. В мероприятии приняли участие ректор СПбПУ, академик РАН Андрей РУДСКОЙ, проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена РАЗИНКИНА и представители руководства других российских вузов (УрФУ, КФУ, ТГУ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГМУ им. И. М. Сеченова, ВШЭ, Университет Иннополис и др.). Встреча прошла в прямом эфире на площадках Минобрнауки России на YouTube.
Совещание началось с приятного момента. Прежде всего, Валерий ФАЛЬКОВ сказал теплые слова в адрес именинника – ректора СПбПУ, академика РАН Андрея РУДСКОГО.
«Нам надо подумать больше над тем, как восполнить у студентов знания, которые они не получили в период пандемии. Мы не должны допустить, чтобы работодатели маркировали студентов, обучавшихся в период пандемии, как получивших недостаточное образование. Меня в первую очередь беспокоят иностранные студенты. Схема работы с иностранцами на фоне пандемии не адаптивная, не позволяет работать с каждым из них.
Министр науки и высшего образования РФ Валерий ФАЛЬКОВ заметил, что университеты сами должны найти пути оценки качества образования. Нужны универсальные решения, которые бы касались всей системы. Также он допустил вероятность внесения изменений в нормативную базу: соответствующие локальные акты университетов, приказы министерства, и, возможно, Федеральный закон об образовании – с учетом полученного опыта российских вузов.
Материал подготовлен Управлением по связям с общественностью СПбПУ. Текст Ольга ЛЮДНИКОВА
На повестке дня производственного совещания актуальные вопросы повышения качества работы
В рамках проводимых регулярных производственных совещаний в бюджетном учреждении Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики состоялась очередная встреча директора учреждения Ренады Федоровой с сотрудниками подразделений центра, расположенных в Московском районе г. Чебоксары.
Одним из важных вопросов обсуждения стал анализ хода реализуемого в учреждении инновационного социального проекта «Бригадный метод предоставления учреждением социальных услуг их получателям на дому». Было отмечено, что для предоставления услуг на дому ветеранам, проживающим в городском секторе, не имеющим коммунально-бытового обслуживания, в центре созданы 3 бригады из социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов и сотрудников отделения срочного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Основной задачей бригад является предоставление социальных услуг их получателям по сезонным видам работ, а также уборка помещений у получателей социальных услуг с большим объемом бытовых услуг. Федорова Р.В. отметила, что такая форма работы служит оптимизации деятельности работы отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, рациональному использованию потенциала социальных работников, экономии их рабочего времени.
На совещании также были обсуждены и другие вопросы совершенствования деятельности учреждения, а также состоялся обмен информацией о текущем состоянии дел в структурных подразделениях центра.
Производственное совещание является одной из форм привлечения сотрудников БУ «КЦСОН г.Чебоксары» Минтруда Чувашии к активному участию в решении вопросов деятельности учреждения. Оно служит улучшению качества предоставляемых услуг их получателям, развитию творческого потенциала сотрудников, внедрению инновационных форм обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми.
Расширенное совещание заведующих учебными частями и уполномоченных по качеству образования
23 декабря 2010 г. в актовом зале МГМСУ (ул. Делегатская, 20/1) состоялось расширенное совещание заведующих учебными частями и уполномоченных по качеству образования. В совещании приняли участие представители 79 кафедр стоматологического, лечебного, Московского областного, экономического, пенитенциарного факультетов и факультета клинической психологии.
На совещании присутствовали проректоры, деканы, заместители деканов, сотрудники учебно-методического управления, отдела контроля качества образования.
Совещание открыл первый проректор университета, проректор по учебной работе, проф. И.В. Маев, отметивший в своем выступлении важность проблемы высокой успеваемости студентов — будущих врачей, вне зависимости от их специализации и той большой работы, которую выполняет профессорско-преподавательский состав МГМСУ по обеспечению высокого качества образования.
С докладом «О причинах низкой «выживаемости» знаний студентов и возможных путях повышения их успеваемости» выступил проректор по учебной работе, проф. Н.В. Ярыгин. Докладчик отразил показатели «выживаемости» знаний студентов по 27 дисциплинам разных специальностей университета, провел анализ причин неудовлетворительных показателей, определил задачи на ближайшую перспективу работы коллектива.
Проректор по воспитательной работе, проф. К.Г. Дзугаев в своем выступлении подчеркнул огромную важность в образовательном процессе авторитета преподавателя высшего учебного заведения.
С содержательными выступлениями на совещании профессорско-преподавательского состава университета выступили декан стоматологического факультета, зав. кафедрой терапевтической стоматологии и эндодонтии ФПДО, проф. А.В. Митронин, зам. декана лечебного факультета, зав. кафедрой медицинской и биологической физики, проф. Г.М. Стюрева, зам. декана по работе с иностранными учащимися, доцент кафедры нормальной физиологии Л.В. Кучерова, председатель апелляционной комиссии МГМСУ, проф. Р.Г. Анютин, профессора и доценты кафедр факультетов университета.
Состоялся конструктивный разговор, итогом которого было единодушное решение о необходимости повышения трудовой дисциплины всех участников образовательного процесса, в первую очередь профессорско-преподавательского состава и, несомненно, студентов, повышения мотивации к получению прочных знаний.
Отдел контроля качества образования
Выступает 1-й проректор, проректор по учебной работе, проф. И.В. Маев
— MeetingQuality
Какую пользу MeetingQuality может принести мне как личности?
MeetingQuality Преимущества для отдельных лиц, а также для организации. Индивидуальные анонимные вклады количественно оцениваются в формате автоматического отчета, где вы можете легко просмотреть результаты, такие как ваш стиль работы, профессиональный прогресс, качество ваших деловых отношений и многое другое. Участие в MeetingQuality может улучшить ваш личный карьерный рост, а также результаты деятельности Организации.
«Я использовал MeetingQuality в двух разных проектах. Изначально я не ожидал, что это будет полезно для меня лично, но я внес некоторые изменения на основе отзывов, и некоторые из моих коллег заметили улучшения. Я бы снова использовал MeetingQuality ».
Анонимный пользователь MeetingQuality
Почему используется MeetingQuality?
Технология MeetingQuality позволяет получить дополнительную информацию для улучшения индивидуальных и организационных результатов. Он измеряет индивидуальную и командную производительность, ключевые достижения и влиятельные лица, коррекцию курса, культуру, аппетит к риску, эффективность совета директоров, совместимость деловых отношений, стратегию и сравнение отзывов о гендерном разнообразии.MeetingQuality поощряет соответствующее поведение на рабочем месте, распознает намерения клиентов, связывает кластерные группы и многое другое….
Насколько легко использовать MeetingQuality?
Это просто. Перед вашей первой встречей MQ организатор встречи, как обычно, отправит вам и другим участникам приглашение на встречу. Платформа MeetingQuality будет также приглашена по электронной почте. Как только собрание начнется, все получат электронное письмо от MeetingQuality со ссылкой для начала процесса MQ.
Как защищена моя конфиденциальность?
MeetingQuality очень серьезно относится к защите вашей конфиденциальности. Ваш отзыв является анонимным и надежно хранится на наших серверах MeetingQuality, а не на серверах вашей организации. У MeetingQuality есть процессы, способствующие правильному использованию Платформы.
Чтобы узнать больше, прочтите нашу Политику конфиденциальности.
Могу ли я пригласить людей за пределами моей организации на собрание, которое использует MeetingQuality?
Да. Участникам из другой организации или домена электронной почты организатору собрания не требуются лицензии MeetingQuality.
Где я могу получить поддержку по использованию MeetingQuality или если у меня возникнут технические проблемы?
В первую очередь вам поможет ваш организатор встречи и партнер-консультант. Иногда, в редких случаях, может потребоваться техническая поддержка. Его можно получить через MeetingQuality по электронной почте: [email protected].
MeetingQuality приветствует отзывы и предложения
MeetingQuality стремится разрабатывать эффективное и действенное программное обеспечение. Мы стремимся к простоте использования, безопасности, полезности и надежности.Пожалуйста, свяжитесь с нами ниже с любыми предложениями, которые могут у вас возникнуть по улучшению платформы качества собраний.
Пять советов по повышению качества собраний, на месте и в виртуальном режиме
Пять человек входят в комнату и занимают свои места вокруг стола. Для участия звонят три человека по телефону через динамик, расположенный в центре стола. И я участвую на видеоэкране, расположенном в конце стола. Для меня это просто еще один день на вашем обычном заседании комитета.
Приходя, люди неформально здороваются.Организатор собрания здоровается с людьми по телефону, а затем начинает собрание.
У пары человек в комнате на столе свои сотовые телефоны. Время от времени тот или иной из них кладет телефон себе на колени и проверяет сообщения.
Телефонные участники в основном тихие. За исключением случаев, когда у одного из них есть короткий разговор на боковой панели с кем-то в своем офисе, и звук распространяется на встречу относительно громко. Потом еще один.
Когда собрание подходит к концу, фасилитатор говорит: «Те из вас, кто разговаривает по телефону, что вы думаете?» Неловкое молчание. Те, кто разговаривает по телефону, понятия не имеют, говорить им первым или нет. Затем все трое начинают говорить одновременно. А потом остановись. А потом начни снова. Еще больше неловкости.
Звучит знакомо? Наверное. Потому что эти сложные встречи стали новой нормой. На самом деле, становится редкостью участвовать в собраниях, где все сидят за одним столом.
Подобные встречи полны отвлекающих факторов, и, хотя они никогда не будут так хороши, как старомодные встречи со всеми за одним столом, вам придется адаптироваться.Эти более простые встречи остались в прошлом.
Вместо того, чтобы жаловаться на громоздкость этих собраний, давайте поговорим о том, как мы можем скорректировать практику проведения собраний, чтобы учесть потребности двух или более типов участников.
Вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить качество встреч как с местными, так и с виртуальными участниками.
Пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои заседания комитета
1. Обсудите стандартную практику заседаний этого комитета
На первом собрании группы сделайте практику собрания темой в повестке дня.Обсудите с группой проблемы виртуального участия людей и установите стандартные методы, чтобы собрания были максимально эффективными и результативными.
Вот несколько основных тем для обсуждения:
- Использование мобильных телефонов во время встреч
- Как справиться с внешним шумом, отвлекающим виртуальных участников
- Практики привлечения виртуальных участников
2. Дайте инструкции участникам по телефону
Участники, которые присоединяются к собранию по телефону, обычно не знают, сколько окружающего шума в их помещении слышно на собрании.Звуки клавиатуры, фоновые разговоры и шум уличного движения — все. В начале встречи обсудите с ними, как включать и отключать звук на их линиях.
3. Используйте методы упрощения директивы
Встречи с людьми, участвующими лично и по телефону, требуют более сильной фасилитации. Фасилитатор должен сделать ставку на то, чтобы позвонить каждому из участников по крайней мере дважды во время встречи. Не смешивайте их вместе. Вместо этого приглашайте их мысли индивидуально, давая им знать, когда у них есть слово.
Помните, что если у участников телефона отключен звук, они должны включить звук самих себя, прежде чем говорить. Прежде чем спрашивать их комментарии, вы можете попросить их всех включить звук, а затем спросить одного за другим, что они думают. Это исключит ситуации, когда виртуальный участник забывает включить звук перед тем, как говорить.
4. Начало и конец с циклической регистрацией заезда и отъезда
Повысьте осведомленность группы в целом, начав и завершив встречу с просьбы каждого человека что-то сказать.Начиная с круговой проверки и заканчивая выездом, вы можете создать команду. Контрольный вопрос может быть таким простым, как: «Прежде чем мы начнем с повестки дня, что у всех на уме?» Или вы можете попросить всех об одном вопросе, который они обязательно должны обсудить на собрании.
5. Спрашивайте у виртуальных участников на протяжении всей встречи
Два или три раза во время собрания, возможно, в конце обсуждения пункта повестки дня, прервите разговор в комнате, чтобы конкретно попросить мнение виртуальных участников.Когда вы сделаете их участие стандартной практикой, они будут более склонны уделять больше внимания встрече, чем работать с электронной почтой и слушать полушарие.
Сделайте хорошую практику проведения встреч стандартом в вашей организации
Проведение отличных встреч — это гораздо больше, чем просто повестка дня, своевременное начало и завершение. И чем лучше вы проводите встречи, тем более успешными вы добьетесь.
Хорошо организованная встреча заставляет всех чувствовать себя хорошо. Участники — независимо от того, присутствуют ли они лично или виртуально — не только чувствуют, что их мнение имеет значение, но и рады быть частью хорошо функционирующей команды.
Уметь проводить эффективные встречи очень важно. Не игнорируйте этот упускаемый из виду навык сбора средств. Возьмите на себя обязательство проводить встречи как можно лучше. Это очень важно для сбора средств, и члены вашего комитета будут вам благодарны.
Подробнее о проведении встреч
Андреа Кильштедт — автор книги Capital Campaigns, Strategies That Work (4-е издание). Она также является президентом Capital Campaign Masters и соавтором Capital Campaign Toolkit.
Встречи по качеству зависят от повестки дня по качеству
За свою карьеру я посетил бесчисленное количество собраний советов директоров и других групп. В этой роли мне пришлось работать с рядом администраторов над тем, как составить повестку дня собрания и эффективно управлять встречей.
Все мы были в разных ситуациях, когда один человек доминирует над повесткой дня или тратит слишком много времени на бессмысленные вопросы повестки дня. Все мы видели повестки дня, в которых для каждого пункта выделялось время, но никогда не выполнялись.Встречи, которые должны быть завершены в течение часа, увеличиваются до более чем двух часов.
В какой-то момент участники устают или не интересуются собранием или тратят слишком мало времени на самые важные вопросы. Многие ли из нас воспринимают повестку дня как должное? Поскольку встречи — важная часть нашей деловой жизни, нам необходимо лучше разбираться в этой теме.
Oxford Dictionaries определяет повестку дня как «список вопросов, которые будут обсуждаться на официальном собрании». Но перечисление пунктов — это лишь один из элементов повестки дня.Другие элементы включают указание, кто будет выступать и какие вопросы являются наиболее важными.
Когда я рассматриваю эту тему, обратите внимание, что наличие четких и кратких протоколов встреч также очень важно. Вам необходимо иметь отчет о том, что произошло. Без эффективных минут вы теряете ответственность и внимание. Убедитесь, что у вас есть повестка дня, составленная и распространенная среди всех участников до встречи.
В «5 ключевых элементах эффективной повестки дня» Рэнди Хикс Роу объяснил, что эффективная встреча должна начинаться с тщательно продуманной повестки дня.Каковы отличительные черты этой повестки дня? По словам Хикса Роу:
- Ключевые цели. Запишите цель собрания одним предложением, чтобы спланировать и оценить ее.
- Ввод. Предоставьте возможность всем членам внести свой вклад. Отправьте проект повестки дня за 10 дней до встречи всем, кто будет присутствовать, чтобы убедиться, что все важные темы затронуты.
- Формат. Встреча должна начаться с призыва к порядку, отчетов должностных лиц, старых дел, новых дел и переноса.В приоритетных повестках дня пункты расположены в порядке важности, какие пункты предназначены только для информации, а какие следует обсудить.
- Время. Обеспечьте своевременное проведение собрания. Реальные временные цели должны быть установлены и напечатаны на каждой части повестки дня. Обеспечьте некоторое социальное взаимодействие для создания команды.
- Подписаться. Во время встречи очень важно соблюдать заявленную повестку дня. Я предлагаю заранее загрузить в повестку дня встречи наиболее важные вопросы для обсуждения в начале повестки дня, чтобы у вас было достаточно времени для обсуждения.
Если повестка дня собрания включает в себя администрацию, персонал и волонтеров, убедитесь, что все заинтересованные стороны услышаны и имеют место в повестке дня. Я видел слишком много повесток дня и встреч в некоммерческом мире, где администрация или конкретные лидеры доминируют в обсуждении до такой степени, что волонтеры не слышны. Особенно в том, что касается добровольческих комитетов, возложите на руководителей комитетов ответственность за их собственные области знаний, попросив их отчитываться о результатах программы.
Найдите постоянную повестку дня и придерживайтесь того, что работает для вас.
Каждый из нас любит встречи, которые не зацикливаются на деталях. Придерживайтесь тем повестки дня и сбалансируйте участие всех заинтересованных сторон. По возможности, вместо сотрудников должны присутствовать руководители добровольцев. Роли персонала должны заключаться в том, чтобы помогать заполнять пробелы и предоставлять дополнительную информацию или разъяснения по запросу. Если это заседание совета директоров, пусть председатель совета директоров ведет собрание. В повестке дня всегда должно быть место для выступления руководителя.
Я также предлагаю, если позволяет время, поговорить с докладчиком по организации о различных успехах программы, которые постоянно оправдывают существование организации.
Таким образом, не бойтесь встреч. Сделайте встречи живыми с помощью хорошо продуманных повесток дня. Как только вы найдете правильный формат, придерживайтесь его. Пока вы работаете в некоммерческой организации, вам придется посещать собрания, на которых есть повестка дня. Учитесь на собственном опыте и стремитесь улучшить будущие встречи, которые вы посещаете. Помните, что качественные встречи зависят от качественных повесток дня.
8 способов улучшить качество встречи —
Вопрос:
Как улучшить выполнение стратегии?
Ответ:
Повысьте качество своей практики встреч; Восемь способов улучшить качество ваших встреч
Мы утверждаем, что качество организации встреч является ведущим показателем способности руководства реализовывать стратегию.Иными словами, организации, которые улучшают свои методы встреч и координации, значительно повышают вероятность достижения своих стратегических целей.
Спросите любого менеджера, почему они посещают собрания, и вы будете удивлены, узнав, сколько менеджеров посещают их, не понимая своей роли на собрании. Обычно участники встречи не имеют представления о том, оправдает ли их участие их ожидания и, кроме того, что они вынесут с точки зрения практических результатов.Очевидно, что подобные встречи мало способствуют достижению целей организации. Кроме того, спросите большинство людей, что мотивирует их посещать собрания, и вы узнаете, что многих людей движет потребность быть замеченными для посещения, знать, что происходит, и стремление не упустить некоторые знания, которые приобрели их сверстники . Такая культура встреч удручающе скучна. Однако позволить этому продолжаться — это не индивидуальная неудача, а организационная халатность, требующая лидерства и смелости для исправления.Неспособность внедрить эффективные и надлежащие методы проведения встреч может стоить организации буквально миллионы.
При написании этой статьи мы провели небольшое исследование. Это выявило хорошее понимание эффективности, которую можно получить с помощью сравнительного анализа и анализа рабочего процесса. Однако исследование также выявило явную нехватку управленческой литературы и количественных данных относительно организационных потерь из-за плохо продуманной и неэффективной практики встреч.
Отсутствует принципиальное понимание организационных затрат, понесенных из-за слабой координации, плохого межфункционального согласования и плохо спланированных и проведенных встреч.
Хорошо организованные собрания — важный аспект координации на рабочем месте и жизненно важный для продвижения стратегии организации. Если все сделано правильно, они объединяют исполнительные команды, менеджеров и сотрудников с миссией организации. Они создают смысл и цель для людей и связывают их с целями организации. Важно отметить, что они также способствуют взаимопониманию, могут быть очень мотивирующими и генерировать «корпоративную энергию», которая двигает организации вперед к достижению их стратегических целей.
Мы считаем, что качество организации встреч — это эффективный барометр лидерских способностей организации. Таким образом, качество встреч организации является побочным продуктом ее лидерских качеств.
Там, где организации наращивают свою способность эффективно проводить собрания, они значительно улучшают свою способность выполнять стратегию. Использование дисциплины, называемой «Управление на основе обязательств», для разработки и управления практикой проведения встреч, является очень эффективным способом развития управленческих способностей и значительного повышения эффективности встреч организации.
Мы считаем, что существует восемь условий, необходимых для создания эффективной практики проведения встреч и создания высокопроизводительных команд. Они следующие:
- Обеспечьте правильную посещаемость: каждый посетитель несет четкую ответственность и полномочия принимать решения. На практике это означает, что никому в комнате не следует искать власти у других, не присутствующих, и никого в комнате нет без ясности цели.
- Уточните цель и требуемые результаты: убедитесь, что цели и задачи собрания четко сформулированы, и заранее разошлите их участникам и убедитесь, что люди понимают контекст собрания.
- Содействовать конфликту: публично обсуждать правильные действия — это здорово, и собрания — идеальный форум для таких дискуссий. Без активных дебатов люди могут не посвятить себя желаемым результатам. Это приводит к пассивному сопротивлению и неэффективным действиям и доводам до конца.
- Стремитесь к индивидуальному обязательству: Каждая просьба к действию индивидуальна для человека. Прося их взять на себя прямую ответственность за результат, вы заставляете их лично отвечать за его выполнение.
- Открыто обсудите, что людям нужно для достижения успеха: при выполнении действий, если человек не понимает, что от них требуется, предложите им пересмотреть первоначальный запрос и вернуться с сформированным представлением о том, какие условия должны быть созданы для них, чтобы быть успешным.
- Привлечь людей к ответственности за свои обязательства: когда обязательство должно быть выполнено, убедитесь, что оно принято как выполненное, и чтобы запрашивающий выразил свое удовлетворение или неудовлетворенность результатом.
- Обсуждайте только исключения и будущие действия, необходимые для выполнения первоначального обязательства: не тратьте драгоценное время собрания на отчет о ходе работы, а вместо этого оставьте его для письменного отчета, разосланного участникам собрания для рассмотрения до собрания. Вместо этого сосредоточьтесь на областях, которые не достигают желаемых результатов по отношению к взятым обязательствам.
- Поддерживайте и поощряйте людей брать на себя обязательства: хвалите успехи и не наказывайте держателей невыполненных или невыполненных обязательств.Вместо этого сосредоточьтесь на том, как избежать повторения ситуации в будущем. Используйте индивидуальные проверки, чтобы выявить проблемных держателей обязательств.
На самом деле добиться таких условий будет непросто. Ennovate применяет прагматичный и гибкий подход. Это адаптирует соблюдение восьми условий к продолжительности и сложности пути, который организация-клиент должна предпринять, чтобы создать условия для эффективной практики встреч.
Изменения в практике на рабочем месте требуют, чтобы люди изменили свое поведение.Независимо от того, является ли это сознательным решением или нет, все люди идут на компромисс, решая изменить свое поведение. Для человека выгода от изменения поведения должна перевешивать альтернативные издержки отказа от поведения, которое приносило ему пользу в прошлом. Ключевое требование к лидерам для успешного выполнения стратегии — связать воедино личные преимущества индивидуальных изменений в поведении с преимуществами для организации. Это важное согласование личной выгоды с выгодой для организации требует индивидуального наставничества между руководителем собрания и отдельными участниками.
Участие в работе по построению этого согласования является основой эффективных встреч и неразрывно связано с эффективностью обязательств, взятых на этих встречах. Создание цели и смысла, которые явно связывают действия человека с достижением организационной цели, может быть всем, что требуется для фундаментального улучшения выполнения стратегии.
Представлено Яном Дунканом, Ennovate, преподавателем SQT по стратегическому управлению изменениями
Как определить качество обслуживания для собраний
Организации и поставщики услуг для совместной работы должны использовать качество обслуживания для встреч.Этот трехуровневый подход предлагает новаторский подход к измерению успешности встреч.
Работа, которую один выполняет для других, требует показателей качества обслуживания (QoS). Как я узнал после написания статьи Management by Design , большинство людей не думают о разработке действий, считающихся обыденными или рутинными. Я до сих пор восхищаюсь (теперь на видеоконференциях), когда говорю о разработке процесса стратегического планирования или разработке подхода к внутренним коммуникациям.
Предлагаете ли вы качество обслуживания для встреч? Вам следует.
Самый большой ах-ха-момент возникает из-за дизайнерских дискуссий о самом обычном человеческом процессе в любой организации: о собрании. В то время как многие автоматизированные процессы работают с почти астрономической пропускной способностью, встреча по-прежнему ориентирована на человека, что обычно не очень хорошо продумано.
На протяжении многих лет я предлагал несколько постов, посвященных дизайну встреч, но недавние брифинги с поставщиками совместной работы поднимают важную проблему, которую я еще не рассматривал.
Прочтите другие публикации Serious Insights о дизайне встреч
Мое беспокойство усилилось недавно, когда Cisco проинформировала меня о своих последних улучшениях функций Webex и тарифных планах (октябрь 2020 г.). Тема брифинга — «Опыт в 10 раз лучше». К сожалению, слоган был больше маркетингом, чем показателями. В презентации было рассмотрено несколько интересных обновлений Webex, но не было рассказано о том, как компания планирует измерять улучшение качества обслуживания. Я все время спрашивал себя, в 10 раз лучше, чем что? И, как они лучше измеряют? На каком исходном уровне?
В ответ я разработал трехуровневый подход к измерению встреч.Каждый уровень становится все труднее измерить. Имейте в виду, что для измерения необходимы собственные процессы, которые сами по себе требуют мониторинга и улучшения, а для сбора и оценки данных требуется время.
В следующих разделах описываются три уровня измерения с некоторыми предложениями по механизмам измерения, за которыми следуют дополнительные комментарии к подходу.
QoS для собраний, уровень 1: количество
Подсчет или накопление количественных показателей легко и легко автоматизировать.Количественные показатели производительности привлекают поставщиков для совместной работы, потому что они предлагают способ создания информационных панелей с классными диаграммами. К сожалению, эти количественные данные больше касаются операций, чем исполнения, больше об обосновании лицензии, чем о производительности.
Некоторые из этих показателей подсчета включают:
- Количество собраний
- Количество минут собрания (всего, на собрание в детализации, среднее)
- Число участников (всего, на собрание в детализации, среднее)
- Используемое устройство
- Используемый браузер
- Разница между приглашения на собрания и участие в собраниях (фактические названия и соотношения)
- Действия
- Принятые решения
Ни одна из этих мер не сообщает менеджерам, были ли встречи успешными или были ли они необходимыми.Все, что они говорят, — это то, что собрания случались, люди приходили, и что-то менялось. Организациям необходимо рассмотреть более качественные показатели, чтобы понять первый порядок достижения успеха: восприятие успеха.
QoS для собраний, уровень 2: восприятие
Восприятие требует участия участников встречи. Опросы часто проводятся после встреч. Но поскольку время дорого, большинство вопросов о восприятии содержат только один или два вопроса, и они часто фокусируются на качестве видео или звука.Для физических встреч большинство организаций собирают очень мало данных. Тем, кто хочет улучшить восприятие участниками встреч, необходимо понимать мысли и чувства участников. И это требует дополнительных вопросов.
Портрет деловой женщины, которая что-то представляет на встречеВопросы уровня восприятия для оценки успешности встречи включают:
- Встреча началась вовремя
- Встреча закончилась вовремя
- Встреча соответствовала повестке дня
- Встреча оправдала мои ожидания
- Как часто встреча отклонялась от темы
- Мне не было необходимости присутствовать собрание
- Я не чувствовал, что эта встреча необходима
- Встреча не принесла никакой ценности
- Уважительное обсуждение
- Были ли решения на собрании
- Включение участников, включая удаленных участников
- Были ли участники подготовлены
- Были ли люди публиковать контент, связанный с их заданиями, в общей рабочей области перед встречей? Как давно?
- Кто-нибудь отклонил встречу после ее принятия? Кто-нибудь вообще игнорировал приглашения? Если кто-то отклонил встречу, либо после ее принятия, либо в качестве первоначального действия, за сколько времени до встречи он или она нажали кнопку «Отклонить»?
- Инструменты совместной работы, которые мы использовали, добавили ценности собранию (если есть множество функций, назовите их и оцените каждую отдельно.)
Инструменты для собраний обычно не собирают информацию об эффективности собрания. Организациям следует рассмотреть инструменты обследования, чтобы дополнить анемические опросы в большинстве инструментов для совместной работы.
Некоторые элементы в списке, например участие удаленного участника-участника, могут быть автоматизированы. Машинное обучение (ML) должно уметь распознавать значимый аудиопоток, исходящий от удаленного участника. В конце концов, ML, вероятно, сможет идентифицировать участников, как это делает Otter.ai, и предложите метрики о том, насколько активно каждый человек участвует.
Участие, однако, никогда не следует оценивать как отдельный показатель. Если человек, который не участвует, также сообщает, что он или она не думали, что им следует присутствовать на встрече, тогда будет корреляция между их молчанием и их чувствами, связанными с встречей.
Аналогичным образом, контент и совместное использование также легко измеряются с помощью существующих инструментов совместной работы, если поставщики или организации решат разработать автоматизацию для проверки показателей подготовки.Количество сообщений о файлах, доступ, аннотации и обновления этих файлов будут отражать вовлеченность. Вместо того, чтобы думать об управлении контентом для контроля версий и соответствия, он также может предложить понимание успеха встречи, когда она привязана к встрече (действия определенной группы встреч в пределах определенного временного параметра).
Помимо деятельности, намерение предлагает важное понимание успеха, однако определение намерения требует серьезных размышлений, чтобы показатель оказался значимым.Если целью встречи было информирование, то проверка того, была ли получена общая информация, подтвердила бы встречу. Если намерение встречи включало решения, подсчет решений на самом деле не отражает качества встречи, потому что акт принятия решения — это только подсчет. Качество означает оценку правильности решения, его соответствия цели. Восприятие правильности решения может быть отражено в опросе, но отслеживание воздействия решения (см. Уровень 3) — единственный способ действительно понять, достигла ли встреча поставленных целей.
А еще есть пункты действий. Слишком часто элементы действия служат признаком успеха в достижении успеха. Я почти всегда считаю действия, предпринимаемые на собраниях, неудачными, если только они не создаются спонтанно участниками собрания.
Хотя подсчитать действия легко, новизна означает, что с ними еще никто ничего не сделал. Являются ли они правильными элементами действий или нет, еще неизвестно. Я предлагаю принять подходы Scrum, чтобы не выдавать какие-либо действия на собраниях.Однако существующие элементы действий или задачи должны быть проанализированы с точки зрения препятствий на пути их выполнения. Если препятствий нет, система, отслеживающая карточку действия, просто сообщит о статусе. Каждый, кому нужно знать статус, уже знает статус, и, следовательно, им не нужно обсуждать текущие действия.
Если элемент действия спонтанно возникает во время собрания, он должен быть записан на карточке в системе, чтобы он сразу стал видимым не только для участников собрания, но и для всех заинтересованных сторон проекта.В этом случае я также предлагаю назначить тег элементу действия, который связывает его со встречей, на которой он возник (или чтобы инструменты совместной работы делали это автоматически). Таким образом, люди могут оглянуться назад на контекст для элемента действия, что даст представление об элементе действия, а также аргументирует, что собрание, которое его породило, или нет, было полезным.
Вопросы, связанные с восприятием, легко задать, но они требуют времени от участников, а также готовности быть откровенными, чтобы предоставить полезные данные для улучшения дизайна встречи.
Тяжелая работа по пониманию успеха на встрече происходит от понимания результатов.
QoS для встреч, уровень 3: результаты
Самый сложный, и я буду утверждать, самый важный элемент показателей соответствия зависит от результатов. Чего достигла встреча? И удалось ли это вовремя?
Этот подход требует формализации дизайна встречи, включая сбор метаданных встречи.
Например, данные встречи должны включать намерение, ожидаемые результаты и предполагаемое время до реализации результата.Для оценки результатов встречи необходимо активизировать повестку дня. Я предполагаю, что повестки дня могут быть лучше в виде действий в карточной системе, чем опубликованная повестка дня, также как повестка дня. Я не вижу причин, по которым Scrum нельзя применять к большинству встреч.
Измерения результатов могут включать:
- Генерируемые идеи, которые становятся источником дохода или экономии средств
- Знакомство с людьми, которые вместе создают ценность
- Значимые действия
- Решения, ведущие к выполнению обязательств
- Создает ли встреча какие-либо положительные непредвиденные последствия (интуитивная интуиция)?
Встречи кажутся такими мимолетными вещами, но они являются точками привязки, чем эфемерная деятельность.Встречи предлагают размышления, перенаправление, консолидацию, возможно, вынашивание. Встречи часто вызывают у сотрудников представление о ценности, потому что их работа получает признание. И это прекрасный повод для встречи, если цель встречи — признание производительности. Результат встречи по признанию эффективности должен быть улучшен, или продолжать участие признанных людей? Такое бывает? Худший результат для встречи, чтобы признать производительность? Человек, которого чествуют, не приедет.Когда это происходит, это приводит в замешательство руководителя группы, а заочно он получает признание. Я присутствовал на этих плохо спланированных собраниях. Исключение этого пункта из повестки дня было бы правильным шагом.
Чтобы получить полностью мета, одним из результатов отслеживания результатов является отслеживание результатов. Если вы не отслеживаете результаты, вы не можете улучшить общую производительность. Просто сделав это, дело сдвинулось с мертвой точки. Обращение к восприятию помогает лучше согласовать дизайн встречи с участниками, но улучшение восприятия не обязательно означает повышение эффективности.Только когда люди связывают встречи с результатами, они интуитивно осознают ценность встречи, даже если она имела место некоторое время назад.
Качество обслуживания встреч: будущее время
Так зачем волноваться о том, будет ли встреча полезной или нет? Потому что возникают шаблоны, которые могут отвлекать от хорошего управления, продуктивности, вежливости и сотрудничества. Например, менеджер, который регулярно проводит встречи, которые не оправдывают ожиданий, не может принимать значимые решения, удивляет людей действиями и, как правило, предлагает низкие баллы как за вовлеченность, так и за готовность присутствовать, представляет собой проблему, которую необходимо решить. .Нет измерений, нет возможности исправить проблемы.
Верно и обратное. Без измерения становится трудно отличить хорошую производительность от плохой, пока не станет слишком поздно для значимых корректирующих действий. Ежегодные, даже ежемесячные опросы мнения руководства могут указывать на проблему, но с десятками встреч в месяц моральный дух тех, кто связан с плохой работой, уже упал, а для тех, кто любит хорошие условия, извлеченные уроки слишком долго распространяются. Встречи проходят мгновенно, и эти моменты заслуживают немедленной обратной связи, поэтому следующая встреча, которая может быть не дольше, чем через 10 минут, может быть немного лучше.
Одна из больших проблем балансировки (баланс — это первый принцип в Management by Design ) — это время. Организации должны уравновешивать время, затрачиваемое на понимание эффективности встреч, с работой участников. Встречи также должны включать встроенные возможности для обмена открытой работой и результатами, ссылки на другую соответствующую работу, стратегический контекст и другие элементы дизайна.
Если анализ приводит к увеличению продуктивного рабочего времени, то метрический анализ встреч, вероятно, внес положительный вклад.
Измерение идет с дизайном
Для тех, кто разрабатывает собрания, измерение собраний связано с дизайнерским подходом. Некоторые вещи сложно измерить, особенно те, на осознание которых нужно время. Встречи часто проходят в «Экономике интуитивной прозорливости», где сегодняшние действия могут привести к ценности в будущем, и способами, которые на первый взгляд не связаны с первоначальными действиями. Интуитивная прозорливость требует настойчивости и хорошего ведения документации, чтобы обнаружить ценность встречи, состоявшейся несколько недель или месяцев назад.
Другие приложения качества услуг для собраний
Эти идеи также применимы к общим рабочим местам, комнатам для групп, каналам и другим местам, где люди собираются виртуально для совместной работы. Совместное рабочее пространство — это асинхронная встреча, и она требует того же усердия, внимания к деталям и дизайна, что и обычная встреча — возможно, даже больше, потому что исправления часто выявляются и исправляются медленнее при асинхронной работе, чем при работе в реальном времени, потому что люди не так занимаюсь лично в данный момент.
Измерение способствует вовлечению. Вместо панелей индикаторов, которые помогают поставщикам оправдать инвестиции, панели индикаторов должны быть ориентированы на отдельную команду и результативность встреч, что потребует от поставщиков гораздо более глубокого размышления о том, какие меры они могут извлечь из своих данных, как лучше запрашивать у клиентов их восприятие ценности, и как осмысленно донести информацию о встрече.
Обеспечение качества обслуживания встреч
Приверженность качеству обслуживания для встреч предлагает участникам прозрачную основу для встреч.В зависимости от соглашения QoS они могут ожидать большего количества совместных работ, более четких целей и большего количества отзывов. Посетители должны ожидать, что собрания, на которые они будут присутствовать, будут собраниями, на которые они подписались. Посетители также должны знать, чего от них ждут и где они могут поделиться своим контентом. Взгляд на действия, связанные со встречей, должен обеспечить наглядность того, к каким обсуждениям и решениям нужно подготовиться, и что получается в виде просто информации, задачи, выполняемые по плану, без необходимости в дальнейших действиях. Дизайн должен отражать намерение, а исполнение должно обеспечивать предполагаемый опыт.
Встречи — это опыт. Встречи — это услуга. Участники встречи — клиенты. Ваши клиенты заслуживают хорошо продуманного опыта, приверженности качеству обслуживания и того, чтобы к ним относились как к клиентам те, кто уделяет так много времени общему опыту работы, пытаясь добиться цели.
Вам понравилось читать о качестве обслуживания собраний?
Чтобы получить более серьезное представление о сотрудничестве, щелкните здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеПланы управления качеством — Портал pSMILE
Приносим извинения за неудобства, но страница, к которой вы пытались получить доступ, находится не по этому адресу. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.
Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией сайта.
Спасибо.
Возможно, вы искали…
- Планы управления качеством
- Процедура построения карты CD4 Леви-Дженнингса
- Ссылка на аудит: Раздел статей о тестировании и контроле
- Гематология Диаграмма Леви-Дженнингса СОП
- Ссылка на аудит: Раздел статей о тестировании и контроле
- Процедура построения диаграммы Леви-Дженнингса для химии
- Ссылка на аудит: Раздел статей о тестировании и контроле
- СОП по контролю документов Anglo Lab
- Ссылка на аудит: Раздел «Эксплуатация средств тестирования»
- Приложение A QSE 1 — Документы и записи
- Ссылка на аудит: Раздел об управлении качеством
- Приложение C QSE 3- Персонал.
- Ссылка на аудит: Раздел об управлении качеством
- SmartLab Tools: часто задаваемые вопросы
- Справка по аудиту — Раздел статьи о тестировании и контроле Этот часто задаваемый вопрос предназначен для следующих документов: Расчет среднего значения, SD, CV% ,, Контрольный диапазон -…
- CAPRISA Lab Написание СОП и управление документами
- Ссылка на аудит: Раздел «Эксплуатация средств тестирования»
- СОП по обучению и оценке компетентности
- Ссылка на аудиторскую проверку: организация и персонал
- Приложения и рекомендации по разработке плана управления качеством
- Ссылка на аудит: Раздел об управлении качеством