Сведения об образовательной организации
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Горно-Алтайский государственный университет
- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- ОПОД и УИК
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Управление кадров
- Центр цифрового развития
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Антитеррористическая безопасность
- Международная деятельность
- Безопасность и охрана труда
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
Деловая игра «Защита прав потребителей»
com/embed/IfIgUmqg1l4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Участники играют за юридическую компанию, к которой обратился клиент с жалобой на нарушение своих прав как потребителя финансовых услуг. В первой части участники выслушивают запросы потенциальных клиентов, считывают их эмоции и определяют потребности, а во второй — после того, как команда привлекла клиента — проводят разбор ситуации с точки зрения защиты прав потребителя и представляют решение.
Покрываемые темы: защита прав потребителей финансовых услуг, защита от мошенничества на финансовом рынке
Возраст: 14-18 лет (7-11 класс)
Продолжительность: 1,5 часа
Количество участников: от 4 до 30 человек
Состав материалов:
-
Сценарий с описанием технических требований и особенностями подготовки занятия
-
Речь ведущего по ходу занятия
-
Видеоинструкция к проведению
-
Дополнительные материалы (игровые бланки, презентации и др. )
Рекомендации по техническому оснащению: проектор, ноутбук, экран
Когда сыграете в эту игру, возвращайтесь. У нас есть ещё 12 игр, развивающих финансовую грамотность ребенка.
.zip FG_game_ZPP_materiali 16.18 МБ .mp3 FG_game_ZPP_ipoteka 5.04 МБ .
Закрыть
Спасибо за интерес к нашим материалам!
Пожалуйста, заполните форму, чтобы скачать материалы.
#финансовая грамотность #игры ФГ #финансовое планирование #материалы для учителей #школа #дополнительное обучение
Назад
Поделиться
- Вконтакте
- Одноклассники Ссылка скопирована
Подписка на новости и статьи
Права потребителей — краеугольный камень инклюзивного развития
Добро пожаловать на Конференцию Организации Объединенных Наций по торговле и развитию
Поиск
- Дом
- Новости
- Права потребителей — краеугольный камень инклюзивного развития
15 марта 2018 г.
Всемирный день прав потребителей дает возможность задуматься о роли защиты прав потребителей в наших усилиях по искоренению бедности в условиях все более цифровой экономики.
Более полувека назад президент Джон Ф. Кеннеди определил современные права потребителей в специальном послании Конгрессу США о защите интересов потребителей.
«Если потребителю предлагаются некачественные товары, если цены непомерно высоки, если лекарства небезопасны или бесполезны, если потребитель не может сделать осознанный выбор, то его доллар будет потрачен впустую, его здоровье и безопасность могут оказаться под угрозой, а страдают национальные интересы», — заявил президент Кеннеди американским законодателям 15 марта 1962.
«С другой стороны, активизация усилий по максимально эффективному использованию своих доходов может внести больший вклад в благосостояние большинства семей, чем эквивалентные усилия по повышению их доходов», — добавил он.
С тех пор защита прав потребителей стала глобальной задачей и краеугольным камнем в борьбе с бедностью, сокращением неравенства и повышением устойчивости моделей потребления. И законы и правила должны были адаптироваться, поскольку шопинг все больше становится онлайн-деятельностью.
Спустя два десятилетия после того, как бывший лидер США заступился за американских потребителей, в 1985 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Руководящие принципы ООН по защите прав потребителей (резолюция 39/248).
В руководящих принципах установлены принципы разработки действенного законодательства о защите прав потребителей и создания эффективных правоприменительных институтов с учетом различных экономических, социальных и экологических условий в странах.
Затем в декабре 2015 года они были пересмотрены (резолюция 70/186), чтобы отразить рост электронной торговли, стоимость которой оценивается в 25 триллионов долларов в 2015 году, и обеспечить защиту потребителей на цифровых рынках.
Руководство ООН по защите прав потребителей
Достижение ЦУР посредством защиты прав потребителей
Руководство по защите прав потребителей
Благодаря обновлению 2015 года государства-члены ООН также поставили ЮНКТАД в центр глобальной защиты прав потребителей.
Тереза Морейра, руководитель отдела ЮНКТАД по политике в области конкуренции и защите прав потребителей, говорит: «Являясь координационным центром по вопросам защиты прав потребителей в системе Организации Объединенных Наций, ЮНКТАД стремится работать на благо потребителей и работать для учреждений государств-членов и способности».
Она добавляет: «Программы ЮНКТАД по техническому сотрудничеству и наращиванию потенциала в области защиты прав потребителей способствуют повышению экономической эффективности, поддерживают правила, способствующие конкуренции, поощряют ответственную деловую практику и повышают осведомленность и информационные кампании по защите прав потребителей, в конечном итоге расширяя доступ к неопасным продуктам и поощрение права потребителей на справедливое, равноправное и устойчивое экономическое и социальное развитие и защиту окружающей среды».
Защита прав потребителей
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Защита прав потребителей
Оповещения для потребителей
Наиболее часто просматриваемые оповещения потребителей
Если ваш номер телефона был зарегистрирован в реестре «Не звонить» в течение 31 дня или более, вам рекомендуется подать жалобу в Федеральную торговую комиссию. Сообщите о нарушении правил реестра «Не звонить» через Интернет или позвоните по телефону 888-382-1222.
Дополнительную информацию о том, как защитить себя от мошенничества в сфере телемаркетинга, см. в бюллетене Генерального прокурора для потребителей, озаглавленном «Робозвонки и мошенничество в сфере телемаркетинга».
Вы можете связаться с отделом по защите прав потребителей при Генеральном прокуроре, подав онлайн-жалобу или позвонив по телефону 877-765-8388.
Нет, но поскольку закон Мичигана определяет «новый автомобиль» как автомобиль, «на который все еще распространяется явная гарантия производителя на момент покупки или аренды», он может применяться к подержанному автомобилю, соответствующему этим критериям.
В противном случае, если вы приобрели свой автомобиль у продавца подержанных автомобилей, обратитесь в Бюро информационной безопасности отдела нормативного контроля по телефону 888-767-6424 по поводу жалобы на подержанный автомобиль.
В большинстве случаев, если у вас есть жалоба на ремонт автомобиля, вам следует обратиться к государственному секретарю Бюро регулирующих услуг по телефону 888-767-6424. Для получения дополнительной информации о том, что вам следует делать, если у вас есть жалоба на ремонт автомобиля, посетите веб-сайт государственного секретаря.
Позвоните в отдел защиты прав потребителей Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 877-765-8388.