Согласование крупной сделки бюджетного учреждения: Согласование крупной сделки бюджетного учреждения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Разное

Определение размера крупной сделки в бюджетных учреждениях с 01.01.2019

Содержание

    • Что такое крупная сделка для бюджетных и автономных учреждений
    • Как определяли размер крупной сделки до 01.01.2019
    • Что изменилось сейчас

С 01.01.2018 государственные (муниципальные) учреждения вступили в долгосрочный период реформирования бюджетного (бухгалтерского) учета. Он продолжается и в текущем 2019 году. Новшества в учете затрагивают смежные вопросы. Так, крупная сделка рассчитывается по данным бухгалтерской отчетности. А поскольку поменялись формы бухгалтерской отчетности, то и порядок расчета размера крупной сделки тоже изменился.

Что такое крупная сделка для бюджетных и автономных учреждений

Для бюджетных (автономных) учреждений законодательством введено понятие крупных сделок*(1).

По общему правилу, установленному законодательством, крупной сделкой признается сделка при условии, что ее цена либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Бюджетные (автономные) учреждения при этом вправе определить уставом меньший размер крупной сделки.

При этом ограничение размера крупной сделки не распространяется на заключение договоров по оказанию учреждением за плату работ (услуг) в рамках разрешенных учреждению видов деятельности.

Бюджетное учреждение может совершать крупные сделки только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.

Автономные учреждения вправе совершать крупные сделки только с предварительного одобрения наблюдательного совета учреждения. Это происходит следующим образом. Руководитель автономного учреждения направляет предложение о совершении крупной сделки председателю наблюдательного совета автономного учреждения. А наблюдательный совет рассматривает поступившее предложение в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления, если уставом не предусмотрен более короткий срок.

В случае, если бюджетное (автономное) учреждение не выполнит требования по согласованию (одобрению) крупной сделки, то такая сделка может быть признана недействительной по иску учреждения или его учредителя. Для признания сделки недействительной нужно будет доказать, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения (одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения).

Как определяли размер крупной сделки до 01.01.2019

Крупные сделки определяются исходя из показателя 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений регулируется Инструкцией № 33н*(2).

Для расчета контрольного показателя при определении минимальной цены крупной сделки бюджетного (автономного) учреждения используются показатели Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее — Баланс (ф. 0503730)).

Специалисты финансового ведомства до 01.01.2019 указывали, что показатель балансовой стоимости активов бюджетного (автономного) учреждения на конец отчетного периода отражается по строке 410 в графе 10 Баланса (ф. 0503730)*(3). Этот показатель до появления обновленных форм бухгалтерской отчетности представлял собой итоговый показатель актива баланса на конец отчетного периода, включая данные расчетов с учредителем. Получается, что ранее при расчете размера крупной сделки не учитывалась остаточная стоимость недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений, которым учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно.

Что изменилось сейчас

Отчетность за 2019 год бюджетные (автономные) учреждения представляли по обновленным формам. В частности, изменилась и форма Баланса (ф. 0503730). Соответственно, показатель строки 410 графы 10 Баланса (ф. 0503730) с 01.01.2019 уже не является контрольной цифрой для расчета размера крупной сделки.

Итог актива Баланса (ф. 0503730) теперь формируется в строке 350 графы 10. Поскольку законодательством не установлено иное, то с 01.01.2019 расчет крупной сделки определяется исходя из этого показателя.

Отметим, что с 01.01.2019 расчеты с учредителем (счет 0 210 06 000) отражаются в пассиве Баланса (ф. 0503730). То есть, в силу закона с 01.01.2019 расчет крупной сделки должен осуществляться с учетом стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

Обратим также внимание на то, что с 01.01.2019 вступил в силу Стандарт «Доходы»*(4). С учетом положений данного Стандарта у учреждений может значительно увеличиться показатель дебиторской задолженности, учитываемой на счете 0 205 00 000 «Расчеты по доходам». Ведь теперь многие доходы (в частности, доходы в виде субсидий) подлежат учету в качестве доходов будущих периодов.

Кроме того, у учреждений, получающих имущество на основании договоров аренды и (или) безвозмездного пользования, показатель актива баланса может увеличиться на показатель остаточной стоимости прав пользования активами (показатель счета 0 111 00 000 «Права пользования активами» за минусом показателя счета 0 104 40 000 «Амортизация прав пользования активами»).

Получается, что у большинства учреждений показатель для расчета размера крупной сделки должен вырасти, зачастую даже в несколько десятков раз.

Таким образом, с 01.01.2019 при определении размера крупной сделки бюджетные (автономные) учреждения используют показатель строки 350 графы 10 Баланса (ф. 0503730). При этом уставом учреждения может быть определен меньший размер крупной сделки.


*(1) Смотрите:
— п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
— статьи 14, 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
*(2) Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

*(3) Письмо Минфина России от 25.03.2016 № 02-07-10/17076.
*(4) Приказ Минфина России от 27.02.2018 № 32н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы».

Опубликовано

Юридическая консультация

Главная → Участникам госзаказа → Юридическая консультация

Заказчику — бюджетному учреждению необходимо осуществить закупку путем электронного аукциона только после согласования (одобрения) крупной сделки.

Какую начальную максимальную цену контракта должен согласовывать учредитель бюджетного учреждения, если применяется метод сопоставимых рыночных цен: самую низкую или среднюю (среднее арифметическое) из аукционной документации, сложившуюся по правилам обоснования рыночных цен в соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ и приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»?

Осуществление закупки путем проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ предполагает необходимость предварительного определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (далее — НМЦК, смотрите, в частности, ч. 1 ст. 22, п. 1 ч. 3 ст. 18, п. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 63 Закона № 44-ФЗ и др.).

Согласно п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон № 7-ФЗ) крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Положениями Закона № 7-ФЗ не определены ни порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок, ни критерии, которыми должен руководствоваться уполномоченный орган при определении предельной цены, по которой учреждением может быть совершена крупная сделка.

В частности, указанный закон не устанавливает, что такая цена должна определяться с учетом положений ст. 22 Закона № 44-ФЗ либо исходя из данных, с учетом которых в соответствии с этой статьей заказчиком (учреждением) определена НМЦК. Иными словами, НМЦК определяется исключительно в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ и принятыми во исполнение этого закона нормативными актами. Учредитель же бюджетного учреждения, давая согласие на совершение крупной сделки, согласовывает не НМЦК, а предельно допустимую цену сделки.

Таким образом, в приведенной ситуации заказчик обязан в порядке, предусмотренном ст. 22 Закона № 44-ФЗ, обосновать НМЦК, при этом, как видно из Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02. 10.2013, в целях обоснования цены заказчиком учитываются не указания органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, а иные критерии (в частности, информация о рыночных ценах предмета планируемой закупки). В свою очередь, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя заказчика, решая вопрос о согласовании сделки, при определении предельной цены сделки формально не связан результатами определения заказчиком НМЦК. Отсюда следует, что принципиально не исключена ситуация, когда определенная заказчиком НМЦК будет превышать предельную цену, указанную в согласии на совершение крупной сделки. Очевидно, что в подобной ситуации заключение контракта может привести к неблагоприятным последствиям. В связи с этим в целом ряде правовых актов, регламентирующих деятельность определенных категорий заказчиков, предусмотрено, что в подобных ситуациях в качестве предельной цены крупной сделки учредителем должна согласовываться именно НМЦК, определенная в порядке, установленном ст.

22 Закона № 44-ФЗ и указанная в плане-графике. Иное приведет к невозможности реализации отдельных положений Закона № 44-ФЗ, допускающих возможность заключения контракта по цене, равной НМЦК, например, если ни один из участников не предложит сниженную цену в ходе проведения аукциона (ч. 20 ст. 68, ч. 3 ст. 71, п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Если же в приведенной ситуации соответствующий акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок, не принят, то орган, осуществляющий полномочия учредителя заказчика, формально вправе при согласовании крупной сделки определить цену такой сделки по своему усмотрению. Если определенная заказчиком в соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ НМЦК превышает такую цену, то решение об осуществлении закупки следует принимать с учетом того, что крупная сделка, совершенная учреждением на не согласованных учредителем условиях, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.

При этом руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения такой крупной сделки, независимо от ее признания недействительной (п. 13 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ).

Алексей Александров, Надежда Верхова,

эксперты Службы правового консалтинга ГАРАНТ


Назад в раздел

| Министерство финансов США

Часто задаваемые вопросы о поиске

Поиск по теме — Любые -Дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОбжалование определения OFAC SDN или другого листингаОценка соответствия имени OFACБазовая информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиСвязаться с OFACБорьба с терроризмом СанкцииРуководство по услугам межпрограммного соответствияСанкции КубыСанкции, связанные с киберпространствомОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции против ИранаНикарагуа Санкции, связанные с Северной КореейСведения OFAC о кредитном отчетеЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции России за вредоносную иностранную деятельностьСм.

OFA C Полный список санкционных программ C Санкции в отношении Сомали Граждане особого назначения (SDN) и список SDN Запуск программы соответствия OFAC Санкции в отношении Судана, Дарфура и Южного Судана Санкции в отношении Сирии Санкции в отношении Украины и России Санкции в отношении Венесуэлы Слабые псевдонимы

32. Как заблокировать аккаунт или перевод средств?

После того, как будет определено, что средства должны быть заблокированы, они должны быть помещены на процентный счет в ваших бухгалтерских книгах, с которого могут производиться списания только с разрешения OFAC. О блокировке также необходимо сообщить в отдел соответствия OFAC в течение 10 рабочих дней. Некоторые банки решили открывать отдельные счета для каждой заблокированной транзакции, в то время как другие выбрали сводные счета под названием, например, «Заблокированные ливийские фонды». Любой метод является удовлетворительным, если есть контрольный журнал, который позволит разблокировать определенные средства с процентами в любой момент в будущем.

Выпущено

33. Сколько процентов я должен заплатить за заблокированные средства?

Правила OFAC требуют, чтобы фонды приносили проценты по коммерчески разумной ставке, т. е. по ставке, предлагаемой в настоящее время другим вкладчикам по депозитам или инструментам сопоставимого размера и срока погашения.

Выпущено

34. Может ли мой банк удерживать плату за обслуживание со счета?

Обычно да. В большинстве случаев (за исключением Ирака, например) правила OFAC содержат положения, позволяющие банку дебетовать заблокированные счета для оплаты обычных сборов за обслуживание, которые описаны в каждом наборе правил. Сборы должны соответствовать опубликованному тарифному плану для типа счета, на котором хранятся средства.

Выпущено

35. Все ли программы OFAC предусматривают блокировку транзакций?

No. Положения OFAC разработаны с учетом требований и целей конкретных исполнительных указов или законодательных актов, которые определяют основные положения каждой программы. В некоторых случаях Президент решил, что уместно всеобъемлющее замораживание активов, а в других Президент решил, что уместны более ограниченные ограничения (например, запреты на импорт). На отдельных веб-страницах программы указаны ограничения для каждой программы. Особое внимание следует уделить при рассмотрении целей санкционного списка, которые включены в один из санкционных списков OFAC для лиц, не входящих в список особо обозначенных лиц.

Выпущено

36. Я понимаю блокировку транзакции, но что подразумевается под отклонением транзакции? Когда транзакцию следует отклонить, а не заблокировать?

В некоторых случаях базовая транзакция может быть запрещена, но в транзакции нет блокируемого интереса (т. е. заинтересованности особо обозначенного гражданина (SDN) или заблокированного лица или правительства). В этих случаях транзакция просто отклоняется или не обрабатывается и возвращается отправителю.

Например, финансовое учреждение США должно будет отклонить банковский перевод между двумя компаниями из третьих стран (не SDN), связанный с экспортом в компанию в Иране, которая не подпадает под действие санкций. Поскольку нет интереса заблокированного лица (например, правительства Ирана и иранского финансового учреждения или SDN), нет блокируемого интереса к средствам. Однако финансовое учреждение США не может обработать транзакцию, поскольку это будет представлять собой запрещенный экспорт услуг в Иран в соответствии с Положениями о транзакциях и санкциях в отношении Ирана (ITSR), за исключением случаев, когда это разрешено OFAC или освобождено от регулирования. Точно так же финансовому учреждению США в соответствии с ITSR запрещено участвовать в торговых сделках или сделках с Ираном, включая финансирование запрещенной сделки. Финансовое учреждение США не может даже авизовать аккредитив, если основная транзакция нарушает правила OFAC. Кроме того, гражданам США запрещается содействовать иностранным лицам транзакциям, которые были бы запрещены, если бы их совершал гражданин США.

Следующие примеры могут помочь проиллюстрировать, какие транзакции следует блокировать, а какие следует отклонять.

  • Финансовое учреждение США блокирует коммерческий платеж, предназначенный для счета XYZ Import-Export Co. в банке XYZ в Иране. Банк XYZ является иранским финансовым учреждением и полностью принадлежит правительству Ирана; соответственно, Банк XYZ заблокирован в соответствии с разделом 560.211 ITSR. Этот платеж должен быть заблокирован.

  • Финансовое учреждение США блокирует коммерческий платеж, предназначенный для ABC Import-Export в Тегеране, Иран. В отличие от банка XYZ, ABC Import-Export в Тегеране не является заблокированным лицом, поэтому в этом платеже нет блокируемых процентов. Однако обработка платежа будет означать содействие торговле с Ираном, экспорт услуг в Иран и участие в торговых сделках с Ираном; следовательно, финансовое учреждение США должно отклонить платеж.

О заблокированных и отклоненных транзакциях необходимо сообщать в OFAC в течение 10 дней (см. 31 CFR §§ 501.603 и 501.604). Вопросы о том, следует ли блокировать или отклонять транзакцию, следует направлять в Отдел контроля и оценки санкций OFAC по адресу [email protected]

Выпущено

39. Что делать, если у меня есть заблокированная учетная запись, которую необходимо передать государству?

Вам необходимо обсудить это с вашими государственными органами и с OFAC.

Обновлено 20 апреля 2022 г.

Дата выпуска

?

Учреждение может уведомить своего клиента о блокировке средств в соответствии с инструкциями OFAC. Клиент имеет право подать заявку на разблокировку и освобождение средств.

Чтобы подать онлайн-заявку на получение средств, перейдите на нашу страницу онлайн-заявки.

Опубликовано

42. Что делать, если лицо пытается открыть счет, а имя физического или юридического лица находится в списке SDN OFAC (или заблокировано каким-либо иным образом)? Мне открыть счет, а затем заблокировать средства?

Финансовое учреждение США, его иностранные филиалы и, в некоторых случаях, его иностранные дочерние компании, находящиеся в полной собственности или под контролем, не могут открыть счет лицу, указанному в Списке граждан особых категорий и заблокированных лиц OFAC (Список SDN) или лицо, которое заблокировано иным образом (например, заблокированное правительство или организация, на которую распространяется правило 50 процентов). Это запрещенная услуга. Однако учреждение или его аффилированные лица должны уделять особое внимание тому, чтобы лицо, пытающееся открыть счет, было тем же лицом, которое указано в списке SDN OFAC, или иным образом подлежит блокировке. Во многих случаях учреждение может идентифицировать «ложноположительный результат», когда имя похоже на имя лица, находящегося под санкциями, но остальная информация, предоставленная заявителем, не соответствует информации дескриптора в списке SDN OFAC. Если финансовое учреждение США вступает во владение или под контроль какого-либо имущества, в котором заблокированное лицо имеет долю, финансовое учреждение США обязано заблокировать это имущество. Другими словами, если вы получаете заявление на открытие счета от лица, которое соответствует информации в списке SDN, вместе с открытием депозита, вы обязаны заблокировать средства. То же самое относится и к другим банковским операциям. Если, например, клиент спрашивает, разрешено ли ему или ей отправлять деньги на счет родственника в Bank of XYZ, который указан в списке SDN, банк может сказать «нет, это незаконно». Если, с другой стороны, банк получает инструкции от своего клиента о дебетовании его или ее счета и отправке средств в банк XYZ, банк должен действовать в соответствии с инструкциями, блокируя средства, которые содержат будущие проценты банка SDN. Вы можете привести аналогию с прыгающим мячом. Как только мяч начнет двигаться, вы должны остановить его, если он попадет в ваше владение.

Выпущено

48. Я только что получил предупреждение о запрете. Что я делаю?

Если ваше программное обеспечение для блокировки или служба проверки владельцев счетов выявляют потенциальное совпадение, OFAC рекомендует вам провести первоначальный анализ, прежде чем связываться с OFAC. Если ваше имя достаточно близко совпадает с именем в списке граждан особых категорий (SDN) (или в одном из других санкционных списков OFAC) и ваш клиент находится в том же районе, что и SDN, не стесняйтесь обращаться в OFAC. Компьютерное программное обеспечение может помечать некоторые транзакции, которые на самом деле не связаны с целями OFAC. Именно здесь вмешательство человека становится критическим, и могут потребоваться некоторые практические исследования. Прежде чем звонить в OFAC, ознакомьтесь со следующими шагами «должной осмотрительности». Если у вас нет точного совпадения или вы иным образом не ознакомлены с информацией, указывающей на то, что попадание является объектом санкций, вам рекомендуется фактически не блокировать транзакцию без обсуждения этого вопроса с OFAC.

Выпущено

53. Как отличить «запрос» от «инструкции по оплате», когда клиент хочет отправить банковский перевод стороне или стране, находящейся под санкциями?

В программах, предусматривающих блокировку, правила OFAC блокируют всю «собственность», в которой объект заинтересован. Термин «имущество» имеет очень широкое определение, включая настоящие, будущие или условные интересы. В случае банковского перевода банк будет удерживать заблокированное имущество после получения от своего клиента конкретных инструкций по отправке средств. В этом случае средства должны быть заблокированы, и о них необходимо сообщить в OFAC в течение десяти дней. Если, с другой стороны, клиент просто спросит: «Могу ли я отправить деньги на Кубу?» в запросе нет блокируемого интереса, и банк может ответить на вопрос или направить клиента в OFAC. Та же логика применима к случаям, когда транзакция должна быть отклонена в соответствии с правилами OFAC. Технически пункт «отклонить» не существует, пока банк не получит инструкции от своего клиента о дебетовании своего счета и отправке средств.

Выпущено

Дом

    Детали

    Последние выпуски

    Циркуляр по местному бюджету № 142-C
    Среда, 26 октября 2022 г.

    21 октября 2022 г.  Поправка к Проспекту местного бюджета (МББ) № 142 с внесенными поправками, озаглавленная «Руководство по высвобождению и использованию Фонда поддержки местного самоуправления — финансовая помощь единицам местного самоуправления и поддержка капитальных затрат и Социальные программы в соответствии с Законом об общих ассигнованиях на 2022 финансовый год, Республиканским законом № 11639.» Скачать циркуляр местного бюджета № 142-C

    Циркуляр № 01 по совместному меморандуму (DOF-NEDA-DSWD-DBM-BTr-LBP)
    Пятница, 21 октября 2022 г.

    19 октября 2022 г.   Общее руководство по реализации программы адресных денежных переводов Скачать Совместный меморандум № 01 (DOF-NEDA-DSWD-DBM-BTr-LBP)…

    Бюджетный циркуляр № 2022-3
    Пятница, 21 октября 2022 г.

    19 октября 2022 г.   Руководство по предоставлению поощрительной программы коллективных переговоров (CNA) на 2022 финансовый год Скачать Бюджетный циркуляр № 2022-3…

    Циркулярное письмо № 2022-13
    Четверг, 20 октября 2022 г.

    19 октября 2022 г.   Подтверждение крайнего срока подачи запроса(ов) агентства на выделение дополнительных средств, требующих выдачи SARO/NCA Скачать Циркулярное письмо № 2022-13…

    Циркулярное письмо № 2022-12
    Понедельник, 10 октября 2022 г.

    10 октября 2022 г.   Обработка запроса о недостатках кадровых услуг (PS) в 2022 финансовом году (FY) Скачать Циркулярное письмо № 2022-12. ..

    Совместный меморандум, циркуляр № 2022 — 0002 (DOH-DBM)
    пятница, 07 октября 2022 г.

    28 сентября 2022 г.   Разработка Руководства по использованию Фонда помощи больным раком (CAF) Скачать Совместный меморандум № 2022 — 0002 (DOH-DBM)

    Совместный циркуляр № 2022 — 01 (DBM-CHED)
    пятница, 7 октября 2022 г.

    16 сентября 2022 г.   Продление срока подачи окончательной распечатки и других подтверждающих документов в региональное отделение DBM для факультета. Уровень преподавателя I До доцента V для 8-го оценочного цикла NBC 461 Скачать совместный циркуляр № 2022 — 02 (DBM-CHED) …

    Совместный циркуляр № 2022 — 01 (DBM-DFA)
    Среда, 28 сентября 2022 г.

    5 августа 2022 г.   Политика и рекомендации в отношении предоставления пособия на образование иждивенцам офицеров и сотрудников DFA на 2021 финансовый год и последующие годы Скачать совместный циркуляр № 2022 — 01 (DBM-DFA) . ..

    Совместный циркуляр № 2022 — 01 (COA-DBM)
    Четверг, 15 сентября 2022 г.

    13 сентября 2022 г.   Политика в отношении принятия гибкого графика работы для государственных служащих, работающих по контракту (COS) и по заказу (JO) Скачать совместный циркуляр № 2022 — 01 (COA-DBM) …

    Циркулярное письмо № 2022-11
    Понедельник, 22 августа 2022 г.

    16 августа 2022 г.   Внедрение Уведомления об организации, кадровом обеспечении и компенсационных мерах (NOSCA) через Систему выпуска документов о действиях (ADRS) Скачать Циркулярное письмо № 2022-11…

    • понедельник, 22 августа 2022 г. Циркулярное письмо № 2022-10
    • понедельник, 22 августа 2022 г. Циркулярное письмо № 2022-9
    • вторник, 16 августа 2022 г. Меморандум о местном бюджете № 85-А
    • вторник, 16 августа 2022 г. Циркуляр по местному бюджету № 142-Б
    • Пятница, 29 июля 2022 г. Циркуляр по местному бюджету № 147

    Подробнее в ЦИРКУЛЯРНОМ ПИСЬМЕ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ЦИРКУЛЯРНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ МЕМОРАНДУМ ЦИРКУЛЯРНЫЙ

     

    Пресс-релизы

    DBM нацелен на цифровизацию процессов закупок для эффективной бюрократии

    Секретарь Департамента бюджета и управления и одновременно председатель Совета по политике государственных закупок (GPPB) Амена Ф. Пангандаман подчеркнула цифровизацию процессов государственных закупок как краеугольный камень достижения бюрократической эффективности во время церемонии подписания Соглашения об обмене данными между GPPB и Securities and Exchange. Комиссия (SEC) состоялась 26 октября 2022 г. «Работа, которую мы проделали здесь сегодня для достижения целей ООН в области устойчивого развития, также является подтверждением нашей приверженности улучшению процесса закупок и внедрению электронного управления по мере того, как мы приближаемся к завершению пересмотренных отчетов о закупках. Наши общие усилия свидетельствуют о нашей вере в то, что проведение надлежащих закупок должно основываться на бюрократической эффективности, прозрачности и служении людям», — сказал госсекретарь Пангандаман. Пангандаман отметил, что пилотное тестирование пересмотренных отчетов о закупках является важной вехой на пути к улучшению планирования и контроля со стороны закупающих организаций. По словам госсекретаря Пангандамана, это обязательство, аналогичное соглашению об обмене данными с SEC, является шагом правительства к преобразованию системы государственных закупок.

    Pangandaman: защита морской среды важна для устойчивой экономики

    Секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман подчеркнула важность защиты окружающей среды для достижения экономической устойчивости на открытии национальных учений по борьбе с загрязнением морской среды (MARPOLEX) 2022 года. Многосторонние учения по борьбе с загрязнением морской среды, организованные побережьем Филиппин Guard (PCG), официальное открытие сегодня, 26 октября 2022 года, в штаб-квартире PCG в Южной гавани, Манила. MARPOLEX Manila 2022 призван продемонстрировать возможности PCG в области ликвидации разливов нефти, пожаротушения, поиска и спасения, а также реагирования на различные инциденты, происходящие в морской юрисдикции страны. Эта деятельность также проверит, оценит и повысит эффективность рабочих отношений PCG с другими государственными учреждениями и морскими заинтересованными сторонами. «Мы в Департаменте бюджета и управления хотели бы выразить нашу полную поддержку филиппинской береговой охране и главная цель сегодняшнего мероприятия — сохранение окружающей среды. Это отражено в нашем предлагаемом национальном бюджете на 2023 год, в котором 453,1 миллиарда филиппинских песо были отмечены как расходы на изменение климата», — сказал госсекретарь Пангандаман. Секретарь по бюджету также призвал PCG и другие…

    DBM, GPPB приближаются к автоматизации отчетов о закупках

    Департамент бюджета и управления (DBM) вместе с Советом по политике в области государственных закупок (GPPB) в партнерстве с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности начали двухдневную проверку и завершающую работу по экспериментальному тестированию использования пересмотренных отчетов о закупках сегодня, 25 октября 2022 г. , в качестве важного этапа их завершения. Встреча является подтверждением приверженности DBM улучшению процесса закупок и внедрению электронного управления по мере приближения к завершению пересмотренных отчетов о закупках. «Наши совместные усилия в этом начинании свидетельствуют о нашей твердой убежденности и позиции в отношении того, что проведение надлежащих закупок должно основываться на бюрократической эффективности, прозрачности и служении людям», — заявила секретарь DBM Амена Ф. Пангандаман. Мероприятие служит площадкой для уточнения, устранения пробелов и дальнейшего улучшения указанных отчетов о закупках в рамках подготовки к их автоматизации. Пилотное тестирование пересмотренных отчетов о закупках было одобрено GPPB 7 апреля 2022 года в качестве первого шага к его автоматизации для обеспечения полноты жизненно важной информации, а также соответствия этой информации потребностям…

    • Пангандаман подчеркивает важность электронного управления для повышения бюрократической эффективности
    • DBM выделяет 3,52 миллиарда филиппинских песо на программу обеспечения безопасности землевладения
    • Pangandaman подтверждает приверженность цифровизации процессов закупок
    • Pangandaman деловым кругам США: PH находится на пути к сильному восстановлению
    • Пангандаман призывает к более активным коллективным действиям, большему количеству ключевых агентств, выступающих за открытое правительство
    • DBM и Всемирный банк будут работать вместе, чтобы инициировать реформы в законодательстве о государственных закупках
    • DBM увеличивает бюджетные ассигнования на Программу буферных запасов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *