Внесены изменения в закон о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию • Президент России
Документы
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
16:05
Федеральный закон принят Государственной Думой 22 мая 2018 года и одобрен Советом Федерации 30 мая 2018 года.
Справка Государственно-правового управления
Согласно статье 14 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» на основании заявки Пенсионного фонда Российской Федерации из федерального бюджета в бюджет Фонда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, переводятся необходимые средства на софинансирование пенсионных накоплений граждан, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.
Федеральным законом Фонду предоставляется право сформировать и направить в Минфин России в том же году дополнительную заявку о переводе из федерального бюджета необходимых средств на софинансирование накопительной пенсии (не позднее трёх месяцев со дня направления основной заявки).
Таким образом, у граждан, формирующих свою накопительную пенсию за счёт дополнительных взносов, возникнет право на зачисление и учёт средств софинансирования уже в соответствующем году и, как следствие, на получение дохода от инвестирования этих средств, что впоследствии повлияет на размер накопительной пенсии.
Соответственно корректируется и предусмотренный статьёй 15 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» срок передачи средств софинансирования, поступивших в бюджет Фонда, в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды.
Федеральным законом упрощается порядок подачи заявления о добровольном вступлении гражданина в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, а также документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов.
Смотрите также
Федеральный закон № 138-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»
4 июня 2018 года
Темы
- Пенсии
Статус материала
Опубликован в разделе: Документы
Дата публикации:
Ссылка на материал: kremlin.ru/d/57644
Текстовая версия
Текст
Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/acts/news/57644
Поделиться
Последнее обновление материала
Коэффициент фондирования корпоративных пенсионных фондов США вырос до 87,1% в 2018 г.
Коэффициент фондирования 100 крупнейших корпоративных пенсионных планов США вырос до 87,1% в 2018 г. с 85,8% на конец 2017 г., несмотря на инвестиционные потери в размере 2,8% — худший актив производительность с 2008 года, по данным консалтинговой компании Milliman.
«Это был первый случай в истории нашего исследования, когда у нас была отрицательная доходность активов, но при этом корпоративное пенсионное финансирование улучшилось», — сказал Зораст Вадиа, соавтор исследования пенсионного финансирования Миллимана (PFS), в своем выпуске.
Инвестиционные убытки сократили активы плана на 43 миллиарда долларов по сравнению с ожиданием того, что прибыль от инвестиций добавится не менее 97 миллиардов долларов, которое было основано на предположениях компаний о долгосрочной доходности инвестиций. Тем не менее, накопительный статус улучшился благодаря сочетанию крупных взносов и ставок дисконтирования, которые спонсоры плана использовали для оценки пенсионных обязательств. 19много лет назад. Между тем обязательства по пенсионным выплатам (PBO) 100 крупнейших корпоративных пенсионных планов снизились до 1,66 трлн долларов по сравнению с прошлогодним рекордным уровнем в 1,8 трлн долларов.
«Мы привыкли обвинять климат с низкой учетной ставкой и его негативное влияние на пенсионное финансирование, — сказал Вадиа, — но в 2018 году повышение учетной ставки, а также крупные спонсорские взносы помогли вытащить корпоративные пенсии из дыры в финансировании. созданные инвестиционными убытками».
В 2018 году спонсоры корпоративных планов продолжали вносить крупные взносы на общую сумму 57,5 миллиардов долларов, хотя эта сумма снизилась с 62 миллиардов долларов в 2017 году. Из 100 крупнейших спонсоров корпоративных планов 13 работодателей внесли не менее 1 миллиарда долларов, трое из которых входили в крупнейший вклад в историю исследования. AT&T заработала 9 доллароввклад в размере 0,3 миллиарда долларов, General Electric внесла вклад в размере 6,8 миллиарда долларов, а Lockheed Martin Corp. внесла вклад в размере 5 миллиардов долларов. Взносы работодателей за последние два года составили почти 120 миллиардов долларов, что превышает любой двухлетний период в истории исследования.
Дефицит финансирования 100 планов сократился на 41 миллиард долларов, достигнув на конец года 215 миллиардов долларов, а коэффициент финансирования 16 планов составил не менее 100% по сравнению с 15 планами годом ранее.
Пенсионные расходы, которые относятся к отчету о прибылях и убытках компании, снизились до 16,2 млрд долларов в 2018 финансовом году с 20,3 млрд долларов в 2017 году. Миллиман сказал, что, хотя эта тенденция сохраняется за последние несколько лет, в 2019 году она, вероятно, изменится на противоположную..
Программы переноса пенсионных рисков (PRT) по-прежнему оставались популярным шагом спонсоров планов по управлению затратами, поскольку в 2018 году выплаты по пенсионным планам Milliman 100 составили 18,8 млрд долларов США по сравнению с 12,7 млрд долларов США в 2017 году. И поскольку расчеты PRT приводят к Сокращение будущих взносов, которые должна собирать Корпорация по гарантированию пенсионных пособий (PBGC), Миллиман сообщила, что PBGC сообщила о значительном улучшении накопительного статуса корпоративных пенсионных планов, находящихся в ее ведении, в федеральном финансовом году, закончившемся 30 сентября 2018 года.
PBGC зафиксировала 102-процентный коэффициент финансирования для планов, которые прекратили свое действие, когда спонсирующий работодатель подал заявление о несостоятельности в соответствии с главой 11, и были отправлены ему в качестве принимающего хранителя. По состоянию на 30 сентября 2017 г. этот показатель составлял 91 %.
Изменение было связано со значительным сокращением обязательств, вызванным значительным повышением в целом консервативных процентных ставок, установленных PBGC. Несмотря на увеличение фиксированных ставок премий PBGC в долларах, общий доход от премий PBGC снизился на 18% в 2018 финансовом году до 5 млрд долларов с 6,7 млрд долларов годом ранее из-за улучшения накопительного статуса корпоративных пенсионных планов.
Исследование также включает анализ пенсионного финансирования по секторам бизнеса и показало, что планы в секторе финансовых услуг имеют самый высокий средний коэффициент финансирования на уровне 100%, в то время как корпоративные пенсии в промышленности, энергетике и секторах основных материалов имеют средний коэффициент финансирования ниже 85%.
Похожие статьи:
Уровень финансирования корпоративных пенсий в США вырос до 92,6%0002 Теги: Коэффициент корпоративного финансирования, Milliman, PBGC, Pension
Регулирование пенсий и пенсионных доходов: обновление стратегии регулирования FCA/TPR
В этом документе содержится обновленная информация высокого уровня о нашей совместной стратегии регулирования 2018 года для сектора пенсий и пенсионных доходов. В нем описывается, как Регулятор пенсионного обеспечения (TPR) и Управление финансового надзора (FCA) достигают совместных целей регулирования в стратегии с момента ее публикации и как они будут продолжать делать это в будущем.
Опубликовано: 7 декабря 2022 г.
Вы можете сохранить содержимое этой страницы в формате PDF с помощью веб-браузера. Откройте параметры печати и убедитесь, что в качестве назначения/принтера выбрано «Сохранить как PDF»:
Предисловие
Начиная с совместной стратегии регулирования 2018 года, мы вместе работали над устранением реального риска того, что люди не будут иметь того уровня дохода, на который они рассчитывали после выхода на пенсию. Теперь мы хотим развить эту работу, чтобы улучшить и защитить результаты вкладчиков.
С момента запуска нашей стратегии на 2018 год четыре года назад мы коренным образом изменили то, как мы сотрудничаем как организации. Это сблизило обе наши организации, чтобы добиться лучших результатов для пенсионеров и тех, кто выходит на пенсию, а это означает, что рука об руку теперь работает как обычно.
Мы предприняли ряд совместных действий для достижения наших общих целей в области регулирования в рамках стратегии на 2018 год. Чтобы предотвратить вред, мы сделали вкладчиков более внимательными к мошенничеству с помощью кампании ScamSmart. Мы также предприняли активные совместные действия для выявления и снижения рисков на рынке трансфертов с установленными выплатами (DB), таких как наше вмешательство в отношении переводов из пенсионной схемы Rolls-Royce после увольнений в 2020 году; где мы выпустили предупреждение потребителям и фирмам, которые могут рассматривать возможность передачи, и отправили запрос данных 65 консультантам, в результате чего мы предприняли целенаправленные действия, в том числе попросили одну фирму возместить ущерб клиентам, а две фирмы отказались от своих разрешений на консультирование БД.
Чтобы улучшить и установить более высокие стандарты, мы разрабатываем предложения по целостной концепции соотношения цены и качества для рынка фиксированных взносов (DC). Чтобы помочь вкладчикам принимать правильные решения и продолжать продвигаться к более высоким стандартам на рынке, мы построили наше понимание существующих барьеров посредством стратегического обзора потребительского пенсионного пути с нашим «потребительским запросом на участие в путешествии», чтобы поддержать нашу текущую работу по поддерживать принятие потребительских решений. А также активное предоставление вкладчикам возможности принимать обоснованные решения с введением более сильного толчка в руководство Pension Wise.
Результат, к которому мы стремимся благодаря нашему партнерству, — миллионы вкладчиков, вовлеченных в схемы, обеспечивающие безопасность и ценность, которых заслуживают все вкладчики. На данный момент вкладчики увеличили свои пенсионные сбережения, увеличив в период с 2019 по 2022 год активы на одного участника профессиональных пенсионных планов на 30% [1] .
Наш совместный ответ на кризисы, такие как пандемия, и изучение событий Британской стальной пенсионной схемы также продемонстрировали ценность углубления совместной работы, например, опубликованные совместные заявления, призывающие вкладчиков быть хитрыми и не торопиться с какими-либо решениями. Цель состояла в том, чтобы обеспечить поддержку потребителей в течение этого беспрецедентного времени и защиту от вреда.
Ландшафт изменился после COVID-19 и продолжающегося кризиса стоимости жизни — число взрослых в Великобритании с низкой финансовой устойчивостью выросло с 10,7 миллиона в феврале 2020 года до 12,9 миллиона в мае 2022 года [3] . Дальнейшие глубокие изменения, вызванные такими тенденциями, как геополитическая нестабильность, технологические разработки и переход к нулевому балансу, преобразовывают рынки и мир вокруг нас. Вот почему сейчас как никогда важно, чтобы и мы, и отрасль делали все возможное для поддержки вкладчиков.
Проблемы продолжающегося кризиса стоимости жизни могут изменить поведение вкладчиков, что повлияет на размер дохода, который они получат после выхода на пенсию. Хотя наши действия не могут решить проблему достаточности пенсионных сбережений, мы стремимся работать с правительством, чтобы поддержать вкладчиков в достижении хороших результатов. Важно, чтобы вкладчики понимали доступные им варианты и последствия, чтобы они могли принимать обоснованные решения.
С 2018 года обе наши организации установили новые стратегические приоритеты, которые позволяют нам лучше реагировать на меняющуюся пенсионную ситуацию и добиваться хороших результатов в области пенсионных накоплений. В этом обновлении мы хотим подтвердить нашу приверженность общему подходу, рассказать о том, что было достигнуто на данный момент, и наметить будущие действия, чтобы опираться на это, чтобы продолжать добиваться этих хороших результатов.
При этом мы указываем стратегические области, на которые мы будем обращать внимание в будущем, поскольку мы улучшаем и защищаем пенсии всех вкладчиков.
Сара Притчард, исполнительный директор по рынкам, FCA
Чарльз Коунсел, исполнительный директор, TPR
Примечания к этому разделу
Наш прогресс
В нашей совместной стратегии регулирования на 2018 год (PDF, 615 КБ, 25 страниц) мы поставили перед собой цель устранить один всеобъемлющий вред: люди, не имеющие адекватного дохода или дохода, которого они ожидали, на пенсии.
Исходя из этого, были определены четыре совместных направления и цели регулирования, в которых мы тесно сотрудничали, чтобы защитить вкладчиков от этого всеобъемлющего вреда. Эти совместные направления деятельности и работа по их достижению подробно описаны ниже.
На адекватность пенсионных накоплений негативно влияют многие факторы, которые не могут быть устранены посредством регулирующих мер, включая способность потребителей сберегать. Однако мы можем предпринять определенные шаги, чтобы помочь потребителям достичь наилучших результатов в рамках доступных им средств.
Мы хотим, чтобы вкладчики добивались хороших результатов и имели практически одинаковый опыт, независимо от типа пенсии, на которую они вкладывают деньги. Мы разделяем одну цель: обеспечить хорошие результаты пенсионных накоплений.
Вред | Люди, не имеющие адекватного дохода или ожидаемого уровня дохода при выходе на пенсию | |||
---|---|---|---|---|
Ключевой выпуск | Люди, пытающиеся максимально увеличить свои пенсионные накопления | Денежные средства не управляются в соответствии с потребностями вкладчиков | О пенсиях плохо заботятся | Люди не могут принимать правильные решения |
Совместная область внимания | Доступ и участие | Финансирование и инвестиции | Управление и администрация | Понимание потребителей и принятие решений |
Цель регулирования | Пенсии и пенсионные продукты помогают людям увеличить свои финансовые резервы на более позднюю жизнь | Пенсии хорошо финансируются и инвестируются надлежащим образом | Пенсионные фонды хорошо управляются, хорошо управляются и обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества | Люди получают доступ к полезной информации, рекомендациям и советам, которые позволяют им принимать взвешенные решения |
Улучшение обмена информацией о схемах с установленными выплатами
После обзора Rookes [4] и публикации нашей стратегии на 2018 год мы опубликовали совместный протокол (PDF, 577 КБ, 13 страниц), определяющий новые рабочие отношения между TPR , FCA, Служба денег и пенсий (MaPS) и Фонд пенсионной защиты (PPF). С учетом ряда факторов и извлечения уроков из событий, связанных с британской схемой пенсионного обеспечения Steel, это создало совместную основу для более тесного общения и обмена информацией между организациями.
Это включает в себя регулярное взаимодействие между нашими организациями и отчетами в Руководящую группу по пенсионным накоплениям (PSSG), чтобы:
- обмениваться информацией и разведывательными данными через юридические шлюзы, преимущественно в отношении риска концентрированного и/или значительного числа членов, получающих неподходящий совет по передаче БД и/или любым связанным рискам пенсионного мошенничества или неправильной продажи, с которыми могут столкнуться потребители
- провести оценку выявленных рисков для согласования действий и эскалации в PSSG в отношении соответствующего вмешательства
Этот протокол сблизил наши организации, позволив нам быстрее выявлять риски передачи БД на рынке пенсионных доходов независимо от типа схемы. Мы привели совместный протокол в действие, как описано ниже.
Совместные направления деятельности и действия, которые мы предприняли
После принятия стратегии 2018 года мы предприняли совместную и индивидуальную работу для достижения наших общих целей регулирования. Из-за различных правовых рамок, в которых мы работаем, мы можем браться за индивидуальную работу, но это способствует достижению тех же целей.
Доступ и участие
Пенсионные накопления стали нормой для наемных работников: 10,7 млн имеющих на это право работников автоматически включены в пенсионные схемы. И FCA, и TPR предприняли действия, чтобы поддержать вкладчиков в максимизации своих пенсионных сбережений в этой меняющейся ситуации, чтобы достичь результата, при котором больше вкладчиков участвуют в пенсионных выплатах.
- Вместе мы опубликовали обновленное руководство для работодателей и попечителей по оказанию поддержки в финансовых вопросах (PDF, 202 КБ, 14 страниц) вкладчикам, не подпадающим под действие регулирования FCA. Руководство дает более четкое представление о том, как они могут поддерживать своих вкладчиков в финансовых вопросах, не вступая в периметр FCA, в том числе знакомить своих вкладчиков с регулируемыми пенсионными продуктами или советами, тем самым лучше информируя потребителей о необходимости улучшения их финансового обеспечения на более позднюю жизнь.
Наша текущая работа
Продуктивное финансирование — фокус на долгосрочной ценности
Желаемый результат: Деньги вкладчиков инвестируются надлежащим образом.
Действие: В рамках обеспечения общего соотношения цены и качества важно, чтобы пенсионные планы тщательно рассматривали способы инвестирования денег, а для доверительных управляющих, имеющих фидуциарные обязанности, инвестировать в активы только в том случае, если они считают, что инвестиции являются наилучшими. интересы своих членов. Мы также должны сыграть свою роль в обеспечении того, чтобы не было неправомерных нормативных барьеров, которые могли бы помешать пенсионным схемам постоянного тока инвестировать в менее ликвидные активы в долгосрочной перспективе. Мы будем работать вместе над дальнейшим рассмотрением рекомендаций Рабочей группы по продуктивному финансированию.
Соотношение цены и качества
Желаемый результат: Экономисты получают хорошее соотношение цены и качества.
Действие: Мы работаем с DWP, чтобы разработать согласованную основу для оценки соотношения цены и качества, первоначально для пенсионных схем DC на рабочем месте, чтобы гарантировать, что больше пенсионных накоплений инвестируется в хорошо работающие схемы. Эти предложения направлены на обеспечение сопоставимости и прозрачности для улучшения соотношения цены и качества.
Нормативно-правовая база для эффективного управления
Желаемый результат: Ответственное управление деньгами вкладчиков для обеспечения устойчивой долгосрочной ценности.
Действие: Экологические, социальные и управленческие факторы становятся все более важными. Что касается экологических вопросов, мы уже внедрили правила раскрытия информации в соответствии с рекомендациями Целевой группы по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом, и переход к нулевому чистому учету представляет как риски, так и возможности для пенсионных схем. В 2023 году мы будем работать вместе с Советом по финансовой отчетности и DWP, чтобы оценить нормативно-правовую базу управления, создать ли Кодекс управления рынок для эффективного управления и необходимость любого дальнейшего регулирования.
Стратегия мошенничества с пенсиями
Желаемый результат: Вкладчики защищены от мошенников.
Действие: Наша основная роль в качестве регуляторов пенсий должна заключаться в защите средств, которые вкладывают вкладчики. Мы полны решимости не допустить, чтобы мошеннические фирмы использовали сбережения потребителей для собственной финансовой выгоды, и будем преследовать преступников, где бы мы их ни обнаружили, любыми доступными нам средствами. Мы разрабатываем более эффективное использование интеллектуальных данных для улучшения выявления и отслеживания мошеннических действий. Мы также проводим нашу кампанию ScamSmart, чтобы повысить осведомленность потребителей о риске мошенников. Потребители могут посетить веб-сайт ScamSmart, чтобы проверить, является ли организация законной, что поможет им выявить потенциальные мошенничества и избежать их.
Рекомендация по передаче БД
Желаемый результат: Сберегательные организации постоянно получают подходящие советы и, в случае причинения вреда, получают соответствующие средства правовой защиты.
Действие: Благодаря регулярному сбору данных и постоянной программе надзора мы продолжаем тесно сотрудничать, чтобы контролировать рынок консультаций по пенсионным переводам. Мы хотим улучшить рабочие отношения не только между собой, но и с более широкой регулирующей семьей в этой области, как показала Группа действий по пенсионным мошенничествам.
Схемы БД и деятельность по переводу
Желаемый результат: Хранители БД получают обещанные им деньги.
Действие: Чтобы защитить пенсионных накоплений, мы развиваем наш совместный протокол 2019 года (описанный выше), работая с PPF и MaPS для выявления схем DB, подверженных риску трансфертной деятельности (например, из-за реструктуризации работодателя). Мы достигаем этого благодаря регулярному взаимодействию на рабочем уровне, обмену информацией, ежеквартальным заседаниям Руководящей группы по пенсионному обеспечению и совместным сообщениям/действиям при выявлении проблем. Результаты этой работы включают просьбу к попечителям выдавать корреспонденцию участникам схем, которые, по нашему мнению, могут подвергаться риску передачи, а также публикацию совместных сообщений, чтобы предупредить не только потребителей об этом риске, но и финансовых консультантов, которые могут быть нацелены на участников таких схем. схемы (как в случае с нашим оповещением P&O).
Информационные панели пенсионных накоплений
Желаемый результат: Вкладчики лучше информированы о том, как взаимодействовать со своими пенсионными накоплениями.
Действие: Как два из шести ключевых партнеров по доставке [5] , работающих над тем, чтобы сделать пенсионные информационные панели реальностью, мы полны решимости обеспечить успех этой инициативы. Мы хотим, чтобы информационные панели были платформами, которые помогают вкладчикам участвовать в информированном планировании выхода на пенсию. FCA проводит консультации по нормативно-правовой базе для операторов панелей управления пенсионными фондами. FCA также недавно установило правила для поставщиков пенсионных услуг, регулируемых FCA, которые подключаются к информационным панелям. TPR поможет подготовить схемы, которые он регулирует, для выполнения своих обязанностей (в соответствии с Положением о пансионных панелях правительства 2022 г.), изучая при этом, как схема и администрация поставщика могут работать более эффективно.
Поддержка принятия решений потребителями на протяжении всего пути потребителя пенсии
Желаемый результат: Сберегающие получают правильные рекомендации и советы.
Действие: В нашем совместном заявлении об отзывах потребителей о переходе к пенсии мы рассмотрели, как лучше всего вовлекать вкладчиков на протяжении всего их пути к пенсии, чтобы они могли принимать обоснованные решения, которые приведут к лучшим результатам пенсионных накоплений. Это помогло нам понять, что еще можно сделать, чтобы помочь вкладчикам принимать правильные решения относительно своей пенсии. Мы считаем, что промышленность играет ключевую роль в разработке инновационных способов поддержки вкладчиков и адаптации своих предложений к ним. Мы работаем с DWP, чтобы рассмотреть вопрос о том, как еще поддержать вкладчиков, в том числе с помощью новой потребительской пошлины FCA, и работа в этой области тесно связана с более широкой работой FCA по консультациям и рекомендациям. В рамках этого FCA работает с компаниями, чтобы изучить их опасения по поводу предоставления большей поддержки вкладчикам в контексте доступа к их пенсиям. Мы изучаем варианты, как придать им большую уверенность в отношении границы совет/руководство, признавая, что потребительский долг требует от компаний предоставления хороших результатов для этих вкладчиков (см. выше). В дополнение к этой работе FCA заявило, что готово проанализировать, как работает граница рекомендаций/руководств, чтобы информировать о любых будущих реформах государственного регулирования. FCA поделится этими знаниями с TPR.
Сноски к этому разделу
- [5] FCA, TPR, MaPS, Pensions Dashboards Program (PDP), DWP, Казначейство Ее Величества
Способы работы
Следующие шаги
Благодаря скоординированным действиям всех участников отрасли мы сможем реализовать нашу стратегию и добиться хороших результатов для пенсионеров сейчас и в будущем. Эти скоординированные действия особенно важны в нынешних макроэкономических условиях, когда вкладчики могут меньше откладывать на свою пенсию, и, хотя наши действия не могут решить эту проблему напрямую, мы будем работать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы поддержать вкладчиков для достижения хороших результатов.