Социальное партнерство во имя развития: Грантовая программа «Партнерство» для некоммерческих организаций Красноярского края

Разное

Грантовая программа «Партнерство» для некоммерческих организаций Красноярского края

При подготовке заявки на конкурс социальных проектов в рамках государственной грантовой программы Красноярского края «Партнерство» необходимо внимательно ознакомиться со всеми документами текущего конкурса!

Информация оператора грантовой программы

  • Выписка из протокола №10/2022 и список победителей дополнительного конкурсе для объединенной группы районов в рамках второго конкурса грантовой программы Красноярского края «Партнерство» 2022 года03.11.2022
  • Выписка из протокола заседания №9/2022 и список допущенных к участию в дополнительном конкурсе для объединенной группы районов в рамках второго конкурса грантовой программы Красноярского края «Партнерство»17.10.2022
  • Выписка из Протокола заседания №8-2022 и списки победителей второго конкурса грантовой программы Красноярского края «Партнерство» 2022 года07.09.2022
  • Эксперты грантовой программы Красноярского края «Партнерство» 2022 года05. 08.2022
  • Протокол заседания №7/2022 и список допущенных к участию во втором конкурсе грантовой программы Красноярского края «Партнерство»05.08.2022
  • Методические рекомендации участникам грантовой программы Красноярского края Партнерство11.07.2022
  • Приказ №16-ОД Об утверждении положения о мониторинге проектов грантовых конкурсов 2022 года и утверждении положений краевых конкурсов08.07.2022
  • Положение о мониторинге реализации социальных проектов, получивших финансирование в рамках грантовой программы Красноярского края «Партнерство»08.07.2022
  • Выписка из протокола заседания №5/2022 от 17.06.22 Совета о проведении второго конкурса20.06.2022
  • Протокол заседания №2/2022 от 01.04.22 Совета и списки победителей первого конкурса06.04.2022
  • Выписка из Протокола заседания №1-2022 Совета и список допущенных к участию в конкурсе03.03.2022
  • Положение о порядке проведения экспертизы проектов29. 12.2021

посмотреть все

Иные конкурсы Оператора

  • Протокол заседания №1/2022 Жюри конкурса на лучшую муниципальную команду Красноярского края в 2022 году «ОСЕННИЙ КВИЗ»27.10.2022
  • Приказ №24-ОД об утверждении состава Жюри конкурса на лучшую муниципальную команду Красноярского края в 2022 году «ОСЕННИЙ КВИЗ»26.10.2022
  • Приказ№ 22-ОД о внесении изменений в положение о проведении конкурса на лучшую муниципальную команду Красноярского края в 2022 году «Осенний КВИЗ»14.10.2022
  • Положение о конкурсе на лучшую муниципальную команду 2022 Новая редакция с изменениями14.10.2022
  • Протокол заседания №12022 Экспертного совета конкурса МедиаПартнерство 202130.09.2022
  • Протокол заседания №1/2022 Экспертного совета конкурса на присуждение премии «Доброволец грантовой программы «Партнёрство-2021″30.09.2022
  • Приказ об утверждении Экспертного совета конкурса на присуждение премии «Доброволец грантовой программы «Партнёрство-2021»20.
    09.2022
  • Приказ об утверждении Экспертного совета конкурса «МедиаПартнерство» 202112.09.2022
  • Положение о конкурсе на лучшую муниципальную команду 202201.08.2022
  • Положение конкурса МедиаПартнерство 2022г.18.07.2022
  • Приложения к Положению конкурса на присуждение премии Доброволец ГП 2021 г. Форма заявки. Самопрезентация. Согласие.18.07.2022
  • Положение конкурса на присуждение премии Доброволец ГП 2021 г.18.07.2022

посмотреть все

Конкурсная документация дополнительного конкурса

  • Положение о конкурсах социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Партнерство» 2022 года09.09.2022
  • Приложение №1 к Положению. Номинации конкурсов09.09.2022
  • Приложение №2 к Положению. Форма заявки09.09.2022
  • Приложение №3 к Положению. Группы районов конкурсов09.09.2022
  • Приложение №4 к Положению. Группа районов №1 дополнительного конкурса09.09.2022
  • Формы документов дополнительного конкурса для заполнения09.09.2022

Конкурсная документация 2 конкурс

  • Пакет документов 2 конкурса Партнерство 202220.06.2022
  • Положение о конкурсах Партнерство 2022 года20.06.2022
  • Приложение № 1 к Положению. Номинации конкурсов20.06.2022
  • Приложение № 2 к Положению. Форма заявки20.06.2022
  • Приложение № 3 к Положению. Группы районов20.06.2022
  • Форма заявки для заполнения (Word)20.06.2022
  • Пример уведомления об ответственности руководителя НКО п. 5.5. (Word)20.06.2022
  • Пример уведомления п.5.5. Положения (Word)20.06.2022
  • Форма согласия на обработку персональных данных п. 5.5. Положения (Word)20.06.2022

посмотреть все

Победителям 1 конкурса 2022 года

  • Договор о предоставлении краевого социального гранта (1 конкурс 2022 года)11. 04.2022
  • Договор о предоставлении краевого социального гранта11.04.2022
  • Приложение №1 Описание социального проекта11.04.2022
  • Приложение №2 Поэтапный план реализации проекта11.04.2022
  • Приложение №3 Смета11.04.2022
  • Приложение №4 Форма поэтапного аналитического отчета11.04.2022
  • Приложение №5 Форма, требования и порядок предоставления поэтапной и итоговой финансовой отчетности11.04.2022
  • Приложение №6 Форма итогового аналитического отчета социального проекта11.04.2022

Конкурсная документация 1 конкурс

  • Положение о конкурсах Партнерство29.12.2021
  • Приложение № 1 к Положению. Номинации конкурсов29.12.2021
  • Приложение № 2 к Положению. Форма заявки29.12.2021
  • Приложение № 3 к Положению. Группы районов29.12.2021
  • Пример уведомления об ответственности руководителя НКО п. 5.5.29.12.2021
  • Пример уведомления п.5.5. Положения29.12.2021
  • Форма согласия на обработку персональных данных п. 5.5. Положения29.12.2021
  • Форма заявки для заполнения в формате Word, первый конкурс 2022 года29.12.2021
  • Пример уведомления об ответственности руководителя НКО п. 5.5. (Word)29.12.2021
  • Пример уведомления п.5.5. Положения (Word)29.12.2021
  • Форма согласия на обработку персональных данных п. 5.5. Положения (Word)29.12.2021

посмотреть все

Государственная грантовая программа Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития»

Программа «Социальное партнерство во имя развития» реализуется с 2005 года и осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края «О краевых социальных грантах» и Законом края о краевом бюджете на текущий год и поддерживает на конкурсной основе проекты (социальные инициативы), реализуемые на территории Красноярского края.

Проведение конкурсов Государственной грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» осуществляют Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края и Совет по краевым социальным грантам.

 

 

Программа «Социальное партнерство во имя развития» реализуется с 2005 года и осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края «О краевых социальных грантах» и Законом края о краевом бюджете на текущий год и поддерживает на конкурсной основе проекты (социальные инициативы), реализуемые на территории Красноярского края.

 

Цель Программы — обеспечение взаимодействия граждан, общественных объединений,организаций и органов государственной власти края, направленного на социально-экономическое развитие Красноярского края, его духовное возрождение.

 

В рамках грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития» на конкурсной основе организациям предоставляются средства краевого бюджета в виде краевых социальных грантов (субсидий) на реализацию социальных проектов в сфере гражданского образования, профилактики правонарушений несовершеннолетних, организации поддержки семьи, детства, охраны здоровья, физической культуры и спорта, детского и молодежного досуга, социальной помощи наиболее нуждающимся категориям граждан, экологии, культуры и краеведения.

 

Одной из ключевых задач грантовой программы является распространение современных эффективных технологий социального партнерства, в связи с этим приоритетно поддерживаются проекты, в реализации которых участвуют организации-партнеры.

 

Основные направления краевой грантовой программы:

 

• cоциальная поддержка: оказание помощи гражданам из социально незащищенных групп населения;

 

• здоровая семья — здоровый край: психологическая и социальная поддержка семьи,

 

организация работы по поддержке здоровья семьи;

 

• согласие: воспитание толерантности, достижение гражданского согласия, развитие

межнациональных контактов;

 

• защищенное детство: организация работы с беспризорными и безнадзорными детьми и подростками, профилактика асоциальных проявлений;

 

• гражданское общество: формирование местных сообществ в муниципальных образованиях

через совместную деятельность;

 

• красноярская идентичность: краеведение, сохранение местных культурных традиций,

воспитание патриотизма.

 

Важная задача Программы — распространение современных эффективных технологий социального партнерства; укрепление объединений жителей по месту проживания

с целью усиления роли жителей в решении местных проблем, содействие развитию сферы социальных услуг общественных организаций.

 

За шесть лет реализации государственной грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» поддержано более 1000 проектов: это десятки новых идей; это сотни людей, активно включившихся в решение социальных проблем; это более 200 тыс. жителей края, получивших поддержку и новые социальные услуги.

 

Идея участия инициативных граждан участия в социальных решениях властей, в разработке социальных проектов, их корректировке, становится одной из общепринятых основ практики социальной политики в Красноярском крае.

 

Включение общественности в различных формах в процессы разработки и реализации социальных проектов существенно повышает гражданскую активность населения и эффективность решения проблем местного значения.

 

Вы можете скачать презентацию с описанием проектов, поддержанных в рамках программыВы можете скачать презентацию с описанием проектов, поддержанных в рамках программы (в формате .pdf).

Социальные партнеры в сфере образования и обучения: от разработки политики к реализации

Тип

Отчет

Авторы

Арьен Вос, Маргарета Николовска

ISBN

978-92-9157-585-5

Социальные партнеры играют ключевую роль в образовании и развитии профессионального образования. Это широко поддержанное заявление в Европейском союзе и его государствах-членах. Однако это легче сказать, чем сделать. Страны с переходной экономикой Юго-Восточной Европы восстанавливаются очень медленно, и большинство компаний неустойчивы и имеют в основном краткосрочные планы и перспективы. Поскольку инвестиции в образование и обучение приводят к долгосрочным результатам, компании и представляющие их социальные партнеры не считают это своим приоритетом. Как можно придать форму общей идее продвижения социального партнерства в Юго-Восточной Европе и должны ли социальные партнеры участвовать во всех этапах разработки и разработки политики? В 2008 г. ЕФО провел взаимное обучение, сосредоточив внимание на роли социальных партнеров в образовании и обучении в секторах строительства и туризма в Хорватии, бывшей югославской Республике Македонии, Сербии и Турции. Этот отчет призван осветить обсуждаемые вопросы, а также является свидетельством идей и размышлений коллег. Его также следует рассматривать как возможный инструмент для поддержки потенциала заинтересованных сторон в разработке и реализации системной политики реформирования образования, где дополнительным преимуществом является участие социальных партнеров в программе реформ в каждой стране.

Социальные партнеры играют ключевую роль в развитии профессионального образования и обучения. Это широко поддержанное заявление в Европейском союзе и его государствах-членах. Однако это легче сказать, чем сделать. Страны с переходной экономикой Юго-Восточной Европы восстанавливаются очень медленно, и большинство компаний неустойчивы и имеют в основном краткосрочные планы и перспективы. Поскольку инвестиции в образование и обучение приводят к долгосрочным результатам, компании и представляющие их социальные партнеры не считают это своим приоритетом. Как можно придать форму общей идее продвижения социального партнерства в Юго-Восточной Европе и должны ли социальные партнеры участвовать во всех этапах разработки и разработки политики? В 2008 г. ЕФО провел взаимное обучение, сосредоточив внимание на роли социальных партнеров в образовании и обучении в секторах строительства и туризма в Хорватии, бывшей югославской Республике Македонии, Сербии и Турции. Этот отчет призван осветить обсуждаемые вопросы, а также является свидетельством идей и размышлений коллег. Его также следует рассматривать как возможный инструмент для поддержки потенциала заинтересованных сторон в разработке и реализации системной политики реформирования образования, где дополнительным преимуществом является участие социальных партнеров в программе реформ в каждой стране.

Вам понравилась эта публикация? Если вы хотите получать уведомления, когда публикуется новый контент, подобный этому, подпишитесь на наши уведомления по электронной почте.

Связанный контент

Программа партнерства социального развития — Canada.ca

Программа партнерства социального развития осуществляет стратегические инвестиции для поддержки государственных приоритетов, касающихся детей и семей, людей с ограниченными возможностями, добровольческого сектора, общин меньшинств, говорящих на официальном языке, и других уязвимых групп населения, играя уникальную роль в достижении широких социальных целей. Это дает возможность работать в партнерстве с социальными некоммерческими организациями, чтобы помочь улучшить результаты жизни этих целевых групп. Ожидается, что мероприятия, финансируемые программой, приведут к развитию и обмену знаниями о существующих и возникающих социальных проблемах; создание сотрудничества, партнерств, союзов и сетей; и разработка подходов к решению существующих и возникающих социальных проблем. В долгосрочной перспективе программная поддержка этой деятельности поможет некоммерческому сектору и партнерам более эффективно решать существующие и возникающие социальные проблемы, а также поможет целевым группам получить доступ к информации, программам и услугам, адаптированным к их уникальным потребностям. .

Дети и семьи

Дети и семьи могут столкнуться с уникальными личными, социальными и экономическими трудностями, которые бросают вызов их способности адаптироваться и развиваться. В результате семьи могут столкнуться с ухудшением качества жизни, с ограниченными возможностями участвовать в работе или вносить вклад в свои сообщества. С целью поддержки создания более гибких программ, услуг или инструментов для лучшего удовлетворения разнообразных потребностей детей и их семей, особенно тех, кто живет в неблагоприятных условиях, программа «Дети и семьи» осуществляет стратегические инвестиции на основе грантов и взносов. Финансирование в виде грантов и взносов поддерживает проекты в некоммерческом секторе для удовлетворения социальных потребностей и чаяний детей и семей, а также других уязвимых групп населения. Программа движется к модели доставки, основанной на сторонних посредниках, которые имеют опыт работы в местных сообществах. Получателям финансирования также предлагается найти новых партнеров в частном и государственном секторах, чтобы дополнить федеральные деньги, чтобы максимизировать эффект вмешательства в сложные социальные проблемы на уровне сообщества. Этот компонент также является источником финансирования сообществ меньшинств, говорящих на официальном языке, Канадской премии добровольцев, а также анализа и распространения Общего социального исследования — благотворительность, волонтерство и участие.

Инвалидность

Компонент для инвалидов Программы партнерства социального развития поддерживает проекты, направленные на расширение участия и интеграции людей с ограниченными возможностями во все аспекты жизни канадского общества в отношении социальной интеграции. Канадцы с ограниченными возможностями могут столкнуться с уникальными личными, социальными и экономическими барьерами на пути к участию. С целью поощрения социальной интеграции и полного участия канадцев с ограниченными возможностями в обучении, работе и общественной жизни путем повышения эффективности некоммерческого сектора эта программа осуществляет стратегические инвестиции на основе грантов и взносов. Финансируемые проекты поддерживают широкий спектр инициатив, направленных на решение социальных проблем и преодоление барьеров, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Получателям финансирования предлагается найти новых партнеров в частном и государственном секторах, чтобы дополнить федеральные деньги, чтобы максимизировать эффект вмешательства в сложные социальные проблемы.

Структура эффективности и подотчетности — операционное финансирование

После нескольких месяцев консультаций в 2017 году компонент Программы партнерства социального развития, посвященный инвалидности, был обновлен в соответствии с принципами концепции эффективности и подотчетности. Рамочная основа будет определять решения по операционному финансированию в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *