Социальная пенсия в 2018 году: С 1 апреля 2018 года произойдет увеличение на 2,9% государственных, в том числе социальных, пенсий

Разное

О МФЦ — МФЦ ЕАО

Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО                                Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО

О деятельности МФЦ

Андреева Рита Александровна
— Директор Областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (ОГБУ «МФЦ»)

Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22.03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12. 10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».

Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Целями деятельности Учреждения являются:

— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;

— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;

— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;

— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.

— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;

— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;

— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;

— предоставление мест для рекламы;

— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;

— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.

С 1 ноября 2018 года увеличиваются размеры минимальных трудовых и социальных пенсий

Версия для печати

Главная / Новости / Общественно-политические

31.10.2018

В связи с изменением с 1 ноября 2018 г. размеров бюджета прожиточного минимума, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 26 октября 2018 г. № 79 увеличатся:

  • минимальные трудовые пенсии;
  • социальные пенсии;
  • доплаты пенсионерам в возрасте 75 лет и старше, получающим пенсии в органах по труду, занятости и социальной защите;
  • надбавки к пенсиям и повышения пенсий отдельным категориям пенсионеров;
  • пособия по уходу за инвалидом I группы либо за лицом, достигшим 80-летнего возраста.

Минимальный размер пенсии по возрасту (назначается лицам, имеющим стаж 25 (20) лет у мужчин и женщин) с учетом доплаты в размере 20 % средней заработной платы для исчисления пенсий – 216,03, в т.

ч. 53,55 – минимальный размер 162,48 – доплата.

Социальная пенсия (назначается при неполучении трудовой пенсии):

  • инвалидам 1 группы, в том числе инвалидам с детства – 235,63;
  • инвалидам с детства 2 группы – 203,50;
  • инвалидам 2 группы, детям в случае потери кормильца – 182,08;
  • инвалидам 3 группы – 160,66;
  • лицам в возрасте старше общеустановленного пенсионного возраста – 107,11;
  • детям-инвалидам до 18 лет при степени утраты здоровья:
    • первой – 171,37;
    • второй – 182,08;
    • третьей – 203,50;
    • четвертой – 235,63.

Доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, достигшим:

  • 75 лет – 40,16;
  • 80 лет – 53,55.

Надбавки к пенсиям:

  • инвалидам 1 группы – 53,55;
  • пенсионерам, достигшим 80-летнего возраста – 26,78.

Повышения пенсий:

  • Героям Беларуси, Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, лицам награжденным орденами Отечества и Славы трех степеней – 267,75;
  • инвалидам войны 1 и 2 группы – 214,20;
  • инвалидам войны 3 группы – 133,88;
  • военнослужащим, проходившим службу в составе действующей армии либо принимавшим участие в боевых действиях при выполнении интернационального долга – 133,88;
  • лицам из числа вольнонаемного состава, проходившим службу или работавшим в составе действующей армии – 133,88;
  • лицам, принимавшим участие в составе специальных формирований в разминировании территорий и объектов после освобождения от немецкой оккупации в 1943–1945 годах – 133,88;
  • лицам, работавшим в период блокады города Ленинграда на предприятиях, в учреждениях и организациях города, и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» – 53,55;
  • бывшим узникам фашистских концлагерей (гетто и других мест принудительного содержания в период войны), если они не совершили в этот период преступлений против Родины – 53,55;
  • инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны (либо с последствиями военных действий) – 26,78;
  • лицам, награжденным орденами и медалями за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны – 26,78;
  • родителям и женам (не вступившим в новый брак) военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований, смерть которых связана с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей) – 96,39;
  • детям – инвалидам с детства военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований, смерть которых связана с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также родителям, женам (не вступившим в новый брак) и детям-инвалидам с детства умерших инвалидов войны – 53,55;
  • гражданам, необоснованно репрессированным по политическим, социальным, национальным, религиозным и иным мотивам в период репрессий 20 – 80-х годов, в том числе детям, находившимся вместе с родителями в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, и впоследствии реабилитированным – 26,78;
  • донорам, награжденным нагрудным знаком отличия Министерства здравоохранения Республики Беларусь «Ганаровы донар Рэспублiкi Беларусь», знаком почета «Почетный донор Республики Беларусь», знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор Общества Красного Креста БССР», по достижении общеустановленного пенсионного возраста – 21,42;
  • инвалидам с детства, инвалидность которым установлена пожизненно (устанавливается к пенсии по возрасту) – 26,78.

Пособие по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста:

  • при осуществлении ухода за одним лицом – 214,21;
  • при осуществлении ухода за двумя и более лицами – 257,05.

По сообщению официального сайта Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Теги: Минтруда и соцзащиты, пенсионное обеспечение

Методологию правовых исследований обсудили на семинаре НЦЗПИ 21 апреля 2023

Внимание абитуриенты! Все о вступительной кампании – 2023 на открытом онлайн-семинаре НЦПИ 21 апреля 2023

Совмин уточнил отдельные нормы законодательства по вопросам занятости населения 21 апреля 2023

На Pravo.by можно ознакомиться с текстом перевода Кодекса Республики Беларусь об образовании на белорусский язык 21 апреля 2023

Субботние прямые телефонные линии республиканских органов государственного управления 21 апреля 2023

Важное в регионах. Обновлен порядок присвоения звания «Почетный гражданин Барановичского района» 21 апреля 2023

Общественное обсуждение проектов НПА Национальный реестр правовых актов Официальное опубликование Банки данных правовой информации Юридический словарь Правовой мониторинг

Состояние систем социальной защиты, 2018 г.

Данные из отчета показывают, что системы социальной защиты, включающие наличные деньги, денежные переводы, социальные пенсии, общественные работы и программы школьного питания, предназначенные для бедных и уязвимых домохозяйств, также снижают неравенство и сокращают разрыв бедности примерно на 45 процентов, даже если они не выходят из бедности. Эти положительные эффекты социальных трансфертов справедливы как для стран с низким, так и со средним уровнем доходов.

Развивающиеся страны и страны с переходной экономикой тратят в среднем 1,5 процента ВВП на программы социального обеспечения. Европа и Центральная Азия в настоящее время тратят больше всего, при этом средние расходы составляют 2,2 процента ВВП; регионы Африки к югу от Сахары, Латинской Америки и Карибского бассейна находятся в середине диапазона расходов; а регионы Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии тратят меньше всего — 1,0 процента и 0,9 процента.процентов соответственно. Также очевидна растущая приверженность сетям социальной защиты; многие страны, как правило, со временем тратят больше средств на эти программы. Увеличение расходов привело к значительному расширению охвата программы по всему миру.

Анализ также показывает, что в среднем все типы программ ориентированы на бедных.

Несмотря на достигнутый прогресс, сохраняются значительные пробелы в охвате программами, особенно в бедных странах.

Какие факторы влияют на влияние систем социальной защиты на бедность и неравенство?

Степень влияния социальных пособий на бедность и неравенство зависит от таких факторов, как охват программы, уровень пособий и количество бенефициаров. Разработчики политики должны обращать внимание на взаимодействие этих факторов при разработке политики по сокращению бедности и неравенства. Высокий уровень охвата в сочетании с высоким уровнем пособий приводит к более высоким результатам в плане сокращения бедности и неравенства.

Чего достигли пенсии по старости?

Социальные пенсии по старости являются альтернативным источником дохода для пожилых людей, не охваченных страховыми программами. Социальные пенсии охватывают около 35 процентов населения в возрасте 60 лет и старше в странах ОЭСР, а также в регионах Европы и Центральной Азии, Восточной Азии и Тихого океана, Латинской Америки и Карибского бассейна и Южной Азии. Социальные пенсии по старости вводятся на основе потребностей и возможностей экономики, в частности, для борьбы с бедностью, создания основного компонента пенсионной системы или устранения пробелов в покрытии в существующей пенсионной системе. Пожилые люди из беднейшего квинтиля получают наибольшую выгоду от социальных пенсий по старости, независимо от структуры программы.

Зачем миру нужна адаптивная социальная защита?

В последние годы появилась концепция «Адаптивной» социальной защиты, в которой особое внимание уделяется тому, чтобы социальная защита лучше справлялась с последствиями всевозможных потрясений для домохозяйств, включая стихийные бедствия и изменение климата, экономические и финансовые кризисы. , конфликт и перемещение, среди прочего. Зарождающаяся область адаптивной социальной защиты начала кристаллизоваться вокруг двух взаимосвязанных подходов: 1.) Повышение устойчивости домохозяйств, наиболее уязвимых к потрясениям; 2) повышение оперативности программ социальной защиты для адаптации и удовлетворения изменившихся потребностей на местах после материализации потрясений.

Меры по обеспечению готовности к сетям социальной защиты можно еще больше усилить за счет дополнительных инвестиций, чтобы сделать программы более гибкими и способными расширяться для охвата дополнительных домохозяйств.

Мексиканская пенсия за благополучие людей с постоянной инвалидностью

В 2018 году Национальное исследование демографической динамики (ENADID) Национального института статистики и географии (INEGI) показало, что в Мексике проживало 7,9 миллиона человек. с постоянной инвалидностью, из них 4,3 млн женщин и 3,6 млн мужчин, что составляет 6,7% и 5,9% от общей численности населения каждого пола соответственно.

Правительство Мексики работает над изучением и оказанием помощи населению с любым видом инвалидности. В связи с этим он поставил следующий диагноз положения этой группы населения в мексиканском обществе: «В настоящее время господствующие социальные, культурные и экономические парадигмы порождают значительное неприятие людей с ограниченными возможностями, создавая барьеры во всех сферах жизнедеятельности людей. Повседневная жизнь. Это препятствует полному осуществлению их прав и их участию в жизни общества, что выражается в том, что люди с постоянной инвалидностью в возрасте от нуля до шестидесяти семи лет сталкиваются с экономическими, физическими и социальными барьерами, которые ограничивают возможность полноценного осуществления деятельности. их социальных прав».[1] Эта ситуация сделала людей с инвалидностью приоритетной целевой группой социальной политики, и поэтому для них была разработана особая модель ухода.

В 2011 году в Мексике был принят Общий закон об интеграции людей с ограниченными возможностями (последний раз он был изменен 12 июля 2018 года), предписывающий разработку государственной политики, обеспечивающей защиту людей с ограниченными возможностями. С тех пор были выявлены три основные причины их уязвимости: недостаточный доход, проблемы с доступом к медицинскому обслуживанию и образованию и ограниченные возможности трудоустройства. В 2018 году 84,6% населения с инвалидностью жили в уязвимом положении: 90,8% жили в крайней бедности, 38,8% жили в умеренной бедности, а 6,5% не имели социальной депривации, но были уязвимы из-за дохода, а 29,4% не были уязвимы из-за дохода, но имели одну или несколько социальных деприваций. В 2018 году только 15,4% населения с инвалидностью не жили в условиях бедности или уязвимости. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что количество людей с инвалидностью, живущих в бедности в Мексике, постоянно увеличивалось: с 3,5 млн человек в 2012 году до 4,5 млн человек в 2018 году9.

0003

Пенсия по благополучию людей с постоянной инвалидностью, или Pensión para el Bienestar de las Personas con Discapacidad Permante , была создана в 2019 году. 8 мая 2020 года вступила в силу 4-я статья Политической конституции Мексики. с поправками и изменениями, с юридическим определением того, что финансовая поддержка лиц с постоянной инвалидностью является конституционным правом, и существует обязательство ежегодно предоставлять государственный бюджет для этой программы.

В период с января по март 2021 года 9Пенсии получали 23 167 человек, из них 43% женщин (398 262) и 57% мужчин (524 905). Кроме того, 15% этого населения проживало в муниципалитете или городе, который считается коренным или афро-мексиканским, а остальные 85% жили за пределами этих общин. В 2021 году эта пенсия состоит из прямой финансовой поддержки в размере 1350 мексиканских песо (68 долларов США) в месяц, которая выплачивается раз в два месяца. С помощью этой программы правительство Мексики стремится повысить доходы инвалидов и внести вклад в укрепление прав детей, подростков, молодежи, коренных народов, афро-мексиканцев и взрослых с ограниченными возможностями, а также устранить маргинализацию, дискриминация и расизм по отношению к мексиканцам с ограниченными возможностями.

Когда в марте 2020 года в Мексике разразилась пандемия, вызванная COVID-19, правительство стремилось быстро отреагировать, чтобы люди, получающие пенсию, не столкнулись с экономическими трудностями. Чтобы избежать последнего, правительство Мексики решило внести нововведения в схему оплаты. Это было в форме авансового платежа, равного четырем месяцам (или два двухмесячных платежа) пенсии по благополучию людей с постоянными недостатками. Первый аванс был выплачен в марте, покрывая платежи с марта по июнь, а второй — в июле, покрывая платежи с июля по октябрь. По состоянию на 23 июля 2020 года вторую предоплату получили 635 000 человек. Это соответствует охвату более 70% людей, живущих с постоянной инвалидностью.

     

    Дополнительная литература:

    • ЭКЛАК, «Пенсия на благополучие людей с постоянной инвалидностью». Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна, веб-сайт базы данных программ социальных пенсий. Доступ с https://dds. cepal.org/bpsnc/programme?id=174 в апреле 2021 г.
    • ЭКЛАК, «Пенсионная программа для обеспечения благополучия лиц с постоянной инвалидностью (авансовый платеж, эквивалентный четырем месяцам)», Меры социальной защиты для борьбы с COVID-19База данных. Доступ с https://dds.cepal.org/observatorio/socialcovid19/en/fichamedida.php?id=254 в феврале 2021 г.
    • Ульманн, Х., Б. Атуеста, М. Рубио и С. Чеккини (2021 г.), «Денежные переводы без взносов: инструмент для защиты прав и благополучия детей-инвалидов в Латинской Америке и Карибском бассейне», Проектные документы (LC/TS.2020/154), Сантьяго (ECLAC). Доступ с https://www.cepal.org/en/publications/46747-non-contributory-cash-transfers-instrument-promote-rights-and-well-being-children в апреле 2021 г.
    • Secretaría de Bienestar (2021). «1er Informe Trimestral 2021, Programas de Subsidio del Ramo Administrativo», 23 апреля 2021 г. Доступ с https://www.gob.mx/bienestar/documentos/1er-informe-trimestral-2021 в мае 2021 г.

     

    Сноска

    1. См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *