Смайл мытищи телефон техподдержка: Контактная информация

Разное

Содержание

Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки

«Делимобиль» — крупный оператор каршеринга, предоставляющий услуги в разных регионах России. Компания вышла на рынок в 2015 году. Сегодня у «Делимобиль» более 3000 автомобилей, а офисы и представительства оператора есть в более, чем 10 городах.
У оператора современная система клиентского сервиса. Это в первую очередь служба технической поддержки «Делимобиль». Ее сотрудники предоставляют консультации, отвечают на вопросы и решают проблемы клиентов. Для этого используется:

  • телефон горячей линии «Делимобиль» — она доступна круглосуточно;
  • электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail;
  • онлайн-связь на сайте и в мобильном приложении — техподдержка «Делимобиль» доступна во вкладках «Помощь»;
  • социальные сети компании.

Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах

Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8(800)600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т.д. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ.

Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8(495)234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8(812)448-87-87.

Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной.

Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль»

Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по:

  • регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать;
  • аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину;
  • правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город;
  • проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог;
  • другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. д.

Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы.

Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен

Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail. Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ. Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес:

  • [email protected] — электронная почта для решения вопросов клиентов;
  • [email protected] — адрес почты «Делимобиль для обращений при авариях;
  • [email protected] — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера.

Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.

Как написать жалобу в службу «Делимобиль»

Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел. Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — [email protected]. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии.

Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Чтобы пожаловаться в «Делимобиль», понадобится указать в онлайн-заявке:

  • ваши контакты и личные данные;
  • место/адрес — если произошло ЧП;
  • краткую формулировку темы;
  • суть проблемы — в «теле» сообщения.

Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел.

Контакты «Делимобиль» в соцсетях

Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях:

  • YouTube
  • Twitter
  • Facebook
  • «ВКонтакте».

После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.

Заключение

Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях.
Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Официальный сайт — https://delimobil.ru.
Контакты «Делимобиль»: Москва 8(495)234-22-44, Санкт-Петербург 8(812)448-87-87. Общероссийский номер — 8(800)600-87-87.

Смайл запускает IPTV на платформе Netris iVision

Привет, Гость! Войти

Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Смайл запускает IPTV на платформе Netris iVision

Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес [email protected].

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания «Смайл», один из крупнейших мультисервисных оператров московского региона, и компания «Нетрис», лидер в разработке и интеграции решений в области цифрового телевидения, объявили о запуске услуги IPTV на платформе Netris iVision Middleware. Сервисом уже сейчас могут воспользоваться абоненты сети «Смайл» в городах Юбилейный, Королев, Мытищи, и в ближайшее время он будет доступен во всех городах присутствия оператора: Балашиха, Люберцы, Железнодорожный, Сергиев Посад, Пушкино, Химки, Красногорск, Щелково и ряде других.

Услуга IPTV «Смайл» — это 89 телевизионных каналов со всего мира, высокое качество картинки и удобный интерфейс. В ближайшее время оператор планирует увеличить количество каналов до 120, что позволит предложить абонентам большой выбор тематического контента, в том числе в качестве HD. Для подключения IPTV пользователю сети будет необходимо приобрести или взять в аренду телевизионную приставку производства Amino.

Netris iVision Middleware – флагманский продукт компании «Нетрис», позволяющий управлять видео- и интерактивными сервисами в фиксированных и мобильных сетях. Система разработана как ключевой компонент комплексного решения IPTV/OTT. Помимо предоставления базовых сервисов IPTV платформа обладает широким набором дополнительных возможностей: мозаика телеканалов, картинка в картинке, клиенты для компьютеров, телефонов и цифровых телевизоров, сервер статистики и система баннерной рекламы.

O компании «Смайл»

Группа операторов связи, работающая под брендом «Смайл», построила универсальную мультисервисную сеть, позволяющую оказывать телекоммуникационные услуги на корпоративных и потребительских рынках Москвы и Московской области. Оператор предоставляет комплекс услуг: современная цифровая телефонная связь, в том числе междугородная и международная (собственная номерная емкость 80 000 номеров), доступ в Интернет (со скоростью передачи данных до 1000 Мб/с) и IPTV. В общей сложности к сервисам «Смайл» имеют доступ около миллиона квартир в 15 городах Подмосковья и в нескольких районах Москвы.

О компании «Нетрис»

Компания «Нетрис» (http://нетрис.рф/) является лидером в разработке и интеграции программного обеспечения для операторов связи и банковского бизнеса. Компания «Нетрис» является двукратным лауреатом национальной премии «Большая Цифра» в номинациях «За оптимальное освоение новых технологий» и «Головные платформы для обработки цифровых ТВ-сигналов».

Основными заказчиками компании являются телекоммуникационные компании, стремящиеся повысить эффективность своей деятельности за счет использования передовых технологий. Решения Netris были внедрены в такие компании как Казахтелеком, МТС, Банк Русский Стандарт, ТТК, Металлоинвест, НКС, Ростелеком,  Укртелеком, Совкомбанк, СКК «Содействие» (Уралсиб) и другие.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

10 лет назад | категории: SMB: Интеграция SMB: Интернет SMB: Телеком Телеком: Проводная связь Телеком: ТВ и радио | тэги: iptv, ip-телевидение, цифровое телевидение, интернет-тв, интернет-телевидение, нетрис, netris, оператор связи, ШПД, провайдер, Москва, Московская область, middleware, SDP

Комментарии

Другие публикации

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews. ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Smiley Terminal — HappyOrNot — Решение обратной связи

Веселый, быстрый и дружественный терминал обратной связи, который позволит вам узнать, довольны ли ваши клиенты в считанные секунды. Привлекательная, простая в использовании и беспроблемная обратная связь простым нажатием кнопки со смайликом.

Заказать демо

Односекундные опросы

Позвольте вашим клиентам мгновенно поделиться своими отзывами простым нажатием кнопки. Точно знайте, когда и где была дана обратная связь во всех ваших оживленных местах.

Устраните «слепые зоны», выявите наиболее острые проблемы и внедрите передовой опыт для улучшения качества обслуживания клиентов и развития вашей деятельности.

Максимальное количество ответов

Быстрая анонимная обратная связь в одно касание.

Полностью беспроводная связь

Разместите его в любом месте, чтобы не мешали кабели.

Готов к использованию через несколько минут

Быстрая сборка и активация.

Хотите получить еще больше информации от ваших клиентов?

Smiley Touch

позволяет узнать «почему» обратной связи и понять причины удовлетворения или неудовлетворения. Узнать больше

Smiley Digital

позволяет обеспечить одинаковый уровень обслуживания по всем каналам. Узнать больше

Поставляется с Analytics

Smiley Terminal включает наше простое в использовании программное обеспечение Analytics, которое позволяет вам точно знать, когда и где ваши клиенты довольны или нет.

Получайте непрерывный поток знаний о своей работе, которые ваша команда может легко отслеживать и применять.

Попробуйте наши смайлики!

Любопытно, как они работают? Возьмите их на тест-драйв.

Основные характеристики

Быстрая настройка, простота в эксплуатации

  • Разместите его где угодно. Без проводов, срок службы батареи обычно более 3 лет*
  • Готов к использованию через несколько минут
  • Защита от обратной связи эффективно удаляет повторяющуюся обратную связь, например, когда дети играют
  • Простое создание и изменение опросов
  • Быстрая и дружелюбная поддержка

Непревзойденная скорость отклика

  • Смайлики передают эмоции в режиме реального времени простым нажатием кнопки.

Неограниченное количество опросов и ответов

  • Создавайте сколько угодно опросов
  • Соберите как можно больше ответов без дополнительных затрат

Опции безопасной обратной связи

  • Антимикробные кнопки активно удаляют вирусы и бактерии с поверхности
  • Smiley Link обеспечивает бесконтактную обратную связь с помощью QR-кода и веб-ссылки

* Применяется к подставке Smiley Terminal, стене, столу и направляющей. Смайлик Терминал Мини 6+ месяцев. Срок службы батареи зависит от нескольких факторов, таких как мощность сигнала, температура, частота загрузки данных и использование.

Премиум-функции

Совместная работа в режиме реального времени

  • Установите мгновенные оповещения для положительного или отрицательного отзыва
  • Получать автоматические уведомления через приложение и электронную почту
  • Совместная работа и комментирование предупреждений по мере решения проблем
  • Входит в пакет Professional

Брендинг

  • Доступно несколько вариантов брендинга.
Версии
  • Подставка Smiley Terminal
  • Смайлик Стена терминала
  • Таблица смайликов терминала
  • Терминал Смайли Железнодорожный
  • Мини-стенка и стол Smiley Terminal

Спросите нас о наличии продукта на вашем рынке.

Сравнение комплектаций

Основы Профессиональный Пользовательский *
Продукты Smiley Touch
Смайлик Цифровые продукты
Продукты для смайликов
Неограниченная обратная связь
Неограниченное количество пользователей
Неограниченное количество опросов
Мультиопросы
Установка и отслеживание целей
Автоматические отчеты по электронной почте
Хэппиорно аналитика
Экспорт файлов (Excel, CSV, PPT, PDF, изображения)
Ссылка на смайлик (QR-код и веб-ссылка)
Защита обратной связи
Противомикробная защита (ISO 21702)
Мобильное приложение (Android, iOS)
Обмен результатами в реальном времени
Форсайты
Оповещение в режиме реального времени
Совместная работа в режиме реального времени
Экспорт данных об инцидентах в реальном времени в Excel
Последующее значение
Служба поддержки
Техническая поддержка
Управляемая услуга**
Индивидуальный брендинг продукта и дополнения**

Поддержка VMware | Россия