Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки
«Делимобиль» — крупный оператор каршеринга, предоставляющий услуги в разных регионах России. Компания вышла на рынок в 2015 году. Сегодня у «Делимобиль» более 3000 автомобилей, а офисы и представительства оператора есть в более, чем 10 городах.
У оператора современная система клиентского сервиса. Это в первую очередь служба технической поддержки «Делимобиль». Ее сотрудники предоставляют консультации, отвечают на вопросы и решают проблемы клиентов. Для этого используется:
- телефон горячей линии «Делимобиль» — она доступна круглосуточно;
- электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail;
- онлайн-связь на сайте и в мобильном приложении — техподдержка «Делимобиль» доступна во вкладках «Помощь»;
- социальные сети компании.
Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах
Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8(800)600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т.д. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ.
Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8(495)234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8(812)448-87-87.
Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной.
Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль»
Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по:
- регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать;
- аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину;
- правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город;
- проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог;
- другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. д.
Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы.
Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен
Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail. Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ. Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес:
- [email protected] — электронная почта для решения вопросов клиентов;
- [email protected] — адрес почты «Делимобиль для обращений при авариях;
- [email protected] — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера.
Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.
Как написать жалобу в службу «Делимобиль»
Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел. Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — [email protected]. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии.
Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Чтобы пожаловаться в «Делимобиль», понадобится указать в онлайн-заявке:
- ваши контакты и личные данные;
- место/адрес — если произошло ЧП;
- краткую формулировку темы;
- суть проблемы — в «теле» сообщения.
Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел.
Контакты «Делимобиль» в соцсетях
Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях:
- YouTube
- «ВКонтакте».
После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.
Заключение
Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях.
Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Официальный сайт — https://delimobil.ru.
Контакты «Делимобиль»: Москва 8(495)234-22-44, Санкт-Петербург 8(812)448-87-87. Общероссийский номер — 8(800)600-87-87.
|
Московские бобры сопротивляются разрушению плотины
Опубликовано
000Z»> 7 ноября 2018 г.
Источник изображения, 360 TV/YouTube
Подпись изображения,Сказки из Riverbank
By News из других мест …
. ..по данным BBC Monitoring
Колония бобров терпит поражение после того, как в одном из российских городов в ходе работ по дренажу рек снесли плотины.
В подмосковных Мытищах власти снесли дамбы с реки Яузы, чтобы построить новую набережную, а также углубили растения, которыми питаются бобры, сообщает телеканал «360».
Некоторые местные жители опасаются, что это сделает уязвимыми их семерых соседей-бобров. «Непонятно, что с ними будет дальше, потому что их дома разрушены экскаваторами, а зима уже на пороге», — рассказала 360 Эльвира Лазуткина.
хижины, в которых живут бобры, в отличие от дамб, которые служат внешними защитными стенами, остались нетронутыми.
«Животные не пострадали»
«Животные не пострадают», — сказал «360» помощник губернатора Москвы Александр Коган, когда в конце октября началась очистка. «Подрядчики были предупреждены, и их оборудование будет обходить бобровые хатки».
Источник изображения, 360 TV/YouTube
Подпись к изображению,Бобры оценивают ущерб
Он настаивал на том, что работы по очистке, во всяком случае, улучшат окружающую среду для местной дикой природы, удаляя большое количество скопившегося мусора из реки, делая очиститель воды для всех.
Вас также может заинтересовать:
Эстония столкнулась с проблемой пограничного бобра
Швейцарский бобр отклонил заявку на компенсацию
Бобр беспокоит на Транссибе
Бобровая плотина разрушает российскую дорогу
Но в Мытищах нашлись люди признаки того, что бобры не принимают срыва сидя.
«Голодные, бездомные бобры бродят по территории, рубят деревья, которые были посажены для украшения набережной», — сообщила радио «Говорит Москва» Елена Киричок.
Ночью мстительные грызуны выходят на улицы, оставляя после себя обглоданные пни, когда тащат ветки обратно к реке, чтобы восстановить свои плотины.