Смайл мытищи телефон техподдержка: Контактная информация

Разное

Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки

«Делимобиль» — крупный оператор каршеринга, предоставляющий услуги в разных регионах России. Компания вышла на рынок в 2015 году. Сегодня у «Делимобиль» более 3000 автомобилей, а офисы и представительства оператора есть в более, чем 10 городах.
У оператора современная система клиентского сервиса. Это в первую очередь служба технической поддержки «Делимобиль». Ее сотрудники предоставляют консультации, отвечают на вопросы и решают проблемы клиентов. Для этого используется:

  • телефон горячей линии «Делимобиль» — она доступна круглосуточно;
  • электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail;
  • онлайн-связь на сайте и в мобильном приложении — техподдержка «Делимобиль» доступна во вкладках «Помощь»;
  • социальные сети компании.

Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах

Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8(800)600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т.д. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ.

Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8(495)234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8(812)448-87-87.

Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной.

Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль»

Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по:

  • регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать;
  • аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину;
  • правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город;
  • проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог;
  • другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. д.

Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы.

Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен

Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail. Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ. Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес:

  • [email protected] — электронная почта для решения вопросов клиентов;
  • [email protected] — адрес почты «Делимобиль для обращений при авариях;
  • [email protected] — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера.

Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.

Как написать жалобу в службу «Делимобиль»

Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел. Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — [email protected]. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии.

Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Чтобы пожаловаться в «Делимобиль», понадобится указать в онлайн-заявке:

  • ваши контакты и личные данные;
  • место/адрес — если произошло ЧП;
  • краткую формулировку темы;
  • суть проблемы — в «теле» сообщения.

Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел.

Контакты «Делимобиль» в соцсетях

Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях:

  • YouTube
  • Twitter
  • Facebook
  • «ВКонтакте».

После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.

Заключение

Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях.
Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Официальный сайт — https://delimobil.ru.
Контакты «Делимобиль»: Москва 8(495)234-22-44, Санкт-Петербург 8(812)448-87-87. Общероссийский номер — 8(800)600-87-87.

Лыжи НЛФ – полезная информация от компании Турин

Модель для соревнований и тренировок. Сердечник Air Core обеспечивает низкий вес лыжи, применение карбоновых волокон позволило облегчить носок и уменьшить маятниковый эффект при коньковом ходе.
NLF Race skating 
Скользящая поверхность: PTEX 2000 (полиэтилен низкого давления высокой плотности) 
Технологии: AIR CORE, ULTRA TUNING, CARBON, FLEX CONTROL. 
Геометрия: 43-44-44. 
Ростовки: 170-200 см.
NLF PRO Race skating 
Скользящая поверхность: PTEX 2000 (полиэтилен низкого давления высокой плотности) 
Технологии: AIR CORE, ULTRA TUNING, CARBON, FLEX CONTROL.  
Геометрия: 43-44-44, 
Ростовки: 170-200 см.

Универсальная беговая модель Combi для катания как коньковым, так и классическим ходом. Эти лыжи предназначены для массового занятия физкультурой и спортом. Клин может быть из пенополиуретана либо из дерева.

 
NLF ACTIVE 
Универсальная спортивнобеговая модель. Облегченный комбинированный клин. 
Лыжи предназначены для любительского катания. 
Скользящая поверхность: РТЕХ100 
Технологии: САР, ULTRA TUNING, FLEX CONTROL.  
Геометрия: 44/45/45. 
Ростовки: 150-205 см.
NLF COMBI 
Универсальная спортивнобеговая модель. Облегченный комбинированный клин. 
Лыжи предназначены для любителей. 
Скользящая поверхность: РТЕХ 100 
Технологии Профшинсервис: САР, ULTRA TUNING, FLEX CONTROL. 
Геометрия: 44/45/45. 
Ростовки: 150-205 см.
Широкая основа охотничьих и туристических лыж позволяет передвигаться по глубокому рыхлому снегу. Укороченный вариант предназначен для леса, даёт широкие возможности для маневрирования среди деревьев. Комбинированный сердечник позволил значительно снизить вес лыжи, а универсальная обработка скользящей поверхности обеспечила легкое передвижение при минусовых утренних и плюсовых дневных температурах.
 
Преимущество этих лыж от общепринятых: 
  • более легкие
  • более быстрые,благодаря наличию канта
  • более маневренные
  • более прочные
  • более долговечные
NLF
 
Скользящая поверхность: РТЕХ 100 
Технологии: САР, FLEX CONTROL. 
Геометрия: 70/70/70,80/80/80,90/90/90,100/100/100 
Ростовки: 160,170,180,190 
При тесном сотрудничестве с Министерством Обороны производится новейшая линейка полиуретановых лыж
Скользящая поверхность: РТЕХ 100 
Технологии: САР, FLEX CONTROL.
 
Геометрия: 70/70/70,100/100/100 
Ростовки: 170,180,190,200,210

Легкие, устойчивые лыжи, с которыми справиться любой малыш. Широкая основа придаёт устойчивость при движении по мягкому снегу и по насту, а система насечек предотвращает откат лыжи. Яркий дизайн придется по нраву начинающим лыжникам.

NLF Smile 
Детская прогулочная модель с широким и прочным деревянным клином 
Скользящая поверхность: РТЕХ 100 
Технологии: CAP, FLEX CONTROL,ULTRA TUNNING 
Геометрия: 44/45/45 
Ростовки: 100-140

Московские бобры сопротивляются разрушению плотины

  • Опубликовано

Источник изображения, 360 TV/YouTube

Подпись изображения,

Сказки из Riverbank

By News из других мест …

. ..по данным BBC Monitoring

Колония бобров терпит поражение после того, как в одном из российских городов в ходе работ по дренажу рек снесли плотины.

В подмосковных Мытищах власти снесли дамбы с реки Яузы, чтобы построить новую набережную, а также углубили растения, которыми питаются бобры, сообщает телеканал «360».

Некоторые местные жители опасаются, что это сделает уязвимыми их семерых соседей-бобров. «Непонятно, что с ними будет дальше, потому что их дома разрушены экскаваторами, а зима уже на пороге», — рассказала 360 Эльвира Лазуткина.

хижины, в которых живут бобры, в отличие от дамб, которые служат внешними защитными стенами, остались нетронутыми.

«Животные не пострадали»

«Животные не пострадают», — сказал «360» помощник губернатора Москвы Александр Коган, когда в конце октября началась очистка. «Подрядчики были предупреждены, и их оборудование будет обходить бобровые хатки».

Источник изображения, 360 TV/YouTube

Подпись к изображению,

Бобры оценивают ущерб

Он настаивал на том, что работы по очистке, во всяком случае, улучшат окружающую среду для местной дикой природы, удаляя большое количество скопившегося мусора из реки, делая очиститель воды для всех.

Вас также может заинтересовать:

Эстония столкнулась с проблемой пограничного бобра

Швейцарский бобр отклонил заявку на компенсацию

Бобр беспокоит на Транссибе

Бобровая плотина разрушает российскую дорогу

Но в Мытищах нашлись люди признаки того, что бобры не принимают срыва сидя.

«Голодные, бездомные бобры бродят по территории, рубят деревья, которые были посажены для украшения набережной», — сообщила радио «Говорит Москва» Елена Киричок.

Ночью мстительные грызуны выходят на улицы, оставляя после себя обглоданные пни, когда тащат ветки обратно к реке, чтобы восстановить свои плотины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *