Смайл интернет техподдержка: Контактная информация

Разное

Новости

30.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты населённых пунктов Подольск, Щербинка, Рязановское, Гарнизон, Знамя октября, информируем вас о том, что на данный момент наблюдаются перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется в ближайшее время . В случае отсутствия интернета после завершения работ просим вас перезагрузить ваш роутер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

24.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты города Мытищи! Информируем вас о завершении работ по электропитанию. На данный момент услуги предоставляются в полном объеме. В случае отсутствия интернета просим Вас перезагрузить Ваш роутер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

24.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты населённого пункта Мытищи, информируем вас о том, что на данный момент проводятся работы по модернизации сети в целях улучшения качества предоставляемых услуг, в связи с чем могут наблюдаться перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется в течении этого дня. В случае отсутствия интернета после завершения работ просим вас перезагрузить ваш роутер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

21.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты сети Смайл! Информируем вас о том, что в связи с модернизацией системы оплаты, временно недоступна функция пополнения счета через pay.virginconnect.ru. Просим Вас использовать альтернативные способы оплаты. Подробную консультацию по способам оплаты услуг Вы можете получить по телефону – 8 (495) 785 9000. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

20.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты сети Смайл! Информируем вас о том, что в связи с модернизацией системы оплаты, временно недоступна функция пополнения счета через приложение банка ВТБ. Просим Вас использовать альтернативные способы оплаты. Подробную консультацию по способам оплаты услуг Вы можете получить по телефону – 8 (495) 785 9000. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

20.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты сети Смайл! Информируем Вас о возобновлении возможности пополнения счета через QIWI и YooMoney. При возникновении вопросов по оплате услуг, обращайтесь по номеру телефона: 8-495-785-9000 E-mail: [email protected]

19.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты сети Смайл! Информируем вас о том, что в связи с модернизацией системы оплаты, временно недоступна функция пополнения счета через QIWI и YooMoney. Просим Вас использовать альтернативные способы оплаты. Подробную консультацию по способам оплаты услуг Вы можете получить по телефону – 8 (495) 785 9000. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

19. 10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты города Балашиха! Информируем вас о завершении работ по электропитанию. На данный момент услуги предоставляются в полном объеме. В случае отсутствия интернета просим Вас перезагрузить Ваш роутер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

13.10 2022

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты населённых пунктов Знамя Октября, Подольск и Щербинка, информируем Вас о том, что на данный момент проводятся работы по модернизации сети в целях улучшения качества предоставляемых услуг, в связи с чем могут наблюдаться перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется 14.10.2022. В случае отсутствия интернета после завершения работ просим вас перезагрузить ваш роутер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Номер телефона службы поддержки Smile, электронная почта и офис

Если вы пользовались интернет-сервисом smile и до сих пор не сталкивались с реальной проблемой. Я говорю, поздравляю, и не то, чтобы я ожидал худшего, но всегда нужно быть готовым.

Быть готовым — значит знать, как можно связаться со службой поддержки клиентов smile, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Благодаря быстрому развитию технологий у нас появилось несколько каналов связи с представителями клиентов в сети 4G smile.

Кроме того, не во всем можно разобраться по большинству доступных каналов. Некоторые проблемы могут умолять вас посетить офисы улыбки. Такие проблемы могут быть связаны с возмещением, трудностями при просмотре, регистрацией сима, обновлением профиля и многим другим.

Этот пост познакомит вас с тем, как вы можете связаться со службой поддержки клиентов smile, а также вам будут даны ссылки.

Содержание

1. Свяжитесь со Smile 4g ​​по линии обслуживания клиентов

Если вы можете сэкономить часть своего баланса эфирного времени, вы сможете связаться с smile 4g ​​по их номеру телефона. Это отличный способ обратиться за помощью в решении проблемы или даже подать жалобу. Если это что-то, что можно сделать по телефону, вас проведут без необходимости посещать какой-либо магазин или офис улыбки.

Если вы звоните, но никто не отвечает или телефонная линия занята, постарайтесь перезвонить в ближайшие несколько минут.

Позвонить в службу поддержки улыбки — это просто один из самых быстрых и простых способов пообщаться с ними. Чтобы поговорить с агентом по улыбке, позвоните по телефону +234 0702 044 4444.

2. Свяжитесь со службой поддержки Smile в Твиттере

Твиттер — еще одно место для связи с брендами. Это помогает предприятиям идти в ногу с последними тенденциями, связываться с клиентами в Нигерии и за ее пределами, повышать осведомленность и продвигать бренды.

В настоящее время каждая ведущая компания использует услуги менеджера по социальным сетям для выполнения таких функций, включая реагирование на жалобы, запросы и отзывы клиентов.

Твиттер, без сомнения, является вторым лучшим событием в мире социальных сетей, а Фейсбук занимает первое место. Вы можете решить твитнуть или отправить DM по любым вопросам.

Чтобы связаться с сетью 4G smile, отправьте твит или отправьте сообщение на https://twitter.com/smilecomsng

3. Свяжитесь с клиентом Smile через Facebook

Другой способ связаться со службой поддержки клиентов smile есть через фейсбук. Страница Facebook предоставляет брендам прекрасную возможность общаться со своими клиентами.

Как клиент, вы можете использовать этот носитель для решения проблем или передачи отзыва в службу поддержки клиентов Smile.

Чтобы получить еще более быстрый ответ, всегда используйте раздел комментариев. Каждая фирма ненавидит публичное наказание, у них не будет другого выбора, кроме как помочь вам решить все вопросы или жалобы, которые вы подали. DM также всегда открыт, вы можете отправить им сообщение, и вы можете сделать так, чтобы представитель клиентов свяжется с вами, насколько это возможно.

Чтобы подключиться к сети 4G smile, просто посетите https://www. facebook.com/SmileCommunicationsNigeria

4. Обслуживание клиентов Smile по электронной почте

Если вам не нравятся другие каналы, вы также можете обратиться в сервисный центр Smile по электронной почте. Основным преимуществом использования электронной почты является то, что вы можете писать свое сообщение как можно дольше, а также прикреплять файлы или документы для его резервной копии.

Однако задержка ответа — это то, с чем большинство людей не сможет справиться. Иногда вам может повезти.
Если вы знаете о рисках и все же решили пойти на это, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

5. Пообщайтесь со службой поддержки клиентов smile через прилавок

Вы можете просто посетить любой ближайший к вам офис или магазин smile и решить свои проблемы или жалобы. Smile 4g/LTE работает в более чем 5 штатах Нигерии, включая Абуджу и Лагос, вы всегда найдете по крайней мере один из их пунктов обслуживания в вашем районе.

Если вы перепробовали все каналы и все еще не удовлетворены, вы можете поговорить, просто зайдя на них и пообщавшись без прилавка. Вас обслужат соответствующим образом, и вы можете быть уверены, что всегда встретите квалифицированных и опытных агентов по улыбке.

В офисе вы также можете приобрести свой смайл мифи или модем, и если вы все о тарифных планах в сети смайл 4g, это также может быть организовано там. На данный момент у Smile LTE более 254 точек Smile примерно в 8 штатах Нигерии.

Адрес головного офиса Smile:

Магазин Smile Head Office VI
39c Ahmed Onibudo Street,
Остров Виктория,
Лагос.

Читайте также
  1. Как связаться со службой поддержки mtn.
  2. Как связаться со службой поддержки Airtel.
  3. Простой способ связаться с представителем 9mobile по работе с клиентами.
  4. Как общаться со службой поддержки Glo.
  5. Как связаться со службой поддержки клиентов Ntel.
  6. Как связаться со Spectrenet Care.
  7. Как связаться с представителем Swift по работе с клиентами.

Помощь — улыбайся и учись

Минимальные системные требования для использования Smile and Learn

iOS:

  •  11.0.

Android:

  • Android 6.0 Marshmallow.

Магазин Windows:

  • Версия 10240.0 для Windows 10.

  • Архитектура: x86, x64, ARM.

  • Версия DirectX 10.

Amazon:

Mac :

  • Операционная система: macOS Big Sur и более поздние версии.
  • Процессор: Apple Silicon

Linux :

  • Операционная система: Ubuntu 16. 04, Ubuntu 18.04

  • CPU: x64 Architecture (с поддержкой To Spect2)

  • CPU: x64 Architecture (с поддержкой SSSE2)

    CPU: x64 Architecture (с поддержкой SSE2)

    CPU: x64 Architecture (с поддержкой SSE2)

    .

  • Другое: среда рабочего стола Gnome, работающая поверх оконной системы X11, официальный проприетарный графический драйвер Nvidia или графический драйвер AMD Mesa. Другая конфигурация и пользовательская среда, поставляемые вместе с поддерживаемым дистрибутивом (Kernel, Compositor и т. д.)

У меня проблемы с подпиской?

Если вы подписались на Smile and Learn, но часть контента по-прежнему заблокирована, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с ответами на следующие вопросы:  

  • Как вы подписались? Через Apple Store, Google Play или наш сайт?
  • С каким адресом электронной почты вы зарегистрировались в Smile and Learn? Чтобы проверить это, на главном экране нажмите «Настройки», чтобы получить доступ к меню параметров.
    Затем решите сумму и нажмите на настройки учетной записи.

  • make sure your subscription is active
  • If you have an Android, click here
  • If you have an IOS, click here

Как я могу отменить подписку?

Если вы подписались через наш веб-сайт, выполните следующие действия:

  1. Откройте в своем браузере: library.smileandlearn.net.
  2. Введите имя пользователя и пароль.
  3. Нажмите на свое имя в правом верхнем углу.
  4. Щелкните: Мои сведения о подписке.
  5. Нажмите на красную кнопку: Отменить подписку.

Если вы подписались через Apple Store, нажмите здесь

Если вы подписались через Google Play, нажмите здесь

Как я могу удалить свой аккаунт?

Если вы подписались через наш веб-сайт, выполните следующие действия:

  1. Откройте в браузере: library. smileandlearn.net.
  2. Введите имя пользователя и пароль.
  3. Нажмите на свое имя в правом верхнем углу.
  4. Нажмите Настройки
  5. Нажмите на опцию: Удалить мою учетную запись.

Как я могу изменить свое имя пользователя и пароль?

  • При входе в свой профиль.
  • Перейти к настройкам.
  • Решите сумму.
  • Щелкните Настройки учетной записи.
  • Выберите, что вам нужно изменить.
  • Вы также можете напрямую нажать на изменение пароля.

Я забыл свой пароль

  • Если вы забыли свой пароль, вы можете создать новый, нажав «Я забыл пароль» на главном экране.

Как я могу просмотреть данные об использовании моего ребенка?

С платформы:

  • Войдите в систему Smile and Learn
  • Нажмите «Настройки»
  • Чтобы получить доступ к этой части платформы, подсчитайте сумму
  • Нажмите «Learning Analytics»
  • Введите свой пароль.
  • Откроется веб-страница аналитики, на которой можно просмотреть использование и прогресс ребенка.

Непосредственно из Интернета:

  • Перейдите по адресу: https://library.smileandlearn.net/
  • Введите имя пользователя и пароль
  • Нажмите, чтобы войти в соответствующую группу или ребенка

Начните использовать Smile and Learn!

Student work groups

Sharing groups