Смайл интернет мытищи телефон техподдержка: Контактная информация

Разное

Резюме Инженер технической поддержки, Мытищи, 40 000 руб. в месяц

Резюме № 36840349


Обновлено 29 июня 2022

Инженер технической поддержкиБыл больше месяца назад

40 000 ₽

41 год (родился 14 июля 1981), не состоит в браке, детей нет

Мытищи, готовность к переезду: не указано

Занятость

сменный график работы

Гражданство

Россия

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Московский технологический университет

    Факультет: Приборостроения

    Специальность: Метролог

Обо мне

Профессиональные навыки:

1. Английский язык – базовые знания 2. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Thunderbird, putty, lotus note, m2000) 3. Установка, настройка и оптимизация О. С. Windows-7/8/10, Linux (навыки в терминале (утилита sh). 4. Знание модели OSI

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности и высокие аналитические способности позволяют мне эффективно работать с большими объёмами информации, быстро находить качественные решения сложных задач».

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме

Обновлено 13 февраля

Специалист службы технической поддержки40 000 ₽

Последнее место

работы

(

9 лет и 1 мес.

)Выездной сервис-инженерФевраль 2010 – март 2019

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 1 июля 2021

Инженер службы технической поддержки45 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 7 мес.

)Инженер отдела эксплуатацииАвгуст 2019 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 5 октября 2017

Инженер технической поддержки45 000 ₽

Последнее место

работы

(

5 лет и 3 мес.

)Мобильный инженер, инженер технической поддержкиАпрель 2012 – июль 2017

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 4 декабря 2016

Инженер технической поддержкиз/п не указана

Последнее место

работы

(

6 лет и 4 мес.

)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2016 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 19 октября 2016

Инженер технической поддержки, администратор технической поддержки, специалист helpdesk45 000 ₽

Последнее место

работы

(

7 лет и 11 мес.

)Инженер ИТМай 2015 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 18 июня 2013

Инженер технической поддержки35 000 ₽

Последнее место

работы

(

13 лет и 3 мес.

)Инженер отдела информационных технологийДекабрь 2009 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 10 февраля 2010

Системный администратор, специалист технической поддержки, инженер технического обеспечения35 000 ₽

Последнее место

работы

(

10 мес.

)Системный администраторНоябрь 2008 – сентябрь 2009

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 12 марта 2019

Руководитель отдела ИТ / руководитель отдела системного администрирования / ведущий системный администраторз/п не указана

Последнее место

работы

(

5 лет и 7 мес.

)Руководитель отдела ИТАвгуст 2017 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 6 ноября 2018

Специалист технической поддержки пользователей40 000 ₽

Последнее место

работы

(

7 лет

)Продавец-консультантМарт 2016 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 28 января 2018

Системный администратор, IT-специалист40 000 ₽

Последнее место

работы

(

8 лет и 6 мес.

)IT специалистСентябрь 2014 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Техническая поддержка / Инженер технической поддержки

Смотрите также резюме

  • Техническая поддержка

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

куда звонить, решение проблемы самостоятельно

В наше время многие граждане нуждаются в стабильном интернет-соединении практически 24/7. У многих пользователей основная деятельность напрямую связана с Глобальной сетью.

Даже простое общение в социальных сетях становится невозможным из-за малой скорости интернета. Не говоря уже об отсутствии интернет-соединения, которое заставляет многих клиентов компании «Ростелеком» бить тревогу. Расскажем, из-за чего происходят сбои с интернет-соединением и к кому обращаться при данной проблеме.

Причины, по которым может не работать интернет

Первое, что нужно сделать, авторизоваться в Личном кабинете и проверить, какой баланс вашего счета. Если отрицательный, интернет не работает по понятным причинам. Других же причин отсутствия интернета более чем предостаточно:

  • минимальная скорость интернет-соединения может заключаться в большой нагрузке на сеть;
  • отсутствие доступа к интернету из-за сбоя в роутере или модеме;
  • некоторое время интернет может не работать из-за профилактических работ Ростелекома, возникновения аварийной ситуации на стороне провайдера и т. д.

Причины могут крыться в устаревших драйверах компьютера, некорректном проводном соединении, вредоносных программах на ПК и т.д. С такими проблемами неопытные пользователи ПК справиться самостоятельно не могут.

Поэтому если перезагрузка роутера или модема не помогает, следует позвонить на горячую линию и в деталях рассказать о сложившейся ситуации, ответив на все вопросы оператора. Возможно, потребуется перенастройка оборудования. Для этой задачи оператор проконсультирует вас «от и до».

Порой пользователь видит на экране ПК ошибку под «таким-то» номером. При этом никаких разъяснений нет. Разным ошибкам присваиваются индивидуальные номера, о значении которых пользователь часто не имеет возможности узнать. В данном случае спасает исключительно связь с сотрудниками Ростелекома.

Что делать, если не работает интернет Ростелекома — первые действия

При отсутствии интернета рядовой пользователь может сделать следующее:

  1. Перезагрузить роутер или модем. На оборудовании, как правило, видна кнопка перезагрузки.

Не стоит отключать оборудование из розетки. Выключите роутер, через десять секунд снова включите.

  1. Убедиться, что к роутеру/модему все должные провода подключены полноценным образом. Провод мог отойти, что визуально заметить легко.

Если скорость интернета не позволяет с комфортом пользоваться интернетом:

  1. Воспользуйтесь сервисом (
    https://www.speedtest.net/ru
    ) проверки скорости интернет-соединения. Нужно лишь нажать на кнопку «Начать» и дождаться окончания теста.
  2. Если скорость гораздо ниже той, которая заявлена в договоре, необходимо позвонить на горячую линию. Вероятнее всего, в данный период времени серьезная нагрузка на сеть. Скорость интернета в ближайшее время восстановится.
  3. Также «на всякий случай» стоит перезагрузить оборудование и проверить подключение кабелей.

Не работает интернет через Wi-Fi роутер

В наше время практически все пользуются беспроводным интернетом, соответственно, покупают Wi-Fi роутеры, а не ADSL-модемы.

Если персональный компьютер абсолютно исправен, возможно, заданы некорректные настройки оборудования. Вам необходимо удалить текущее подключение, создав новое. При возникновении сложностей с этой задачей звоните на горячую линию.

Если роутер 5 минут работает, далее аналогичное количество времени — нет, и так по кругу — перезагрузите оборудование. Это часто происходит из-за перегрева роутера.

 

  • При необходимости настройки роутера воспользуйтесь специальной программой (https://old.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/router_configuration), автоматически решающей данную задачу.
  • Если хотите самостоятельно настроить роутер, воспользуйтесь следующими инструкциями (https://old.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/instruct_inet).

Не работает интернет на компьютере

Если перезагрузка роутера/модема не помогла, а проблема в отсутствии интернет-соединения не на стороне провайдера, следует проверить, нет ли ошибок в персональном компьютере.

Наличие вирусных программ

Любой антивирус имеет функцию автоматической проверки компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. Просканируйте свой компьютер на наличие вирусов.

При обнаружении опасных файлов удалите их полностью (без отправки в корзину). Далее следует перезагрузить компьютер.

Устаревшее программное обеспечение

Речь идет о сетевых адаптерах. Если они устаревшие, то связь компьютера с роутером может быть нарушена. Проверить это легко:

  1. Откройте «Диспетчер задач» (как правило, это можно сделать через основное меню Windows).
  2. В открывшемся списке ПО необходимо найти пункт «Сетевые адаптеры».
  3. Чтобы обновить программы, следует сделать клик правой кнопкой мыши. В открывшемся дополнительном меню жмем по соответствующей кнопке.
  4. Перезагружаем ПК.

Порой может произойти простой сбой в программном обеспечении, драйверах компьютера. Для решения такой проблемы достаточно совершить перезагрузку компьютера. Не помешает сразу же и перезагрузка роутера.

Проверка кабеля

Зачастую пользователи даже не подозревают, что проблема может быть в порванном или перебитом кабеле. Пройдитесь вдоль всего кабеля от конечной до начальной точки и внимательно осмотрите состояние волокна.

В случае если ваш кабель спрятан под плинтус, карниз или прочий материал, то свяжитесь с оператором по телефону. Дежурный оператор сможет дистанционно продиагностировать ваше подключение и сказать, заключается ли проблема в кабеле.

Причина на стороне Ростелеком

Иногда компания сталкивается с массовыми авариями. Нередко Ростелеком усовершенствует свои технологии, из-за чего на время «падает» интернет у пользователей. Порой это происходит даже в нескольких регионах.

В интернете сразу в новостной ленте появляется информация о подобных событиях. Поэтому вам нужно лишь обратить внимание на новости в интернет-СМИ.

Куда звонить, если не работает интернет Ростелеком

Вне зависимости от региона, города проживания для клиентов компании работает служба поддержки по бесплатному номеру:

Оператор компании переключит вас на специалиста, который отвечает за интернет-технологии Ростелекома.

Это единственный способ быстро связаться с представителями компании и решить свой вопрос.

  • Вы также можете написать в социальные сети компании. Все страницы Ростелекома в соц. сетях доступны по данной ссылке (https://old.rt.ru/service/social_network).
  • Не забывайте об онлайн-чатах, которые доступны для пользователей в Личном кабинете, а также в официальных приложениях компании для смартфонов.
  • Написать в Viber Ростелекому можно по следующей ссылке: https://chats.viber.com/rostelecom.

Как узнать, что Ростелеком проводит технические работы

Мы отметили, что интернет может быть недоступен из-за проведения компанией профилактических работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *