Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
|
|
Шесть страховщиков в IV квартале 2022 г.
систематически нарушали требования закона о финомбудсмене27.03.2023
13:32
Это «Группа Ренессанс Страхование», «Совкомбанк страхование», «Сбербанк страхование жизни», «Согласие», СО «Талисман» и «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Законом о финансовом уполномоченном предусмотрена обязанность финансовой организации в определенные сроки предоставить мотивированный ответ на заявление (претензию) потребителя, направленное в порядке, установленном ст. 16 закона. Кроме того, финансовые организации также обязаны предоставлять финансовому уполномоченному запрашиваемые им при рассмотрении обращения документы и сведения, связанные со спором, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса финансового уполномоченного.
«Не все организации выполняют эти обязанности надлежащим образом. Служба на постоянной основе передает информацию о финансовых организациях-нарушителях требований Закона о финансовом уполномоченном в Банк России, который имеет возможности применять меры реагирования как регулятор. Теперь мы публикуем эту информацию на официальном сайте финансового уполномоченного. В публикациях упомянуты наименования финансовых организаций, которые не направляли ответы на заявления (претензии) потребителей и запросы финансового уполномоченного или направляли их с нарушением установленных сроков», — пояснила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.
В четвертом квартале 2022 г. выявлены такие нарушения среди 14 финансовых организаций (среди них шесть страховщиков).
Руководитель Службы также пояснила, что в ряде случаев непредоставление финансовой организацией запрошенных финансовым уполномоченным документов, необходимых для рассмотрения обращения, в совокупности с непредоставлением этих документов самим потребителем влечет прекращение рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг на основании п.
«Очевидно, что отсутствие содействия со стороны финансовых организаций в рассмотрении обращений сказывается на уровне защиты прав потребителей финансовых услуг. Рассчитываем, что публичная информация на сайте будет дополнительно стимулировать организации содействовать работе правозащитного института», — отметила Крайнова.
Читайте новости АСН
в Телеграм-канале
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Защита прав потребителей
Государственный прокурор совместно с отделом защиты прав потребителей округа Пинеллас хочет информировать общественность по вопросам прав потребителей. Никакая программа защиты прав потребителей не может быть эффективной без бдительной и хорошо информированной общественности потребителей. Мы просим вас помочь нам защитить вас, повышая вашу бдительность как потребителей и сообщая о мошеннических транзакциях потребителей в ваш отдел защиты прав потребителей.
* Отдел защиты прав потребителей работает только в округе Пинеллас, но все образовательные материалы и советы применимы везде, где вы живете.
Ключ к образованию:
Последние мошенничества потребителей, отчеты и жалобы.
Информация для потребителей:
- Проверить бизнес
- Проверить благотворительность
- Жалоба потребителя по бизнес-форме/электронному письму
- Защита прав потребителей
- Защита прав потребителей для молодежи — советы, интернет-покупки, модельные агентства, ремонт автомобилей и покупка первого автомобиля.
- Защита прав потребителей для домовладельца
- Потребительские ресурсы
- Подряд
- Классификация подрядчиков
- Список лицензированных подрядчиков
- Часто задаваемые вопросы
- Форма жалобы подрядчика
- Информация о выкупе
- Кража личных данных
- Регуляторный
- Постановление о бинго, постановление о перемещении, буксировка, взвинчивание цен, гадание, учреждения для взрослых
- Брошюра проекта Pinellas ReEntry
- Советы потребителям после бедствий
Обычные мошенничества:
- Автомобили
- Заявки на улучшение дома
- Мошенничество с ипотечным кредитом и мошенничество с обращением взыскания
- Телефонные запросы
Отдел защиты прав потребителей предоставляет три основные услуги:
- Расследование жалоб потребителей и урегулирование споров
Для обеспечения эффективного рассмотрения жалоб потребители должны подавать свои жалобы в письменной форме или через Интернет. Жалобу можно подать, просто заполнив Жалобу потребителя на бизнес онлайн, по электронной почте или отправив письмо с описанием возникших проблем по адресу:- Отдел защиты прав потребителей округа Пинеллас
14250 49th St. N. Suite 1000, Room 2
Clearwater, FL 33762
(727) 464-6200
- Отдел защиты прав потребителей округа Пинеллас
- Правоохранительные органы по защите прав потребителей
Прокурор штата преследует уголовные нарушения законов штата Флорида о защите прав потребителей. Углубленные расследования мошенничества с потребителями проводятся под непосредственным контролем Прокурора по борьбе с мошенничеством с потребителями. - Обучение потребителей
Пожалуйста, просмотрите веб-сайт информации для потребителей, чтобы найти учебные материалы, которые помогут вам узнать о мошенничестве и подстрекательстве. Потребители должны знать свои права и обязанности на рынке. Они должны постоянно быть начеку в отношении различных схем, направленных на их обман.
Большинство предпринимателей округа Пинеллас — честные, трудолюбивые профессионалы, искренне заинтересованные в том, чтобы их клиенты были довольны. Однако существует небольшое, но очень активное меньшинство деловых людей, которые ни в малейшей степени не заинтересованы в удовлетворении потребностей клиентов и прибегают к мошенническим, несправедливым или вводящим в заблуждение методам, чтобы максимизировать свою прибыль. К сожалению, Флорида Санкост также является излюбленной мишенью мошенников-однодневок и бродяг, которые часто проходят мимо, оставляя за собой шлейф несчастных жертв еще до того, как местные правоохранительные органы узнают об их присутствии.
Защита прав потребителей – Центр правовой защиты Шарлотты
Чем мы занимаемся
Семьи с низким доходом часто не имеют доступа к ресурсам, которые сохраняют доход и защищают их от финансовой эксплуатации, а также создают барьеры для экономической мобильности.
Центр правовой защиты Шарлотты призван положить конец изнурительному циклу бедности и помочь местным семьям накопить богатство и подготовиться к будущему. Защищая потребителей от мошеннических практик, которые могут лишить семейный дом, доход и транспорт, Центр правовой защиты Шарлотты способствует экономической мобильности для всех в сообществе.
Наша программа защиты прав потребителей направлена на обеспечение финансовой безопасности семей с низким доходом путем устранения злоупотреблений при кредитовании, защиты прав собственности на жилье и автомобиль и оказания помощи потребителям, которые были обмануты или обмануты компанией.
Наши услуги сосредоточены на:
- Выявление и предотвращение хищнической и неправомерной практики кредитования, направленной на население с низкими доходами, путем обучения потребителей тому, как избежать этих ловушек и увеличить доход и капитал
- Сохранение необходимого транспорта путем пресечения неправомерных и мошеннических продаж подержанных автомобилей, финансирования и незаконного изъятия во владение
- Защита потребителей от неправомерного взыскания долгов и практики скупки долгов
- Сохранение коммунальных услуг
- Помощь потребителям с проблемными студенческими кредитами, особенно в «коммерческом» школьном секторе
или позвоните нам по телефону 704-376-1600
Делопроизводство
- Хищническое кредитование
- Автомобильное финансирование, гарантии и мошенничество
- Недобросовестная и вводящая в заблуждение торговая практика
- Недобросовестная практика взыскания задолженности
- Проблемные вопросы по студенческим кредитам
- Выключатели для коммунальных сетей
- Незаконное изъятие автомобиля
- Мошенничество со старшими и служащими
Защита интересов
Помимо индивидуального представительства Центр правовой защиты Шарлотты обеспечивает соблюдение существующих законов и выступает за усовершенствование законов о защите прав потребителей на местном, государственном и национальном уровнях.