Служба защиты потребителей: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

  • Министерство
    • Руководство
    • Структура Министерства
    • Территориальные органы
    • Законодательство
    • Антикоррупционная деятельность
    • Общественно-консультативный совет
    • Соискателям
    • Награждения
    • Белорусская универсальная товарная биржа
    • Редакция журнала «Гермес»
    • Общественная жизнь
    • 5 лет МАРТ
    • Официальные геральдические символы
    • Идеологическая работа
  • Деятельность
    • Ценовая политика
    • Антимонопольное регулирование и конкуренция
    • Торговля и услуги
    • Регулирование и контроль закупок
    • Защита прав потребителей
    • Регулирование рекламной деятельности
    • Международное сотрудничество
    • Применение мер нетарифного регулирования
    • Биржевая торговля
    • Выставочная деятельность в Республике Беларусь
    • Защита персональных данных
  • Новости
  • Обратиться в МАРТ
    • Личный прием граждан и юр. лиц
    • Прямaя телефоннaя линия
    • Горячая линия
    • Электронные обращения
    • Сообщить о росте цен на товары
    • Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
  • Контакты
    • Адрес и режим работы
    • Приемная Министра
    • Горячая линия
    • Пресс-служба
    • Вышестоящий государственный орган
  • Важное на сайте
    • Сообщить о росте цен
    • Ценообразование на лекарственные средства
    • Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
    • Предостережения и предупреждения
    • Общественное обсуждение проектов
    • Маркировка товаров
    • Упрощение условий ведения бизнеса
    • Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
    • Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
    • Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики

Шесть страховщиков в IV квартале 2022 г.

систематически нарушали требования закона о финомбудсмене

Служба финансового уполномоченного опубликовала список финансовых организаций, которые в четвертом квартале 2022 г. систематически нарушали требования закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Среди них шесть страховщиков.

27.03.2023

13:32

Это «Группа Ренессанс Страхование», «Совкомбанк страхование», «Сбербанк страхование жизни», «Согласие», СО «Талисман» и «Капитал Лайф Страхование Жизни».

Законом о финансовом уполномоченном предусмотрена обязанность финансовой организации в определенные сроки предоставить мотивированный ответ на заявление (претензию) потребителя, направленное в порядке, установленном ст. 16 закона. Кроме того, финансовые организации также обязаны предоставлять финансовому уполномоченному запрашиваемые им при рассмотрении обращения документы и сведения, связанные со спором, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса финансового уполномоченного.

«Не все организации выполняют эти обязанности надлежащим образом. Служба на постоянной основе передает информацию о финансовых организациях-нарушителях требований Закона о финансовом уполномоченном в Банк России, который имеет возможности применять меры реагирования как регулятор. Теперь мы публикуем эту информацию на официальном сайте финансового уполномоченного. В публикациях упомянуты наименования финансовых организаций, которые не направляли ответы на заявления (претензии) потребителей и запросы финансового уполномоченного или направляли их с нарушением установленных сроков», — пояснила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.

В четвертом квартале 2022 г. выявлены такие нарушения среди 14 финансовых организаций (среди них шесть страховщиков).

Руководитель Службы также пояснила, что в ряде случаев непредоставление финансовой организацией запрошенных финансовым уполномоченным документов, необходимых для рассмотрения обращения, в совокупности с непредоставлением этих документов самим потребителем влечет прекращение рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг на основании п.

2 ч. 1 ст. 27 закона.

«Очевидно, что отсутствие содействия со стороны финансовых организаций в рассмотрении обращений сказывается на уровне защиты прав потребителей финансовых услуг. Рассчитываем, что публичная информация на сайте будет дополнительно стимулировать организации содействовать работе правозащитного института», — отметила Крайнова. 

Читайте новости АСН

в Телеграм-канале

 

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес

Защита прав потребителей

Государственный прокурор совместно с отделом защиты прав потребителей округа Пинеллас хочет информировать общественность по вопросам прав потребителей. Никакая программа защиты прав потребителей не может быть эффективной без бдительной и хорошо информированной общественности потребителей. Мы просим вас помочь нам защитить вас, повышая вашу бдительность как потребителей и сообщая о мошеннических транзакциях потребителей в ваш отдел защиты прав потребителей.

* Отдел защиты прав потребителей работает только в округе Пинеллас, но все образовательные материалы и советы применимы везде, где вы живете.

Ключ к образованию:

Последние мошенничества потребителей, отчеты и жалобы.

Информация для потребителей:

  • Проверить бизнес
  • Проверить благотворительность
  • Жалоба потребителя по бизнес-форме/электронному письму
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей для молодежи — советы, интернет-покупки, модельные агентства, ремонт автомобилей и покупка первого автомобиля.
  • Защита прав потребителей для домовладельца
  • Потребительские ресурсы
  • Подряд
    • Классификация подрядчиков
    • Список лицензированных подрядчиков
    • Часто задаваемые вопросы
    • Форма жалобы подрядчика
  • Информация о выкупе
  • Кража личных данных
  • Регуляторный
    • Постановление о бинго, постановление о перемещении, буксировка, взвинчивание цен, гадание, учреждения для взрослых
  • Брошюра проекта Pinellas ReEntry
  • Советы потребителям после бедствий

Обычные мошенничества:

  • Автомобили
  • Заявки на улучшение дома
  • Мошенничество с ипотечным кредитом и мошенничество с обращением взыскания
  • Телефонные запросы

Отдел защиты прав потребителей предоставляет три основные услуги:

  • Расследование жалоб потребителей и урегулирование споров
    Для обеспечения эффективного рассмотрения жалоб потребители должны подавать свои жалобы в письменной форме или через Интернет. Жалобу можно подать, просто заполнив Жалобу потребителя на бизнес онлайн, по электронной почте или отправив письмо с описанием возникших проблем по адресу:
    • Отдел защиты прав потребителей округа Пинеллас
      14250 49th St. N. Suite 1000, Room 2
      Clearwater, FL 33762
      (727) 464-6200
  • Правоохранительные органы по защите прав потребителей
    Прокурор штата преследует уголовные нарушения законов штата Флорида о защите прав потребителей. Углубленные расследования мошенничества с потребителями проводятся под непосредственным контролем Прокурора по борьбе с мошенничеством с потребителями.
  • Обучение потребителей
    Пожалуйста, просмотрите веб-сайт информации для потребителей, чтобы найти учебные материалы, которые помогут вам узнать о мошенничестве и подстрекательстве. Потребители должны знать свои права и обязанности на рынке. Они должны постоянно быть начеку в отношении различных схем, направленных на их обман.

Большинство предпринимателей округа Пинеллас — честные, трудолюбивые профессионалы, искренне заинтересованные в том, чтобы их клиенты были довольны. Однако существует небольшое, но очень активное меньшинство деловых людей, которые ни в малейшей степени не заинтересованы в удовлетворении потребностей клиентов и прибегают к мошенническим, несправедливым или вводящим в заблуждение методам, чтобы максимизировать свою прибыль. К сожалению, Флорида Санкост также является излюбленной мишенью мошенников-однодневок и бродяг, которые часто проходят мимо, оставляя за собой шлейф несчастных жертв еще до того, как местные правоохранительные органы узнают об их присутствии.


Защита прав потребителей – Центр правовой защиты Шарлотты

Чем мы занимаемся

Семьи с низким доходом часто не имеют доступа к ресурсам, которые сохраняют доход и защищают их от финансовой эксплуатации, а также создают барьеры для экономической мобильности.

Центр правовой защиты Шарлотты призван положить конец изнурительному циклу бедности и помочь местным семьям накопить богатство и подготовиться к будущему. Защищая потребителей от мошеннических практик, которые могут лишить семейный дом, доход и транспорт, Центр правовой защиты Шарлотты способствует экономической мобильности для всех в сообществе.

Наша программа защиты прав потребителей направлена ​​на обеспечение финансовой безопасности семей с низким доходом путем устранения злоупотреблений при кредитовании, защиты прав собственности на жилье и автомобиль и оказания помощи потребителям, которые были обмануты или обмануты компанией.

Наши услуги сосредоточены на:

  • Выявление и предотвращение хищнической и неправомерной практики кредитования, направленной на население с низкими доходами, путем обучения потребителей тому, как избежать этих ловушек и увеличить доход и капитал
  • Сохранение необходимого транспорта путем пресечения неправомерных и мошеннических продаж подержанных автомобилей, финансирования и незаконного изъятия во владение
  • Защита потребителей от неправомерного взыскания долгов и практики скупки долгов
  • Сохранение коммунальных услуг
  • Помощь потребителям с проблемными студенческими кредитами, особенно в «коммерческом» школьном секторе

Нужна помощь?

Запросите обратный звонок
или позвоните нам по телефону 704-376-1600

Делопроизводство

  • Хищническое кредитование
  • Автомобильное финансирование, гарантии и мошенничество
  • Недобросовестная и вводящая в заблуждение торговая практика
  • Недобросовестная практика взыскания задолженности
  • Проблемные вопросы по студенческим кредитам
  • Выключатели для коммунальных сетей
  • Незаконное изъятие автомобиля
  • Мошенничество со старшими и служащими

Защита интересов

Помимо индивидуального представительства Центр правовой защиты Шарлотты обеспечивает соблюдение существующих законов и выступает за усовершенствование законов о защите прав потребителей на местном, государственном и национальном уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *