Служба права: Статья 19. Права граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, предоставляемые им социальные гарантии и компенсации / КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Статья 19. Права граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, предоставляемые им социальные гарантии и компенсации / КонсультантПлюс

Статья 19. Права граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, предоставляемые им социальные гарантии и компенсации

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Гражданам, проходящим альтернативную гражданскую службу, предоставляются социальные гарантии и компенсации, связанные с особым характером их трудовой деятельности.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2. Время прохождения гражданином альтернативной гражданской службы засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж и в стаж работы по специальности.

Время прохождения гражданином альтернативной гражданской службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где установлены районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате, засчитывается в стаж работы в этих районах и местностях.

Время прохождения гражданином альтернативной гражданской службы на должностях и по профессиям, которые связаны с выполнением тяжелых работ и работ с вредными и (или) опасными условиями труда, засчитывается в стаж, дающий право на социальные гарантии и компенсации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. За гражданином, проходящим альтернативную гражданскую службу, сохраняется жилая площадь, занимаемая им до направления на альтернативную гражданскую службу. При этом он не может быть исключен из списков лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4. За гражданином, работавшим до направления на альтернативную гражданскую службу в государственной или муниципальной организации, в течение трех месяцев после его увольнения с альтернативной гражданской службы сохраняется право поступления на работу в ту же организацию и на ту же должность, а при ее отсутствии — на другую равноценную работу (должность) в той же или, с согласия работника, другой организации.

5. За гражданином, направленным на альтернативную гражданскую службу в период его обучения в образовательной организации, при увольнении с альтернативной гражданской службы сохраняется право быть зачисленным для продолжения учебы в ту образовательную организацию и на тот курс, где он обучался до направления на альтернативную гражданскую службу.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

6. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, имеют право на получение образования во внерабочее время в образовательных организациях по заочной или очно-заочной форме обучения.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Указанным гражданам предоставляются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации для лиц, совмещающих работу с обучением. При этом им не может быть установлена (установлено) сокращенная рабочая неделя (сокращенное рабочее время).

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

7. Гражданам, проходящим альтернативную гражданскую службу, гарантируется право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Медицинская помощь гражданам, проходящим альтернативную гражданскую службу, оказывается в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения по месту прохождения ими альтернативной гражданской службы.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

8. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, имеют право на бесплатный проезд железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом к месту прохождения альтернативной гражданской службы, в связи с переводом на новое место альтернативной гражданской службы, к месту жительства при использовании ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно (один раз в год), к месту жительства при увольнении с альтернативной гражданской службы.

Расходы, связанные с реализацией права граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, на бесплатный проезд к месту прохождения альтернативной гражданской службы, в том числе в связи с переводом на новое место альтернативной гражданской службы, и к месту жительства при увольнении с альтернативной гражданской службы, компенсируются за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Расходы, связанные с реализацией права граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, на бесплатный проезд к месту жительства при использовании ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, компенсируются за счет средств работодателя в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Основания для замены службы по призыву альтернативной службой. Справка

1. Несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;
2. Он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

Согласно Положению о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 года, направление граждан на альтернативную гражданскую службу организует глава органа местного самоуправления совместно с военным комиссаром и осуществляет призывная комиссия.

Граждане вправе подать заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой (далее – заявление) в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, в следующие сроки:

1. До 1 апреля – граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре – декабре текущего года.
2. До 1 октября – граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле – июне следующего года.

Граждане, изъявившие желание заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской службой, должны обосновать, что несение военной службы противоречит их убеждениям или вероисповеданию. В заявлении о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой гражданин указывает причины и обстоятельства, побудившие его ходатайствовать об этом. К заявлению прилагаются автобиография и характеристика с места работы и (или) учебы гражданина (для работающих (работавших) и (или) учащихся (учившихся). К заявлению гражданин вправе приложить другие документы. В заявлении гражданин вправе указать лиц, которые согласны подтвердить достоверность его доводов о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.

Гражданин, подавший заявление, обязан явиться на заседание призывной комиссии. Заявление гражданина рассматривается на заседании призывной комиссии только в его присутствии.

Призывная комиссия выносит заключение о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой либо принимает решение об отказе в такой замене (с указанием причин отказа) на основании:

1. Выступлений на заседании призывной комиссии гражданина и лиц, которые согласились подтвердить достоверность его доводов о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;
2. Анализа документов, представленных гражданином и военным комиссариатом, а также дополнительных материалов, запрашиваемых призывной комиссией от организаций и физических лиц.

Гражданину может быть отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, если:

1. Он нарушил установленные срок и (или) порядок подачи заявления.
2. Характеризующие его документы и другие данные не соответствуют доводам гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
3. В заявлении гражданина и прилагаемых к нему документах указаны заведомо ложные сведения.
4. Гражданин дважды вызывался и не являлся на заседания призывной комиссии без уважительной причины.
5. Ранее гражданину была предоставлена возможность пройти альтернативную гражданскую службу, и он от нее уклонился.

Граждане, в отношении которых призывной комиссией принято решение об отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, а также граждане, не прибывшие без уважительных причин на заседание призывной комиссии для решения вопроса о направлении их на альтернативную гражданскую службу, подлежат призыву на военную службу в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Права должностных лиц Службы

Права должностных лиц Службы

(извлечения из ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

 

Должностные лица органов охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

— беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением органа охраны объектов культурного наследия о проведении контрольного (надзорного) мероприятия посещать и обследовать используемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, производственные, хозяйственные и иные нежилые помещения, строения, сооружения, являющиеся объектами культурного наследия либо находящиеся в зонах охраны таких объектов, земельные участки, на которых такие объекты расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов, а с согласия собственников жилые помещения, являющиеся объектами культурного наследия. Дата и время посещения и обследования должностным лицом органа охраны объектов культурного наследия жилого помещения, занимаемого физическим лицом, должны быть предварительно согласованы с указанным физическим лицом;

— выдавать предписания, в том числе:

об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

о приостановлении работ, указанных в статье 36 настоящего Федерального закона;

— привлекать к административной ответственности и принимать меры по предотвращению правонарушений;

— направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

— предъявлять в суд:

иски о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре;

в случае, если собственник объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия либо собственник земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности объекта культурного наследия и влекущие утрату им своего значения, иски об изъятии из собственности указанных лиц объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;

в случае, если объект культурного наследия, включенный в реестр, уничтожен по вине собственника данного объекта или пользователя данным объектом либо по вине владельца земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия, иски о безвозмездном изъятии у указанных лиц земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, являющегося неотъемлемой частью объекта культурного наследия, либо земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия.

_____________________________________________________________

Органы охраны объектов культурного наследия могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по искам о возмещении вреда, причиненного объектам культурного наследия.

_____________________________________________________________

В соответствии с п. 72 ч. 2 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13 — 7.16, частью 1 статьи 19.4, частями 18 и 19 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса. Согласно ст. 23.57 КоАП РФ органы, осуществляющие государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.33 настоящего Кодекса.

 

Омбудсмен: защитить права пациентов психбольниц поможет независимая служба

Вопрос защиты прав пациентов психиатрических стационаров требует решения, помочь в этом может создание независимой службы защиты прав больных, говорится в ежегодном докладе уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой за 2020 год. Об этом в четверг сообщает РИА «Новости» со ссылкой на документ.

«Требует решения вопрос о формировании службы защиты прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах, создание которой предусмотрено законодательством. В 2021 году создание первой в России независимой региональной службы защиты прав людей с психическими расстройствами планируется в Нижегородской области», — говорится в докладе.

В документе поясняется, что для поддержки людей с ментальными нарушениями специалисты службы смогут беспрепятственно проходить во все учреждения, где могут круглосуточно находиться люди с психическими заболеваниями: от коррекционных школ до психоневрологических интернатов.

Москалькова уточнила, что в дальнейшем опыт первого подобного института в Нижегородской области могут перенять другие регионы. «В последующем опыт Нижегородской области может быть использован и другими субъектами РФ», — подчеркнула омбудсмен.

Вместе с тем уполномоченный по правам человека в России сообщила о росте поступивших к ней обращений по вопросам оказания психиатрической помощи гражданам, страдающим психическими заболеваниями, на 12% по сравнению с 2019 годом.

Читайте также:

• В Госдуме назвали эффективной работу Москальковой на посту омбудсмена

В частности, жалобы были связаны с обоснованностью постановки диагноза, принудительной госпитализацией в психбольницу и условиями содержания.

Говоря об итогах пяти лет работы, Москалькова в интервью «Парламентской газете» заявила, что на особом контроле в стране должна находиться защита от незаконных методов, психического и физического насилия во время следствия и отбывания наказания в местах лишения свободы. Сейчас омбудсмен вместе с парламентариями и экспертами работает над подготовкой соответствующего законопроекта.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Ваши права как налогоплательщика | Internal Revenue Service

English

Содержание (Table of Contents)

 


В первой части этой главы разъясняются некоторые из ваших наиболее важных прав как налогоплательщика. Вторая часть посвящена процессам проверки, обжалования, взыскания и возврата.  

Ваши права в качестве налогоплательщика (Taxpayer Bill of Rights)

Право на информированность — Налогоплательщики имеют право знать, что им необходимо делать для выполнения законов о налогообложении. Они имеют право на ясное объяснение законов и процедур Налогового управления США (IRS) во всех налоговых формах, инструкциях, публикациях, уведомлениях и всех видах корреспонденции. Они имеют право получать информацию о решениях Налогового управления (IRS) в отношении своих налоговых счетов и ясные объяснения исхода разбирательства их дел.

Право на качественное обслуживание — В своих сношениях с Налоговым управлением США (IRS), налогоплательщики имеют право на получение безотлагательной, вежливой и профессиональной помощи, на общение с ними простым и понятным языком, на получение от Налогового управления США (IRS) ясных и понятных сообщений и объяснений, и на возможность подать жалобу руководству в связи с неадекватным обслуживанием.

Право платить не больше правильно начисленной суммы налогов — Налогоплательщики имеют право платить только ту сумму налогов, которая с них причитается по закону, включая проценты и штрафы, и рассчитывать на то, что Налоговое управление США (IRS) учтет все уплаченные налоги в предусмотренном порядке.

Право оспаривать позицию Налогового управления США (IRS) и требовать рассмотрения возражений — Налогоплательщики имеют право выдвигать возражения и представлять дополнительную документацию в ответ на уже предпринятые или только лишь предлагаемые официальные меры Налогового управления США (IRS), рассчитывать на то, что Налоговое управление США (IRS) безотлагательно и по справедливости рассмотрит своевременно поданные возражения и документацию, и получать ответ в том случае, если Налоговое управление США (IRS) не согласно с их возражениями.

Право на обжалование решения Налогового управления США (IRS) в независимой инстанции — Налогоплательщики имеют право на справедливое и беспристрастное обжалование в административном порядке большинства решений Налогового управления США (IRS), в том числе многих видов штрафов, и на получение письменного ответа о решении отдела апелляций. Налогоплательщики, как правило, имеют право обжаловать решения по своим делам в судебном порядке.

Право на окончательность процедур — Налогоплательщики имеют право знать конечный срок подачи возражений для оспаривания позиции Налогового управления США (IRS), а также максимальный срок, в течение которого Налоговое управление США (IRS) должно провести налоговую проверку в отношении конкретного налогового года или взыскать налоговую задолженность. Налогоплательщики имеют право знать, когда Налоговое управление США (IRS) закончит налоговую проверку.

Право на приватность — Налогоплательщики имеют право рассчитывать на то, что любой запрос, рассмотрение дела или мера правоприменения со стороны Налогового управления США (IRS) будет проводиться в соответствии с требованиями закона без превышения необходимых пределов вторжения в сферу частной жизни, при полном соблюдении всех надлежащих правовых процедур, включая защиту от обысков и выемок, и при надлежащем разбирательстве возражений на взыскание в предусмотренных правилами случаях.

 Право на конфиденциальность — Налогоплательщики имеют право рассчитывать на то, что любая информация, предоставленная ими Налоговому управлению США (IRS), не будет разглашена без согласия налогоплательщика или без санкции закона. Налогоплательщики имеют право рассчитывать на то, что штатные сотрудники, лица, занимающиеся заполнением налоговых деклараций, и иные лица, в нарушение закона использующие или разглашающие информацию из налоговой декларации, понесут соответствующее наказание.

Право нанимать представителя — Налогоплательщики имеют право нанять уполномоченного представителя по собственному выбору с целью представлять их интересы перед Налоговым управлением США (IRS). В случае, если налогоплательщики не могут позволить себе услуги платных представителей, они имеют право обратиться в Пункт оказания помощи налогоплательщикам с низким уровнем дохода (Low Income Taxpayer Clinic).

Право на честную и справедливую налоговую систему — Налогоплательщики имеют право рассчитывать на то, что налоговая система учитывает факты и обстоятельства, могущие повлиять на их статус должников, платежеспособность или возможность своевременно предоставлять информацию. Налогоплательщики имеют право обратиться за содействием в Службу помощи налогоплательщикам (Taxpayer Advocate Service) в случае, если они испытывают финансовые затруднения или если Налоговое управление США (IRS) должным образом и своевременно не уладило их налоговые проблемы по своим обычным каналам.

Вернуться к началу страницы


Проверки, апелляционные жалобы, взыскания и возвраты (Examinations, Appeals, Collections, and Refunds)

Проверки (аудиты) (Examinations (audits)) — Мы принимаем большинство налоговых деклараций в том виде, в каком они подаются налогоплательщиками. Если мы делаем запрос относительно вашей декларации или отбираем ее для проверки, это не значит, что мы усомнились в вашей добросовестности. Результатом проверки может стать увеличение суммы вашей налоговой задолженности, но может и не стать. Мы можем закрыть ваше дело в неизменном виде, или вы можете получить возврат переплаченных налогов.

Процесс отбора налоговой декларации для проверки обычно начинается одним из двух путей. Во-первых, мы с помощью компьютерных программ устанавливаем, какие декларации могут содержать неверные суммы. Такие программы могут базироваться на информационных декларациях, таких как Формы 1099 и W-2, на изучении данных прошлых проверок или на определенных проблемах, выявленных благодаря программам проверки соблюдения требований. Во-вторых, мы пользуемся информацией из внешних источников, которые могут указывать на возможность того, что в данной декларации заявлены неправильные суммы. Этими источниками могут быть газеты, документы в открытом доступе и люди. Если мы придем к заключению, что информация точна и надежна, мы можем использовать ее для отбора какой-то налоговой декларации для проверки. 

В Публикации 556, Examination of Returns, Appeal Rights, and Claims for Refund («Рассмотрение налоговых деклараций, права обжалования и заявления на возврат»), разъясняются правила и процедуры, которым мы следуем при проведении проверок. О том, как мы проводим такие проверки, рассказывается в общих чертах в нижеследующих разделах.

По почте (By mail) — Мы проводим многие проверки и подаем запросы по почте. Мы пришлем вам письмо с просьбой представить дополнительную информацию или с разъяснением, почему мы считаем, что ваша налоговая декларация нуждается в поправках. Вы можете ответить тоже по почте или потребовать личной встречи с сотрудником, ответственным за проверку. Если вы пришлете нам по почте требуемую информацию или ваше объяснение, мы примем или отвергнем его и разъясним, почему мы видим необходимость в каких-либо поправках. Просим вас без колебаний списываться с нами и требовать разъяснений по любому непонятному вам вопросу.

Посредством собеседования (By interview) — Если мы уведомим вас о том, что проверка будет проведена посредством личного собеседования, или если вы сами будете настаивать на таком собеседовании, вы вправе потребовать, чтобы встреча была назначена в такое время и в таком месте, которые устраивают как вас, так и Налоговое управление США (IRS). Если наш сотрудник, проводящий проверку, предложит какие-то поправки к вашей налоговой декларации, он (она) разъяснит, чем они вызваны. Если вы не согласны  с предложенными  поправками, вы можете потребовать встречи с непосредственным начальником этого сотрудника.

Повторные проверки (Repeat examinations) — Если в любом из двух предыдущих лет мы уже проверяли вашу налоговую декларацию по тем же самым позициям, но не предложили никаких изменений в отношении вашей налоговой ответственности, просьба безотлагательно связаться с нами на предмет прекращения проверки.

Апелляционные жалобы (Appeals) — Если вы не согласны с поправками, предложенными нашим сотрудником, проводившим проверку вашей налоговой декларации, вы можете обжаловать их в Апелляционном офисе Налогового управления США (IRS). Большинство разногласий могут быть улажены, не прибегая к дорогостоящей и отнимающей много времени процедуре судебного разбирательства. Ваши апелляционные права подробно разъясняются как в Публикации 5, Your Appeal Rights and How To Prepare a Protest If You Don’t Agree («Ваши апелляционные права и как подготовить протест, если вы не согласны»), и в Публикации 556, Examination of Returns, Appeal Rights, and Claims for Refund («Проверка налоговых деклараций, апелляционные права и заявления на возврат»). 

Если вы не хотите подавать жалобу в Апелляционный офис или несогласны с его заключением, вы можете обратиться в Налоговый суд США , Претензионный суд США или Федеральный районный суд США по месту жительства. Если вы обращаетесь в суд, тяжесть доказывания в отношении определенных фактов ложится на Налоговое управление США (IRS), если вы вели адекватную отчетность о вашей налоговой ответственности, оказывали содействие IRS и удовлетворяете ряду других условий определенного характера. Если суд согласится с вами по большинству поднятых вами вопросов и заключит, что наша позиция в основных чертах была неоправданной, вам может быть присуждено возмещение какой-то части ваших административных и судебных издержек. Вы не можете претендовать на возмещение этих издержек, если вы не пытались уладить дело в административном порядке, в том числе через нашу апелляционную систему, и не представили нам информацию, необходимую для рассмотрения ваших претензий.

Взыскания (Collections) — В Публикации 594, The IRS Collection Process («Процесс взыскания задолженности по налогам»), разъясняются ваши права и обязанности в отношении уплаты федеральных налогов. В публикации описывается:

  • Что делать в том случае, если у вас есть задолженность по налогам, что делать, если вы получаете счет к уплате налогов, и что делать, если вы считаете, что счет ошибочный. В публикации также освещаются такие темы, как уплата в рассрочку, получение отсрочки взыскания и представление компромиссного предложения.
  • В публикации далее описываются меры по взысканию, применяемые IRS. В ней охвачены такие темы, как арест имущества, освобождение имущества из-под ареста, конфискация и продажа конфискованного имущества, а также возвращение конфискованного имущества.

Ваши права в отношении обжалования взыскания подробно разъясняются в Публикации 1660, Collection Appeal Rights («Права обжалования взыскания»).

Освобождение невиновного(й) супруга(и) от ответственности (Innocent spouse relief). Обычно и вы, и ваш(а) супруг(а) отвечаете за уплату в полном размере налога, процентов и штрафов, причитающихся согласно вашей совместно поданной налоговой декларации. Освободиться от ответственности в качестве невиновного(й) супруга(и) вы должны подать форму (Form) 8857, «Запрос на освобождение невиновного(й) супруга(и) от ответственности». В некоторых случаях Форма 8857 может быть заполнена в течение 2 лет после того как IRS впервые затребовалу оплату. Не подавайте Форму 8857 вместе с Формой 1040.  Для более подробной информации посмотрите Публикацию 71 «Освобождение невиновного(й) супруга(и)», и Форму 8557, или вы можете позвонить в оффис «Невиновный Супруг» по бесплатному телефону 1-855-851-2009. 

Возвраты (Refunds) — Если вы считаете, что переплатили при уплате налога, вы можете подать заявление о возврате переплаченной суммы. В принципе заявление о возврате должно быть подано в течение 3-х лет с даты подачи исходной налоговой декларации или в течение 2-х лет с даты уплаты налога в зависимости от того, что произошло позже. По закону на ваш возврат в принципе должны начисляться проценты, если он не выплачен в течение 45 дней с даты подачи вашей налоговой декларации или заявления о возврате. Дополнительная информация о возврате переплаченных налогов приводится в Публикации 556, Examination of Returns, Appeal Rights, and Claims for Refund («Проверка налоговых деклараций, апелляционные права и заявления о возврате переплаченных налогов»).

Если вам полагается возврат, но вы не подали налоговую декларацию, вы можете его получить, подав налоговую декларацию в течение

3-х лет с даты крайнего срока ее подачи (включая продления). 

Вернуться к началу страницы

Путин предложил дать ему право продлять сроки службы маршалам и генералам — РБК

В пояснительной записке говорится, что в отдельных случаях возникает необходимость продлить контракт с наиболее опытными и высококвалифицированными военными, имеющими звание маршала, генерала армии, адмирала флота, и после достижения ими предельного возраста.

Сейчас предельный возраст пребывания на военной службе для маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет, для генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала — 60 лет, полковника, капитана I ранга — 55 лет, военного, имеющего иное воинское звание, — 50 лет.

Читайте на РБК Pro

В России появился новый генерал армии

Для женщин-военных предельный возраст пребывания на воинской службе — 45 лет, однако в отдельных случаях может быть установлен иной возраст.

Сейчас в России нет маршалов, после развала СССР это звание было присвоено лишь однажды — Игорю Сергееву в ноябре 1997 года. Он был главнокомандующим ракетными войсками стратегического назначения (РВСН), затем министром обороны (с 1997 по 2001 год).

На действительной военной службе сейчас находятся более десяти генералов армии, в том числе министр обороны Сергей Шойгу (66 лет), начальник Генерального штаба Валерий Герасимов (65 лет), замминистра обороны Дмитрий Булгаков (66 лет), глава Росгвардии Виктор Золотов (67 лет), глава ФСБ Александр Бортников (69 лет).

Звание адмирала флота присваивалось в России в 1996 году (Феликс Громов), 2000 году (Владимир Куроедов) и 2006 году (Владимир Масорин). Все они уже оставили действительную службу.

Права ТСЖ | Служба строительного, жилищного и технического надзора (контроля) Республики Коми

Права ТСЖ определены статьей 137 Жилищного кодекса РФ. Согласно этой статье ТСЖ вправе:

1) заключать договор управления многоквартирным домом и иные договоры, обеспечивающие управление МКД, содержание и ремонт общего имущества МКД;

2) определять смету доходов и расходов на год, в том числе необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в МКД, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие цели, установленные законодательством и уставом товарищества; 

3) устанавливать на основе принятой сметы размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в МКД в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в МКД; 

4) выполнять работы для собственников помещений в МКД и предоставлять им услуги; 

5) пользоваться предоставляемыми банками кредитами в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством; 

6) передавать по договору материальные и денежные средства лицам, выполняющим для товарищества работы и предоставляющим товариществу услуги; 

7) продавать и передавать во временное пользование, обменивать имущество, принадлежащее товариществу. 

В случаях, если это не нарушает права и законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, товарищество собственников жилья вправе: 

1) предоставлять в пользование или ограниченное пользование часть общего имущества в МКД; 

2) в соответствии с требованиями законодательства в установленном порядке надстраивать, перестраивать часть общего имущества в МКД; 

3) получать в пользование либо получать или приобретать в общую долевую собственность собственников помещений в МКД земельные участки для осуществления жилищного строительства, возведения хозяйственных и иных построек и их дальнейшей эксплуатации; 

4) осуществлять в соответствии с требованиями законодательства от имени и за счет собственников помещений в МКД застройку прилегающих к дому выделенных земельных участков; 

5) заключать сделки и совершать иные отвечающие целям и задачам товарищества действия. 

В случае неисполнения собственниками помещений в МКД своих обязанностей по участию в общих расходах товарищество собственников жилья в судебном порядке вправе потребовать принудительного возмещения обязательных платежей и взносов. 

ТСЖ может потребовать в судебном порядке полного возмещения причиненных ему убытков в результате неисполнения собственниками помещений в МКД обязательств по уплате обязательных платежей и взносов и оплате иных общих расходов.

Сервис | Wex | Закон США

Услуга

— это официальная доставка судебных документов для извещения противоположной стороны о поданном против нее иске. Концепция, требующая надлежащего обслуживания до того, как лица могут быть привлечены к суду, также часто упоминается как судебное разбирательство. В дополнение к федеральным законам и правилам Пятая поправка к Конституции требует процессуальных гарантий надлежащей правовой защиты в форме надлежащей службы.

В федеральном суде в соответствии с Правилом 4 Федерального правила гражданского судопроизводства истец возбуждает иск, подав ответчику повестку с копией жалобы.Федеральное правило гражданского судопроизводства Правило 5 предусматривает дополнительные правила для службы и гласит, что следующее должно быть вручено каждой стороне: «(A) приказ о том, что услуга требуется; (B) состязательные бумаги, поданные после первоначальной жалобы, если суд не постановит иное в соответствии с Правилом 5 (c), поскольку имеется множество ответчиков; (C) документ об открытии сделки, который необходимо вручить стороне, если суд не распорядится об ином; (D) письменное ходатайство, за исключением ходатайства, которое может быть рассмотрено ex parte; и (E) письменное уведомление, явка, требование или предложение судебного решения или любой аналогичный документ.”

Правило 5 (b) позволяет сторонам оказывать услуги посредством личных услуг, оставляя их в офисе или обычном месте жительства лица, отправляя их по почте, оставляя это секретарю суда, если лицо не имеет известного адреса, подавая его в суд. электронная система подачи документов, или обслуживая человека любыми способами, на которые они давали согласие. Кроме того, Правило 4 (e) (1) позволяет истцам обслуживать лицо в федеральном судебном округе, где возбуждено дело, любыми способами, которые были бы приемлемы в соответствии с законодательством штата, в котором расположен округ.

Надлежащее обслуживание — это требование, прежде чем лицо может быть привлечено к суду. В федеральном суде люди могут отклонить жалобу до подачи ответа, если в соответствии с Правилом 12 (b) (5) Федерального правила гражданского судопроизводства не было надлежащей службы. Например, в деле Systems Signs Supplies против Министерства юстиции США Пятый судебный округ поддержал отклонение жалобы на ненадлежащее обслуживание процесса в соответствии с Правилом 12 (b) (5), когда истец не обслужил ответчика, в данном случае U.S. Министерство юстиции, в требуемый период времени, даже несмотря на то, что прокурор США, защищающий дело, уведомил истца о сроке. Законодательные акты штата могут также разрешать истцу обслуживать ответчика в другом штате за действия, совершенные в этом штате, но при этом должны соблюдаться процессуальные нормы.

[Последнее обновление в апреле 2021 года командой Wex Definitions]

§ 8.01-296. Порядок обслуживания физических лиц

В соответствии с положениями § 8.01-286.1, в любом судебном или справедливом судебном разбирательстве или любом другом гражданском разбирательстве в любом суде процесс, для которого не предусмотрен какой-либо конкретный способ обслуживания, может быть передан физическим лицам следующим образом:

1. Путем доставки копии об этом в письменной форме лично стороне; или

2. Замещенной услугой следующим образом:

a. Если сторона, которую нужно обслужить, не найдена в его обычном месте жительства, путем доставки копии такой процедуры и предоставления информации о ее назначении любому найденному там лицу, которое является членом его семьи, кроме временного жителя или гостя. , и кто в возрасте 16 лет и старше; или

б.Если такая услуга не может быть осуществлена ​​в соответствии с подразделом 2а, то путем размещения копии такой процедуры у входной двери или у такой другой двери, которая кажется главным входом в такое место жительства, при условии, что не менее чем за 10 дней до вынесения приговора по умолчанию может быть введена сторона, отправившая услугу, или его поверенный или агент, отправившая стороне копию такого процесса, а затем подает в канцелярию секретаря суда справку о такой пересылке. В любом гражданском иске, поданном в общий районный суд, отправка по почте заявления о выдаче ордера на выплату долга или аффидевита о вызове в суд на незаконное задержание или других гражданских состязательных бумаг или копии таких состязательных бумаг, независимо от того, были ли они выданы судом или нет, которые содержат дата, время и место возврата, до или после подачи такой ходатайства в общий районный суд, должны удовлетворять требованиям настоящего раздела к почтовым отправлениям.В любом гражданском иске, возбужденном в окружном суде, отправка копии состязательных бумаг с уведомлением о том, что разбирательство еще не завершено в суде, указывается и что по истечении 10 дней после подачи уведомления и истечения установленного законом срока. период, в течение которого для ответа без дополнительного уведомления, может быть запрошено внесение решения по умолчанию, о котором молятся в состязательных бумагах, должно удовлетворять почтовым требованиям этого раздела и любому требованию об уведомлении Регламента Суда.Любое судебное решение, вынесенное по умолчанию после 1 июля 1989 г. по почте, в ходе которого копия состязательных бумаг была отправлена ​​по почте, как предусмотрено в этом разделе, до 1 июля 1989 г., считается действительным.

г. Лицо, выполняющее такую ​​услугу, должно указать способ и дату такой услуги на оригинале и копии процесса, доставленного или отправленного таким образом в рамках этого подразделения, и должно осуществить возврат процесса, как предусмотрено в §§ 8.01-294 и 8.01-325 .

3. Если услуга не может быть осуществлена ​​в соответствии с подразделами 1 и 2, то по порядку публикации в соответствующих случаях в соответствии с положениями §§ 8.С 01-316 по 8.01-320.

4. Арендодатель или его должным образом уполномоченный агент или представитель может направлять уведомления, требуемые договором аренды или законом, арендатору или жильцу в соответствии с договором аренды, который входит в сферу действия главы 14 (§ 55.1-1400 и последующие). раздела 55.1.

Кодекс 1950, § 8-51; 1954, г. 333; 1977, г. 617; 1989, см. 518, 524; 1990, см. 729, 767; 1996, г. 538; 2005, г. 866; 2008, г. 489.

Порядок подачи документов в суд (Семейное право)

У вас может быть констебль, шериф, частный технологический сервер или судебный секретарь, обслуживающий ответчика, используя один из этих методов.

  • Персональное обслуживание . (Этот метод лучше всего.)

Констебль, шериф или частный технологический сервер:

  • лично доставить первоначальные судебные документы ответчику; и
  • заполнить форму возврата услуг, в которой указано, когда и где респондент был обслужен; и
  • подает заполненный «Возврат услуги» в суд или отправит его вам для подачи в суд. (Возврат услуги является доказательством того, что ответчик был доставлен.)

Ответчику НЕ нужно будет ничего подписывать.

См. Техасские правила гражданского судопроизводства, правило 106 (а) (1).

  • Обслуживание заказным или сертифицированным письмом, требуется квитанция о возврате .

Клерк (или констебль) будет:

  • отправить первоначальные судебные документы ответчику заказным или заказным письмом с уведомлением о вручении; и
  • , если квитанция о вручении (или «грин-карта») составляет , подписанная респондентом и возвращенная клерку , клерк (или констебль) заполнит форму возврата услуг, в которой указано, когда и где респондент был обслужен, и
  • подает заполненный «Возврат услуги» в суд или отправит его вам.

См. Правила гражданского судопроизводства Техаса, правило 106 (а) (2).

Внимание! Вам следует использовать услугу, отправленную заказным или заказным письмом, только если вы знаете, что респондент подпишет заказное письмо. Если под письмом подпишется кто-то другой или респондент не подписывает свое имя в точности так, как написано в вашей петиции, вам придется заплатить еще один взнос, и респондент будет обслуживаться другим способом.

  • Замена услуги постановлением суда .

Вы можете попросить у судьи разрешения обслужить ответчика другим способом, если констебль, шериф или частный сервер обработки:

  • безуспешно пытался доставить ответчику лично, заказным или заказным письмом; и
  • может подтвердить, что респондент живет, работает или находится в том месте, где была предпринята попытка оказания услуги.

Вы должны подать ходатайство о замене услуги и аффидевит по Правилу 106 (b) от констебля, шерифа или частного технологического сервера.Если судья убежден, что ответчика можно найти в том месте, где была предпринята попытка оказания услуги, судья может подписать приказ о замене услуги , который разрешает констеблю, шерифу или частному серверу процесса:

  • оставить копию первоначальных судебных документов любому лицу старше 16 лет в месте, указанном в аффидевите или
  • разрешить обслуживание любым другим способом, который будет разумно эффективным для уведомления ответчика.

См. Правило гражданского судопроизводства штата Техас 106 (b). Прокрутите страницу вниз для просмотра форм.

Можно служить кому-то через социальные сети. См. Техасский Кодекс гражданской практики и средств правовой защиты 17.033 . Прочтите Можете ли вы дать кому-нибудь цитирование через социальные сети?

Используется этот метод обслуживания , если вы не можете найти респондента (после того, как очень внимательно присмотрелись), и не участвуют дети .Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Услуга по отправке сообщений (когда вы не можете найти своего супруга при разводе без детей) .

Используется этот метод обслуживания , если вы не можете найти респондента (очень внимательно присмотревшись), а — это детей, вовлеченных. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше: Service by Publication (когда вы не можете найти другого родителя) . Цитирование публикуется как газетой, так и общедоступным информационным веб-сайтом штата.

Обслуживать респондента может быть сложно. Если у вас есть вопросы, поговорите с юристом.

Service by Publication — Юридические требования

Как описано в нашей статье о American Litigation , первым шагом в возбуждении судебного дела против кого-либо в Соединенных Штатах является подача жалобы в соответствующий суд и получение жалобы и повестки в суд. явка, которая выдается судом лично и доставляется ответчику («обслуживается ответчиком»), после чего начинается период времени, в течение которого ответчик должен подать свои собственные состязательные бумаги в суд.Неспособность ответчика ответить в установленный период времени (обычно тридцать дней) может привести к тому, что ответчику будет применен дефолт .

Некоторым ответчикам невозможно найти или активно уклоняться от доставки жалобы и повестки, зная, что невыполнение обязательств не может быть принято без выполнения такого обслуживания. Если офис истца не может найти ответчика для обслуживания лично, по почте или любым другим способом обслуживания, существует последний способ обслуживания — это услуга , опубликованная в публикации .В этой статье описывается, что необходимо сделать, чтобы получить разрешение суда на публикацию.

Основные требования к услуге по публикации:

Согласно CCP § 415.50 (a) «Вызов может быть вручен путем публикации, если после аффидевита выясняется, что к удовлетворению суда, в котором рассматривается дело, не может быть вручена сторона, подлежащая вручению, с разумным усердием иным указанным способом. в этой статье и что (1) существует основание для иска против стороны, которой должно быть оказано обслуживание, или он или она является необходимой или надлежащей стороной в действии », или что« (2) Сторона, которая должна быть обслужена, имеет или требует интереса в недвижимом или личном имуществе в этом государстве, которое подлежит юрисдикции суда, или судебная защита, требуемая в иске, состоит полностью или частично в исключении стороны из любого интереса в собственности.”

Доказательство разумной осмотрительности

Как указано в приведенном выше статуте, поверенный истца должен подготовить письменное показание, которое показывает, что были предприняты разумные попытки обслужить ответчика каким-либо другим разрешенным способом. Аффидевит, показывающий, что для обслуживания обвиняемого было предпринято разумное усердие, должен быть подготовлен кем-то с личными знаниями. Это может быть поверенный истца, но, скорее всего, это следователь или сервер процесса, используемый для поиска ответчика.Усилия, предпринятые для установления местонахождения ответчика, должны быть описаны в письменных показаниях, а также были ли предприняты какие-либо попытки обслужить ответчика, которые были уклонены.

Это будет включать доставку по почте (с подтверждением получения), если ответчик имеет известный почтовый адрес в Калифорнии, даже если почтовый адрес является только почтовым ящиком. [ Transamerica Title Ins. Co. против Хендрикса (1995) 34 CA 4 th 740, 745]

Заявление под присягой должно показать, что предпринятые шаги были шагами, «разумное лицо, которое действительно желало уведомить об этом, предприняло бы при данных обстоятельствах.[ Donel, Inc. против Бадаляна (1978) 87 CA3d 327] Необходимо предпринять честную попытку найти ответчика до подачи публикации. Это будет включать беседу с родственниками, чтобы определить, знают ли они о местонахождении обвиняемого, а также поиск в телефонных справочниках в районе, где предположительно находится обвиняемый.

Существует ограничение относительно того, в каких базах данных можно выполнять поиск. Согласно CCP 415.50 (e) «суд может , а не , потребовать проведения поиска в общедоступных базах данных, где доступ зарегистрированного технологического сервера к адресам проживания запрещен законом или опубликованной политикой агентства, предоставляющего базу данных, включая, помимо прочего, списки избирателей и записи Департамента транспортных средств.”

Суды неудобны предоставлять услугу путем публикации, поскольку такая услуга редко приводит к фактическому уведомлению ответчика. Таким образом, они часто могут настаивать на том, чтобы истец попытался использовать дополнительные методы для оказания услуги, например нанять следователей, связаться с бывшими работодателями и т. д. Некоторые суды менее агрессивны, настаивая на экстраординарных усилиях, но, как минимум, истец должен стремиться с помощью расследования найти рабочий и домашний адреса и искать через серверы процессов, чтобы обслуживать ответчика в нескольких этих местах. раз, в том числе во время обеда и после работы.Такие усилия сводятся к письменным показаниям, подготовленным для рассмотрения и рассмотрения судами. Хотя суду могут потребоваться постоянные усилия, прежде чем разрешить обслуживание путем публикации, в конечном итоге даже самый строгий суд признает, что обслуживание путем публикации оправдано, если усилия останутся безуспешными.

Доказательство наличия иска или заинтересованности в собственности

Согласно CCP 415.50, аффидевит также должен показать, что «(1) существует основание для иска против стороны, которой должна быть оказана услуга, или он или она является необходимой или надлежащей стороной в действии» или что «(2 ) Обслуживаемая сторона имеет или заявляет о своей доле в недвижимом или личном имуществе в этом государстве, что является предметом юрисдикции суда, либо возмещение, требуемое в иске, состоит полностью или частично в исключении стороны из любого интереса в собственности .”

Это также должно быть подписано кем-то, кто знаком с фактами дела, например, адвокатом истца. Аффидевит, демонстрирующий разумное усердие в обслуживании и нахождении ответчика, может быть подан как отдельная форма от этого аффидевита.

Обслуживание через публикацию после утверждения

Если суд одобряет аффидевит, CCP 415.50 (b) заявляет, что «Суд должен приказать опубликовать повестку в названной газете, изданной в этом штате, которая, скорее всего, направит фактическое уведомление стороне, которая будет вручена. .Приказ требует, чтобы копия повестки, жалобы и распоряжения о публикации были немедленно отправлены стороне по почте, если ее или ее адрес будет установлен до истечения срока, установленного для публикации повестки ».

CCP 415.50 (c) гласит, что «вручение повестки в суд таким образом считается завершенным, как это предусмотрено в § 6064 Правительственного кодекса». Gov. C. § 6064 гласит, что «публикация уведомления в соответствии с этим разделом должна производиться один раз в неделю в течение четырех недель подряд….Срок уведомления начинается с первого дня публикации и заканчивается в конце двадцать восьмого дня, включая первый день ». У ответчика есть тридцать дней для ответа.

Это означает, что если услуга путем публикации предоставляется, то самое ближайшее время может быть принято через шестьдесят дней после предоставления. Однако, как только это будет достигнуто, если не будет явки, можно будет принять по умолчанию и, в конечном итоге, вынести решение со всеми возможными инструментами принуждения.

Закон о государственной службе | Юридическая школа UW

Советник факультета начальных классов

Требования программы

ОБЩИЕ

Выполните все шаги, указанные на Страница отслеживания концентрации.

Дорожка концентрации по закону о государственной службе включает в себя один обязательный курс, продвинутый письменный проект, экстернатуру или клинику, часы волонтерской работы в студенческой организации или другом юридическом учреждении, представляющем общественный интерес, и пятнадцать кредитов, выбранных из множества факультативов.

СТУДЕНТОВ ДОЛЖНЫ ЗАВЕРШИТЬ:

  1. Требования для одного из следующих направлений: Защита интересов детей; Гражданские права; Экономическое развитие сообщества, некоммерческие организации, социальные предприятия; Уголовное правосудие; Права инвалидов; Равенство в сфере занятости; Правительственная служба; Индийский закон; Международные общественные интересы и права человека; или Закон о бедности.
  2. Значительный письменный проект по закону о государственной службе, имеющий отношение к выбранной области. Сюда могут входить краткие сводки или другие профессиональные статьи, в том числе законодательные и вспомогательные материалы; материалы семинара; Проекты E500 Advanced Writing; или статьи, принятые для публикации в журнале UW Law; или другой журнал юридической школы, одобренный вашим консультантом;

Примечание: для каждой области требуется соответствующая клиника или практика.Если это требование удовлетворяется посредством экстернатуры (минимум восемь баллов), она должна быть одобрена вашим консультантом по программе Concentration Track в сфере государственной службы.

Некоторые курсы, необходимые для данной области, могут быть недоступны каждый год. При необходимости обратитесь к своему консультанту, чтобы найти замену.

В фокусе: защита детей

Советники: Лиза Келли, Ким Амброуз
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (обязательно)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

В фокусе: гражданские права

Советники: Боб Андерсон, Лиза Келли, Эрик Шнаппер
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (обязательно)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: экономическое развитие сообщества, некоммерческие, социальные предприятия (транзакционные)

Советники: Дженнифер Фан, Шон О’Коннор
Основы знаний

Вещество (все три)

Процедура (обязательно)

Знания в области

Фонд (оба)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: уголовное правосудие

Советники: Хелен Андерсон, Ким Эмброуз, Молли Коэн, Мэри Фэн, Морин Ховард, Джеки МакМертри, Бренда Уильямс
Основы знаний

Вещество (минимум одно)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (минимум один)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум два)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

В центре внимания: права инвалидов

Консультанты: Лиза Келли
Основы знаний

Вещество (минимум одно)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фундамент (обязательно)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: равенство в сфере занятости

Консультанты: Эрик Шнаппер, Леа Вон
Основы знаний

Вещество (минимум одно)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (минимум два)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: государственная служба

(см. Также отдельные разделы Закона об окружающей среде и Закона о здравоохранении)
Советники: Крейг Аллен, Боб Андерсон, Том Кобб, Билл Ковингтон, Скотт Шумахер, Хью Спитцер
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (минимум один)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: Закон Индии

Советники: Боб Андерсон, Бренда Уильямс
Основы знаний

Вещество (оба)

Процедура (минимум одна)

Знания в области

Фонд (оба)

Специализированный (не менее двух)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

В фокусе: международные общественные интересы и права человека

Консультанты: Мэри Фэн, Анита Рамасастри, Алин Картон-Листфьельд
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (обязательно)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Фокус: Закон о бедности

Консультанты: Алин Картон-Листфьельд, Анжелика Чазаро, Эстер Парк
Основы знаний

Вещество (минимум два)

Процедура (минимум два)

Знания в области

Фонд (обязательно)

Специализированный (минимум один)

Навыки и юристы в реальной жизни

Навыки (минимум один)

Адвокат в реальной жизни (минимум один)

[Вернуться к началу]

Адвокатское бюро дипломатической службы

Осуществление юридических процедур в Соединенных Штатах может быть сложным, а маневрирование через них в зарубежных странах может быть еще более трудным. Если вы вовлечены в юридическое дело в другой стране, важно, чтобы у вас с самого начала было надежное юридическое представительство.

Юридическая фирма, специализирующаяся на международных судебных процессах:

Foreign Service Law Office, LLC — юридическая фирма, специализирующаяся на международных судебных разбирательствах и вопросах разрешения споров.

Работая с юридической фирмой, имеющей определенный опыт оказания помощи клиентам в судебных делах за пределами Соединенных Штатов, вы можете уверенно принять собственное дело.

Foreign Service Law Office предлагает юридическим фирмам, индивидуальным адвокатам и другим лицам уникальный и ценный ресурс для решения международных юридических вопросов.

Мировой рынок постоянно расширяется, и все больше юридических фирм сталкиваются со сложными юридическими вопросами в других странах. Изучение и соблюдение сложных и тонких процессов в иностранной юрисдикции не только сложно, но и требует много времени.

Ошибки в международном протоколе могут быть дорогостоящими, и они могут поставить под угрозу способность поверенного довести дело до успешного завершения. Важно, чтобы вы работали с квалифицированным юристом иностранной службы, который разбирается в различных юридических процессах за пределами Соединенных Штатов, чтобы ваше дело было разрешено как можно быстрее и эффективнее.

Foreign Service Law Office предоставляет как сторонам, так и адвокатам возможность ознакомиться с иностранными процедурами с помощью опытного юриста по международному гражданскому процессу.

Если человеку нужен опытный юрист-международник для полного юридического дела или просто для оказания помощи в одном конкретном аспекте судебного процесса или процесса разрешения международных споров, адвокатское бюро Foreign Service может помочь.

Мы можем помочь управлять всем вашим делом за границей или предоставить наш уникальный опыт для простой консультации по конкретному вопросу, связанному с вашим делом.

Foreign Service Law Office может работать с вами по всем аспектам международного судебного разбирательства, в том числе:

Кроме того, наш офис может помочь с составлением и проверкой международных соглашений о совместных предприятиях и других документов, связанных с сделкой, а также положений ADR, и может помочь вам найти подходящего иностранного юриста, который поможет с вашим проектом.

Адвокат Марк И. Дунаевский имеет значительный опыт ведения международных юридических процедур и является членом международных юридических организаций. У него обширная сеть глобальных контактов, а также глубокое понимание иностранных правовых культур.

Если вам нужен поверенный для раскрытия информации в иностранной стране или международный арбитражный поверенный, вы можете доверять Foreign Service Law Office, LLC. Поверенный Марк I.Дунаевский может помочь обеим сторонам и профессиональным юристам в вопросах международных процедур уверенно, быстро и экономично.

Чтобы обсудить ваш международный правовой вопрос, свяжитесь с адвокатским бюро Foreign Service сегодня.

Обслуживание процесса — Методы обслуживания — Ответчик, личный, замещенный и уведомление

Для обслуживания процесса используются три основных метода: (1) фактическая или персональная услуга, (2) замещенная услуга и (3) услуга посредством публикации.Хотя каждый метод является приемлемым с юридической точки зрения, предпочтительнее ЛИЧНАЯ СЛУЖБА , потому что это наиболее эффективный способ направления уведомления, и ответчику сложно нарушить его законность.

Персональная услуга означает доставку документов в руки соответствующему лицу. Традиционно личное обслуживание было единственным разрешенным законом методом обслуживания, поскольку оно лучше всего подходило для уведомления ответчика о судебном разбирательстве.

Замещенная услуга — это любой метод, используемый вместо персональной услуги.Формы замещающей услуги различаются в зависимости от юрисдикции, но все они призваны дать хороший шанс, что ответчик действительно узнает о разбирательстве. Если ответчика нет дома, во многих штатах разрешается вручение, оставив повестку и жалобу любому человеку в доме ответчика, который достаточно взрослый, чтобы понимать ответственность за принятие услуги. В некоторых штатах разрешается обслуживание, прикрепляя повестку и жалобу ко входу в дом или место работы ответчика, а затем отправляя копию документов этому лицу по его последнему известному адресу.Этот метод часто называют услугой «гвоздь и почта». Ряд штатов разрешает обслуживание просто путем отправки документов по фактическому адресу ответчика; заказная почта обычно требуется. Государства также считают услугу действительной, если собственность ответчика арестована или арестована на законных основаниях в пределах штата, и документы затем отправляются ему по почте.

По законам некоторых штатов замененная услуга может быть использована только после того, как все усилия по оказанию персональной услуги потерпели неудачу. Некоторые формы замещенной службы, возможно, придется попробовать, прежде чем можно будет использовать другие.Другие штаты разрешают замену службы в любое время или после единственной попытки найти ответчика и вручить документы лично.

Третий способ обслуживания — публикация объявления в газете. Публикация также называется конструктивной службой, потому что суд считает ее эффективной независимо от того, действительно ли ответчик читает уведомление или нет. Как правило, услуга путем публикации разрешается только по разрешению суда, который обычно дает разрешение только в том случае, если истец может доказать, что никакой другой способ оказания услуги невозможен.Обычно юридическое уведомление должно быть опубликовано по крайней мере в одной общедоступной газете, где, вероятно, находится ответчик, или где находится суд, или в обоих местах. Обычно уведомление должно публиковаться более одного раза, например, один раз в неделю в течение трех недель.

По правде говоря, суды понимают, что ответчики редко читают объявления, опубликованные в газетах, но необходимо предпринять усилия, когда ответчика невозможно найти и обслужить каким-либо другим способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.