Служба по противодействию коррупции: Противодействие коррупции :: Федеральная Служба Безопасности

Разное

Содержание

СЛУЖБА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprProU1iRnp9SiEoD7tf8CFOSoqvyl4a_l6-TNeAHpLhF1P3stOhlXXY9uCoNztJagiyjEYndgq5q-5vB3NazwLAFnc7Sb6xoq6sqOpdFead-e-lbVntouA0rTzusw5F_DnI

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания СЛУЖБА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, адрес: Астраханская обл. , г. Астрахань, ул. Советская, д. 15 зарегистрирована 19.04.2005. Организации присвоены ИНН 3015068529, ОГРН 1053000017641, КПП 301501001. Основным видом деятельности является деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

руководитель — Молодкина Элина Вячеславовна.
Компания СЛУЖБА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. СЛУЖБА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ участвовало в 3 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты СЛУЖБА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании СЛУЖБА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Антикоррупционное просвещение — Администрация муниципального образования «Каменский городской округ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Искать…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Каменский городской округ


Электронное правительство Госуслуги

Правительство Свердловской области

Правительство Российской Федерации

 


Баннеры, плакаты, буклеты, памятки на тему «Антикоррупция»


Антикоррупционная видеотека


Памятки, содержащие разъяснение законодательства в сфере противодействия коррупции и муниципальной службы.


   

 

 

 

 



 

Всероссийский антикоррупционный форум

Федеральное казначейство совместно с Министерством финансов Российской Федерации, другими заинтересованными министерствами, ведомствами, учебными заведениями высшего и среднего образования проводит Всероссийский антикоррупционный форум финансово-экономических органов.

Цель форума – воспитание невосприятия коррупционных проявлений, формирование активной жизненной позиции, гражданской ответственности и творческого мастерства.

Положение о конкурсах

Формы заявок на конкурсы

Методический материал по конкурсам

 

 


Памятка «действия государственного или муниципального служащего в случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений»


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») АНТИКОРРУПЦИОННОГО ФОРУМА МО «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» НА 2021 ГОД

 


Плакаты и видеоролики победителей и призеров российского национального этапа Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции».


Конкурс «Вместе против коррупции!»


Социальные видеоролики и наглядные материалы


Видеоролик «Защита от вымогательства»


Памятки по вопросам противодействия коррупции


Видеоролик «Покупка прав»


Видеоролик «Врач и студент»


Что такое коррупция?


Что такое противодействие коррупции?


Международный день борьбы с коррупцией.


История противодействия коррупции


Если у вас вымогают взятку.


Ответственность УК РФ.


Новое в законодательстве.

 

Буклет ответственность за коррупцию.


Разъяснения о порядке применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

Памятка по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

 

Информация о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в МО «Каменский городской округ» на 2016 год (за 3 месяца 2016 года)

Информация о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в МО «Каменский городской округ» на 2016 года (за 6 месяцев 2016 года)

Информация о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в МО «Каменский городской округ» на 2016 год (за 9 месяцев 2016 года)

Информация о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в МО «Каменский городской округ» на 2016 год (за 12 месяцев 2016 года)

Информация о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в Каменском городском округе на 2018-2020 годы (за 1 полугодие 2018 года)

Информация о выполнени плана мероприятий органов местного самоуправления Каменского городского округа по противодействию коррупции на 2018-2020 года (за 2018 год)

Скачать файлы
ФайлОписание
комплексный планкомплексный план
Соблюдай Закон. pdf 
Плакат коррупция СО.PNG 
Буклет коррупция СО.pdf 
памятка 9.jpgПамятка о коррупции
памятка 8.JPGПамятка по противодействию коррупции
памятка 7.jpgКак поступить в случае вымогательства взятки
памятка 6.jpgВиды коррупционных правонарушений
памятка 5.jpgПамятка о том, что следует знать о коррупции
памятка 2.jpgМуниципальному служащему
памятка 1.jpgСтандарт антикоррупционного поведения
pamjtka 8.pdfПамятка — Административная ответственность юридических лиц за совершение преступлений коррупционной направленности
pamjtka 7.pdfЧто нужно знать о коррупции
pamjtka 6.pdfПамятка — Котроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих
pamjtka 5. pdfПамятка — Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
pamjtka 4.pdfПротиводействие коррупции в спорте
pamjtka 3.pdfПамятка о противодействии коррупции в сфере ЖКХ
pamjtka 2.pdfПамятка о противодействии коррупции в сфере образования
Памятки по противодействию коррупции.pdf 

Противодействие коррупции

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

  • О Регионе
    • Общие сведения
    • Туризм
    • Наша Гордость
    • Особо охраняемые природные территории
    • История Чукотки
    • Символика округа
  • Население
    • Портал Государственных услуг
    • Социальная защита
    • Занятость
    • Защита населения от ЧС
    • Социальные опросы
    • Образовательное пространство
    • Калькулятор коммунальных платежей для населения
    • Численность населения Чукотского автономного округа
  • Экономика
    • Государственные закупки
    • Малое и среднее предпринимательство
    • Социально-экономическое положение
    • Финансовая грамотность
    • Национальные проекты
    • План социального развития центров экономического роста
    • Приоритетные направления
  • Власть
    • Губернатор
    • Дума
    • Правительство
    • Органы власти
    • Муниципальные образования
    • Координационные и совещательные органы
    • Представитель от Чукотского автономного округа
    • Уполномоченный по защите прав предпринимателей
    • Уполномоченный по правам человека
    • Вакансии госслужбы
    • Резерв управленческих кадров
    • Противодействие коррупции
    • Экспертиза нормативно правовых актов
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Новости Дальнего Востока
    • Анонсы
    • От первого лица
    • Комментарии
    • Региональные СМИ
    • Полезная информация
  • Документы
    • Нормативно-правовые акты
    • Документы,реестры,перечни,приказы
    • Объявления, конкурсы, заявки
    • Приватизация государственного имущества
    • Государственные программы Чукотского АО
    • Проекты законов Чукотского АО
    • Реестр государственных информационных систем
  • Интернет-Приёмная
    • Обратная связь «Вопрос к власти»
    • Опрос населения
    • Анкета для проведения массового опроса населения
  • Справочники
    • Федеральные органы власти
    • Региональные органы власти и учреждения
    • Оперативные службы округа
    • Ресурсный центр по поддержке некоммерческих организаций Чукотского автономного округа
    • Общественная палата
    • Военные комиссариаты

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Какие органы наделены полномочиями по борьбе с коррупцией

Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют борьбу с коррупцией в пределах своих полномочий.  

В целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц. 

При полученных данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить проверку таких данных и принимать по итогам проверки решения в установленном законом порядке. 

Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.  

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности борьбы с коррупцией законодатель определил: 

— проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; 

— создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества; принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению; 

— совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью; 

— введение антикоррупционных стандартов, т.е. установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области; унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации; 

— обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; 

— обеспечение независимости средств массовой информации; 

— неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность; 

— совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции; совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы; обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; 

— устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности; совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения; 

— повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих; 

— укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом; 

— усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц; 

— передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям; 

— сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов; 

— повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.

Комиссия по противодействию коррупции — Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

В Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга создана Комиссия по противодействию коррупции (распоряжение Комитета от 22.06.2015 № 11-р в редакции распоряжения Комитета от 27.02.2019 № 17-р, от 29.07.2021 № 60-р, от 20.01.2022 №3-р, от 01.03.2022 № 19-р)

Председатель Комиссии – Кулаков Леонид Владимирович, председатель Комитета. Ответственный секретарь Комиссии – Ремнякова Екатерина Юрьевна, главный специалист-юрисконсульт Отдела по вопросам государственной службы и кадров, тел. 576-23-28.

Местонахождение Комиссии: 191144 Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, лит. А, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Комиссия создана в целях реализации пункта 1.10 Плана противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2014-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2013 № 829, и в соответствии с пунктом 2 распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 18. 05.2015 № 114-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга».

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

  • Осуществление координации деятельности по реализации антикоррупционной политики в Комитете, ГБУ и ГУП.
  • Анализ коррупционных рисков, выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в Комитете, ГБУ и ГУП, и подготовка предложений по их устранению.
  • Организация и анализ эффективности работы по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (с учетом компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов).
  • Организация антикоррупционного мониторинга в Комитете и рассмотрение его результатов.
  • Организация взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, рассмотрение обращений граждан и организаций о возможных коррупционных правонарушениях в Комитете, ГБУ и ГУП.
  • Рассмотрение поступивших в Комитет уведомлений о результатах выездных проверок деятельности ИОГВ по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках), выработка мер по устранению нарушений (недостатков) и учету рекомендаций, данных в ходе выездных проверок.
  • Рассмотрение поступивших в Комитет актов прокурорского реагирования и принятие мер по устранению выявленных нарушений в сфере противодействия коррупции.
  • Разработка и организация осуществления комплекса дополнительных мер по реализации антикоррупционной политики с внесением изменений в программы противодействия коррупции в Комитете и планы работы Комитета по противодействию коррупции в ГБУ и ГУП при выявлении органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами коррупционных правонарушений в Комитете, ГБУ и ГУП.
  • Рассмотрение поступивших в Комитет заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Комитета, а также заключений по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов.
  • Реализация в Комитете антикоррупционной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
  • Реализация антикоррупционной политики в сфере учета и использования государственного имущества Санкт-Петербурга и при использовании Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга.
  • Организация антикоррупционного образования государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и работников Комитета, руководителей и работников ГБУ и ГУП.
  • Антикоррупционная пропаганда, повышение информированности населения и укрепление доверия граждан к деятельности Комитета в сфере реализации антикоррупционной политики.
  • Рассмотрение отчетов о выполнении программ противодействия коррупции в Комитете и планов работы Комитета по противодействию коррупции в ГБУ и ГУП.

 

Сведения о состоявшихся заседаниях комиссии, принятых решениях

2022 год

17.03.2022  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17.03.2022 № 1/2022

 

2021 год

15.09.2021  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15.09.2021 № 2/2021

27.01.2021  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27.01.2021 № 1/2021

2020 год

03.07.2020  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 03.07.2020 № 2/2020

31. 01.2020  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.01.2020 № 1/2020.

 

2019 год

03.07.2019  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 03.07.2019 № 2/2019.

29.03.2019  состоялось заседание Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29.03.2019 № 1/2019.

25.09.2018 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:

  1. Обсуждение проекта приказа Комитета «О внесении изменений в приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 11.01.2018 № 1-п», предусматривающего внесение изменений и дополнений в План мероприятий по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга на 2018-2022 годы.
  2. Публичное слушанье отчета о деятельности Комитета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за 2017 год с участием представителей Общественной палаты Санкт-Петербурга и регионального отделения Общероссийского народного фронта в Санкт-Петербурге.

27.06.2018 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:

  1. Рассмотрение вопросов о реализации антикоррупционной политики в Комитете и выполнению Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете на 2018-2022 годы в первом полугодии 2018 года.
  2. Рассмотрение вопросов о деятельности СПБ ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ГУКО», СПб ГБУ «АРИК», АО «Фонд имущества» по реализации положений статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» и выполнению планов работ по противодействию коррупции на 2018-2022 годы в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях в первом полугодии 2018 года.

 

22. 12.2017 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:

  1. Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов гражданскими cлужащими Комитета и выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете на 2016-2017 годы в 2017 году.
  2. Подведение итогов проверки реализации антикоррупционной политики в подведомственных Комитету ГУ, ГУП и организациях. Анализ устранения выявленных недостатков.
  3. Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов работниками СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ГУКО», СПб ГБУ «АРИК», АО «Фонд имущества» и выполнение планов работ по противодействию коррупции подведомственных ГУ, ГУП и организаций на 2017 год.
  4. Рассмотрение вопроса о деятельности институтов гражданского общества по реализации антикоррупционной политики.

 

24.07.2017 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:

  1. Рассмотрение вопроса об утверждении нового состава Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга в связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями.
  2. Определение коррупционно-опасных функций, выполняемых Комитетом.
  3. Рассмотрение проекта распоряжения о внесении изменений в План работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год по включению мероприятий по противодействию коррупции в СПб  ГБУ «Городское управление кадастровой оценки», СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Агентство по развитию имущественного комплекса», а также об исключении из плана  СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».
  4. Рассмотрение проект приказа о проведении проверки реализации антикоррупционной политики в подведомственных Комитету организациях.

 

27.06.2017 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня: 

  1. Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов гражданскими служащими Комитета и выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы в первом квартале 2017 года
  2. Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов работниками СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО» (далее – подведомственные ГУ и ГУП) и выполнение планов работ по противодействию коррупции подведомственных ГУ и ГУП на 2017 год в первом квартале 2017 года.
  3. Организация работы по противодействию коррупции в АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга».
  4. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 29.03.2013 г. № 39-п «О коррупционно опасных функциях, выполняемых Комитетом по управлению городским имуществом».
  5. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 14-р «О Плане работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год».

 Рассмотрены вопросы:

  • обеспечение представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  в соответствии с действующим законодательством;
  • проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
  • организация работы по реализации требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
  • организация работы по доведению до гражданских служащих положений действующего законодательства о противодействии коррупции, в том числе:
    • об ответственности за коррупционные правонарушения;
    • о порядке представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
    • о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданскими служащими в соответствии с действующим законодательством;
  • организация работы по уведомлению гражданскими служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
  • осуществление в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, соблюдения гражданскими служащими установленных законодательством запретов и ограничений,  требований к служебному поведению;
  • организация работы по уведомлению гражданскими служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • организация работы по обеспечению сообщения гражданскими служащими о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;
  • организации работы по противодействию коррупции в  СПб ГУП «ГУИОН», СПБ ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга»;
  • об определение коррупционно опасных функций, выполняемых Комитетом;
  • о проведении очередного заседания Комиссии в период до 24. 07.2017;
  • о внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 14-р «О Плане работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год».
  • организация проведения ведомственного контроля по вопросам противодействия коррупции и наличия документов, регламентирующих деятельность по противодействию коррупции в подведомственных Комитету учреждениях и организациях в 2017 году.

По результатам заседания Комиссией принято решение: 

Считать работу по предотвращению или урегулированию конфликта интересов гражданскими служащими Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, работниками СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» в первом полугодии 2017 года удовлетворительной.

План мероприятий по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы в первом полугодии 2017 года считать выполненным.

Планы работы СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО» по противодействию коррупции на 2017 год в первом полугодии 2017 года считать выполненными. 

На очередном заседании Комиссии определить новый состав Комиссии.

Подготовить проект распоряжения о внесении изменений в План работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год по включению мероприятий по противодействию коррупции в СПб  ГБУ «Городское управление кадастровой оценки», СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Агентство по развитию имущественного комплекса», а также об исключении из плана СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».

Подготовить проект плана-графика ведомственного контроля по вопросам противодействия коррупции и наличия документов, регламентирующих деятельность по противодействию коррупции в подведомственных Комитету учреждениях и организациях в 2017 году.

Антикоррупционное регулирование — Правительство России

8 октября 2019, вторник

, Антикоррупционное регулирование Правительство внесло в Госдуму законопроект об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ по противодействию коррупции Распоряжение от 7 октября 2019 года №2294-р. Законопроект направлен на обеспечение единых подходов при дополнительном профессиональном образовании государственных и муниципальных служащих в сфере противодействия коррупции.

25 мая 2019, суббота

, Антикоррупционное регулирование Установлен порядок проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в регионах Постановление от 25 мая 2019 года №662. Социологические исследования будут сфокусированы на проблематике «бытовой» коррупции, возникающей при взаимодействии граждан и представителей органов власти, а также «деловой» коррупции, возникающей при взаимодействии органов власти и представителей бизнеса.

15 мая 2019, среда

, Антикоррупционное регулирование Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменении порядка привлечения иностранных юридических лиц к административной ответственности за коррупционные правонарушения Распоряжение от 15 мая 2019 года №940-р. Законопроектом предлагается установить возможность продлевать срок проведения административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица до 12 месяцев на основании решения руководителя вышестоящего органа прокуратуры в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в иностранное государство. Это позволит увеличить с 2 до 12 месяцев срок, необходимый для проведения полного, всестороннего и объективного расследования по таким делам в целях выявления всех обстоятельств соответствующего административного правонарушения, его фиксирования, юридической квалификации и процессуального оформления.

6 февраля 2019, среда

, Антикоррупционное регулирование Президент России подписал Федеральный закон об изменениях в правовом регулировании некоторых вопросов противодействия коррупции Федеральный закон от 6 февраля 2019 года №5-ФЗ. Федеральным законом совершенствуется порядок контроля за соблюдением запрета открывать и иметь счета, хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России, владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами лицами, на которых распространяется этот запрет.

28 декабря 2018, пятница

, Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон, направленный на противодействие совершению административных правонарушений коррупционного характера при международных коммерческих сделках Федеральный закон от 27 декабря 2018 года №570-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 21 июля 2017 года №1553-р. Федеральным законом устанавливается административная ответственность юридического лица не только в случаях, когда незаконные передача, предложение или обещание вознаграждения осуществляются за совершение действий (бездействие) в интересах этого юридического лица, но и в случаях, когда такие действия совершаются в интересах другого связанного с ним юридического лица.

30 ноября 2018, пятница

, Государственное и муниципальное управление О внесении в Госдуму пакета законопроектов, направленных на совершенствование государственной политики в области противодействия коррупции Распоряжения от 29 ноября 2018 года №2621-р, №2622-р, №2623-р, №2624-р, №2625-р. Законопроекты подготовлены во исполнение подпункта «б» пункта 1 Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы.

11 октября 2018, четверг

, Антикоррупционное регулирование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о повышении требований к претендентам на получение статуса независимого эксперта для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Федеральный закон от 11 октября 2018 года №362-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 26 мая 2018 года №1000-р. Федеральный закон направлен на совершенствование правового регулирования независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

3 октября 2018, среда

, Пенсионное обеспечение Президент России подписал Федеральный закон о расширении перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Федеральный закон от 3 октября 2018 года №351-ФЗ. Федеральным законом в перечень доходов, подлежащих зачислению в бюджет Пенсионного фонда, включаются конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений.

3 августа 2018, пятница

, Антикоррупционное регулирование Президент России подписал федеральные законы, направленные на совершенствование антикоррупционного законодательства Федеральные законы от 3 августа 2018 года №307-ФЗ, №304-ФЗ, №298-ФЗ. Цель федеральных законов – совершенствование контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции. Руководители государственных корпораций, государственных внебюджетных фондов наделены правом получать справки по счетам физических лиц, а в отдельных случаях и юридических лиц при проверках соблюдения требований антикоррупционного законодательства. Увеличен срок, в течение которого возможно привлечение к дисциплинарной ответственности отдельных категорий работников за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством. Кодекс об административных правонарушениях дополнен статьёй, устанавливающей порядок обеспечения исполнения наказания за незаконное вознаграждение от имени юридического лица в виде ареста имущества нарушителя

4 июня 2018, понедельник

, Антикоррупционное регулирование Президент России подписал Федеральный закон об уточнении содержания антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов нормативных правовых актов Федеральный закон от 4 июня 2018 года №145-ФЗ. Федеральным законом устанавливается, что при проведении антикоррупционной экспертизы оценке во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами подлежит как нормативный правовой акт, так и проект этого нормативного правового акта.

28 мая 2018, понедельник

, Антикоррупционное регулирование О внесении в Госдуму законопроекта о повышении требований к претендентам на получение статуса независимого эксперта для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Распоряжение от 26 мая 2018 года №1000-р. Законопроектом предлагается установить дополнительные требования к физическим и юридическим лицам, претендующим на получение аккредитации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Законопроект направлен на повышение результативности работы независимых экспертов – юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в предусмотренных российским законодательством случаях.

5 марта 2018, понедельник

, Антикоррупционное регулирование О порядке ведения реестра лиц, уволенных с госслужбы в связи с утратой доверия Постановление от 5 марта 2018 года №228. Установлен порядок включения, исключения сведений из реестра и его размещения в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы.

16 октября 2017, понедельник

, Антикоррупционное регулирование О внесении в Госдуму законопроекта о защите лиц, уведомивших о коррупционных правонарушениях Распоряжение от 13 октября 2017 года №2239-р. Законопроектом предусмотрена государственная защита от ущемления прав и законных интересов лица, уведомившего о коррупционном правонарушении, в течение двух лет с даты регистрации уведомления о таком правонарушении. А в случае участия этого лица в уголовном судопроизводстве определены меры защиты, применяемые в соответствии с федеральными законами «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» и «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства». Предусматриваются также обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в уведомлении о коррупционном правонарушении, возможность получения бесплатной юридической помощи, защиты от неправомерного увольнения, привлечения к дисциплинарной ответственности.

24 июля 2017, понедельник

, Финансовый мониторинг. Регулирование трансграничного движения финансов О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на противодействие совершению административных правонарушений коррупционного характера при международных коммерческих сделках Распоряжение от 21 июля 2017 года №1553-р. Законопроектом предлагается распространить предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях виды наказания за предложение незаконного вознаграждения от имени юридического лица на случаи, когда такие противоправные деяния совершаются не только от имени или в интересах самого юридического лица, но и в интересах юридических лиц, связанных с этим юридическим лицом. Такими юридическими лицами могут быть аффилированные лица, дочерние общества и т.д. Принятие законопроекта позволит обеспечить дальнейшую реализацию Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок.

18 июля 2017, вторник

, Федеральная контрактная система. Госзакупки О поручениях по экономическим вопросам

1 июля 2017, суббота

, Антикоррупционное регулирование Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о создании реестра лиц, уволенных из органов власти в связи с утратой доверия Федеральный закон от 1 июля 2017 года №132-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 27 августа 2016 года №1797-р. Федеральным законом предусматривается создание реестра лиц, уволенных из органов власти в связи с утратой доверия. Это позволит кадровым службам при отборе кандидатов на замещение должностей государственной и муниципальной службы, государственных, муниципальных и других должностей оперативно получать информацию о соблюдении претендентами требований антикоррупционного законодательства.

4 апреля 2017, вторник

, Антикоррупционное регулирование Президент России подписал Федеральный закон, направленный на совершенствование антикоррупционного законодательства Федеральный закон от 3 апреля 2017 года №64-ФЗ. Федеральным законом, в частности, на высшее должностное лицо субъекта Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации) возлагается обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы.

10 февраля 2017, пятница

, Федеральная контрактная система. Госзакупки О каталоге товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Постановление от 8 февраля 2017 года №145. Создание в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг будет способствовать повышению прозрачности госзакупок, снижению коррупционных рисков за счёт введения единообразных наименований товаров, работ, услуг, снижению издержек заказчиков за счёт стандартизации подходов к описанию объектов закупок.

31 января 2017, вторник

, Антикоррупционное регулирование Официальный отзыв Правительства на законопроект, направленный на совершенствование антикоррупционного законодательства Законопроектом предлагается возложить на высшее должностное лицо субъекта Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации) обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы.

27 августа 2016, суббота

, Антикоррупционное регулирование О внесении в Госдуму законопроекта о создании реестра лиц, уволенных из органов власти в связи с утратой доверия Распоряжение от 27 августа 2016 года №1797-р. Создание реестра позволит кадровым службам при отборе кандидатов на замещение должностей государственной (муниципальной) службы, государственных (муниципальных) должностей оперативно получать информацию о соблюдении претендентами требований законодательства о противодействии коррупции и этических норм.

1

Показать еще

Календарь

Сентябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2022

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Антикоррупционные услуги | Deloitte US

Антикоррупционные услуги | Делойт США

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.

Услуги

Последние тенденции в области правоприменения по борьбе с коррупцией требуют от многонациональных компаний наличия комплексных программ соблюдения требований, адаптированных к конкретным рискам их организаций и защищенных перед лицом контроля со стороны США и других стран мира. Многие сотрудники по правовым вопросам и комплаенсу пересматривают свои программы комплаенса, чтобы лучше гарантировать, что они эффективно предотвращают, предотвращают, выявляют, реагируют и смягчают риски, связанные с коррупцией.

Ознакомьтесь с содержанием
  • Почему пришло время пересмотреть вашу антикоррупционную программу
  • Основные услуги
  • Почему так много компаний полагаются на Deloitte
  • Скачать инфографику
  • Свяжитесь с нами

    Почему пришло время пересмотреть вашу антикоррупционную программу

    • Внедрение новой пилотной программы Министерства юстиции (DOJ) , чтобы побудить компании добровольно сообщать о неправомерных действиях, связанных с Законом о коррупции за рубежом (FCPA), и устранять недостатки в своих программах контроля и соответствия.
    • Назначение «Советника по соблюдению требований» Министерства юстиции для предоставления экспертных рекомендаций прокурорам, оценивающим программы соблюдения требований компаний, в отношении которых ведется расследование FCPA.
    • Усиление глобальных антикоррупционных мер , особенно в Великобритании и Нидерландах, что привело к многочисленным крупным корпоративным и индивидуальным судебным преследованиям и может создать риски для многонациональных компаний США, работающих в этих юрисдикциях.
    • Объявление о более строгих глобальных инициативах по борьбе с коррупцией во многих странах, включая Францию ​​и Мексику, которые могут обеспечить более надежную защиту корпоративных информаторов и выделить больше ресурсов на борьбу с коррупцией.
    • Повышение ответственности отдельных корпоративных должностных лиц через год после выпуска Министерством юстиции «Меморандума Йейтса», в котором указаны параметры, в рамках которых компании могут получить «кредит сотрудничества».
    • Найм дополнительных выделенных ресурсов Министерством юстиции, Федеральным бюро расследований (ФБР) и другими глобальными регулирующими органами специально для расследования и борьбы со взяточничеством и коррупцией.
    • Рост глобальной активности в области слияний и поглощений , особенно на рынках с высоким риском, где применение властями принципа «ответственности правопреемника» может привести к увеличению рисков, связанных с коррупцией.

    В ответ на эти и другие действия многие сотрудники по правовым вопросам и комплаенсу пересматривают свои программы комплаенса, чтобы оценить, эффективно ли они предотвращают, предотвращают, выявляют, реагируют и смягчают риски, связанные с коррупцией. Насколько эффективно ваша программа соблюдения требований может выдержать проверку со стороны правительства? Делойт может помочь.

    Не соглашайтесь на меньшее, чем знающий, опытный консультант

    Наша практика антикоррупционного консультирования помогает компаниям разрабатывать, внедрять и оценивать антикоррупционные программы, а также проводить глобальные расследования коррупции, когда это необходимо. Наша опытная команда преданных своему делу специалистов-криминалистов в США и во всей глобальной сети «Делойта» — в соответствии с ресурсами «Делойта» по раскрытию электронных данных, аналитике и бизнес-аналитике — может помочь вашей организации согласовать свои усилия по соблюдению антикоррупционного законодательства с вашими корпоративными целями и склонностью к риску.

    Вернуться к началу

    Основные услуги

    Имея более чем 20-летний опыт работы в области борьбы с коррупцией, наши специалисты предоставляют клиентам различные проактивные и оперативные услуги по соблюдению антикоррупционного законодательства, в том числе:

    проверки»: Оценка структуры и эффективности существующих антикоррупционных комплаенс-программ, включая проверку третьих сторон в соответствии с договорами с третьими сторонами.

    Разработка и совершенствование программы соответствия:  Создание новых или усовершенствование существующих программ соблюдения с упором на снижение потенциальных коррупционных рисков, как упреждающих (оценка рисков), так и реактивных (результаты расследований).

    Комплексная проверка слияний и поглощений : При поглощениях основное внимание уделяется выявлению потенциальных проблем коррупции и рисков ответственности правопреемника, а при отчуждении активов — оценка соблюдения антикоррупционных требований и выявление потенциальных проблем, которые могут возникнуть в ходе комплексной проверки.

    Внутренние судебные расследования: Расследование обвинений в коррупции и использование судебно-медицинских ресурсов, технологических инструментов и профильных специалистов для повышения эффективности следственного процесса.

    Независимые судебные экспертизы и расследования : Содействие в реализации аудиторских прав компаний на проверку и оценку определенных отношений с третьими сторонами, будь то в рамках обычного цикла аудита или для расследования конкретных заявлений о потенциальных неправомерных действиях, связанных с коррупцией.

    Комплексная проверка третьих сторон : Проведение расследований в отношении физических и юридических лиц в различных контекстах расследования с использованием нашей собственной аналитической платформы для сбора и ранжирования данных третьих сторон и управления следственными исследованиями, проводимыми в отношении этих третьих сторон.

    Вернуться к началу

    Почему так много компаний полагаются на Deloitte

    Наша группа консультантов по вопросам противодействия коррупции является одной из крупнейших, наиболее опытных и хорошо зарекомендовавших себя групп в отрасли. В его состав входят ведущие профессионалы из государственных учреждений, которые предоставляют непосредственную информацию из первых рук о текущих тенденциях и ожиданиях в области регулирования, а также обширные ресурсы судебно-медицинской экспертизы на ключевых рынках по всему миру. Мы предлагаем:

    • Базирующаяся в США группа из более чем 700 специалистов-криминалистов , многие из которых имеют определенный опыт в антикоррупционных программах и расследованиях.
    • Непосредственное знание нормативных тенденций и ожиданий США : Недавно к нашей команде присоединился Мэтт Куелер, бывший помощник начальника отдела FCPA Министерства юстиции, который непосредственно руководил и контролировал некоторые из наиболее сложных вопросов FCPA вместе с опытными специалистами, включая бывшего помощника Начальник отдела FCPA Министерства юстиции.
    • Значительный глобальный охват и ресурсы внутри страны : Через сеть фирм-членов Deloitte Touche Tohmatsu Limited (DTTL) мы можем получить доступ к более чем 3000 судебно-медицинских экспертов в более чем 145 странах со знанием местного языка и знанием нормативно-правовой базы, бизнеса обычаи и обычаи в соответствующих странах.
    • Быстрая и эффективная мобилизация глобальных следственных групп реагирования : Мы можем масштабировать и быстро развертывать группы в нескольких странах одновременно, чтобы помочь компаниям устранять риски несоблюдения требований, повышать доверие, повышать эффективность и сокращать расходы на расследования.
    • Усовершенствованные, экономичные возможности обнаружения и анализа данных , включая полный набор решений для помощи в сохранении, сборе, обработке, размещении и анализе данных, а также использование передовых решений для аналитики и отчетности, которые обобщают и анализируют большие и сложные наборы данных. как структурированные, так и неструктурированные данные.
    • Обширные ресурсы бизнес-аналитики для проведения расследований биографических данных юридических и физических лиц практически в любой точке мира, включая поиск потенциальных конфликтов интересов, нераскрытых деловых связей, потенциальных связей с правительством и негативных сообщений в СМИ.

    Узнайте больше о том, почему так много компаний по всему миру полагаются на «Делойт» за руководством и поддержкой в ​​своих программах и мероприятиях по соблюдению антикоррупционных требований.

    Вернуться к началу

    Свяжитесь с нами

    Эд Риал
    Главный | «Делойт» по рискам и финансовым консультациям

    +1 212 436 5809

    Эд является руководителем Deloitte Risk & Financial Consulting в судебно-медицинской практике Deloitte Financial Advisory Services LLP. В настоящее время он является глобальным руководителем отдела Deloitte по борьбе с коррупцией за рубежом… Подробнее

    Дон Фанчер
    соруководитель, Deloitte Legal Business Services | Директор, Deloitte Financial Advisory Services LLP

    +1 404 220 1204

    Дон Фэнчер является руководителем Deloitte по управлению рисками и финансовыми консультациями в Deloitte Financial Advisory Services LLP, где он является глобальным руководителем Deloitte Forensic, а также соруководителем Deloitte. .. Подробнее

    Кевин Корбетт
    Партнер | «Делойт» по рискам и финансовым консультациям

    +1 212 436 6509

    Кевин является партнером Deloitte Risk & Financial Consulting в судебной практике Deloitte Financial Advisory Services LLP. Он одновременно юрист и дипломированный бухгалтер (CPA), а также… Подробнее

    Ознакомьтесь с содержанием
    • Почему пришло время пересмотреть вашу антикоррупционную программу
    • Основные услуги
    • Почему так много компаний полагаются на Deloitte
    • Скачать инфографику
    • Свяжитесь с нами

      Рекомендации

      Discovery Digest

      Актуальные темы и тенденции в области обнаружения электронных данных

      Принять к сведению

      Информация для юристов

      Борьба с коррупцией в USAID | Агентство США по международному развитию

      Главная » Что мы делаем » Борьба с коррупцией в USAID

      Речи Шим

      Борьба с коррупцией имеет важное значение для выполнения миссии USAID по укреплению демократических обществ и продвижению свободного, справедливого и мирного мира . Чтобы стимулировать инклюзивное, устойчивое развитие под руководством местных властей и защитить наши инвестиции, USAID уделяет первоочередное внимание предотвращению коррупции и борьбе с ней.

      Ани (справа) вместе со специалистом Hetq Online по маркетингу в социальных сетях работает над историей. Heqt — это пространство для сотрудничества, которое продвигает журналистское образование в Армении и поддерживается USAID/Армения и посольством США в Ереване.

      Фото Джессики Бентон Куни, USAID

      USAID стремится расширить возможности стран по предотвращению, выявлению и смягчению последствий коррупции во всех формах и привлечению к ответственности коррупционеров. Наши программы расширяют возможности агентов перемен в правительстве, гражданском обществе и СМИ, особенно на местном уровне, для борьбы с коррупцией.

      Коррупция подрывает национальную безопасность и верховенство закона, сдерживает развитие и справедливый экономический рост, усугубляет последствия изменения климата и других потрясений, подрывает легитимность правительств, подрывая веру в демократию как таковую. Это отвлекает ресурсы, необходимые для избавления людей от бедности, улучшения состояния здоровья и обеспечения доступа детей к качественному образованию. Хотя системная коррупция остается широко распространенной проблемой внутри стран, она также стала транснациональной угрозой, которая наносит серьезный ущерб сообществам и демократическим институтам во всем мире. Вот почему USAID поставило борьбу с коррупцией — на местном, национальном и международном уровнях — на первое место в нашей повестке дня в области развития.

      Чтобы бороться с коррупцией безотлагательно и решить, что она требует, USAID предпринимает конкретные действия для повышения, интеграции и усиления борьбы с коррупцией в Агентстве, а также для улучшения координации с нашими партнерами в правительстве США и сообществом развития. В том числе:

      • Усиление борьбы с коррупцией 902:00: USAID расширяет свои антикоррупционные программы, в том числе запускает подписные инициативы на Саммите за демократию.
      • Ускорение инноваций и адаптации : USAID уделяет больше внимания инновационным, оперативным и гибким программам, а также борьбе с все более транснациональным характером коррупции.
      • Внедрение антикоррупционных мер в USAID : USAID институционализирует антикоррупционные меры во всех своих внутренних операциях и интегрирует антикоррупционные меры в ключевые сектора, включая здравоохранение, гуманитарную помощь и борьбу с изменением климата.
      • Создание партнерских отношений и коалиций : USAID способствует развитию новых партнерских отношений, в том числе с предприятиями, технологами, исследователями и другими донорами, в наших усилиях по преобразованию борьбы с коррупцией.
      • Приоритизация локализации : USAID расширяет поддержку передовых субъектов, лидерство которых необходимо для прогресса в борьбе с коррупцией.
      • Усиление мер безопасности : USAID усиливает наши и без того надежные меры по борьбе с коррупцией, чтобы гарантировать, что наша помощь не будет переадресована или непреднамеренно подкреплена динамикой коррупции.

      Узнать больше

      • Через Целевую группу по борьбе с коррупцией (ACTF) USAID активно поддерживает реализацию президентского Меморандума об исследовании национальной безопасности и последующей Стратегии США по противодействию коррупции, в том числе путем расширения и ускорения наших усилий по наращиванию местного потенциала для предотвращения, выявления, смягчить коррупцию и привлечь к ответственности коррупционеров; усиление надзора, подотчетности и институтов сектора правосудия; поддержка норм открытого правительства и прозрачности; и расширение прав и возможностей гражданского общества и реформаторов СМИ для выявления коррупции и участия в коллективной защите интересов.

      • Транснациональный характер коррупции требует глобального реагирования. USAID инициирует смелый набор программ, направленных на устранение локализованных факторов, стимулирующих факторов и проявлений коррупции. Объявленные на первом Саммите за демократию, эти программы включают: 

        • Программа Расширение прав и возможностей агентов по борьбе с коррупцией , которая усилит поддержку передовых субъектов гражданского общества и средств массовой информации, которые говорят правду властям, и обеспечит их безопасную работу, в том числе посредством нового Фонд защиты от диффамации для журналистов;

        • Грандиозная задача по борьбе с транснациональной коррупцией , в рамках которой партнеры по всему миру будут искать, финансировать и масштабировать передовые решения для выявления, разоблачения и пресечения транснациональной коррупции; и

        • Глобальная программа подотчетности , которая укрепит национальные рамки борьбы с транснациональной коррупцией, в том числе путем прекращения непрозрачной деловой практики, борьбы с клептократией и пресечения движения незаконных финансов и товаров.

        • Фонд реагирования на коррупцию , который будет поддерживать, тестировать и пилотировать основанные на фактических данных, реагирующие и преобразующие программы борьбы с коррупцией. Кроме того, Фонд будет реагировать на все более глобальный характер коррупции и ее связи с транснациональной организованной преступностью, клептократией и стратегической коррупцией.

      • USAID усиливает поддержку важнейших инициатив с участием многих заинтересованных сторон, направленных на обеспечение прозрачности, открытого правительства и подотчетности, включая Партнерство открытого правительства (OGP) и Инициативу прозрачности в добывающих отраслях (ИПДО).
      • Как упоминалось в речи Администратора Пауэра от 7 июня 2022 года, USAID создает новое руководство по деклептизации — руководство, призванное помочь странам-партнерам, стремящимся ликвидировать клептократические структуры в переходный период, когда политическая воля к реформам очень высока. Чтобы узнать больше, посетите здесь.

      Ресурсы

      • Справочник по оценке противодействия коррупции, февраль 2009 г.
      • Чтобы просмотреть дополнительные инструменты для программирования по борьбе с коррупцией, посетите нашу страницу ресурсов.

      Новости и информация

      • ОБРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА САМАНТЫ Пауэр С ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ МОЛДОВЫ НАТАЛИЕЙ ГАВРИЛИТОЙ, 17 ноября 2021 г.
      • ЗАЯВЛЕНИЕ ШЕННОНА Н. ГРИНА, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ И СТАРШЕГО СОВЕТНИКА АДМИНИСТРАТОРА, ПЕРЕД ЗАСЕДАНИЕМ СЕНАТСКОГО СОБЫТИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ, 17 ноября 2021 г.
      • АДМИНИСТРАТОР САМАНТА Пауэр О НОВОМ ВИДЕНИИ ГЛОБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, 4 ноября 2021 г.
      • ЗАМЕЧАНИЯ АДМИНИСТРАТОРА САМАНТЫ Пауэр НА ДИАЛОГЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ США И ДОМИНИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ, 7 октября 2021 г.
      • АДМИНИСТРАТОР USAID САМАНТА Пауэр ПРОВЕДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ С АГЕНТАМИ ИЗМЕНЕНИЙ В БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ, 23 сентября 2021 г.
      • АДМИНИСТРАТОР САМАНТА Пауэр НА КОНФЕРЕНЦИИ USAID ПО ДЕМОКРАТИИ, ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА И УПРАВЛЕНИЮ, 21 июня 2021 г.
      • ВЫСТУПЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА USAID САМАНТЫ Пауэр В ЦЕНТРАЛЬНО-АМЕРИКАНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, 14 июня 2021 г.
      • ЗАМЕЧАНИЯ АДМИНИСТРАТОРА USAID САМАНТЫ Пауэр НА КОНФЕРЕНЦИИ «ДЕМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИИ: НОЛЬ КОРРУПЦИИ», 7 июня 2021 г.
      • ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА САМАНТЫ Пауэр ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ, 4 июня 2021 г.

      Свяжитесь с нами

      За дополнительной информацией о работе USAID по борьбе с коррупцией обращайтесь в Целевую группу по борьбе с коррупцией по адресу [email protected]

      Последнее обновление: 07 сентября 2022 г.

      Поделиться этой страницей целостность | Партнерство открытого правительства

      Обзор

      Коррупция затрагивает миллиарды людей во всем мире, поскольку налоговые поступления, предназначенные для жизненно важных общественных товаров и услуг, исчезают, государственная политика направлена ​​в пользу людей с хорошими связями, неравенство усугубляется, а общественная безопасность является привилегией богатых. Коррупция снижает инвестиции граждан и компаний. Факты показывают, что прозрачные правительства повышают эффективность бизнеса и стимулируют экономические и инвестиционные возможности.

      Последние несколько лет показали, насколько важен контроль над коррупцией. На протяжении всей пандемии коррупция мешала доставке жизненно важных предметов медицинского назначения. По мере того, как страны пытались выбраться из пандемии COVID-19, коррупционные риски замедлили доставку основных закупок вакцин и привели к незаконному присвоению пакетов стимулов и социальной защиты. Открытые и подотчетные расходы и заключение контрактов являются фундаментальными областями антикоррупционной реформы и усилий по открытому реагированию, восстановлению и обновлению.

      Правительства OGP возглавляют борьбу с коррупцией как в рамках своих планов действий OGP, так и за их пределами, в том числе путем продвижения политических инноваций, связанных с такими вопросами, как бенефициарное владение и открытое заключение контрактов. Планы действий OGP являются важным средством реализации национальных антикоррупционных стратегий и законодательства. Члены использовали свои планы действий для преобразования заявлений, сделанных на глобальных форумах, включая Лондонский антикоррупционный саммит 2016 года, саммиты G20 и G7, а также ЦУР 2030, в конкретные действия в тесном сотрудничестве с национальными организациями гражданского общества, международными экспертными организациями, деловыми кругами. , СМИ и другие ключевые заинтересованные стороны. Члены также в настоящее время изучают способы сделать это с Саммитом за демократию.

      В 2021 году сопредседатели OGP, Республика Корея и Мария Барон, выпустили этот «Призыв к действию» для правительств по борьбе с коррупцией. Это меню предлагаемых действий выделяет идеи для членов OGP, которые следует продвигать в своих предстоящих планах действий OGP. В меню представлены такие области, как деньги в политике, открытые контракты и прозрачность государственных закупок, бенефициарное владение, открытие добывающих компаний, защита разоблачителей, возвращение активов, а также основополагающие сквозные области, такие как право на информацию, фискальная открытость, гендер и инклюзивность.


      Бенефициарное владение

      Прозрачность бенефициарной собственности стала важным политическим инструментом в странах для борьбы с коррупцией, пресечения незаконных финансовых потоков и борьбы с уклонением от уплаты налогов.

      • Учить больше

      Открытые контракты и закупки

      Открытое заключение контрактов и прозрачность государственных закупок доказали свою экономию денег и расширение конкуренции.

      • Учить больше

      Политическая честность

      Обеспечение прозрачности финансирования кампаний, политических партий и демократической политики является важным механизмом подотчетности демократического правительства.

      • Учить больше

      Обязательства


      Недавний контент

      Un año después, no debemos olvidar a las y lorefadores de Afganistán

      30 августа 2022 года исполняется год с тех пор, как США вывели все войска из Афганистана и талибы насильственно взяли страну под свой контроль. Узнайте о пути Афганистана в OGP и о том, что сообщество открытого правительства может сделать, чтобы помочь реформаторам в стране.

      Эль 30-де-августо-де-2022 SE cumple un año desde que Estados Unidos retiró todas las tropas de Afganistán y los talibanes tomaron por la fuerza el control del país. Lee más sobre el viaje de Afganistán en OGP y lo que la comunidad de gobierno abierto puede hacer para ayudar a las personas refreshadoras en el país.

      Индонезия

      Лица открытого правительства: Сити Джулиантари Рахман

      Rostros del gobierno abierto: Сити Джулиантари Рахман

      Познакомьтесь с Сити Джулиантари «Тари» Рахман, борцом с коррупцией в Индонезии. Тари рассказывает, как начался ее интерес к борьбе с коррупцией и как она поддерживает обязательство OGP Индонезии по открытию информации о контрактах и ​​публикации информации о экстренных закупках на национальном портале закупок.

      Conoce a Siti Juliantari «Tari» Rachman, активист по борьбе с коррупцией в Индонезии. Tari comparte cómo comenzó su interés en fightir la corrupción y cómo apoya el compromiso de OGP de Indonesia de abrir la información de contratación y publicar información de adquisiciones de Emergency en el portal nacional de adquisiciones.

      Присоединяйтесь к высокопоставленным представителям правительства, экспертам гражданского общества и высокопоставленным должностным лицам многосторонних организаций в этой панельной дискуссии от Группы руководителей бенефициарных владельцев.

      Марокко

      Региональная встреча OGP 2022 для Африки и Ближнего Востока пройдет 1-3 ноября в Марракеше, Марокко.

      Показать больше

      Шаблон уровня защиты от коррупции

      — Центр архитектуры Azure

      Обратная связь Редактировать

      Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

      Azure

      Logic Apps

      Реализовать фасад или уровень адаптера между различными подсистемами, которые не имеют одинаковой семантики. Этот уровень транслирует запросы, которые делает одна подсистема, к другой подсистеме. Используйте этот шаблон, чтобы убедиться, что дизайн приложения не ограничен зависимостями от внешних подсистем. Этот шаблон был впервые описан Эриком Эвансом в статье Domain-Driven Design .

      Контекст и проблема

      Большинство приложений полагаются на другие системы для некоторых данных или функций. Например, при переносе устаревшего приложения в современную систему ему могут по-прежнему требоваться существующие устаревшие ресурсы. Новые функции должны иметь возможность вызывать устаревшую систему. Это особенно верно для постепенных миграций, когда различные функции более крупного приложения со временем переносятся в современную систему.

      Часто эти устаревшие системы страдают от проблем с качеством, таких как запутанные схемы данных или устаревшие API. Функции и технологии, используемые в устаревших системах, могут сильно отличаться от более современных систем. Для взаимодействия с устаревшей системой новому приложению может потребоваться поддержка устаревшей инфраструктуры, протоколов, моделей данных, API или других функций, которые в противном случае вы бы не добавили в современное приложение.

      Сохранение доступа между новой и устаревшей системами может привести к тому, что новая система будет придерживаться по крайней мере некоторых API-интерфейсов устаревшей системы или другой семантики. Когда эти устаревшие функции имеют проблемы с качеством, их поддержка «искажает» то, что в противном случае могло бы быть хорошо спроектированным современным приложением.

      Подобные проблемы могут возникнуть с любой внешней системой, не контролируемой вашей командой разработчиков, а не только с устаревшими системами.

      Решение

      Изолируйте различные подсистемы, поместив между ними уровень защиты от повреждения. Этот уровень переводит связь между двумя системами, позволяя одной системе оставаться неизменной, в то время как другая может не ставить под угрозу ее дизайн и технологический подход.

      На приведенной выше диаграмме показано приложение с двумя подсистемами. Подсистема A обращается к подсистеме B через уровень защиты от коррупции. Связь между подсистемой A и уровнем защиты от коррупции всегда использует модель данных и архитектуру подсистемы A. Вызовы от уровня защиты от коррупции к подсистеме B соответствуют модели данных или методам этой подсистемы. Уровень защиты от коррупции содержит всю логику, необходимую для перевода между двумя системами. Слой может быть реализован как компонент внутри приложения или как независимая служба.

      Вопросы и замечания

      • Уровень защиты от коррупции может увеличивать задержку вызовов между двумя системами.
      • Уровень защиты от коррупции добавляет дополнительную службу, которой необходимо управлять и поддерживать.
      • Подумайте, как будет масштабироваться ваш уровень защиты от коррупции.
      • Подумайте, нужно ли вам более одного уровня защиты от коррупции. Возможно, вы захотите разделить функциональность на несколько сервисов, используя разные технологии или языки, или могут быть другие причины для разделения уровня защиты от коррупции.
      • Подумайте, как будет управляться уровень защиты от коррупции по отношению к другим вашим приложениям или службам. Как он будет интегрирован в ваши процессы мониторинга, выпуска и настройки?
      • Убедитесь, что согласованность транзакций и данных поддерживается и может отслеживаться.
      • Подумайте, должен ли уровень защиты от повреждения обрабатывать всю связь между различными подсистемами или только часть функций.
      • Если уровень защиты от коррупции является частью стратегии миграции приложений, подумайте, будет ли он постоянным или будет удален после переноса всех устаревших функций.

      Когда использовать этот шаблон

      Используйте этот шаблон, когда:

      • Миграция планируется в несколько этапов, но необходимо поддерживать интеграцию между новой и устаревшей системами.
      • Две или более подсистем имеют разную семантику, но все же должны обмениваться данными.

      Этот шаблон может не подойти, если между новой и устаревшей системами нет существенных семантических различий.

      • Рисунок инжира душителя

      Что такое коррупция: борьба с коррупцией и соблюдение нормативных требований

      Об этом курсе

      17 838 недавних просмотров

      Вы когда-нибудь платили кому-то за оказанную вам услугу?

      Гибкие сроки

      Гибкие сроки

      Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

      Совместно используемый сертификат

      Совместно используемый сертификат

      Получите сертификат по завершении

      100% онлайн

      100% онлайн

      Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

      Специализация

      Курс 4 из 4 в специализации

      Соблюдение нормативных требований

      Часов, чтобы закончить

      Прибл. 12 часов на прохождение

      Доступные языки

      Английский

      Субтитры: французский, украинский, португальский (европейский), русский, английский, испанский

      Чему вы научитесь

      • Приведите примеры законов о борьбе с коррупцией и объясните последствия усилия и культура организации и программы соответствия

      • Определить стратегии предотвращения проблем с коррупцией

      • Обеспечить стратегии структурирования комплексной антикоррупционной программы, которая может предотвратить и/или смягчить коррупцию в организации.

      Навыки, которые вы приобретете

      • Управление рисками
      • Управление операциями
      • Коррупция
      • Стратегическое планирование
      Гибкие сроки

      Гибкие сроки в соответствии с вашими сроками

      900.

      Совместно используемый сертификат

      Совместно используемый сертификат

      Получите сертификат по завершении

      100% онлайн

      100% онлайн

      Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

      Специализация

      Курс 4 из 4 по специализации

      Соблюдение нормативных требований

      Часов для завершения

      Прибл. 12 hours to complete

      Available languages ​​

      English

      Subtitles: French, Ukrainian, Portuguese (European), Russian, English, Spanish

      Instructor

      Andrew Kandel

      Top Instructor

      Lecturer in Law

      28,414 Учащиеся

      3 Курсы

      Предлагается

      Пенсильванский университет

      Пенсильванский университет (обычно называемый Пенсильванским университетом) — частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым старейшим высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и ​​​​считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и аспирантура.

      Отзывы

      4.9

      Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

      76 Обзоры

      • 5 Звезды

        90,88%

      • 4 Звезды

        8,15%

      • 3 Звезды

        0,47%

      • 1 ЗВЕЗДА 2 0,47%

      • 1 ЗВЕРНАЯ 9000.

        0,47%

      • 1 9000

        0,47%

      • 1 2 0,47%

      • 1

        0,47% 0,47%

      • 9

        0,47. ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ: БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ И СОБЛЮДЕНИЕ Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда

        от USNov 18, 2019

        Отличный учебный курс по коррупции, у меня есть хорошая сцена о коррупции, основном антикоррупционном законе и о соблюдении

        Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

        от GTS 8 сентября 2020 г.

        Хорошо продуманный, легкий для понимания и небольшого размера. Отличный курс для тех, кто хочет расширить свои знания в области комплаенс.

        Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

        от AAM 13 мая 2020 г.

        Курс дал отличные практические знания о том, как создать и внедрить антикоррупционную политику.

        Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

        от ID24 января 2020 г.

        Большое спасибо за курс и предоставленную ценную информацию.

        Просмотреть все отзывы

        О специализации по соблюдению нормативных требований

        Каждая организация сталкивается с множеством рисков, которые могут угрожать ее деятельности, репутации и прибыли. Надежная и эффективная программа соответствия может иметь значение между компаниями, которые успешно справляются с этими рисками, и теми, которые становятся предостерегающими историями.

        Часто задаваемые вопросы

        • Когда я получу доступ к лекциям и заданиям?

        • Что я получу, если подпишусь на эту специализацию?

        • Доступна ли финансовая помощь?

        Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

        Агентство по борьбе с коррупцией Министерство юстиции

        :::

        Горячие новости

        • Молодежь Индо-Тихоокеанского региона, приглашенная Национальным демократическим институтом (NDI), которая участвовала в «Молодежном обмене Индо-Тихоокеанского региона по борьбе с коррупцией», посетила Агентство по борьбе с коррупцией (AAC) 1 сентября 2022 года.
        • Совещание по рассмотрению Второго доклада Китайской Республики в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций против коррупции завершилось успешно
        • Комитет по обзору второго отчета Китайской Республики в рамках UNCAC начинает: местный обзор международных экспертов, «Чистый Тайвань для всего мира»
        • Ежемесячные результаты расследования административной коррупции Агентством по борьбе с коррупцией (ААК) Министерства юстиции (МЮ).
        • Тайваньская молодежь, приглашенная Тайваньской ассоциацией школ государственного управления и дел (TASPAA), которая участвовала в «Индо-тихоокеанском молодежном обмене по борьбе с коррупцией», посетила Агентство по борьбе с коррупцией (AAC) 5 августа 2022 года.

        подробнее

        Годовые отчеты

        • Годовой отчет ААК за 2021 год
        • Годовой отчет ААК за 2020 г.
        • Годовой отчет ААС за 2019 год
        • Годовой отчет ААК за 2018 г.
        • Годовой отчет ААК за 2017 г.

        подробнее

        Пресс-релиз

        • Совещание по рассмотрению Второго доклада Китайской Республики в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций против коррупции завершилось успешно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.