Служба по правам защиты потребителей: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Правительственные учреждения / ассоциации по охране прав потребителей, принимающие жалобы

AT  Австрия
  • Protective Association against Unfair Competition (Schutzverband gegen unlauteren Wettbewerb): (немецкий) schutzverband.at / e-mail: [email protected]
AU  Австралия
  • Australian Competition & Consumer Commission (ACCC): https://www.scamwatch.gov.au/content/index.phtml/tag/reportascam/
  • Australian Securities & Investments Commission (ASIC): https://www.moneysmart.gov.au/scams
CA  Канада
  • Competition Bureau:  http://www.competitionbureau.gc.ca/eic/site/cb-bc.nsf/eng/00157.html
    (французский) http://www.bureaudelaconcurrence.gc.ca/eic/site/cb-bc.nsf/fra/00157.html
CH  Швейцария
CZ  Чешская республика 
DE  Германия
  • German Protective Association against Economic Crime (Deutscher Schutzverband gegen Wirtschaftskriminalität, DSW): (немецкий) https://www.dsw-schutzverband.de/kontakt
DK  Дания
  • Consumer Ombudsman: https://www.consumerombudsman.dk/about-us/complaint-procedure/
FR  Франция
  • Directorate General for Competition Policy, Consumer Affairs and Fraud Control (DGCCRF, Direction générale de la concurrence, de la consommation et de la répression des fraudes): (французский) https://www.economie.gouv.fr/dgccrf/contacter-dgccrf
GB  Великобритания
  • ActionFraud: http://www.actionfraud.police.uk/report_fraud
HU  Венгрия
  • Hungarian Industrial Property Office (HIPO): e-mail: [email protected]
    gov.hu
IT Италия
  • Italian Competition Authority: http://www.agcm.it/en/component/content/article/114-pagine-statiche/2305-how-to-report-a-complaint-in-english-about-an-unfair-commercial-practice.html?Itemid
NZ  Новая Зеландия
  • Consumer Affairs: http://www.consumeraffairs.govt.nz/scams/report-a-scam
  • Commerce Commission New Zealand:  http://www.comcom.govt.nz/the-commission/making-a-complaint/online-complaint-form/
US  Соединенные Штаты Америки
  • Federal Trade Commission (FTC): https://www.ftc.gov/faq/consumer-protection/submit-consumer-complaint-ftc and/or https://www.ftccomplaintassistant.gov/#crnt&panel1-1
  • Your State Attorney General: http://www.naag.org/naag/attorneys-general/whos-my-ag.php
  • IC3: http://www.ic3.gov/
  • Stop Fraud: http://www.stopfraud.gov/index.html
Международные учреждения
  • International Consumer Protection and Enforcement Network (ICPEN)
    References to national consumer authorities: https://www. icpen.org/resolve-dispute
  • Econsumer.gov portal: https://www.econsumer.gov/en/FileAComplaint#crnt; Reference to national agencies: https://www.econsumer.gov/en/MemberCountries#crnt

Я хочу…

У нас есть советы, которые помогут вам приобрести покрытие, понять вашу политику и узнать, куда обратиться, если у вас возникнут проблемы. И мы здесь, чтобы помочь! Звоните нам с 8:00 до 17:00. Центральное время, с понедельника по пятницу: 800-252-3439.

Страхование 101

Я хочу…

Оставайтесь на связи!

Подпишитесь на обновления.

  • Получить помощь по страховому вопросу
  • Проверить домашние и автомобильные полисы
  • Обжалование заявления о медицинском обслуживании, которое было отклонено
  • Подать жалобу
  • Сравнить цены на медицинские услуги
  • Узнайте о страховании психического здоровья
  • Получите помощь с неожиданным медицинским счетом
  • Найти руководство для потребителей
  • Найти полис страхования жизни
  • Получить страховые советы

Информация о страховании


Главная / Арендаторы


Автомобили / транспортные средства


Катастрофы


Длительный уход


Здоровье


Жизнь

Услуги по защите прав потребителей

Наши сотрудники по защите прав потребителей готовы ответить на ваши вопросы о страховании.

Хотите знать, как разрешить медицинский счет? Нужно сравнить страховые тарифы? Не можете найти потерянный полис страхования жизни? Мы можем помочь.

Мы помогли ответить на звонки таких же людей, как и вы, и помогли им вернуть миллионы претензий и страховых взносов.

Звоните с 8:00 до 17:00. Центральное время, с понедельника по пятницу: 800-252-3439

Узнайте больше о том, как мы можем вам помочь

Советы потребителям

Мы все хотим принимать правильные решения в отношении нашей страховки, но у кого есть время на дополнительные исследования и чтение? Советы потребителям TDI здесь, чтобы помочь. Мы разбиваем сложные темы и делаем их легкими для чтения или просмотра во время пятиминутного перерыва после насыщенного дня. Мы дадим вам советы по покупке страховки, пониманию ваших полисов и защите от мошенничества. И у тебя еще будет время на кофе.

Получите советы потребителям

Ресурсы

  • Глоссарий общих терминов страхования
  • Ресурсы юридической помощи
  • Списки агентов, компаний и больничных касс
  • Детская страница и ресурсы для учителей
  • Кредитный скоринг
  • Билли о правах потребителей
  • Компенсация работникам
  • Адвокат по услугам
  • Офис советника по государственному страхованию

Используйте веб-сайт HelpInsure для просмотра и сравнения полисов страхования жилья и автомобилей, продаваемых в вашем регионе. Вы можете просматривать тарифы, типы покрытия и информацию о компании.

Используйте веб-сайт Texas Health Plan Compare, чтобы найти и сравнить планы медицинского обслуживания. Просматривайте ежемесячные расходы, франшизы, максимальную сумму за покрываемые услуги и многое другое.

На веб-сайте Texas Healthcare Costs можно найти информацию о более чем 200 наиболее распространенных операциях, анализах и других процедурах.

Вопрос? Позвоните нам по телефону 800-252-3439.

Последнее обновление: 12.10.2022

Отдел страхования — Служба защиты прав потребителей

Главная > Информация для потребителей > Страхование > Отдел страхования — Служба защиты прав потребителей
Отдел страхования – Служба защиты прав потребителей

Выберите блок . ..

 
Помощь потребителям

Отдел помощи потребителям отвечает за расследование многих типов запросов и жалоб, связанных со страхованием, которые подпадают под юрисдикцию Департамента банковского дела и страхования. Запросы о помощи или запросы, касающиеся всех линий страхования (кроме медицинских жалоб управляемого медицинского обслуживания ), должны быть представлены в наш Департамент через Центр запросов и ответов потребителей (CIRC) .

Каждый запрос или жалоба назначается следователю, который рассматривает дело, чтобы убедиться, что страховая компания и/или производитель, участвующие в деле, соблюдают применимые страховые законы и правила, а с потребителем обращаются справедливо.
При проведении этой проверки следователь свяжется со страховщиком или производителем и потребует от лицензиата ответа на все аспекты жалобы/запроса. После завершения обзора следователь подготовит и отправит потребителю письменный отчет о наших выводах. При соответствующих обстоятельствах дело будет передано в Департамент Подразделение правоприменения для дальнейшего расследования, которое может привести к наложению административных взысканий.
 
Дополнительные ресурсы
  • Уполномоченный по страховым случаям
  • Лицензиат Поиск
  • Служба технологических инструкций
Часто запрашиваемые правила
  • Недобросовестная практика урегулирования претензий (N. J.A.C. 11:2-17)
  • Заявления о возмещении физического ущерба автомобилям (PDF)
 
Правоприменение


Отдел правоприменения отвечает за расследование случаев предполагаемых нарушений страховых законов штата Нью-Джерси. Такие дела могут быть переданы в отдел правоприменения из различных подразделений Департамента, таких как Consumer Assistance . Группа расследует связанные со страхованием обвинения в адрес агентов, брокеров, страховых компаний или других лиц или организаций, лицензированных или регулируемых Департаментом. Группа также расследует обвинения, выдвинутые против нелицензированных лиц или организаций, которые могут продавать страховку в нашем штате или на его территории.

Кроме того, отдел правоприменения отвечает за обработку любых административных штрафов, которые могут быть наложены Департаментом за несоблюдение наших законов о страховании. При необходимости Группа по обеспечению соблюдения будет сотрудничать с Генеральной прокуратурой в привлечении к ответственности лиц или организаций, которые предположительно нарушили законы штата о страховании. Наконец, Подразделение правоприменения тесно сотрудничает по вопросам, представляющим взаимный интерес, с прокуратурой Нью-Джерси по делам о страховом мошенничестве, Бюро ценных бумаг Нью-Джерси и другими государственными учреждениями, а также с Министерством труда США, Управлением по регулированию финансовой отрасли (FINRA). ), другие государства и правоохранительные органы.

  • Дополнительная информация…
 
Управление управляемого ухода

Office of Managed Care (OMC) помогает потребителям и поставщикам с жалобами на управляемое медицинское обслуживание и апелляциями по управлению использованием (UM). Расследуемые жалобы включают вопросы, связанные с медицинской необходимостью, качеством обслуживания, наличием и доступом к поставщикам.


OMC также курирует программу Independent Health Care Appeals Program (IHCAP). После того, как участник или поставщик услуг с его согласия исчерпал внутренний процесс апелляции оператора связи в рамках единой системы обмена сообщениями, участник или поставщик услуг получает право доступа к этапу 3 (внешняя апелляция) через IHCAP, администрируемый Департаментом банковского дела и страхования (DOBI). ). DOBI заключает контракты с независимыми организациями по проверке использования (IURO) для проведения проверок Этапа 3 для IHCAP. Решение МСБТ является обязательным для перевозчика. Жалобы провайдеров на проблемы с оплатой перевозчиком также рассматриваются и расследуются Отделом оперативной оплаты провайдерам (PPPU) DOBI в OMC. PPPU также курирует Программу DOBI по независимому арбитражу по претензиям (PICPA).

  • Подробнее…
 
Ссылки по теме
  • Права потребителей
  • Права и обязанности поставщика услуг
  • Как подать жалобу/Часто задаваемые вопросы/Акронимы
  • Недавние изменения в обработке претензий по медицинскому обслуживанию, предварительное разрешение и апелляции управления использованием
  • Руководство по апелляциям и жалобам для потребителей из Нью-Джерси
  • Как обжаловать решение о необходимости медицинского обслуживания
  • Независимая программа рассмотрения апелляций в области здравоохранения
  • Платежный арбитраж поставщика услуг
  • Избранные арбитражные решения
 
Анализ рынка

Группа анализа рынка анализирует статистические данные, записи, отчеты и тенденции подачи жалоб, связанные с лицензированными организациями, для выявления общих рыночных проблем и компаний, деятельность которых может выходить за рамки общих отраслевых норм. Основной целью подразделения является выявление проблем до того, как они причинят значительный вред потребителю, и инициирование соответствующего регулятивного реагирования для решения конкретной проблемы.
 
Отдел проверки поведения на рынке/Подразделение по борьбе с мошенничеством


Подразделение по проверке поведения на рынке в рамках Управления по защите прав потребителей проводит проверки на местах операций и деловой практики страховых компаний и агентств, чтобы определить, справедливо ли и неукоснительно обращаются с потребителями, поставщиками медицинских услуг и другими представителями общественности. в соответствии с законами о страховании штата Нью-Джерси. Подразделение изучает компании, занимающиеся вопросами жизни, здоровья, управляемого медицинского обслуживания и имущества / несчастных случаев, при этом специализированные направления пересматриваются по мере необходимости. Для страховщиков, подпадающих под действие N.J.S.A. 17:33A, Закон штата Нью-Джерси о предотвращении страхового мошенничества и N.J.A.C. 11:16-6, {осуществление частного пассажирского автомобиля или медицинского страхования в этом штате} проверка на месте также будет включать проверку на соответствие стандартам предотвращения мошенничества, обнаружения и отчетности, требуемым по закону.

  • Подробнее…
 
ОПРА закон штата, который был принят, чтобы предоставить общественности больший доступ к правительству записи ведутся государственными учреждениями в Нью-Джерси. Вам потребуется загрузить последнюю версию Adobe Acrobat Reader, чтобы правильно просматривать и печатать файлы PDF (Portable Document Format) с этого веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *