Правительственные учреждения / ассоциации по охране прав потребителей, принимающие жалобы
AT Австрия- Protective Association against Unfair Competition (Schutzverband gegen unlauteren Wettbewerb): (немецкий) schutzverband.at / e-mail: [email protected]
- Australian Competition & Consumer Commission (ACCC): https://www.scamwatch.gov.au/content/index.phtml/tag/reportascam/
- Australian Securities & Investments Commission (ASIC): https://www.moneysmart.gov.au/scams
- Competition Bureau: http://www.competitionbureau.gc.ca/eic/site/cb-bc.nsf/eng/00157.html
(французский) http://www.bureaudelaconcurrence.gc.ca/eic/site/cb-bc.nsf/fra/00157.html
- State Secretariat for Economic Affairs SECO: e-mail: [email protected]
- Federal Consumer Affairs Bureau: e-mail: konsum@gs-evd. admin.ch
- Industrial Property Office: e-mail: [email protected]
- German Protective Association against Economic Crime (Deutscher Schutzverband gegen Wirtschaftskriminalität, DSW): (немецкий) https://www.dsw-schutzverband.de/kontakt
- Consumer Ombudsman: https://www.consumerombudsman.dk/about-us/complaint-procedure/
- Directorate General for Competition Policy, Consumer Affairs and Fraud Control (DGCCRF, Direction générale de la concurrence, de la consommation et de la répression des fraudes): (французский) https://www.economie.gouv.fr/dgccrf/contacter-dgccrf
- ActionFraud: http://www.actionfraud.police.uk/report_fraud
- Hungarian Industrial Property Office (HIPO): e-mail: sztnh@hipo.
gov.hu
- Italian Competition Authority: http://www.agcm.it/en/component/content/article/114-pagine-statiche/2305-how-to-report-a-complaint-in-english-about-an-unfair-commercial-practice.html?Itemid
- Consumer Affairs: http://www.consumeraffairs.govt.nz/scams/report-a-scam
- Commerce Commission New Zealand: http://www.comcom.govt.nz/the-commission/making-a-complaint/online-complaint-form/
- Federal Trade Commission (FTC): https://www.ftc.gov/faq/consumer-protection/submit-consumer-complaint-ftc and/or https://www.ftccomplaintassistant.gov/#crnt&panel1-1
- Your State Attorney General: http://www.naag.org/naag/attorneys-general/whos-my-ag.php
- IC3: http://www.ic3.gov/
- Stop Fraud: http://www.stopfraud.gov/index.html
- International Consumer Protection and Enforcement Network (ICPEN)
References to national consumer authorities: https://www. icpen.org/resolve-dispute - Econsumer.gov portal: https://www.econsumer.gov/en/FileAComplaint#crnt; Reference to national agencies: https://www.econsumer.gov/en/MemberCountries#crnt
Я хочу…
У нас есть советы, которые помогут вам приобрести покрытие, понять вашу политику и узнать, куда обратиться, если у вас возникнут проблемы. И мы здесь, чтобы помочь! Звоните нам с 8:00 до 17:00. Центральное время, с понедельника по пятницу: 800-252-3439.
Страхование 101
Я хочу…
Оставайтесь на связи!
Подпишитесь на обновления.
- Получить помощь по страховому вопросу
- Проверить домашние и автомобильные полисы
- Обжалование заявления о медицинском обслуживании, которое было отклонено
- Подать жалобу
- Сравнить цены на медицинские услуги
- Узнайте о страховании психического здоровья
- Получите помощь с неожиданным медицинским счетом
- Найти руководство для потребителей
- Найти полис страхования жизни
- Получить страховые советы
Информация о страховании
Главная / Арендаторы
Автомобили / транспортные средства
Катастрофы
Длительный уход
Здоровье
Жизнь
Услуги по защите прав потребителей
Наши сотрудники по защите прав потребителей готовы ответить на ваши вопросы о страховании.
Мы помогли ответить на звонки таких же людей, как и вы, и помогли им вернуть миллионы претензий и страховых взносов.
Звоните с 8:00 до 17:00. Центральное время, с понедельника по пятницу: 800-252-3439
Узнайте больше о том, как мы можем вам помочь
Советы потребителям
Мы все хотим принимать правильные решения в отношении нашей страховки, но у кого есть время на дополнительные исследования и чтение? Советы потребителям TDI здесь, чтобы помочь. Мы разбиваем сложные темы и делаем их легкими для чтения или просмотра во время пятиминутного перерыва после насыщенного дня. Мы дадим вам советы по покупке страховки, пониманию ваших полисов и защите от мошенничества. И у тебя еще будет время на кофе.
Получите советы потребителям
Ресурсы
- Глоссарий общих терминов страхования
- Ресурсы юридической помощи
- Списки агентов, компаний и больничных касс
- Детская страница и ресурсы для учителей
- Кредитный скоринг
- Билли о правах потребителей
- Компенсация работникам
- Адвокат по услугам
- Офис советника по государственному страхованию
Используйте веб-сайт HelpInsure для просмотра и сравнения полисов страхования жилья и автомобилей, продаваемых в вашем регионе. Вы можете просматривать тарифы, типы покрытия и информацию о компании.
Используйте веб-сайт Texas Health Plan Compare, чтобы найти и сравнить планы медицинского обслуживания. Просматривайте ежемесячные расходы, франшизы, максимальную сумму за покрываемые услуги и многое другое.
На веб-сайте Texas Healthcare Costs можно найти информацию о более чем 200 наиболее распространенных операциях, анализах и других процедурах.
Вопрос? Позвоните нам по телефону 800-252-3439.
Последнее обновление: 12.10.2022
Отдел страхования — Служба защиты прав потребителей
Главная > Информация для потребителей > Страхование > Отдел страхования — Служба защиты прав потребителей | ||
Отдел страхования – Служба защиты прав потребителей |
| |||||||
Помощь потребителям | |||||||
| |||||||
Правоприменение | |||||||
Кроме того, отдел правоприменения отвечает за обработку любых административных штрафов, которые могут быть наложены Департаментом за несоблюдение наших законов о страховании. При необходимости Группа по обеспечению соблюдения будет сотрудничать с Генеральной прокуратурой в привлечении к ответственности лиц или организаций, которые предположительно нарушили законы штата о страховании. Наконец, Подразделение правоприменения тесно сотрудничает по вопросам, представляющим взаимный интерес, с прокуратурой Нью-Джерси по делам о страховом мошенничестве, Бюро ценных бумаг Нью-Джерси и другими государственными учреждениями, а также с Министерством труда США, Управлением по регулированию финансовой отрасли (FINRA). ), другие государства и правоохранительные органы.
| |||||||
Управление управляемого ухода | ||||||
Office of Managed Care (OMC) помогает потребителям и поставщикам с жалобами на управляемое медицинское обслуживание и апелляциями по управлению использованием (UM). Расследуемые жалобы включают вопросы, связанные с медицинской необходимостью, качеством обслуживания, наличием и доступом к поставщикам. | ||||||
|
| |||||
Анализ рынка | ||||||
Группа анализа рынка анализирует статистические данные, записи, отчеты и тенденции подачи жалоб, связанные с лицензированными организациями, для выявления общих рыночных проблем и компаний, деятельность которых может выходить за рамки общих отраслевых норм. Основной целью подразделения является выявление проблем до того, как они причинят значительный вред потребителю, и инициирование соответствующего регулятивного реагирования для решения конкретной проблемы. | ||||||
Отдел проверки поведения на рынке/Подразделение по борьбе с мошенничеством | ||||||
|
ОПРА закон штата, который был принят, чтобы предоставить общественности больший доступ к правительству записи ведутся государственными учреждениями в Нью-Джерси. | Вам потребуется загрузить последнюю версию Adobe Acrobat Reader, чтобы правильно просматривать и печатать файлы PDF (Portable Document Format) с этого веб-сайта. |