Куда обратиться за помощью для потребителей
- Первым шагом является обращение в само предприятие для решения проблемы. Часто телефонный звонок или визит могут решить проблему.
- Если компания не решит вашу проблему, есть другие агентства, которые могут вам помочь.
- Иногда, в зависимости от вашей проблемы, может быть более подходящей схема другого регулятора или омбудсмена, чем ACCC.
Что делает ACCC
- Мы предоставляем информацию, чтобы помочь потребителям и предприятиям справиться с жалобами.
- Мы собираем информацию о проблемах защиты прав потребителей и добросовестной торговли из получаемых нами отчетов и из других источников. Мы используем эти данные, чтобы информировать нас о нашей работе по обучению, соблюдению и правоприменению. Узнайте больше в нашей Политике соответствия и правоприменения.
- Мы фокусируем нашу работу на проблемах, которые могут привести к широкомасштабному ущербу.
Что ACCC не может сделать
- Мы не разрешаем индивидуальные жалобы.
- Мы не предоставляем юридических консультаций по поводу ваших прав и обязанностей по закону.
- Мы не принимаем официальных решений о том, нарушило ли физическое или юридическое лицо закон, поскольку это могут сделать только суды.
Если у вас возникли проблемы с безопасностью продукта, посетите наш веб-сайт по безопасности продукта.
Если вы потеряли деньги из-за мошенничества или передали свои личные данные мошеннику, посетите наш веб-сайт Scamwatch.
Если есть проблема с продуктом или услугой, первым делом нужно связаться с самой компанией.
Если проблема не устранена, вы можете предпринять другие шаги. Это включает в себя обращение к агентствам и службам, которые предоставляют консультации потребителям, разрешение споров, а также юридические консультации и поддержку по мелким искам.
Если вы пытались решить проблему с помощью компании, обратитесь в местное агентство по защите прав потребителей штата и территории. Иногда их называют агентствами по делам потребителей или справедливой торговли.
Они могут предоставить вам информацию о ваших правах и возможностях. Они также могут помочь договориться о решении между вами и бизнесом.
Возможно, вам лучше обратиться в другие органы по защите прав потребителей, помимо ACCC, по некоторым вопросам, связанным с потребителями. Например, большинство из этих государственных и территориальных агентств по защите прав потребителей также занимаются:
- законы об аренде жилья
- правила для поселков престарелых и других жилых парков
- правила сбора средств Правила
- для лицензированных отраслей, таких как дилеры автомобилей или агенты по недвижимости
- Жилищно-строительные вопросы.
Австралийская столичная территория
Access Canberra
Новый Южный Уэльс
Справедливая торговля Нового Южного Уэльса
Северная территория
NT по делам потребителей
Queensland
Управление по справедливой торговле Квинсленд
Южная Австралия
SA Офис потребительских и бизнес -услуг (CBS)
Tasmania
Tasmania Consumer, Building and Processational Serve Отдел по делам потребителей штата Виктория (CAV)
Западная Австралия
WA Защита прав потребителей – Департамент горнодобывающей промышленности, промышленного регулирования и безопасности
Международная защита прав потребителей
Международная сеть защиты прав потребителей и правоприменения (ICPEN) — это организация, в которую входят органы по защите прав потребителей из более чем 60 стран. Веб-сайт ICPEN предоставляет полезную информацию о том, как вы можете разрешать трансграничные споры.
ICPEN также поддерживает веб-сайт eConsumer.gov, где вы можете сообщать о международном мошенничестве и других жалобах потребителей.
Федеральная торговая комиссия США ведет список органов по защите прав потребителей и конкуренции во всем мире.
Существуют и другие регуляторы потребителей для конкретных отраслей. Некоторые из этих регулирующих органов также могут помочь с жалобами.
В некоторых отраслях есть национальный омбудсмен, который обеспечивает разрешение споров. Примерами могут служить омбудсмен телекоммуникационной отрасли и Управление по рассмотрению финансовых жалоб Австралии. В других отраслях, таких как энергетика, в каждом штате и территории есть отраслевые омбудсмены и офисы по разрешению споров.
Уход за престарелыми
Комиссар по рассмотрению жалоб на уход за престарелыми
Здание
Австралийская комиссия по строительству и строительству
Комиссия по строительству и строительству Квинсленда
Благотворительные организации
Австралийские благотворительные организации и некоммерческие комиссии
Инвалиды
Национальные
NDIS CAVICE и Комиссия по обеспечению безопасности.
Комиссия по правам человека Австралии
Столичная территория Австралии
ACT Комиссия по правам человека
New South Wales
Ombudsman New South Wales
Northern Territory
Health and Community Services Complaints Commission
South Australia
Health and Community Services Complaints Commissioner
Tasmania
Health Complaints Commissioner Tasmania
Victoria
Disability Комиссар по услугам
Западная Австралия
Служба по рассмотрению жалоб на услуги здравоохранения и инвалидов
Образование
Высшее образование
Агентство по качеству и стандартам высшего образования
Профессиональное образование
Австралийский орган по качеству навыков
Международные студенты, работающие с частными поставщиками образования в Австралии
Омблдебский омбл.
Омбудсмены штата и территории по энергетике
Финансовые продукты и услуги
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) обеспечивает соблюдение законов о потребительском кредитовании и законов о защите прав потребителей в отношении финансовых продуктов и услуг. ASIC не разрешает индивидуальные споры, но может предоставить вам информацию о ваших правах и дальнейших действиях. ASIC также использует информацию из отчетов для своей работы по обучению, соблюдению требований и правоприменению.
Управление по рассмотрению финансовых жалоб Австралии — это схема разрешения споров в отношении финансовых продуктов и услуг. Он рассматривает жалобы на кредиты, финансы и займы, страхование, банковские депозиты и платежи, инвестиции и финансовые консультации, а также пенсионное обеспечение.
Малый бизнес – национальный
Австралийский омбудсмен по вопросам малого бизнеса и семейных предприятий
Помощь в разрешении споров ASBFEO
Малый бизнес – штат и территория
Новый Южный Уэльс
Офис уполномоченного по делам малого бизнеса штата Новый Южный Уэльс
Южная Австралия
Офис уполномоченного по делам малого бизнеса Южной Австралии
Виктория
Комиссия по делам малого бизнеса штата Виктория
Западная Австралия
Службы по делам малого бизнеса Западной Австралии 9050 90561 90 Омбудсмен Содружества может расследовать жалобы на почту Австралии и StarTrack.
Конфиденциальность
Управление Комиссара по информации Австралии
Частное медицинское страхование
Омбудсмен Содружества
Телекоммуникации
Омбудсмен по телекоммуникациям рассматривает жалобы на поставщиков телекоммуникационных услуг, если вы уже пытались сначала решить проблему с поставщиком.
Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации рассматривает жалобы на определенные проблемы в сфере телекоммуникаций, которые оно регулирует, такие как спам, азартные игры в Интернете и жалобы на стандарты теле- и радиовещания.
Терапевтические товары
Управление терапевтических товаров регулирует поставки, импорт, экспорт, производство и рекламу терапевтических товаров, медицинских устройств и лекарств.
В каждом штате есть суд мелких тяжб или трибунал, который рассматривает дела о проблемах потребителей.
Вы можете иметь право подать жалобу в местный суд штата и территории по мелким искам. Ваш местный трибунал может проконсультировать вас о своих процедурах разрешения споров и о том, как подать иск.
Обычно за передачу дела в суд мелких тяжб взимается плата. Ваш местный трибунал может порекомендовать вам соответствующий сбор, применимый к вашей ситуации.
Столичная территория Австралии
ACT Гражданский и административный трибунал
Новый Южный Уэльс
Гражданский и административный трибунал Нового Южного Уэльса
Северная территория
Северная территория Гражданский и административный трибунал
Гражданский и административный трибунал 7 Квинсленда
Южная Австралия
Мировой суд Южной Австралии
Тасмания
Мировой суд Тасмании
Виктория
Викторианский гражданский и административный суд. государство или территория о том, какие варианты доступны.
Услуги по предоставлению юридических консультаций | Услуги, предоставляющие консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей | |
---|---|---|
АКТ | Общественные юридические центры ACT Закон о юридической помощи Юридическая служба аборигенов NSW/ACT | Центр защиты прав потребителей ACT |
Новый Южный Уэльс | Общественные юридические центры NSW Юридическая помощь Нового Южного Уэльса Юридическая служба аборигенов NSW/ACT | |
Северная территория | Общественные юридические услуги NT Агентство юстиции аборигенов Северной Австралии | |
Квинсленд | Общественные юридические центры QLD Юридическая помощь QLD Юридическая служба аборигенов и жителей островов Торресова пролива Квинсленд | |
Южная Австралия | Общественные юридические центры SA Комиссия по юридическим услугам SA Движение за законные права аборигенов | Комиссия по юридическим услугам SA |
Тасмания | Общественные юридические центры Tas Юридическая помощь Tas Юридическая служба аборигенов Тасмании | |
Виктория | Общественные юридические центры Виктория Юридическая помощь Вик Викторианская юридическая служба аборигенов | Юридический центр защиты прав потребителей |
Западная Австралия | Общественные юридические центры WA Юридическая помощь WA Юридическая служба аборигенов Западной Австралии | Юридическая служба потребительского кредита |
Сообщить о проблеме в ACCC
Обращение в компанию для решения проблемы
Права и гарантии потребителя
Ремонт, замена, возврат, отмена
Ваши права при покупке услуг
Введение
Потребитель Закон о правах 2022 г.
У вас другие права, если вы купили не позднее 28 ноября 2022 г.
Что такое услуга?
Закон о защите прав потребителей распространяется на многие договоры на оказание услуг. Примеры услуг охватывают развлечения, проживание, транспорт, строительные работы и контракты на техническое обслуживание. Персональные услуги (например, свадебная фотосъемка), услуги по уходу за домашними животными, складские помещения и юридические или другие профессиональные услуги также покрыты.
Если у вас есть договор на оказание услуг, закон о защите прав потребителей устанавливает минимальную применимые стандарты и средства правовой защиты, если услуга не соответствует этим стандарты.
Перед покупкой
У вас есть законное право на получение определенной информации перед покупкой услуги, в том числе:
- Название компании трейдера, адрес и номер телефона
- Подробная информация об услуге (если еще не ясно)
- Итоговая цена, или как она будет рассчитана
- Срок действия контракта (если применимо)
- Любые дополнительные расходы, например, стоимость доставки
- Ваше право на отмену (если применимо)
Информация должна быть ясной, легкой для понимания и предоставлена вам до ты покупаешь. У вас есть дополнительные права на информацию, если вы покупаете в Интернете или у вашего порог.
Торговцы не должны делать заявления, которые могут исказить ваши решения о покупке. А продавец, делающий ложное или вводящее в заблуждение заявление об услуге, совершает правонарушения и могут быть привлечены к ответственности.
Что вы можете ожидать от service
Если у вас есть договор на оказание услуг, закон о защите прав потребителей устанавливает минимальную
стандарты, применимые к сервису. Услуги должны быть
Услуги должны:
- Работать так, как сказал продавец
- Сопоставьте любую рекламу и любую устную или письменную информацию, которую вы получили
- Выполнить условия договора, если услуга поставляется с товаром или цифровые элементы
Торговец должен:
- Предоставить услугу в соответствии с договором
- Иметь необходимые навыки для оказания услуги
- Предоставление услуги с разумной тщательностью и вниманием
- Используйте только те материалы, которые подходят по назначению и соответствуют любым описаниям. у тебя
- Взимать с вас разумную цену, если цена не согласована заранее (например, на основе сметы или цитаты)
- Соблюдать все применимые законы
Если продавец говорит вам, что он обеспечит более высокий уровень обслуживания и навыков чем можно разумно ожидать, или если они подчиняются стандарту, установленному профессиональным органом или кодексом практики, они будут считаться вышестоящими стандарт.
Узнайте больше о вашем права как потребителя.
Ваши права, если вы недовольны сервис
Если что-то пойдет не так с сервисом, торговец всегда должен положить все правильно.
Согласно закону о защите прав потребителей, продавец должен решить любой вопрос, поэтому сервис отвечает что было оговорено в договоре.
Продавец должен устранить проблему бесплатно в течение разумных времени и без существенных неудобств для вас. Разумный срок означает кратчайшие сроки решения проблемы.
Получите дополнительную информацию о том, что делать, если у вас возникли проблемы с услуга.
Дополнительная информация
Если у вас возник спор с ирландским поставщиком услуг, вы можете связаться с в Комиссию по конкуренции и защите прав потребителей (CCPC) за консультацией и поддерживать.
Подробнее об условиях и условия, несправедливые коммерческая деятельность, реклама и цены.
Дополнительную информацию о вашем права при покупке услуги.
Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей
Bloom House
Railway Street
Dublin 1
D01 C576
Часы работы: Линии Открыто в понедельник по пятницу, с 9:00 до 18:00
Тел: (01) 402555 и (0111110 (01). Домашняя страница: http://www.ccpc.ie
Страница отредактирована: 6 декабря 2022 г.
Связанные документы
- Ваши права, если вы совершили покупку в Интернете 28 ноября 2022 г. или ранее
На этой странице объясняются ваши права потребителя, если вы купили что-то в Интернете до 28 ноября 2022 года.