Служба по контролю и надзору: Лицензирование — Иркутская область. Официальный портал

Разное

Содержание

Новости службы по контролю и надзору в сфере образования

30.10.2021 Утвержден план проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2022 год

15.10.2021 Распоряжением министерства образования внесены изменения в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

11.10.2021 Опубликован перечень правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства РФ об образовании

01.10.2021 В целях общественного обсуждения министерством образования Иркутской области размещен проект Программы профилактики на 2022 год

20.09.2021 Распоряжением министерства образования Иркутской области от 01.09.2021 № 1467-мр утверждено отнесение объектов федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


07.09.2021 Внимание! Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.07.2021 № 1009 утверждены новые формы заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности

20.08.2021 В целях профилактики нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), информируем об изменениях федерального законодательства, вступающих в силу с 1 сентября 2021 года.

01.07.2021 О переходе на новую модель контрольной (надзорной) деятельности

28.06.2021 Управление контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг министерства образования Иркутской области объявляет об открытии «горячей» телефонной линии для обращения граждан по вопросам внесения сведений о документах об образовании в ФИС ФРДО


02.06.2021 Министерство просвещения РФ разъясняет порядок выдачи медалей «За особые успехи в учении» в 2021 году

27.04.2021 Утверждено расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году

27.04.2021 Утверждено расписание проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2021 году

27.04.2021

Утверждено расписание проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ-9) в 2021 году

07.04.2021 Утверждено расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году

07.04.2021 Утверждены особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году

01.04.2021 Горячая линия по приему в первый класс

30.03.2021 О проведении совещания для экспертов, привлекаемых к контрольно-надзорным мероприятиям управлением контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг министерства образования Иркутской области


15.03.2021 Правительством РФ утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

05.03.2021 Министерство просвещения России направило перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления.

04.03.2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) направляет разъяснения к приказу Рособрнадзора от 11.02.2021 № 119 по проведению всероссийских проверочных работ


03.03.2021 Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки утвержден график мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году

02.03.2021 Внимание! Постановлением правительства от 26.02.2021 №256 утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования в 2021 году.

24.02.2021 О проведении ВПР в Иркутской области в 2021 году

12.02.2021 Внимание! Информация для руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Иркутской области


10.02.2021 Внимание! Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области информирует

26.01.2021 О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2021

22.01.2021 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

22.01.2021 Внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования

21.01.2021 НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ


20.01.2021 ВНИМАНИЕ! О смене реквизитов для оплаты государственной пошлины по государственным услугам

26.12.2020 Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

23.12.2020 О проведении совещания в целях профилактики нарушений законодательства в сфере образования

23.12.2020 ФИПИ публикует рекомендации и материалы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

17.12.2020 Внимание! Об утверждении ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год


07.12.2020 О переносе сроков общероссийского дня приёма граждан

04.12.2020 Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА» для помощи выпускникам и учителям в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

27.11.2020 О проведении общероссийского дня приема граждан

27.11.2020 Рособрнадзор рассказал о планах проведения ВПР, НИКО и других оценочных процедур в 2021 году

26.11.2020 Утверждено новое расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году


20.11.2020 Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно

20.11.2020 Публикация утвержденных демоверсий, спецификаций и кодификаторов КИМ ГИА 2021 года

30.10.2020 Об утверждении плана проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2021 год

26.10.2020 Рособрнадзор разъясняет порядок перевода образовательных организаций на дистанционное обучение

26.10.2020

Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на текущий учебный год

20.10.2020 Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы родителей о проведении ЕГЭ, ГИА-9 и ВПР

12.10.2020 Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год

09.10.2020 О публичном обсуждении результатов правоприменительной практики службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

07.10.2020 19 октября руководитель Рособрнадзора проведет Всероссийскую встречу с родителями

06.10.2020 Онлайн-консультации Рособрнадзора начались с разбора экзаменационной работы ЕГЭ по химии


29.09.2020 Рособрнадзор проанализировал предложения по совершенствованию ЕГЭ, поступившие по итогам экзаменационной кампании 2020 года

Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность

02.11.2011

Информация за октябрь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

03.10.2011

Информация за сентябрь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

31.08.2011

Информация за август 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

02.08.2011

Информация за июль 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

01.07.2011

Информация за июнь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

01.06.2011

Информация за май 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

24.05.2011

Аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) к проведению мероприятий по контролю

29.04.2011

Информация за апрель 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

31.03.2011

Информация за март 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

24.02.2011

Информация за февраль 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

27.01.2011

Информация за январь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

23.12.2010

Информация за декабрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

16.11.2010

Информация за ноябрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

12.11.2010

Сводный план проведения проверок на 2011 год

22.10.2010

Информация за октябрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

24.05.2011

Постановление Правительства РФ от 20.08.2009 №689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по …»

Служба по контролю и надзору в сфере образования

Служба по контролю и надзору в сфере образования

Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области (далее – Служба) создана в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 03.04.2008г. № 181 «О Службе по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области». Служба — исполнительный орган государственной власти Калининградской области в структуре Правительства Калининградской области, находящийся в ведении Министерства образования Калининградской области и осуществляющий полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензированию образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности и подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации.

И.о. руководителя (директора) Службы: Марищин Татьяна Александровна

Местонахождение Службы: 236039, г.Калининград ул. А.Суворова, д.45.

Телефон/факс Службы: 8-4012-66-04-92.

e-mail Службы: [email protected]

Официальный сайт Службы: www.obrnadzor39.ru

Контакты Службы:

Министерство образования Калининградской области, официальный сайт: www.edu.baltinform.ru

Калининградский областной центр информатизации официальный сайт: www.baltinform.ru

Школьный портал Калининградской области Официальный сайт: http://school.baltinform.ru

Официальный сайт ЕГЭ в Калининградской области http://ege.baltinform.ru

Рособрнадзор официальный сайт — htpp://www.obrnadzor.gov.ru

Региональный центр образования официальный сайт — htpp://www.center-laa.ru

Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования / КонсультантПлюс

Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

1. Государственный контроль (надзор) в сфере образования включает в себя федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования, государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере образования, государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования.

2. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования (далее — органы по контролю (надзору) в сфере образования).

3. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования являются:

1) соблюдение обязательных требований, установленных законодательством об образовании, в том числе лицензионных требований к образовательной деятельности и требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и требований к выполнению аккредитационных показателей;

2) соблюдение требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

3) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

4. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в целях снижения риска причинения вреда (ущерба) установленным законом ценностям реализуется с применением риск-ориентированного подхода. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

6. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования орган по контролю (надзору) в сфере образования вправе привлекать экспертов, экспертные организации. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций производится в порядке и размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации. Эксперт имеет право на возмещение расходов, понесенных в связи с участием в мероприятиях по контролю (надзору). Эксперту возмещаются расходы на проезд до места осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору), и обратно до места жительства эксперта, а также расходы на наем жилого помещения. Возмещение указанных расходов осуществляется в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, при предъявлении экспертом подтверждающих документов.

7. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования органом по контролю (надзору) в сфере образования могут быть истребованы документы (копии документов), необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в том числе материалы фотосъемки, аудиозаписи и видеозаписи, информационные базы, банки данных и иные носители информации с предоставлением доступа к ним (за исключением материалов, имеющихся в распоряжении органа по контролю (надзору) в сфере образования и (или) размещенных на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, в информационно-коммуникационной сети «Интернет»).

8. Государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере образования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом по контролю (надзору) в сфере образования в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

9. Государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования осуществляется уполномоченными органами по контролю (надзору) в сфере образования исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Открыть полный текст документа

Государственный (контроль) надзор в сфере образования

Отчёты о проведении мероприятий по контролю

Информация о результатах проверок в рамках ФГК(Н) в сфере образования в 2021 году.

Информация о результатах проверок в 2020 году.

Информация о результатах проверок в 2019 году

Эксперты, привлекаемые к мероприятиям по контролю:

Федеральный уровень

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2328 «О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (вместе с «Правилами аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля»)

Региональный уровень

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.10.2021 г №2662-р «Об утверждении Реестра аттестованных зкспертов, привлекаемых комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области к проведению контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»

РЕЕСТР аттестованных экспертов, привлекаемых комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области к проведению  мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля  (надзора) в сфере образования

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

регулирующие осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования

Федеральные законы

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (КоАП РФ),

 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» (ст.93, 93,1),

Федеральный закон от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Постановления, Распоряжения Правительства Российской Федерации

 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (вместе с Правилами формирования и ведения единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2021 № 528),

  Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 663 «Об утверждении перечня видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 1 июля 2021 г.»,

 Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2328 «О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990  «Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 года № 1722 «О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 «Об утверждении правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года  №338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»

Нормативные акты  федеральных органов исполнительной власти

Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.02.2021 № 294  «О реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»

Региональный уровень

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.12.2017 года №3061-р «Об утверждении перечня должностных лиц комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

Порядок осуществления государственного надзора

Постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 N 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии» установлено, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее- Росстандарт):

  • осуществляет контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти;
  • осуществляет государственный метрологический надзор.

Росстандарт осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы. Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии является территориальным органом Росстандарта в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется в отношении продукции или в отношении продукции и связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации исключительно в части соблюдения требований соответствующих технических регламентов.

В отношении продукции государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется исключительно на стадии обращения продукции.

До вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

  • защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
  • охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
  • предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
  • обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Федеральный государственный метрологический надзор осуществляется за:

  1. соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, а также к эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений при их выпуске из производства, ввозе на территорию Российской Федерации, продаже и применении на территории Российской Федерации;
  2. наличием и соблюдением аттестованных методик (методов) измерений;

Федеральный государственный метрологический надзор распространяется на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих:

  • измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;
  • выпуск из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений, а также их ввоз на территорию Российской Федерации, продажу и применение на территории Российской Федерации;
  • расфасовку товаров.

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливаются:

  • порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок;
  • права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок;
  • права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), отнесена разработка административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности

Основные документы, регламентирующие порядок осуществления государственного надзора:

  • *Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
  • *Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»
  • *Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
  • *Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 N 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии»
  • *Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 407 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза»
  • *Положение об осуществлении федерального государственного метрологического надзора, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.04.2011 № 246
  • *Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов, утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 03.10.2012 № 1409
  • *Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора, утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 16.04.2012 № 418

Государственный экологический надзор — Протос Экспертиза

Государственный экологический надзор является фундаментальным инструментом контроля за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды.

В соответствии со статьей 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды», государственный экологический надзор — это деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охраны окружающей среды посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Уровни государственного экологического надзора

  • Федеральный. Осуществляется федеральными органами исполнительной власти при ведении хозяйственной и иной деятельности с использованием объектов, находящихся в соответствии с законодательством РФ в ведении РФ, и объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ст.5 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
  • Региональный. Осуществление регионального государственного экологического надзора органами исполнительной власти субъектов РФ при ведении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (ст.6 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

Виды государственного экологического надзора:

  • государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
  • государственный земельный надзор;   
  • государственный надзор в области обращения с отходами;     
  • государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
  • государственный надзор в области охраны водных объектов;     
  • государственный экологический надзор на континентальном шельфе РФ;
  • государственный экологический надзор во внутренних морских водах и в территориальном море РФ;
  • государственный экологический надзор в исключительной экономической зоне РФ;
  • государственный экологический надзор в области охраны озера Байкал;   
  • федеральный государственный лесной надзор;    
  • федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;   
  • федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;     
  • федеральный государственный охотничий надзор;  
  • государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

Органы государственного экологического надзора

Федеральным органом исполнительной власти, исполняющим функциями по осуществлению федерального экологического надзора является Росприроднадзор и его территориальные органы. Также есть другие государственные органы, уполномоченные на проведение проверок в области охраны окружающей среды и природопользования:

  • Федеральная служба по экологическомй, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) осуществляет контроль в области обращения с радиоактивными отходами, выбросов и сбросов радиоактивных веществ.
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) осуществляет надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
  • Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) осуществляет надзор в области лесных отношений.
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) осуществляет надзор по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы.
  • Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) осуществляет надзор за водными биологическими ресурсами и средой их обитания во внутренних водах РФ.
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляет земельный надзор.
  • Природоохранная прокуратура осуществляет надзор в экологической безопасности.

В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства проводится государственный строительный надзор, то государственный экологический надзор осуществляется в рамках государственного строительного надзора органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора согласно законодательству о градостроительной деятельности.

Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 г. № 285).

Если в ходе проведения государственного экологического контроля государственным инспектором в области охраны окружающей среды будет выявлены нарушения, то будет составлен протокол в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях, и даны предписания об устранении выявленных нарушений.

Поднадзорные организации должны вести Журнал учета государственного экологического контроля, в который инспектор в области охраны окружающей среды вносит информацию о проведенном экологическом контроле.

Наша компания оказывает услуги по разработке экологической документации для предприятий самых различных отраслей. Прибегнув к нашим услугам, вы не только повысите уровень экологической безопасности предприятия, но и избежите сложностей в ходе проверок Росприроднадзора, а также снизите плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Службы контроля и надзора, Служба надзора за строительством — Stalwart Security Services India Limited, Ченнаи

Службы контроля и надзора, Служба надзора за строительством — Stalwart Security Services India Limited, Ченнаи | ID: 4526359330

Описание продукта

  • Ночная проверка неожиданности отрядом бдительности.
  • Дневные и ночные проверки-сюрпризы от команды качества.
  • Ежедневная и еженедельная отчетность для операционной группы.
  • Раз в две недели обратная связь от клиентов, круглосуточная диспетчерская.

Заинтересованы в данной услуге? Получите актуальную цену от продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер поставщика бизнес-услуг

Годовой оборот 100-500 крор

Участник IndiaMART с февраля 2010 г.

GST33AAHCS7398R2Z9

Stalwart — ведущее частное охранное агентство, которое предоставляет специализированные решения по безопасности, адаптированные к конкретным потребностям каждого клиента. У нас есть более чем двадцатилетний опыт работы в области безопасности и охраны, и мы имеем более 700 клиентов из разных сегментов отрасли.
Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

48 CFR § 37.104 — Договоры о личных услугах. | CFR | Закон США

37.104 Договоры на оказание бытовых услуг.

(a) Контракт о личных услугах характеризуется отношениями между работодателем и работником, которые он устанавливает между правительством и персоналом подрядчика. От правительства обычно требуется нанимать своих сотрудников путем прямого найма на конкурсной основе или в соответствии с другими процедурами, требуемыми законодательством о государственной службе. Получение личных услуг по контракту, а не по прямому найму, обходит эти законы, если Конгресс специально не санкционировал приобретение услуг по контракту.

(b) Агентства не должны заключать контракты на предоставление личных услуг, если иное не разрешено законом (например, 5 USC 3109).

(в)

(1) Отношения между работодателем и работником в рамках контракта на оказание услуг возникают, когда в результате (i) условий контракта или (ii) способа его администрирования во время выполнения, персонал подрядчика находится под относительно постоянным надзором и контролем со стороны государственный служащий или служащий. Однако размещение заказа на конкретный товар или услугу с правом отклонить готовый продукт или результат не является типом надзора или контроля, который превращает лицо, которое является независимым подрядчиком (например, служащим подрядчика), в правительство. работник.

(2) Каждое соглашение по контракту должно оцениваться в свете его собственных фактов и обстоятельств, при этом ключевой вопрос всегда заключается в следующем: будет ли правительство осуществлять относительно постоянный надзор и контроль над персоналом подрядчика, выполняющим контракт? Периодический несанкционированный надзор только за одним из большого числа сотрудников подрядчика можно было бы разумно считать не относящимся к делу, в то время как относительно непрерывный государственный надзор за значительным количеством сотрудников подрядчика должен быть строго принят во внимание (см. (D) ниже).

(d) Следующие описательные элементы должны использоваться в качестве руководства при оценке того, является ли предлагаемый контракт личным по своему характеру:

(1) Производительность на месте.

(2) Основные инструменты и оборудование, предоставленные Правительством.

(3) Услуги применяются непосредственно к совокупным усилиям агентств или подразделений организации для выполнения возложенных на них функций или миссий.

(4) Сопоставимые услуги, отвечающие сопоставимым потребностям, оказываются в тех же или подобных агентствах с использованием персонала государственной службы.

(5) Можно разумно ожидать, что потребность в предоставляемых услугах продлится более одного года.

(6) Неотъемлемый характер услуги или способ ее предоставления разумно требует, прямо или косвенно, правительственного руководства или надзора за сотрудниками подрядчика с целью:

(i) надлежащим образом защищать интересы правительства;

(ii) сохранить контроль над задействованной функцией; или

(iii) Сохранять полную личную ответственность за функции, выполняемые должным образом уполномоченным федеральным должностным лицом или сотрудником.

(e) В случае ссылки на конкретное установленное законом полномочие для заключения контракта о личных услугах получить обзор и заключение юрисконсульта.

(f) Контракты на личные услуги для услуг отдельных экспертов или консультантов ограничиваются Законом о классификации. Кроме того, Управление персонала установило требования, которые применяются при получении личных услуг экспертов или консультантов таким образом (например, льготы, налоги, конфликты интересов). Таким образом, подрядчик должен осуществлять необходимую координацию с компетентным отделом гражданского персонала.

Пять этапов надзора, часть первая: установление ответственности

Дерек А. Прис, MBA

Эта статья опубликована в сентябре 2006 г. и может содержать устаревшие материалы.

Как менеджер, бывают случаи, когда вам приходится лететь сквозь штаны, но если вы сделаете это привычкой, вы рискуете совершить дорогостоящую ошибку. После нескольких из этих ошибок финансовое здоровье вашей практики, не говоря уже о вашем психическом здоровье, может начать разваливаться по швам.Но какова альтернатива принципу «сиденья из штанов»?

Системы

— что, кто и почему?

Что такое система? Словарь определяет «систему» ​​как «способ достижения чего-либо с использованием пошаговых процедур».

Кто пользуется системами? От регистрации пациента до выставления счета за услугу и не только — каждая клиника ожидает, что ее персонал будет следовать пошаговым процедурам.

Зачем нужны системы? Практики с хорошими, простыми, хорошо зарекомендовавшими себя системами обеспечивают более эффективный уход, чем те, которые тратят время на изобретение колеса.Другими словами, чем лучше ваша система практики, тем больше денег вы зарабатываете на том же уровне потока пациентов. И как бы вы обошлись без этих систем? Представьте, например, что новый сотрудник по выставлению счетов не прошел должного обучения — вскоре ваша практика может столкнуться с кризисом движения денежных средств.

Может ли система помочь вам в управлении?

Однажды, около 25 лет назад, я понял, что, хотя все мои сотрудники использовали системы в своей работе, у меня не было системы для управления. Улучшит ли система управления результаты, которые я получал от своих сотрудников? И как бы выглядела такая система?

Для вдохновения пока рассматривал свою карьеру.Я вспомнил генерального менеджера, который использовал довольно предсказуемую четырехступенчатую систему надзора: 1) он обнаруживал проблему, 2) он кричал на того, кто казался виноватым, 3) он выслушивал объяснения этого человека почему он или она не имели никакого отношения к проблеме, и 4) он извинялся и успокаивался. Ясно, что мне понадобится дополнительное вдохновение.

Пять шагов контроля

Мне казалось, что более полезная система управления сосредоточится на том, чтобы трудовые отношения работали хорошо.При этом будет учитываться то, что нужно сотрудникам для того, чтобы хорошо выполнять свою работу. Также будет учитываться, какие обязанности менеджеры несут по отношению к своим сотрудникам, каковы пределы этих обязанностей и какие обязанности сотрудники несут по отношению к своим менеджерам. Система управления, которую я разработал, основана на пяти ступенях супервизии.

  1. Обеспечьте сотрудников инструментами, необходимыми для выполнения их работы. От компьютеров и факсов до карандашей, папок для папок и брошюр для обучения пациентов — инструменты могут быть любыми материальными, необходимыми для работы.
  2. Обеспечьте сотрудников обучением, необходимым для выполнения их работы. Главное помнить, что процесс обучения часто бывает сложнее, чем мы думаем. В то время как некоторые люди быстро учатся, другим нужно гораздо больше времени, чтобы усвоить тренировки. Для сложных задач — например, для работы с разгневанным пациентом — попробуйте повторять тренировку каждые несколько дней или недель. Одна из распространенных ошибок — слишком неформальный подход к обучению. Предположим, например, что вы нанимаете новую секретаршу, и она сидит с уходящим секретарем в течение его последней недели на работе.Она учится у кого-то, у кого может не быть естественной склонности к обучению, который, возможно, уже думает о своей следующей работе и у кого нет стимула хорошо ее тренировать. И если следующие несколько месяцев она будет бороться, то это потому, что она не справляется с работой, или потому, что бывшая секретарша забыла выполнить некоторые ключевые задачи?
  3. Помогите сотрудникам ставить цели для повышения их производительности. Какими должны быть приоритеты сотрудников и какого уровня производительности от них ожидать? Ответственность за то, чтобы дать каждому члену вашего персонала указания по этим вопросам, является обязанностью руководства.Я обнаружил, что лучший способ добиться этого — помочь им установить цели для улучшения. Хотя я предпочитаю, чтобы они ставили собственные цели, я попрошу сотрудника изменить цель, если это не кажется целесообразным. Точно так же я иногда приказываю сотруднику добавить дополнительную цель. Предположим, например, что есть проблема с производительностью сотрудника, которую не решает ни одна из его целей — возможно, он часто приходит на работу поздно. В этом случае я бы помог ему поставить соответствующую цель.
  4. Станьте ресурсом. Предоставление людям инструментов, обучения и целей — хорошее начало, но что происходит, когда они заходят в тупик? Они попросят вас о помощи? Вы можете побудить сотрудников обратиться к вам за помощью, если вы покажете, что доступны, доступны и готовы слушать непредвзято. Однако вы также должны быть осторожны, чтобы позволить сотрудникам сохранять ответственность за достижение своих целей. Вы должны быть помощником, но не должны брать на себя обязанности сотрудников.
  5. Привлечь персонал к ответственности. Убедитесь, что у людей есть возможность отчитаться за прогресс, достигнутый в достижении своих целей. Как часто вы должны просить сотрудников сообщать об этом? Это зависит от характера цели. Если цель сотрудника — прийти на работу вовремя, я бы посоветовал ему отчитываться еженедельно. Он использовал письменный бланк и каждый день писал и время, когда он должен был прибыть, и время, когда он действительно прибыл, а затем в конце недели он передавал его мне. В крайнем случае, я бы попросил его отчитываться в письменной форме каждый день.В другом примере предположим, что координатор рефракционной хирургии стремится увеличить количество операций на 10 процентов. Чтобы помочь ей достичь этой цели, она, возможно, поставила несколько подцелей, например, организовывать один семинар каждый месяц. Я мог бы попросить ее ежеквартально отчитываться об этой главной цели, а о подцели семинара — ежемесячно. Мне нравится, когда сотрудники предоставляют эти отчеты о проделанной работе в письменной форме. Когда приходит время пересмотра заработной платы, это становится отличным показателем достижений. А если вам нужно уволить сотрудника, у вас будет хорошая документация, подтверждающая ваше решение.

Трудовые отношения

Взаимная ответственность. Когда вы нанимаете людей, между вами и вашим персоналом подразумевается соглашение. Как минимум, соглашение будет таким: Они выполняют свою работу; вы платите им. Но это не заставит их повысить производительность труда. Моя система управления расширяет это соглашение, вводя пять взаимных обязанностей. Это делается прозрачным образом, поэтому у всех есть одинаковая информация; сотрудники и руководство знают свои обязанности и обязанности друг друга.

У сотрудников пять соответствующих обязанностей. В то время как пять этапов надзора охватывают обязанности менеджера перед сотрудниками, обратная сторона этого состоит в том, что у сотрудников есть пять соответствующих обязанностей. Ожидается, что сотрудники: 1) используют предоставленные инструменты, 2) максимально используют обучение, 3) ставят цели, а затем преследуют их, 4) просят помощи или совета, если они зашли в тупик, и 5) отчитываются о своих действиях. прогресс.

Эти пять этапов наблюдения представляют собой систему управления, которая помогает вам воспитывать высоких летчиков. Эта система также помогает диагностировать плохих исполнителей и побуждать их добиваться лучших результатов.

_____________________________________

Г-н Прис является президентом Enhancement Dynamics Inc., консалтинговой компании по управлению практикой, расположенной в Ореме, штат Юта. Его контактную информацию можно найти в Справочнике консультантов AAOE по телефону www.aao.org/aaoe .

Лица, нуждающиеся в надзоре (PINS)

Ребенок в возрасте до 18 лет, который не ходит в школу или ведет себя опасным или неконтролируемым образом, или часто не подчиняется своим родителям, опекунам или другим властям, может быть признан Лицом, нуждающимся в Надзор или «PINS».Все дела PINS рассматриваются в суде по семейным делам. Существует вероятность того, что судебное разбирательство по делу PINS может быть урегулировано вне суда через Программу оценки семьи (F.A.P.), которая находится в ведении Администрации по делам детей (ACS) и Департамента пробации г. Нью-Йорка.

Программа оценки семьи (FAP) была создана для того, чтобы предлагать информацию и помощь, чтобы помочь семьям принять хорошо информированные решения о том, как решить проблемы и проблемы, не отдавая детей в приемные семьи, на основании петиции для лиц, нуждающихся в надзоре (PINS).Все семьи, которые запрашивают услуги PINS, сначала будут осмотрены социальными работниками Программы оценки в суде по семейным делам.

Получите более подробную информацию о F.A.P. программа

Для представления интересов ребенка может быть нанят частный поверенный, или суд назначит адвоката. Поверенного ребенка называют «Поверенный по делам ребенка».

CourtHelp — Адвокаты и юридическая помощь

Ходатайство PINS может быть подано в Суд по семейным делам родителем или другим лицом, несущим юридическую ответственность за уход за ребенком, сотрудником службы охраны правопорядка или полицейским, лицом, пострадавшим от ребенка, школой или другим лицом. уполномоченное агентство.Петиция PINS содержит описание поведения ребенка и просит суд признать, что ребенок нуждается в присмотре. Ходатайство и повестка должны быть переданы ребенку и его или ее родителям с указанием явиться в суд по семейным делам в определенный день.

В Суд по семейным делам не взимаются сборы за подачу документов.

Сторона, подавшая жалобу, представляет дело на слушании, дав показания о поведении ребенка. Иногда судья назначает адвоката для представления стороны, подавшей жалобу, на слушании, или сторона, подавшая жалобу, может нанять адвоката.

Если суд установит, что ребенок PINS не должен быть отдан под опеку его или ее родителя или опекуна в ожидании слушания по установлению фактов, суд не может содержать ребенка в безопасном месте. Если выясняется, что ответчик PINS может не явиться на назначенную дату суда или находится под угрозой совершения действия, которое было бы преступлением в случае его совершения взрослым, суд может передать ребенка родственнику или другому лицу, желающему и может взять на себя ответственность за ребенка или держать ребенка в незащищенном помещении.

В деле PINS судебное разбирательство называется «слушанием по установлению фактов». Стороны могут давать показания и представлять свидетелей и доказательства.

Если судья решит, что ребенок совершил действия, описанные в ходатайстве, судья назначает дату «диспозиционного слушания». Суд может приказать Департаменту пробации подготовить отчет об общем поведении ребенка, его семейной жизни, посещении школы и поведении, а также может назначить оценку городской службы охраны психического здоровья.

На слушании по диспозиции суду предоставляется информация, чтобы помочь судье решить, является ли ребенок лицом, нуждающимся в надзоре — PINS. Свидетели, располагающие информацией о ребенке, дают показания и представляют доказательства.

Если судья решит, что ребенок не нуждается в присмотре или лечении, судья может прекратить дело. Если ребенок все же нуждается в надзоре или лечении, судья может поместить ребенка в приемный семейный дом или в учреждение социальной службы на срок до 18 месяцев или отправить ребенка домой под надзором сотрудника службы пробации.Если ребенку исполнилось 10 лет, судья может приказать ребенку оплатить любой ущерб, нанесенный чьей-либо собственности, или потребовать от ребенка выполнения общественных работ. Судья также может приостановить рассмотрение дела на срок до 6 месяцев, чтобы решить, следует ли прекратить дело, или может уволить ребенка с предупреждением. Затем судья подписывает «диспозиционный приказ».

Если суд установит, что ребенок не подчиняется условиям постановления суда, сотрудник службы пробации или агентство по трудоустройству может подать прошение о нарушении, и может быть проведено новое диспозиционное слушание.Если нарушение доказано, суд может изменить свое постановление на любое постановление, которое он мог бы издать на первоначальном слушании по делу.

Строительный надзор | SGS США

Независимо от того, участвуете ли вы в строительстве зданий, инфраструктуры, промышленных предприятий, ветряных электростанций или энергетических объектов, ваши проекты предполагают комплексную координацию различных подрядчиков. Наш независимый строительный надзор может помочь привести ваш проект к завершению в срок, в рамках бюджета и с соблюдением соответствующих стандартов качества.

Зачем нужен строительный надзор от SGS?

Мы обеспечиваем профессиональный надзор за строительством, специально разработанный для обеспечения успешного завершения вашего проекта. Наш высококвалифицированный персонал может эффективно контролировать и контролировать каждый аспект ваших строительных работ.

В качестве независимой инженерной группы сторонних консультантов мы можем помочь вам:

  • Получите команду опытных экспертов, постоянно находящихся на месте, для эффективной реализации и выполнения вашего проекта в соответствии с руководящими принципами Института управления проектами
  • Выполняйте строительный проект в соответствии с графиком, снижайте технические риски и предотвращайте строительные ошибки благодаря нашему постоянному надзору
  • Соблюдать соответствующие строительные нормы и правила, стандарты качества и правила страховой компании
  • Обеспечить соответствие всех работ указанной технической документации и разрешения на строительство
  • Правильно оформить и оформить все документы, справки и декларации

Комплексный надзор, инспекция и пусконаладочные работы для всех видов строительства

Каким бы ни был размер вашего проекта и где бы он ни находился, мы можем предоставить вам обширный опыт, охватывающий все аспекты строительства.Вот почему, когда дело доходит до поддержки строительных проектов, мы — лучший выбор для государственных учреждений, частных инвесторов, владельцев недвижимости, а также страховых и строительных компаний по всему миру.

В наши услуги по надзору за строительством входят:

  • Авторский надзор
  • Независимая сторонняя проверка и сертификация
  • Консультант по управлению проектами строительства, промышленных и инфраструктурных объектов
  • Консультант по управлению программами по планам развития инфраструктуры
  • Надзор за строительной площадкой в ​​соответствии с требованиями законодательства в области строительства и строительства
  • Постоянный надзор за строительными работами (качество, график и бюджет)
  • Шеф-монтаж по качеству и графику
  • Управление объектами и надзор за содержанием инфраструктуры и здания
  • Испытательные материалы, системы и установки
  • Надзор неразрушающим контролем
  • Надзор за поставкой документации
  • Консультации по техническим, юридическим и оценочным вопросам
  • Исполнительная документация
  • Постоянный надзор опытных специалистов
  • Программный менеджмент инфраструктурных проектов
  • Услуги информационного моделирования зданий (BIM) для гражданских, строительных и промышленных объектов

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какую пользу наша служба строительного надзора может принести вашему проекту.

§ 44–1402. Контроль и надзор; имя.

Учреждение для опеки, ухода, образования, обучения и лечения лиц с умственными недостатками, созданное в соответствии с § 44-1401, должно находиться под контролем и надзором Департамента социальных служб округа и должно быть известно как Forest Haven.

(3 марта 1925 г., 43 Stat. 1135, ch. 460, § 1; Mar.16, 1926, 44 стат. 208, гл. 58, §§ 1, 2; 22 октября 1970 г., 84 Stat. 1087, Паб. L. 91-490, § 1 (1); 26 сентября 2012 г., Закон округа Колумбия 19-169, § 31, 59 DCR 5567.)

Предыдущие кодификации

1981 Ed., § 32-802.

1973 Ed., § 32-602.

Действие поправок

Поправка, внесенная в Закон округа Колумбия 19–169 от 2012 года, заменила «лиц с умственной отсталостью» на «существенно умственно отсталых людей».”

Перекрестные ссылки

Благотворительные организации, получающие федеральные ассигнования, членов правления и неблагоприятные или материальные интересы, см. § 44-714.

Тюрьмы и заключенные, беглецы и награды, см. § 24-201.27.

Надзор за общественным благосостоянием, как правило, см. § 4-105 и след.

Существенно отсталые люди, обязательство и техническое обслуживание, определение Форест-Хейвен, см. § 21-1101.

Заметки редактора

Совет общественного благосостояния упразднен: Совет общественного благосостояния был упразднен, а его функции переданы Совету уполномоченных округа Колумбия Планом реорганизации № 5 от 1952 года. Приказ о реорганизации № 58 с внесенными в него поправками, переименован в Приказ об организации № 140 с внесенными в него поправками, созданный под руководством и контролем Уполномоченного, Департамент общественного благосостояния, возглавляемый директором, с целью планирования, реализации и руководства программами общественного благосостояния.Приказ о реорганизации № 58 предусматривал упразднение ранее существовавшего Совета общественного благосостояния. Этот приказ также передал определенные функции бывшего Совета Департаменту общественного здравоохранения и Департаменту общественного благосостояния. Исполнительные функции Совета уполномоченных были переданы уполномоченному округа Колумбия в соответствии с § 401 Плана реорганизации № 3 1967 года. Функции Департамента общественного благосостояния и Департамента общественного здравоохранения изложены в Распоряжении об организации. №140 и 141 соответственно были переданы директору Департамента кадров приказом Уполномоченного № 69-96 от 7 марта 1969 г. с изменениями, внесенными Приказом Уполномоченного № 70-83 от 6 марта 1970 г. Департамент человеческих ресурсов был заменен Департаментом социальных служб в соответствии с Планом реорганизации № 2 1979 года от 21 февраля 1980 года.

Раздел 35 Закона 19–169 округа Колумбия предусматривает, что никакое положение закона не должно нарушать какие-либо права или обязательства, существующие в соответствии с законом.

10 способов, которыми руководители пожарных служб могут лучше управлять своими сотрудниками

Я веду людей с 11-летнего бойскаута. С тех пор я руководил морскими пехотинцами в бою, гражданскими лицами на различных должностях в бизнесе, а также заместителями и следователями в правоохранительных органах. За это время мне стало очень ясно одно: большинство руководителей не осведомлены об основных навыках, необходимых им для эффективного надзора.

Имея это в виду, я составил список из 10 навыков, которые должен развить каждый руководитель, чтобы активно контролировать своих членов — критически важный набор навыков для всех офицеров пожарной службы.

[Загрузите копию 10 навыков для распространения среди коллег.]

А как выглядит активный надзор в пожарной службе?

Определение активного супервизора и навыков для его достижения

Активный надзор — это постоянное и последовательное соблюдение правил вашей организации.Если это вас удивляет, вы не одиноки. Большинство людей не думают о соблюдении правил, когда думают о надзоре — а для некоторых соблюдение правил звучит означало.

В очереди на руководящую должность многие люди думают о «льготах», которые дает продвижение по службе — больше денег, больше полномочий, может быть, лучшие пенсионные пакеты. Хотя эти вещи часто сопровождаются повышением по службе, на самом деле ваше агентство продвигало вас, чтобы убедиться, что ваши члены соблюдают правила вашего отдела.Если вы этого не делаете, значит, вы плохо контролируете.

Мы будем использовать следующие 10 навыков активного супервизора, чтобы помочь вам стать лучшим руководителем:

  1. Управление эффективностью
  2. Критическое мышление
  3. Решение проблем
  4. Связь
  5. Мужество
  6. Обучение
  7. Инновации
  8. Вдохновение
  9. Управление временем
  10. Планирование

Я расскажу о каждом навыке, а начальник пожарной охраны Марк Башур представит реальный пример противопожарной службы в действии навыка активного надзора.

1. Управление эффективностью

Управление эффективностью имеет две стороны — предписывающую и корректирующую. Обязательное управление производительностью — это процесс, при котором активный руководитель предоставляет своим членам информацию, необходимую им для успешного выполнения своей работы. С другой стороны, корректирующее управление производительностью включает в себя предоставление членам немедленных корректирующих мер, если их проступки оправдывают их.Большинству руководителей комфортно предписывающее управление эффективностью. Обычно это весело и положительно как для руководителя, так и для участника. Но очень немногие руководители заинтересованы в том, чтобы заниматься корректирующим управлением эффективностью. Обычно это неприятно ни для одной из сторон. Но когда требуется корректирующее управление производительностью, это необходимо делать.

Приложение пожарной службы начальника Башура: Что касается пожарной службы, мы видим это в учебной среде, где предписывающая сторона управления эффективностью включает инструкторов, демонстрирующих различные навыки (т.д., бросая лестницу), а затем попросите учеников попрактиковаться в этом навыке. Корректирующая сторона обучения вступает в игру, когда ученик, например, переворачивает лестницу вверх ногами. Инструктор останавливает эволюцию, отводит ученика в сторону, приказывает отжиматься, а затем снова заставляет ученика провести эволюцию.

Затем идет ежегодная оценка эффективности — годичный процесс, в ходе которого офицер станции и бригада тренируются и критикуют, тренируются и учатся.Посещаемость, административные обязанности, уход за пациентами, внешний вид формы, неподобающее поведение и т. Д. — вы называете это, офицер занимается всем этим и многим другим.

Что касается предписаний, офицер предоставил СОП / СОГ / приказы / директивы, которые охватывают все эти вещи, и любой достойный офицер демонстрирует положительные качества, которым могут подражать другие. Если пожарные последуют их примеру, никаких корректирующих действий не потребуется — это нереалистичное ожидание.При наличии недостатков офицер может быть ответственным за принятие на месте корректирующих действий, может переобучить и переоценить или может просто проконсультировать и отметить недостатки. Как сказал д-р Конор, корректирующий курс и обзорная сессия редко бывают удобными для офицера или подчиненного, однако точная оценка положительного и отрицательного является необходимой мерой управления эффективностью.

2.Критическое мышление

Критическое мышление — это процесс задействования нашего мозга для понимания, оценки, анализа и обработки информации таким образом, чтобы улучшить качество наших действий, решений и коммуникаций. Обычно это требует, чтобы мы прервали наши автоматические процессы принятия решений, бросили вызов нашим предположениям и взглянули на сценарии с новой точки зрения.

Критическое мышление включает три этапа:

  1. Притормози.Позвольте себе найти время, чтобы принять более обоснованное решение.
  2. Рассмотрите свои источники. Расширьте свои источники информации.
  3. Расширьте ваши возможности. Придумайте несколько вариантов решения проблемы.

Заявление начальника пожарной службы Башура: Навыки критического мышления не являются сильной стороной академической среды, где новобранцы в основном обучаются быстрому реагированию. Когда члены работают на местах и ​​берут на себя роли надзора, состояние реакции на каждую проблему надзора просто не работает.

Подобно тому, как вы обучаете своих пожарных проводить оценку на 360 градусов вокруг конструкции, офицер должен следовать той же идее в отношении своего личного надзора и работы своих пожарных. Руководители должны найти время, чтобы обдумать всю проблему, чтобы определить, была ли предоставлена ​​вся информация, были ли отвлекающие факторы, влияющие на ситуацию, и, в конечном итоге, соблюдена ли дисциплина — это и есть надзор 360.

3. Решение проблем

Хотя решение проблем кажется самоочевидным, у большинства руководителей обычно возникают проблемы с первым шагом решения проблемы, которым является определение проблемы. Большинство проблем скрыто за слоями симптомов. Требуется практика, чтобы научиться продолжать копать, чтобы определить истинную проблему.

После выполнения этой задачи оставшиеся шаги по решению проблемы:

  • Определите причину (ы) проблемы;
  • Разработайте несколько решений для устранения проблемы;
  • Выберите решение;
  • Внедрить решение; и
  • Оцените результаты.

Заявление начальника пожарной службы Башура: Доктор Конор помогает нам избежать «молью в пламя». В том, что мы делаем, есть некоторая непосредственность, но не всегда! Офицерам приходится решать множество проблем, от управления ресурсами экипажа до принципов управления персоналом и рассмотрения и рассмотрения жалоб сообщества или проблем с дисциплиной.

С точки зрения надзора пожарных, причины и следствия проблем с персоналом обычно гораздо менее очевидны и предсказуемы, чем проблемы на местах пожара.Что заставляет участника обычно опаздывать? С точки зрения надзора вы не должны просто смотреть на покойного пожарного как на проблему, от которой нужно избавиться. Вы должны сначала взглянуть на основные проблемы, влияющие на проблему, чтобы определить, решит ли проблему обучение тайм-менеджменту, личная помощь или дисциплинарные меры. После того, как вы определились с вариантами и выбрали способ повлиять на изменения, убедитесь, что вы регулярно оцениваете улучшения сотрудника.

4.Связь

Эффективное общение происходит, когда ваши предполагаемые члены аудитории получают сообщение, которое вы им отправили. Для этого активному руководителю необходимо понимать, что большая часть общения происходит вне использования слов. Наше невербальное общение (то есть выражение лица, уровни энергии, зрительный контакт, язык тела) играет большую роль в передаче наших сообщений предполагаемым членам аудитории. Следовательно, эффективное общение должно быть намеренным и целенаправленным.Активный руководитель, как и все лидеры, находится под постоянным наблюдением, поэтому вы должны обращать внимание на свои слова и не слова, чтобы убедиться, что вы отправляете сообщение, которое вы хотите, чтобы люди получили.

Приложение пожарной службы начальника Башура: После разработки радикального изменения в политике реагирования, которое включало такие вещи, как 360 и управление потоком, я передал то, что я считал очень четким и кратким сообщением нашим начальникам, чтобы реализовать программу: в том числе раздача в войска начальниками батальонов.Как и большинство организационных изменений, это изменение не было популярно среди пуристов старой школы (многие из них в пожарной службе моложе меня) из отдела, и, хотя была возможность для участия, это было затруднительно. Фактически, один из начальников батальона провел обучение, войдя в их станцию, бросив документ на кухонный стол и провозгласив: «Мы должны сделать это дерьмо — я не верю в это, но начальник говорит, что мы должен это сделать. » Хотя я считаю, что доктор Конор гораздо больше говорит о подсознательных вопросах, которые мы задаем, эта демонстрация дает негативную картину как политики, так и командира батальона, а также уверенность в том, что сообщение действительно было правильно доставлено для распространения.

5. Мужество

Что касается активного надзора, смелость — это умение справляться с ситуациями и людьми, которые большинство людей сочли бы трудными. Смелость часто требует, чтобы активный руководитель говорил людям, что им нужно , чтобы услышать, даже если и когда они не хотят этого слышать. Смелость также означает принятие трудных решений, зная, что это может стоить активному руководителю некоторых очков популярности, когда дело касается их членов.

Заявление начальника пожарной службы Башура: Смелость не всегда сводится к тому, чтобы спуститься по залитому топкой коридору. Руководителям поручено принимать решения за доли секунды и сообщать хорошие и плохие новости и все, что между ними.

На этапе развития ваших навыков супервизии вы должны были продемонстрировать способность принимать эти мгновенные решения и правильные способы достижения цели.Мы должны продемонстрировать способность остро оценивать наших подчиненных, предоставлять возможности для усовершенствований и исправлений, а также «заботиться о бизнесе».

Итак, будь то толкание по коридору, доставка уведомления о смерти, проведение дисциплинарного консультирования или обучение по недавно внедренным политикам, ведение людей туда, где им НУЖНО быть, а не туда, куда они ХОЧУ идти, требует смелости и убежденности.

6. Обучение

Навык активного надзора за обучением включает поиск тренировок для себя и обучение ваших членов всему, что вы от них ожидаете. Для вас это означает, что вы не только продолжаете развивать свои профессиональные и технические навыки, но и уделяете время изучению и практике своих навыков активного руководителя.Для ваших участников это означает обучение их тому, что вы хотите, чтобы они выполняли и как вы хотите, чтобы они выполняли , прежде чем они должны выполнять эти задачи в реальной жизни.

Заявление начальника пожарной службы Башура: В большинстве случаев противопожарной службы это просто: мы проводим студента через много часов обучения и практики, прежде чем появится ожидание успеваемости на улице. В «старые времена» было больше похоже на «испытание огнем», поскольку добровольцам разрешалось присоединяться и садиться в грузовик в первый день без какой-либо подготовки.Это больше не может быть приемлемой парадигмой для любого руководителя 21 st века.

Также важно понимать, что обучение — это не разовое занятие. Карьерный рост — это постоянное обучение, и поскольку новые инструменты, методы и проблемы влияют на пожарную службу, руководители тоже должны оказаться в классе!

7.Инновация

Инновации включают в себя использование ранее описанных навыков критического мышления и решения проблем, чтобы придумать способы сделать что-то лучше. Большинство людей думают, что инновации — это большие изменения. Это не обязательно так. Большинство инноваций связано с улучшением способов выполнения членами организации своих повседневных рутинных задач. Инновации требуют от активного руководителя непредвзятости и предоставления своим членам возможности рисковать, выдвигая новые идеи.

Заявление начальника пожарной службы Башура: Каждый из 10 навыков, обсуждаемых д-ром Конором, накладывается на повседневную жизнь нашей пожарной службы. Понятно, что инновации — это не только лабораторный термин для обозначения новых вещей, но и лаборатория пожарных и надзорных органов для поиска новых или более эффективных способов выполнения работы. Некоторые из самых новаторских инструментов, оборудования и идей, которые я видел в пожарной службе, родились в результате обучения за кухонным столом пожарной части и встреч после действий.Офицер должен создать среду, которая позволяет пожарным выражать свои мысли по-разному, но при этом добиваться результата. Иногда член низшего звена придумывает простое решение, от которого все мы, руководители, уже много лет отказываемся. Создайте среду, которая позволит вашим пожарным экспериментировать и развиваться не только в их методах работы, но и в более широком понимании того, что мы все приносим.

8.Вдохновение

Пользователи хотят вдохновляться. Вдохновение — это умение давать своим членам цель в их работе и, как пишет Саймон Синек, объяснение «почему». Любая работа, даже такая благородная, как работа в пожарной службе, может стать рутинной и скучной. Активные руководители постоянно напоминают своим членам о веских причинах того, что они делают. И они постоянно объясняют причины своих решений и указаний.Воодушевленные участники работают лучше, усерднее работают и остаются дольше, чем их скучные коллеги.

Заявление начальника пожарной службы Башура: Внутри и снаружи мы должны делать правильные вещи, в нужное время и по правильным причинам. Если вы делаете все это, в конечном итоге «почему» станет самоочевидным.

Не все, что мы делаем, связано с бравадой и притягательностью пожарной службы, которую мы видим в фильмах, что заставляет нас адаптировать наши навыки межличностного общения для надлежащего взаимодействия с окружающей средой, с которой мы сталкиваемся.Руководителям необходимо сосредоточиться на положительном и продемонстрировать навыки, чтобы справляться с непростыми временами. Начальник, который сосредотачивается на «начальнике», а не на объяснении «почему», предназначен для снижения настроения и создания негативной среды.

9. Тайм-менеджмент

Активные контролеры заняты. Чтобы быть эффективным в этой роли, вам нужно стать экспертом в управлении своим временем.Умелое управление временем включает в себя постановку целей, расстановку приоритетов, определение границ и сохранение концентрации среди отвлекающих факторов. Когда вы научитесь управлять временем, вы сможете найти время для достижения всех своих целей, не чувствуя себя подавленным.

Заявка начальника пожарной службы Башура: За 40 лет работы в пожарной службе мне посчастливилось (или не повезло, в зависимости от вашей точки зрения) испытать управление по целям (MBO), полное управление качеством (TQM) и все остальное. другие теории менеджмента попутно.Да, каждая из этих теорий предоставила перспективу, которая была неоценима для моего развития лидерства и супервизии; однако большинство этих теорий строятся на корпоративной парадигме с понедельника по пятницу, не принимая во внимание круглосуточный характер нашего бизнеса.

Тайм-менеджмент, о котором здесь говорит доктор Конор, так же важен в экстренном смысле, как и в неэкстренных ситуациях. Мы контролируем количество времени, которое мы обыскиваем в комнате, точно так же, как мы контролируем количество времени, которое мы тратим на написание заметки.Есть и другие вещи, которые необходимо сделать, но мы слишком хорошо знаем (в отличие от корпоративного мира), что чрезвычайные ситуации обычно влияют на наши принципы управления временем. Тем не менее, вы все равно должны обеспечивать выполнение всех «повседневных обязанностей», в том числе надзорных. Вашим пожарным вы должны быть их административным руководителем точно так же, как им нужно, чтобы вы были их оперативным руководителем. Честно говоря, они, вероятно, справятся с большей частью оперативной работы без вас; им нужно, чтобы вы сосредоточились на административных делах!

Я обнаружил, что составление простого списка (мой на моем смартфоне) того, что нужно сделать сегодня, является эффективным в моем континууме тайм-менеджмента.Есть выборные официальные собрания, обязательные конференции, тренинги и встречи по планированию, жалобы, взаимодействие сотрудников, отчеты, которые нужно написать, и т. Д. — тогда есть реальность времени. На уровне начальника крайне необычно держать вещи в линейном порядке. Сосредоточьтесь на том, что нужно сделать, и убедитесь, что у ваших пожарных есть то, что им нужно, прежде чем беспокоиться о том, что нужно сделать.

10.Планирование

Планирование — это управление временем в действии. Планирование — это умение принимать всю информацию, которую вы обрабатываете, и решения, которые вы принимали в отношении управления временем, и добавлять ее в свою систему календаря. Один из ключей к успеху в супервизии, как и в жизни, заключается в следующем: если вы хотите убедиться, что что-то выполняется, запланируйте это в своем календаре. Наши воспоминания не так хороши, как мы думаем, и наши рабочие дни могут пролететь очень быстро.Эффективные руководители используют свои графики, чтобы превратить свои добрые намерения в отличные результаты.

Приложение пожарной службы начальника Башура: Календари и списки выходят за рамки штата. Хотя пожарному станции может и не понадобиться собственный список, полезно иметь календарь, в котором фиксируется все, от обязательного обучения до добровольных предложений и графиков встреч. Календарь не только держит офицеров в курсе, но и позволяет пожарным понять, что им нужно в течение дня.Некоторые отделы доходят до расписания тренировок, тренировок и обеда. В более медленных отделах важно держать людей сосредоточенными. В более загруженных отделах этот календарь обычно выходит из строя к 8 часам утра (помните, сначала займитесь тем, что нужно сделать в вашем списке). Прошли те времена, когда пожарные могли иметь общий образ мышления — приходить и делать все, что они хотят, в своем темпе. Офицеры должны использовать все концепции, которые обсуждает доктор Конор, чтобы сосредоточить внимание на себе и своих пожарных.Вы слышали, как я это говорил раньше, и при всем уважении к отцу американской пожарной службы, это уже не пожарная часть Бена Франклина. Пора прогрессировать!

Заключительные мысли

Как офицер, помните, что ваши навыки надзора так же важны, как и ваши технические навыки пожаротушения.

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью от шефа Башура и меня.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, о чем мы писали, не стесняйтесь обращаться к любому из нас или к нам обоим. Спасибо за постоянное служение своим подписчикам и сообществам, в которых вы работаете.

Заполните форму ниже, чтобы загрузить бесплатную копию этих навыков, чтобы держать ее у себя на столе для справки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *