Служба о защите прав потребителей: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Роспотребнадзора «Защита прав потребителей дистанционной торговли» \ КонсультантПлюс

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ИНФОРМАЦИЯ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с продолжающими случаями появления в открытом доступе информации о пользователях интернет-магазинов информирует потребителей о следующем.

Отношения, связанные с продажей товаров на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении соответствующего договора, регулируются в соответствии с п. 2 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), ст.

26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей») и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (далее — Правила).

При заключении договора о реализации товаров дистанционным способом продавец, как правило, запрашивает у потребителя информацию, содержащую данные о его фамилии, имени, отчестве, годе, месяце, дате и месте рождения, адресе, номере основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, а также иную информацию, отнесенную к персональным данным, правовой статус которых определен Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Федеральный закон N 152-ФЗ).

В этой связи продавец, осуществляющий обработку персональных данных своих покупателей, обязан принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий (ст.

19 Федерального закона N 152-ФЗ, п. 16 Правил).

В случае невыполнения данного обязательства, императивно установленного законом, продавец несет гражданско-правовую ответственность перед потребителем на общих основаниях в соответствии со ст. 24 Федерального закона N 152-ФЗ.

При этом необходимо иметь в виду, что под потребителем согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» понимается гражданин, как приобретающий либо заказывающий товар, так и имеющий намерение заказать или уже использующий товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Поэтому предъявить требования, связанные с возмещением имущественного или морального вреда, причиненного вследствие нарушения требований по обработке персональных данных, может любой покупатель, чьи персональные данные находятся в свободном доступе, как заключившего договор, так и оставившего соответствующую заявку (т.е. направившего акцепт в соответствии с п. 1 ст. 438 ГК РФ) продавцу.

При этом освобождение продавца от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств возможно в соответствии с п. 4 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если он докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы.

Основанием для предъявления требований о возмещении вреда (при наличии такового), причиненного личности и имуществу гражданина, являются соответствующие положения ст. ст. 13, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» и гл. 59 ГК РФ.


Генеральный прокурор штата Вайоминг — Отдел защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства

Кто мы

Отдел защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства (CPAU) Генеральной прокуратуры штата Вайоминг стремится защищать потребителей путем обеспечения соблюдения Закона штата Вайоминг о защите прав потребителей. CPAU также способствует защите прав потребителей с помощью различных инициатив по обучению и работе с потребителями, включая свою страницу по обучению потребителей и свое присутствие в социальных сетях.

Что такое Закон о защите прав потребителей?

Закон штата Вайоминг о защите прав потребителей (Закон) запрещает предприятиям извлекать выгоду из интересов потребителей посредством различного рода искажений, а также недобросовестных или вводящих в заблуждение действий или методов. Закон также уполномочивает Генерального прокурора расследовать и подавать иск от имени штата, когда у нее есть разумные основания полагать, что предприятие нарушило Закон и что судебное разбирательство будет отвечать общественным интересам.

Расследования и жалобы потребителей

CPAU штата Вайоминг расследует жалобы на схему или практику несправедливых или вводящих в заблуждение действий или практики. Информация от потребителей позволяет нам выявлять и направлять наши ресурсы на наиболее серьезные случаи, связанные с массовым ущербом для потребителей Вайоминга и его деловой среды. Подробную информацию о расследованиях, правоприменительных действиях и других вопросах, решаемых Генеральной прокуратурой, можно найти на нашей странице недавних дел.

Хотя генеральный прокурор не уполномочен выступать в качестве адвоката отдельных потребителей, наш офис принимает от потребителей письменные жалобы. Если жалоба связана с введением в заблуждение или обманом или недобросовестной торговой практикой, возникающей в связи с покупкой, совершенной для личных, семейных или домашних целей, Генеральный прокурор может направить вашу жалобу в компанию, на которую подана жалоба, и запросить у нее письменный ответ. Все общение с потребителями и предприятиями осуществляется в письменной форме. Пожалуйста, помните, что Генеральный прокурор представляет штат Вайоминг и не может выступать в качестве вашего частного адвоката или давать юридические консультации. Узнайте больше о нашем процессе рассмотрения жалоб потребителей здесь.

Какие другие ресурсы доступны?

Существуют и другие варианты, которые помогут вам решить вашу жалобу. Генеральная прокуратура Вайоминга — не единственное агентство, которое может помочь потребителям. Узнайте больше о других полезных агентствах здесь. Вы также можете подумать о том, чтобы нанять частного адвоката, который поможет вам.

Контактная информация:

Генеральная прокуратура штата Вайоминг

Отдел защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства

109 Капитолий штата

Шайенн, Вайоминг 82002

Телефон: 307-777-6397 или 1-800-438-5799 (звонок бесплатный в Вайоминге)

Факс: (307) 09004 3579-300 [email protected]

Наши сотрудники

ГЛАВНАЯ | Служба защиты прав потребителей

Служба защиты прав потребителей

Служба защиты прав потребителей

Четкая, надежная юридическая помощь 

Служба защиты прав потребителей поможет вам по справедливой цене

Свяжитесь с нашим поставщиком юридической помощи в этом офисе Номер телефона: (888)313-3443

КТО МЫ

помощь в представлении своих интересов в суде.

 

Будучи студентами юридического факультета, мы участвовали в совместных проектах с судом нашей юрисдикции, адвокатами, мы сидим в качестве сопредседателей, чтобы помочь pro se сторонам в процессе с надлежащей подготовкой состязательных бумаг и знанием того, что делать, чтобы преследовать или защищать свою жалобу.

Некоторые формы помощи истцам, выступающим за интересы, включают только предоставление информации о процедурных и существенных требованиях для возбуждения или защиты жалобы.

 

Наш подход к оказанию помощи участникам процесса pro se включает в себя различные формы ограниченного представительства, когда неюристы помогают нашим клиентам, представляют стороны в процессе самостоятельно, с дискретным процессом состязательных бумаг и подготовкой к проведению расследования для достижения решения.

 

Мы призываем вас позволить нам помочь вам решить любой спор, с которым вы можете столкнуться. Позвольте нам сэкономить ваше время, усилия и проблемы при общении с компаниями, которые мало чем могут вам помочь или еще меньше заботятся о вас.

 

Мы стремимся защитить вас как поставщиков срочной юридической помощи, и мы работаем, чтобы помочь вам защитить то, что для вас важнее всего, делая вас нашим главным приоритетом.

Начало работы

О НАС

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ

Народная служба защиты прав потребителей стремится разрешать вопросы, ведущие к спорам, используя опубликованные материалы для объяснения и защиты ваших прав, прежде чем вы обратитесь к адвокату.

 

Мы продвигаем возможности, которые позволяют вам подать жалобу, защищая вас от репрессалий и любых других ответных действий, излагая и поддерживая ваши потребительские, гражданские и трудовые права.

 

Не пытайтесь добиться справедливости в одиночку! Вам нужна наша опытная юридическая экспертиза, чтобы понимать свои права, разрабатывать надлежащие правовые стратегии и успешно продвигать справедливость и равенство.

 

Частично проблема заключается в том, что есть вопросы, с которыми вы просто не можете справиться самостоятельно, независимо от того, являетесь ли вы потребителем впечатлений или опытным участником судебного процесса.

 

Народная служба защиты прав потребителей готова помочь вам в этих неприятных инцидентах. Мы помогли урегулировать споры о неправомерном увольнении, жалобы на дискриминацию, споры о правах собственности и права собственности, и это лишь некоторые из них.

 

Позвольте нам оценить вашу жалобу или спор сегодня и помочь вам подготовиться к вашему стремлению к правосудию, просто запланируйте консультацию с нами сегодня.

РАБОТА

НАША КОМАНДА С УЧЕТОМ РАССЛЕДОВАНИЯ

Мы — команда студентов третьего и четвертого юридических факультетов, работающих вместе с адвокатами и судами, чтобы предложить юридическую поддержку потребителям, расследуя каждое предполагаемое правонарушение и предоставляя важные рекомендации по ответственности, а также рекомендуя корректирующие действия.

 

Мы понимаем, что жертвы находятся во власти обидчика, но вместе МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЯ и довести вашу жалобу до разрешения. Если вы считаете, что компания или физическое лицо причинили вам вред и/или каким-либо образом обманули вас, свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать расследование жалобы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *