Требования к скотомогильникам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Требования к скотомогильникам
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к скотомогильникам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Сельское хозяйство:
- Агропромышленный комплекс это
- Акт на оприходование приплода животных
- Акт расхода семян и посадочного материала
- Амортизация продуктивного скота
- Аренда земли сельскохозяйственного назначения
- Ещё…
- Отходы:
- 04811201040016000120
- 2 тп отходы образец заполнения
- 47110101521
- 73310001724
- Банк данных об отходах
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 32 «Порядок утверждения правил землепользования и застройки» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд удовлетворил требования гражданина о признании недействующими правил землепользования и застройки сельского поселения в части распространения санитарно-защитной зоны скотомогильника на территорию земельного участка истца. При этом суд указал, что согласно ч. 1 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ, ч. 1 ст. 7, п. 20 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» утверждение правил землепользования и застройки поселения относится к вопросам местного значения сельского поселения. Правила землепользования и застройки поселения утверждаются муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения. В данном случае оспариваемые правила землепользования и застройки приняты уполномоченными органами с соблюдением процедур, предусмотренных приведенными нормами права, в установленной форме и официально опубликованы в установленном порядке. Между тем отсутствие в данном случае акта об утверждении границ санитарно-защитной зоны исключает возможность их отображения в правилах землепользования и застройки.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 8 «Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования гражданина о признании недействующими генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения в части распространения санитарно-защитной зоны скотомогильника на территорию земельного участка истца. При этом суд указал, что согласно п. п. 1, 3 ч. 1 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, ч. 1 ст. 7, п. 20 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки поселения относится к вопросам местного значения поселения. В данном случае сельсовет муниципального района, принявший спорные генеральный план и правила землепользования и застройки, является муниципальным образованием со статусом сельского поселения. Таким образом, оспариваемые истцом нормативные правовые акты в данном случае приняты уполномоченным органом. Между тем санитарно-защитная зона скотомогильника, отображенная в них, не утверждена в установленном порядке.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Участие государства в современном цивилистическом процессе: монография»
(Смагина Е.С.)
(«Статут», 2021)Ярким примером может служить известная ситуация с принятием в собственность скотомогильников. На протяжении долгого времени существовала правовая неопределенность в вопросе о том, в чьем ведении находятся вопросы содержания и обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности этих объектов — Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований. Широкое распространение получила практика подачи прокурорами заявлений о признании незаконным бездействия органов местного самоуправления или исков о понуждении их принять в собственность скотомогильники . При удовлетворении требований органы местного самоуправления оказывались вынужденными принимать их в собственность, объективно не имея средств на содержание этих чрезвычайно опасных объектов, в результате трупы животных разлагались, нанося значительный ущерб окружающей среде и населению.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые проблемы квалификации преступлений в сфере обращения опасных веществ и отходов
(Краснова И.О., Мисник Г.А.)
(«Судья», 2019, N 6)Так, в 2008 году на основании заявления главы Тюнинской сельской администрации Брянской области был поставлен на учет бесхозяйный объект (скотомогильник). «Дальнейших действий по обращению указанного скотомогильника в муниципальную собственность Тюнинская сельская администрация не предприняла. Контроль за санитарным состоянием указанного объекта никем не осуществлялся. Отсутствие собственника скотомогильника создает постоянную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций. .. [Брянский природоохранный прокурор просил] суд обязать Тюнинскую сельскую администрацию Рогнединского района принять в муниципальную собственность бесхозяйный скотомогильник. Решением суда исковые требования Брянского природоохранного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к Тюнинской сельской администрации о возложении обязанности принятия в муниципальную собственность бесхозяйного скотомогильника — удовлетворены» .
Всё о скотомогильниках — ГБУ КО «Боровская районная станция по борьбе с болезнями животных»
- Скотомогильники
- Всё о скотомогильниках
Экологическая обстановка, а с ней и здоровье человечества напрямую зависит от загрязнения окружающей среды промышленными и биологическими отходами. Напряженная ситуация по заразным болезням, общими для человека и животных, которая наблюдается в ряде регионов на территории страны, безусловно заставляет быть в постоянном напряжении и держать «руку на пульсе».
На территории Калужской области имеются 227 скотомогильника, из них 60 скотомогильников бесхозяйные. И только 3 действующих, которые являются типовыми, соответствующие всем требованиям ветеринарно-санитарных правил.
Эксплуатация скотомогильников регламентируются Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 г. № 13-7-2/469 (именуемые в дальнейшем «Правила»). Согласно Правил категорически запрещается сброс биологических отходов в бытовые мусорные контейнеры и вывоз их на свалки и полигоны для захоронения. Уничтожение биологических отходов путем захоронения в землю категорически запрещается. Настоящие Правила являются обязательными для исполнения владельцами животных независимо от способа ведения хозяйства, а также организациями, предприятиями всех форм собственности, занимающимися производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов и сырья животного происхождения.
Все скотомогильники находятся на учете государственной ветеринарной службы Калужской области, на каждый оформлена ветеринарно-санитарная карточка. Контроль за их ветеринарно-санитарным состоянием осуществляется специалистами комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области с функциями государственного ветеринарного надзора по закрепленным территориям на основании мониторинга (наблюдения).
В ходе проведения мониторинга (наблюдения) за состоянием бесхозяйных скотомогильников на территории Калужской области установлено, что все они не соответствуют ветеринарно — санитарным правилам.
В соответствии с Правилами скотомогильники (биотермические ямы) размещают на сухом возвышенном участке земли. Размер санитарно-защитной зоны от скотомогильника (биотермической ямы) до жилых, общественных зданий, животноводческих ферм (комплексов) составляет 1000 м, до автомобильных, железных дорог в зависимости от их категории – 50-300 м. Территорию скотомогильника (биотермические ямы) огораживают глухим забором высотой не менее 2 м с въездными воротами.
Скотомогильники (биотермические ямы) и места захоронений животных, павших от сибирской язвы — источник потенциальной опасности. Инфекция может выйти из-под контроля в случае неправильного оборудования и эксплуатации этих объектов. Возбудитель сибирской язвы может использоваться как биологическое оружие. Поэтому обеспечение их надлежащего содержания должно быть за кем-то закреплено.
В ходе проведения мониторинга (наблюдения) за состоянием сибиреязвенных скотомогильников в мае 2019 установлено, что состояние 3 скотомогильников не соответствуют в полном объеме ветеринарно-санитарным правилам.
Действия по неисполнению требований по содержанию скотомогильников в соответствии с Правилами, создают условия для беспрепятственного и неконтролируемого доступа к захоронению биологических отходов, взаимодействие с которыми может привести к возникновению и распространению инфекций, опасных для человека и животных.
За нарушение ветеринарно-санитарных правил предусмотрена административная и уголовная ответственность (ч. 1 ст. 10.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации).
Информация о точных местах захоронения трупов павших животных от сибирской язвы с начала прошлого века на местности отсутствует, в связи, с чем, в случае ведение земляных работ на земельных участках и обнаружения останков животных (не организованные захоронения) необходимо немедленно сообщить об этом в комитет ветеринарии (8 4842 57-87-79).
Одновременно информируем население, что с наступлением летнего периода запрещается проводить сбор ягод и грибов вблизи и на территории скотомогильников (биотермических ям), а также проводить раскопки и изыскательные работы после согласования.
На сегодняшний день комитетом ветеринарии усматривается необходимость в принятия нормативно-правового документа по постановке на учет, принятия порядка по ликвидации неиспользуемых, не имеющих хозяина скотомогильников (бесхозяйных) и отдельно стоящих биотермических ям, их закрытия и консервации, а также снятия их с регистрационного учета (исключения из реестра).
человек хотят зеленые похороны, но закон о кладбище не догнал
Посетители мемориального заповедника Белого орла на юге Вашингтона не найдут ряды надгробий, ухоженные лужайки или дорожки к месту последнего упокоения любимого человека. Вместо этого они прогуливаются по лесу из дубов и пондероз, раскинувшемуся на территории более тысячи акров дикой природы.
Двадцать акров дикой природы отведены под кладбище. Тела помещают в неглубокие могилы среди деревьев, часто заворачивают в биоразлагаемые саваны, окружают листьями и мульчей из сосновых иголок и оставляют разлагаться естественным путем, возвращая питательные вещества в почву. По словам управляющей кладбищем Джоди Буллер, надгробия — это натуральные камни, «камни, похожие на камни».
«Люди сами вывозят своих любимых на заднем сиденье Subaru», — сказал Буллер, подводя итог идеалу гранолы White Eagle.
Заповедные кладбища, такие как Белый Орел, основанный в 2008 году, по-прежнему немногочисленны и редки — только семь официально признаны Советом по зеленым захоронениям, отраслевым органом по сертификации, — но они являются частью растущего движения по борьбе с умер экологически чистыми способами.
Зеленые захоронения, общий термин для этих усилий, принимают разные формы, от простых захоронений на обычных кладбищах до обширных операций по сохранению дикой природы. Владельцы кладбищ говорят, что наблюдают растущий интерес к этим менее традиционным вариантам ухода из жизни.
«Это был медленный, медленный рост, но сейчас мы видим, как происходит вал», — сказал Брайан Флауэрс, координатор захоронений в организации Moles Farewell Tributes, которая проводит «зеленые» похороны наряду с более традиционными вариантами на участках в штате Вашингтон.
В то время как никакие государственные законы прямо не запрещают «зеленые» захоронения — обычно определяемые как захоронения, которые происходят в экологически чистых контейнерах и без бальзамирования — операторы кладбищ по всей стране говорят, что устаревшие государственные и местные законы затрудняют закрепление «зеленых» захоронений.
Многие последователи ислама и иудаизма используют подобные практики, хороня мертвых в саване или гробу из необработанного дерева без кремации или бальзамирования. Такие методы разрешены в каждой юрисдикции, но новые кладбища с явным акцентом на зеленые захоронения столкнулись с препятствиями.
Быстрый просмотр
Кладбища почти не регулировались до конца 1800-х годов, говорят эксперты, когда чиновники начали добавлять правила, прежде всего для защиты потребителей. Цель заключалась в том, чтобы помешать мошенникам или плохо подготовленным операторам открыть кладбища, которые впоследствии могли быть заброшены. Но правила, устанавливающие лучшие практики для обычных кладбищ, часто препятствуют практике «зеленых» захоронений.
«Суть почти в каждом штате заключается в том, что законы не предусматривают такого рода могильники», — сказала Таня Марш, профессор юридического факультета Университета Уэйк Форест, написавшая книги о законах, касающихся мертвых. «Вероятно, законодатели не хотели усложнить ситуацию; им просто не приходило в голову, что все не собираются устраивать кладбище на месте, которое они считали обычным кладбищем».
Хотя ни одна организация не ведет исчерпывающую базу данных всех государственных и местных законов о кладбищах, у операторов нет недостатка в рассказах о препятствиях, с которыми они столкнулись. Некоторые законы, например, требуют асфальтированных дорог к местам захоронения. Другие требуют ограждения вокруг кладбищ — и то, и другое противоречит естественным условиям, необходимым для сохранения кладбищ.
Многие штаты требуют, чтобы новые кладбища создавали большой фонд пожертвований для будущего обслуживания, что, по словам сторонников «зеленых» захоронений, является обременительным требованием для мест, которые должны оставаться в их естественном состоянии.
В некоторых штатах требуется лицензированный распорядитель похорон для управления транспортировкой, а некоторые законы предписывают охлаждение или бальзамирование человека после смерти более 24 часов. Сторонники «зеленых» захоронений говорят, что семьям должно быть позволено самим позаботиться об их обустройстве, и эти законы основаны на ошибочных опасениях, что мертвые переносят болезни.
Во многих местах местные власти могут не выдавать зеленым кладбищам необходимые им разрешения на зонирование или могут издавать другие правила, чтобы заблокировать их. В 2008 году, например, уполномоченные в округе Мейсон-Бибб штата Джорджия приняли постановление, требующее использования герметичных контейнеров для захоронений после того, как соседи пожаловались на предлагаемое кладбище для зеленых захоронений.
«Должна быть еще одна модель»
Защитники говорят, что их движение давно назрело. По данным калифорнийского Зеленого погребального совета, кладбища в Соединенных Штатах ежегодно закапывают в землю более 4 миллионов галлонов жидкости для бальзамирования и 64 000 тонн стали, а также 1,6 миллиона тонн бетона.
Потребители тоже меняют свое поведение. Согласно отчету Национальной ассоциации распорядителей похоронных бюро, сегодня более половины умерших в Соединенных Штатах кремируются, тогда как в 1960-х годах по оценкам отрасли этот показатель составлял всего 4%.
Частично это связано с тем, что кремация дешевле, но некоторые американцы также выразили желание оставить меньший след в окружающей среде. Тем не менее, по оценкам совета, кремация, которая включает в себя нагрев печи почти до 2000 градусов по Фаренгейту в течение двух часов, производит примерно такие же выбросы, как и поездка на автомобиле на 500 миль.
Захоронение также связано с землепользованием, так как кладбища должны занимать все больше акров для размещения вновь прибывших. Заповедные кладбища, с другой стороны, предназначены для сохранения и расширения существующих территорий дикой природы, используя захоронения в качестве механизма финансирования экологических работ.
Быстрый просмотр
Белый орел, который на данный момент похоронил около 85 человек и зарезервировал еще 130 мест, берет за захоронение немногим более 3000 долларов, что помогает в продолжении отвода земли, мониторинге инвазивных видов и управлении лесами для снижения опасности лесных пожаров.
Опрос, проведенный в 2019 году ассоциацией распорядителей похорон, показал, что почти 52% американцев выразили интерес к вариантам «зеленых» похорон. Большинство назвало экологические причины, но другие упомянули стоимость.
«Большинство людей знают, что такое зеленые похороны», — сказал Ли Вебстер, руководитель отдела образования Совета по зеленым похоронам. «Они просто не знают, как это сделать».
В настоящее время совет признает 72 кладбища в стране, на которых проводятся «зеленые» захоронения, начиная от «гибридных» кладбищ, на которых разрешены «зеленые» захоронения наряду с обычными участками, и заканчивая заповедными кладбищами, которые могут охватывать обширные территории дикой природы. В то время как все больше кладбищ добавляют зеленые варианты, операторы говорят, что они сталкиваются со многими препятствиями, пытаясь создать новые кладбища, посвященные этой практике.
Хайди Ханнапель и Джефф Мастен руководят Landmatters, консалтинговой фирмой, расположенной в Северной Каролине, которая помогает тем, кто хочет создать заповедные кладбища. Партнеры пытаются устроить собственное подобное кладбище в Северной Каролине, но из-за препятствий проект застопорился.
«Нам придется проложить целую дорогу по всему участку», — сказал Ханнапель. «Это полностью противоречит цели того, что мы пытаемся создать. Мы должны были бы создать большое пожертвование, которое пришлось бы сдерживать. В действующем законодательстве Северной Каролины нет места для того, о чем мы говорим».
Фредди Джонсон, исполнительный директор кладбища Prairie Creek Conservation Cemetery во Флориде, сказал, что кладбище не продает участки заранее, что освобождает его от действия законов штата, которые требовали бы предоплату в размере более 250 000 долларов. Однако это требование затрудняет работу клиентов, которые не могут заранее спланировать свои похороны.
«Вся индустрия настроена на современные захоронения», — сказал Джонсон. «Вы пытаетесь сделать что-то простое и лучшее для окружающей среды, а некоторые правила и уставы становятся препятствиями. Должна быть другая модель, доступная для кладбищ, на основе естественного и консервационного захоронения».
Немногие штаты планируют внести изменения в свои правила захоронения. Законодатели Висконсина рассматривают законопроект, разрешающий щелочной гидролиз — экологически чистую форму жидкой кремации, в которой используется раствор под давлением для быстрого разложения тела. Но операторы зеленых захоронений говорят, что они не видели особых действий в отношении политики, связанной с их кладбищами.
Охват потребителей
Помимо нормативных препятствий, операторы говорят, что предстоит еще много работы по обучению потребителей.
«Все считают, что вас нужно бальзамировать, иначе вы не сможете перевозить ненабальзамированные тела», — сказала Кимберли Кэмпбелл, управляющая заповедником Рэмси-Крик, охраняемым кладбищем в Южной Каролине. «Идея о том, что вы будете распространять болезнь, если не забальзамируете тело, — полная чепуха».
Буллер, управляющая заповедником на юге Вашингтона, сказала, что хотела бы, чтобы капелланы больниц и работники хосписа предлагали зеленое захоронение в качестве варианта, когда они обсуждают с семьями свой выбор в конце жизни.
Тем временем так называемая индустрия ухода за смертниками начала предлагать варианты с различными «оттенками зеленого» — такие как плетеные шкатулки, урны, предназначенные для превращения в деревья, и органическую смесь, снижающую токсичность кремированных останков, позволяющую безопасно перемешивание с почвой.
В начале этого года в Вашингтоне законодатели приняли законопроект, разрешающий компостирование людей. Мера была основана на технологии, которая быстро превращает человеческие тела в почву. Сенатор штата Джейми Педерсен, демократ, который выступил автором законопроекта, сказал, что он пользуется широкой поддержкой.
Законопроект принят 80 голосами против 16 в Палате представителей и 38 голосами против 11 в Сенате. Среди противников была Католическая конференция штата Вашингтон, которая утверждала, что компостирование человека неуважительно относится к телу, что противоречит церковному учению.
«Католическая церковь настоятельно рекомендует хоронить тела умерших на кладбищах и в других священных местах», — говорится в пресс-релизе конференции, когда губернатор-демократ Джей Инсли подписал законопроект. «Практика захоронения тел умерших свидетельствует о большем уважении к умершим».
Педерсен сказал, что готов рассмотреть дополнительные изменения в законодательстве штата, чтобы разрешить зеленые захоронения.
«Если есть препятствия для ответственной практики захоронения человеческих останков, — сказал он, — для нас имеет смысл убрать их и оставить место для развития практики».
Изменения происходят медленно
Любое движение за изменение закона о кладбище сделает Вашингтон редким случаем, сказал Марш, эксперт по правовым вопросам.
Некоторые участники движения за зеленые захоронения винят в этом существующую похоронную индустрию, которая, по их мнению, имеет огромное политическое влияние, а также контроль над многими местными кладбищенскими комиссиями. Но Джимми Олсон, представитель Национальной ассоциации директоров похоронных бюро, отметил, что многие традиционные кладбища принимают собственные экологические решения.
«Учитывая, что уровень кремации сейчас превышает 50%, я думаю, они приветствуют это с распростертыми объятиями, потому что увидят в этом возможность продолжать использовать свои кладбища», — сказал он. «Это только поможет им, поскольку все больше и больше людей предпочитают не пользоваться кладбищем».
Джошуа Слокум, исполнительный директор Funeral Consumers Alliance, сказал, что для клиентов важно знать, что они могут выбрать экологически чистое захоронение — и сэкономить деньги — на многих обычных кладбищах, просто отказавшись от вариантов, которые не являются экологически чистыми.
Некоторые зеленые захоронения дешевле обычных, но все равно дороже кремации. Однако из-за затрат на бальзамирование, гробы и склепы зеленые захоронения часто более доступны, чем полная стоимость обычного захоронения.
Типичные похороны в США стоят более 8000 долларов, по данным ассоциации распорядителей похорон, даже до покупки участка на кладбище. По данным страховой компании Lincoln Heritage, средний участок для захоронения стоит от 1000 до 4000 долларов. Операторы зеленых кладбищ, опрошенные для этой статьи, берут за участки от 2000 до 4500 долларов.
«Все, что касается смерти, настолько коммерциализировано, что нам трудно думать о чем-либо, кроме продукта, который можно купить», — сказал Слокум. «Ни одно государство не требует бальзамирования как условия для захоронения. Ни один закон штата не требует наличия гроба или гроба. Ни одному государству не нужен бетонный свод».
Тем не менее, он признал, что многие, выбравшие зеленое захоронение, могут предпочесть не быть зарытыми в землю между участками со склепами, гробами и забальзамированными телами. Возможно, потребуется изменить правила, чтобы приспособить новые кладбища, которые не соответствуют традиционной форме.
«Нам нужно избавиться от идеи, что все должно выглядеть как задворки MGM и ухожено в пределах дюйма от его жизни», — сказал он. «Я надеюсь, что искусственная чопорность, которая доминировала в американском подходе, исчезнет».
Законы штата Пенсильвания, касающиеся практики захоронения и кладбищ
В этом справочнике представлены краткие описания законов штата Пенсильвания в хронологическом порядке, касающихся кладбищ и мест захоронения. Они показывают, что существует правовая основа для сохранения этих объектов и что недавно принятые законы защищают также кладбищенские памятники или материальные фрагменты. Каждый нижеприведенный закон напрямую связан с его полными юридическими текстами. Этот сборник представляет собой введение в законы, касающиеся кладбищ и мест захоронения, но он не является исчерпывающим источником и не предназначен для замены профессиональной юридической консультации.
Комиссия по истории и музеям Пенсильвании (PHMC) часто занимается сохранением исторических кладбищ и могильников посредством взаимодействия законов штата и федеральных законов. Дополнительные пояснения см. в разделе о федеральных законах.
Закон об охране кладбищ и кладбищ от 5 апреля 1849 г. (PL 397, № 296) будущий закон прямо разрешает это. Этот закон не применяется к округу Филадельфия.
Об изъятии трупов из мест захоронения Закон от 16 июня 1891 г. (П.З. 310, № 238)
Этот Закон устанавливает, что хранители данного места захоронения могут продавать место захоронения, вывозить останки, и поместите их надлежащим образом в другое место захоронения.
Закон о передаче мест захоронения от 25 июня 1913 г. (PL 551, № 354)
Этот закон разрешает церквям, кладбищам и похоронным ассоциациям, если они не уведомили владельца или смотрителя участка, (и повторный промежуточный) остается, если это необходимо для роста или по санитарным причинам. Изъятие может произойти только в том случае, если суд согласится с тем, что хотя бы одно из следующего верно:
- что недвижимость окружена улучшениями
- , что хранение тел создаст опасность для здоровья населения
- о том, что место захоронения находится в запущенном состоянии или является нарушением общественного порядка
- , которые остаются, мешают «улучшениям, расширению и общим прогрессивным интересам Содружества или любого города, района, поселка или поселка».
В этом законе также говорится, что места захоронения могут быть проданы после извлечения останков при условии, что суд решил, что церковь или другое юридическое лицо, связанное с местом захоронения, выполняет решение суда. Выручка от продажи могильника должна быть использована для финансирования следующего:
- расходы, связанные с перемещением тел, такие как покупка или обслуживание памятников и покупка новых земель
- компенсация владельцам могильников, в которых не было захоронено тел
Кроме того, остатки должны находиться в доверительном управлении для владельцев участков, которые не могут быть найдены, или для других целей, определенных церковью, кладбищем или похоронной ассоциацией .
Могильники, Закон о муниципальном контроле 9№ 0109 от 10 мая 1923 г. (ПЗ 198, № 144)
В этом Законе указывается, что суды имеют право назначать органы местного самоуправления опекунами заброшенных могильников. Затем местное самоуправление должно финансировать содержание могильника, и эти места должны быть открыты для публики. Кроме того, ходатайство, подписанное не менее чем 25 гражданами, проживающими в радиусе 5 миль от находящегося в муниципальной собственности и содержании могильника, может быть использовано судом в качестве средства для предписания органам местного самоуправления очистить могильник от сорняков, заросшего кустарника, и т. д.
Дополнение к Закону об органах водоснабжения округа от 18 июля 1957 г. (PL 1006, № 446)
Этот закон гласит, что места захоронения или места отправления культа не могут быть переданы в собственность органу водного хозяйства, если только суд определяет, что «изъятие необходимо для хранения воды в связи с его деятельностью по водоснабжению» или что такое действие приведет к «защите чистоты, пригодности для питья или коммерческой ценности водоснабжения [органа]». В этом Законе также указывается, что, если органу водоснабжения предоставляется разрешение на изъятие мест захоронения, орган водоснабжения должен финансировать перемещение и повторное захоронение тел, а также ведение записей надгробий и охрану общественного здоровья и безопасности.
Могильники Титул 9 от 15 ноября 1972 г. (PL 1063, № 271)
В этом Титуле указано, что для всех новых кладбищ или могильников должен быть создан постоянный фонд ухода за участками. Этот фонд должен использоваться для «ухода, обслуживания и сохранения» кладбища или могильника. Однако это положение не распространяется на «любую добросовестную церковь или религиозную общину или любую ассоциацию, созданную любой такой добросовестной церковью или религиозной общиной». Кроме того, эти новые кладбища (не находящиеся в ведении церкви или религиозной организации и т. д.) должны иметь действующее свидетельство о регистрации и аффидевит о соответствии.
Кладбищенские компании: Закон о правах на погребение, восстановление и обслуживание от 24 ноября 1992 г. (PL 730, № 110)
В этом законе говорится, что право на погребение может считаться аннулированным, если оно было предоставлено кладбищенской компанией или погребальная ассоциация; если они не использовались в течение 50 лет; и если владельцы или их наследники не могут быть обнаружены. Закон также предусматривает, что право собственности на ранее считавшиеся заброшенными земли может быть восстановлено (или может быть предоставлено аналогичное право), если владельцы явятся в течение 30 лет после того, как права захоронения были признаны заброшенными.
В этом законе также говорится, что организации по уходу за могильниками или землевладельцы не обязаны обеспечивать безопасность могильника для входа или использования другими лицами или предупреждать об опасных условиях, использовании, строении или деятельности на территории могильника. историческое место захоронения». Однако в законе также отмечается, что организации по уходу за могильниками или землевладельцы могут быть признаны клеветническими «за умышленное или злонамеренное неспособность защитить или предупредить об опасных условиях, использовании, строении или деятельности на территории исторического места захоронения».
Примечание. См. ниже определение Исторического места захоронения.
Закон об охране исторических мест захоронения от 29 апреля 1994 г. (ПЗ 141, № 22)
более 100 лет, в которых не было захоронений в течение как минимум 50 лет и где в будущем не будет захоронений, занесенных в Национальный реестр исторических мест или подходящих для включения в него, как это определено Комиссией по истории и музеям Пенсильвании».