Сколько платят за вторую группу инвалидности 2018: пособия по инвалидности, положенные в 2023 году

Разное

Содержание

Маршруты поездок взрослых американцев с ограниченными возможностями

11 декабря 2018 г.: Обновленный рисунок 10 для отражения правильных процентов миллионов американцев в возрасте 5 лет и старше сообщают о путешествии ограничение инвалидности. 13,4 миллиона человек в возрасте от 18 до 64 лет и 11,2 миллиона человек в возрасте 65 лет и старше[1].

  • 3,6 миллиона американцев с ограниченными возможностями передвижения не покидают свои дома, потому что они инвалиды или прикованы к дому.
  • Демографические данные домохозяйств и владение транспортными средствами

    • Только пятая часть людей в возрасте от 18 до 64 лет работает полный или неполный рабочий день, если они имеют ограниченные возможности передвижения. Этот процент снизился по сравнению с предыдущими годами. Напротив, более трех четвертей людей без инвалидности в возрасте от 18 до 64 лет работают.
    • Чуть более половины людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью живут в семьях с годовым доходом менее 25 000 долларов США по сравнению с 15 процентами людей без инвалидности.
    • Более одной пятой неработающих и 12 процентов работающих в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью живут в домохозяйствах без транспортных средств.

    Частота поездок

    • Независимо от возраста люди с инвалидностью совершают в среднем меньше поездок в день, чем люди без инвалидности. Ежедневные показатели поездок для людей с ограниченными возможностями и без инвалидности со временем снизились.
    • Работники с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет совершают меньше поездок по сравнению с работниками без инвалидности. Эта модель согласуется для неработающих с ограниченными возможностями по сравнению с неработающими без инвалидности.
    • 7 из 10 респондентов с инвалидностью сокращают свои ежедневные поездки из-за своей инвалидности.

    Mode Share

    • Независимо от возраста люди с ограниченными возможностями путешествуют на личных транспортных средствах — в качестве водителей или пассажиров — совершая меньшую долю поездок, чем люди без инвалидности.
    • Люди с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 64 лет путешествуют в качестве пассажиров, и на них приходится большая часть поездок на личном транспорте.

    Технология

    • Некоторые группы технологий могут помочь людям с ограничениями передвижения, связанными с инвалидностью, но люди с инвалидностью используют их меньше.

    Введение

    Приблизительно 25,5 миллиона американцев имеют инвалидность, из-за которой им трудно передвигаться вне дома. В 2017 году они составляли 8,5 процента населения в возрасте от 5 лет и старше. По оценкам, 13,4 миллиона из этих американцев — более половины — составляют взрослые в возрасте от 18 до 64 лет, возрастная группа с обычно высоким уровнем участия в рабочей силе. Как инвалидность влияет на их поездки на работу, выполнение поручений, общение и другие виды деятельности?

    В этом отчете используются данные Национального обследования поездок домохозяйств (NHTS) 2017 года для изучения моделей ежедневных поездок взрослых американцев с ограниченными возможностями передвижения, а также данные NHTS 2001 и 2009 годов, чтобы проиллюстрировать тенденции с течением времени. NHTS просит людей сообщать о себе, если у них есть инвалидность, ограничивающая поездки. Хотя отчет посвящен взрослым в возрасте от 18 до 64 лет, он также включает анализ работающих и неработающих, сельских и несельских жителей, а также людей в возрасте 65 лет и старше.

    Статистические данные в этом отчете основаны на взвешенных процентах и ​​средних значениях. Сравнения в этом отчете являются статистически значимыми на уровне p < 0,05 .

    Что такое Национальное обследование поездок домохозяйств и как оно охватывает инвалидность?

    NHTS, проводимый Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), является основным источником данных о поведении домохозяйств в поездках в Соединенных Штатах. FHWA выпустила последнюю версию в 2017 году и более ранние версии в 2001 и 2009 годах..

    NHTS спрашивает респондентов, есть ли у них «временное или постоянное заболевание или инвалидность, затрудняющие выезд за пределы дома». Если они ответят «да», NHTS задаст дополнительные вопросы об используемых ими средствах передвижения, таких как трости или инвалидные коляски. Он также задает дополнительные вопросы о том, как состояние влияет на их поездку, например, ограничивая их вождение дневным временем.

    Некоторые респонденты имеют инвалидность, которая может не ограничивать передвижение, но NHTS спрашивает только об «инвалидности, ограничивающей передвижение». Таким образом, оценки в этом отчете будут отличаться от оценок, связанных с инвалидностью, из других источников, таких как Текущее обследование населения или Национальное обследование состояния здоровья. В остальной части этого отчета «люди с инвалидностью» относятся к людям, которые сообщают о наличии инвалидности, ограничивающей возможности передвижения. NHTS также не включает людей, живущих в домах престарелых или других коллективных помещениях.

    Кто сообщает об инвалидности, ограничивающей возможности передвижения?

    По оценкам, 25,5 миллиона человек имеют ограниченные возможности передвижения, что составляет 8,5 процента населения в возрасте 5 лет и старше в 2017 году. Люди с ограниченными возможностями передвижения составляли 8,5 процента населения в 2001 году и 10,2 процента в 2009 году. 13,4 миллиона американцев в возрасте от 18 до 64 лет имеют ограниченные возможности передвижения, что составляет чуть более половины людей с ограниченными возможностями (52,7 процента) в 2017 году и 6,7 процента их возрастной группы. По оценкам, 11,2 миллиона американцев в возрасте 65 лет и старше также имеют ограниченные возможности передвижения; они составили 43,9процентов людей с инвалидностью в 2017 году и 23,5 процента их возрастной группы.

    Процент людей, сообщающих об инвалидности, ограничивающей возможности передвижения, увеличивается с возрастом (рис. 1). В возрасте до 50 лет этот процент составляет менее 10. Он увеличивается до 18,4 процента к 70 годам и до более чем 31,9 процента к 80 годам. еще 13,8% сообщают о пожизненной инвалидности.

    Рисунок 1. Уровень регистрации инвалидности по возрасту (все возрасты), 2017 г.

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.

    Более половины (57,8%) всех респондентов с инвалидностью используют одно или несколько медицинских устройств:

    • Трости (36,7%)
    • Ходунки (22,9%)
    • Инвалидные коляски (11,6%)
    • Мотороллеры (4,4 процента)
    • Моторизованные инвалидные коляски (3,9 процента)
    • Костыли (2,6%)
    • Белые трости для людей с нарушениями зрения (1,3%)
    • Собаки-поводыри (1,1%)

    Чем отличаются занятость и семейный доход для людей с инвалидностью?

    Путешествия часто необходимы для трудоустройства, и люди с инвалидностью, ограничивающей возможности передвижения, имеют меньше шансов найти работу. Лишь пятая часть (20,2 процента) респондентов в возрасте от 18 до 64 лет работают полный или неполный рабочий день, если они сообщают об инвалидности. Напротив, более трех четвертей (76,6%) людей этой возрастной группы без инвалидности работают. Больший процент работников с инвалидностью работает неполный рабочий день — 46,8 против 19. .1 процент работников без инвалидности (рисунок 2). Меньший процент работников с инвалидностью имеет работу, которая позволяет им работать из дома, чем люди без инвалидности (7,5 против 14,3%). Уровень занятости людей с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет (20,2 процента) в 2017 году был ниже, чем в предыдущие годы (39,1 процента в 2001 году, 30,9 процента в 2009 году).

    Рисунок 2. Статус полной и неполной занятости для работников по статусу инвалидности (возраст 18–64 лет), 2017 г.

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.

    Доход семьи является еще одним важным фактором, определяющим поведение в поездках. В 2017 году более одной пятой (22,2 процента) людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью, ограничивающей возможности передвижения, проживали в домохозяйствах с годовым доходом домохозяйства менее 10 000 долларов США (рис. 3). Чуть более половины (51,4 процента) живут в семьях с доходом менее 25 000 долларов США. Напротив, только 5,1 процента людей без инвалидности проживают в домохозяйствах с доходом менее 10 000 долларов США, а 15,7 процента живут в семьях с доходом менее 25 000 долларов США.

    Рисунок 3: Годовой доход домохозяйства для лиц с разным статусом инвалидности (в возрасте 18–64 лет), 2017 г.

    Чем отличаются владение транспортным средством и доступ к нему для людей с ограниченными возможностями?

    Люди в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями реже владеют транспортными средствами или имеют доступ к ним, чем люди без инвалидности (рис. 4). Более одной пятой (22,5 процента) неработающих с инвалидностью и 12,2 процента работающих с инвалидностью проживают в домохозяйствах без транспортных средств. Для сравнения, 90,5 процента неработающих без инвалидности и 3,9 процента работающих без инвалидности живут в домохозяйствах без транспортных средств.

    Люди с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 64 лет также реже садятся за руль, даже если у них есть автомобили. Более девяти десятых (91,7%) респондентов водят транспортные средства, если у них нет инвалидности, и только 60,4% водят, если они есть.

    Рисунок 4. Люди, живущие в домохозяйствах без транспортных средств, в разбивке по инвалидности и рабочему статусу (возраст 18–64 лет), 2017 г.

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.

    Чем люди с ограниченными возможностями путешествуют иначе, чем люди без инвалидности?

    В целом люди в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью совершают в среднем меньше поездок в день, чем люди без инвалидности (2,6 против 3,6 поездок). Работники с инвалидностью совершают в среднем 3,3 поездки в день, а работники без инвалидности — в среднем 3,8 поездки в день. Неравенство больше для неработающих: неработающие с инвалидностью совершают в среднем 2,4 поездки в день по сравнению с 3,2 поездки в день для неработающих без инвалидности.

    Люди в возрасте 65 лет и старше путешествуют иначе, чем молодые люди, отчасти потому, что они чаще выходят на пенсию. В то же время Бюро статистики труда прогнозирует, что количество людей в возрасте 65 лет и старше в рабочей силе увеличится с 9,3 миллиона в 2016 году до 14,6 миллиона в 2026 году. Это увеличение также отражает рост населения в возрасте 65 лет и старше. как рост уровня участия в рабочей силе.[2] Люди в возрасте 65 лет и старше с инвалидностью совершают в среднем 2,1 поездки в день против 3,5 поездок для людей без инвалидности.

    Как изменились ежедневные поездки с течением времени?

    Люди в возрасте от 18 до 64 лет совершали в 2017 году меньше поездок в день, чем в 2001 или 2009 году, независимо от статуса инвалидности. Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет совершали в среднем 2,6 поездки в день в 2017 г. , что меньше, чем в 2001 г. (3,4 поездки) или 2009 г. (3,2 поездки). Лица без инвалидности совершали в среднем 3,6 поездки в день в 2017 г., что меньше, чем в 2001 г. (4,5 поездки) или 2009 г. (4,2 поездки).

    Для людей в возрасте 65 лет и старше, имеющих инвалидность, количество поездок в день незначительно отличалось от 2,0 поездок в 2001 и 2009 годах.до 2,1 поездки в 2017 г. Для людей без инвалидности ежедневные показатели поездок снизились с 3,9 поездок в 2001 г. и 3,6 поездок в 2009 г. до 3,5 поездок в 2017 г.

    Как поездки зависят от цели поездки?

    Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет совершают меньше поездок, чем люди без инвалидности, на работу, в социальные и развлекательные поездки, но не в поездки за покупками и по делам, а также в медицинские и стоматологические поездки (рисунок 5). Это также верно для людей в возрасте 65 лет и старше с инвалидностью (рис. 6). Работники в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью, которые чаще работают неполный рабочий день, чем работники без инвалидности, совершают меньше рабочих поездок, чем работники без инвалидности (0,9v. 1,2 поездки в день). Эти работники также совершают немного меньше общественных, развлекательных и школьных поездок (0,9 против 1,1 поездки в день).

    Различия в тарифах на поездки для людей с ограниченными возможностями больше для неработающих, чем для работающих. Неработающие с инвалидностью совершают меньше социальных, развлекательных и школьных поездок, чем неработающие без инвалидности (0,8 против 1,4 поездки в день). Они также совершают меньше поездок за покупками и по делам (1,2 против 1,6 поездок в день). Как будет описано ниже, люди с ограниченными возможностями больше не участвуют в онлайн-активности в качестве потенциальной замены поездкам.

    Рисунок 5: Путешествие по назначению поезда, статус инвалидности и статус работника (возраст 18–64), 2017

    Источник : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомагистрали, 2017 Национальный обзор путешествий по домохозяйствам.

    Рисунок 6: Поездки по цели поездки и статусу инвалидности (возраст 65 лет и старше), 2017 г.

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств, 2017 г.

    Кто не путешествует и почему?

    NHTS просит людей записывать свои поездки за один день. Более трети (34,1%) людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью не совершили ни одной поездки в день опроса по сравнению с 13,4% людей без инвалидности. Процент увеличивается до 37,3 процента для сельских жителей с инвалидностью по сравнению с 16,0 процента для сельских жителей без инвалидности.

    Люди могут отказаться от поездки в день опроса по многим причинам, но некоторые остаются дома, потому что у них нет выбора. Более трети (36,5 процента) людей с инвалидностью, которые не совершили ни одной поездки, говорят, что они остались дома, потому что у них есть инвалидность или что они прикованы к дому[3]. Этот процент соответствует примерно 1,7 миллионам американцев в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями, которые не покидают свои дома. На их долю приходится 46,1 процента из 3,6 миллиона американцев с инвалидностью, которые не покидают свои дома.

    Чем отличается выбор режима?

    Люди используют личные транспортные средства — в качестве водителей или пассажиров — для большинства поездок независимо от статуса инвалидности, но люди без инвалидности используют их чаще. Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет используют личный транспорт в 74,8% поездок; люди без инвалидности используют их на 83,9 процента. Люди с инвалидностью совершают в качестве пассажиров большую долю поездок на личном транспорте, чем люди без инвалидности (38,9% против 16,1%).

    На рис. 7 показано, как доля вида транспорта варьируется в зависимости от статуса работника и инвалидности для людей в возрасте от 18 до 64 лет. Работники без инвалидности совершают больше поездок (73,6%), чем работники с инвалидностью (54,5%). Точно так же неработающие без инвалидности совершают больше поездок (58,3%), чем неработающие без инвалидности (42,6%).

    Рисунок 7. Доля режима работы по работникам и статусу инвалидности (возраст 18–64 лет), 2017 г.

    ПРИМЕЧАНИЕ: «Другие виды транспорта» включают велосипеды, тележки для гольфа, транспортные средства для отдыха, школьные автобусы, частные или чартерные автобусы, междугородние автобусы, такси и лимузины (включая Uber и Lyft), арендованные автомобили, самолеты, лодки и паромы.

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.

    Ходьба — второй по распространенности вид транспорта после личного транспорта. Рабочие в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью совершают несколько большую долю поездок пешком, чем работники без инвалидности (14,6% против 13,0%). Этот вывод может показаться нелогичным. Одно из возможных объяснений заключается в том, что работники с инвалидностью с большей вероятностью будут жить в домохозяйствах без транспортных средств, чем работники без инвалидности (12. 2 против 3.9).процент).

    Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет используют местный транспорт (автобусы, метро и пригородные поезда) для большей доли поездок, чем люди без инвалидности: 4,3% по сравнению с 2,7% для работающих и 5,9% по сравнению с 3,3% для неработающих. Транспортные агентства в Соединенных Штатах адаптируют транспортные средства и станции, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче пользоваться общественным транспортом, как того требует Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года. Прогресс зависит от режима. В целом, хотя большинство транзитных транспортных средств соответствуют требованиям ADA, меньший процент станций соответствует требованиям ADA.

    Наконец, паратранзит и заказ такси — два примера транспортных услуг, реагирующих на спрос . Эти услуги предлагают гибкие маршруты и графики и могут заполнить пробелы в регулярных транспортных услугах. Работники с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 64 лет используют паратранзит в 1,2 процента своих поездок; неработающие с ограниченными возможностями используют его на 1,6 процента.

    Люди в возрасте 65 лет и старше используют личный транспорт в 84,0 процентах своих поездок, если они имеют инвалидность (по сравнению с 74,8 процента для людей в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями) и 86,1 процента, если они не имеют инвалидности (рисунок 8). По сравнению с людьми в возрасте от 18 до 64 лет люди в возрасте 65 лет и старше реже ходят пешком или пользуются общественным транспортом независимо от статуса инвалидности.

    Рисунок 8. Доля видов транспорта в зависимости от статуса инвалидности (возраст 65 лет и старше), 2017 г. — городские автобусы, такси и лимузины (включая Uber и Lyft), прокат автомобилей, самолетов, катеров и паромов.

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.

    Чем отличаются расстояние и время в пути?

    Инвалиды в возрасте от 18 до 64 лет в среднем совершают более короткие поездки, чем люди без инвалидности (рис. 9). Рабочие с инвалидностью преодолевают в среднем 9,4 мили против 12,0 миль для работников без инвалидности. Неработающие с ограниченными возможностями проезжают в среднем 7,5 миль против 9,5 миль для неработающих без инвалидности. Несмотря на более короткие поездки, неработающие с инвалидностью имеют немного большее время в пути: в среднем 23,3 минуты за поездку по сравнению с 21,0 минутой за поездку для неработающих без инвалидности.

    По оценкам, 2,5 миллиона сельских жителей в возрасте от 18 до 64 лет имеют ограниченные возможности передвижения, что составляет 7,2 процента сельских жителей этой возрастной группы. Сельские жители с ограниченными возможностями преодолевают более короткие расстояния, чем сельские жители без инвалидности (10,9 против 14,7 миль), как и городские жители с ограниченными возможностями также преодолевают более короткие расстояния (7,4 против 10,9 миль). Разница между этими двумя различиями не является статистически значимой. Точно так же различия во времени в пути между людьми с ограниченными возможностями и без них не являются статистически значимыми для сельских или городских жителей.

    Рисунок 9. Среднее расстояние и время в пути в зависимости от инвалидности, рабочего и сельского статуса (возраст 18–64 лет), 2017 г.

    ИСТОЧНИК : держать Путешествие Опрос.

    Как люди с ограниченными возможностями компенсируют транспортные ограничения?

    Люди с инвалидностью в возрасте от 18 до 64 лет сообщают об использовании ряда стратегий для компенсации — по крайней мере, частичной — транспортных ограничений (рис. 10). Эти стратегии включают в себя:

    • Попросить других подвезти (44,3 процента)
    • Ограничение поездок днем ​​(22,6%)
    • Использование специальных транспортных услуг, таких как Dial-a-Ride или такси со скидкой (12,3 процента)

    Однако во многих случаях люди с инвалидностью просто реже путешествуют:

    • Сокращение ежедневных поездок (70,6%)
    • Отказ от вождения (21,6%)
    • Реже пользуются общественным транспортом (14,4%)
    Рисунок 10: Стратегии компенсации для людей с ограниченными возможностями передвижения (в возрасте 18–64 лет)

    ИСТОЧНИК : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное обследование поездок домохозяйств, 2017 г.

    Каким образом технологии могут помочь людям с ограничениями передвижения, связанными с инвалидностью?

    Технологии могут помочь людям с транспортными ограничениями, связанными с инвалидностью, тремя способами:

    1. Технологии могут заменить поездки, например, позволяя людям работать удаленно или делать покупки в Интернете.
    2. Технологии
    3. могут связать людей с услугами паратранзита и такси.
    4. Автономные транспортные средства (AV) и другие вспомогательные технологии могут когда-нибудь помочь путешествовать людям, которые раньше не умели водить.

    NHTS не спрашивает об использовании технологий для компенсации транспортных проблем. Однако у него есть данные, показывающие, что люди с ограниченными возможностями реже используют соответствующие технологии, чем люди без инвалидности.

    Заменители поездок

    Некоторые люди могут использовать Интернет в качестве замены ежедневным поездкам, в том числе люди без инвалидности, ограничивающей поездки. Например, они могут покупать товары в Интернете вместо того, чтобы ехать в магазин, или могут работать в Интернете, а не ездить в офис.

    Однако люди с инвалидностью используют Интернет для этих целей реже, чем люди без инвалидности. Люди с инвалидностью совершили в среднем 1,9 покупки в Интернете за последний месяц, а люди без инвалидности — в среднем 2,9.покупки. Кроме того, меньший процент работников с инвалидностью имеет работу, которая позволяет им работать из дома — 7,5% против 14,3%. Наконец, 82,1 процента лиц в возрасте от 18 до 64 лет с заболеваниями проживают в домохозяйствах, где Интернет используется ежедневно, по сравнению с 95,2 процентами лиц того же возраста без инвалидности.

    Услуги такси

    Люди в возрасте от 18 до 64 лет с ограниченными возможностями реже пользуются услугами такси, чем люди без инвалидности, несмотря на то, что они чаще используют паратранзит и такси. В то время как 12,4 процента людей в возрасте от 18 до 64 лет без инвалидности сообщают, что пользовались услугами такси хотя бы раз за последние 30 дней, только 4,6 процента людей с ограниченными возможностями сообщают об этом. Некоторые организации, в том числе транспортные агентства и поставщики медицинских услуг, начали субсидировать услуги такси для людей с ограниченными возможностями.

    Большинство служб такси используют приложения для смартфонов или планшетов. Люди с ограниченными возможностями пользуются этими устройствами реже, чем люди без инвалидности. Более четырех пятых (86,5) людей в возрасте от 18 до 64 лет без инвалидности проживают в домохозяйствах, где смартфон используется ежедневно, по сравнению с 66,5% людей того же возраста с инвалидностью. Разрыв сокращается для планшетов: 37,2% людей в возрасте от 18 до 64 лет без инвалидности живут в домашнем хозяйстве, где они используются ежедневно, по сравнению с 30,2% людей того же возраста с ограниченными возможностями.

    Технологии автономных транспортных средств

    Существующие автомобильные технологии, такие как подъемники для инвалидных колясок или ручное управление, позволяют некоторым людям с ограниченными возможностями управлять автомобилем; Новые технологии AV могут сделать путешествия возможными и для других. Два примера существующих AV-технологий, которые помогают людям с ограниченными возможностями и всем водителям, — это обнаружение слепых зон и видеосистемы заднего обзора.

    В то же время передовые технологии также могут увеличить стоимость транспортных средств. В 2017 году немногим более половины (51,4%) людей в возрасте от 18 до 64 лет с инвалидностью, ограничивающей возможности передвижения, проживали в домохозяйствах с годовым доходом менее 25 000 долларов США. Напротив, 15,4 процента людей без инвалидности живут в семьях с доходом менее 25 000 долларов США.

    Заключение

    Взрослые американцы с ограниченными возможностями, как и большинство американцев, используют частные автомобили для большинства своих ежедневных поездок, хотя и в меньшей степени. Они сталкиваются с дополнительными проблемами мобильности, поскольку у них более низкий уровень владения транспортными средствами и доступа к транспортным средствам, а также они живут в домохозяйствах с низким доходом. Они часто путешествуют в качестве пассажиров и, таким образом, полагаются на других в плане мобильности. Эти проблемы приводят к более низким уровням совершения поездок и более коротким расстояниям поездок.

    Технологии могут помочь устранить некоторые из этих транспортных ограничений, а появляющиеся AV-технологии могут повысить мобильность людей с ограниченными возможностями, сделав транспортировку по запросу и услуги «от двери до двери» еще более доступными. В то же время люди с инвалидностью реже пользуются существующими технологиями.

    NHTS — это общее исследование поведения в поездках, поэтому основное внимание в нем уделяется поездкам, которые совершают люди. Хотя NHTS предлагает полезные данные для изучения моделей поездок людей с ограниченными возможностями, она не охватывает некоторые важные темы. Например, он не спрашивает респондентов о поездках, которые они не могут совершить, о трудностях, с которыми они сталкиваются во время путешествия, или о транспортных средствах, модифицированных с помощью адаптивных устройств или оборудования. Эти вопросы были заданы в Национальном обзоре доступности и использования транспорта 2002 года, проведенном BTS и посвященном транспортным проблемам для людей с ограниченными возможностями. Дополнительные сборы и анализ данных, вероятно, позволят лучше понять поведение людей с ограниченными возможностями в поездках.

    Об этом отчете

    За дополнительной информацией обращайтесь: Стефани Лоуренс, Бюро транспортной статистики, Министерство транспорта США
    Эл. точно к их сумме из-за округления.

    [2] Бюро статистики труда Прогнозы занятости, прогнозы рабочей силы Таблицы 3.2, 3.3 и 3.4. https://www.bls.gov/emp/data/labor-force.htm

    [3] Небольшой процент (1,2 процента) людей без инвалидности, ограничивающих передвижение, которые не совершили ни одной поездки, также сообщают об инвалидности или прикованности к дому. Этот вывод кажется противоречивым, но респонденты, возможно, не были уверены, что их инвалидность «ограничивает передвижение».

    [4] Годовой отчет о статистике транспорта за 2017 год , опубликованный BTS на сайте www. bts.gov/TSAR, содержит подробные статистические данные о соблюдении требований ADA для транзитных транспортных средств и станций.

    Экономический аргумент в пользу найма людей с ограниченными возможностями

    Введение

    Когда дело доходит до поиска подходящей работы, люди с ограниченными возможностями по-прежнему находятся в крайне неблагоприятном положении. В основном это связано с негативными предубеждениями работодателей, которые часто считают, что люди с инвалидностью не могут работать так же эффективно, как работники без инвалидности, или что они являются обузой, а не источником добавленной стоимости для компании. Эти фиксированные модели мышления и нежелательная корпоративная культура (Ali et al., 2011) преобладают в большинстве отраслей и за рубежом, оказывая значительное влияние на жизнь людей с ограниченными возможностями, которые ищут работу или работают в настоящее время. В обеих ситуациях предвзятые рассуждения менеджеров и лиц, принимающих корпоративные решения, приводят к невыгодным условиям не только для соискателя или работника, но и для работодателя. Будь то из-за того, что компании не нанимают человека с инвалидностью или из-за того, что они не в полной мере используют навыки своих сотрудников, они упускают важные возможности и в конечном итоге наносят ущерб прибыльности и успеху своей фирмы.

    Рис. 1

    Ключевые экономические аргументы в пользу найма людей с инвалидностью.

    Изображение в натуральную величину

    В этой статье основное внимание уделяется не моральным или юридическим обязательствам компаний включать людей с ограниченными возможностями, а экономическим аспектам занятости, которые способствуют успеху компании. Результаты бесчисленных исследований говорят сами за себя: если правильных людей с ограниченными возможностями выбрать для правильной работы и возложить на них ответственность, они часто превосходят других сотрудников, демонстрируя более высокий уровень эффективности, производительности, точности, приверженности, лояльности и удовлетворенности. Это, в свою очередь, увеличивает прибыльность компании и общую акционерную стоимость. Основные аргументы приведены на рис. 1.9.0005

    Люди с ограниченными возможностями сильно мотивированы к работе

    Большинство людей с ограниченными возможностями желают заниматься какой-либо значимой деятельностью (Boardman et al., 2003). Для большинства людей эта значимая деятельность является синонимом работы в качестве наемного работника. На самом деле более 50 исследований, изучающих значение работы для людей с раком, психическими заболеваниями, черепно-мозговыми травмами, параличом нижних конечностей, СПИДом и нарушениями опорно-двигательного аппарата, показали, что работа продолжает играть жизненно важную роль в их жизни, поскольку она воспринимается как источник идентичности, обеспечивая при этом чувство нормальности, социализацию и финансовую поддержку (Saunders and Nedelec, 2014). Хотя оплачиваемая работа, очевидно, является важным источником дохода для семей с членом семьи с инвалидностью, основными мотивирующими факторами для продолжения работы, несмотря на инвалидность, являются социальная интеграция и участие, а не финансовый характер (Marti et al. , 2012). Исследования также показывают, что уровень мотивации сотрудников с инвалидностью не только сопоставим, но и значительно выше среднего. Одной из причин этого является то, что им значительно труднее даже получить работу. После приема на работу люди с инвалидностью ценят возможность работать и более мотивированы работать сверх того, что от них ожидают. С другой стороны, более высокая мотивация обусловлена ​​еще и тем, что другие, например, коллеги или руководители, меньше доверяют людям с инвалидностью, которые, в свою очередь, хотят убедить своих коллег в обратном. Этот более высокий уровень мотивации приводит к более высокому качеству, более дружественным отношениям с клиентами, более высокой лояльности по отношению к своему работодателю и более стабильной работе.

    Другим ключевым аспектом управления персоналом является удовлетворенность сотрудников. Большое количество исследований свидетельствует о высокой удовлетворенности работой у людей с ограниченными возможностями (Kocman and Weber, 2018), что обычно приводит к снижению текучести кадров и более высокой отдаче от инвестиций в обучение и развитие. Работники с ограниченными возможностями работают усерднее, более продуктивны, более лояльны и демонстрируют более низкий уровень невыходов на работу (Hernandez et al., 2008). Например, участник исследования, посвященного восприятию работодателями своей рабочей силы с ограниченными возможностями, сообщил:

    «[Сотрудник-инвалид] работает с нами 35 лет. Он никогда не пропускал ни дня и никогда не опаздывает. Всякий раз, когда начинается метель, он готовится приступить к работе вовремя, и большую часть времени менеджера нет на месте. Итак, мы смотрим на этого человека и говорим: «Вау! Нам нужно больше таких парней». (Hernandez et al., 2008, p. 162)

    Преимущества для компаний, нанимающих людей с инвалидностью

    Авторы того же исследования (Hernandez et al., 2008) пришли к выводу, что хотя затраты, связанные с наймом людей с инвалидностью, были минимальными, а их найм помог создать в целом более благоприятную рабочую среду, менеджеры по-прежнему предвзято относятся к найму работников с инвалидностью. С точки зрения бизнеса, такого рода предубеждения очень проблематичны, поскольку обязанностью менеджера является подбор людей и управление операциями таким образом, чтобы максимизировать прибыль и акционерную стоимость. Без учета людей с ограниченными возможностями 9Таким образом, 0358 ex ante может нанести ущерб экономическим показателям фирмы и, в конечном итоге, подвергнуть бизнес риску потери клиентов в пользу конкурентов. Следующие примеры предназначены для демонстрации передового опыта и пропаганды найма с учетом интересов людей с ограниченными возможностями.

    В 2007 году американская компания Walgreens открыла распределительный центр, в котором более 30% из 800 сотрудников проживали с ограниченными возможностями. Результат был неожиданным, так как центр был на 20% эффективнее, чем аналогичные учреждения без инвалидов. Кроме того, текучесть кадров была вдвое меньше, чем у других сотрудников, а у людей с ограниченными возможностями было на треть меньше инцидентов или несчастных случаев, чем у их коллег без инвалидности (Kaletta et al. , 2012). Чтобы успешно интегрировать и в полной мере использовать навыки и возможности людей с ограниченными возможностями, компании часто достаточно внести небольшие изменения в рабочие места людей или производственный процесс. Этого можно добиться, например, создав немного больше места для пользователя в инвалидной коляске или разбив производственный этап на две более простые отдельные операции. Помимо изменения рабочих задач и физической адаптации рабочего места, может быть достаточно изменить рабочее время (Кузнецова и Сердейра Бенто, 2018).

    Люди с нарушениями интеллекта часто работают более сосредоточенно и аккуратно, поэтому они особенно хорошо справляются с повторяющимися задачами. Одной из компаний, которая полагается на эту силу, является Asperger Informatik AG (Conza and Juric, 2013). Швейцарская компания предпочитает нанимать людей с синдромом Аспергера, легкой формой аутизма. Люди с синдромом Аспергера часто интеллектуально одарены, обладают быстрой сообразительностью, высоким вниманием к деталям, чрезвычайной способностью концентрироваться, упорством и настойчивостью. Это идеальные условия для компании, работающей с информационными технологиями. Чтобы иметь возможность использовать эти особые способности, компания создает для своих сотрудников среду с низким уровнем раздражения, минимизирует стресс и давление, находит подходящие области задач и максимально точно планирует рабочие процессы (Conza and Juric, 2013). Несмотря на эти преимущества, соискатели, указывающие на свой синдром Аспергера при приеме на работу бухгалтера, получают примерно на 26% меньше выражений интереса со стороны работодателя (Ameri et al., 2018). Это процентное значение противоречит здравому смыслу и может быть объяснено только недостатком знаний у менеджера по найму и/или сознательным или бессознательным предубеждением против людей с ограниченными возможностями.

    Даже люди с тяжелыми физическими недостатками могут способствовать экономическому успеху компании, если их правильно использовать. В частности, действия с помощью компьютера также могут выполняться слепыми людьми или людьми с серьезными двигательными нарушениями. Поскольку они обычно также зависят от технических продуктов в своей личной жизни, часто наблюдается повышенный интерес и понимание технологий и информационных технологий выше среднего. Все более частая возможность работать из дома также способствует интеграции этих людей в мир труда. Именно этим занимается американская компания Alphapointe с более чем 100-летней историей, которая предлагает производство, сборку и управление контрактами. В компании работает более 120 незрячих сотрудников, что составляет более 50% от общей численности рабочей силы. Согласно статье, опубликованной 23 июля 2017 года на веб-сайте New York Post, генеральный директор Alphapointe подтверждает, что «слепые люди становятся способными, продуктивными, квалифицированными и лояльными сотрудниками, когда им предоставляется возможность проявить себя. Воистину, нанять слепого все равно, что нанять зрячего».

    Недостатки для компаний, не нанимающих людей с ограниченными возможностями

    Когда компания принимает решение не нанимать людей с ограниченными возможностями, это может привести к ряду потенциальных недостатков в конкурентной борьбе. Упущены три ключевые проблемы: наем высококвалифицированных специалистов, потеря сотрудников, которые могли бы предложить альтернативные подходы к решению проблем, и неспособность должным образом ориентироваться на клиентов с ограниченными возможностями.

    Средние оценки и результаты окончания школы у учащихся с ограниченными возможностями и здоровых учащихся в основном одинаковы (Jorgensen et al., 2005). Во многих западных и промышленно развитых странах, где доступ к высшему образованию гарантирован, а иногда даже поощряется для групп, находящихся в неблагоприятном положении, большой процент людей с ограниченными возможностями получает среднее или высшее образование. В Германии, например, относительный процент людей с инвалидностью, считающихся квалифицированными специалистами, выше, чем среди людей без инвалидности. Поэтому, когда политика и практика найма компании направлена ​​против найма людей с ограниченными возможностями, она может упустить возможность нанять высококвалифицированных работников.

    Во-вторых, люди с ограниченными возможностями чаще находят подходящие решения сложных и неожиданных проблем. Это связано с тем, что они справляются с иногда трудными личными ситуациями в среде, которая не всегда предназначена для удовлетворения их конкретных требований. Эта необходимость адаптироваться и находить решения проблем и жизненных ситуаций, с которыми не сталкиваются здоровые люди, вооружает людей с ограниченными возможностями превосходными навыками решения проблем (Lindsy et al., 2019).) и выше готовность экспериментировать. Учитывая, что способность компании находить творческие и инновационные решения может дать ей конкурентное преимущество, отказ от найма людей с такими востребованными способностями, безусловно, создает финансовые проблемы для бизнеса.

    В-третьих, количество клиентов с ограниченными возможностями увеличивается и становится все более важным целевым сегментом для многих компаний (Aichner and Shaltoni, 2018). По данным Всемирной организации здравоохранения, около 15% населения мира имеют ту или иную форму инвалидности, что делает их важными, когда речь идет о продаже товаров и услуг. Привлечение сотрудников с ограниченными возможностями к разработке продуктов и другим функциям стратегического управления и маркетинга, безусловно, помогает лучше понять клиентов с ограниченными возможностями, которые составляют одну седьмую часть людей, живущих на планете. Потеря этой возможности может означать потерю доли рынка и привести к снижению прибыли.

    Исследование, в котором приняли участие 140 американских компаний, подтверждает, что усилия по включению людей с ограниченными возможностями повышают эффективность бизнеса, особенно инновации, акционерную стоимость, производительность и долю рынка (Accenture et al., 2018). Сравнивая так называемых «борцов за инклюзивность людей с ограниченными возможностями» с компаниями, которые набирают меньше баллов в своих усилиях по найму и включению людей с ограниченными возможностями, выручка компаний, нанимающих инвалидов, выше на 28%, рентабельность экономической прибыли выше на 30%, а чистая прибыль составляет 111%. выше.

    Выводы

    Уровень занятости инвалидов ниже среднего, а их мотивация к труду в целом высокая. Комбинация этих двух частей информации сама по себе предполагает, что компании должны быть готовы нанимать людей с ограниченными возможностями. Кроме того, предыдущие исследования показывают, что люди с ограниченными возможностями получают более высокие баллы по ряду показателей и оценок, связанных с эффективностью, и отказ от найма сотрудников с ограниченными возможностями может означать, что компании упускают возможности для повышения производительности и экономического успеха.

    Так почему же так много людей с инвалидностью все еще безработные, несмотря на то, что они в трудоспособном возрасте? Причина, по которой приверженность найму с учетом инвалидности ограничена, может заключаться в низком уровне знаний работодателя, особенно на уровне управления персоналом и на уровне управления (Saleh and Bruyère, 2018), а также в социальных барьерах, возникающих из-за отсутствия социальной поддержки (Naraine and Lindsay, 2011). . Если больше компаний осознают потенциал работников-инвалидов и сумеют нанять подходящего человека на подходящую работу, от этого выиграют все. Asperger Informatik AG называет это беспроигрышной ситуацией для экономики, общества и отдельного человека.

    Ссылки

    • Accenture, Disability: IN, Американская ассоциация людей с инвалидностью (2018 г.) Достижение равенства: преимущество инклюзивности инвалидов. https://www.accenture.com/_acnmedia/PDF-89/Accenture-Disability-Inclusion-Research-Report.pdf. По состоянию на 24 ноября 2020 г.

    • Айхнер Т., Шалтони А.М. (2018) Маркетинг специализированных продуктов и услуг для потребителей с ограниченными возможностями: изучение роли рекламы, страны происхождения и электронной коммерции. Int Rev Retail Distribution Consumer Res 28 (2): 115–136. https://doi.org/10.1080/09593969.2017.1364658

      Артикул Google Scholar

    • Али М., Шур Л., Бланк П. (2011) Какие рабочие места нужны людям с ограниченными возможностями? J Occupat Rehab 21 (2): 199–210. https://doi. org/10.1007/s10926-010-9266-0

      Статья Google Scholar

    • Амери М., Шур Л., Адья М., Бентли Ф.С., Маккей П., Крузе Д. (2018) Загадка трудоустройства инвалидов: полевой эксперимент по поведению работодателей при приеме на работу. ILR, ред. 71(2):329–364. https://doi.org/10.1177/0019793917717474

      Статья Google Scholar

    • Boardman J, Grove B, Perkins R, Shepherd G (2003) Работа и трудоустройство для людей с психическими расстройствами. Br J Psychiatry 182 (6): 467–468. https://doi.org/10.1192/bjp.182.6.467

      Статья пабмед Google Scholar

    • Conza S, Juric I (2013) Mitarbeiter mit Asperger-Syndrom in der Informatikbranche–das Konzept der Asperger Informatik AG. Цюрих. В: Бём С., Баумгертнер М., Дуертманн Д. (ред.) Berufliche Inklusion von Menschen mit Behinderung. Springer Gabler, Берлин, стр.

      101–111

      Google Scholar

    • Hernandez B, McDonald K, Divilbiss M, Horin E, Velcoff J, Donoso O (2008) Размышления работодателей о рабочей силе с ограниченными возможностями: фокус-группы с администраторами здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли. Ответственность сотрудников J 20(3):157–164. https://doi.org/10.1007/s10672-008-9063-5

      Статья Google Scholar

    • Йоргенсен С., Фихтен С.С., Хавел А., Лэмб Д., Джеймс С., Бариле М. (2005) Успеваемость студентов колледжей с ограниченными возможностями и без них: архивное исследование. Канадский журнал консультирования 39(2):101–117

      Google Scholar

    • Kaletta JP, Binks DJ, Robinson R (2012) Создание инклюзивного рабочего места: интеграция сотрудников с ограниченными возможностями в среду распределительного центра. Профессиональная безопасность 57(6):62–71

      Google Scholar

    • Кочман А. , Вебер Г. (2018)Удовлетворенность работой, качество трудовой жизни и трудовая мотивация у сотрудников с умственной отсталостью: систематический обзор. J Appl Res Intellect Disabilities 31(1):1–22. https://doi.org/10.1111/jar.12319

      Артикул Google Scholar

    • Кузнецова Ю., Сердейра Бенту Ж.П. (2018) Адаптация на рабочем месте, способствующая вовлечению людей с инвалидностью в основную занятость: тематическое исследование ответов работодателей в Норвегии. Включение Soc 6 (2): 34–45. https://doi.org/10.17645/si.v6i2.1332

      Статья Google Scholar

    • Линдси С., Калиостро Э., Лек Дж., Шен В., Стинсон Дж. (2019) Раскрытие инвалидности и приспособление на рабочем месте среди молодежи с инвалидностью. Реабилитация инвалидов 41(16):1914–1924

      Статья Google Scholar

    • Marti A, Reinhardt JD, Graf S, Escorpizo R, Post MWM (2012) Работать или не работать: участие на рынке труда людей с травмой спинного мозга, проживающих в Швейцарии. Спинной мозг 50: 521–526. https://doi.org/10.1038/sc.2011.181

      Статья КАС пабмед Google Scholar

    • Naraine MD, Lindsay PH (2011) Социальная интеграция слепых или слабовидящих сотрудников. Инвалидность Soc 26 (4): 389–403. https://doi.org/10.1080/09687599.2011.567790

      Статья Google Scholar

    • Салех М.С., Брюйер С.М. (2018 г.) Использование практики работодателей в глобальной нормативно-правовой базе для улучшения результатов трудоустройства людей с ограниченными возможностями. Soc Включение 6(1):18–28. https://doi.org/10.17645/si.v6i1.1201

      Артикул Google Scholar

    • Сондерс С.Л., Неделец Б. (2014) Что означает работа для людей с ограниченными возможностями: предварительный обзор. J Occupat Rehab 24 (1): 100–110. https://doi.org/10.1007/s10926-013-9436-y

      Статья КАС Google Scholar

    Ссылки на скачивание

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Департамент делового администрирования, Университет Джона Кабота, Рим, Италия

      Томас Айхнер

    Авторы

    1. Томас Айхнер

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Автор, ответственный за корреспонденцию

    Томас Эйхнер.

    Декларации этики

    Конкурирующие интересы

    Автор является президентом Ассоциации гражданских лиц-инвалидов (ANMIC South Tyrol), некоммерческой организации со штаб-квартирой в Больцано, Южный Тироль, Италия. ANMIC South Tyrol является отделением Итальянской национальной ассоциации инвалидов и гражданских лиц с ограниченными возможностями (ANMIC), которая является единственной юридически признанной организацией по защите прав инвалидов в соответствии с законодательством Италии. Других конфликтов интересов нет.

    Дополнительная информация

    Примечание издателя Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

    Права и разрешения

    Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *