Сколько дней можно ездить: Покупка автомобиля без регистрационных знаков 2023

Разное

Когда начинает действовать полис ОСАГО

Приобретать новый полис ОСАГО или продлевать действующий следует заблаговременно, т. к. он начинает действовать не сразу. Чтобы не получить штраф, водитель должен быть уверен, что его уже полис вступил в силу. Поэтому всем автомобилистам нужно знать, через сколько после оформления договора страхования можно беспрепятственно пользоваться автомобилем. 

Начало действия ОСАГО

Бумажного полиса

е-ОСАГО

Срок действия полиса ОСАГО

Ответы на вопросы 

Подведем итоги 

Начало действия ОСАГО

Согласно новым правилам страховка начнет действовать после занесения полиса в базу РСА.

Дата начала действия страхового полиса определяется в зависимости от способа его оформления: в представительстве страховой компании или онлайн.

Бумажного полиса

Бумажный полис выдают при оформлении страховки в офисе страховщика. Действие договора начинается с после его подписания и оплаты страховой премии. Поскольку это происходит в один день, датой начала действия полиса стандартно считается следующий день.

Вообще договор страхования публичный, т. е. страховщик не имеет право отказать в выдаче полиса, если клиент требует оформить его сегодняшним днем. Однако не все страховые компании идут на этот шаг, т. к. может возникнуть следующая ситуация:

  • Гражданин А. ездит на автомобиле без страховки и становится виновником аварии;
  • Он договаривается с потерпевшим, что оформлением ДТП они займутся спустя 2–3 часа;
  • За это время он едет в страховую компанию и оформляет полис текущей датой;
  • Возвращается, оформляют аварию и пострадавший предъявляет страховой требование о выплате возмещения.

По итогу виновник приобретает страховку только при ДТП. Однако раскрыть такую схему не составит труда специалистам страховой компании. Могут быть привлечены свидетели, видеофиксация, чтобы точно установить время происшествия. В этом случае клиент не обойдется простым штрафом. Его действия могут быть квалифицированные как попытка мошенничества с соответствующими последствиями.

Дата и время начала действия полиса ОСАГО будет указана в самом документе.

Отдельные страховые компании допускают, что дата начала периода страхования будет не со следующего дня, а спустя какое-то количество времени. Это может быть нужно для водителей, чьи автомобили находятся на ремонте, не эксплуатируются в зимний сезон. Чтобы продлить срок действия страховки, она может быть оформлена заранее. Конкретные даты, когда должна быть оформлена страховка, не регламентируются.

е-ОСАГО

Современной альтернативой бумажного полиса ОСАГО выступает его аналог в электронном виде. Его оформляют на сайте страховой компании, однако есть нюанс. Действовать такие полиса начинают через 3 дня после заключения договора.

Такое требование установлено Банком России для пресечения таких же случаев мошенничества, как и при оформлении полиса в представительстве. Только оформить полис онлайн можно намного быстрее и выяснить точное время происшествия может быть невозможным.

Срок действия полиса ОСАГО

Согласно основному закону по ОСАГО № 40-ФЗ от 25.04.2002 г., срок действия страховки на автомобиль составляет 1 год.

Какие предусмотрены исключения:

  • Если транспортное средство зарегистрировано на территории иностранного государства, ОСАГО должно быть оформлено на весь срок временного использования таких ТС на территории России, минимально на 5 дней.
  • При покупке автомобиля и транспортировке его по месту регистрации, срок ОСАГО может быть до 20 дней.
  • Если автомобиль направляется на повторный техосмотр, выдается полис сроком до 20 дней.
Если вы просрочили оформление нового полиса, вы сможете его продлить в своей страховой компании или обратиться за новым документом к другому страховщику в любой момент. Даже если вы находитесь не по месту регистрации автомобиля.

При оформлении полиса внимательно контролируйте информацию в страховых документах. Если в дате заключения договора допущена ошибка, вам потребуется посещать представительство страховщика для ее исправления.

Причем, если данные уже переданы в РСА, поправить можно будет только срок действия договора.

Ответы на вопросы 

Если договор страхования расторгнут досрочно, мне вернут страховую премию?

Возвращают часть страховой премии в размере доли, пропорционально фактическому сроку действия договора страхования.

Как узнать срок действия полиса ОСАГО?

Посмотрите документы по страхованию. Дополнительно вы можете позвонить в страховую компанию. Зарегистрированные пользователи сайта РСА смогут получить информацию в личном кабинете.

За сколько времени нужно продлевать полис?

Срок действия полиса ОСАГО должен быть продлен на момент окончания его действия.

Подведем итоги 

Стандартно полис, оформленный в офисе, начинает действовать на следующий день, электронный – через 3 дня после оформления.

Страхователю не предоставляется дополнительное время на покупку ОСАГО. На следующий день после окончания договора автомобиль будет считаться незастрахованным.

Можно ли ездить по ДКП в 2023 году и чем грозит?

Открыть содержание

  • 1. Начнём с азов – что за это грозит?
  • 2. Законное право передвигаться 10 дней без ОСАГО и регистрации – можно ли?
    • 2.1. Имеет ли значение, на новом или б/у автомобиле?
    • 2.2. Что делать, если ГИБДД оштрафовал?
  • 3. Запись в ГИБДД позже, чем через 10 дней – как избежать штрафа?
  • 4. Если авто не на ходу?
  • 5. Можно ли переписывать ДКП?

Приобретая автомобиль, вы должны отдавать себе отчет, что ваша покупка – источник повышенной опасности, и что вы берете на себя определенные обязательства. Чем быстрее они будут выполнены, тем лучше для всех. Так можно ли ездить на автомобиле по договору купли-продажи в течение 10 суток после покупки, и что за это грозит, если указанный срок будет пропущен?

Начнём с азов – что за это грозит?

  • Договор купли-продажи (ДКП),
  • акт приема-передачи автомобиля,
  • расписка в получении средств.

Эти 3 документа закрепляют переход права собственности. ДКП не имеет срока давности – это первое, что нужно знать. Приобретенная собственность остается за вами раз и навсегда, вне зависимости от того, зарегистрирована она в ГАИ или нет. То есть сама фраза о сроке действия договора в течение 10 дней некорректна.

Договор купли-продажи составляется как минимум в трех экземплярах:

  • для покупателя;
  • для продавца;
  • для МРЭО ГИБДД.

Регистрация автомобиля в органах ГАИ необходима для допуска автомобиля на дороги России.

Любая модель транспортного средства (партия автомобилей, ввозимая из-за рубежа или даже отдельный автомобиль) должна отвечать требованиям Технического регламента. Если производитель подтверждает соответствие регламенту, то он получает «Одобрение типа», на основании которого уже на каждый автомобиль выписывается паспорт. ПТС водитель представляет в ГИБДД, автомобиль регистрируют, и водителю на руки выдается свидетельство о регистрации транспортного средства.

Таким образом, именно СТС подтверждает безопасность автомобиля. Нет свидетельства – передвигаться по дорогам РФ на данном автомобиле нельзя.

Законное право передвигаться 10 дней без ОСАГО и регистрации – можно ли?

Этот срок с незапамятных времен указан в пункте 1 Основных положений по допуску ТС – 10 дней. Данный срок необходим для прохождения технического осмотра, заключения договора ОСАГО и, собственно, постановки на учёт.

Вас также заинтересует:

  • Какие размеры штрафов, если машина не стоит на учёте ГИБДД?

  • Можно ли и как купить или продать автомобиль без документов, оформить и узаконить?

  • Хочу купить автомобиль, но он без ПТС или СТС – можно ли и как поставить на учёт ГИБДД?

Имеет ли значение, на новом или б/у автомобиле?

Увы, но для некоторых инспекторов ГИБДД источником права является не законодательство, а интернет и СМИ, где 95% информации – перепосты.

Кроме того, видя выезжающий из автосалона автомобиль, у нечистоплотных полицейских начинают чесаться руки – клиент с деньгами и без государственных регистрационных знаков может стать золотой жилой.

Потому некоторые инспекторы ищут псевдооснования, чтобы наложить на водителей штрафы.

Например, водителей только что купленных новых автомобилей пытаются привлечь по статье 12.1 КоАП за отсутствие регистрации, ведь по всем СМИ в Новый год раструбили, что дилеры теперь обеспечивают регистрацию автомобилей сами, и при выезде из автосалона СТС у водителя должно быть. На самом деле дилеры получили лишь право регистрировать автомобили, но не обязанность.

Аналогично с отсутствием государственных регистрационных знаков (ГРЗ) на новых автомобилях. Если автосалон не регистрировал автомобиль, то без номеров можно ездить 10 дней, ссылаясь на тот же пункт 1 Основных положений ПДД.

На подержанных автомобилях регистрационные знаки должны быть на месте. При первой регистрации нового автомобиля ему присваивается регистрационный номер и выдаются соответствующие регистрационные знаки. С ними автомобиль в последующем и продают.

И если на только что купленном подержанном автомобиле госномеров нет, то последует справедливое наказание по части 2 статьи 12.2 КоАП.

Таким образом, в течение 10 дней разрешено передвигаться на незарегистрированном транспортном средстве. Однако нерадивые инспекторы при «разводе» могут поставить водителей в тупик утверждением, что в законы изменения внесены, а в пункт 1 Основных положений их внести не успели.

Приводим ссылки на официальные законы:

  • В законе О регистрации транспортных средств – пп.1 и пп.3 части 3 статьи 8 говорят прямо о том, что без регистрации можно передвигаться 10 дней по ДКП – точнее, после даты покупки автомобиля, указанной в договоре,
  • в законе Об ОСАГО – часть 2 статьи 4,
  • в законе О техническом осмотре такой информации нет.

По результатам технического осмотра водителю выдается диагностическая карта. На автомобиль старше 4 лет она должна быть. И, если вы покупаете автомобиль с рук, обязательно заберите ее у продавца.

Если бумажная копия после прохождения техосмотра не выдавалась, то запишите в ДКП, что продавец гарантирует наличие действующей диагностической карты в электронном виде.

  1. Во-первых, вы лишний раз убедитесь, что автомобиль «чист», ведь как минимум на техническом осмотре сверяют VIN-номер.
  2. Во-вторых, убедитесь в добросовестности продавца. Крохобор экономит не только не ТО, но и на запчастях, и на эксплуатационных жидкостях и так далее.

Что делать, если ГИБДД оштрафовал?

Например, инспектор ГИБДД ссылается на пункт 2.1.1 ПДД, по которому у водителя должно быть среди прочего СТС и полис ОСАГО. А раз их нет – гоните штраф!

Есть замечательное решение Верховного суда АКПИ12-205 от 17.04.2012, где четко сказано, что 2.1.1 ПДД не действует в плане ОСАГО на вновь купленные автомобили в течение 10 дней. Заодно гляньте и Постановление №12-АД13-3 от 21.01.2014.

Что касается свидетельства о регистрации, то при покупке подержанного автомобиля продавец обязан передать его покупателю.

При управлении новым автомобилем вместо СТС достаточно предъявить ДКП. Договор подтверждает законность управления. В нём указан номер ПТС, в подлинности которого инспектор может убедиться, сделав запрос. И поскольку ПТС выдавался, то автомобиль допущен на дороги РФ, и управлением им безопасно. Если на автомобиль выдавался бумажный ПТС, то лучше возить его тоже с собой и предъявлять инспектору ГАИ, чтобы сократить время общения с ним.

В общем, прямой обязанности иметь при себе как ДКП, так и паспорт ТС нет. Но тогда будьте готовы к тому, что вы получите штраф. И, если сотрудник ГИБДД всё же вынес постановление, то его можно и нужно обжаловать, уже представив все эти документы рассматривающему дело лицу – судье или его начальнику.

Запись в ГИБДД позже, чем через 10 дней – как избежать штрафа?

Например, в режиме самоизоляции получить доступ в регистрационное подразделение ГАИ и точное время регистрации автомобиля возможно только через Госуслуги. При этом дата регистрации, предоставляемая сайтом, такова, что срок в 10 дней может быть пропущен.

Но, чего греха таить, во многих подразделениях и в обычные дни запись бывает позднее, чем через 10 суток, и срок без штрафа вы можете просто пропустить по этой причине.

За пропуск срока регистрации положен штраф по статье 19.22 КоАП. И в данном случае событие правонарушения имеет место – глупо это отрицать. Но нет состава правонарушения, так как в действиях водителя отсутствует вина. Не виноват водитель в том, что при попытке в день покупки получить место в очереди на регистрацию ему назначили день за пределами десятидневного срока.

Впрочем, если продавец и покупатель – адекватные люди, то и договор купли-продажи всегда можно переписать, чтобы уложится в отведенный срок, а лучше всего вместе прийти на перерегистрацию сразу в день сделки купли-продажи.

Если авто не на ходу?

Тут есть два варианта действий.

  1. Если вы купили аварийный автомобиль и его ремонт займет достаточно продолжительное время – больше 10 дней после даты в договоре, то особо и не спешите. Срок давности правонарушения по статье 19.22 КоАП – 2 месяца от даты ДКП. За пределами этого срока никто к ответственности законно не привлечет.
  2. Перед регистрацией положено проходить сверку номеров, то есть инспектор сравнивает данные в ПТС и реальные номера узлов и агрегатов на автомобиле. Заодно визуально устанавливает наличие неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Если видимых неисправностей нет, а автомобиль не на ходу, то можно привезти его на постановку на учёт на эвакуаторе.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что будет, если не поставить машину на учёт в течение 10 дней?

  • Можно ли после покупки ездить и поставить на учёт машину со страховкой предыдущего владельца?

  • Новый хозяин совершил ДТП на проданном автомобиле – что будет грозить продавцу?

Можно ли переписывать ДКП?

Переписывают договор купли-продажи для того, чтобы водителя не наказали за управление транспортным средством без полиса ОСАГО или за пропуск 10 дней на регистрацию. Якобы водитель купил автомобиль только что, и в силу части 2 статьи 4 закона Об ОСАГО у него есть 10 дней на заключение договора страхования, либо в силу Основных положений – на постановку на учёт.

Увы, но данная практика порочна.

Продавец заинтересован в том, чтобы его бывший автомобиль как можно быстрее был снят с регистрации. Автомобиль – источник повышенной опасности, а его бесконтрольная передача может привести к нехорошим последствиям. Кроме того, транспортный налог начисляется на того, на ком автомобиль по данным ГИБДД.

Например, если автомобиль несколько раз был перепродан, и один из новых владельцев совершил ДТП и скрылся, то дознаватель в первую очередь начнет «трясти» того гражданина, на которого зарегистрирован автомобиль. А при невнятных объяснениях, кому и когда передавался автомобиль, по суду старого собственника запросто могут заставить выплачивать ущерб. К тому же налоги и штрафы будут идти по месту старой регистрации.

Потому на 11 день после продажи старый собственник снимет автомобиль с учёта на себя. И, если новый собственник с переписанным ДКП попадает в поле зрения инспектора ГИБДД на дороге, то ему на абсолютно законных основаниях будет выписан штраф за отсутствие полиса ОСАГО и пропуск срока регистрации 10 дней.

Кстати, если старый собственник снял автомобиль с учета, то документы и регистрационные знаки объявят в розыск. При остановке нового собственника свидетельство о регистрации и ГРЗ у него изымут. Остальное – проблемы покупателя.

Хотя покупателей, которые не спешат регистрировать автомобиль в первые 10 дней от даты ДКП, понять сложно. Продавец может сбрасывать собственность из-за проблем с долгами. И в любой момент после покупки на собственность может быть наложен арест. Могут встать вопросы о законности продажи и тому подобное.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: покупая автомобиль, водитель прямо заинтересован в том, чтобы его как можно быстрее зарегистрировать на себя. Затягивание сроков регистрации ведет к проблемам, которые в итоге могут вылиться в серьезные издержки.

Сколько дней подряд вы катаетесь, прежде чем вам понадобится перерыв?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята! Я думал, что получу больше всего/лучших откликов, опубликовав это здесь, и я не знал, где еще разместить это, поэтому вот:

До сих пор у меня был потрясающий сезон, и в среднем 6 дней езжу каждую неделю, так как у меня отпуск летом и есть на это время. Я не особо слежу за пробегом, потому что большинство наших трасс относительно короткие, но крутые (!). у меня в среднем 9до 10 000 футов подъема каждую неделю, но, вероятно, менее 50 миль.

Я езжу по этим трассам уже почти 25 лет и, тем не менее, на некоторых из них все еще получаю PR.

В 41 год я заметил кое-что. После трех дней тяжелой езды мои ноги устают все больше и больше, если я не возьму выходной. Мне интересно, это то, что я просто должен принять, или я должен делать что-то другое?

Я знаю, что количество восхождений, которые я делаю, значительно, но ни в коем случае не смехотворно по сравнению с тем, что делают некоторые. У меня есть приятель, который немного моложе меня, который в среднем лазает по 3 км каждый день, я бы сказал.

Сколько слишком много? Это то, где мне нужно есть больше или есть правильные вещи, и усталость уйдет? Что скажешь?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 33 сообщений

Повышение или поддержание физической формы — это процесс стресса для вашего тела, за которым следует восстановление и адаптация. Если все ваши поездки будут тяжелыми или одна и та же усталость неизбежно наступит и будет препятствовать прогрессу.

10 000 футов за 50 миль — это много, и трудно провести легкий день с таким количеством восхождений. Я старше вас на 15 лет и без проблем могу кататься 5-6 дней подряд, но я стараюсь чередовать интенсивные, очень тяжелые заезды с более легкими. Если бы я хотел оптимального улучшения, я бы взял измеритель мощности и следовал какому-то плану тренировок.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я вижу, вы в Монтане… где-нибудь рядом с Бозманом?
Мне 66 лет, катаюсь на Wasatch, на пенсии, в среднем поднимаюсь на 132 фута за милю, езжу по пересеченной местности. Вчерашняя поездка была 3700 футов подъема по 20-мильной петле, все выше 6500 футов, так что довольно важно. Моя жена тоже катается, и сегодня я поеду с ней на восстановительную прогулку. Это очень помогает, и я благодарен им за то, что они позволяют мне ездить постоянно. Я беру выходные, но в основном потому, что у меня есть другие дела и другие интересы, а не потому, что я пьян.
Итак, я бы сказал, что иногда очень легкие поездки помогают. Я тоже получаю PR в этом году, но я думаю, что это связано с оборудованием (по крайней мере, это то, что я говорю своей жене — это делает расходы на оба наших велосипеда более приемлемыми!).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Иду на 52 года. После третьего дня я очень устал. Чтобы чувствовать себя на 100% свежим, мне нужно около трех дней отдыха. В последнее время погода была совершенно отличной, поэтому я постоянно уставал примерно с мая.

Ответить

Сохранить

Нравится

Дж. Б. Уэлд сказал:

Повышение или поддержание физической формы — это процесс стресса для вашего тела с последующим восстановлением и адаптацией. Если все ваши поездки будут тяжелыми или одна и та же усталость неизбежно наступит и будет препятствовать прогрессу.

10 000 футов за 50 миль — это много, и трудно провести легкий день с таким количеством восхождений. Я старше вас на 15 лет и без проблем могу кататься 5-6 дней подряд, но я стараюсь чередовать интенсивные, очень тяжелые заезды с более легкими. Если бы я хотел оптимального улучшения, я бы взял измеритель мощности и следовал какому-то плану тренировок.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, «легко» добраться сложно, так как почти все тропы круты, так что даже если я не форсирую, добираться до вершины тяжело, невзирая на усилия.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Квасцы МГУ сказал:

Я вижу, вы в Монтане… где-нибудь рядом с Бозманом?
Мне 66 лет, катаюсь на Wasatch, на пенсии, в среднем поднимаюсь на 132 фута за милю, езжу по пересеченной местности. Вчерашняя поездка была 3700 футов подъема по 20-мильной петле, все выше 6500 футов, так что довольно важно. Моя жена тоже катается, и сегодня я поеду с ней на восстановительную прогулку. Это очень помогает, и я благодарен им за то, что они позволяют мне ездить постоянно. Я беру выходные, но в основном потому, что у меня есть другие дела и другие интересы, а не потому, что я пьян.
Итак, я бы сказал, что иногда очень легкие поездки помогают. Я тоже получаю PR в этом году, но я думаю, что это связано с оборудованием (по крайней мере, это то, что я говорю своей жене — это делает расходы на оба наших велосипеда более приемлемыми!).

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я в Бозмане. Большинство наших трасс больше похоже на 500 футов подъема на милю, если не больше. Так что да, это довольно сильное усилие, чтобы просто добраться до вершины, не говоря уже о том, чтобы сильно подталкивать себя. Большинство аттракционов также выше 6000 футов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cookieMonster сказал:

Да, я в Бозмане. Большинство наших трасс больше похоже на 500 футов подъема на милю, если не больше. Так что да, это довольно сильное усилие, чтобы просто добраться до вершины, не говоря уже о том, чтобы сильно подталкивать себя. Большинство аттракционов также выше 6000 футов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я там учился (1970-74). Время от времени я возвращаюсь, чтобы прокатиться по тропам Изумрудного озера и Гиалитового озера, так что я довольно знаком. Я ожидаю, что они все еще слишком мокрые, чтобы ездить. Раньше я лежал там с новыми вторыми пилотами, арендовал пикап, брал пару байков в Оуэнхаусе и катался на них. Если я снова направлюсь туда, я могу сообщить вам в личку для информации.
Да, вам нужно немного расслабиться, если это возможно, и добавить несколько легких поездок, но я не помню легких поездок рядом с Бозманом! Нажми на Gallatin, чтобы немного покататься на байдарках, и поднимись на «Practice Rock» и займись скалолазанием, чтобы развеять боль, я думаю!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Мне 48 лет, и я уже много лет катаюсь несколько дней подряд. Только что закончил шесть дней катания подряд, четыре дня из которых были длинными, скалистыми. Я считаю, что третий день тяжелый. Но к четвертому дню мои ноги обычно начинают привыкать. Хотя это конечно не легко. Иногда я удивляюсь, как это делают гонщики Тур де Франс. Крутые ребята конечно.

Один из часто упускаемых из виду аспектов многодневной езды — защита задницы от язв. Я пользуюсь мазью A&D.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я могу выдержать 6 дней жесткой езды на велосипеде при условии, что буду правильно питаться и каждый день трачу около часа на восстановительные упражнения после поездок. Без средств восстановления я, вероятно, мог бы продержаться максимум 3 дня подряд. Мне немного за 40.

Ответить

Сохранить

Нравится

Впечатляющие цифры! На самом деле я даю себе 24 часа отдыха после каждого сеанса в зависимости от того, чем я занимаюсь. В большинстве случаев езда через день является нормой, когда я катаюсь на шоссейном велосипеде. Если я катаюсь на велосипеде по байк-парку, я могу кататься чаще в течение недели.

Ответить

Сохранить

Например,

Если бы я катался до тех пор, пока мне не понадобился перерыв, я бы взял больше, чем один выходной. После этого мне будет трудно получить мотивацию, чтобы вернуться на правильный путь. Поэтому я придерживаюсь 5 дней в неделю.

Ответить

Сохранить

Нравится

Две самые важные точки данных для меня — это время и высота над уровнем моря. Майлз не рассказывает всю историю о горных велосипедах. Как получается, что вы знаете свой набор высоты, но не время или расстояние?

Если вы не «тренируетесь», вы можете кататься столько, сколько хотите, IMO. Если вы переусердствуете со своим телом, оно скажет вам, когда оно «слишком много».

Это говорит о том, что твоему телу нужен отдых. 1 выходной в неделю — это нормально. Я ездил в течение 13-15 дней подряд много раз без каких-либо побочных эффектов. Хорошо, хотя время от времени устраивать легкий день.

Ваш уровень физической подготовки в конечном счете определит, сколько и как часто вы сможете кататься. 10-12 часов в неделю не должны быть проблемой для спортивного гонщика. Как только вы начинаете попадать в категорию 15-18+, вы рискуете «перетренироваться» и просто постоянно находиться в утомленном состоянии. Не обязательно большая проблема, если вы не участвуете в гонках и не пытаетесь достичь максимальной производительности. Для не гонщиков это будет просто означать, что вы будете медленнее и не сможете ездить с высокой интенсивностью так долго.

По моему опыту, когда я слишком сильно напрягаюсь в гонке, оно безошибочно говорит мне, что не ценит то, что я делаю. Я знаю, что должен отступить, временами это страшно. (никогда не сталкивался с этим при обычной езде)

Если бы ваше тело не могло справиться с тем, что вы от него требуете, вы бы знали.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я езжу почти каждый день в 36 лет (когда я не травмировался от езды на велосипеде/иным образом). Каждое утро я выбирался со своей собакой на короткую петлю. Это сложно в том смысле, что я постоянно пытаюсь подняться на первоначальный крутой подъем быстрее или на более высокой передаче. Но это довольно короткий подъем, и я к нему привык, так что теперь я могу делать это каждый день без особых проблем. если вы делаете что-то каждый день, это удивительно, к чему тело привыкнет, но это может занять некоторое время, в течение которого вам нужно будет отдыхать между ними, пока вы к этому привыкнете.

Теперь, если вы работаете над увеличением пробега/набора высоты/времени в пути, то для меня это совсем другая история. Если я вдруг прыгну на гораздо более длинную и тяжелую езду, я смогу делать это, может быть, три дня подряд (хотя я редко нахожусь даже в таком количестве дней, превышающем мой средний показатель). Тем не менее, я подозреваю, что если бы у меня было время делать то, что я сейчас считаю длительными тяжелыми поездками, я мог бы достаточно привыкнуть к этому, чтобы делать это каждый день.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я езжу примерно 7 дней в неделю. Но у меня светлые дни. Мои поездки на работу M/W/F, как правило, очень просты. Вторник — большая поездка по дороге (обычно 100 миль). Четверг — 3-часовой MTB. Затем все, что принесут выходные (в последнее время по воскресеньям на работу).

Важно не то, сколько вы едете, а интенсивность. Когда я устаю, я снижаю интенсивность. Когда я свежий, я тужусь.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Раньше я проезжал 50+ миль в день на шоссейном велосипеде каждый день 7 дней в неделю, 30-40 на работу, от 10 до 20 домой в зависимости от маршрута, работая механиком по 10 часов в день. Должно быть, я сошел с ума, потому что я никогда не замедлялся.

Я не могу сделать это сейчас, потому что моя текущая работа начинается по-другому. Моя работа меха была всего в 7 милях отсюда, так что, если бы мне пришлось сократить ее, я мог бы и должен был быть там к 8:30.
Моя текущая работа начинается в 5:30 утра и находится в 35 милях от меня.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Стараюсь ездить ежедневно не менее двух часов, предпочитаю дольше, но так бывает не всегда. Обычно заканчиваю тем, что катаюсь шесть дней в неделю из-за каких-то обязательств, из-за которых я пропускаю день.

Отправлено с моего moto g(6) через Tapatalk

Ответить

Сохранить

Нравится

Два дня интенсивности в неделю. Трудно сделать больше, чем это, и не сломать себя.

Вы можете кататься 7 дней в неделю, занимаясь восстановлением или длительными легкими поездками, но на горном велосипеде? Трудно ехать по трассе. Слишком много крутых участков, которые превысят лимит.

Ответить

Сохранить

Нравится

С годами я понял, что мое тело лучше всего реагирует на много тяжелых дней подряд с несколькими днями полного отдыха. На самом деле мне нравится прилагать умеренные усилия в дни восстановления. Когда я бежал больше ультрамарафонцев, я обнаружил, что сужение прямо перед гонкой было одной из худших вещей, которые я мог сделать. Если бы я собирался сузиться, я бы попытался сделать это за 2 недели до гонки, а затем начал наращивать интенсивность и усилие за несколько дней до гонки.

В настоящее время я работаю по 24 часа в сутки, так что бега или езды на велосипеде 7 дней в неделю просто не бывает. Но до того, как у меня был такой график, я часто бегал или ехал на велосипеде 15-20 дней подряд. В то время у меня была одна восстановительная поездка в неделю с умеренными усилиями.

Я обнаружил, что одна вещь, которая действительно помогла мне восстановиться и прогрессировать, это протеиновый коктейль после каждой пробежки или поездки. На самом деле есть очень заметная разница между тем, когда я его использую, и тем, когда я его не использую. В первые дни езды на велосипеде я использовал множество различных продуктов. Затем жена коллеги дала мне частично использованный контейнер порошка Beverly International Ultimate Muscle Protein. С тех пор пользуюсь.

Просто запомни. Ваше тело уникально для вас. То, что работает для кого-то другого, может не работать для вас. Это постоянный эксперимент по выяснению того, что заставляет ваше тело работать лучше всего.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 поездка. Мне 69. Убирайтесь с моей лужайки, чертовы дети.

Ответить

Сохранить

Нравится

Шульце сказал:

Вы можете кататься 7 дней в неделю, занимаясь восстановлением или длительными легкими заездами, но на горном велосипеде? Трудно ехать по трассе. Слишком много крутых участков, которые превысят лимит.

Нажмите, чтобы развернуть…

Обычно я езжу на МТБ 2-4 раза в неделю, пару раз чисто технические (и довольно утомительные) вещи около офиса и пару раз — смесь XC и техники, обычно в сумме 60-90км за неделю с 1-1.5 км подъема по гравию и камням. Я езжу на шоссейном велосипеде только тогда, когда МТБ невозможен (в начале сезона, когда трассы еще под снегом или после проливных дождей). Кроме того, у меня есть еще 2 дня других тренировок в неделю.
Для меня ключом к езде несколько дней подряд является процесс восстановления.

ЮММВ.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 33 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.