Синяя разметка на дорогах 2018: Синяя разметка на дороге — зачем она нужна и что запрещает?

Разное

Синяя разметка на дороге — зачем она нужна и что запрещает?

  1. Новые стандарты
  2. Где еще можно увидеть синие линии?

Когда-то для нанесения горизонтальной дорожной разметки использовали только белый и желтый цвета. Потом к ним добавили оранжевый – для временных линий. Не так давно гамма оттенков снова была расширена. В связи с этим у автомобилистов стали возникать вопросы, на которые в Правилах дорожного движения ответов почему-то нет. Так, все чаще водители могут наблюдать синие линии на асфальте. Что же они означают и в каких случаях применяются? Как нужно ехать, чтобы не нарушить требования синей разметки?

Новые стандарты

Нормативы поменялись в середине 2018 года. Именно в этот момент был введен в действие новый национальный стандарт – ГОСТ Р 51256-2018. Предыдущий документ (ГОСТ 51256-2011) в настоящее время уже не действует. ПДД же до сих пор не подверглись корректировке: в них сохранилась ссылка на старый стандарт. В приложении № 1 нет информации о разметке новых цветов (в том числе синей), и о том, где она должна применяться.


Источник изображения: kp.ru

Водителям остается изучить ГОСТ Р 51256-2018, ведь рано или поздно Правила дорожного движения откорректируют.

Введенная в 2018 году синяя разметка, наряду с белой, может применяться для обозначения границ движения на перекрестках. Данный оттенок предназначен для нанесения линий 1.7. Это прерывистая одиночная разметка с шириной штрихов 10 или 15 см и длиной 50 см. Расстояние между соседними штрихами разметки 1.7 также составляет 50 см.

Для чего же потребовалось нововведение? Дело в том, что неопытные водители при повороте нередко путаются в линиях, если все они имеют белый цвет. В результате на перекрестках часто происходят аварии. Синяя разметка будет выделяться в общей массе, что позволит автомобилистам лучше ориентироваться в пространстве. Кроме того, она дольше будет видна при снегопаде или дождливой погоде. Линию 1.7 синего цвета разрешается пересекать с любой стороны.

Разметка на улицах городов обновляется поэтапно: каждые полгода. Обычно этой процедуре предшествует ряд бюрократических процедур. Поэтому синие линии будут появляться на перекрестках постепенно. Сначала новшество коснется крупных городов, где больше всего многополосных улиц и сложных дорожных развязок.

Где еще можно увидеть синие линии?

Во многих странах синяя разметка используется для разграничения парковочных мест. Ею также обозначаются велосипедные дорожки. Пару лет назад в Москве проводился эксперимент с нанесением аналогичных линий.

Разметка синего цвета появилась на некоторых парковках района Хамовники. Ее использовали для обозначения стояночных мест для инвалидов, а также платных парковочных мест. Одновременно со стоянок убрали почти все знаки, оставив только самые необходимые.


Источник изображения: adnkronos.com

В ЦОДД объяснили это заботой о внешнем облике города. Инфраструктура современных мегаполисов должна развиваться, чтобы не отставать от европейских стандартов. После завершения пилотного проекта власти собирались пересмотреть ГОСТы. Планировалось решить вопрос об узаконивании синего цвета для разметки 1.7. Однако, как мы видим, до настоящего времени этого не произошло.

Тенденция во всем следовать Западу в России сохраняется. Поэтому не исключено, что в ближайшее время синюю разметку для парковок все-таки утвердят на законодательном уровне.

Дорожная разметка синего цвета — это правда?

20 февраля 2018 года принят ГОСТ Р 51256 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Документ вступает в силу 1 июня 2018 года. Данный ГОСТ устанавливает требования к дорожной разметке.

  1. Новая дорожная разметка;
  2. Островок безопасности;
  3. Желтая разметка;
  4. Дорожная разметка синего цвета;
  5. Оранжевая разметка;
  6. Когда новая разметка появится на дорогах?

Рассмотрим часть стандарта, интересующую участников дорожного движения. Добавлены новые типы разметки, для некоторых видов действующей разметки возможно применять желтый цвет, а также добавлен синий цвет для разметки 1. 7.

Новая дорожная разметка

Остановка трамвая

Новая дорожная разметка 1.17.2 — остановка трамвая

Новая разновидность разметки 1.17, обозначающей места остановки маршрутных транспортных средств.

Остановки безрельсовых транспортных средств обозначаются разметкой 1.17.1 — новый номер разметки 1.17, для трамвайных остановок при расположении путей в центре дороги добавлена разметка 1.17.2. Наносится на проезжей части с обоих сторон, имеет ширину и шаг 1 метр. На сегодняшний день отсутствует в Правилах дорожного движения.

Вафельница

  • Новый тип дорожной разметки 1.26, уже получивший неофициальное название «Вафельница».

    Дорожная разметка 1.26 — вафельница

    1.26 (цвет — жёлтый) — обозначает участок перекрёстка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

    Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

    В Правила дорожного движения вносится с 28 апреля 2018 года.

    Разворот

    Добавлено изображение разметки 1.18, обозначающее полосу для разворота.

    Полоса для разворота

    Посмотрите все изображения новых дорожных знаков.

    Островок безопасности

    Исправлена разметка 1.16.1 — 1.16.3, обозначающая направляющие островки. Из изображения исключена разметка 1.1. Теперь можно точно говорить, что островок ограничен разметкой 1.1, а обозначение 1.16.1 — 1.16.3 наносится внутри этого островка. Ранее возникало неоднозначное понимание применения такой разметки и оставались вопросы с квалификацией правонарушений.

    БылоС 1 июня 2018 года

    Желтая разметка

    Продольные линии разметки можно будет наносить как белым, так и жёлтым цветом. Желтый более заметен в условиях недостаточной видимости (вспомните цвет противотуманных фар) и в зимнее время разметка желтого цвета будет более заметна.

    Применение дорожной разметки жёлтого цвета

    Синяя разметка

    Один из волнующих вопросов: «Правда ли, что на дорогах появится синяя разметка?»  Да, правда. Это разметка 1.7, обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Если направлений движения на перекрестке много, то белый цвет становится пестрым и визуально может только запутать. Синий цвет для этих целей выглядит более оптимальным.

    Синяя разметка 1.7

    Оранжевая разметка

    Оранжевая разметка осталась без изменений. Применяется для временного нанесения на период дорожных работ.

    Когда новая разметка появится на дорогах?

    Разметку 1.26 «Вафельница» Можно будет наносить с 28 апреля 2018 года.

    Использовать желтый и синий цвет можно будет только после внесения изменений в Правила дорожного движения, но не ранее 1 июня 2018 года. На сегодняшний день применение желтого цвета строго ограничено, а синий цвет вообще не предусмотрен.

    Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

    В ближайшее время этот абзац Правил дорожного движения должен быть изменен

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Разметка пересечения перекрестков | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

    Ссылки

    Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Вывески и Система разметки Знаки и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: дизайн, эксплуатация, сетиВыбор велосипедной площадки для всех возрастов и способностейЦветные велосипедные сооруженияКомбинированная велосипедная дорожка/поворотная полосаВелодорожки против потокаОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедных маршрутов Разметка перекрестков на основных улицахОбработка перекрестковВелосипедные дорожки с левой стороныНизкоскоростные и малоинтенсивные дороги могут быть разделеныПересечения основных улицОстров срединного убежищаПереходы на второстепенных улицахУвеличение скорости и объема транспортных средств Перекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты, когда скорость и объем движения высокиОбщие разметки полосСигнал Обнаружение и приведение в действиеУправление скоростьюСтратегии по снижению других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные блоки очереди на поворотыДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемомКто является пользователем «всех возрастов и способностей»? — UBDG Citation

    Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC

    Ссылки на разметку перекрестков: 10 найдено.

    • Паркс, Джейми, Пол Рюс, Элисон Танака, Крис Монсере, Натан Макнил, Дженнифер Дилл и Уильям Шультайс. «Оценка велосипедного комплекса: Вашингтон, округ Колумбия». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Транспортная группа бульвара. «Тестирование симулятора цветных велосипедных дорожек». Транспортная ассоциация Канады, Транспортная ассоциация Канады, Оттава, Онтарио.
    • Районный отдел транспорта. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Хантер, Уильям В., Дэвид Л. Харки, Дж. Ричард Стюарт и Миа Л. Бирк. «Оценка лечения синих велосипедных дорожек в Портленде, штат Орегон». Протокол транспортных исследований 1705 г., Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Федеральное дорожное управление. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Пучер, Джон, Дженнифер Дилл и Сэнди Хэнди. «Инфраструктура, программы и политика по развитию велосипедного движения: международный обзор». Профилактическая медицина 50: S106-S125, Elsevier Science, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
    • Гардер, Пер, Ларс Леден и Урхо Пулккинен. «Измерение влияния на безопасность приподнятых велосипедных переходов с использованием новой методологии исследования». Отчет об исследованиях транспорта 1636, 98-1360, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
    • Транспортное бюро Портленда. «Велосипедный план Портленда на 2030 год, Приложение D: Проектирование велосипедных дорожек, Обзор передового опыта». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
    • Бирк, Миа, Роберт Берчфилд и Джонатон Флекер. «Голубые велосипедные дорожки Портленда: повышенная безопасность за счет улучшенной видимости». При поддержке Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, Управления транспорта города Портленда, Портленд, штат Орегон.
    • Жоликер, Марк. «Технический справочник по проектированию велосипедных дорожек». Вело Квебек, Монреаль, королевский адвокат.
    Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.

    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) — Новостная лента MUTCD

    Подключиться к MUTCD

    MUTCD Дом

    Сначала посмотрите здесь! Новостная лента MUTCD содержит самую свежую информацию о новинках, таких как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы максимально использовать возможности вашего MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!

    • 5 августа 2022 г.
      Выпущена редакция 3 MUTCD 2009 г. , эта редакция включает новые положения по поддержанию минимальных уровней световозвращающей способности дорожной разметки.
    • 2 марта 2022 г.
      Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

      Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для выпуска новой редакции MUTCD было опубликовано в Федеральном реестре
      14 декабря 2020 г. для общественного обсуждения. Более 17 000 записей , отправленных в публичный список, содержат более 35 000 отдельных комментариев , и эти комментарии будут использованы при разработке правил и 11-м издании MUTCD. Кроме того, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предписывает Министерству сельского хозяйства США обновлять MUTCD не позднее 15 мая 2023 года и не реже одного раза в 4 года после этого продвигать безопасность, инклюзивность и мобильность всех участников дорожного движения .

      FHWA стремится реализовать пункт 11135 Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах — «Двухпартийный закон об инфраструктуре», — который требует от FHWA обновления MUTCD для обеспечения защиты уязвимых участников дорожного движения и поддержки безопасного тестирования автоматизированных транспортных средств. технологии, среди прочих соображений. FHWA рассматривает все полученные комментарии, а также положения нового закона, готовя то, что, как мы уверены, приведет к новому и лучшему MUTCD с 11-м изданием.

      Узнайте больше об 11-м издании MUTCD… и не только.

      Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие проведенные исследования. как самостоятельно, так и за счет объединенного фонда Консорциума устройств управления дорожным движением.

      NPA закрыт для общественного обсуждения в Федеральный реестр от 14 мая 2021 г.

      FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра.

      Записи всех вебинаров доступны здесь.

    • 23 апреля 2021 г.
      MUTCD Записи вебинаров NPA
      FHWA недавно провел четыре информационные веб-семинары  , чтобы познакомить вас с  Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD, а также процессами внесения изменений и комментариев . Каждый веб-семинар включает справочную информацию о навигации по процессу комментирования. Записи всех вебинаров теперь доступны ниже:

      Обзор и ретроспектива (22 апреля 2021 г.)

      Предоставляет обзор MUTCD, процесса пересмотра и освещает некоторые из предлагаемых изменений, представляющих интерес для местных юрисдикций, городов и сообществ.
      Доступна запись — Нажмите здесь

      Городской транспортный контроль (1 апреля 2021 г.)
      Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления дорожным движением в городских центрах и урбанизированных сообществах.
      Доступна запись — нажмите здесь

      Пешеходы, велосипеды и общественный транспорт (25 марта 2021 г.)
      Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления движением для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.
      Доступна запись — нажмите здесь

    • Введение и обзор (18 марта 2021 г.)
      Обзор процесса пересмотра MUTCD, основные предлагаемые изменения и то, как вы можете участвовать в предоставлении комментариев.
      Доступна запись — нажмите здесь

    • 2 февраля 2021 г.
      Продление периода комментариев – Уведомление о предлагаемых поправках – 11-е издание MUTCD
      Период комментариев для Уведомления о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD был продлен до 14 мая 2021 года в Федеральном реестре . Расширение предоставляет заинтересованным сторонам и другим заинтересованным сторонам дополнительное время для обсуждения, оценки и представления ответов на предлагаемые изменения. Публичные комментарии должны быть отправлены в публичный список не позднее 14 мая 2021 года. Все дополнительные документы, включая предлагаемый текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.

      См. пресс-релиз.

    • 4 января 2021 г.
      Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений
      4 января 2021 года FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-174 (I), чтобы дать разъяснения относительно обмена сообщениями и использования изменяемых знаков сообщений (CMS).
    • 17 декабря 2020 г.
      ИСПРАВЛЕНИЕ к подтверждающим документам для уведомления о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
      В подтверждающих документах, представленных в информационных целях в открытом доступе, непреднамеренно удалена действующая обязательная фраза «не должен» , которая необходима для выполнения Стандартного положения в предлагаемом Разделе 9A.01. Существенное изменение не предлагается в Преамбуле, опубликованной в Федеральном регистре . Это непреднамеренное удаление произошло с редакционным изменением, и не предназначен для существенного изменения значения существующего Стандарта .

      Исправленные файлы для предлагаемого текста MUTCD будут доступны в открытом доступе.

    • 14 декабря 2020 г.
      Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
      Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступно для общественного обсуждения в 9-м0067 Федеральный регистр . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии могут быть отправлены в публичный список. Все дополнительные документы, включая предложенный текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме для представления комментариев. Комментарии можно подавать до 15 марта 2021 г.

      См. пресс-релиз FHWA.

    • 11 декабря 2020 г.
      Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD Преамбула к Уведомлению о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступна для просмотра в Федеральном реестре . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные одобрения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии можно будет подавать в реестр с понедельника, 14 декабря 2020 г. Все дополнительные документы, включая предлагаемый текст, рисунки и таблицы, будут доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.

      См. пресс-релиз FHWA.

    • 03.08.2020
      Официальная интерпретация 3(09)-61 (I) – устройства управления движением на межквартальных пешеходных переходах в сочетании с внутриуличными знаками пешеходных переходов (серия Р1-6)
      3 августа 2020 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 3(09)-61(I), чтобы разъяснить гибкие возможности, доступные для использования направляющих устройств на пешеходных переходах в середине квартала в сочетании с пешеходным переходом на улице (R1- 6 ряд) Знаки.
    • 4 декабря 2019 г.
      Временное одобрение 22 – Красное покрытие для транзитных полос
      4 декабря 2019 г. FHWA выдало Временное разрешение 22 , разрешающее необязательное использование красного тротуара на транспортных полосах. Юрисдикции, желающие использовать тротуар красного цвета на транзитных полосах в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
    • 15.10.2019
      Нормотворчество в отношении патентованной продукции при строительстве и ремонте автомобильных дорог
      27 сентября 2019 г. FHWA издало Окончательное правило «Строительство и техническое обслуживание — содействие инновациям в использовании запатентованных и патентованных продуктов» (идентификатор протокола: FHWA-2018-0036). Прямая ссылка на реестр: https://www.regulations.gov/document?D=FHWA-2018-0036-0112. Дополнительную информацию об этом нормотворчестве можно получить в Управлении инфраструктуры.

      Как подчеркивается в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, это действие применяется к 23 CFR 635 и , а не влияет на 23 CFR 655 или положения MUTCD, касающиеся устройств управления трафиком и общественного достояния : «[n]любое предложение изменит любые требования в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, содержащемуся в 23 CFR, часть 655, подраздел F».

      Дополнительная информация по этой теме доступна в части 1 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ).

    • 3 мая 2019 г.
      В FAQ добавлена ​​новая информация о конструкции пешеходных переходов
      3 мая 2019 г. FHWA добавило обсуждение «трехмерной» разметки пешеходного перехода в части 3 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ), пояснив, что эта концепция больше не рассматривается из-за продемонстрированных проблем с безопасностью.
    • 26 марта 2019 г.
      Официальная интерпретация 4(09)-70 (I) – Сигнальная индикация использования полосы движения для активного управления дорожным движением на автомагистралях
      26 марта 2019 г. FHWA выпустило официальное разъяснение 4 (09) -70 , чтобы дать разъяснения в отношении необходимых индикаторов сигналов управления использованием полосы движения, используемых на автострадах. Сигналы управления использованием полосы движения — это устройства управления дорожным движением, необходимые для реализации стратегии динамического управления использованием полосы в системах активного управления дорожным движением (ATM).
    • 19 ноября, 2018
      Доклад Конгрессу: «Шрифты дорожного указателя»
      11 октября 2018 г. FHWA представило Конгрессу отчет (PDF, 3,3 МБ) под названием «Шрифты дорожного указателя». Цель отчета состояла в том, чтобы провести всесторонний обзор исследования альтернативного шрифта Clearview, задокументировать безопасность и финансовые последствия решения о прекращении утверждения шрифта Clearview, а также полностью рассмотреть комментарии, представленные в ответ на последующий запрос FHWA на Информация по этому вопросу. В отчете также рассматриваются сложности внедрения и поддержки альтернативных стилей букв в дополнение к стандартным алфавитам FHWA, которые теперь требуются для использования в приложениях для устройств управления дорожным движением.
    • 2 ноября 2018 г.
      ОБНОВЛЕНО 5 ноября 2018 г.: Срок объявления вакансии продлен до 15 ноября.
      MUTCD Team Vac Объявление ancy
      Сейчас открыто объявление о вакансии специалиста по транспорту в команде MUTCD в операционном управлении FHWA. Пожалуйста, не стесняйтесь распространять в вашей организации и среди заинтересованных лиц по мере необходимости. Объявление закрывается 12 ноября. Для получения дополнительной информации см. полное объявление о вакансиях на USA Jobs: https://www.usajobs.gov/GetJob/ViewDetails/515828500 .
    • 25 октября 2018 г.
      Обновление MUTCD, объявленное в осенней программе регулирования
      17 октября 2018 г. Административно-бюджетное управление опубликовало Единую повестку дня осенних 2018 г. в области регулирования и дерегулирования. План FHWA по обновлению MUTCD включен в RIN 2125-AF85 . Единая повестка дня информирует общественность о действиях регулирующих органов, которые запланированы на следующие 12 месяцев или более длительный срок. График, приоритет и другие сведения, указанные в реферативном идентификационном номере (RIN) являются предварительными и могут быть изменены на различных этапах нормотворческого процесса. Будущие выпуски Unified Agenda , публикуемые каждую весну и осень, будут обновлять эту информацию, чтобы отражать любые изменения в статусе и расписании, как сообщалось ранее.
    • 5 октября 2018 г.
      FHWA объявляет о планах обновления MUTCD
      5 октября 2018 г. FHWA объявила о планах обновить MUTCD. В целом предлагаемое обновление обеспечит большую гибкость и инновации для улучшения проезда для водителей, пешеходов и велосипедистов. Ожидается, что предварительный график нормотворчества будет опубликован в конце осени. Пожалуйста, смотрите Пресс-релиз FHWA для более подробной информации.
    • 13 апреля 2018 г.
      Восстановление временного утверждения 5 — Использование шрифта Clearview для контрастных надписей на указателях (IA-5).
      28 марта 2018 г. FHWA выпустило меморандум о восстановлении действия ранее прекращенного Временного утверждения 5 , разрешающего необязательное использование стиля букв Clearview для надписей с положительным контрастом на указателях. Юрисдикции, которые ранее имели разрешение на использование IA-5 до прекращения действия 25 января 2016 г., могут немедленно начать повторное использование Clearview в соответствии с положениями настоящего Временного одобрения и ранее выпущенного Политика разработки и использования Clearview Alphabet . Государства и юрисдикции, которые не имели предварительного разрешения на использование Clearview, должны подать письменный запрос в FHWA и получить одобрение от FHWA в соответствии с разделом 1A. 10 MUTCD, прежде чем использовать Clearview. Доступны ответы на часто задаваемых вопросов , связанных с восстановлением и использованием Временного утверждения 5.
    • 20 марта 2018 г.
      Временное согласование 21 – Прямоугольные проблесковые маяки на пешеходных переходах
      20 марта 2018 г. FHWA выдало Временное разрешение 21 , разрешающее дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков, активируемых пешеходами, на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой. Юрисдикции, желающие использовать прямоугольные быстромигающие маяки в соответствии с настоящим Временным разрешением 21, должны подать письменный запрос в FHWA, включая те юрисдикции, которые ранее запросили и получили разрешение FHWA в соответствии с прекращенным Временным разрешением 11. Ответы на 9Доступно 0056 часто задаваемых вопросов
      , связанных с новым временным разрешением 21.
    • 23 февраля 2018 г.
      Официальная интерпретация частоты вспышек сигналов управления дорожным движением и маяков
      23 февраля 2018 г. FHWA выпустило официальное разъяснение 4(09)-64 , разъясняющее, что частота вспышек для сигналов управления дорожным движением и маяков представляет собой одиночную повторяющуюся частоту вспышек приблизительно один раз в секунду, и что комбинация более быстрых и более низкая частота вспышек, приводящая к 50–60 вспышкам в минуту, не соответствует параграфу 1 раздела 4D.28 или пункту 3 раздела 4L.01.
    • 29 января 2018 г.
      Часто задаваемые вопросы о прекращении действия временного утверждения 11
      29 января 2018 г. FHWA опубликовало обновленный набор ответов на часто задаваемых вопросов , связанных с прекращением действия Временного утверждения 11. Среди этих вопросов (см. Вопрос 3) — как действовать в ситуациях с участием агентств, которые до 21 декабря , дата окончания 2017 г. либо уже были закуплены прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки (БРРБ), либо они уже были включены в контракт, но к этой дате они еще не были установлены в полевых условиях.
    • 21 декабря 2017 г.
      Прекращение действия временного утверждения 11
      21 декабря 2017 г. FHWA прекратил действие Временного утверждения 11 , которое разрешало дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков. Всем дорожным агентствам, в том числе тем агентствам, которые ранее получили разрешение FHWA на использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков в соответствии с Временным одобрением 11, запрещено устанавливать какие-либо новые прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки. Однако любые существующие прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки, которые уже установлены, могут оставаться на месте до тех пор, пока не истечет срок их полезного использования.

      Информационная справка: Правила обращения с нерегулируемыми пешеходными переходами с разметкой
      Информационная справка теперь доступна, чтобы помочь практикующим врачам выбрать подходящие меры для неконтролируемых пешеходных переходов с разметкой.

    • 13 июля 2017 г.
      Временное одобрение 20 – двухступенчатые поворотные устройства для велосипедов
      13 июля 2017 г. FHWA выдало Промежуточное разрешение 20 , позволяющий дополнительно использовать двухступенчатые поворотные коробки для велосипедов. Юрисдикции, желающие использовать двухступенчатые поворотные коробки для велосипедов в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
    • 5 января 2017 г.
      Разъяснение существующих стандартов и руководств по инновационным устройствам управления дорожным движением
      5 января 2017 г. FHWA выпустило меморандум , разъясняющий статус нескольких устройств управления дорожным движением 9.0057, включая расширение велосипедных дорожек и разметку пешеходных переходов. В этом меморандуме также содержится обновленная информация об оценке нескольких устройств, находящихся на рассмотрении для получения временного утверждения, включая двухступенчатые поворотные боксы для велосипедов и дорожное покрытие красного цвета для транзитных полос.
    • 4 января 2017 г.
      Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке к световозвращающей маркировке дорожного покрытия
      4 января 2017 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке с подробным описанием предлагаемых стандартов, рекомендаций и методологии световозвращающей способности дорожной разметки. Дополнительную информацию можно получить в Управлении безопасности.
    • 8 декабря 2016 г.
      Официальная интерпретация 3(09)-41 (I) – Маркировка между двойными линиями
      8 декабря 2016 г. FHWA выпустило официальное разъяснение 3(09)-41 , разъясняющее, что запрещается устанавливать какую-либо разметку или окраску дорожного покрытия между линиями стандартной двойной желтой центральной линии, а также что синяя разметка дорожного покрытия предназначены исключительно для дополнения белой разметки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.
    • 12 октября 2016 г.
      Временное утверждение 18 – Велосипедные боксы на пересечении
      12 октября 2016 г. FHWA выдало Временное разрешение 18 , разрешающее дополнительное использование велосипедных коробок Intersection. Юрисдикции, желающие использовать велосипедные боксы Intersection в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
    • 25 января 2016 г.
      Прекращение действия временного утверждения 5
      25 января 2016 г. FHWA опубликовало уведомление в Федеральном реестре , отменяющее действие Временного утверждения 5, которое разрешало необязательное использование стиля букв Clearview в надписях на дорожных указателях с положительным контрастом. Все дорожные агентства, в том числе те агентства, которые получили одобрение FHWA на использование Clearview в соответствии с Временным одобрением 5, должны использовать стандартные алфавиты FHWA для всех новых и замененных знаков. Однако любой существующий знак с надписью Clearview может оставаться на месте до истечения срока его полезного использования. 9Страница 0056 Interim Approvals
      содержит дополнительную информацию о реализации.
    • 22 декабря 2015 г.
      Запрос комментариев – будущее руководство MUTCD
      22 декабря 2015 г. FHWA опубликовало запрос на комментарии (идентификатор досье: FHWA-2015-0028) в Федеральном реестре с просьбой предоставить информацию о будущем направлении MUTCD. Тематические области включали целевую аудиторию и предполагаемого пользователя, содержание и организацию, а также частоту выпусков MUTCD. Список закрыт 18 февраля 2016 г. Прямая ссылка на список: http://www.regulations.gov/#!documentDetail;D=FHWA_FRDOC_0001-1260.
    • 28 мая 2015 г.
      Официальная интерпретация 2(09)-111- Международный символ доступности
      28 мая 2015 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-111 «Международный символ доступности», чтобы уточнить, что в приложениях для устройств управления дорожным движением не разрешается заменять альтернативные версии Международного символа доступности официальным символом, изображенным в MUTCD и подробно описаны в Стандартных дорожных знаках.
    • 7 апреля 2014 г.
      Политика признания спонсорства и соглашений в полосе отвода
      7 апреля 2014 г. FHWA издало директиву «Политика подтверждения спонсорства и соглашений в рамках полосы отчуждения автомагистралей», в которой излагаются условия, при которых знак подтверждения может быть установлен для спонсорства различных дорожных услуг. Эта директива является обновлением политики, выпущенной 13 марта 2012 г. Директиву можно просмотреть в области Заявления о политике.
    • 1 марта 2012 г.
      Стандартные дорожные знаки и разметка
      Доступны макеты знаков MUTCD 2009 года. Федеральное управление автомобильных дорог разработало детали дизайна новых знаков, добавленных в издание MUTCD 2009 года, и знаков, дизайн которых был изменен в MUTCD 2009 года. Новый и измененный дизайн представлен в виде Дополнения 2012 года к Стандартным дорожным знакам издания 2004 года.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *