Штрафы за перегруз в 2018: Штрафы за перевес станут едиными для всех

Разное

Содержание

Новости логистики — SteamTrend

    • Статьи о логистике

Полезная информация

Заказать перевозку

Мы перезвоним в течение 15 минут с понедельника по пятницу, с 10 до 17

Страница не найдена

Неправильно набран адрес или такой страницы на сайте больше не существует

Перейдите на главную страницу сайта

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 1 апреля 2014 г. N 03-08-05/14440
«О включении суммы штрафа за простой, предусмотренный условиями договора, в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость»

 

Вопрос: На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 21 и пункта 1 статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации ООО (далее — Организация) просит дать письменные разъяснения по вопросу применения налогового законодательства.

Между организациями резидентами Российской Федерации заключен договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг. По данному договору наша организация является экспедитором, т.е. организует транспортировку грузов Клиента по заявке Клиента.

Транспортировка подразумевает следующие этапы: прибытие транспортного средства на место погрузки; процесс загрузки/выгрузки транспортного средства в течение определенного количества часов, что оговорено в Договоре с Клиентом; перевозка груза в транспортном средстве до места выгрузки.

Под процессом загрузки/выгрузки понимается нахождение транспортного средства на территории места погрузки или выгрузки с тем, чтобы грузоотправитель или грузополучатель имел возможность самостоятельно провести манипуляции с грузом. В процессе манипуляций должен присутствовать водитель транспортного средства.

В процессе работы возникает такое понятие как простой. Суть его заключается в том, что процесс загрузки или выгрузки может длиться более оговоренных Договором часов, т.е. время, превышающее этот лимит, и будет являться простоем.

Согласно условиям договора заказчик услуг оплачивает штраф за простой в случае прибытия транспортного средства на погрузку/разгрузку не позднее планового время погрузки/разгрузки, но провело там более оговоренного времени. В договоре согласована величина штрафа за каждый час простоя, возникшего на загрузке или выгрузке.

Просим разъяснить:

1. Правильно ли мы понимаем, что в данном случае штраф за простой, предусмотренный условиями договора, относится к элементу ценообразования, предусматривающему оплату товаров (работ, услуг)?

2. Подлежит ли данная сумма включению в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость на основании норм статьи 162 Налогового кодекса Российской Федерации?

 

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с запросом о включении суммы штрафа за простой, предусмотренный условиями договора, в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость сообщает следующее.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 162 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы, связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг).

По нашему мнению, суммы штрафа за простой, полученные налогоплательщиком, оказывающим услуги по перевозке грузов, за сверхнормативный простой транспортных средств следует относить к суммам, связанным с оплатой данных услуг.

Таким образом, указанные суммы подлежат включению в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.

Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

 

Директор департамента
налоговой и таможенно-тарифной политики
Минфина России

И.В. Трунин

дипломатов должны более 116 миллионов фунтов стерлингов в сборе за перегрузки

  • Опубликовано

Источник изображения, PA Media

Дипломаты — более 116 млн. Офис показал.

Наибольшую задолженность посольства США составляет почти 12,5 млн фунтов стерлингов, а посольство Японии должно более 8,5 млн фунтов стерлингов.

Дипломаты также должны более 200 000 фунтов стерлингов в виде неоплаченных штрафов за парковку, а Верховная комиссия Нигерии задолжала более 47 000 фунтов стерлингов.

Министр иностранных дел Доминик Рааб заявил, что правительство провело встречи с посольствами, чтобы «договориться о выплате».

Но представитель посольства США заявил, что плата за пробки является налогом, который дипломаты не должны платить.

  • Планы ЕС после Брексита Лондонское «посольство»
  • Дипломаты должны 105 миллионов фунтов стерлингов в счет платы за пробки вернемся к периоду с 2003 по 2018 год, в общей сложности 116 868 825 фунтов стерлингов, выплаченных посольствами.

    Штрафы за парковку датируются 2018 годом и составляют 200 686 фунтов стерлингов.

    Плата за въезд только в США выросла более чем на 520 000 фунтов стерлингов за один год, в то время как в Японии за тот же период она увеличилась почти на 500 000 фунтов стерлингов.

    Наряду с тем, что Нигерия возглавила список штрафов за неправильную парковку (на 8000 фунтов стерлингов больше, чем в предыдущем году), она заняла третье место в списке штрафов за пробки, задолжав более 7 миллионов фунтов стерлингов.

    В письменном заявлении, сказал г-н Рааб, а также на встречах, правительство направило письма дипломатическим представительствам и международным организациям, имеющим долги, «предоставив им возможность либо выплатить непогашенные долги, либо обжаловать конкретные штрафы, если они считают, что они записано неправильно».

    Однако ряд посольств утверждают, что в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях они не обязаны платить налоги, каковыми они считают эти сборы.

    Представитель министерства иностранных дел заявил, что не считает, что есть какие-либо законные основания для освобождения дипломатов от уплаты сбора за пробки, добавив: «Сбор сравним со сбором за парковку или платой за проезд, которые дипломатические миссии и международные организации обязаны уплачивать. платить.»

    А когда дело дошло до штрафов за неправильную парковку, он добавил: «В соответствии с Венской конвенцией о дипломатических отношениях лица, имеющие право на иммунитет, должны подчиняться закону, и поэтому мы ожидаем, что все иностранные дипломаты будут платить штрафы за неправильную парковку». 0005

    «Как указано в [заявлении министра иностранных дел], мы предприняли согласованные усилия, чтобы убедить миссии заплатить свои штрафы.»

    Представитель посольства США заявил, что сотрудники «добросовестно платят штрафы за все нарушения правил дорожного движения, такие как нарушение правил парковки и превышения скорости».

    «Наша позиция в отношении налога [налог на въезд]… основана на Венской конвенции о дипломатических отношениях 1961 года, которая прямо запрещает подобное налогообложение дипломатических представительств», — сказал представитель.

    «Эту позицию разделяют многие другие дипломатические миссии в Лондоне. Наша позиция полностью соответствует конвенции, участниками которой являются как Соединенные Штаты, так и Соединенное Королевство.»

    BBC также связалась с посольствами Японии и Нигерии для получения ответа.

    Тенденции перегруженности городов в 2018 г.: совершенствование операций, повышение производительности

    Публикации

    Версия для печати [ PDF 3. 4 МБ ]
    Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF на этой странице.
    Контактная информация: Операционная обратная связь по адресу [email protected]

    Министерство транспорта США
    Федеральное управление автомобильных дорог
    Офис операций
    1200 Нью-Джерси Авеню, SE
    Вашингтон, округ Колумбия 20590
    ops.fhwa.dot.gov

    FHWA-HOP-19-026

    Февраль 2019 г.

    (слева направо: Фото cleanfotos/Shutterstock.com; Фото MakDill/Shutterstock.com; Фото cleanfotos/Shutterstock.com)

    Федеральное управление автомобильных дорог ( FHWA ) Тенденции заторов в городах, 2018 г. сообщает о текущем состоянии загруженности и надежности в 52 крупнейших мегаполисах США. В этом отчете также описываются соответствующие успешные операционные стратегии и подходы к управлению эффективностью, реализованные государственными и местными транспортными агентствами в последние годы. Отчет завершается кратким обсуждением внешних факторов и способов, с помощью которых агентства могут включать эти дополнительные данные для описания тенденций.

    Вот уже пятый год Национальный исследовательский набор данных по управлению эффективностью ( NPMRDS ) используется для расчета показателей перегрузки и надежности для отчета о городских перегрузках FHWA ( UCR ). Это также второй год данных от другого поставщика данных о времени в пути, поэтому тенденции данных за 2017 и 2018 годы будут больше похожи на сравнение яблок с яблоками. Напоминаем, что набор данных включает фактическое наблюдаемое время в пути по Национальной системе автомобильных дорог (9).0105 NHS ) и находится в свободном доступе для использования государственными департаментами транспорта ( DOTs ) и городскими плановыми организациями ( MPOs ) для их деятельности по управлению эффективностью. Этот отчет также знакомит читателей с инструментом, который был разработан для помощи агентствам в расчете показателей эффективности и отчетности.

    На приведенном ниже графике представлены тенденции перегрузок за 2017–2018 годы на годовой основе, аналогичные ежеквартальным отчетам UCR . В целом показатели перегрузки снизились с 2017 по 2018 год.0115 MSA , включенные в UCR , как правило, снижаются с 2017 по 2018 год.

  • По всей стране 15 процентов (8) из 52 зарегистрированных городских статистических районов ( MSA ) улучшились по всем трем параметрам.
  • Двадцать из MSA ухудшились по всем трем показателям перегрузки по сравнению со значениями 2017 года.
  • Штраф по времени за поездку в среднем дневном индексе времени в пути ( TTI ) уменьшился или остался прежним в 52 процентах (27) MSA .
  • Время в пути в худший день месяца уменьшилось на 54 процента (28) из MSA .
  • Определения меры по предотвращению заторов

    • Часы заторов — количество времени, в течение которого скорость движения автомагистралей составляет менее 90 процентов от скорости свободного движения автомагистралей.
    • Индекс времени в пути ( TTI ) — штраф времени за поездку в среднем за день. Значение TTI , равное 1,30, указывает на то, что 20-минутная поездка в свободном режиме занимает 26 минут (20 × 1,30) в часы пик.
    • Индекс времени планирования ( PTI ) — штраф за несвоевременное выполнение 95 процентов поездок (т. е. опоздание на работу на один день в месяц). PTI , равный 1,60, указывает на то, что 20-минутная поездка в свободном режиме занимает более 32 минут (20 × 1,60) один день в месяц.

    Показатели эффективности за 2017 и 2018 годы основаны на объемных данных за 2015 год. В предыдущие годы использовались объемные данные за 2013 год.

    Практическое применение

    NPMRDS

    Что нового в

    NPMRDS ?

    NPMRDS представляет собой заархивированный набор данных о скорости и времени в пути (включая соответствующие данные ГИС со ссылкой на местоположение), который охватывает NHS и дополнительные дороги вблизи 26 ключевых пограничных переходов с Канадой (20 пересечений) и Мексикой (6 пересечений).

    Исторические данные о времени и скорости в пути составляются каждый месяц и доступны через пять рабочих дней следующего месяца. Приведены три различных средних времени в пути, если они доступны, на каждом из почти 400 000 сегментов дорог: легковые автомобили, грузовики и все транспортные средства (грузовые и легковые автомобили вместе взятые). Каждый из почти 400 000 сегментов включает в себя набор атрибутов из системы мониторинга производительности шоссе ( HPMS ), которые можно использовать для помощи в расчете показателей времени в пути для PM3.

    Изображение экрана инструмента MAP-21

    Чтобы помочь DOT штата и MPO рассчитать показатели PM3, FHWA помог исследованию Объединенного фонда по управлению эффективностью транспортировки ( TPM ) по наращиванию потенциала в добавлении задача, предоставляющая инструмент для расчета метрик и мер на основе времени в пути PM3. Исследование объединенного фонда возглавляет Департамент Род-Айленда DOT и администрирует Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта ( ААШТО ).

    Инструменты анализа PM3 включают в себя возможности для вычисления, визуализации и загрузки всех метрик и субметрических данных PM3, которые требуются для отчета FHWA . Данные об ограничениях скорости агентства могут быть интегрированы, а возможности построения линий тренда помогают агентствам легче выполнять требования по установлению целей. «Простая кнопка» позволяет агентствам немедленно создавать все необходимые файлы для ежегодной подачи метрик каждый 15 июня.

    Дополнительная информация:

    [email protected]
    https://npmrds.ritis.org/analytics/

    Оценка эксплуатационных улучшений — использование технологий для улучшения операций эффективные операции или инновации.

    Автоматизированные измерения характеристик светофоров (

    ATSPM ) — Департамент транспорта Джорджии

    Автоматизированные измерения характеристик светофоров
    Модернизация ATSPM дала положительные результаты в эксплуатации и техническом обслуживании.
    ( Преимущества: меньше обслуживания, повышенная ответственность ).

    Проблема

    В штате Джорджия более 9000 сигналов, из них 6500 подключены к системе и около 5500 эксплуатируются и обслуживаются Министерством транспорта Джорджии ( GDOT ). Персонал GDOT выявил ограничения для эффективных операций с сигналами по многочисленным пунктам, влияющим на работу с сигналами, включая возможности программного и микропрограммного обеспечения, ручную отчетность, неточные показатели производительности и необходимость развития программы, когда основной объем больше не был единственной целью. В результате GDOT преобразует все сигналы в Грузии для использования ATSPM .

    Результаты

    С ATSPM , GDOT теперь имеет более 4600 дорожных сигналов, записывающих данные с высоким разрешением. ATSPM является основным инструментом эксплуатации и обслуживания светофоров. Разработка GDOT включает автоматизированную ежемесячную отчетность, инструменты оценки коридора с использованием показателей производительности, измененные методы ведения бизнеса и подключение к данным GPS-зондов для использования больших данных и аналитики для принятия решений. Раньше о надежности и функциональности сообщалось вручную, но теперь это автоматический отчет. 9Ежемесячный комплект автоматизированных отчетов 0248 GDOT представляет собой панель инструментов, на которой представлено множество показателей производительности и состояний оборудования, собранных из сигналов по всему штату.

    Для получения дополнительной информации:

    Алан Дэвис, GDOT, [email protected]
    https://traffic.dot.ga.gov/ATSPM/

    Расширенная информационная система для пассажиров грузовых перевозок (

    FRATIS ) — США. Департамент транспорта

    Расширенная информационная система для пассажиров грузовых перевозок
    Система маршрутизации грузов принесла положительные результаты.
    ( Преимущества: операционная эффективность, снижение затрат на топливо ).

    Инвестиции

    Проект Министерства транспорта США ( USDOT’s ) по благоустройству города способствует более эффективному и экономичному перемещению грузов. В рамках этих усилий USDOT разработала передовую информационную систему для пассажиров грузовых перевозок ( FRATIS ) для улучшения работы грузовиков. Центральным элементом FRATIS является алгоритм оптимизации для создания оптимальных планов диспетчеризации. Система Corridor Optimization for Freight, приложение для интеграции Данные FRATIS с данными о грузовиках, движущихся по заранее определенному маршруту. Одно экспериментальное приложение завершило испытания с пятью транспортными компаниями, работающими в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с июля 2017 года по октябрь 2017 года. драйвовый пробег и повышенная эффективность работы. Например, анализ оперативных оперативных данных показал, что развертывание FRATIS привел к сокращению среднего общего пробега на 14 процентов. Эти и другие преимущества указывают на перспективы более широкого развертывания FRATIS . При развертывании FRATIS также необходимо учитывать высокодинамичный характер дражировочных операций, в том числе тот факт, что компании используют разные методы для распределения заказов.

    Среднее общее сокращение расстояния 14%
    Средний тариф компании 9 миль0297 1929 миль
    Стандартное отклонение 503 мили
    Среднее FRATIS Плановые мили 1662 мили
    Стандартное отклонение 462 мили
    Крупнейшее улучшение 30%
    Наименьшее улучшение 2%
    Уменьшение потенциального количества миль с FRATIS 22 874 мили
    Для получения дополнительной информации:

    Отправьте электронное письмо по адресу FreightFeedback@dot. gov
    https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/36242

    Развязка Diverging Diamond — Департамент транспорта Делавэра

    Расходящаяся алмазная развязка ( DDI )
    DDI обеспечивает улучшенный транспортный поток, устранение заторов и повышенную безопасность.
    ( Преимущества: уменьшение задержки, уменьшение перегрузки ).

    Проблема

    Оживленная развязка SR 1 и Делавэр SR 72 соединяет два важных транспортных коридора в штате. С момента открытия развязки в конце 1990-х годов трафик по обоим коридорам значительно вырос. За последние 10 лет трафик SR 72 увеличился со среднего дневного объема в 9000 автомобилей до почти 24 000, а трафик SR 1 увеличился с примерно 67 000 автомобилей до 90 000. Левые повороты также становились проблемой.

    Результаты

    Изучив решения для лучшего управления этим ростом трафика, Департамент транспорта Делавэра ( DelDOT ) принял решение о расходящейся ромбовидной развязке ( DDI ), которая увеличит пропускную способность поворотных движений за счет обеспечения свободного потока, интенсивные левые повороты, а также сокращение задержек водителей благодаря двухфазным светофорам, которые обеспечивают больше времени на зеленый свет на SR 72. Эти два усилия повысили безопасность не только водителей за счет уменьшения количества конфликтных точек, но и пешеходов и велосипедистов. из-за нового пути общего использования. 9В 0374 DelDOT говорится, что внедрение стандарта DDI стоимостью 9,3 миллиона долларов сократило время в пути для транспортных средств на три-семь минут, сделав поездки на работу более безопасными и легкими.

    Фото Делавэр DOT

    Для получения дополнительной информации:

    Darren O’Neill, DelDOT, [email protected]
    https://www.deldot.gov/information/projects/SR72-SR1 /index.shtml

    Парковка в Вашингтоне, округ Колумбия — Окружной департамент транспорта

    Помощь при парковке
    Проект улучшил и расширил информацию о парковке, предоставляемую путешественникам.
    ( Преимущества: уменьшение заторов, повышенная готовность ).

    The Investment

    По оценкам Окружного департамента транспорта, от 25 до 30 процентов заторов в районе вызваны тем, что люди кружат вокруг квартала в поисках открытого места для парковки. Чтобы уменьшить заторы, была проведена пилотная программа парковки в районе Penn Quarter / Chinatown с использованием технологий, помогающих путешественникам в поиске парковочных мест. Путешественники смогли загрузить мобильное приложение, чтобы показать им цены и наличие мест в режиме реального времени. Частью технологии был алгоритм, который использовал доступные данные, а также новые данные, полученные от датчиков и камер, покрывающих примерно половину парковочных мест. Для заполнения пробелов использовалась аналитика. С октября 2016 г. по ноябрь 2017 г. было проведено несколько итераций корректировки тарифов и сроков парковки9.0005

    Возврат

    Преимущества включали улучшение использования парковки и оборота, использование табличек, двойную парковку, смены режима, доход на счетчиках и положительное восприятие со стороны владельцев магазинов, клиентов и водителей службы доставки. Воздействие на экономическую деятельность и работу дорог было незначительным.

    Для получения дополнительной информации:

    Сумья Дей, DDOT, [email protected]
    https://ddot.dc.gov/page/multimodal-value-pricing-pilot-metered-curbside-parking-penn-quarterchinatown

    Краудсорсинг —

    FHWA

    Краудсорсинг
    Ускоренное уведомление о перегрузках и сбоях.
    (Преимущества : уменьшение перегрузки и повышение надежности ).

    Инвестиции

    С 2011 года программа FHWA Every Day Counts ( EDC ) работает над выявлением и быстрым внедрением проверенных, но недостаточно используемых инноваций. Одно из нововведений EDC помогает ряду государственных и местных агентств использовать краудсорсинговые данные для операций с дорожным движением. Несколько агентств выявляют инциденты с помощью краудсорсинга намного быстрее, чем уведомления от 911 центров, что позволяет быстрее реагировать на инцидент. Используя краудсорсинговые данные из источников данных со смартфонов и сотовой связи, а также улучшенную связь правоохранительных органов через автоматизированные диспетчерские системы, государственные учреждения повышают свою ситуационную осведомленность об условиях дорожного движения, включая аварии, погоду и рабочие зоны. Краудсорсинговые данные о дорожном движении представляют собой новый источник данных в режиме реального времени за пределами стационарных датчиков и камер для более активного управления транспортной системой.

    Возврат

    Улучшенные операции . Краудсорсинговые данные позволяют персоналу агентства предоставлять более качественную информацию о путешественниках и более активные и эффективные стратегии работы, которые могут привести к уменьшению пробок на дорогах и повышению надежности.

    Экономия средств . Данные из краудсорсинга экономически эффективны и могут снизить потребность в дополнительных придорожных датчиках и системах, которые требуют установки и обслуживания. Кроме того, краудсорсинговые данные позволяют агентствам использовать и более эффективно использовать существующую инфраструктуру интеллектуальных транспортных систем.

    Повышенная безопасность . Данные из краудсорсинга позволяют сотрудникам агентства быстрее и увереннее выявлять проблемы, что приводит к более быстрому и точному реагированию на дорожные происшествия и другие события, вызывающие заторы.

    Для получения дополнительной информации:

    FHWA Каждый день на счету
    https://www.fhwa.dot.gov/innovation/everydaycounts/edc_5/crowdsourcing.cfm

    Активное управление дорожным движением — Департамент транспорта штата Мичиган

    Flex Route
    Flex Route с использованием активного управления трафиком.
    ( Преимущество : уменьшение перегрузки, более высокая пропускная способность ).

    The Investment

    Стремясь уменьшить проблемы с заторами и повысить надежность времени в пути по коридору US 23 к северу от Анн-Арбора, Департамент транспорта Мичигана ( MDOT ) впервые установил систему активного управления дорожным движением ( ATM ) под торговой маркой Flex Route. Проект включал в себя порталы управления полосой движения и модернизацию средних обочин вдоль коридора, чтобы их можно было использовать в качестве третьей полосы движения. В US 23 Flex Route используются подвесные порталы, оснащенные различными 9Стратегии 0473 ATM , такие как динамическое использование обочин, динамическое управление полосой движения, рекомендации по переменной скорости, предупреждение об очередях, информация о парковке грузовиков и системы управления в реальном времени, а также система обнаружения транспортных средств с превышением высоты.

    Фото Мичигана DOT

    Возвращение

    Банкомат используется ограниченно на объектах в Соединенных Штатах. В местах, где ATM были внедрены, стратегии варьировались между местоположениями. Публикация FHWA под названием Integrating Active Traffic and Travel Demand Management: целостный подход к управлению заторами обнаружила следующие системные преимущества для объектов, внедривших ATM :

    • Увеличение средней пропускной способности транспортных средств на 3–7 процентов.
    • Увеличение общей емкости от 3 до 22 процентов.
    • Повышение надежности отключения.

    Вдоль этого коридора США 23 конкретно, MDOT продемонстрировал сокращение времени в пути в утренний пик на 32%, улучшение времени планирования (надежность) на 57%, увеличение скорости коридора примерно на 20 миль в час и сокращение числа первичных и вторичных аварий примерно на 50%.

    Для получения дополнительной информации:

    Аарон Дженкинс, MDOT, [email protected]
    https://www.michigan.gov/mdot/0,4616,7-151-9620-476369—,00.html

    Управление эффективностью и операции

    Внешние факторы

    Внешние факторы (также называемые экзогенными факторами) — это воздействия, влияющие на работу транспортной системы, но обычно находящиеся вне контроля (по крайней мере, оперативного) транспортных агентств. Общие примеры внешних факторов включают цены на топливо, экономические условия и уровень занятости. Транспортные агентства, которые хотят эффективно управлять производительностью системы, должны понимать природу и степень влияния внешних факторов на производительность системы. Понимание влияния внешних факторов помогает в нескольких элементах управления эффективностью, особенно в общении и постановке целей.

    Оперативное управление FHWA профинансировало исследование внешних факторов и их взаимосвязи с характеристиками дорожного полотна (полный отчет по ссылке ниже). Исследовательская группа определила список возможных влиятельных внешних факторов, для которых данные были доступны на регулярной основе. Этот список включал следующие общие категории: спрос на поездки; показатели экономики, занятости и цен; показатели населения и жилья; и погодные условия.

    Исследовательская группа провела статистический анализ факторов в этих категориях и обнаружила, что наиболее важными внешними факторами, коррелирующими с производительностью системы, были следующие:

    1. Уровни объема трафика.
    2. Численность занятых.
    3. Количество разрешений на строительство.
    4. Вакантность аренды.
    5. Индекс цен на топливо.
    6. Индекс экономических условий (один месяц опережающего эффекта).

    Степень, в которой эти внешние факторы влияют или подвергаются влиянию на работу транспортной системы, до сих пор неизвестна и, вероятно, зависит от местоположения, но отслеживание этих и других внешних факторов может дать представление о взаимосвязи между транспортом, экономикой и другими интересующими секторами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *