Штрафы за перегруз в 2018 году: Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2022 году

Разное

Содержание

Штраф за перегруз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Штраф за перегруз

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за перегруз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Ещё…
  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…

Формы документов: Штраф за перегруз

Судебная практика: Штраф за перегруз

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 27. 05.2022 N 304-ЭС22-7842 по делу N А45-92/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании штрафов за искажение сведений о грузе, превышение грузоподъемности вагона, суммы недобора провозных платежей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, разрешая спор, суды, исследовав и оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, пришли к выводу о доказанности фактов перегруза вагона и искажения в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, признав обоснованным расчет штрафа, снизив его размер в связи с его явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательства.Разрешая спор, суды руководствовались статьями 309, 310, 395, 785, 793 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», и, исследовав и оценив представленные по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства, пришли к выводу о доказанности фактов перегруза вагона и искажения в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, признав обоснованным расчет штрафа, снизив его размер в связи с его явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за перегруз

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Дальнобойщики. Особенности работы, зарплаты. Споры
(Пластинина Н.)
(«Трудовое право», 2019, N 11)5. При приеме на работу дальнобойщика следует учитывать и его аккуратность вождения, дисциплинированность в выполнении должностных обязанностей, безаварийность вождения. Если информацию по данным вопросам не учесть, то появляется риск появления новых крупных штрафов (например, за перегруз по причине недосмотра водителя), попадания фуры в ДТП с утратой груза и невозможности впоследствии взыскать полную сумму ущерба, причиненного грузу и фуре.

Нормативные акты: Штраф за перегруз

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»18. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ (нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства), следует иметь в виду, что в зависимости от способа выявления правонарушения субъектами административного правонарушения являются либо водители, должностные лица, ответственные за перевозку, юридические лица (лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), либо только собственники (владельцы) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Следовательно, привлечение к административной ответственности за данное правонарушение в общем порядке водителя, должностного лица, ответственного за перевозку, юридического лица (лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) исключает привлечение к ответственности за то же правонарушение собственника (владельца) транспортного средства, не являющегося одним из перечисленных субъектов. Если, например, собственник транспортного средства является одновременно водителем, управлявшим им в момент совершения правонарушения, то в зависимости от способа выявления данного правонарушения такое лицо может быть привлечено к ответственности либо как водитель транспортного средства или как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо как его собственник (владелец).

Штрафы ГАИ Узбекистан 2022 • Автострада

АвтомирПДД УзбекистанаПолезное

Сколько придется заплатить в ГАИ (ГСБДД) за то, что не «пропустил» пешехода в Ташкенте, проехал на красный свет, превысил скорость или нарушил другие Правила дорожного движения в Узбекистане.

01.06.2022

163 597 592 2 минут(ы) чтения

Инспектор ДПС оформляет протокол об административном правонарушении в Ташкенте, Узбекистан / Фото: UzNews.uz

Реклама

Штрафы за нарушения ПДД устанавливаются Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности. Также, в административном кодексе установлены процессуальные нормы и порядок производства по делам об административных правонарушениях.

Таблица штрафов ГАИ Узбекистана 2022 / GAI Jarimalar 2022

БРВ =300000

Штраф за «ремень»

ст. 125 ч. 1
Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами
0.5 МРЗП150000 сумов

Штраф за «перегруз», «пешехода» или нарушение требований разметки

ст. 128 
Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения
0.5 МРЗП150000 сумов

Техосмотр, аптечка, жилет, огнетушитель, знак аварийной остановки

ст.  125 ч. 2
Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом[…]
0.5 МРЗП150000 сумов

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч

ст. 128-3 ч. 1
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час.
1 МРЗП300000 сумов
ст. 128-3 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
5 МРЗП1500000 сумов
ст. 128-3 ч. 4
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
15 МРЗП
или лишение прав на год
4500000 сумов
ст. 128-3 ч. 5
То же правонарушение, совершенное более трех раз за год
25 МРЗП и
Лишение прав на два года
7500000 сумов

Штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч

ст.  128-3 ч. 2
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час.
5 МРЗП1500000 сумов
ст. 128-3 ч. 4
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
15 МРЗП
или лишение прав на год
4500000 сумов
ст. 128-3 ч. 5
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
25 МРЗП
Лишение прав на два года
7500000 сумов

Штраф за превышение скорости более 40 км/ч

ст. 128-3 ч. 3
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час.
9 МРЗП2700000 сумов
ст. 128-3 ч. 5
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
25 МРЗП
Лишение прав на два года
7500000 сумов

Штраф за остановку в неположенном месте

ст.  128-6 ч. 1
Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки.
2 МРЗП600000 сумов

Штраф за тонировку

ст. 126-1 ч. 1
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными или тонированными (затемненными) стеклами, без разрешения
25 МРЗП7500000 сумов
ст. 126-1 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
20 МРЗП12000000 сумов

Штраф за красный свет и штраф проезд стоп-линии на красный свет под камерой

ст. 128-4 ч. 1
Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения.
2 МРЗП600000 сумов
ст. 128-4 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
5 МРЗП1500000 сумов
ст. 128-4 ч. 3
То же правонарушение, совершенное третий раз за год
Лишение прав на год

Штраф за использование и разговор по телефону за рулем

ст.  128-1 ч. 1
Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством
3 МРЗП900000 сумов
ст. 128-1 ч. 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года
4 МРЗП / лишение прав на полгода1200000 сумов

Штраф за езду без документов

ст. 135 ч. 1
Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, доверенность, страховой полис и т.д), предусмотренных правилами дорожного движения
1 МРЗП300000 сумов
ст. 135 ч. 2
Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления
5 МРЗП1500000 сумов
ст. 135 ч. 3
Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права
10 МРЗП1500000 сумов

Без страховки

ст.  135-1 
Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует
1 МРЗП300000 сумов

Штраф за езду в пьяном виде

ст. 136 ч. 
Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения
15 МРЗП и
Лишение прав от 1,5 до 3 лет
4500000 сумов
ст. 131 ч. 1
Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения
25 МРЗП и
Лишение прав от 1,5 до 3 лет
7500000 сумов
ст. 131 ч. 2
То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами
40 МРЗП и арест до 15 суток9000000 сумов
ст. 131 ч. 3
Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения
25 МРЗП7500000 сумов

Штраф за нарушение ПДД виновником ДТП

ст.
 133
Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба
до 7 МРЗП
или лишение прав до 3 лет.
от 1500000 до 2100000 сумов
ст. 134
Нарушение водителями правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств или иного имущества, не причинившее существенного материального ущерба
до 4 МРЗП
либо лишение прав до 1 года.
от 600000 до 1200000 сумов
ст. 137
Оставление места дорожно-транспортного происшествия
15 МРЗП4500000 сумов

Штраф за выезд на встречку

Создание водителями транспортных средств аварийной ситуации, а также выезд на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения10 МРЗП3000000 сумов

Езда без номеров

ст.  125 ч. 5
Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки.
5 МРЗП1500000 сумов
ст. 125 ч. 5
Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству.
10 МРЗП3000000 сумов

В какой срок нужно оплатить штраф за нарушение ПДД в Узбекистане?

  • 30 дней, если штраф оформлен инспектором ГАИ в вашем присутствии;
  • 60 дней, если штраф оформлен автоматической системой камер.
  • При оплате штрафа в течение 15 дней — скидка в 30% применяется автоматически, и оплатить придется 70% от штрафа.

Скидка 30% при оплате штрафов ГУБДД

Реклама

При оплате штрафа в течение 15 дней — скидка в 30% применяется автоматически, и оплатить придется 70% от штрафа.

Скидка не применяется в следующих случаях:

  • наложения штрафа судом за совершение административного правонарушения;
  • обжалования или принесения протеста на постановление о наложении штрафа;
  • повторного совершения одного и того же правонарушения в течение 1 года после применения административного взыскания, кроме автоматических штрафов с камер.

Как узнать о штрафе за нарушение ПДД в Узбекистане?

Проверка штрафа через SMS

Чтобы проверить записи о штрафах необходимо отправить SMS в формате {государственный номер автомобиля} пробел {серия и номер техпаспорта (слитно, без пробелов)} на короткий номер 8860.

Стоимость каждого входящего сообщения – 210 сум.

Сервис доступен только для абонентов Beeline, Ucell, UMS и Uzmobile.

При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.

Дорожные камеры в Ташкенте фиксируют два вида нарушений Правил дорожного движения Узбекистана – проезд на «красный свет» и нарушение скоростного режима.

Штраф с камеры в Ташкенте

«Письма счастья» за эти нарушения направляются в течение трех дней по почте.

С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.

Чтобы получить доступ к услуге необходимо ввести данные об автомобиле. В профиле пользователя необходимо указать номер автомобиля, а также серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорта).

Затем, необходимо перейти в раздел «Услуги» >> «Транспорт» >> «Онлайн штраф» и отправить запрос на проверку наличия штрафов.

Камеры на перекрестках в Ташкенте

С марта 2017 года в Ташкенте действует 883 камеры фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Специальный комплекс технических средств обеспечивает автоматическую обработку штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные системой дорожных камер.

При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.

С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.

Интересное

Close

Вам будет интересно

Back to top button

Взимание платы за пробки в Нью-Йорке: как надбавка за трафик может исправить нью-йоркское метро

Поскольку десятилетия бесхозяйственности продолжают наносить ущерб транспортной инфраструктуре города, взимание платы за пробки снова рекламируется как жизнеспособное решение как для разваливающейся системы метро, ​​так и за пробки, которая забивает город ежедневно.

Законодательное собрание штата должно до 1 апреля решить, следует ли принимать план ценообразования в связи с пробками в рамках бюджета на 2020 год. Это далеко не завершенная сделка, но она стала ближе к тому, чтобы стать реальностью, чем когда-либо, с такими известными сторонниками, как Нью-Йоркский строительный конгресс, Партнерство для города Нью-Йорка и Транспортные альтернативы среди сторонников плана.

Плата за пробки: краткие факты

  • Предлагаемая Нью-Йорком зона ценообразования заторов будет охватывать Манхэттен к югу от 60-й улицы, не включая улицу Рузвельта Рузвельта к северу от Бруклинского моста. Такси и прокат автомобилей на основе приложений (FHV) могут взиматься на севере, вплоть до 96-й улицы.
  • Плата за перегрузку может приносить от 810 миллионов до 1,1 миллиарда долларов в год при снижении перегрузки на 8–13 процентов.
  • Город может потерять 100 миллиардов долларов и 113,3 миллиона часов в год, если пробка не будет устранена.

И, что особенно важно, законодатели Нью-Йорка, похоже, наконец-то пришли к соглашению о том, что взимание платы за пробки необходимо, чтобы помочь финансировать разваливающуюся транспортную систему города и , чтобы справиться с интенсивной транспортной проблемой города. В прошлом году многие члены законодательного собрания штата, наряду с губернатором Эндрю Куомо и мэром Биллом де Блазио, выразили свою поддержку плана взимания платы за пробки.

Буквально на этой неделе спикер Ассамблеи штата Карл Хисти дал понять, что у органа, контролируемого демократами, достаточно голосов для принятия законопроекта о взимании платы за пробки, что прокладывает путь для его прохождения в Сенате штата и, в конечном итоге, для подписи Куомо.

Для тех, кто все еще борется с концепцией или ищет краткую информацию о ее истории и применении, прочитайте удобное справочное руководство.

Что такое плата за перегрузку?

Концепция довольно проста: плата за перегруженность требует от водителей платить дополнительную плату за въезд в определенные зоны с интенсивным движением — обычно в центральный деловой район (CBD) — в течение определенного периода времени. (В Нью-Йорке это означало бы единовременную надбавку на Манхэттене к югу от 60-й улицы и к северу от Бэттери-парка с 6 утра до 8 вечера.) Полученный доход можно было бы затем направить на ремонт другой инфраструктуры — например, сломанного метро. система.

Как система оплаты за перегрузку работала в другом месте?

Лондон, Сингапур и Стокгольм часто упоминаются как примеры успеха, и эта политика также была реализована в ряде небольших городов (но пока ни в одной из них в Соединенных Штатах). Лондон начал свою программу в 2003 году, и теперь водители платят 11,50 фунтов стерлингов (около 16 долларов США) за въезд в центральный деловой район с 7 утра до 6 вечера. Стокгольмская программа, которая началась в 2006 году в качестве пилотного проекта, работает аналогично, хотя с водителей взимается плата (от 1,10 до 2,68 долларов США) в зависимости от того, в какое время суток они въезжают в центральный деловой район.

В большинстве случаев надбавки поначалу встречались враждебно, но положительный эффект сложно отрицать: сразу после введения зональных сборов в Лондоне на четверть сократились заторы, средняя скорость увеличилась на 30 процентов, а выбросы углекислого газа Выбросы снижаются на 20 процентов, согласно отчету Fix NYC.

Похожая история разыгралась в Стокгольме; Директор городского транспорта Йонас Элиассон недавно заметил, что «если вы переживете эту долину политической смерти, и люди на самом деле увидят преимущества, а также осознают, что, помимо преимуществ, на самом деле все не так плохо, как вы думали, — это не так тяжело адаптироваться к этому, а затем поддержка снова начинает расти».

Как это будет работать в Нью-Йорке?

Доплата будет взиматься со всех транспортных средств, въезжающих на Манхэттен ниже 60-й улицы, и будет взиматься через электронную систему взимания платы, аналогичную EZ Pass.

В настоящее время точные детали тарифного плана, обсуждаемого законодателями, практически неизвестны. Газета New York Times недавно поговорила с Сэмом Шварцем, экспертом по дорожному движению, который был в группе Куомо Fix NYC, который предположил, что структура платы за проезд может быть следующей: «от 12 до 14 долларов за легковые автомобили и около 25 долларов за грузовики, въезжающие в город. в пиковые часы работы (и пробок) и меньше ночью и в выходные». Но это не окончательный вариант — комиссия, созванная Куомо, в конечном итоге решит, в каком размере будут надбавки и как они будут реализованы.

Одна небольшая часть более комплексного плана по взиманию платы за пробки уже действует: ранее в этом месяце судья Верховного суда штата постановил, что предлагаемая надбавка на такси и арендуемые транспортные средства может быть продолжена; который взимает плату за поездку в размере 2,50 доллара США для такси и 2,75 доллара США для зеленых кэбов и других транспортных средств по найму, таких как Lyfts и Ubers, совершающих поездки на Манхэттене ниже 96-й улицы. Альянс таксистов все еще оспаривает надбавку в суде.

Транспортная кампания Tri-State Transportation Campaign, правозащитная организация, рекомендовала Нью-Йорку четыре ключевых принципа, которые следует внедрить на основе систем других городов:

«значительные инвестиции в транзит до и во время введения платы за перегрузку; реинвестирование доходов, полученных непосредственно в общественный транспорт; динамическое взимание платы за проезд, меняющее поведение пассажиров; и информационные кампании, которые вызывают широкую общественную поддержку ценообразования в пробках».

В 2018 году группа Куомо Fix NYC рекомендовала поэтапный подход, учитывающий эти опасения.

Плата за въезд в Нью-Йорк: история 9Согласно New York Times , 0007

Взимание платы за пробки в качестве решения вечной пробки в Нью-Йорке неоднократно предлагалось — но никогда не применялось — по крайней мере с 1970-х годов. Самая последняя попытка была предпринята в конце нулевых, когда бывший мэр Майкл Блумберг попытался добиться принятия плана ценообразования в связи с пробками; но он умер в Олбани от рук Шелдона Сильвера в 2008 году. мэр Йонкерса — выпустил отчет, в котором рассказывается, как можно внедрить плату за пробки в Нью-Йорке. Самый большой вывод: он может приносить от 810 миллионов до 1,1 миллиарда долларов в год, которые затем можно использовать для финансирования критического ремонта метро Нью-Йорка. С тех пор он только набрал обороты.

Аргумент в пользу ценообразования на пробках

Сторонники ценообразования на пробках утверждают, что эта политика хороша для городских улиц, полезна для окружающей среды и экономики города. По оценкам, он может приносить от 810 до 1,1 миллиарда долларов в год.

В ходе недавнего исследования, проведенного Партнерством для города Нью-Йорка, было установлено, что заторы ежегодно обходятся городу в 20 миллиардов долларов потерянного времени и доходов; если ничего не будет сделано, чтобы «препятствовать тому, чтобы автомобили и грузовики переполняли улицы и автомагистрали региона в самое оживленное время дня», это станет ошеломляющим ударом в размере 100 миллиардов долларов для городской экономики в течение следующих пяти лет. (С точки зрения времени это 113,3 миллиона потерянных часов в год, и все из-за неконтролируемого трафика.)

Отчеты также показали, что на большинство водителей Нью-Йорка плата за пробки не повлияет отрицательно. TSTC также выпустила анализ ценообразования на трафик для законодательных округов штата Нью-Йорк, который определил однозначное число жителей в каждом округе Нью-Йорка, которые добираются до центрального делового района Манхэттена — другими словами, это затронет не многих жителей северной части штата.

Проще говоря, «взимание платы за пробки… является ключом к прогрессивному решению» проблемы общественного транспорта в городе, как выразился Бенджамин Кабак в прошлогодней статье в журнале Curbed.

Его также поддержали защитники общественного транспорта — организация «Транспортные альтернативы» была одним из крупнейших сторонников — и разнообразная группа активистов в области жилищного строительства и социальной справедливости, которые в прошлом году объединились в Коалицию «Почини наше метро». Он также пользуется поддержкой Совета по недвижимости Нью-Йорка, Строительного конгресса Нью-Йорка, Партнерства для города Нью-Йорка и других представителей городского бизнеса и недвижимости.

А как насчет аргументов против ценообразования в условиях перегрузки?

Мэр Билл де Блазио, возможно, наконец пришел к этой идее, но так было не всегда; в 2017 году он прямо сказал, что «не верит» в политику. Одна проблема: доход от платы за перегруженность может быть направлен в пригороды. Чтобы этого не произошло, он потребовал «сейф», чтобы накопленные средства шли исключительно на городской транспорт.

Но законодатели пригородов, а также те, кто представляет пригородные районы, утверждали, что установление платы за пробки нанесет ущерб их избирателям и может не привести к необходимым улучшениям общественного транспорта в районах за пределами Нью-Йорка. Среди недоброжелателей — члены Государственной ассамблеи Дэвид Веприн и Роднейз Бишотт; Член городского совета Барри Гроденчик от районов на границе Лонг-Айленда; и несколько законодателей северной части штата.

Критики также утверждали, что план несправедливо повлияет на жителей Нью-Йорка с физическими ограничениями, которые затрудняют пользование общественным транспортом, то есть на пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. (В Лондоне те, кто отвечает всем требованиям, могут подать заявление на освобождение от налога.) Другие выступают за освобождение от уплаты налога в трудных условиях для жителей Нью-Йорка с низким доходом.

Что дальше?

Бюджет штата должен быть представлен 1 апреля, поэтому через несколько дней мы узнаем, станет ли взимание платы за пробки реальностью для жителей Нью-Йорка. Если это произойдет, потребуется еще как минимум пару лет, чтобы план вступил в полную силу.

Что нужно знать о плане ценообразования в условиях перегрузок из панели Cuomo’s Fix NYC Panel — Streetsblog New York City

Центральным элементом является зона кордона на Манхэттене ниже 60-й улицы, где водители будут платить за использование дефицитного уличного пространства. Вот краткий обзор того, как все это могло бы собраться вместе.

Ранее сегодня комиссия Эндрю Куомо Fix NYC опубликовала 36-страничный отчет о снижении пробок на дорогах за счет внедрения более рациональной системы ценообразования на дорогах [PDF]. Группа разработала серьезный план ценообразования в связи с пробками, который будет иметь ощутимое значение, значительно сократив движение на самых загруженных автомобилями улицах Нью-Йорка.

В полном отчете подробно рассматривается проблема с дорожным движением, затрагиваются нарушения правил перекрытия касс и автобусных полос, снижение качества транспортных услуг, быстро развивающаяся индустрия арендованных автомобилей и другие способствующие факторы. Он не устраняет все основные недостатки транспортной системы города (высокие капитальные затраты на транспорт упоминаются лишь вскользь), но затрагивает множество вопросов.

Центральным элементом, конечно же, является зона кордона на Манхэттене ниже 60-й улицы, где водители будут платить за использование дефицитного уличного пространства. Вот краткий обзор того, как все это будет собираться вместе.

Трехэтапное развертывание

Комиссия призывает к трехэтапному развертыванию в течение примерно двух лет, начиная с определения улучшений транспортных услуг «для отдаленных районов и пригородов». Успешные программы взимания платы за пробки в других городах были согласованы с улучшениями общественного транспорта, чтобы компенсировать переход от поездок на автомобиле к поездкам на общественном транспорте.

В отчете оставлено перечисление конкретных улучшений на потом, но, наряду с возвращением к приемлемому уровню надежности метро, ​​естественной целью является введение общесистемной системы посадки в автобусы без остановки. Нынешняя система оплаты один за другим на большинстве автобусных маршрутов приводит к значительным задержкам на загруженных маршрутах. Если в автобусе будет ездить больше людей, процесс оплаты проезда должен идти в ногу со временем.

Другие рекомендации для первого этапа, которые могут сильно повлиять на трафик: автоматизация нарушений правил блокировки боксов и капитальный ремонт городской системы парковочных табличек под наблюдением совместной оперативной группы города и штата.

Второй этап посвящен такси, Uber и другим арендованным транспортным средствам, внедрение запланировано на следующий год. Основным механизмом управления дорожным движением является надбавка за все поездки на арендованном автомобиле на Манхэттене ниже 60-й улицы (или 96-й улицы, точная граница — это выбор, который комиссия оставляет за законодателями). Группа также рекомендует сократить пробег арендованных транспортных средств, курсирующих для пассажиров, опираясь на идеи из недавнего отчета аналитика Брюса Шаллера «Пустые места, полные улицы».

И на третьем этапе, который вступит в силу в 2020 году, будет взиматься плата за въезд на частные автомобили и грузовики, въезжающие на Манхэттен ниже 60-й улицы, что повлияет на въездные поездки на автомобилях, которые в настоящее время не оплачиваются. Однако с водителей, которые едут по Бруклинскому мосту прямо к FDR Drive или по мосту Квинсборо прямо к 62-й улице и не въезжают в зону оцепления, плата не взимается.

Матрица ценообразования

Группа предлагает ряд сборов за въезд как для арендованных транспортных средств, так и для общего движения в зоне оцепления. Влияние на сокращение трафика и доход, который будет получен от транзита, будет варьироваться в зависимости от того, какие варианты выберут законодатели.

Доплата за каждую поездку на арендованном автомобиле будет составлять от 2 до 5 долларов. Варианты также различаются в зависимости от времени суток, северной границы зоны (60-я улица или 96-я улица) и от того, проходит ли поездка полностью в пределах зоны или пересекает ее. Прогнозируемый годовой доход составляет от 155 до 605 миллионов долларов.

Таблица: HNTB/Fix NYC

Для обычных легковых и грузовых автомобилей цены могут меняться в зависимости от времени суток и снижаться, когда трафик менее интенсивен. Или плата может быть фиксированной и просто включаться и выключаться в часы пик/вне пиковой нагрузки. Некоторые варианты требуют, чтобы сборы действовали по выходным, другие — нет.

Здесь годовой доход колеблется от 810 миллионов долларов до 1,1 миллиарда долларов.

Изображение: HNTB/Fix NYC

Сценарий переменного ценообразования:

Таблица: HNTB/Fix NYC
Что говорит Куомо

В своем сегодняшнем заявлении губернатор Куомо в целом одобрил отчет, но создал некоторую дистанцию ​​между рекомендациями комиссии и своими собственными политическими предпочтениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *