Штрафы ГАИ Узбекистан 2023 • Автострада
АвтомирПДД УзбекистанаПолезное
Сколько придется заплатить в ГАИ (ГСБДД) за то, что не «пропустил» пешехода в Ташкенте, проехал на красный свет, превысил скорость или нарушил другие Правила дорожного движения в Узбекистане.
12.02.2023
164 642 076 2 минут(ы) чтения
Инспектор ГАИ разговаривает с водителем в ТашкентеРеклама
Штрафы за нарушения ПДД устанавливаются Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности. Также, в административном кодексе установлены процессуальные нормы и порядок производства по делам об административных правонарушениях.
Таблица штрафов ГАИ Узбекистана 2023 / GAI Jarimalar 2023
БРВ = | 300000 | |
Штраф за «ремень» | ||
ст. 125 ч. 1 Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами | 0. 5 МРЗП | 150000 сумов |
Штраф за «перегруз», «пешехода» или нарушение требований разметки | ||
ст. 128 Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения | 0.5 МРЗП | 150000 сумов |
Техосмотр, аптечка, жилет, огнетушитель, знак аварийной остановки | ||
ст. 125 ч. 2 Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом[…] | 0.5 МРЗП | 150000 сумов |
Штраф за превышение скорости до 20 км/ч | ||
ст. 128-3 ч. 1 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час. | 1 МРЗП | 300000 сумов |
ст. 128-3 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 4 То же правонарушение, совершенное третий раз за год | 15 МРЗП или лишение прав на год | 4500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное более трех раз за год | 25 МРЗП и Лишение прав на два года | 7500000 сумов |
Штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч | ||
ст. 128-3 ч. 2 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час. | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 4 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 15 МРЗП или лишение прав на год | 4500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное третий раз за год | 25 МРЗП Лишение прав на два года | 7500000 сумов |
Штраф за превышение скорости более 40 км/ч | ||
ст. 128-3 ч. 3 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час. | 9 МРЗП | 2700000 сумов |
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 25 МРЗП Лишение прав на два года | 7500000 сумов |
Штраф за остановку в неположенном месте | ||
ст. 128-6 ч. 1 Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки. | 2 МРЗП | 600000 сумов |
Штраф за тонировку | ||
ст. 126-1 ч. 1 Эксплуатация транспортных средств с зеркальными или тонированными (затемненными) стеклами, без разрешения | 25 МРЗП | 7500000 сумов |
ст. 126-1 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 20 МРЗП | 12000000 сумов |
Штраф за красный свет и штраф проезд стоп-линии на красный свет под камерой | ||
ст. 128-4 ч. 1 Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения. | 2 МРЗП | 600000 сумов |
ст. 128-4 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 128-4 ч. 3 То же правонарушение, совершенное третий раз за год | Лишение прав на год | |
Штраф за использование и разговор по телефону за рулем | ||
ст. 128-1 ч. 1 Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством | 3 МРЗП | 900000 сумов |
ст. 128-1 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 4 МРЗП / лишение прав на полгода | 1200000 сумов |
Штраф за езду без документов | ||
ст. 135 ч. 1 Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, доверенность, страховой полис и т. | 1 МРЗП | 300000 сумов |
ст. 135 ч. 2 Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 135 ч. 3 Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права | 10 МРЗП | 1500000 сумов |
Без страховки | ||
ст. 135-1 Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует | 1 МРЗП | 300000 сумов |
Штраф за езду в пьяном виде | ||
ст. 136 ч. Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения | 15 МРЗП и Лишение прав от 1,5 до 3 лет | 4500000 сумов |
ст. 131 ч. 1 Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | 25 МРЗП и Лишение прав от 1,5 до 3 лет | 7500000 сумов |
ст. 131 ч. 2 То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами | 40 МРЗП и арест до 15 суток | 9000000 сумов |
ст. 131 ч. 3 Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | 25 МРЗП | 7500000 сумов |
Штраф за нарушение ПДД виновником ДТП | ||
ст. 133 Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба | до 7 МРЗП или лишение прав до 3 лет. | от 1500000 до 2100000 сумов |
ст. 134 Нарушение водителями правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств или иного имущества, не причинившее существенного материального ущерба | до 4 МРЗП либо лишение прав до 1 года. | от 600000 до 1200000 сумов |
ст. 137 Оставление места дорожно-транспортного происшествия | 15 МРЗП | 4500000 сумов |
Штраф за выезд на встречку | ||
Создание водителями транспортных средств аварийной ситуации, а также выезд на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения | 10 МРЗП | 3000000 сумов |
Езда без номеров | ||
ст. 125 ч. 5 Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки. | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 125 ч. 5 Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству. | 10 МРЗП | 3000000 сумов |
В какой срок нужно оплатить штраф за нарушение ПДД в Узбекистане?
- 30 дней, если штраф оформлен инспектором ГАИ в вашем присутствии;
- 60 дней, если штраф оформлен автоматической системой камер.
- При оплате штрафа в течение 15 дней — скидка в 30% применяется автоматически, и оплатить придется 70% от штрафа.
Скидка 30% при оплате штрафов ГУБДД
При оплате штрафа в течение 15 дней — скидка в 30% применяется автоматически, и оплатить придется 70% от штрафа.
Реклама
Скидка не применяется в следующих случаях:
- наложения штрафа судом за совершение административного правонарушения;
- обжалования или принесения протеста на постановление о наложении штрафа;
- повторного совершения одного и того же правонарушения в течение 1 года после применения административного взыскания, кроме автоматических штрафов с камер.
Как узнать о штрафе за нарушение ПДД в Узбекистане?
Проверка штрафа через SMS
Чтобы проверить записи о штрафах необходимо отправить SMS в формате {государственный номер автомобиля} пробел {серия и номер техпаспорта (слитно, без пробелов)} на короткий номер 8860.
Стоимость каждого входящего сообщения – 210 сум.
Сервис доступен только для абонентов Beeline, Ucell, UMS и Uzmobile.
При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.
Штраф с камеры в ТашкентеДорожные камеры в Ташкенте фиксируют два вида нарушений Правил дорожного движения Узбекистана – проезд на «красный свет» и нарушение скоростного режима.
«Письма счастья» за эти нарушения направляются в течение трех дней по почте.
С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.
Чтобы получить доступ к услуге необходимо ввести данные об автомобиле. В профиле пользователя необходимо указать номер автомобиля, а также серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорта).
Затем, необходимо перейти в раздел «Услуги» >> «Транспорт» >> «Онлайн штраф» и отправить запрос на проверку наличия штрафов.
Камеры на перекрестках в Ташкенте
С марта 2017 года в Ташкенте действует 883 камеры фиксации нарушений Правил дорожного движения.
Специальный комплекс технических средств обеспечивает автоматическую обработку штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные системой дорожных камер.
При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.
С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.
Интересное
Close
Самосвалы 5 т не создают перегруза на дорогах
С ужесточением штрафов от Укравтодора за перегруз самосвалов и фур, допустимый вес при перевозке сельскохозяйственной продукции в самосвале-зерновозе составляет 20-25 т вместо привычных для наших дорог караванов из автопоездов-зерновозов с 40-50 тоннами зерна.
Но введенные ограничения согласно европейским стандартам не означают, что перегруженные самосвалы и фуры исчезнут с дорог Украины.
Хотите быть уверенными в том, что не создадите перегруз свыше 20-25 тонн? Можно самосвал 5 тонн купить на Заводе спецтехники Техкомплект на базе МАЗ-4371 «Корнет» (или использовать совместимые грузовые шасси от других брендов) — такие 2-осные модели с универсальным трехсторонним способом загрузки и разгрузки рассчитаны на транспортировку 4-5 тонн сыпучих продуктов объемом до 9,6 кубометров (кузов с надставными бортами). Но даже небольшой перегруз в несколько тонн (а этого не избежать, не так ли, дорогие наши аграрии?) не сделают самосвал 5 т злостным «нарушителем» на дорогах. |
Штраф или плата за проезд?
По мнению Владислава Белаха, президента Центра аграрной логистики и инфраструктуры в Киеве, перевозчики злаков и другой сельскохозяйственной продукции вряд ли испугаются штрафов за перегруз. Ведь и ранее за перегруз наказывали, только сам штраф назывался «платой за проезд», взимаемой в евро согласно тарифам, которые были установлены Кабинетом Министров Украины в постановлении № 879 от 27 июня 2007 г.
Согласно постановлению Кабмина от 2007 года, плата за перегруз рассчитывалась на основании двух составляющих: взятый на борт грузовика перегруз и расстояние между местом «быть пойманным» и местом загрузки. При фиксировании факта перегрузки общего веса фуры или допустимой нагрузки на ось значение «лишнего веса» умножается на тариф (0,1-0,78 €) и на пройденный грузовиком километраж. Тарифную сетку «платы за проезд с перевесом» сделали таким образом, что 10% перегруза — это двойной штраф, перевес в 10-40% — штрафуют втрое больше, а при перегрузе свыше 40% — пятикратно.
Фура в Украине (автопоезд) может весить до 40 тонн (при массе автомобиля 15-17 т), нагрузка на оси может быть:
- до 11 т — на одиночную
- до 16 т — на сдвоенную
- до 22 т — на строенную.
То есть, если у вас не самосвал 5 тонн на базе МАЗ-4371N2-542-011 с такими характеристиками, как технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг и нагрузка на оси 3800 + 6300 кг, а автопоезд из 20-тонного зерновоза с таким же прицепом, перевозящий лишние 20-30 т, то, проехав несколько сотен километров, вы рискуете получить увеличенную плату за проезд с перегрузом, исчисляемую десятью тысячами евро! И, при этом, штраф за фактический перевес, не соответствующий заявленному в документах весу груза, а также за отсутствие разрешительных документов, до осени прошлого года был достаточно маленький — всего 1700 грн (100 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан). В сравнении с суммой порядка 10 тысяч евро, которую начислят за проезд 100 км перегруженного на 20-30 тонн автомобиля, такой штраф ничтожно мал.
Инновации в борьбе с нарушителями габаритно-весовых ограничений
С принятием нового законопроекта о габаритно-весовом контроле, зарегистрированного под номером 1047 от 29 августа 2019 года и подписанного Президентом Украины 11 сентября того же года, плата за проезд с перегрузом остается по тем же тарифам, что утверждены в 2007 году, а вот штрафные санкции за перевес становятся «драконовскими» (но, учитывая состояние наших дорог из-за движения вечно перегруженных фур, надо признать, вполне справедливыми). Теперь за превышение предельно допустимого веса груза будут штрафовать от 8,5 до 34 тысяч гривень (500-2000 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан):
- перегруз 5-10% — 8,5 тыс. грн
- перегруз 10-20% — 17 тыс. грн
- перегруз более 20% — 34 тыс.грн.
Итак, закон о габаритно-весовом контроле уже давно вступил в силу. Видя на дороге фуру, в которой предприимчивый хозяин машин в качестве кузова установил морской контейнер, в котором можно возить до 60 т зерна, можно на 100% быть уверенным, что машина едет с явным перегрузом. Но, судя по всему, хозяин фуры явно не боится быть оштрафованным, как не боялся этого и раньше, до введения нового штрафа:
- Во первых, контрольно-весовые комплексы есть не везде на всех основных направлениях и, к тому же, они не работают круглосуточно, и потому опытные дальнобойщики знают где и когда можно попасть на «счастливые часы», проскочив без взвешивания.
- Во-вторых, к сожалению, по-прежнему есть возможность «договориться» с сотрудником «Укртрансбезопасности».
- В-третьих, при поимке машины с перегрузом в 20-30 т и выписке протокола, плата за проезд по тарифам и в этом случае будет, как и раньше, исчисляться десятками тысяч евро, что намного выше новых штрафных санкций.
Статистика перегрузов на украинских дорогах (согласно данным Autoconsulting):
- 2019 год — вес седельного тягача с полуприцепом 202 тонны зафиксирован в Одесской области (машина направлялась в Ивано-Франковск) — пока что это абсолютный антирекорд Украины по перегрузу. А еще один автомобиль запомнился по совокупности содеянного: при помощи весогабаритного контроля автомобилей в движении (Weigh in motion, сокращенно WIM) в Калиновке Киевской области этот перевозчик щебня был зафиксирован 9 раз, с перевесом более 21 т в среднем!
Почему нельзя злоупотреблять перегрузами?
Чтобы не заканчивать на пессимистической ноте, давайте будем сознательными гражданами и подумаем не о штрафах, а о том, что перегруженный сверх нормы автомобиль — это, прежде всего:
- Вред нашим транспортным магистралям — дороги разрушаются от дополнительной нагрузки на поверхность асфальтового покрытия. Особенно это критично в летнее время, когда от жары асфальт размягчается.
- Создаем неудобства другим участникам движения — даже самая «мягкая» подвеска в автомобиле, которая должна поглощать удары из-за неровности трассы и обеспечивать комфортную езду, не справится с ухабами и ямами на пути, и любой водитель почувствует несовершенство наших дорог на своей спине.
- Со временем даже самые качественные рессоры, рассчитанные на наши неидеальные трассы и гасящие колебания на кузов грузовика от неровностей на дороге, в постоянно перегружаемом грузовом автомобиле выходят из строя.
Таким образом, перевозка грузов сверх нормы приносит вред и самой машине, и дорогам, и другим машинам.
Взимание платы за пробки в Нью-Йорке: как надбавка за трафик может исправить нью-йоркское метро
Поскольку десятилетия бесхозяйственности продолжают наносить ущерб транспортной инфраструктуре города, взимание платы за пробки снова рекламируется как жизнеспособное решение как для разваливающейся системы метро, так и за пробки, которая забивает город ежедневно.
Законодательное собрание штата должно до 1 апреля решить, следует ли принимать план ценообразования в связи с пробками в рамках бюджета на 2020 год. Это далеко не завершенная сделка, но она стала ближе к тому, чтобы стать реальностью, чем когда-либо, благодаря таким высокопоставленным сторонникам, как Конгресс по строительству Нью-Йорка, Партнерство для города Нью-Йорка и Транспортные альтернативы среди сторонников плана.
Плата за пробки: краткие факты
- Предлагаемая Нью-Йорком зона ценообразования заторов будет охватывать Манхэттен к югу от 60-й улицы, не включая улицу Рузвельта Рузвельта к северу от Бруклинского моста. Такси и прокат автомобилей на основе приложений (FHV) могут взиматься на севере, вплоть до 96-й улицы.
- Плата за перегрузку может приносить от 810 миллионов до 1,1 миллиарда долларов в год при снижении перегрузки на 8–13 процентов.
- Город может потерять 100 миллиардов долларов и 113,3 миллиона часов в год, если пробка не будет устранена.
И, что особенно важно, законодатели Нью-Йорка, похоже, наконец-то пришли к соглашению о том, что взимание платы за пробки необходимо, чтобы помочь финансировать разваливающуюся транспортную систему города и , чтобы справиться с интенсивной транспортной проблемой города. В прошлом году многие члены законодательного собрания штата, наряду с губернатором Эндрю Куомо и мэром Биллом де Блазио, выразили свою поддержку плана взимания платы за пробки.
Буквально на этой неделе спикер Ассамблеи штата Карл Хисти дал понять, что у органа, контролируемого демократами, достаточно голосов для принятия законопроекта о взимании платы за пробки, что прокладывает путь для его прохождения в Сенате штата и, в конечном итоге, для подписи Куомо.
Для тех, кто все еще борется с концепцией или ищет краткую информацию о ее истории и применении, прочитайте удобное справочное руководство.
Что такое плата за перегрузку?
Концепция довольно проста: плата за перегруженность требует от водителей платить дополнительную плату за въезд в определенные зоны с интенсивным движением — как правило, в центральный деловой район (CBD) — в течение определенного периода времени. (В Нью-Йорке это означало бы единовременную надбавку на Манхэттене к югу от 60-й улицы и к северу от Бэттери-парка с 6 утра до 8 вечера.) Полученный доход можно было бы затем направить на ремонт другой инфраструктуры — например, сломанного метро. система.
Как система оплаты за перегрузку работала в другом месте?
Лондон, Сингапур и Стокгольм часто упоминаются как примеры успеха, и эта политика также была реализована в ряде небольших городов (но пока ни в одной из них в Соединенных Штатах). Лондон начал свою программу в 2003 году, и теперь водители платят 11,50 фунтов стерлингов (около 16 долларов США) за въезд в центральный деловой район с 7 утра до 6 вечера. Стокгольмская программа, которая началась в 2006 году в качестве пилотного проекта, работает аналогично, хотя с водителей взимается плата (от 1,10 до 2,68 долларов США) в зависимости от того, в какое время суток они въезжают в центральный деловой район.
В большинстве случаев надбавки поначалу встречались враждебно, но положительный эффект сложно отрицать: сразу после введения зональных сборов в Лондоне на четверть сократились заторы, средняя скорость увеличилась на 30 процентов, а выбросы углекислого газа Выбросы снижаются на 20 процентов, согласно отчету Fix NYC.
Похожая история разыгралась в Стокгольме; Директор городского транспорта Йонас Элиассон недавно заметил, что «если вы переживете эту долину политической смерти, и люди на самом деле увидят преимущества, а также осознают, что, помимо преимуществ, на самом деле все не так плохо, как вы думали, — это не так тяжело адаптироваться к этому, а затем поддержка снова начинает расти».
Как это будет работать в Нью-Йорке?
Доплата будет взиматься со всех транспортных средств, въезжающих на Манхэттен ниже 60-й улицы, и будет взиматься через электронную систему взимания платы, аналогичную EZ Pass.
В настоящее время точные детали тарифного плана, обсуждаемого законодателями, практически неизвестны. Газета New York Times недавно поговорила с Сэмом Шварцем, экспертом по дорожному движению, который был в группе Куомо Fix NYC, который предположил, что структура платы за проезд может быть следующей: «от 12 до 14 долларов за легковые автомобили и около 25 долларов за грузовики, въезжающие в город. в пиковые часы работы (и пробок) и меньше ночью и в выходные». Но это не окончательный вариант — комиссия, созванная Куомо, в конечном итоге решит, в каком размере будут надбавки и как они будут реализованы.
Одна небольшая часть более комплексного плана по взиманию платы за пробки уже действует: ранее в этом месяце судья Верховного суда штата постановил, что предлагаемая надбавка на такси и арендуемые транспортные средства может быть продолжена; который взимает плату за поездку в размере 2,50 доллара США для такси и 2,75 доллара США для зеленых кэбов и других транспортных средств по найму, таких как Lyfts и Ubers, совершающих поездки на Манхэттене ниже 96-й улицы. Альянс таксистов все еще оспаривает надбавку в суде.
Транспортная кампания Tri-State Transportation Campaign, правозащитная организация, рекомендовала Нью-Йорку четыре ключевых принципа, которые следует внедрить на основе систем других городов:
«значительные инвестиции в транзит до и во время введения платы за перегрузку; реинвестирование доходов, полученных непосредственно в общественный транспорт; динамическое взимание платы за проезд, меняющее поведение пассажиров; и информационные кампании, которые вызывают широкую общественную поддержку ценообразования в пробках».
В 2018 году группа Куомо Fix NYC рекомендовала поэтапный подход, учитывающий эти опасения.
Плата за въезд в Нью-Йорк: история 9Согласно New York Times , 0007Взимание платы за пробки в качестве решения вечной пробки в Нью-Йорке неоднократно предлагалось — но никогда не применялось — по крайней мере с 1970-х годов.
Самая последняя попытка была предпринята в конце нулевых, когда бывший мэр Майкл Блумберг попытался добиться принятия плана ценообразования в связи с пробками; но он умер в Олбани от рук Шелдона Сильвера в 2008 году. мэр Йонкерса — выпустил отчет, в котором рассказывается, как можно внедрить плату за пробки в Нью-Йорке. Самый большой вывод: он может приносить от 810 миллионов до 1,1 миллиарда долларов в год, которые затем можно использовать для финансирования критического ремонта метро Нью-Йорка. С тех пор он только набрал обороты.Аргумент в пользу ценообразования на пробках
Сторонники ценообразования на пробках утверждают, что эта политика хороша для городских улиц, полезна для окружающей среды и экономики города. По оценкам, он может приносить от 810 до 1,1 миллиарда долларов в год.
В ходе недавнего исследования, проведенного Партнерством для города Нью-Йорка, было установлено, что заторы ежегодно обходятся городу в 20 миллиардов долларов потерянного времени и доходов; если ничего не будет сделано, чтобы «препятствовать тому, чтобы автомобили и грузовики переполняли улицы и автомагистрали региона в самое оживленное время дня», это станет ошеломляющим ударом в размере 100 миллиардов долларов для городской экономики в течение следующих пяти лет. (С точки зрения времени это 113,3 миллиона потерянных часов в год, и все из-за неконтролируемого трафика.)
Отчеты также показали, что на большинство водителей Нью-Йорка плата за пробки не повлияет отрицательно. TSTC также выпустила анализ ценообразования на трафик для законодательных округов штата Нью-Йорк, который определил однозначное число жителей в каждом округе Нью-Йорка, которые добираются до центрального делового района Манхэттена — другими словами, это затронет не многих жителей северной части штата.
Проще говоря, «взимание платы за пробки… является ключом к прогрессивному решению» проблемы общественного транспорта в городе, как выразился Бенджамин Кабак в прошлогодней статье в журнале Curbed.
Его также поддержали защитники общественного транспорта — организация «Транспортные альтернативы» была одним из крупнейших сторонников — и разнообразная группа активистов в области жилищного строительства и социальной справедливости, которые в прошлом году объединились в Коалицию «Почини наше метро». Он также пользуется поддержкой Совета по недвижимости Нью-Йорка, Строительного конгресса Нью-Йорка, Партнерства для города Нью-Йорка и других представителей городского бизнеса и недвижимости.
А как насчет аргументов против ценообразования в условиях перегрузки?
Мэр Билл де Блазио, возможно, наконец пришел к этой идее, но так было не всегда; в 2017 году он прямо сказал, что «не верит» в политику. Одна проблема: доход от платы за перегруженность может быть направлен в пригороды. Чтобы этого не произошло, он потребовал «сейф», чтобы накопленные средства шли исключительно на городской транспорт.
Но законодатели пригородов, а также те, кто представляет пригородные районы, утверждали, что установление платы за пробки нанесет ущерб их избирателям и может не привести к необходимым улучшениям общественного транспорта в районах за пределами Нью-Йорка. Среди недоброжелателей — члены Государственной ассамблеи Дэвид Веприн и Роднейз Бишотт; Член городского совета Барри Гроденчик от районов на границе Лонг-Айленда; и несколько законодателей северной части штата.
Критики также утверждали, что план несправедливо повлияет на жителей Нью-Йорка с физическими ограничениями, которые затрудняют пользование общественным транспортом, то есть на пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. (В Лондоне те, кто отвечает всем требованиям, могут подать заявление на освобождение от налога.) Другие выступают за освобождение от уплаты налога в трудных условиях для жителей Нью-Йорка с низким доходом.
Что дальше?
Бюджет штата должен быть представлен 1 апреля, поэтому через несколько дней мы узнаем, станет ли взимание платы за пробки реальностью для жителей Нью-Йорка. Если это произойдет, потребуется еще как минимум пару лет, чтобы план вступил в полную силу.
Зачем городу Нью-Йорку взимать плату за пробки
- Дом
- МТА проекты
- Программа взимания платы за проезд в центральном деловом районе
- Зачем Нью-Йорку нужен взимание платы за проезд в центральном деловом районе
Заторы вредны для предприятий, жителей и посетителей
До пандемии COVID-19 в Центральный деловой район (CBD) ежедневно въезжало 700 000 автомобилей. Это более 255 миллионов автомобилей в год. Средняя скорость движения составляла всего 7 миль в час в центральном деловом районе и еще меньше в Мидтауне. Хотя в 2020 году трафик упал до 10% от нормального уровня, с тех пор он восстановился почти до того уровня, который был до COVID-19.начал. Эти заторы вредны для экономики, окружающей среды и качества жизни людей, живущих в центральном деловом районе, а также для пассажиров, владельцев бизнеса и посетителей.
Заторы делают путешествие медленным и ненадежным. Пробки увеличивают время, необходимое для того, чтобы добраться куда-то, снижают качество автобусного сообщения и наносят ущерб предприятиям, поскольку работники не могут делать столько же, когда проводят много времени в пробках.
Краткие факты о заторах
- Заторы десятилетиями забивали улицы Манхэттена: по данным Транспортного совета Нью-Йорка, до пандемии около 700 000 автомобилей ежедневно въезжали в центральный деловой район.
- Хотя в 2020 году из-за пандемии трафик упал всего до 10% от нормального уровня, с тех пор он восстановился до более чем 90% допандемического уровня, что намного выше, чем восстановление пассажиропотока общественного транспорта.
- В 2018 году Партнерство для города Нью-Йорка подсчитало, что заторы в районе Нью-Йорка обойдутся предприятиям, пассажирам и жителям в 100 миллиардов долларов в течение пяти лет.
- Согласно рейтингу INRIX Global Traffic Scorecard 2021 года Нью-Йорк занял первое место среди городов США с точки зрения загруженности дорог.
- Жители Нью-Йорка ежегодно теряют в среднем 102 часа из-за пробок на дорогах, что обходится им в 1595 долларов в виде потери производительности и других расходов.
- В период с 2010 по 2019 год средняя скорость движения в центральном деловом районе Манхэттена снизилась на 22%, с 9,1 до 12,1 миль в час.
Наш общественный транспорт нуждается в инвестициях
Общественный транспорт играет важную роль в столичном регионе Нью-Йорка. До COVID-19 более 75% поездок в район к югу от 60-й улицы на Манхэттене совершались на автобусе, метро, пригородной железной дороге или пароме. Миллионы людей, живущих в столичном регионе Нью-Йорка, нуждаются в удобных транспортных средствах. Проблемы в системе заставляют людей опаздывать на работу; пропускать медицинские, школьные и другие важные встречи; и проводить больше времени вдали от семьи.
Количество пассажиров MTA увеличилось почти на 50% за 20 лет до COVID-19. В то же время деньги, вложенные в MTA для улучшения общественного транспорта, сократились на 8%. MTA нуждается в постоянном источнике денег для своего плана капиталовложений на 2020-2024 годы, который предусматривает инвестиции в размере 52,0 млрд долларов в региональное метро, автобусы и пригородные железные дороги. Доходы от программы взимания платы в Центральном деловом районе (CBD) помогут поддерживать и модернизировать существующую транспортную систему, а также помогут обеспечить большую пропускную способность, надежность и доступность. Это также помогло бы общинам с низким доходом и меньшинствам.
После оплаты стоимости программы CBD Tolling Program 80% денег будут использованы для улучшения и модернизации New York City Transit, которая управляет системой метро и автобусами; 10% пойдут на железную дорогу Лонг-Айленда и 10% на железную дорогу Метро-Норт. Регулярный источник денег от Программы взимания платы CBD, который можно использовать только для проектов метро, автобусов и пригородных железных дорог, поможет сделать их все быстрее, доступнее и надежнее для всех.
Преимущества программы оплаты проезда в Центральном деловом районе
Программа взимания платы за проезд в центральном деловом районе может принести много преимуществ городу Нью-Йорку, в том числе:
Истории успеха ценообразования на перегрузку
В других крупных городах действует плата за пробки. Все были успешными.
Согласно итоговому отчету FHWA «Уроки, извлеченные из международного опыта в области ценообразования в условиях пробок»:
Стокгольм- Снижение пробок на 25 %
- Увеличение средней скорости на 25%
- Снижение загрязнения углекислым газом на 10-14%
- Увеличение использования общественного транспорта на 6-9%
Лондон
- Уменьшение заторов на 25% в центре Лондона
- Увеличение средней скорости на 30%
- Снижение загрязнения углекислым газом на 20%
Сингапур
- Снижение трафика в будние дни на въезде в Центральную деловую зону на 24%
- Увеличение средней скорости движения
Связаться с нами
Период официального общественного обсуждения экологической оценки программы взимания платы за проезд в Центральном деловом районе завершен.