Штраф за перевес: Штраф за перегруз грузового автомобиля | Какой штраф за перегруз по осям

Разное

Избежать штрафа за перегруз осей или оспорить его в суде

Как избежать лишения прав и штрафов за перегруз осей?

Решение суда (PDF, 1.2Mb)

К нам обратился частный перевозчик Денис, у которого возникли проблемы на пункте весового контроля по дороге из Краснодара в Сочи. Был выписан акт на перегруз оси транспортного средства, судья присудил лишение прав на три месяца. Денис попросил помочь оспорить данное решение с помощью моделирования ситуации на компьютере.

Вот фото авто, размер кузова 7×2.4×2.35, расстояния между осями 4580/1360, масса авто 10880 кг, масса груза 10964 кг. Груз – это пластиковые кеги в упаковке 336шт, размер упаковки 300/300/800. Кеги были размещены равномерно в два яруса.

Данная ситуация была оперативно промоделирована в программе TruckLoader. Все перечисленные характеристики были занесены в программу и выполнен расчет расположения груза и нагрузок на оси транспортного средства.


Судя по приведенным расчетам, никакого перегруза не могло быть, то есть решение сотрудников ГИБДД не обосновано.

Данные расчеты были представлены на суде, после чего судья назначила дополнительную судебную экспертизу. Назначенный эксперт тоже посчитал, что нагрузки на оси не были превышены и решение о лишении отменили.

Вообще говоря, такой расчет полезен не только в суде, но и на посту весового контроля. Любые математические расчеты доказуемы, поэтому произвола сотрудников при взвешивании должно быть меньше.

Хотим также обратить Ваше внимание, что максимальную загрузку транспортного средства можно обеспечить, если центр тяжести всего перевозимого груза будет находиться в своей оптимальной точке. Это видно на следующем рисунке – смещение вправо центра тяжести поможет уменьшить перегруз по второй оси.

В случаях превышения нагрузок есть возможность проанализировать, какова максимально возможная масса груза с общим центром тяжести в данной точке (черная кривая на рисунке). Анализируя расположение текущего центра тяжести (пересечение синих линий на рисунке), можно попытаться изменить погрузку, чтобы сдвинуть его в нужном направлении.

Также , если вы изменили конфигурацию груза (например, выгрузили часть груза по дороге или что-то передвинули), то после этого возможно превышение ограничений на второй тележке тягача. Будьте внимательны!!!

Моделирование таких ситуаций возможно либо на весах либо на компьютере, в чем поможет программа TruckLoader. Она содержит алгоритмы для конфигурации груза с учетом этих правил, находя схему погрузки без превышения нагрузок на оси.

Мы поможем выполнить подобный расчет или предоставить программу TruckLoader для Вашего использования для планирования погрузки и предварительного расчета нагрузок на оси.

Примеры использования для анализа нагрузок на оси

  • Расстановка паллет в фуре без перегруза осей с расчетом оптимального отступа от торца
  • Максимальное затаривание продукцией в паллетах и навалом с расчетом осевых нагрузок
  • Анализ правонарушения о перегрузе осей транспортного средства
  • Как превысить ограничения и не платить штраф за перевес

Перегруз вагона \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Перегруз вагона

Подборка наиболее важных документов по запросу Перегруз вагона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
  • Автомобильный транспорт:
  • 310.
    29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Верховного Суда РФ от 27.05.2022 N 304-ЭС22-7842 по делу N А45-92/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании штрафов за искажение сведений о грузе, превышение грузоподъемности вагона, суммы недобора провозных платежей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, разрешая спор, суды, исследовав и оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, пришли к выводу о доказанности фактов перегруза вагона и искажения в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, признав обоснованным расчет штрафа, снизив его размер в связи с его явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательства. Разрешая спор, суды руководствовались статьями 309, 310, 395, 785, 793 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», и, исследовав и оценив представленные по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства, пришли к выводу о доказанности фактов перегруза вагона и искажения в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, признав обоснованным расчет штрафа, снизив его размер в связи с его явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Современный подход к инвентаризации: как достичь высокой точности складских остатков?: Монография»
(Позов А.А.)
(«Магистр», «ИНФРА-М», 2022)Второй блок (1. 2) первого направления составляют потери запасов по вине поставщиков и покупателей. В этом случае (с оговоркой на условия договора) администрация также не может нести ответственности, так как речь идет о действиях третьих лиц. Преимущественно это потери «запасов в пути», предполагаемыми виновниками которых могут быть и логистические компании, и человеческий фактор, и иные «форс-мажорные» события. Для того чтобы планировать такие потери, заранее необходима статистика, которую мог бы собирать как отдел продаж, так и отдел закупок. Особенность такого рода потерь состоит в том, что данные о них могут носить предварительный характер. То есть возможно урегулирование возникающих потерь в ходе переговоров, корректировки следующей партии поставки и расчетов за нее. Как результат — откладывание отражения потерь в учете, что может временно искажать хозяйственную картину деятельности фирмы. Существует также и хозяйственная практика поставок запасов, в рамках которой не применяются нормы убыли. Например, при транспортировке угля всегда существует недогруз/перегруз вагонов, поэтому допускается включать по договору, например, 10% потерь партии поставки в расходы покупателя. В учете такие расходы будут включены в стоимость в сч. «Запасы» и по кредиту сч. «Расчеты с поставщиками…».

Нормативные акты

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2022)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.06.2022)В соответствии со статьей 126 Устава сокращенный срок исковой давности (один год) применяется, в частности, по искам перевозчиков к грузоотправителям (отправителям), возникающим в связи с осуществлением перевозки груза. При этом основания ответственности грузоотправителя (отправителя) определяются с учетом условий договора перевозки и положений главы VII «Ответственность перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), пассажиров, операторов морских терминалов» Устава и могут быть связаны, например, со случаями непредъявления для перевозки предусмотренного принятой заявкой количества груза в тоннах, отказа грузоотправителя от предусмотренных заявкой вагонов, контейнеров (статья 94), задержки вагонов (статья 100), превышения грузоподъемности (перегруза) вагона, контейнера (статья 102) и т. д.

Нарушение правил перевозки грузовых автомобилей с избыточным весом в штате Пенсильвания

Поскольку в Питтсбурге расположены сотни мостов, поездки для коммерческих водителей в этом районе могут быть рискованными из-за ограничений по весу на местных мостах и ​​дорогах. Если вы водитель грузовика или коммерческий водитель, столкнувшийся с нарушением закона о превышении веса грузовика в Пенсильвании, вам грозит штраф в размере тысяч долларов и судебные издержки, если вы признаете себя виновным или будете признаны виновным в суде. Наша фирма представляла интересы водителей грузовиков из Пенсильвании и других штатов в окружных мировых судах с одной целью: устранить или свести к минимуму финансовые санкции за правонарушение.

Нарушения в отношении грузовых автомобилей с избыточным весом называются ограничениями на использование автомагистралей и мостов в Пенсильвании, и ссылка на них содержится в разделе 4902 Кодекса транспортных средств Пенсильвании. Раздел 4902(a) позволяет властям штата и местным органам власти запрещать эксплуатацию транспортных средств и вводить ограничения по весу и размеру транспортных средств, эксплуатируемых на автомагистралях и мостах, когда инженерно-техническое исследование и исследование дорожного движения показывают, что шоссе или мост могут быть повреждены без ограничений.

Кроме того, раздел 4902(b) позволяет властям штата и местным органам власти ограничивать размер и вес транспортных средств, движущихся по автомагистралям и мостам, когда опасные условия движения или другие факторы безопасности требуют такого запрета или ограничения.

Школьные автобусы, автомобили скорой помощи и транспортные средства, осуществляющие местную доставку или пикап , могут быть освобождены от ограничений в соответствии с разделами 4902(a) и 4902(b). Кроме того, государственные и местные органы власти могут выдавать разрешения, если нет разумного альтернативного маршрута или если взимаемая плата за разрешения соответствует требованиям, необходимым для проведения ремонта в будущем.

Какие штрафы и судебные издержки мне грозят за превышение допустимого веса грузовика?

В Разделе 4902(g) Автотранспортного кодекса штата Пенсильвания предусмотрены различные штрафы. За нарушение пункта 4902(а), за превышение обычных ограничений по весу, вы столкнетесь со следующими штрафами.

  • Штраф в размере 75 долларов США; ИЛИ

  • Штраф в размере 150 долларов США плюс 150 долларов США за каждые 500 фунтов или их часть сверх допустимого предела на 3000 фунтов стерлингов. Например, водитель грузовика, который превышает ограничения по весу на 20 000 фунтов, будет нести ответственность за первоначальный штраф в размере 150 долларов плюс 5100 долларов за превышение веса в 17 000 фунтов, что в сумме составляет 5250 долларов плюс судебные издержки.

Нарушение пункта 4902(b) о временном ограничении веса из-за погодных условий или соображений безопасности влечет за собой максимальный штраф в размере до 500 долларов США плюс судебные издержки.

Что делать, если я не увидел знак или уведомление?

Раздел 4902(e) требует, чтобы государственные и местные власти установили знак ограничения веса в пределах 25 футов от каждого конца моста или ограниченной дороги. Для автомагистралей, которые не начинаются и не заканчиваются перекрестком, позволяющим водителю избежать въезда, государственные и местные власти должны установить предварительный информационный знак и перекресток, ближайший к каждому концу ограниченного моста или шоссе. В этом разделе также предусматривается, что лицо не может быть признано виновным в этом правонарушении, если вывеска не была размещена в соответствии с требованиями в направлении движения, по которому ехал водитель.

Что должны знать владельцы CDL об ограничениях на использование автомагистралей и мостов в Пенсильвании

Перед поездкой каждый водитель тягача, автоцистерны, транспортного грузовика, лесовоза или большого грузовика должен рассчитать и запомнить точный вес своего или свой грузовик перед поездкой через Пенсильванию. Любой водитель грузовика, приближающийся к мосту или автомагистрали с ограничениями по весу, должен немедленно остановиться и развернуться. Если невозможно развернуться, водитель должен остановиться перед въездом на запретную часть моста или шоссе и обратиться за помощью в местную полицию.

Юридическая фирма Zuckerman может помочь, если вам предъявлено обвинение в нарушении правил перевозки грузов с превышением допустимого веса.

Zuckerman Law Firm сегодня по телефону 412-447-5580 для бесплатной консультации.

Для держателей CDL из штата Пенсильвания или других штатов наша фирма может сделать следующее:

  • Отказаться от явки в суд, разрешение адвокату фирмы выступать в суде от вашего имени, избавляя вас от времени и расходов на поездку в суд или пропуск работы;

  • Преследовать достигнутое путем переговоров соглашение о снижении штрафов и затрат; или

  • Оспорить нарушение , если элемент доказательства не выполнен.

Если вы столкнулись с нарушением закона о перегрузке грузовиков в Западной Пенсильвании, позвоните нам по телефону 412-447-5580.

Раздел 49-1013 – Законодательное собрание штата Айдахо

НАЗВАНИЕ 49

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ГЛАВА 10

НОРМЫ ПО ВЕСУ, СКОРОСТИ И ШИНАМ

90 002 49-1013. Штрафы за нарушения. (1) Нарушение любым лицом любого из положений настоящей главы является незаконным и представляет собой правонарушение, за исключением нарушений закона, указанных в пунктах (а), (b) и (с) подраздела (3) этот раздел является нарушением.

(2)  Лица, осужденные за нарушение положений статей 49-434A, 49-1003 и с 49-1006 по 49-1012 Кодекса штата Айдахо, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более трехсот долларов (300 долларов) или лишения свободы в окружной тюрьме на срок не более тридцати (30 ) дней или сочетанием такого штрафа и тюремного заключения.

(3)  Лица, признанные виновными в нарушении положений разделов 49-438, 49-1001, 49-1002, 49-1004 и 49-1005 Кодекса штата Айдахо, подлежат наказанию, как предусмотрено в настоящем документе:

( а)  От одного (1) фунта до одной тысячи (1000) фунтов превышения веса составляет пять долларов (5,00 долларов США) и является нарушением.

(b)  Перевес от одной тысячи одного (1001) фунта до двух тысяч (2000) фунтов составляет пятнадцать долларов (15,00 долларов США) и является нарушением.

(c) Превышение веса от двух тысяч одного (2001) до четырех тысяч (4000) фунтов составляет двадцать пять долларов (25,00 долларов США) и является нарушением.

(d)  Четыре тысячи один (4 001) фунт до пятнадцати тысяч (15 000) фунтов избыточного веса составляет двадцать пять долларов (25,00 долларов США) плюс 0,1341 доллара США за фунт за каждый дополнительный фунт свыше четырех тысяч (4 000) фунтов избыточного веса.

(e)  Пятнадцать тысяч один (15 001) фунтов стерлингов до двадцати тысяч (20 000) фунтов лишнего веса составляют одну тысячу пятьсот долларов (1 500 долларов США) плюс двадцать центов (0,20 долларов США) за фунт за каждый дополнительный фунт свыше пятнадцати тысяч (15 000) фунтов стерлингов. фунтов лишнего веса.

(f)  Двадцать тысяч один (20 001) фунтов и более составляют две тысячи пятьсот долларов (2 500 долларов США) плюс тридцать центов (0,30 долларов США) за фунт за каждый дополнительный фунт свыше двадцати тысяч (20 000) фунтов избыточного веса.

(g)  В дополнение к штрафам, указанным в этом подразделе, сто пятьдесят долларов (150 долларов США) за неспособность развернуть ось с подвеской с переменной нагрузкой, что приводит к тому, что смежные оси превышают допустимый вес на две тысячи один (2001) фунт или более.

(4)  Лица, осужденные за правонарушение или проступок за нарушение двух (2) или более положений разделов 49-1001, 49-1002 или 49-1004 Кодекса штата Айдахо, в любой один (1) раз подлежат оценке полная сумма штрафа за основное нарушение. В дополнение к начислению штрафа за основное нарушение на лицо, осужденное за правонарушение или мисдиминор, налагается штраф в размере десяти долларов (10 долларов США) за каждое дополнительное осуждение за мисдиминор или пять долларов (5 долларов США) за каждое дополнительное нарушение за нарушение раздел 49-1001, 49-1002 или 49-1004 Кодекса Айдахо, совершенные одновременно.

(5)  Все денежные средства, полученные в результате штрафов, предусмотренных частями (3) и (4) настоящей статьи, должны быть зачислены на распределительный счет шоссе.

История:

[49-1013, добавлено в 1988 г., гл. 265, с. 284, с. 724; являюсь. 1991, гл. 226, с. 3, с. 544; являюсь. 1995, гл. 122, с. 4, с. 538; являюсь. 1997, гл. 135, с. 1, с. 403; являюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *