Штраф за незаконную деятельность: Штрафы за незаконную предпринимательскую деятельность в 2022 году

Разное

Wells Fargo приказано выплатить 3,7 миллиарда долларов за «незаконную деятельность», включая несправедливое обращение взыскания на имущество и изъятие транспортных средств

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

Во вторник федеральные регулирующие органы оштрафовали Wells Fargo на рекордную сумму в 1,7 миллиарда долларов за «распространенное неэффективное управление» в течение нескольких лет, которое нанесло ущерб более чем 16 миллионам учетных записей потребителей.

Бюро финансовой защиты потребителей заявило, что «незаконная деятельность» Wells Fargo включала неоднократное неправильное использование платежей по кредиту, неправомерное обращение взыскания на дома, незаконное изъятие транспортных средств, неправильную оценку комиссий и процентов, а также неожиданное взимание комиссий за овердрафт.

CFPB заказал Wells Fargo (WFC) выплатить гражданский штраф в размере 1,7 миллиарда долларов в дополнение к более чем 2 миллиардам долларов для компенсации потребителям за ряд «незаконных действий». Чиновники CFPB говорят, что это самый крупный штраф, наложенный агентством.

Неправомерное поведение, описанное CFPB, перекликается с ранее сообщавшимися разоблачениями, которые появились в отношении Wells Fargo с 2016 года, когда скандал с поддельными счетами банка вызвал национальную бурю.

«Повторяющийся цикл нарушения закона Wells Fargo нанес ущерб миллионам американских семей», — заявил в своем заявлении директор CFPB Рохит Чопра.

Официальные лица также дали понять во вторник, что Wells Fargo еще далеко не вышла из штрафной скамьи с регулирующими органами.

Чопра охарактеризовал Wells Fargo как «рецидивиста» и «корпоративного рецидивиста», добавив, что штраф во вторник — это лишь «начальный шаг» к привлечению банка к ответственности.

Во время разговора с журналистами Чопра сказал, что новое урегулирование не следует рассматривать как сигнал о том, что «Wells Fargo преодолел свои давние проблемы или что работа CFPB здесь завершена».

Например, Чопра отметил, что урегулирование не обеспечивает иммунитета для физических лиц в Wells Fargo, и агентство признает, что штрафы и реституция в размере 3,7 миллиарда долларов не решат проблемы банка.

Хотя Чопра считает, что Wells Fargo добился определенного прогресса, он сказал, что неясно, «они добиваются достаточно быстрого прогресса», и сказал, что агентство обеспокоено тем, что запуск продуктов банка, инициативы по росту и усилия по увеличению прибыли «задержали необходимые реформы».

Намекая на предстоящие дальнейшие штрафы, представитель CFPB заявил, что регулирующие органы «должны рассмотреть вопрос о необходимости наложения дополнительных ограничений на Wells Fargo» помимо беспрецедентного предела активов, введенного в 2018 году.

В заявлении Wells Fargo подчеркивается, что масштабное урегулирование с CFPB решает множество вопросов, большинство из которых «нерешены в течение нескольких лет». Банк заявил, что необходимые действия «уже практически завершены».

«Мы и наши регулирующие органы выявили ряд неприемлемых практик, над которыми мы систематически работаем, чтобы изменить их и обеспечить исправление для клиентов, где это оправдано», — заявил генеральный директор Wells Fargo Чарли Шарф. «Это далеко идущее соглашение является важной вехой в нашей работе по преобразованию методов работы в Wells Fargo и решению этих проблем».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B1BA574E-8DED-D293-2DBE-2FFEDBB83FCA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Wells Fargo заявила, что ожидает, что урегулирование CFPB обойдется ей в 3,5 миллиарда долларов до вычета налогов в четвертом квартале.

Согласно правоприменительным действиям CFPB, у Wells Fargo были «системные сбои» в бизнесе автокредитования, которые нанесли ущерб более чем 11 миллионам учетных записей. По словам регулирующих органов, эти сбои привели к тому, что Wells Fargo неправомерно конфисковала автомобили некоторых заемщиков, неправомерно взимала сборы и проценты и не возвращала определенные сборы.

Более того, регулирующие органы заявляют, что Wells Fargo неправомерно отказала тысячам модификаций ипотечных кредитов, в результате чего некоторые клиенты потеряли свои дома в результате «неправомерного обращения взыскания».

«Банк знал о проблеме в течение многих лет, прежде чем он в конечном итоге решил проблему», — говорится в сообщении CFPB.

Wells Fargo также «незаконно» взимала комиссию за неожиданный овердрафт и «незаконно» замораживала более 1 миллиона учетных записей клиентов, блокируя доступ потребителей к своим средствам в среднем как минимум на две недели.

Скандал с Wells Fargo, начавшийся в 2016 году, привлек внимание к обращению Wells Fargo с сотрудниками и клиентами, что привело к слушаниям в Конгрессе, бесчисленным расследованиям со стороны регулирующих органов и, в конечном итоге, к увольнению двух генеральных директоров банка.

В своем последнем акте на посту председателя Федеральной резервной системы Джанет Йеллен в феврале 2018 года бросила книгу в Wells Fargo, наложив на банк беспрецедентные штрафы, которые остаются в силе и сегодня.

Сенатор Элизабет Уоррен во вторник приветствовала новые штрафы в отношении Wells Fargo и настаивала на еще большем.

«Этот штраф является столь необходимой ответственностью после того, как Wells Fargo неоднократно злоупотреблял правами потребителей», — написал Уоррен в Твиттере, добавив, что больше регулирующих органов должны последовать примеру Чопры «для защиты населения».

CFPB заявил, что Wells Fargo было приказано выплатить более 2 миллиардов долларов возмещения клиентам, включая более 1,3 миллиарда долларов потребителям, пострадавшим от тактики автокредитования банка, и более 500 миллионов долларов за незаконные сборы за неожиданный овердрафт и другие неправомерные действия, связанные с депозитными счетами.

Регуляторы заявили, что Wells Fargo также было приказано выплатить почти 200 миллионов долларов в качестве возмещения тем, кто пострадал от ипотечных счетов банка.

В будущем CFPB приказал Wells Fargo убедиться, что заемщики автокредитов получают возмещение за определенные дополнительные сборы, и прекратить взимать с держателей банковских счетов комиссию за неожиданный овердрафт.

Агентство заявило, что эти сборы взимаются, когда у клиентов есть свободные средства на момент покупки, но впоследствии после расчета транзакции у них появляется отрицательный баланс.

CFPB приказывает Bank of America выплатить штраф в размере 10 миллионов долларов за незаконное наложение ареста на имущество

Вашингтон, округ Колумбия — Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) завершило принудительное действие против Bank of America за обработку незаконных распоряжений о наложении ареста за пределами штата на банковские счета своих клиентов. Bank of America незаконно заморозил счета клиентов, взимал комиссию за наложение ареста, арестовывал средства и отправлял платежи кредиторам на основании постановлений суда о наложении ареста за пределами штата, которые должны были быть обработаны в соответствии с законами и защитой штатов, где проживали потребители. Bank of America также нарушил закон, включив несправедливые и неисполнимые формулировки в договоры с клиентами, которые должны были ограничить права клиентов на оспаривание ареста. Приказ CFPB требует, чтобы Bank of America возместил или отменил наложенные сборы за незаконные аресты, пересмотрел и реформировал свою систему обработки арестов и уплатил гражданский штраф в размере 10 миллионов долларов.

«Bank of America ввел незаконные сборы за конфискацию имущества и нанес ущерб своим клиентам, включив в контракты неисполнимые положения в попытке лишить семьи законных прав», — сказал Рохит Чопра. «CFPB приказывает Bank of America исправить свои системы, очистить свои контракты и вылечить своих жертв».

Bank of America (NYSE: BAC) — очень крупный национальный банк со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, с примерно 4100 отделениями и 16 000 банкоматов. Совет по финансовой стабильности определил его как глобальный системно значимый банк, и по состоянию на 31 декабря 2021 года консолидированные активы компании составляли 2,5 триллиона долларов, что делает ее вторым по величине банком в Соединенных Штатах. Банк ранее был санкционирован CFPB. В 2014 году CFPB обязал Bank of America выплатить 727 миллионов долларов компенсации своим жертвам за незаконные действия с кредитными картами.

Наложение ареста происходит, когда кредитор берет часть зарплаты человека или деньги с его банковского счета для взыскания долга. Большинство арестов происходит по решению суда. Законы штата имеют ограничения или «исключения», которые применяются к банковским счетам и зарплатным конфискациям, которые обычно предназначены для того, чтобы у людей оставались деньги, чтобы жить после ареста. Исключения в этом случае относятся к законам штата, которые ограничивают виды и суммы средств, которые могут быть сняты с банковского счета потребителя.

С 1 августа 2011 года Bank of America незаконно арестовал не менее 3 700 счетов за пределами штата, а клиенты, чьи счета были арестованы, заплатили не менее 592 000 долларов США в качестве сборов за арест. CFPB обнаружил, что Bank of America прибегал к недобросовестным и вводящим в заблуждение действиям и практикам, в результате которых деньги с банковских счетов клиентов были заморожены или изъяты, когда наложение ареста было недопустимо в соответствии с законами штата, в котором находились счета. Помимо незаконных сборов в размере 592 000 долларов США, компания нанесла ущерб потребителям:

  • Обман клиентов в отношении их прав : Bank of America ложно представил клиентам, что их права на освобождение от ареста определенных средств регулируются законом штата, в котором выдан суд. Заявляя своим клиентам, что он применяет закон об освобождении от ареста в штате, выдавшем арест, Bank of America искажает клиентам информацию о том, что их права на освобождение определенных средств от запрета на арест регулируются законами штатов-эмитентов, тогда как на самом деле в большинстве штатов , применяются собственные законы штата клиентов.
  • Введение неисполнимых положений в контракты с клиентами по принципу «бери или оставляй»: Bank of America потребовал от клиентов «указать» ему не оспаривать распоряжения об аресте и отказаться от ответственности компании за ее действия в отношении государственные заказы на украшение. Это помешало клиентам подать в суд на Bank of America за ненадлежащее обращение с гарнирами. Bank of America также заявил своим клиентам, что они отказались от своего права возлагать на компанию ответственность за ненадлежащее реагирование на уведомления об аресте; однако владельцы учетных записей имеют право оспаривать наложение ареста, несмотря на любые формулировки в соглашениях об их учетных записях об обратном.
  • Несоблюдение правил защиты прав потребителей, регулирующих банковские счета клиентов : Bank of America действовал в соответствии с приказами о наложении ареста, не раскрывая, что счета были расположены за пределами штата и защищены от вынесенных судами постановлений о наложении ареста. Bank of America применил защиту прав потребителей и освобождение от ответственности штата, выдавшего приказ о наложении ареста, а не штата, в котором проживал человек. В результате он ненадлежащим образом удерживал, замораживал и в конечном итоге передал средства своих клиентов кредиторам по решению суда.

В соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей CFPB имеет право принимать меры против учреждений, нарушающих законы о защите прав потребителей, включая участие в недобросовестных, вводящих в заблуждение или оскорбительных действиях или действиях. Приказ CFPB требует, чтобы Bank of America:

  • Возместил не менее 592 000 долларов США сборов, связанных с конфискацией имущества, пострадавшим потребителям: Bank of America должен возместить или отменить все незаконные сборы, связанные с конфискацией имущества.
  • Исправить нарушенный процесс наложения ареста: Bank of America должен пересмотреть и реформировать свою систему обработки наложения ареста, а также уведомить суды или другие организации, выдающие наложение ареста, когда счета находятся за пределами штата.
  • Исключить неисполнимые пункты из своих договоров: Bank of America должен прекратить включать в договоры с клиентами положения, ограничивающие права клиентов на оспаривание арестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *