Штраф за место для инвалидов 2018: Штраф инвалиду за парковку на месте для инвалидов — срок рассмотрения жалобы

Разное

Инвалидам здесь не место. Количество штрафов за парковку на местах для инвалидов в Петербурге резко сократилось

суббота, 29 апреля 2023

Подписаться

Поиск по сайту

Автор фото: Евгений Иванов

09:0712 февраля 2019

970просмотров

09:0712 февраля 2019

На нарушителей закрывают глаза не только ГАИ, но и владельцы торговых объектов.

Госавтоинспекция возбудила 5,6 тыс. административных дел за парковку на местах для инвалидов в Петербурге в 2018 году — на 20% меньше, чем годом ранее, сообщили «ДП» в региональном управлении ГИБДД. Чаще всего права инвалидов–автовладельцев нарушались в исторической части города. «УГИБДД не ведет статистику с привязкой к адресам, однако наибольшее количество правонарушений по указанной статье выявлено в Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском, Фрунзенском и Центральном районах Санкт–Петербурга», — добавили в ведомстве.

Городские парковки сегодня удовлетворяют потребность лишь 16% всех запросов инвалидов и маломобильных групп граждан. Из 6,7 тыс. машино–мест в зоне платной парковки, а также на перехватывающих и городских стоянках под социальный автотранспорт по закону отдано 10%. При этом только в 2018 году город выдал 4,1 тыс. разрешений на бесплатную парковку для лиц с инвалидностью, говорит начальник пресс–службы СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт–Петербурга» Дарья Фазлетдинова.

Под прикрытием

Читайте также:

Общество

Петербургские депутаты собираются разрешить инвалидам ездить в баню на такси…

Легче всего нарушителям укрыться на парковках торговых объектов и бизнес–центров, куда редко наведываются сотрудники ГАИ. Десятая часть этой зоны — у входа в здание — также предназначена для автомобилей льготников.

«У службы эвакуации ГИБДД есть утвержденные маршруты контроля и передвижения. Периодически они приезжают на территорию торгово–развлекательного центра и эвакуируют автомобили, которые оставлены на проезжей части в зоне действия запрещающих знаков или на стоянках для инвалидов», — говорит Андрей Должиков, исполнительный директор ТРК «Лето» на Пулковском шоссе.

У ТРК «Лето» одна из крупнейших в Петербурге парковок. Две стоянки на 3,1 тыс. машино–мест загружены на 70% в будние дни и на 95% — в выходные. Места для инвалидов — только на 10%. «Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на проблемы с поиском места на передней парковке. В настоящий момент мы работаем над изменением этой ситуации», — отмечает Андрей Должиков.

Незамеченными для автоинспекции остаются и другие общественные места. Представитель отеля «Коринтия Санкт–Петербург» на Невском пр. сообщила, что их объект оборудован внутренней парковкой на 32 места, два из которых предназначены для инвалидов. «Прецедентов с ГИБДД не было: у нас камерный, домашний паркинг», — добавила она.

В некоторых торговых центрах для использования льготного места посетителю необходимо предъявить подтверждающие документы на инфо–деске. Таковы правила, например, в объектах финской строительной компании SRV — это торговые центры «Охта Молл» и «Жемчужная Плаза».

«Парковка для льготных категорий граждан бесплатная. Однако нужно отметить, что часто эти места заняты обычными гражданами», — говорит Патрик Сьоберг, региональный директор SRV.

Ничего личного

Торговый центр сотрудничает с ГАИ только в случаях, когда брошенный автомобиль представляет потенциальную угрозу для покупателей. Защиту прав инвалидов оставляют заинтересованным жителям. «В этом случае мы просим посетителей информировать ГАИ о нарушениях, так как сами не осуществляем эвакуацию», — объясняет Патрик Сьоберг, отмечая, что у автоинспекции есть свободный доступ на паркинги торговых центров компании.

Парковка — одна из важнейших составляющих крупного торгового центра: чем дальше станция метро, тем выше ее значимость, говорит руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg Игорь Кокорев.

«Эвакуация используется, но тут надо понимать, что, если у посетителя эвакуировали машину у одного торгового центра, в следующий раз для покупок он с большой вероятностью выберет другой. Благо с обеспеченностью рынка современными торговыми объектами больших проблем в Петербурге нет», — добавил он.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Общество

Петербургские депутаты собираются разрешить инвалидам ездить в баню на такси…

Самое читаемое

1.В Финляндии озаботились судьбой Сайменского канала из-за рисков разрыва договора с РФ

2.РИА «Новости»: под Херсоном захватили первый немецкий танк Leopard

3.Арктурный Петербург: что ждёт петербуржцев в майские праздники

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

09:0712 февраля 2019

Тэги:

ГИБДД

Парковки

Штрафы

Транспорт

Дороги

Новости СПб

Торговый центр

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    В Украине ввели новые штрафы и условия парковок для инвалидов

    Фото из открытых источников

    Соня Тарасюк, РИА Новости Украина

    В Раде придумали, как наказывать «автохамов», которые притворяясь инвалидами, паркуются на местах для людей с ограниченными возможностями.

    УНИАН

    Эксперт: столичные парковщики — это тот же рэкет

    С 26 октября в Украине начали действовать новые штрафы и условия эвакуации авто.

    Соответствующий закон изменяет ответственность водителей за безосновательное занятие парковочных мест для лиц с инвалидностью и использование распознавательного знака «инвалид» на авто, а также устанавливает новые требования к созданию спецмест на парковках.

    Смотрите также: До 40 тысяч. Водителям готовят драконовские штрафы

    Что нового

    Новый закон увеличивает штраф за парковку автотранспорта на предназначенных для инвалидов местах с 465 до 1700 гривен.

    Так, если водитель не имеет документов, подтверждающих наличие у него инвалидности, он не перевозит пассажира-инвалида, или у него нет (согласно тексту закона) «явно выраженных признаков инвалидности» — штраф от 1020 до 1700 грн.

    Аналогичный размер штрафа предусмотрен за безосновательное использование на автомобиле распознавательного знака «инвалид». Следует учесть, что составить админпротокол за описанные нарушения, новый закон также дает право «членам общественных организаций лиц с инвалидностью».

    Кроме этого, если патрульный полицейский примет решение, что автомобиль припаркован так, что «он нарушает правила остановки и стоянки на местах для инвалидов или лиц, перевозящих инвалидов» — может быть применено временное задержание такого ТС (например, посредством установки блокиратора), или «доставка ТС на специальную площадку», то есть — принудительная эвакуация автомобиля.

    Стоимость транспортировки ТС — 720 грн, каждый день хранения — 144 грн.

    sq.com.ua

    Road to Hell: всадники «без головы», «няшные» ДТП и водители-убийцы

    Читайте также: Мажоры на дорогах. Резонансные ДТП были, есть и будут

    Место для инвалида будет на любой парковке

    Нововведения коснутся также застройщиков, владельцев или арендаторов парковочных площадей.

    Теперь, согласно закону, на всех парковках необходимо выделить не менее 10% мест от общего их количества для бесплатной парковки автомобилей лиц с инвалидностью, но не меньше 1 такого места.

    При игнорировании данного требования предусмотрен штраф для ответственных лиц, в размере от 1020 до 1700 грн.

    Вызывает вопросы

    Однако закон, который вступил в силу, вызывает и немало вопросов, пишет издание «Автоновости».

    В частности, как патрульные будут поступать с авто, занимающим спецместо, если в нем отсутствует водитель и распознавательный знак «инвалид» на самом авто? Будет ли вызываться эвакуатор (или применяться блокиратор) для такого автомобиля и составляться протокол?

    Как будут действовать патрульные, если водитель авто, занимающего спецместо, не имеет при себе документов об инвалидности и не имеет «выраженных признаков инвалидности», но сообщает, что привез инвалида, например, в аэропорт или на вокзал, где пассажир-инвалид продолжил путь на другом виде транспорта?

    Ранее сообщалось, что водителям готовят очередной «сюрприз»: депутаты хотят ужесточить наказание за езду в нетрезвом виде. Нарушителей ждут штрафы от 10 до 40 тысяч и лишение прав до 10 лет.

    По материалам из открытых источников интернет 

    пассажиров с ограниченными возможностями | Министерство транспорта США

    36 лет Закону о доступе к авиаперевозчикам

    В октябре мы отпраздновали 36-ю годовщину Закона о доступе к авиаперевозчикам (ACAA или Act), одного из величайших достижений Америки в области гражданских прав. ACAA запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями при коммерческом воздушном транспорте. Его принятие стало переломным моментом для недискриминации в сфере авиаперевозок, но в законе не хватает деталей. Конгресс поручил Министерству транспорта США воплотить его в жизнь, и Министерство сделало это. После длительного процесса нормотворчества, который включал нормативные переговоры с участием представителей сообщества людей с ограниченными возможностями и авиационной отрасли, 19 марта Департамент выпустил окончательный вариант правила ACAA.

    90. С тех пор Департамент примерно 15 раз вносил поправки в правила для дальнейшего улучшения доступа к транспортным средствам и услугам для инвалидов. Если вы авиапассажир с инвалидностью и хотите получить дополнительную информацию о своих правах во время авиаперелета, перейдите по этой ссылке на нашу веб-страницу для инвалидов.

    О Законе о доступе к авиаперевозчикам

    Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при авиаперевозках. У Министерства транспорта есть правило, определяющее права пассажиров и обязанности авиакомпаний в соответствии с этим законом. Это правило распространяется на все рейсы авиакомпаний США, а также на рейсы иностранных авиакомпаний в США или из США. Ниже приводится краткое изложение основных положений правила DOT (раздел 14 CFR, часть 382).

    Запрещение дискриминационной практики

    • Авиакомпании не могут отказать в перевозке людям на основании инвалидности. Авиакомпании могут отстранить любого от полета, если перевозка этого человека будет угрожать безопасности полета. Если перевозчик исключает лицо с инвалидностью по соображениям безопасности, перевозчик должен предоставить письменное объяснение решения.
    • Авиалинии могут не требовать предварительного уведомления о том, что человек с ограниченными возможностями путешествует. Авиаперевозчики могут потребовать предварительного уведомления за 48 часов для определенных условий, требующих времени на подготовку (например, подключение респиратора, перевозка электрической инвалидной коляски на самолете с менее чем 60 местами).
    • Авиакомпании не могут ограничивать количество людей с ограниченными возможностями на рейсе.
    • Авиакомпании не могут требовать от человека с ограниченными возможностями путешествовать с другим лицом, за исключением определенных ограниченных обстоятельств, когда правило позволяет авиакомпании требовать помощника по безопасности. Если пассажир с инвалидностью и авиакомпания не согласны с необходимостью помощника по безопасности, авиакомпания может потребовать помощника, но не может взимать плату за перевозку помощника.
    • Авиакомпания не имеет права запрещать кому-либо занимать определенное место на основании инвалидности или требовать от кого-либо сидеть на определенном месте на основании инвалидности, кроме как для соблюдения требований безопасности FAA или иностранного правительства. В правилах FAA относительно мест в рядах у выхода говорится, что авиакомпании могут размещать в рядах у выхода только тех, кто может выполнять ряд функций, необходимых при экстренной эвакуации.

    Доступность помещений

    • В новом самолете с 30 или более местами на половине мест у прохода в самолете должны быть установлены подвижные подлокотники.
    • Новые двухфюзеляжные самолеты должны иметь доступные туалеты.
    • В новом воздушном судне на 100 и более мест должно быть предусмотрено приоритетное место для хранения складной инвалидной коляски пассажира в салоне.
    • Самолет с числом мест более 60 и доступным туалетом должен иметь на борту инвалидную коляску, независимо от того, когда самолет был заказан или доставлен.
      Для рейсов на самолетах с количеством мест более 60, не имеющих доступного туалета, авиакомпании должны разместить на борту бортовое инвалидное кресло, если пассажир с ограниченными возможностями уведомит авиакомпанию за 48 часов о том, что он или она может пользоваться недоступным туалетом. но нуждается в бортовом инвалидном кресле, чтобы добраться до туалета.
    • Авиакомпании должны обеспечить доступность объектов и услуг аэропорта, которыми они владеют, арендуют или контролируют, в порядке, установленном правилом.

    Прочие услуги и размещение

    • Авиалинии должны оказывать помощь при посадке, высадке и пересадках. Также требуется помощь в салоне, но не обширные личные услуги. Там, где посадка с уровня невозможна, должны быть предусмотрены пандусы или механические подъемники для обслуживания большинства самолетов с 19или более мест в аэропортах США с более чем 10 000 посадок в год.
    • Вещи пассажиров с ограниченными возможностями, хранящиеся в салоне, должны соответствовать правилам FAA по размещению ручной клади. Вспомогательные устройства не учитываются при любом ограничении количества мест ручной клади. Складные инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства имеют приоритет в отношении места для хранения в салоне (в том числе в шкафах) по сравнению с другими вещами пассажиров, доставленными на борт в том же аэропорту, если пассажир с ограниченными возможностями выбирает предварительную посадку.
    • Кресла-каталки и другие вспомогательные устройства имеют приоритет перед другими предметами для хранения в багажном отделении.
    • Авиакомпании должны принимать инвалидные коляски с батарейным питанием, включая батареи, при необходимости упаковывая батареи в упаковки из опасных материалов. Авиакомпания предоставляет упаковку.
    • Авиакомпания должна разрешить пассажиру использовать свой переносной кислородный концентратор во время полета, если он одобрен FAA.
    • Авиалинии не могут взимать плату за предоставление условий, требуемых правилом, таких как упаковка из опасных материалов для аккумуляторов. Однако они могут взимать плату за дополнительные услуги, такие как подача кислорода.
    • Другие положения, касающиеся услуг и размещения, касаются обработки средств передвижения и вспомогательных устройств, информации для пассажиров, размещения лиц с нарушениями зрения и слуха, досмотра в целях безопасности, инфекционных заболеваний и медицинских справок, а также животных-поводырей.

    Административные положения

    • Требуется обучение сотрудников авиакомпаний и подрядчиков, работающих с пассажирами.
    • Авиакомпании должны предоставить специально обученных «должностных лиц по рассмотрению жалоб» для реагирования на жалобы пассажиров, а также должны отвечать на письменные жалобы. Также доступен механизм принудительного исполнения DOT.
    • Авиакомпании должны получить гарантию соответствия от подрядчиков, предоставляющих услуги пассажирам.

    Вы можете получить доступную электронную копию 14 CFR Part 382 или позвонить в Департамент транспорта по телефону 202-366-2220, чтобы запросить копию.

    Последнее обновление: вторник, 29 ноября 2022 г.

    Департамент транспорта объявляет о первом в истории Билле о правах пассажиров с ограниченными возможностями и призывает авиакомпании бесплатно размещать семьи вместе0088

    ВАШИНГТОН  – Поскольку летний сезон путешествий продолжается, министр транспорта США Пит Буттиджич сегодня объявил о мерах, принятых Министерством транспорта США (USDOT) для защиты пассажиров авиакомпаний. Министерство транспорта США (USDOT) опубликовало первый в истории Билль о правах пассажиров авиакомпаний с ограниченными возможностями и выпустило уведомление для авиакомпаний о необходимости сажать маленьких детей рядом с родителями.

    «Сегодняшние объявления — это последние шаги на пути к созданию системы авиаперевозок, которая будет работать для всех», — сказал

    Министр транспорта США Пит Буттиджич . «Являетесь ли вы родителем, планирующим сидеть вместе со своими маленькими детьми в самолете, путешественником с инвалидностью, совершающим авиаперелет, или потребителем, путешествующим самолетом впервые за долгое время, вы заслуживаете безопасного, доступного, доступного, и надежное авиасообщение».

    Эти объявления появляются в то время, когда количество жалоб потребителей на авиакомпании выросло более чем на 300% по сравнению с допандемическим уровнем.

    Действия, объявленные Департаментом сегодня, включают:

    Публикация первого в истории Билля о правах авиапассажиров с ограниченными возможностями Закон о доступе позволит авиапассажирам с ограниченными возможностями понять и отстаивать свои права, а также поможет обеспечить соблюдение этих прав американскими и иностранными авиаперевозчиками и их подрядчиками. Он был разработан на основе отзывов Консультативного комитета по Закону о доступе к авиаперевозчикам, в который входят представители пассажиров с ограниченными возможностями, национальные организации инвалидов, авиаперевозчики, операторы аэропортов, подрядчики, предоставляющие услуги, производители самолетов, производители инвалидных колясок и национальная организация ветеранов, представляющая ветеранов-инвалидов. . Билль о правах представляет собой удобное и простое в использовании краткое изложение существующего законодательства, регулирующего права авиапассажиров с ограниченными возможностями.

    Призыв к авиакомпаниям размещать родителей вместе с детьми взрослый без дополнительной оплаты. Хотя Департамент получает меньше жалоб от потребителей на семейные места, чем на некоторые другие проблемы с рейсами, по-прежнему поступают жалобы на случаи, когда маленькие дети, в том числе ребенок в возрасте 11 месяцев, не садятся рядом с сопровождающим взрослым. Позже в этом году OACP начнет проверку политики авиакомпаний и жалоб потребителей, поданных в Департамент. Если выяснится, что политика и практика авиакомпаний в отношении посадочных мест создают препятствия для ребенка, сидящего рядом со взрослым членом семьи или другим сопровождающим его взрослым членом семьи, Департамент будет готов к возможным действиям, не противоречащим его полномочиям.

    Рассмотрение жалоб потребителей и возврат средств

    В последнем Отчете о потребителях авиаперевозок, опубликованном в прошлом месяце, показано, что жалобы потребителей на авиакомпании выросли более чем на 300% по сравнению с допандемическим уровнем.

    Как и в 2020 и 2021 годах, возмещение средств по-прежнему остается самой высокой категорией жалоб, полученных Департаментом, а проблемы с рейсами занимают второе место.

    Для обработки и расследования этих объемных жалоб Министерство сельского хозяйства США увеличило количество сотрудников, занимающихся жалобами потребителей, на 38%. OACP инициировало расследования в отношении более чем 20 авиакомпаний за несвоевременное возмещение. Результатом одного из этих расследований стал самый высокий штраф, когда-либо наложенный на авиакомпанию.

    Кроме того, OACP продолжает отслеживать задержки и отмены рейсов авиакомпаний, чтобы обеспечить соблюдение авиакомпаниями требований по защите прав потребителей. USDOT рассматривает будущие действия в этой области для лучшей защиты потребителей. Министерство транспорта США также намерено позднее в этом году издать нормативные акты о защите прав потребителей в отношении возмещения стоимости авиабилетов и прозрачности дополнительных сборов авиакомпаний.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *