ГУП «Мосгортранс»: Контролёры
В наземном транспорте Москвы проводится постоянный контроль оплаты проезда.
В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок».
Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».
Действия контролёра ГУП «Мосгортранс» при проверке
По первому требованию пассажиров контролёр обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.
Контролёр должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.
Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).
Контролёр ГУП «Мосгортранс» имеет право
Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.
Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролёру во время проведения проверки:
– нелегитимные (поддельные) проездные документы;
– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;
– временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;
– социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.
Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).
Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.
В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролёр вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.
В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.
При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.
Контролёру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено
Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.
Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.
Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».
Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.
По вопросам, связанным с деятельностью контролёров пассажирского транспорта, обращаться по телефонам:
8 (495) 950-42-93, доб. 4238, 4530.
По вопросам, связанным с порядком возврата изъятых проездных документов, обращаться в пассажирское агентство по телефону:
8 (495) 628-83-73.
Удостоверение контролёра
Временное удостоверение контролёра
как доказать, что ты не заяц
Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте платить не очень приятно. Что делать, чтобы не попадать в эту неловкую ситуацию, рассказывает «ДумаТВ».
Безбилетник или право имею?
Итак, для начала нужно разобраться, что такое «безбилетный проезд». Безбилетным считают проезд пассажира, который не купил билет или не списал проездку с проездного. Если человек отказывается показать купленный билет или документы, которые подтверждают его право на бесплатный или льготный проезд, это тоже «безбилетный проезд». Точно так же, как в случае, если срок действия его карточки закончился или выяснилось, что предъявленные документы — не настоящие.
А вот дошкольники, дети-инвалиды и люди, которые сопровождают инвалида I группы, имеют полное право пользоваться общественным транспортом бесплатно. Если же ребенку уже исполнилось 7 лет, но его проезд не оплачен — оштрафуют родителя или иного взрослого, сопровождающего этого «зайчика». Потому что административную ответственность ребенок сможет нести только с 16 лет.
Штрафопрофилактика
Что же делать, чтобы не попасть в разряд транспортных грызунов? Во-первых, озаботиться покупкой проездного заранее и следить, есть ли на нем средства. Держать в голове срок действия билета, а в самом близком к сердцу кармане — сам билет. И не поддаваться соблазну: не пользоваться чужими льготами. Если же действительно есть право на льготный или бесплатный проезд — нужно возить с собой документ, подтверждающий это право.
Некоторые граждане, имея при себе все необходимое для оплаты, попросту забывают приложить карточку к валидатору — в этом случае избежать штрафа поможет элементарная человеческая вежливость. Контролеры, в конце концов, тоже люди.
Не имеете права!
Это как раз про ситуацию, в которой о вежливости забыли и разговор с контролером о безбилетном правонарушении из разряда «было — не было» перешел в выяснение компетенций и полномочий проверяющего. Не надо так.
Если безбилетный проезд налицо, скандал не улучшит положение «зайца». Зачастую контролеры ходят с камерой на груди, и ария оскорбленного безбилетника, записанная на видео, все равно позволит идентифицировать его и выписать штраф.
Так что лучше все-таки паспорт предъявить — контролер вправе требовать этого. И если он отказывается брать деньги, возмущаться не надо: принимать наличные точно не его функция.
Транспортный контроль: двое из ларца
Проверками на транспорте в нынешнее время занимаются операторы и контролеры, их обязанности определяют региональные и муниципальные власти. Так, в столице на линиях общественного транспорта работают, соответственно, операторы ГУП «Мосгортранс» и контролеры ГКУ «Организатор перевозок».
Задача операторов — проверить билет и документы, которые дают право на льготы. У них есть полномочия для изъятия поддельного проездного или льготного билета, право на который пассажир не смог подтвердить. Но зато нет права оформлять штрафы за безбилетный проезд: они добиваются, чтобы пассажир оплатил билет или просят его выйти из автобуса на ближайшей остановке.
Контролеры же, как раз наоборот, имеют полномочия выписывать штрафы, но изъять липовый билет или чужую соцкарточку у «зайца» не могут. Они действуют по такому алгоритму: если при проверке обнаружили в транспорте безбилетника, просят его купить билет — и в случае отказа следует оформление штрафа. Для того, чтобы составить протокол о правонарушении, контролер требует паспорт — и выдает безбилетному пассажиру постановление о нарушении под расписку. Если паспорта нет — личность «зайца» удостоверят в полиции. Да, имеют право.
Что делать со штрафом за безбилетный проезд?
И вот бесплатный проезд в автобусе привел к штрафу. Безбилетнику вручено постановление об административном правонарушении. В нем указаны личные данные «зайца», обстоятельства правонарушения (проезд общественным транспортом без билета), отсылка к закону, который нарушил безбилетник, сумма штрафа, сроки его обжалования, реквизиты для оплаты, должности и личные данные контролеров, выписавших штраф, и дата оформления штрафа.
Оплата штрафа возможна через банк или банковские терминалы. Функция контролера — выявление правонарушений пассажиров при проезде по маршрутам общественного транспорта и привлечение нарушителей к ответственности: оформление штрафа. Брать с пассажиров деньги он не имеет права.
При оплате в банке безбилетнику выдадут платежный документ, который подтверждает, что штраф погашен — этот документ не стоит выбрасывать, пока в личном кабинете на портале госуслуг не появилось подтверждение оплаты.
Если же не оплатить штраф в течение двух месяцев с момента оформления, административное наказание будет более серьезным: «зайца»-неплательщика задержат на 15 суток и обяжут к общественным работам.
Путин отменил федеральный штраф за безбилетный проезд
https://ria.ru/20210701/putin-1739367901.html
Путин отменил федеральный штраф за безбилетный проезд
Путин отменил федеральный штраф за безбилетный проезд — РИА Новости, 01.07.2021
Путин отменил федеральный штраф за безбилетный проезд
Президент России Владимир Путин подписал закон об исключении из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ статьи, вводящей ответственность за… РИА Новости, 01.07.2021
2021-07-01T11:18
2021-07-01T11:18
2021-07-01T11:18
общество
владимир путин
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731718255_0:390:2947:2048_1920x0_80_0_0_7c6a83e20d6a7f0bb65c6b6eb61d349b.jpg
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон об исключении из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ статьи, вводящей ответственность за безбилетный проезд, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Как отмечалось в пояснительной записке, с марта этого года вступили в силу изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, которые передали регионам право самостоятельно вводить штрафы за такие правонарушения. Ответственность за безбилетный проезд на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте установлена уже в 63 субъектах федерации.
https://ria.ru/20210531/lgoty-1734963995.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731718255_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_09fa87eec3f7fef433efc231ff4acdb6.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владимир путин, россия
Путин отменил федеральный штраф за безбилетный проезд
Кто и в каком случае может оштрафовать безбилетника в автобусе и электричке
25 февр. 2019 г., 17:41
Не все контролёры в общественном транспорте имеют право оштрафовать пассажира без билета.
Требовать немедленной оплаты штрафа контролёры не могут: ни наличными, ни картой. Будет составлен акт об административном правонарушении, а затем пассажира отпустят. После этого безбилетнику придёт уведомление о штрафе, оплатить которое можно в течение 60 дней.
Что касается электричек, то, согласно Правилам проезда в электропоезде, безбилетник обязан на месте оплатить проезд кассиру-контролёру либо выйти на ближайшей остановке. При этом, помимо стоимости проезда, с него также взимается сбор за оформление билета в поезде согласно действующим тарифам. «Если безбилетный гражданин заявляет о желании покинуть поезд, он оплачивает стоимость проезда до станции, на которой покинет поезд, и сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде», – уточняется в правилах. За отказ оплатить проезд и сбор безбилетному пассажиру электропоезда составят акт и выпишут штраф в 50-кратном размере тарифа на перевозку на расстояние 10 км в данном классе вагонов. Также штраф могут взыскать через суд.
Если безбилетник уже вышел из поезда и был обнаружен при похождении турникетов на станции назначения, ему придётся оплатить проезд и сбор за оформление проездного документа в перронной кассе.
Когда могут высадить
Если пассажир в электричке – без билета или едет по недействительному проездному документу, то за отказ оплатить проезд и покинуть поезд сотрудники перевозчика вправе высадить его вместе с багажом на ближайшей станции или остановочном пункте.
В случае грубого нарушения общественного порядка пассажиром контролёр может сообщить о случившемся в правоохранительные органы или вызвать полицию. Соответственно, сотрудник полиции имеет право высадить нарушителя из транспортного средства.
Высадка несовершеннолетних безбилетников
Обнаружив в электричке несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения взрослого, контролёр должен в первую очередь уточнить у него возраст и маршрут.
Если выяснится, что ребёнок младше 7 лет, его передадут сотрудникам полиции, поскольку такой ребёнок не может ехать без сопровождения взрослого.
Контролёр не имеет права высадить из электропоезда безбилетного ребёнка младше 7 лет.
Если ребёнку исполнилось 7 лет и у него есть действительный билет, он может ехать в электропоезде самостоятельно. Если билета нет, кассир предложит его оформить.
Такого ребёнка могут высадить из электропоезда в двух случаях: если у него нет билета или он нарушает общественный порядок. При этом сделать это можно только на станции, где есть здание вокзала или павильон с зоной ожидания, билетная касса и возможность совершить пересадку в другой поезд с интервалом не более 1 часа.
С ноября по март высаживать детей из поезда нельзя.
Если ребёнок сбился с маршрута, потерялся или сообщил о преследовании, ему необходимо оказать помощь.
Что касается автобусов и маршруток, то высаживать несовершеннолетних пассажиров из них нельзя. Так, с ноября 2017 года водителям и контролёрам «Мострансавто» официально запрещено высаживать детей из общественного транспорта, а оплату за их проезд предписано взыскивать с родителей, не обеспечивших ребёнка деньгами или не пополнившим карту «Стрелка». При этом водитель должен отвезти ребёнка до конечной остановки и там дождаться приезда его родственников.
О нарушениях можно сообщать в компанию или написать жалобу на портал «Добродел».
В отношении частных перевозчиков, работающих на территории Подмосковья, каждый случай может рассматриваться индивидуально, при этом обращаться стоит напрямую к компании-перевозчику.
В начале 2019 года Минтранс РФ предложил внести в Правила проезда поправки о том, чтобы всех пассажиров любого возраста (не только детей) запретить высаживать из транспорта, если это представляет угрозу для их жизни и здоровья. Например, высаживать «зайцев» в мороз или на безлюдной станции, в лесу, в тёмное время суток и пр. Также прорабатывается вопрос о наказании контролёров за нарушение соответствующих предписаний. Пока новые правила находятся на рассмотрении федерального Правительства.
Изъятие документов
Поддельные или чужие проездные и социальные карты у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу, контролёры могут изъять. Взамен они обязаны выдать первый экземпляр акта изъятия.
То же самое касается студенческих проездных, если нет студенческого билета, или он просрочен.
При этом камеры GoPro у контролёров служат средством фиксации действий кондуктора и пассажира с целью использования в качестве доказательной базы при превышении должностных полномочий самим контролёром или пассажиром. На данный момент законом это не регулируется, нет и запрета на использование таких камер, и в случае конфликтной ситуации данная запись может использоваться в качестве доказательства.
Полномочия охраны в общественном транспорте
Охранники в общественном транспорте, прежде всего, следят за безопасностью самого контролёра.
При этом охрана не имеет права применять физическую силу и как-либо ограничивать свободу пассажира. Также охранники не могут проводить личный досмотр – только поверхностно осмотреть нарушителя или попросить открыть сумку, без контакта с его вещами.
Вообще наличие охранника не предписано законом, поэтому они есть только там, где перевозчик по своей инициативе заключил контракт.
Источник: РИАМО
Источник: http://inpavposad.ru/novosti/eto-interesno/kto-i-v-kakom-sluchae-mozhet-oshtrafovat-bezbiletnika-v-avtobuse-i-elektrichke
Дептранс Москвы пригрозил сроком заехавшему на мопеде в трамвай курьеру :: Город :: РБК
Видео: DtRoad / Telegram
VideoДоставщику пиццы, который вчера заехал в московский трамвай на мопеде, грозит штраф или реальное лишение свободы. Об этом столичный дептранс написал в Telegram.
«На такое поведение отреагировал Мосгортранс. На него уже пишут заявление в полицию. Водителю мопеда грозит штраф, а если совершенное действие признают хулиганством — даже лишение свободы», — уточняется в сообщении.
В дептрансе указали, что курьер не реагировал на жалобы других пассажиров, хотя его действия угрожали их безопасности.
На юго-западе Москвы убили курьера Delivery ClubГИБДД отменила штрафы водителям электробусов за праздничные гирлянды :: Autonews
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Госавтоинспекция приняла решение отменить штрафы для водителей и должностных лиц, ответственных за выпуск электробусов с праздничными световыми гирляндами на линию. Об этом сообщается в Twitter «Московский транспорт». Речь идет об электробусах «Мосгортранса» со специальным новогодним оформлением.
«Вопрос снят, штрафы аннулированы. Спасибо коллегам из ГИБДД за понимание и внимание к аргументам — нашим и производителей электробусов. Общий вердикт — на ДТП подсветка точно не влияет», — говорится в официальном сообщении. Также в учреждении пообещали в следующий раз сделать в два раза больше праздничных электробусов.
Проверку законности новогоднего оформления автобусов в ГИБДД провели после обращения активиста, члена экспертной группы при общественном совете Росаккредитации Григория Шухмана. В итоге в ведомстве решили, что украшение автобусов является нарушением закона «О безопасности дорожного движения» и «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».
Однако Шухмана такой ответ не устроил, ведь решение об украшении транспорта принимали не водители. Тогда он направил заявление в прокуратуру Москвы с просьбой проверить законность выписанных ГИБДД штрафов водителям электробусов
В ГУП «Мосгортранс» рассказали, что праздничными гирляндами украшено 50 электробусов. В учреждении считают, что дополнительная подсветка способствует безопасности движения, особенно зимой.
Первые электробусы появились в Москве в сентябре прошлого года. Инновационные транспортные средства получили системы климат-контроля, видеонаблюдения, спутниковую навигацию, а также USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. На аукционе по поставке первых электробусов победили «Группа ГАЗ» и КамАЗ. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест.
«Ваш билетик, пожалуйста»: sopass — LiveJournal
Все чаще в «Союз пассажиров» поступают обращения граждан, жалующихся на действия контролеров в наземном общественном транспорте. Причины ,как правило, одинаковые: не работал турникет, не воспользовались билетом, зашли контролеры и выписали штраф за безбилетный проезд. Все бы ничего, но, как видно из обращений, контролеры точно знают, на каких из рейсов системы неисправны и систематически ловят «зайцев», дабы отчитаться о «хорошо проделанной» работе.
Давайте разберемся подробнее, кто прав, а кто же все-таки виноват, и как следует вести себя в подобных ситуациях.
Недавно к нам обратилась Юлия со своей историей о том, как она стала жертвой «хитрых» контролеров в одном из автобусов ГУП «Мосгортранс».
Юлия вошла в автобус с очевидно неисправной системой АСКП (опущенный турникет, замотанный плотной тканью, см. фото). Дабы не остаться без проездного на месяц, она не стала испытывать судьбу и прошла в салон автобуса, не пробив проездной билет через УКПБ (валидатор). На следующей остановке в автобус вошли контролеры, забрали у Юлии проездной и, убедившись, что девушка не пробила билет, вернули со словами «он(АСКП) уже несколько недель не работает и вы должны были об этом знать», после чего потребовали паспорт, чтобы выписать девушке штраф.
Казалось бы, контролеры действительно хорошо выполняют свою работу и призывают «злостных нарушителей» к порядку, но это только по статистике. А по факту получается, что ловят всех без разбора, а потом получают ежеквартальные премии за фикцию.
Но это всего лишь слова. А теперь разберемся по существу что же действительно должен знать пассажир, чтобы не стать «злостным нарушителем» :
Во-первых, пассажир не обязан знать, а должен быть проинформирован водителем по вопросу оплаты проезда и провоза багажа. Так, согласно должностной инструкции для водителей автобусов ГУП «Мосгортранс», водитель обязан сообщать о неисправностях АСКП и о возможности произвести оплату проезда иным способом через микрофон НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ.
Во-вторых, водитель обязан, в случае обнаружения неисправности при включении турникета или валидатора, обратиться к диспетчеру по АСКП, до выезда из парка на маршрут. В случае выхода из строя оборудования автоматизированной системы контроля проезда (АСКП),водитель должен отключить питание оборудования АСКП: турникета и УКПБ и продолжить движение по маршруту, соблюдая при этом порядок,( п.п. 3.1 и 3.2 положения 6 должностной инструкции водителя автобуса ГУП «Мосгортранс»).
Так же предлагаем вам ознакомиться с должностной инструкцией для контролеров ГУП «Мосгортранс», а именно с конкретным перечнем того, что имеет, а что не имеет права делать контролер: http://www.mosgortrans.ru/passenger/check-men/ .
В случаях, если данные правила не будут соблюдены, просим вас фиксируйте нарушения, пишите в протоколе(постановлении),что вы не согласны, требуйте копию протокола(постановления) и присылайте на нашу почту [email protected] , как поступила Юлия.
Китай в Россию: Прекратить дискриминационные меры по борьбе с коронавирусом в отношении китайцев
Габриэль Тетро-Фарбер
МОСКВА (Рейтер) — Посольство Китая в России потребовало от властей Москвы прекратить дискриминационные меры по борьбе с коронавирусом в отношении граждан Китая, заявив, что они портят отношения и вызывают тревогу у китайских жителей российской столицы.
В жалобе, подробно изложенной в письме посольства к властям города и опубликованном российской газетой «Новая газета» поздно вечером во вторник, содержалось сожаление о так называемом «повсеместном мониторинге» граждан Китая, в том числе в общественном транспорте в Москве.
Россия, которая поддерживает прочные политические и военные связи с Пекином, в настоящее время не имеет подтвержденных случаев коронавируса, но временно запретила въезд в страну многим категориям граждан Китая.
Власти Москвы также проводят рейды на потенциальных носителей вируса — людей в их домах или гостиницах — и используют технологию распознавания лиц для обеспечения соблюдения карантинных мер.
Письмо китайского посольства последовало за неподтвержденными сообщениями местных СМИ о том, что «Мосгортранс», который управляет обширной московской автобусной, троллейбусной и трамвайной сетью, велел водителям попытаться идентифицировать китайских пассажиров и сообщить полиции об их присутствии.
«Специального наблюдения за гражданами Китая в общественном транспорте Москвы не существует ни в одной стране, даже в Соединенных Штатах и в западных штатах», — говорится в письме посольства Китая от 24 февраля.
«Учитывая улучшение эпидемиологической ситуации в Китае, жители Москвы и китайцы, живущие в Москве, будут обеспокоены и не поймут, а это нанесет вред благоприятной атмосфере для развития китайско-российских отношений».
Посольство заявило, что просит московские власти воздерживаться от того, что они называют чрезмерными мерами, и вместо этого принять «соразмерные и недискриминационные меры».
Кремль заявил, что ему ничего не известно о письме посольства, но что Москва ценит свои отношения с Пекином и что не должно быть никаких дискриминационных мер в отношении граждан Китая.
МИД России, правительство Москвы и представитель посольства Китая не сразу ответили на запросы о комментариях.
Министерство иностранных дел Тайваня заявило на этой неделе, что четыре тайваньца, посещавшие Москву, были задержаны полицией и представителями здравоохранения за то, что носили маски и были ошибочно приняты за китайцев, и были принудительно помещены в карантин.
Global Times, опубликованная официальной газетой People’s Daily правящей Коммунистической партии Китая, сообщает, что 23 туриста из Гонконга были помещены в карантин на две недели после того, как их заметила московская полиция.
На данный момент в России подтверждено два случая коронавируса. Оба были гражданами Китая, которые с тех пор выздоровели и были выписаны из больницы.
Азия сообщила о сотнях новых случаев заражения в среду, в том числе о первом заразившемся солдате США, поскольку Соединенные Штаты предупредили о неизбежной пандемии, а вспышки в Италии и Иране распространились на большее количество стран.
Отчет Габриэль Тетро-Фарбер; дополнительные репортажи Тома Балмфорта в Москве, Бена Бланшара в Тайбэе и Халли Гу в Пекине; Под редакцией Эндрю Осборна и Марка Генриха
Визуальная коммуникация для наземного транспорта Москвы
По заказу Мосгортранс ст. Студия Лебедева создала новые стикеры для наземного транспорта Москвы. Они появились в новых ультрасовременных автобусах и трамваях.
В чем была проблема?
Обычные информационные наклейки — это специальные наклейки, созданные для подписи гимна бюрократии.
Во-первых, они говорят с пассажиром так, будто вместо того, чтобы ехать на трамвае, они находятся на аудиенции у губернатора: «Ехать на трамвае, автобусе или троллейбусе без оплаты проезда запрещено!», «Держитесь за рельсы, чтобы не допустить. травмы! »,« Строго соблюдайте правила дорожного движения! ».
Во-вторых, они некрасивые и непонятные. В обычном наборе наклеек будут переплетены два схематичных человека, фотоаппарат без подписи и по какой-то причине изображение двери, прикрепленной к окну.Каждый из них имеет важное значение («места для пассажиров с детьми», «идет запись видеонаблюдения», «аварийный выход»), но угадать его правильно практически невозможно.
Многие наклейки размещены в неожиданных местах, например, под потолком. Чтобы заметить их, требуется значительная гибкость шеи.
Что мы сделали?
Мы совершили подвиг: заставили московский транспорт говорить на человеческом языке. Теперь стикеры не рассматривают каждого пассажира как своего личного врага.
Во-первых, картинки стали дружелюбными: трамваи улыбаются, родители с детьми выглядят как настоящие люди, а на забытом чемодане печальное лицо.
Дальше сделали добрые стикеры. Они не ругают пассажиров (штрафы за неуплату проезда! За курение! За грязную одежду! За фотографирование! За путешествие с кошкой! За несанкционированное нажатие переключателя аварийной двери!), А полны заботы и оценка:
«Спасибо, что позволили другим сесть первыми», «Спасибо, что уступили место».
Также мы сделали текст проще. На новых стикерах есть короткие фразы, которые можно прочитать до конца.
Наклейки прикрепляются к окнам и распечатываются на специальной прозрачной ленте (на каждой полосе по три сообщения). Изначально мы хотели разместить множество наклеек разной формы на внутренних стенах и сделать окна чистыми, но быстро поняли, что это хорошо смотрится только на макете. В реальной жизни от разнообразия форм и цветов глаза дергаются.
Прозрачная пленка не закрывает обзор и помогает собрать всю информацию в одном месте.Текст нанесен белой краской, что хорошо видно как днем, так и ночью.
Блоки из трех стикеров хороши еще и тем, что упрощают их нанесение. Каждая наклейка должна быть в нужном месте. В идеале сотрудники, отвечающие за наклейки, должны усвоить огромные «инструкции по применению информационных материалов», но на самом деле они просто кладут наклейки в любом месте, где есть место.
Новые ленты экономят время: их можно комбинировать друг с другом и размещать в различных транспортных средствах, используя единый набор принципов.
На каждой полосе есть специальные отметки для транспортников, которые позволяют легко выбрать нужную наклейку.
Наклейка аварийного выхода размещается рядом с полосой или поверх нее. Размер блоков подбирался таким образом, чтобы одна наклейка могла полностью закрыть блок, которым можно пожертвовать (например, на узком окне)
Полный текст официальных правил использования наземного транспорта также напечатан на полосе.
Наклейки с упрощенными правилами размещаются у входа.
ZF выигрывает важные крупные заказы: 1400 автобусов для Москвы и
Киева.Два новых крупных заказа общим объемом 1400 автобусов подчеркивают…
Современные путешествия в Москве: Управление общественного транспорта Мосгортранса доверяет технологии ZF для своих городских автобусов.
Два новых крупных заказа с общим объемом 1400 автобусов подчеркивают: Технологии трансмиссии и шасси от ZF Friedrichshafen AG очень востребованы также в России и на Украине. Об этом говорят одновременно две компании городского общественного транспорта (UPTN): Мосгортранс, крупнейшая транспортная компания Москвы, заказывает 1100 автобусов с современной трансмиссией и шасси ZF.Управление общественного транспорта Киева «Киевпастранс» также использует шасси ZF для 300 новых автомобилей. Кроме того, обе столицы оснащены технологией рулевого управления от ZF Lenksysteme GmbH, совместного предприятия компаний ZF и Bosch.
Современные путешествия в Москве: Управление общественного транспорта Мосгортранса доверяет технологии ZF для своих городских автобусов.
Россия — один из важнейших мировых рынков коммерческих автомобилей. Тот факт, что крупные клиенты доверяют ZF, свидетельствует о том, что ZF Friedrichshafen AG находится в выгодном положении и в России: Мосгортранс, крупнейший в Европе орган городского общественного транспорта, полагается на безопасные, удобные и экологически чистые технологии ZF и заказал в общей сложности 1083 низкоуровневых транспортных средства. напольные автобусы.ZF будет поставлять трансмиссию и шасси для этих автобусов до конца сентября 2012 года.
Управление общественного транспорта Москвы приняло решение в пользу новейшей технологии трансмиссии ZF для 820 автобусов: 170 сочлененных автобусов «Волжанин» будут оснащены высокоэффективной и тихой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-EcoLife. Коробка передач EcoLife делает общественный транспорт не только более экономичным, но и более тихим: обороты двигателя можно поддерживать на низком уровне благодаря продуманной конструкции, шести точным ступеням переключения передач и программе переключения передач TopoDyn Life.Еще 650 автомобилей ЛиАЗ будут оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-Ecomat.
Кроме того, «Мосгортранс» оборудует все 1083 новых заказанных автобуса производителей ЛиАЗ, Волжанин и Тролза современной ходовой частью на переднем и заднем мостах. ZF поставляет передний мост RL 85 A, задний ведущий мост AV 132, а также задний мост без привода AVN 132. В сочетании с амортизаторами ZF эти автомобили обеспечивают максимальную безопасность и комфорт пассажиров. В автобусах ЛиАЗ и Волжанин также используется технология рулевого управления ZF Lenksysteme GmbH, прежде всего точная гайко-шариковая система рулевого управления ZF-Servocom.
Современная ось и рулевое управление для Киева
Киевпастранс, управление общественного транспорта Киева, до конца года будет снабжено осями и системами рулевого управления для 296 новых низкопольных тележек. Заказываемая Киевом продукция ZF включает независимую подвеску RL 75 EC, передний мост RL 85 A и портальный ведущий мост AV 132. ZF Steering Systems поставляет систему рулевого управления с гайкой и шариком ZFServocom.
Наибольшее распространение троллейбусов наблюдается в Украине и других странах СНГ.Там потребность в модернизации частично устаревшего парка техники с помощью новых технологий неуклонно растет.
жалоб на автобусы Мосгортранса. Круглосуточная «горячая линия» для пассажиров дальних рейсов теперь работает по Единому общероссийскому номеру
.«Мосгортранс» — самый известный перевозчик и крупнейший оператор наземного пассажирского городского транспорта в Европе в Европе. ГУП обслуживает Москву и частично регионы Московской области.Компания выполняет пригородные и городские перевозки автобусами, перевозки по городу трамваями и троллейбусами, в том числе таможенные перевозки междугородними и городскими автобусами.
ГУП «Мосгортранс» образовано в 1958 году в результате совмещения управления легковым автотранспортом и трамвайно-троллейбусного управления. В результате все три основных вида наземного массового транспорта столицы были объединены в один производственно-технологический комплекс. В состав компании на момент образования входили 4 ремонтные мастерские, служба тяговых подстанций, служба движения, маршрутная, 7 автобусных и 4 троллейбусных парков, 8 трамвайных депо и другие подразделения.
В настоящее время ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов городского наземного пассажирского транспорта, в том числе более 600 автобусных маршрутов, 50 трамвайных маршрутов, 80 троллейбусных маршрутов. Ежедневно услугами «МосГорТранс» пользуются более 5,5 млн пассажиров. На балансе организации около 8,5 тыс. Единиц транспорта. При этом парк предприятия находится в рабочем состоянии и постоянно обновляется.
Отзывы и жалобы
Галина
18.07.2019 21:42
Я хочу знать, когда прекратится хаос. Езжу на Дзержинского 305 -м. Люблино. Дважды снимает плату за проезд, или 53 р, на поездку этого мало …. Прошу разобраться! В обратном направлении всегда практически проходит Восточная ул. Цимлянская! Что за игнор …!? На людей работает, кажется? Или не?
Люда
02.04.2019 12:30
Сегодня 02 Апрель 2019 Автобус 799 с бортовым номером 041342 после 11.00 остановился далеко от остановки (у обочины) района Восточное Дегунино в направлении станции Бескудниково.Из автобуса девушка с коляской, в которой был опубликован сундук месячного ребенка. Колеса не доходили до бордюра. В результате коляска упала на асфальт под автобусом, девушка, пытаясь поймать коляску, повредила ногу. Пассажирам автобуса помогли. Поднял коляску и помог девушке подняться и выйти из автобуса. Пожалуйста, выберите справа этого урода — водителя! Подробнее об Отзовике: https://otzovik.com/review_7988407.html
Светлана
24.11.2018 23:52
Уважаемый Мосгортранс, как я хочу смотреть вашими глазами, как вы идете по людям !! Автобус 3-ка каждый раз ходит в разное время, после 23.00. Сегодня, 24 ноября, автобус не ждал бы автобуса, ни лета !!! Так что мате жжет корпус у вас доводчик !!! Автобус 3 по улице Камчатка до бульвара Рокоссовского! Никаких действий не предпринимайте, выше напишем !!!
Лилия
23.10.2018 16:01
Добрый вечер.Я хочу поклясться, что поклянусь на этих мудаках, каждый день грабят людей и не выполняют взятые на себя обязательства. На проспекте мира терминал Stop of Dokino не работает три дня, а контролеры змеями туда и обратно по маршруту, они знают, что терминал не работает, штрафы идут все подряд. Ни разу не поставил им реплику, ничего не знаю, заплатил штраф. Я хоть раз где-то говорил себе по поводу оплаты и терминал не работает просто суд разберемся.Принимайте меры и не теряйте штаны в офисе за бешеные деньги.
Вас обогрели в маршрутке, вы недовольны поведением водителя или работой общественного транспорта. Ситуация, увы, все еще типичная, хотя и не частая. Куда жаловаться? Как подать заявку — написать, по телефону, в какое время? Ответы на эти вопросы, а также подробную информацию о правах пассажиров в отношении неадекватного поведения перевозчика можно получить, изучив эту статью.
Пассажир, желающий пожаловаться, может пойти самым простым путем: оставить сообщение в форме обратной связи. Для этого есть единый электронный образец обращения на сайте Департамента транспорта и дорожно-транспортного развития города Москвы. Обратиться туда потерпевший имеет основание в следующих случаях:
- представитель перевозчика (водителя) допускает грубость и грубое обращение;
- Вы долго стоите в автобусе, транспорт не соблюдает график движения;
- других проявления нарушений прав потребителей, о которых вы хотите сообщить.
Права водителей и пассажиров. Что нужно знать
Данная информация изложена в «Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в Москве». Эти требования абсолютно открыты для совместного доступа, они касаются норм поведения в трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, то есть распространяются практически на все виды транспорта.
Важно. Прежде чем принять решение написать или подать жалобу, следует изучить свои права и запастись аргументами, подтверждающими вину перевозчика.
Вкратце правила можно свести к нескольким основным постулатам:
- Информация о правах пассажиров и обязанностях компании в обязательном порядке размещается в салонах автомобилей.
- Расписание можно посмотреть на сайте Мосгортранс и в остановочных павильонах трамваев, троллейбусов, маршрутных такси.
- Водитель обязан перевозить пассажиров независимо от категорий (включая лиц с ограниченными возможностями) с соблюдением правил дорожного движения.
- На общественном транспорте есть определенные интервалы движения, четко прописанные маршруты. В случае временных изменений перевозчик уведомляет пассажиров любым эффективным способом.
- Обязательным требованием является поддержание в салоне чистоты, соблюдения санитарных норм, наличие средств первой помощи и специального оборудования для обеспечения безопасности (огнетушители).
Как правильно подать жалобу
Для того, чтобы апелляция была зарегистрирована и принята, необходимо выполнить несколько простых требований.Независимо от того, будет ли он передан по горячей линии или письмом, по электронной почте, вы должны знать парковочный номер автомобиля. Это основная информация. Обычно он указывается спереди, на стекле кабины или вестибюля, а также сбоку. Также необходимо будет сообщить диспетчеру (оставьте на сайте) номер маршрута и конкретную информацию о дате, месте и времени происшествия.
Внимание. Анонимные обращения с чужими (несуществующими) идентификационными данными — фамилией, номером телефона и адресом — скорее всего, нет.
Способы обращения
Есть возможность подать жалобу по круглосуточной горячей линии. Обязательно соберите данные о факте нарушения, кратко и четко изложите суть диспетчера, оставив информацию о себе (номер для связи и фио заявителя). Кроме того, разрешены и другие способы: Напишите заявление на бумажном носителе и отправьте его в Главное управление Мосгортранса (адрес указан на сайте). В течение месяца официальный представитель учреждения обязан дать ответ на жалобу.Также вы можете обратиться на сайт Мэрии Москвы, в соответствующем разделе. Если случай произошел с конкретным перевозчиком, у которого есть обратная связь с потребителем, позвоните или оставьте сообщение непосредственно у его диспетчера.
Важно. В большинстве случаев по результатам происшествия водителя накажут: лишат надбавки или даже уволят. Помните об этом, не допускайте необоснованных заявлений и субъективных оценок.
Выход
Итак, основные моменты подачи жалобы в Мосгортранс разобраны.Это телефонная связь, контакты на сайте и письменные обращения. Вы знаете, на что пожаловаться и как это сделать. И самое главное помните: безопасность на дороге, обстановка в салоне зависит от межсудового общения пассажиров и водителя.
Официальная горячая линия Мосгортранса.
«Мосгортранс» — самый известный перевозчик столицы нашей страны и крупнейший оператор наземного пассажирского городского транспорта в Европе.ГУП обслуживает Москву и частично регионы Московской области. Компания осуществляет пригородные и городские перевозки автобусами, перевозки по городу трамваями и троллейбусами, в том числе заказные перевозки на междугородних и городских автобусах.
Государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» образовано в 1958 году в результате слияния Управления пассажирского транспорта и Управления трамвая и троллейбуса. В результате все три основных вида наземного общественного транспорта столицы были объединены в один производственно-технологический комплекс.На момент основания в состав предприятия входили 4 ремонтных завода, Служба тяговой подстанции, Служба движения, Служба пути, 7 автобусных и 4 троллейбусных парка, 8 трамвайных депо и другие подразделения.
В настоящее время ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе более 600 автобусных, 50 трамвайных, 80 троллейбусных. Ежедневно услугами Мосгортранса пользуются более 5,5 млн пассажиров. На балансе организации около 8 500 автомобилей.При этом парк предприятия поддерживается в рабочем состоянии и постоянно обновляется.
Отзывы и жалобы
Люда
02.04.2019 12:30
Сегодня, 02 апреля 2019 года, автобус № 799 с номером 041342 на борту после 11.00 остановился вдали от остановки (у обочины) Администрации района Восточное Дегунино в сторону станции Бескудниково. Из автобуса выходила девочка с коляской, в которой находился месячный ребенок.Колеса не доходили до бордюра. В результате карета упала на асфальт под автобусом, девушка, пытаясь поймать карету, повредила ногу. Помогли пассажиры автобуса. Они подняли коляску и помогли девушке встать и выйти из автобуса. Пожалуйста, заберите у этого урода водительские права! Подробнее об Отзовике: https://otzovik.com/review_7988407.html
Светлана
24.11.2018 23:52
Уважаемый Мосгортранс, как я хочу смотреть тебе в глаза, как ты издеваешься над людьми !! Автобус 3 каждый раз прибывает в разное время, после 23.00. Сегодня, 24 ноября, пока автобус ждал, еще не лето! Так что матом горит житания, чтобы ласкать тебя !!! Автобусом 3-я улица Камчатская до бульвара Рокоссовского! Не предпринимайте никаких действий, напишем выше !!!
Лилия
23.10.2018 16:01
Добрый вечер. Хочу поругаться на этих засранцев из Мосгортранса, они каждый день грабят людей, но сами своих обязательств не выполняют. На проспекте Мира терминал Докукин не работает уже три дня, а диспетчеры ходят змеями туда-сюда по маршруту, они знают, что терминал не работает, всех штрафуют.Я им не раз ругал, они ничего не знают, платят штраф. Я сказал себе, что хоть раз кто-то поднимется по поводу оплаты и терминал не работает, мы просто разберемся в суде. Действуйте и не вытирайте штаны в офисе за большие деньги.
Плюсов в работе
Однажды, прошлой осенью, я пришел в отдел кадров 17-го автопарка по поводу одной вакансии в отделе эксплуатации (для проставления путевых знаков). При подъезде к зданию этого филиала везде все чисто, капитальный ремонт и т. Д.На цокольном этаже есть буфет. Не было неправильного обращения со стороны персонала отдела кадров, не было больших очередей. Работают 2-3 окна. В общем, все как надо. Судя по всему, реорганизация филиалов отразилась на положительной стороне. С заработной платой обязательно, стабильной и своевременной, служебным стажем, в котором я не сомневаюсь. Поэтому рекомендую по возможности устроиться туда, если нет других вариантов, а тем более, если есть интерес к сфере пассажирских перевозок.Я подошел к окну отдела кадров, спросил о вакансии в операционном отделе (для проставления путевых знаков), сотрудник около 55 лет ответил, что уже наняли кого-то. Но не в этом суть (см. Ниже «Недостатки»).
Отрицательные стороны
Представьте себе удивление, казалось бы, даже с оттенком подозрения сотрудницы отдела кадров, когда она, пользуясь случаем (раз уж я пришел), все же решила полистать мою трудовую книжку.На вопрос о таком большом перерыве в работе (в общей сложности уже 11 лет) я ответил, что у меня есть подработка фрилансером только тогда, когда я учусь вечером. Но эти ответы ее никак не удовлетворили. Затем, с таким же удивленным взглядом, она продолжила: «Откуда мы знаем, может, вы сидели». Это меня, конечно, поразило. Это вполне понятно, если вы спросите кандидата о его знаниях, умениях и опыте, желании работать на этом предприятии, в этой сфере и т. Д. Но судить о его биографии только по работе и тем более подозревать что-то настолько чисто интуитивно, на мой взгляд, это неправильно.Как будто у других кандидатов и сотрудников такая идеальная биография (я не говорю
о каком-то «темном» прошлом, но бывает, например, частая смена мест по разным причинам). И в конце добавила: «Конечно, это решает руководство, но если мы уже работали, то нам потребовались бы какие-то подтверждающие документы, как минимум контракты». Хотя непонятно, для чего они нужны. Все равно у меня нет ни квалификации, ни опыта в сфере транспорта и перевозок (с нетерпением жду обучения в процессе).Кроме того, согласно нормам ТК РФ, работник не обязан предоставлять другие документы, кроме паспорта, трудовой книжки, документов об образовании, ИНН, СНИЛС. Неужели непонятно, что сейчас и время такое: кто не мог официально где-то трудоустроиться, тот, например, берет договоры на строительство, ремонт квартир и т. Д., Где договоры на оказание услуг составляются примерно в половина случаев. А некоторые могут просто позволить себе не работать с другими работающими членами семьи (по Конституции РФ это только право на получение дохода).Также обратите внимание на кандидатов! Хотя в моем случае этого не произошло, отказ в приеме на работу из-за длительного перерыва в работе также является незаконным (статья 64 ТК РФ). Помимо прочего, трудовые книжки не влияют на стаж страхования (только фактические поступления средств в Пенсионный фонд или НПФ). Даже на самом высоком уровне власти предлагают отменить их. Было бы неплохо узнать мнение окружающих о моей позиции и этой реакции работодателя.Спасибо за внимание и удачи всем на жизненном пути!
В этой статье мы рассмотрим тему, которую кратко можно назвать «мосгортранс — горячая линия для жалоб». Мы рассмотрим, куда можно направить жалобу, как написана жалоба на драйвер мосгортранса и через какое время нужно переслать. Кроме того, в статье мы укажем номер телефона Мосгортранса для жалоб, чтобы вы могли позвонить своими руками и предъявить претензии.В общем, мы постараемся полностью осветить нашу тему — мосгортранс — жалоба, чтобы у вас не возникло вопросов и неверных толкований.
Мосгортранс — жалоба
Так уж сложилось, что мы живем в России и для наших клиентов считается нормой молчаливое согласие с беспорядком в организации. По сути, пассажиры «Мосгортранса» — своего рода клиенты, а водители — сотрудники сервисной компании. Сколько раз мы сталкиваемся с проблемами и неудобствами при поездках на Мосгортрансе, но вряд ли кто-нибудь из нас даже написал жалобу на водителя в Мосгортранс.
УМосгортранса может быть много косяков и все они отличаются друг от друга: грубость водителей, опоздание рейсовых автобусов, неработающие кондиционеры, некорректные действия кондукторов и так далее. К сожалению, этот список можно продолжать еще долго, ведь уровень транспортного обслуживания в России оставляет желать лучшего.
Но мы заинтересованы в том, чтобы нам было удобнее путешествовать, чтобы мы приезжали вовремя и получали удовольствие от поездки, а не дискомфорт и негативные мысли.Что мне нужно сделать? Конечно, много. Но мы, простые пассажиры, можем помочь нашему многострадальному общественному транспорту только одним — указать на «больные» места организации. И указать только одним способом: написать жалобу в мосгортранс. Действие вроде простое, но действенное.
К сожалению, в сознании россиян до сих пор гнездятся стереотипы, которые «шепчут», что все претензии к водителям автобусов Мосгортранса бесполезны, что все равно ничего не изменится, а виновные не понесут наказания.Это не верно. Давайте уйдем от такого национального самосознания собственной ничтожности и будем бороться за свои права. Жалобы в мосгортранс сотнями не поступают, поэтому руководство не предпринимает никаких действий. Если мы постоянно говорим о том, что нам не нравится, рано или поздно нас услышат. Одна жалоба в Мосгортранс, конечно, ничего не решит, но если их будет тысяча, то руководство не сможет действовать иначе, как предпринять реальные шаги по устранению проблем.
Почему уровень обслуживания общественного транспорта во много раз выше в Европе и Соединенных Штатах Америки? В первую очередь из-за того, что там уровень гражданской сознательности людей на порядок выше. Там водитель не может позволить себе сесть за руль в нетрезвом виде и опоздать на свой маршрут, в результате чего сотни людей опоздают на работу и получат выговоры, а кого-то, возможно, уволят. Согласитесь, высокая цена за некомпетентность водителя. Поэтому нужно писать жалобы в мосгортранс.Отправьте жалобу на водителя в Мосгортранс, если он действительно виноват и ведет себя некорректно. Не позволяйте несправедливости царить в нашей повседневной жизни.
Мосгортранс — горячая линия, обращения
Итак, давайте немного сузим тему и разберем раздел, который мы условно назвали «мосгортранс — горячая линия, жалобы».
В общем, для начала мы рекомендуем вам ознакомиться со всеми правилами и законами, касающимися общественного транспорта, чтобы вы могли понять, когда ваши права были нарушены.Допустим, водитель неприятен вам или автобус очень поздно прибывает на вашу остановку. Что делать? Алгоритм действий, в целом, простой.
Во-первых, необходимо идентифицировать автомобиль, на котором были допущены нарушения. Запомните, а лучше напишите государственный номер транспорта и номер маршрута. Если есть возможность, запишите парковочный номер ТС … Он находится по бокам или на кабине водителя.
После этого нужно позвонить в Мосгортранс — горячая линия, жалобы.
Бесплатный номер 8495950 42 04 или 8495 953 00 61
Можно сказать, что это основной телефон Мосгортранса для жалоб.Расскажите оператору о случившемся и объясните, в чем суть вашей жалобы. Не забудьте, кстати, оставить свои контакты, ведь анонимные жалобы не имеют влияния и силы.
Мосгортранс — написать жалобу
Если по каким-то причинам вы не можете отправить жалобу в Мосгортранс по телефону, то воспользуйтесь старым способом — почтой. Да, вы можете свободно написать жалобу в Мосгортранс и положить письмо в почтовый ящик. В этом случае, кстати, вы имеете право на официальный ответ транспортной компании… Вы записываете свои жалобы на листе бумаги и оставляете свои контактные данные, чтобы вам могли ответить. Жалобу необходимо отправить в Мосгортранс по адресу: Москва, Раушская набережная, 22, Мосгортранс.
Этот метод подачи жалоб давно изжил себя, но в крайнем случае его можно попробовать. Кроме того, как мы уже говорили, вы гарантированно получите письменный ответ о действиях, предпринятых для решения проблемы.
Мосгортранс — официальный сайт, жалобы
Если вы сторонник более современного подхода к отстаиванию прав, рекомендуем направить жалобу в Мосгортранс по электронной почте.Для этого вы регистрируетесь на официальном сайте Мосгортранса и оставляете свой отзыв. Вам ответят в течение месяца. Естественно, письменный ответ вам придет по электронной почте, которую вы укажете на сайте. Этот метод дает более простое и быстрое решение вашей проблемы.
Жалобы на водителей автобусов Мосгортранс
И напоследок расскажем еще об одном способе влияния на ситуацию и отправим жалобу в Мосгортранс. Речь идет об обращении в Департамент транспорта и коммуникаций города Москвы.Телефон этого учреждения — 8495 957 05 47. Вполне возможно, что эта мера окажется более эффективной, чем все вышеперечисленное, ведь это жалоба к руководству компании «Мосгортранс». Правда, неизвестно, куда лучше писать, поэтому попробуйте «бомбить» сразу несколько целей, отправив жалобы в Мосгортранс.
Штрафное предупреждение для уклонистов от проезда на окне трамвая. Общественный транспорт … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Невозможно получить состояние кластера — Kibana
Извините, забыл об одном. Пару месяцев назад я обновил кластер с 7.1 до 7.9.1. Три дня назад я заметил, что старые политики жизненного цикла индекса больше не работают, и создал новую политику ILM с именем [delete_old_indicies].
Попробовал
cat /var/log/elasticsearch/elk-cluster.mosgortrans.com.log | grep ошибки и ничего нет. cat /var/log/elasticsearch/elk-cluster.mosgortrans.com.log | grep monit показать это
[2020-11-14T20: 14: 22,336] [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] [o.e.x.i.IndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-kibana-7-2020.11.13] с политикой [delete_old_indicies] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,361] [WARN] [oexiIndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-logstash-7-2020.11.13] с политикой [delete_old_indicies ] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,392] [WARN] [oexiIndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-es-7-2020.11.14] с политикой [delete_old_indicies ] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,424] [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] [о.e.x.i.IndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-es-7-2020.11.12] с политикой [delete_old_indicies] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,447] [WARN] [oexiIndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-kibana-7-2020.11.14] с политикой [delete_old_indicies ] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,461] [WARN] [oexiIndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-es-7-2020.11.13] с политикой [delete_old_indicies ] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,514] [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] [о.e.x.i.IndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-beats-7-2020.11.14] с политикой [delete_old_indicies] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 22,531] [WARN] [oexiIndexLifecycleRunner] [elk-es-node-03] текущий шаг [null] для индекса [.monitoring-es-7-mb-2020.11.14] с политикой [delete_old_indicies] не распознается
[2020-11-14T20: 14: 25,193] [INFO] [o.e.i.s.IndexShard] [elk-es-node-03] [.monitoring-logstash-7-2020.11.13] [1] повторная синхронизация первичной реплики завершена с 0 операциями
[2020-11-14T20: 14: 26,291] [ИНФОРМАЦИЯ] [o.e.i.s.IndexShard] [elk-es-node-03] [.monitoring-es-7-2020.11.11] [0] повторная синхронизация первичной реплики завершена с 0 операциями
[2020-11-14T20: 14: 26,299] [INFO] [o.e.i.s.IndexShard] [elk-es-node-03] [.monitoring-es-7-2020.11.14] [0] повторная синхронизация первичной реплики завершена с 0 операциями
[2020-11-14T20: 14: 26,979] [WARN] [oeabTransportShardBulkAction] [elk-es-node-03] [[.monitoring-es-7-mb-2020.11.14] [1]] не удалось выполнить индексы : data / write / bulk [s] на реплике [.monitoring-es-7-mb-2020.11.14] [1], узел [IvxKqzsjRmCnOwJNqsLOQg], [R], s [STARTED], a [id = UnXFmesbR56lC-K -GBx66A]
[2020-11-14T20: 14: 27,386] [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] [о.e.c.r.a.AllocationService] [elk-es-node-03] [.monitoring-es-7-mb-2020.11.14] [0] отметка недоступных сегментов как устаревших: [zE8Q1fIbQ2ag55TqVmgCTg]
[2020-11-14T20: 14: 27,386] [WARN] [oecraAllocationService] [elk-es-node-03] [.monitoring-es-7-mb-2020.11.14] [1] отметка недоступных сегментов как устаревших: [UnXFmesbR56lC-K-GBx66A]
[2020-11-14T20: 14: 27,730] [WARN] [oecraAllocationService] [elk-es-node-03] [.monitoring-kibana-7-2020.11.14] [1] отметка недоступных сегментов как устаревших: [Eb2VQq_jSYayqdSwtaNnJw ]
[2020-11-14T20: 14: 29,801] [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] [о.e.c.r.a.AllocationService] [elk-es-node-03] [.monitoring-beats-7-2020.11.14] [1] отметка недоступных сегментов как устаревших: [Dj8qZSUER2K9MT5hO6yibQ]
.