Щагина марина вячеславовна цппк: Встреча с ОАО «ЦППК». Я там был. : orehov_ozuevo — LiveJournal

Разное

Встреча с ОАО «ЦППК». Я там был. : orehov_ozuevo — LiveJournal

​19 мая 18:30 по адресу: г.Москва,Новорязанская улица, д.18,стр.22 состоялась встреча пассажиров с руководством ОАО»ЦППК» и представителями других организаций. Анонс был ВКонтакте.

Офис ОАО «Центральная ППК» (буду называть коротко ЦППК) находится рядом с Казанским вокзалом. Найти не составило труда. Это территория бизнес-центра «Стэндхол». Предъявляем паспорт на ресепшене, получаем разовый пропуск , нас отмечают в листке приглашённых и вперёд! На встречу. Я пришёл за полчаса до начала, практически никого не было. Потом начали подтягиваться «пиджаки» и зарегистрировавшиеся пассажиры. На столе были разложены листы А4 для записей и ручка с логотипом ЦППК (люблю такие артефакты). Потом поставили табличку с моим ФИО. Одна сторона длинного стола, обращённая к входной двери была отдана пассажирам, противоположную заняли официальные лица (часы висели как раз напротив них ) . Ещё были стулья у стен. На них тоже сидели представители организаций и несколько пассажиров, которым не хватило места за столом.

Надо заметить, что официалов было много, но отвечали на вопросы всего несколько человек .

Что обсуждали: насущные проблемы каждого жителя определённого региона Московской области по конкретным станциям (Одинцово, Раменское, Тестовская, Балашиха, Железнодорожный). И только один чел, как он пояснил, мало ездящий электричками , затронул какие-то глобальные проблемы. Был также велосипедист (респект велану!).

Первым был я. На будущее совет: не тяните с вопросами, под конец встречи народ хочет домой и слушать вас будет не так внимательно.

Итак , я задал вопрос про отсутствие пандусов после ремонта пешеходного моста у вокзала Орехово-Зуево. И вопрос по бомжам в электричке. По бомжам меня поддержал один парень с другого конца стола.

Продолжение под катом

Фото попросил у официального фотографа этого мероприятия kronos


1. От Казанского вокзала две минуты пешком . Найти не составило труда

2. Переходим на другую сторону улицы Новорязанская

3. Новорязанская улица ,д.18, а здесь уже много строений. Люди подскажут.

4. С собой не забыть паспорт!

5. Получаем разовый пропуск с печатью. Вторую печать поставить в офисе ОАО «ЦППК» . А то не выпустят обратно 🙂

6. Ценный артефакт . Люблю такие мелочи с логотипами.

ПРОДОЛЖАЮ ДОКЛАД

По табличкам на столе. Слева от меня были :
  Ларина Анастасия Юрьевна — Начальник юридического департамента ОАО «ЦППК» (рыженькая)
  Щагина Марина Вячеславовна — Начальник департамента развития ОАО «ЦППК»

Напротив были :

Цветков Антон Владимирович — председатель комиссии общественной палаты РФ по безопасности http://antontsvetkov.ru/ . Председатель Президиума Общероссийской общественной организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» (сам он не офицер , кстати) . Вероятно , курирует ЦППшников.

Горбунов Андрей Владимирович — заместитель начальника УОООП , начальник ООПАС УТ МВД РФ по ЦФО . Он меня поразил своей любовью к бомжам. «Бомжи -это лица с низким социальным статусом, а вы хотите сделать грань между статусами» .

«Данные граждане, если имеют проездной билет, имеют право пользоваться» (Билет у бомжа, Карл!) .  «Мы не сможем применить законные меры к данным гражданам, ну, люди попали в определённую ситацию». Я шокирован такому слабовольному ответу силовика.

Русов Сергей Николаевич — Директор по продажам ОАО «ЦППК» .
Листовский Руслан Владимирович — директор по …. чего-то там (не рассмотрел издалека) ОАО «ЦППК»

ДЕБАТЫ. Ключевые слова.

Расписание . Обгон ПДС . Электрички стоят по 15-20 минут на платформах из-за «Ласточек» и «Стрижей». Пропускают их.

Москва-Каланчёвская — Серпухов ночная электричка. Бомжи спят , едят , пьют. Некомфортно находиться в таком вагоне.

Елена задала вопрос по установке турникетов на платформе Тестовская (Москва) . Народу много идёт из Москва-Сити. (Скорее всего , строители- гастарбайтеры — их и в метро много в том районе). Ещё один вопрос был от неё по платформе Одинцово. Она в плохом состоянии. Не следят.

Далее. Вопрошающий отметил плохое состояние платформы №5 Курского вокзала. Недавно там заработали турникеты.

Алексей. Красная футболка и джинсы. Эмоциональный спич. Балашиха. Народу утром битком на 7:56 . С большим трудом можно впихнуть своё тело внутрь электропоезда. Губернатор Воробьёв заморозил новостройки в Балашихе. Далее пошёл разговор про Железнодорожную. Грязь на станции, мусорки забиты. Даже урны для билетов.  Турникеты в каких-то соплях. Запрос на увольнение начальника вокзала. До Железнодорожной строят 4-й путь. Платформы в аренде у  ЦППК.

Следующий приглашённый затронул абонементы «Большая Москва» . Почему их нельзя оплатить больше , чем на месяц. Почему нельзя сразу оплатить на год вперёд? (Я бы предложил автоматическое продление после того , как положил деньги , к примеру , с мобильного приложения по оплате).

Кристина (зелёная футболка) . Вопрос по её молодому человеку-студенту и по станции Химки. Там какое-то недопонимание в оплате льготного билета. (Вероятно , из-за того , что там МТППК, а не ЦППК рулит ,соответственно ,  другие порядки).

Другой вопрос был по станции Тушино. Она села в экспресс, вместо обычной и с неё попросили большую сумму доплаты.

Виктор из Бутово (привет , велану!) затронул оплату провоза велосипеда в электропоезде. На экране билетопечатающего автомата этот раздел оплаты замаскирован как «Багаж». Надо сделать более понятный интерфейс. + Электрички плохо приспособлены для провоза байков. Высказано предложение помечать в расписании электрички , в которых есть куда поставить велик. Ответ был , что это практически не осуществимо из-за невозможности спрогнозировать тот или иной подвижный состав.

Ближе концу встречи выступил гражданин в очках , который сразу пояснил , что электричками пользуется редко , но готов поделиться зарубежным опытом. Говорил про теорию «Разбитых окон».  Говорил долго. Затрагивал глобальные проблемы.

Максим Шабанов озвучил цифру в 15% потерь от выручки — безбилетники .

Вячеслав Давыдов внёс предложение про реверсивные турникеты. Ещё одна его реплика была про застревание монет в монетоприёмниках и о плохом оповещении на платформах , если возникают проблемы в движении электропоездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *