Встреча с ОАО «ЦППК». Я там был. : orehov_ozuevo — LiveJournal
19 мая 18:30 по адресу: г.Москва,Новорязанская улица, д.18,стр.22 состоялась встреча пассажиров с руководством ОАО»ЦППК» и представителями других организаций. Анонс был ВКонтакте.Офис ОАО «Центральная ППК» (буду называть коротко ЦППК) находится рядом с Казанским вокзалом. Найти не составило труда. Это территория бизнес-центра «Стэндхол». Предъявляем паспорт на ресепшене, получаем разовый пропуск , нас отмечают в листке приглашённых и вперёд! На встречу. Я пришёл за полчаса до начала, практически никого не было. Потом начали подтягиваться «пиджаки» и зарегистрировавшиеся пассажиры. На столе были разложены листы А4 для записей и ручка с логотипом ЦППК (люблю такие артефакты). Потом поставили табличку с моим ФИО. Одна сторона длинного стола, обращённая к входной двери была отдана пассажирам, противоположную заняли официальные лица (часы висели как раз напротив них ) . Ещё были стулья у стен. На них тоже сидели представители организаций и несколько пассажиров, которым не хватило места за столом.
Что обсуждали: насущные проблемы каждого жителя определённого региона Московской области по конкретным станциям (Одинцово, Раменское, Тестовская, Балашиха, Железнодорожный). И только один чел, как он пояснил, мало ездящий электричками , затронул какие-то глобальные проблемы. Был также велосипедист (респект велану!).
Первым был я. На будущее совет: не тяните с вопросами, под конец встречи народ хочет домой и слушать вас будет не так внимательно.
Итак , я задал вопрос про отсутствие пандусов после ремонта пешеходного моста у вокзала Орехово-Зуево. И вопрос по бомжам в электричке. По бомжам меня поддержал один парень с другого конца стола.
Фото попросил у официального фотографа этого мероприятия kronos
1. От Казанского вокзала две минуты пешком . Найти не составило труда
2. Переходим на другую сторону улицы Новорязанская
3. Новорязанская улица ,д.18, а здесь уже много строений. Люди подскажут.
4. С собой не забыть паспорт!
5. Получаем разовый пропуск с печатью. Вторую печать поставить в офисе ОАО «ЦППК» . А то не выпустят обратно 🙂
6. Ценный артефакт . Люблю такие мелочи с логотипами.
ПРОДОЛЖАЮ ДОКЛАД
По табличкам на столе. Слева от меня были :
Ларина Анастасия Юрьевна — Начальник юридического департамента ОАО «ЦППК» (рыженькая)
Щагина Марина Вячеславовна — Начальник департамента развития ОАО «ЦППК»
Напротив были :
Цветков Антон Владимирович — председатель комиссии общественной палаты РФ по безопасности http://antontsvetkov.ru/ . Председатель Президиума Общероссийской общественной организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» (сам он не офицер , кстати) . Вероятно , курирует ЦППшников.
Горбунов Андрей Владимирович — заместитель начальника УОООП , начальник ООПАС УТ МВД РФ по ЦФО . Он меня поразил своей любовью к бомжам. «Бомжи -это лица с низким социальным статусом, а вы хотите сделать грань между статусами» .
Русов Сергей Николаевич — Директор по продажам ОАО «ЦППК» .
Листовский Руслан Владимирович — директор по …. чего-то там (не рассмотрел издалека) ОАО «ЦППК»
ДЕБАТЫ. Ключевые слова.
Расписание . Обгон ПДС . Электрички стоят по 15-20 минут на платформах из-за «Ласточек» и «Стрижей». Пропускают их.
Москва-Каланчёвская — Серпухов ночная электричка. Бомжи спят , едят , пьют. Некомфортно находиться в таком вагоне.
Елена задала вопрос по установке турникетов на платформе Тестовская (Москва) . Народу много идёт из Москва-Сити. (Скорее всего , строители- гастарбайтеры — их и в метро много в том районе). Ещё один вопрос был от неё по платформе Одинцово. Она в плохом состоянии. Не следят.
Далее. Вопрошающий отметил плохое состояние платформы №5 Курского вокзала. Недавно там заработали турникеты.
Алексей. Красная футболка и джинсы. Эмоциональный спич. Балашиха. Народу утром битком на 7:56 . С большим трудом можно впихнуть своё тело внутрь электропоезда. Губернатор Воробьёв заморозил новостройки в Балашихе. Далее пошёл разговор про Железнодорожную. Грязь на станции, мусорки забиты. Даже урны для билетов. Турникеты в каких-то соплях. Запрос на увольнение начальника вокзала. До Железнодорожной строят 4-й путь. Платформы в аренде у ЦППК.
Следующий приглашённый затронул абонементы «Большая Москва» . Почему их нельзя оплатить больше , чем на месяц. Почему нельзя сразу оплатить на год вперёд? (Я бы предложил автоматическое продление после того , как положил деньги , к примеру , с мобильного приложения по оплате).
Кристина (зелёная футболка) . Вопрос по её молодому человеку-студенту и по станции Химки. Там какое-то недопонимание в оплате льготного билета. (Вероятно , из-за того , что там МТППК, а не ЦППК рулит ,соответственно , другие порядки).
Виктор из Бутово (привет , велану!) затронул оплату провоза велосипеда в электропоезде. На экране билетопечатающего автомата этот раздел оплаты замаскирован как «Багаж». Надо сделать более понятный интерфейс. + Электрички плохо приспособлены для провоза байков. Высказано предложение помечать в расписании электрички , в которых есть куда поставить велик. Ответ был , что это практически не осуществимо из-за невозможности спрогнозировать тот или иной подвижный состав.
Ближе концу встречи выступил гражданин в очках , который сразу пояснил , что электричками пользуется редко , но готов поделиться зарубежным опытом. Говорил про теорию «Разбитых окон». Говорил долго. Затрагивал глобальные проблемы.
Максим Шабанов озвучил цифру в 15% потерь от выручки — безбилетники .
Вячеслав Давыдов внёс предложение про реверсивные турникеты. Ещё одна его реплика была про застревание монет в монетоприёмниках и о плохом оповещении на платформах , если возникают проблемы в движении электропоездов.