СГР в Белоруссии — необходимые документы сроки и цены
Оформление СГР в Белоруссии привлекает большое количество потенциальных российских заявителей и не только. Объясняется это довольно просто. Дело в том, что с появлением таможенного союза границы по оформлению разрешительной документации существенно расширились. Государственная регистрация продукции в развитии и гармонизации системы сертификации не стала исключением. Теперь каждый участник союза осуществляет государственную регистрацию продукции действующую равноправно для всех. Название одно, а места выпуска разные. Стоимость и рок оформления, вот где таятся самые большие различия. Исходя из этих двух показателей оформление СГР в Белоруссии смотрится весьма привлекательно.
Государственная регистрация продукции (СГР) в Белоруссии и её преимущества.- Основным преимуществом будет выступать фактор времени. Здесь оформление может осуществляться немного быстрее, а это не маловажный фактор. Особенно когда выпуск документа занимает несколько недель или месяцев. Именно такие сроки ожидают заявителя. Если нет возможности отправить груз позже, то сложно избежать попадания на простой. СГР нужно не только изготовителю, который может и придержать отправку груза до окончания регистрации свидетельства. Государственная регистрация продукции в Белоруссии проходит быстрее на ряд товаров.
- Второй фактор стоимость. Цены на СГР в Белоруссии будут чуть ниже.
Госрегистрация продукции не зависимо от места её регистрации, основана на проведении испытаний. Испытания имеют свои сроки, от сравнительно небольших, до довольно продолжительных. Продолжительные сроки могут укладываться в несколько месяцев.
Сроки определяются регистрируемой продукцией. Загрузка лаборатории не маловажный показатель. Даже в работе хорошо отлаженного механизма может возникнуть задержка. Подобные нюансы всегда нужно учитывать.
Какие лаборатории используются для регистрации.Вопрос с лабораториями прописан однозначно в нормативной документации. Исходя из правил регистрации все объекты регистрации относятся или к ТР ТС, или к единым требованиям.
Следовательно, лаборатории можно разделить по принадлежности продукции:
- По единым требованиям. Здесь для оформления допускаются только государственные лаборатории.
- ТР ТС, (ИЛ) только аккредитованные в этой системе.
СГР таможенного союза оформляется на виды продукции соответствие которых регламент устанавливает путём оформления СГР. Тесть в регламентах определённые группы продукции отнесены или к сертификации с декларированием или к СГР.
СГР таможенного союза можно оформить в любой стране, имеющей членство в таможенном союзе. Республика Беларусь для ряда товаров является очень привлекательным предложением. Находясь в не её пределов оформить свидетельство весьма проблематично. Мало кому удаётся осуществить подобное мероприятие и уж точно дешевле это не станет. Но выход есть и есть более надёжный и менее затратный вариант. Можно обратиться в специализированную организацию. У вас отпадает сразу ряд задач. Где испытывать продукцию, как подавать документы на регистрацию. Подача документов требует личное присутствие и находясь в другом городе или стране это создаёт трудности. Со специализированной организацией наоборот, все вопросы можно решить дистанционно.
Оформление СГР с нами.Берём на себя все вопросы, связанные с испытаниями и регистрацией. Взаимодействуем с несколькими лабораториями и, если возникает заминка оперативно её решаем. Подбираем оптимальный вариант оформления по стоимости и сроку. Имеем одно из лучших предложений оформления через Белоруссию.
Государственная регистрация (СГР)
ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СГР
Свидетельство о государственной регистрации — документ, удостоверяющий безопасность и соответствие потенциально опасной продукции единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, принятым на территории стран входящих в ЕврАзЭС. Государственная регистрация продукции — единственный и необходимый способ для того, чтобы официально зарегистрировать производимый товар на территории Таможенного союза. Только получив свидетельство, Вы сможете легально производить, хранить, перевозить, продавать изделия.
Государственная регистрация продукции проводится один раз, а свидетельство о государственной регистрации продукции выдается на неограниченный срок.
Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору утвержден Решением Комиссии Таможенного Союза № 299 28 мая 2010 г. Необходимость подтверждения соответствия товара определяется в зависимости от присвоенного кода ТН ВЭД ТС.
Оформление свидетельства удостоверяющего безопасность необходимо на продукцию, химические и биологические вещества, пищевые продукты, материалы и изделия, включенные в Раздел II Единого перечня товаров:
- Минеральная вода, питьевая вода бутилированная, вода столовая.
- Алкогольные и слабоалкогольные напитки, пиво.
- Тонизирующие безалкогольные напитки.
- Косметические товары, средства для загара и отбеливания кожи, косметика для интимных органов, средства по уходу за волосами: шампуни, красящие средства, средства для химической завивки волос.
- Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования).
- Предметы личной гигиены.
- Товары бытовой химии.
- Лаки, краски, мастики, грунтовки, шпатлевки, замазки, эмали.
- Предметы детского обихода (с 0 до 3 лет): посуда и изделия, используемые для питания детей, предметы по гигиеническому уходу за ребенком.
- Одежда для детей (первый слой).
- Питание для детей дошкольного (с 0 до 3 лет) и школьного возраста (с 3 до 14 лет).
- Пищевые продукты, полученные с использованием генетически-инженерно-модифицированных организмов.
- Продукты специализированные.
- Биологически активные пищевые добавки к пище БАД.
Государственная регистрация продукции осуществляется следующим образом:
- предоставляются необходимые документы и подается заявление;
- предоставляются образцы в необходимом объеме и в указанный срок для лабораторных испытаний;
- после проведения испытаний в аккредитованной лаборатории производится экспертная оценка полученных результатов;
- при принятии положительного решения о соответствии стандартам оформляется свидетельство о государственной регистрации;
- экспликация документа вносится в реестр, а оригинал передается заявителю.
Оформление свидетельства занимает значительный промежуток времени, даже при условии, что собраны все требуемые бумаги. Это связано с необходимостью тщательной проверки соответствия продукции всем предъявляемым по законодательству страны гигиеническим и санитарным нормам. Только после полной проверки, если нареканий не найдено, продукцию вносят в госреестр, и затем выдается свидетельство о государственной регистрации продукции.
Наша компания предоставляет услуги по получению СГР ТС в минимальные сроки по доступным ценам!
Получить индивидуальный расчет стоимости
Бесплатная консультация специалиста по телефонам:
+375 (17) 300 10 80 (Городской)
+375 (44) 744 88 22 (Velcom)
+375 (29) 744 88 22 (МТС)
+375 (25) 744 88 22 (Life)
e-mail: [email protected]
Сертификат на грибы в Санкт-Петербурге, выгодные цены
Стоимость от 7000 Р
Грибы — один из самых популярных продуктов питания, присутствующий в рационе большинства семей. В них содержатся витамины, макро- и микроэлементы, которые оказывают благотворное действие на организм. Это возможно только в том случае, если они были не только правильно выращены, но и хранились и транспортировались по всем правилам, и тем самым удовлетворяют нормам безопасности. Для подтверждения этого производители получают сертификат соответствия на свежие грибы.
Особенности процедуры
На рынке представлено огромное разнообразие продукции из грибов в зависимости от условий их произрастания. Различают натуральные продукты и искусственно выращенные. Например, если подберезовики, шампиньоны, маслята были собраны не для личного использования, придется обратиться в органы сертификации, что закреплено в постановлении Правительства РФ № 982. Это распространяется на следующие типы продукции:
- сушеные, замороженные, маринованные, засоленные, свежие грибы;
- консервы с содержанием грибов.
С 1.07.2013 года сертификация грибов проводится на основании норм, содержащихся в техническом регламенте Таможенного союза 021/2011. Оформить декларацию соответствия требуется каждому производителю, который планирует беспрепятственно реализовывать продукцию и наращивать обороты на рынке.
Несмотря на широкое разнообразие, стандарт распространяется на все виды грибов. Единственным требованием является их принадлежность к категории съедобных или условно съедобных. Это необходимо для прохождения подтверждения продукции по нормам токсикологической безопасности.
Время действия | Cтоимость |
---|---|
на 1 год | 7000 руб |
на 2 года | 8000 руб |
на 3 года | 9000 руб |
на 4 года | 10000 руб |
на 5 лет | 11000 руб |
Как получить сертификат качества по грибам?
Для регистрации требуется обратиться в аккредитованный орган и подать заявку. Затем необходимо предоставить пакет документов. Он может варьироваться в соответствии с выбранной схемой сертификации. Как правило, следует предоставить копии:
- свидетельства о регистрации предприятия;
- документов, подтверждающих право заявителя на собственность;
- санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии производства всем необходимым требованиям;
- перечня ассортимента продукции;
- заверенного Роспотребнадзором разрешения на деятельность;
- нормативных документов на продукцию;
- документов на сырье;
- фитосанитарного сертификата (для прохождения таможни).
После анализа документации проводятся лабораторные испытания. Для этого происходит отбор образцов для исследования на соответствие требованиям, обозначенным в действующем регламенте. Прохождение испытаний необходимо лишь в том случае, если это предусмотрено схемой сертификации.
Результаты исследований фиксируются в протоколе. Он является одним из основных документов, на который ориентируются эксперты для выдачи декларации соответствия или отказа в регистрации.
Услуги «Российской сертификационной компании»
Если вам необходимо оформить и зарегистрировать сертификат на грибы, станьте нашим клиентом. Мы прошли аккредитацию и работаем в строгом соответствии с действующим законодательством и выдаем подлинные документы, которые заносятся в Единый реестр.
Чтобы получить дополнительную информацию о сроках декларирования или действующих расценках, обратитесь к менеджеру «Российской сертификационной компании». Для этого просто позвоните по телефону 8 (800) 775-40-27.
Формула устойчивого роста и реформа здравоохранения
Некоторые критики нового закона о реформе здравоохранения утверждают, что смета расходов Бюджетного управления Конгресса (CBO) занижает истинную стоимость закона, поскольку закон не фиксирует ошибочные темпы устойчивого роста (SGR) Medicare. формула оплаты для врачей. Поскольку Конгресс наверняка примет решение, утверждают эти критики, его стоимость должна быть частью закона о реформе здравоохранения. Однако это утверждение ошибочно. Стоимость исправления формулы SGR полностью не связана с реформой здравоохранения и будет существовать с новым законом или без него.
Какова формула устойчивого роста?
Введенная в действие как часть Закона о сбалансированном бюджете 1997 года, формула устойчивого роста определяет, сколько Medicare платит за услуги, предоставляемые врачами. Согласно SGR совокупные расходы Medicare на услуги врачей должны следовать целевой траектории, которая зависит от темпов роста затрат на врачей, регистрации в программе Medicare и реального валового внутреннего продукта на человека. Если расходы в конкретном году превышают целевой показатель SGR на этот год, то суммы, выплачиваемые врачам за каждую предоставляемую ими услугу, должны быть уменьшены в следующем году, чтобы вернуть общие расходы к целевому пути.[1]
Ожидалось ли, что SGR изначально позволит сэкономить много денег?
Нет. CBO и Конгресс изначально ожидали, что формула SGR снизит ставки оплаты врачам лишь незначительно ниже уровней, которых они достигли бы в соответствии с предыдущим законом о Medicare. Когда Конгресс принял SGR в 1997 году, объем и сложность услуг врачей росли медленнее, чем раньше, и многие прогнозисты предполагали, что эти более низкие темпы роста сохранятся. (Сложность услуг важна, потому что Medicare платит врачам более высокие ставки за более сложные услуги.По оценкам CBO, формула SGR сэкономит всего 12 миллиардов долларов за период 1998-2007 гг. — менее 5 процентов от общей экономии в рамках программы Medicare в Законе о сбалансированном бюджете 1997 года. [2]
Что на самом деле произошло?
Сначала ставки оплаты врачей по формуле SGR соответствовали увеличению затрат врачей или даже превышали его. К 2002 году, однако, рост объема и сложности услуг врачей начал возвращаться к своей долгосрочной тенденции, и формула SGR произвела 4.Снижение ставок платежей на 8% — больше, чем ожидалось. С 2003 года Конгресс регулярно препятствовал введению в действие полных сокращений, требуемых SGR, хотя он не изменил основную формулу SGR или целевые показатели совокупных расходов, которые все еще находятся в законе. Поскольку разработчики SGR сильно недооценили увеличение объема и сложности услуг врачей, формула требует сокращения оплаты врачей, которая с каждым годом становится все более серьезной.В 2010 году SGR призывает к ошеломляющему сокращению ставок оплаты врачам на 21,2 процента и [3], хотя ожидается, что Конгресс не допустит этого сокращения.
Что не так с SGR?
Подход SGR в корне ошибочен, поскольку он пытается ограничить расходы Medicare на услуги врачей, ограничивая ставки оплаты без , ограничивая рост объема и сложности услуг [4]. Консультативная комиссия по оплате Medicare (MedPAC) резюмирует проблемы следующим образом: формула SGR «не дает стимулов для отдельных врачей контролировать рост объема и несправедлива по отношению к тем врачам, которые не увеличивают объем без необходимости.И он по-прежнему требует существенных негативных обновлений, по крайней мере, до 2016 года. Такое снижение ставок оплаты врачей, если оно произойдет, поставило бы под угрозу доступ получателей помощи к медицинским услугам ». [5]
Должны ли в стоимость закона о реформе здравоохранения включать стоимость исправления SGR?
Нет. Конгресс, вероятно, не допустит полного сокращения SGR или возместит затраты на их списание. Но эта цена не является частью и никоим образом не является результатом реформы здравоохранения. Федеральное правительство понесет эти расходы независимо от реформы здравоохранения, а не из-за нее .Если Конгресс отменит закон о реформе здравоохранения завтра, полная стоимость исправления формулы SGR останется. Безусловно, было бы лучше, если бы Конгресс компенсировал затраты на отмену сокращений SGR. Но этот вопрос стоит отдельно от вопроса о том, насколько реформа здравоохранения сама по себе сокращает дефицит. [6]
Некоторые критики утверждают, что в оценке затрат CBO реформа здравоохранения «засчитывается за счет« экономии »за счет сокращения оплаты труда врачей». [7] Это обвинение неверно. Поскольку формула SGR в настоящее время находится в законе и не изменяется в результате реформы здравоохранения, оценка законодательства CBO не включает в себя ни стоимость исправления SGR, ни экономию, которая была бы получена, если сокращение SGR вступит в силу.
Доказывает ли опыт SGR Конгресс никогда не позволяет сбережениям по программе Medicare вступить в силу?
Нет. SGR — это исключение, а не правило. Подавляющее большинство положений, принятых за последние 20 лет для экономии средств Medicare, были успешно реализованы. Практически вся экономия в рамках программы Medicare в законах о согласовании бюджета за 1990, 1993 и 2005 гг. Вступила в силу, как и почти четыре пятых экономии в соответствии с Законом о сбалансированном бюджете 1997 года [8]. Большинство положений о сбережениях Medicare в законодательстве о реформе здравоохранения аналогичны типам положений Medicare, которые Конгресс разрешил вступить в силу, и заметно отличаются от плохо разработанного механизма SGR.
Конечные примечания:
[1] Консультативная комиссия по оплате Medicare, Основы оплаты: Система оплаты медицинских услуг , октябрь 2009 г.
[2] Бюджетное управление Конгресса, Бюджетные последствия Закона о сбалансированном бюджете 1997 года , Декабрь 1997 г.
[3] Джим Хан, Отчет об оплате врачей Medicare и система устойчивого роста (SGR) , Исследовательская служба Конгресса, 18 марта 2010 г.
[4] Джеймс Р.Хорни и Пол Н. Ван де Уотер, Законопроекты о здравоохранении , принятые на рассмотрение и принятые Сенатом, сокращают дефицит, низкие затраты на здравоохранение и включают реалистичную экономию на медицинском обслуживании , Центр по бюджетным и политическим приоритетам, 4 декабря 2009 г.
[5] MedPAC , Отчет Конгрессу: Улучшение стимулов в программе Medicare , июнь 2009 г., стр. 253.
[6] Пол Н. Ван де Уотер и Джеймс Р. Хорни, Реформа здравоохранения сократит дефицит , Центр по бюджетным и политическим приоритетам, 25 марта 2010 г.
[7] Например, Джеффри Х. Андерсон, «(Док) Исправление книг», National Review Online, , 7 апреля 2010 г. Доступно по адресу http://healthcare.nationalreview.com/post/?q= NmZmMTAxYjgyN2I0NzAwNmRmOTc5NjdkNjg2MDc4ZmU.
[8] Хорни и Ван де Уотер.
SGR продолжает замедлять рост затрат на здравоохранение
Сенат проголосовал сегодня 64–35 за одобрение 12-месячного временного «исправления документации», чтобы отодвинуть почти 25-процентное сокращение выплат врачам по программе Medicare, продиктованное формулой устойчивого роста (SGR).
После двухпартийного, двухпалатного соглашения о том, как заменить SGR, возросли надежды на то, что законодатели смогут добиться окончательного решения проблемы. И снова, однако, постоянная замена оказалась труднодостижимой из-за разногласий по поводу того, как и даже стоит ли оплачивать 180 миллиардов долларов на предоставление обновлений платежей и создание постоянных множества временных программ.
Хотя полная замена была бы идеальной, этот временный патч продолжает традицию SGR по стимулированию серьезных, пусть и небольших, реформ здравоохранения (хотя пятая часть счета компенсируется временным трюком).
Самая большая экономия в счете, позволяющая Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) собирать и использовать данные о стоимости медицинских услуг для более точного определения платежей по программе Medicare, является вариантом прямой рекомендации MedPAC за последние два года. .
Снижение оплаты лабораторных тестов Medicare для приведения их в соответствие с платежами частных плательщиков сразу же после недавнего исследования и рекомендаций Управления генерального инспектора HHS (OIG). И основывать ставки оплаты для учреждений квалифицированного сестринского ухода (SNF) частично на мерах, которых можно избежать повторной госпитализации, было рекомендовано MedPAC и было включено в последние три бюджета президента Обамы.
Оценка CBO годового векселя на исправление документов (миллиарды долларов) | |
Политика | 2014-2024 Экономия / затраты (-) |
Увеличение расходов | — 20,9 долл. США |
Продлить исправление документации на один год | — 15,8 долл. США |
Продлить срок действия медикаментов и некоторых других положений на один год | –4 | долл. США
Создать демонстрационную программу для служб охраны психического здоровья по месту жительства | — 1 доллар.1 |
Смещения | 17,2 |
Перестроить выплаты Medicaid DSH и продлить сокращение ACA до 2024 года | 4,4 |
Пересмотреть платежи за переоцененные услуги врача | 4,0 |
Установить платежи клинических лабораторий, равные ставкам частных плательщиков | $ 2,5 |
Исключить переходный фонд СГР | $ 2.3 |
Внедрить программу закупок ОЯТ на основе стоимости | $ 2,0 |
Обновить перспективную систему оплаты при терминальной стадии почечной недостаточности | $ 1,8 |
Прочие резервы | $ 0,2 |
Итого без учета уловок | — 3,7 |
Сдвинуть секвестр Medicare в 2024 финансовом году на 2024 финансовый год | 4 доллара.9 |
Всего | 1,2 |
Источник: CBO
В целом, законодатели компенсировали 132 из 135 месяцев исправлений документов с 2004 года с эквивалентной экономией, или 98 процентов времени. Даже не считая того, что несколько раз использовались небольшие уловки, политики все равно оплачивали эти задержки в 94 процентах случаев, причем почти вся эта экономия приходилась на программы здравоохранения.
Хотя SGR явно не функционировал так, как предполагалось, он служил механизмом, побуждающим к действию, чтобы побудить целевые реформы здравоохранения вместо предписанных грубых, повсеместных сокращений. После того, как президент подпишет этот патч в качестве закона, необходимость компенсации затрат на повторные исправления документации приведет к тому, что приведет к сокращению дефицита на 165 миллиардов долларов с 2003 по 2025 год.
Хотя полная замена SGR предоставит возможность проводить более структурные реформы Medicare вместо того, чтобы возиться с маржой, одногодичный патч в этом законопроекте показывает, что продолжение оплаты временных патчей также может иметь положительные эффекты.Без ежегодной проверки SGR многие из этих рекомендаций MedPac и предложений из бюджета президента, возможно, никогда не были бы приняты.
Примечания к методологии: Чтобы рассчитать совокупную экономию в результате политики, принятой для компенсации задержек в формуле устойчивого роста (SGR) Medicare (всего 140 долларов за период 2003-2024 гг.), Мы проанализировали оценки Бюджетного управления Конгресса (CBO) соответствующих законодательство. Мы отнесли экономию на расходы, основываясь как на баллах, так и на нашем понимании истории законодательства.Например, хотя Закон об освобождении американских налогоплательщиков от 2012 года увеличил общую сумму долга, законодатели четко обозначили необходимую экономию на здравоохранении, чтобы компенсировать затраты на «исправление документов». Во многих случаях, когда реформы по сокращению дефицита предназначались для компенсации как задержки SGR, так и временного продления различных так называемых «продлителей работоспособности», мы подсчитывали только процент экономии, необходимой для компенсации задержки SGR, и игнорировали дополнительные экономия для целей этого анализа.Анализ не учитывает влияние исправлений документации на расходы по федеральным процентам. Чтобы оценить сокращение дефицита за пределами 10-летнего окна, оцененного CBO, мы проанализировали каждую политику отдельно, но для большинства мы предположили, что годовая экономия сохраняется в том же процентном соотношении от их соответствующего базового уровня. Оценки в этом блоге не включают ни экономию, полученную за счет сокращения SGR, когда оно вступило в силу в 2002 году, ни экстраполированные затраты на задержку SGR, финансируемую из-за дефицита в 2003 году, из-за отсутствия данных.Кроме того, в этом анализе не учитываются потенциальные поведенческие эффекты, помимо тех, которые включены в оценки CBO, которые, возможно, имели более низкие ставки оплаты врачам Medicare при увеличении объема медицинских услуг.
SGR
Страх перед неизвестностью: поставщики изо всех сил пытаются адаптироваться, поскольку торговая война между США и Китаем продолжается.
Джон Корриган
18 Сентября 2018г., Вторник
Независимо от того, сколько инновационных продуктов вы разрабатываете, насколько крепки ваши отношения с дистрибьюторами или насколько внимательным является ваше обслуживание клиентов, иногда бизнес просто не в ваших руках.
Поставщики обнаруживают это на собственном горьком опыте, когда Соединенные Штаты вступают в историческую торговую войну с Китаем. С июля товары на общую сумму 50 миллиардов долларов с каждой стороны облагались налогом, при этом президент Дональд Трамп пригрозил ввести 25-процентный тариф на дополнительный китайский импорт на 200 миллиардов долларов в сентябре. Целевым объектом стали различные товары каждой страны, такие как автомобили, топливо, пластик, вторсырье и сельскохозяйственные товары.
Продолжительная торговая война между США.С. и Китай могут оказаться проблемными для рынка рекламной продукции, поскольку цены на импортные товары китайского производства вырастут. Отраслевые фирмы, а также розничные торговцы должны будут решить, снизить ли их рентабельность или переложить добавленную стоимость на покупателей.
«Мы не узнаем, как это повлияет на наш собственный ассортимент, пока не будет завершена оценка торгового представителя США (USTR), но, к сожалению, мы знаем, что в результате BIC Graphic должна будет передать повышение цен нашим клиентам. об этих тарифах », — говорит Дэвид Клатт, генеральный директор BIC Graphic.
В письме партнерам-дистрибьюторам Дэвид Николсон, президент компании Polyconcept North America (PCNA), входящей в топ-40 поставщиков, рассказал о потенциальном влиянии тарифов, пообещав, что все подразделения PCNA будут соблюдать текущие опубликованные цены 2018 года до конца года.
«Тем не менее, мы будем предоставлять две цены на все расценки на проекты WorldSource (длительное время выполнения, заказы на прямой импорт)», — написал Николсон. «Вторая цена будет отражать стоимость продукта, если тарифы вступят в силу.«Цены на 2019 год будут опубликованы в конце ноября и будут доступны для загрузки на сайте PCNA.com. Надеюсь, что все будет успешно решено, но независимо от результата мы стремимся минимизировать масштабы увеличения в максимально возможной степени ».
Все поставщики, вероятно, ведут похожие разговоры, — говорит Пол Лаге, президент Top 40 поставщиков IMAGEN Brands, материнской компании Crown Products и Vitronic. «Тарифы сейчас не имеют существенного влияния — это действительно больше о неизвестном», — говорит Лаге.«Наша отрасль зависит от того, что происходит на геополитической арене. Мы начинаем обсуждение, чтобы ответить на вопрос «а что, если» и попытаться понять, что нам следует делать ».
В 2017 году из Китая было импортировано товаров на общую сумму 506 миллиардов долларов, что означает, что тарифы составляют более 10% от общей годовой стоимости китайского импорта, отметил Джошуа Уайт, главный юрисконсульт и старший вице-президент BAMKO (asi / 131431). президент по стратегическому партнерству, в белой книге.
«Это очень изменчивая ситуация, из-за которой трудно точно предсказать, что будет дальше», — сказал Уайт.«Если будут введены тарифы, потребители, розничные торговцы и производители почувствуют себя в затруднительном положении. Воздействие приведет к нарушению глобальных цепочек поставок, увеличению затрат на производственные ресурсы и потребительским ценам и замедлению экономического роста. Ожидайте, что финансовые последствия начнут сказываться на потребителях и розничных продавцах в праздничный сезон 2018 года ».
История может показать, что 2017 год был затишье перед бурей. Если да, то как поступали поставщики до такой неопределенности?
Лучшее для бизнеса
Исследование ASI State of the Industry за 2018 год показывает, что показатели здоровья поставщиков в отрасли выросли по сравнению с 2017 годом, и в частности, преуспели поставщики с выручкой более 1 миллиона долларов.В отличие от трехлетней тенденции к снижению, количество поставщиков, сообщивших об увеличении продаж, выросло в прошлом году, поднявшись на девять пунктов до 50%. Из этого числа поставщики с более крупными доходами с большей вероятностью сообщали о росте, чем их коллеги с более низкими доходами.
Из хороших новостей следует отметить, что в 2017 году средняя долларовая стоимость одного заказа выросла, а средний размер заказа увеличился до 716 долларов. Кроме того, с 2009 г. рентабельность остается стабильной.
«За последние 12–18 месяцев мы пережили много положительных сдвигов», — говорит Лаге.«Мы наблюдаем это во всей отрасли, а также в экономике в целом. Хотя наша отрасль в первую очередь определяется экономикой, мы продолжаем развиваться, взрослеть и совершенствоваться на собственных условиях ».
Хотя ведущей конкурентной угрозой остаются отраслевые поставщики в их товарной категории, растет еще одно опасение: китайские компании, которые продают товары напрямую. «Всегда существует ряд конкурентных угроз», — говорит Джонатан Исааксон, президент компании Gemline, входящей в топ-40 поставщиков.«Китайские компании являются одними из них, а также имеют потенциал для некоторого сбоя, вызванного изменениями в технологиях». В то время как зарубежные фабрики разрушают внутренний рынок, около половины поставщиков (58%) сообщают, что они не продают продукцию за пределами США. Кроме того, большинство поставщиков (68%) не планируют расширяться за пределы того места, где они работают в настоящее время.
Возможно, нестабильный политический климат заставляет поставщиков действовать осторожно, а может быть, это часть общей стагнации во всей отрасли.Среднее время выполнения заказов в основном соответствовало шестилетней тенденции и составляло 11 дней. В среднем после выставки проходит три дня, прежде чем поставщик ответит на запрос дистрибьютора. Поставщики также сообщают, что для выполнения каждого третьего заказа требуется время обработки не более пяти дней, что не изменилось по сравнению с 2015 годом.
Поскольку Walmart и Amazon разыгрывают ходы, которые могут изменить традиционную бизнес-модель, отраслевая цепочка поставок остается неизменной: поставщики получают 60% общей выручки своей компании от продажи рекламных продуктов.В результате общего роста поставщики с гораздо большей вероятностью сообщат об увеличении количества сотрудников в 2017 году. «У нас был очень успешный год, поэтому появилось больше возможностей для бизнеса», — говорит Ира Няман, президент Top 40 поставщик Vantage Apparel.
Поставщики в подавляющем большинстве ожидают, что 2018 год будет еще лучше, чем 2017 год, воодушевленные их удовлетворенностью надежностью доставки и точностью заказов. «Мы от природы оптимистичны — это черта характера людей, которых привлекает такой бизнес», — говорит Айзексон.
«Это индустрия продавцов и предпринимателей. Вы продаете товары, которые часто приходится перепродавать в следующем году. Чтобы это произошло, нужно быть оптимистичным ».
Коронка безопасности
Есть кое-что, что нужно сказать, чтобы избежать бедствия до того, как оно случится. Тревожные новости для отрасли: треть поставщиков не потратили денег на безопасность продукции в 2017 году. Из них почти половина потратила 1000 долларов или меньше. В целом большинство поставщиков не планируют увеличивать свои инвестиции в 2018 году.
Это практически те же результаты, что и в прошлогоднем опросе, означающие, что большинство поставщиков придерживаются принципа невмешательства в безопасность продукции. Это очень беспокоит из-за недавних федеральных постановлений, влияющих на отрасль — возможно, наиболее важным из них являются радикальные изменения в Предложение 65, законодательство, которое требует от предприятий уведомлять жителей Калифорнии о значительных количествах химикатов в покупаемых ими продуктах.
«Безопасность продукции — одна из самых важных движущихся целей, стоящих перед нами как поставщиками», — говорит Лаге.«Посмотрите на Калифорнию — они просто продолжают нагромождать правила. Страшно, мягко говоря, даже представить, как вы собираетесь соблюдать все существующие правила. Мы стараемся сделать наиболее эффективные вложения в безопасность продукции и довести их до наших дистрибьюторов и поставщиков так же, как они это делают с нами. Если вы не инвестируете, вы просто берете на себя большой риск ».
По состоянию на 30 августа Предложение 65 требовало более строгих предупреждений для продуктов, содержащих химические вещества, которые, по мнению штата, вызывают рак или репродуктивную токсичность.Новые предупреждающие надписи будет трудно игнорировать, так как они будут содержать желтый треугольный предупреждающий символ с восклицательным знаком. Кроме того, в новых предупреждениях будет сказано, что продукт «может подвергнуть вас воздействию» химического вещества Prop 65, вместо того, чтобы сообщать, что продукт «содержит» это химическое вещество. Другие правила включают в себя название хотя бы одного химического вещества из более чем 850, перечисленных Калифорнией, которое вызвало предупреждение, а также интернет-адрес веб-сайта предупреждений OEHHA Proposition 65 www.P65Warnings.ca.gov, который включает дополнительную информацию о здоровье. воздействие перечисленных химических веществ и способы уменьшения или устранения воздействия.
«Если вы не инвестируете в безопасность продукции, это либо глупость, либо высокомерие», — говорит Тревор Гнесин, генеральный директор компании Logomark, входящей в топ-40 поставщиков. «Люди будут искать на веб-сайтах, чтобы увидеть, демонстрирует ли компания, что они соблюдают правила, или, по крайней мере, прилагает усилия, чтобы соответствовать требованиям. Если юрист не увидит никаких признаков, поставщики окажутся в глубокой воде ».
Помимо решения финансовых и логистических проблем, эти новые правила вынуждают компании, производящие рекламную продукцию, повышать уровень должной осмотрительности.Чтобы соответствовать этим правилам и избежать уязвимости, производители, поставщики и дистрибьюторы должны общаться друг с другом, чтобы убедиться, что все стороны находятся на одной странице.
«Лучшие дистрибьюторы в этой отрасли пристально следят за поставщиками», — говорит Дэвид Миллер, президент компании Chocolate Inn / Lanco, входящей в топ-40 поставщиков. «Если вы не выделите значительные ресурсы на безопасность продукции и не сможете показать ощутимые результаты, они не захотят подвергать свои отношения с клиентами риску.”
Ложные обещания
Хотя поставщики указывают на важность поддержания присутствия в Интернете, многие не практикуют то, что они проповедуют. Только две трети поставщиков сообщили, что их веб-сайт адаптирован для мобильных устройств, и только 30% считают, что их веб-сайт поддерживает электронную коммерцию. В то время как 22% заявляют, что в 2018 году у них есть планы перейти на мобильные устройства, 17% по-прежнему не хотят меняться со временем.
Брэндон Маккей, президент и главный исполнительный директор компании SnugZ USA, входящей в топ-40 поставщиков, видит в нежелании других адаптироваться возможность получить прибыль.«Это позволяет поставщикам, ориентированным на мобильную связь, быстрее развивать свой бизнес», — говорит Маккей. «Я надеюсь, что это не изменится».
Между тем, Chocolate Inn / Lanco находится где-то посередине. «Мы стараемся быть более мобильными, — говорит Миллер. «Мы печатаем два небольших каталога и переместили весь каталог на цифровую основу».
Кроме того, как крупные, так и мелкие поставщики (всего 34%) заявляют, что они собираются расширить использование социальных сетей; только 9% поставщиков считают это одним из самых успешных методов маркетинга, немного больше, чем в прошлом году.
«Мы рассматриваем наши каналы в социальных сетях как ресурс для наших клиентов-дистрибьюторов», — говорит Клатт. «Наше намерение состоит в том, чтобы регулярно публиковать полезный и актуальный контент, который укрепляет нашу отрасль в целом, и чтобы дистрибьюторы могли использовать этот контент своим собственным голосом в интересах конечного пользователя. Социальные сети, особенно LinkedIn, также стали ценным инструментом для нашей команды продаж, позволяющим развивать отношения и развивать человеческие ресурсы, что привело к появлению новых динамичных талантов в семье BIC Graphic.”
Наиболее успешными методами продвижения по-прежнему являются отраслевые инструменты поиска (50%) и образцы (46%), и эта тенденция, вероятно, сохранится и в 2018 году. Более крупные поставщики используют выставки как ведущее средство продвижения гораздо чаще, чем более мелкие. Между тем, более мелкие поставщики чаще пользуются поисковыми системами и социальными сетями, хотя даже здесь их использование очень низкое. Более половины поставщиков (52%) говорят, что они, скорее всего, увеличат количество рассылок по электронной почте в 2018 году, а более крупные поставщики с большей вероятностью увеличат количество обращений за продажей, чем их коллеги, на 30%.
«Электронная почта — это больше средство коммуникации, чем средство рекламы», — говорит Маккей. «Мы доминируем в социальных сетях и в видеоконтенте. Наименьшая часть нашего бюджета идет на электронную почту — мы тратим намного больше денег на видео, потому что мы крутые ».
Поставщики по-прежнему испытывают давление с целью увеличения размера своей клиентской базы, и более четверти всех респондентов назвали это своей основной заботой. В среднем поставщики сохранили две трети своих клиентов с предыдущего года, при этом более крупные поставщики сохранили более высокий процент.В то время как более мелкие поставщики больше озабочены развитием своего бизнеса и сохранением прибыльности, более крупные поставщики больше озабочены наймом и удержанием сотрудников.
Чтобы увеличить этот размер, поставщикам необходимо подчеркнуть свои сильные стороны и устранить свои слабые стороны. «Хотя мы настроены оптимистично, впереди нас ждет еще больше неопределенности», — говорит Лаге.
«Подготовка к следующему году, вероятно, откроет некоторые уникальные подходы со стороны поставщиков, особенно в том, как они управляют ценообразованием.”
Джон Корриган — штатный писатель SGROnline и родственных ей публикаций: Counselor, Advantages и Wearables.
Когда можно пометить мой продукт как «Сделано в США»?
В эту эпоху «Америка прежде всего» в Соединенных Штатах наблюдается серьезный толчок к увеличению объемов производства, и покупка товаров американского производства многими рассматривается как акт патриотизма. В результате продвижение продукта как «Сделано в США» или «Сделано в Америке» может создать реальное маркетинговое преимущество, которое помогает увеличить продажи продукта.Но когда маркетолог может правильно маркировать или продвигать продукт как «Сделано в США»?
Согласно законам и постановлениям США, как правило, если продукт подвергается последней существенной трансформации [1] в Соединенных Штатах, маркетолог не обязан указывать страну происхождения своей продукции. [2] Однако, если маркетолог решает заявить о стране происхождения при продвижении или маркировке своей продукции, такое заявление должно быть правдивым и должно быть разумное основание для его обоснования.
Маркетолог может заявить о происхождении своей продукции несколькими способами. Во-первых, он может пометить свой продукт как «Сделано в США» или указать в рекламе, что продукт «Сделано в Америке». Этот тип представления является заявлением о происхождении из США express .
Во-вторых, маркетолог может сделать подразумеваемых заявлений о происхождении своей продукции в США. Подразумеваемое заявление о происхождении из США возникает, когда общее чистое впечатление от рекламы, этикетки или других рекламных материалов может заставить клиентов поверить в то, что продукт принадлежит U.S. origin, даже если на этикетке или в рекламных материалах нет выражения «Сделано в США». Например, маркетолог может включить изображения флага США и другие ссылки США на упаковку продукта таким образом, чтобы создать общее впечатление, будто маркетолог действительно утверждает, что продукт имеет происхождение из США.
Федеральная торговая комиссия («FTC») имеет право рассматривать как явные, так и подразумеваемые заявления о происхождении из США. В соответствии с Заявлением FTC о политике правоприменения в отношении U.S. Origin Claims, маркетолог может сделать безоговорочное заявление о том, что продукт произведен в США, только если такой продукт «полностью или практически весь произведен в Соединенных Штатах». Федеральная торговая комиссия, «Сделано в США» и другие претензии в отношении происхождения в США, 62 Fed. Рег. 63755, 63768 (2 декабря 1997 г.). Продукт, который полностью или практически весь произведен в Соединенных Штатах, является продуктом, «в котором все существенные части и обработка, входящие в состав продукта, происходят из США», и продукт должен содержать лишь незначительное количество постороннего содержания. ид. Маркетолог, делающий заявление о происхождении из США, также должен иметь разумные основания для такого заявления и располагать компетентными и надежными доказательствами, подтверждающими это заявление. ид.
При определении того, соблюдается ли стандарт «все или практически все», FTC учитывает несколько факторов. Во-первых, FTC рассматривает, производилась ли окончательная сборка или обработка такого продукта в Соединенных Штатах. Таким образом, например, даже если продукт в основном производится в Соединенных Штатах Америки, США.S. content, если окончательная сборка продукта происходит за пределами США (например, в Мексике или Канаде), безоговорочное заявление «Сделано в США», вероятно, будет неуместным. Вместо этого продавец должен квалифицировать продукт как «Сделано в США» с указанием места окончательной сборки продукта. ид.
Во-вторых, FTC рассматривает процент от общих затрат на производство продукта, относящийся к затратам на детали и обработку в США, а также к зарубежным затратам.Нет фиксированного процента, который должен относиться к расходам в США. Однако, чем ниже процент иностранного содержания, тем больше вероятность того, что FTC сочтет продукт полностью или практически полностью произведенным в Соединенных Штатах. ид. , 63768-68.
В-третьих, при взвешивании количества постороннего содержания в продукте FTC также будет учитывать, насколько далеко постороннее содержание от конечного продукта. Например, если золото, используемое для изготовления золотого кольца, или керамика, используемая для изготовления керамической плитки, было импортировано из другой страны, безоговорочное заявление «Сделано в США», вероятно, неуместно.Золото и керамика составляют значительную часть конечного продукта и от него всего один шаг. Напротив, если пластик, используемый для изготовления корпуса радиочасов, был сделан из импортной нефти, а радиоприемник был полностью или практически полностью произведен в Соединенных Штатах, импортная нефть достаточно удалена и достаточно незначительна для окончательной стоимости. продукта в подтверждение безоговорочной претензии «Сделано в США». ид. , 63769.
Если неквалифицированный U.Заявление S. о происхождении неуместно, продавец может сделать «оговорку». Заявления с оговорками описывают степень, количество или тип внутреннего содержания или обработки продукта и могут быть общими или конкретными. Например, общее оговоренное заявление о содержании продукта может просто указывать на существование неуказанного иностранного содержания, например, «Сделано в США из США и импортированные детали». Конкретное квалифицированное утверждение может указывать процент содержания США, как в «60% содержания США», или указывать конкретную страну, из которой поступает импортированный контент, как в «Сделано в США из французских компонентов».Однако FTC считает, что все заявления о происхождении из США с уточняющей информацией об иностранном контенте должны использоваться только в том случае, если последняя сборка, обработка или отделка продукта происходили в Соединенных Штатах. ид. на 63769-70.
Маркетолог может также утверждать, что конкретное производство или другой процесс выполнялся в Соединенных Штатах или что конкретный компонент был произведен в Соединенных Штатах. Примерами такой практики являются утверждения о том, что продукт был «спроектирован», «окрашен» или «собран» в Соединенных Штатах или что кинескоп телевизора был произведен в США. ид. по адресу 63770.
Маркетологи, которые рассматривают возможность использования заявления о происхождении из США для продвижения продукта, должны проявлять осторожность при заявлении о том, что их товары происходят из США, и обеспечивать наличие компетентных и надежных доказательств в поддержку таких заявлений. На самом деле несоблюдение требований FTC может стоить очень дорого. Федеральная торговая комиссия может возбудить принудительное действие против продавца и наложить гражданские штрафы, штрафы, судебные разбирательства по возмещению ущерба потребителям и наложить постоянный судебный запрет на нарушителя.Кроме того, конкурент или потребитель может также подать иск за ложную рекламу и недобросовестную конкуренцию в соответствии с Законом Лэнхэма, 15 U.S.C. § 1125 и / или применимое законодательство штата против продавца, а также получение компенсации за ущерб, судебный запрет, гонорары и расходы адвоката. В связи с этим мы рекомендуем маркетологу проконсультироваться с юристом по интеллектуальной собственности, прежде чем использовать какие-либо «США». Заявление о происхождении. »
[1] «Существенная трансформация» — это «производственный или иной процесс, в результате которого появляется новый и другой товар, имеющий новое название, характер и использование, которые отличаются от того, что существовало до обработки.Федеральная торговая комиссия, «Сделано в США» и другие претензии в отношении происхождения в США, 62 Fed. Рег. 63755, 63757 н. 6 (2 декабря 1997 г.).
[2] Существуют особые требования к маркировке страны происхождения для автомобилей, текстиля, шерсти и меховых изделий, которые являются исключением из этого общего правила.
SGR Labs — Закон SGR
SGR Labs — это инновационная команда, состоящая из практикующих юристов, инженеров и разработчиков программного обеспечения. SGR Labs сотрудничает с разработчиками программного обеспечения и лидерами мнений в юридической отрасли с целью разработки и предоставления практических юридических решений в быстро развивающейся правовой среде.Инициатива, которая обеспечивает платформу для исследований и сотрудничества между практическими группами, имеет три начальных мандата: внедрение программного обеспечения, анализ данных и автоматизация.
Внедрение программного обеспечения : Закупки, разработка и обучение программному обеспечению, чтобы поверенные SGR и клиенты эффективно использовали технологии в своей практике.
- SGR и SGR Labs внедрили собственные инструменты для конкурентных ландшафтов, усердия и поиска известного уровня техники.
- Мы регулярно сотрудничаем с нашими клиентами и их командами разработчиков, чтобы интегрировать наши услуги в их цикл разработки.
- Дополнительная исчерпывающая информация помогает улучшить стратегию предъявления претензий и повысить ценность юридических расходов.
- SGR Labs внедрила теневую учетную запись с настраиваемыми полями для отслеживания заявок на патенты и обмена информацией с различными заинтересованными сторонами в удобочитаемой форме.
- Не все заинтересованные стороны в процессе интеллектуальной собственности ценят типичный отчет по реестру — мы понимаем необходимость настройки для аудитории.
- Мы развернули инструменты проверки патентов, чтобы обеспечить единообразие черновиков заявок и ответов.
Аналитика данных : Сбор и анализ практической информации, чтобы лучше понять, как практики и процедуры пересекаются с ценностью для клиента.
- Мы внедрили инструменты анализа данных, которые предоставляют основанную на данных аналитику, относящуюся к патентным заявкам, экспертам и рассмотрению заявок.
- SGR и SGR Labs анализируют юридические расходы, чтобы предоставить более точные прогнозы бюджета.
Автоматизация : Использование искусственного интеллекта, взаимодействия человека с машиной и сборочной линии нового поколения для предоставления юридического рабочего продукта высочайшего качества в условиях, чувствительных к затратам и времени.
- SGR Labs в партнерстве с разработчиками программного обеспечения предлагает «гибридную модель», поддерживаемую инструментами искусственного интеллекта, для подготовки проектов патентных заявок.
- Мы автоматизируем шаблоны черновиков ответов и определенные формы с помощью программного обеспечения, чтобы наши юристы могли сосредоточиться на основной работе.
В нашей команде работает усердие. Усердие реализуется через информацию и тщательную обработку . SGR Labs здесь, чтобы поддержать наших вдумчивых юристов, предоставив необходимую информацию для оказания качественных услуг нашим клиентам.
Отмена программы «Медикэр» для оплаты труда врачей | Реформа здравоохранения | JAMA
В апреле 2015 года формула контроля над оплатой врачей в Medicare была окончательно отменена и заменена пакетом далеко идущих реформ. 1 Отмена, одобренная Конгрессом при сильной двухпартийной поддержке как в Палате представителей, так и в Сенате и долгожданная многими врачами, отменила бюджетный лимит, принятый в 1997 году. Закон предотвратил снижение ставки оплаты медицинской помощи врачам. и прочие медицинские услуги в размере 21,2%, которые в противном случае вступили бы в силу 1 апреля 2015 г.
Отмена SGR означает, что временные меры по отмене формулы темпов роста больше не будут доминировать в обсуждениях политики Medicare, как это было в последнее десятилетие.Замена SGR должна также ускорить переход от неограниченных платежей за услуги к продолжению реформ в сфере платежей. Многие врачи, без сомнения, предпочли бы регулярные обновления платежей, а не обновления, основанные на комплексных показателях качества и стоимости. Тем не менее, в Вашингтоне сильный импульс для продолжения платежных реформ. Отмена SGR — это пряник; далеко идущие реформы платежной системы, которым способствует законодательство, — это палка.
В 2013 году Medicare заплатила 68 долларов.6 миллиардов на услуги, предоставляемые врачами и другими медицинскими работниками в рамках традиционной программы оплаты за услуги; эти расходы покрыли 1,1 миллиарда услуг для 32 миллионов бенефициаров. 2 В соответствии с механизмом SGR, если рост объема услуг превышал плановые темпы роста, ежегодное обновление сборов должно было быть уменьшено с помощью «коэффициента пересчета», чтобы привести расходы в соответствие с целевым показателем. Конгресс допустил такое негативное обновление только один раз (в 2002 году), и за эти годы было принято 17 краткосрочных исправлений, отменяющих формулу.Патчи наложили административное бремя на центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) и врачей, и они создали неуверенность для специалистов здравоохранения и получателей помощи в отношении непрерывного доступа к медицинской помощи. В 2013 году 876000 клиницистов выставили счет Medicare через график оплаты (573000 врачей и 303000 других практикующих врачей, включая практикующих медсестер, фельдшеров, терапевтов и мануальных терапевтов). 2 Несмотря на громкое ворчание и огласку о консьерж-медицине, только около 6600 врачей и других специалистов отказались от участия в программе Medicare; психиатры и челюстно-лицевые хирурги (только стоматологи) составили более половины отказов. 2
Закон 2015 года о доступе к программе Medicare и повторном разрешении CHIP (HR 2) предоставляет врачам и другим специалистам в области здравоохранения стабильную обновленную информацию о сборах в течение 5 лет (текущий уровень до июня 2015 года, обновление на 0,5% за последние 6 месяцев 2015 года и рост на 0,5% в год с 2016 по 2019 год). С 2015 по 2018 год действующая платежная система остается неизменной. В 2019 году новая программа поощрительных выплат, получившая название Система поощрительных выплат на основе заслуг, или MIPS, заменит и объединит 3 существующие программы поощрительных выплат: систему отчетности о качестве врачей, модификатор оплаты на основе стоимости и значимое использование электронных медицинские записи.Платежи отдельным клиницистам будут корректироваться в зависимости от того, участвовали ли они в MIPS или одобрили альтернативные механизмы оплаты. Альтернативные механизмы оплаты включают подотчетные организации по уходу (ACO), медицинские учреждения, комплексные платежные механизмы и другие модели, оцениваемые инновационным центром CMS. Такие модели включают риск финансовых потерь и компонент измерения качества.
В соответствии с MIPS ставки платежей в 2019 году будут поддерживаться до 2025 года, но с положительными и отрицательными корректировками на основе совокупной оценки эффективности каждого подходящего врача или другого медицинского работника по шкале от 0 до 100.MIPS будет оценивать эффективность по 4 категориям: качество, использование ресурсов, значимое использование электронных медицинских карт и деятельность по улучшению клинической практики. Новые поощрительные выплаты будут сложными, и многие детали еще предстоит проработать. Однако корректировки предназначены для взаимозачета в совокупности, чтобы не повлиять на общие выплаты, помимо дополнительных 500 миллионов долларов, которые будут предоставляться каждый год с 2019 по 2024 год в качестве вознаграждения за исключительную производительность. 3
Из общих расходов врачей на платные услуги Medicare в 2015 году около 25%, вероятно, будет связано с бенефициарами, назначенными в ACO. 3 Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) стремится «к 2016 году привязать 85% всех платежей за услуги по программе Medicare к качеству или стоимости, а к 2018 году — 90%» и «иметь 30% платежей. Выплаты по программе Medicare, привязанные к качеству или стоимости, с помощью альтернативных моделей оплаты к концу 2016 года и 50% платежей к 2018 году.» 4 CMS уже привлекает коммерческих плательщиков и штатов, таких как Мэриленд, и его подход« все плательщики »для поддержки реформ системы оплаты и доставки. 5
Согласно новому законодательству, клиницисты, которые получают значительную часть своих доходов от утвержденных альтернативных механизмов оплаты, не будут подвергаться MIPS. Вместо этого они будут получать 5% бонус каждый год с 2019 по 2024 год. В 2026 году правила оплаты для всех врачей снова изменятся, а ставки оплаты в соответствии с альтернативным механизмом оплаты увеличатся на 0.75% в год, а ставки для остальных увеличиваются на 0,25% в год.
Помимо прочего, закон также полностью финансирует Программу медицинского страхования детей (CHIP) до сентября 2017 года и расширяет публичную доступность данных об использовании и оплате медицинских услуг. Законодательство защищает врачей от исков о халатности, указывая, что стандарты качества медицинского обслуживания в MIPS или другие руководящие принципы или стандарты в Medicare или других федеральных программах здравоохранения не могут использоваться в делах о халатности или ответственности за качество продукции. 6 До сентября 2015 года продолжается задержка в полном соблюдении правила Medicare «2 полуночи», объявленного в 2013 году и являющегося предметом продолжающихся споров между больницами и CMS. Правило назначает статус стационарного пациента и покрытие Medicare Part A для всех пребываний в больнице такой продолжительности или более при условии, что медицинская необходимость поддерживает такое пребывание. Пребывание менее двух ночей обычно считается наблюдением и поэтому не покрывается Medicare Part A. По оценкам Управления актуария CMS, чистые затраты на принятие законодательства для федерального правительства за период 2015–2025 годов составят 102 доллара.8 миллиардов. 3 Бюджетное управление Конгресса оценивает, что закон увеличит дефицит федерального бюджета на 141,0 миллиарда долларов. 7 Стоимость обновления оплаты врачей и расширения CHIP частично компенсируется другой экономией. Например, начиная с 2018 года, страховые взносы для Medicare Part B и Part D будут увеличиваться для некоторых получателей с высоким доходом.
Закон также требует, чтобы электронные медицинские карты были совместимы к концу 2018 года, и запрещает преднамеренное блокирование обмена информацией между электронными медицинскими картами от разных поставщиков, изменения, которые приветствовали бы многие врачи и пациенты.В недавнем отчете Управления национального координатора по информационным технологиям здравоохранения отмечается, что, хотя федеральное правительство «инвестировало более 28 миллиардов долларов в ускорение развития информационных технологий здравоохранения», существуют «бизнес-стимулы для некоторых физических и юридических лиц осуществлять контроль над ними. электронная медицинская информация, необоснованно ограничивающая ее доступность и использование ». 8
Теперь, когда SGR был отменен, вполне вероятно, что политический разговор о выплатах врачам перейдет к другим нерешенным вопросам, таким как платежный баланс между первичной медико-санитарной помощью и другими услугами и продолжающиеся реформы системы оказания помощи, включая выплаты на уровне населения, без компонента платы за услуги. 2 , 5 Исправление SGR, однако, не следует рассматривать как постоянное решение проблемы брожения вокруг системы оплаты врачей и неопределенности в отношении доступа получателей помощи к медицинской помощи. Пока не станут доступны подробные сведения о показателях качества, стоимости и поощрительных выплат, неясно, сочтут ли врачи их разумными и справедливыми. В 2025 году истекает срок действия ежегодных обновлений в размере 500 миллионов долларов за исключительную производительность и 5% годового бонуса, «что приведет к сокращению оплаты труда большинства врачей», как отметило Управление актуария CMS. 3 Несмотря на импульс реформы системы оплаты труда и конкретные механизмы оплаты, врачи, скорее всего, будут выступать за обновление платежей по программе Medicare, которые, по крайней мере, не отставали от инфляции и стоимости жизни. В какой-то момент совокупный эффект от новых обновлений платежей не поспеет за расходами на врачей, если только объем и стоимость услуг существенно не уменьшатся, что является той же основной проблемой, что и при старых обновлениях платежей. Формула SGR действовала 18 лет. В течение десятилетия его замена, вероятно, также будет предметом пристального внимания.
Автор для переписки: Роберт Стейнбрук, доктор медицины, кафедра внутренней медицины, Йельская медицинская школа, 333 Сидар-стрит, I-456 SHM, почтовый ящик 208008, Нью-Хейвен, Коннектикут, 06520 ([email protected]).
Опубликовано в Интернете: 17 апреля 2015 г. doi: 10.1001 / jama.2015.4550.
Раскрытие информации о конфликте интересов: Автор заполнил и отправил ICMJE Форму раскрытия информации о потенциальных конфликтах интересов, и ни о чем не сообщалось.
4) Бурвелл SM. Постановка целей оплаты на основе ценности: усилия HHS по улучшению здравоохранения в США. N Engl J Med . 2015; 372 (10): 897-899.PubMedGoogle ScholarCrossref 5.Раджкумар Р., Конвей PH, Tavenner M. CMS: привлечение нескольких плательщиков к платежной реформе. ЯМА . 2014; 311 (19): 1967-1968.PubMedGoogle ScholarCrossref Кодек G.711 Протокол SIP Безопасность DTMF Качество голоса Ключи Администрирование Питание Индикаторы и функции Домкраты | Лицевая панель Прочный нестандартный пластик полной длины Шнуры EMI Безопасность EMC RoHS Температура Цвета Размеры Вес |